перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Журналистка объяснила, почему в Екатеринбурге постоянно сносят дома

8 января 2023, 12:00
Гость
Гость
9 января 2023, 23:05
Как жалко,когда сносят старые дома из красного кирпича,они бы ещё сто лет простояли и дольше,просто у нас в стране всё неразумно...
Гость
9 января 2023, 14:13
Все просто. Екатеринбург - город светлого настоящего! Без прошлого и будущего. И так было с закладки первого камня. А городу уже 300 лет. Как оставить городу его историю? Решение есть. Но искать его нужно не у защитников старины. Согласен с автором.
Кот в кусте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2023, 13:59
Что значит "увязать все важные смыслы этого места в новую улицу" после того как все исторические дома снесли, а свободное пространство застроили? Улицу переименовать? Для вас это сохранение исторического наследия?
Гость
9 января 2023, 11:07
Так и не понял я из статьи, что в Екатеринбурге удалось восстановить, а не снести? Ну, кроме Синара-центра (бывшая инфекционная больница на Виз-бульваре).
Гость
9 января 2023, 09:51
Главное кого надо целовать в зад и держаться за свое место. Все равно люди тебя снять с работы не могут, а вот президент - легко.
Гость
9 января 2023, 07:08
Сколько денег Нужно Чтобы стать счастливым?....
Гость
9 января 2023, 00:07
Не надо путать старинные и старые дома. Готовы каждый сарай или собачью будку воспринимать, как достопримечательность! Всю рухлять сносить не жалея... Кроме, конечно зданий, имеющих культурную ценность или исторический статус.
Гость
8 января 2023, 23:27
У нас хорошо приспосабливают только людей в бараках
Гость
8 января 2023, 22:06
Вы щас пошутили что ли (где фото с деревянным бараком). На кой его реставрировать????!!!
Гость
8 января 2023, 21:37
в стране нет порядка, этим пользуются мафиозные личности, творят что хотят, в 90-е у людей была совесть и ответственность. осталась только алчность и деградация , распад полный личности. Спросить некому ни прокуратура, ни суды никто правопорядком , сохранением города, развитием не занимается
Гость
8 января 2023, 21:24
Пару "кейсов"? Автор - жертва ЕГЭ, сочувствую.
Гость
8 января 2023, 20:52
не город а промышленая зона. скоро превратится в моно@бург. останутся собаки да пенсионеры и бетонные человейник с клопами. на примере облости хорошо видно. вся область в руинах. а эти только бобло получают да кишку свою набивают да рапортуют сколько и чего осталось развалить
Гость
8 января 2023, 18:53
"кейсы", "подкасты" - даже читать не стал этот стрем и позорище, тухлые рисования. Когда сказать нечего, а пуху набросить хочется
realtor88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 января 2023, 18:45
У нас действуют только 2 принципа - "После нас - хоть потоп" и "Бери больше - кидай дальше". Бабло побеждает!
Гость
8 января 2023, 18:33
Раньше по ул. 8 марта приятно было пройтись, сейчас полная бесвкусица...
Гость
8 января 2023, 18:14
Старинные особняки на Малышева, Розы Люксембург интересно, кто приватизировал? красивые дома, неужели и их снесут? Предатели везде и мздоимцы
Гость
8 января 2023, 19:26
Гость, да, есть симпатичные дома. причём не дома, но фасады. На кой они в центре города. явно все надо перестраивать, но за это никто не возьмётся, потому что часть этой рухляди типа историческая ценность. К тому же строить малоэтажное здание не выгодно. результаты вы видите, Просто бабло по карманам. где выгоднее там и строят. другой вопрос, оттуда такой большой спрос на жилье, которое нифига не дешовое и кредиты не малые. хорошо бы в указаниях к строительству было требование строить в черте города только взамен имеющихся зданий с перестройкой всех сетей
Гость
8 января 2023, 18:04
Нашему руководству Екатеринбург не родной город,им на наше мнение глубоко наплевать !
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 января 2023, 17:51
в Екатеринбурге или сжигают или ночью сносят здания
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 15:56
Как можно голосовать за тот или иной комментарий ,когда еОдины сразу же трут плюс или минус!? Надо сначала разобраться с этими предателями!
Гость
8 января 2023, 15:24
Сносят потому что во власти в городе отребье. Даже доказывать не надо. Город теряет лицо. Проезжал через перекрёсток Ильича и победы, там построен ТЦ. До жилого дома метров 20. То есть этажей 5 перекрыли этим магазином. Даже не представляю как живут на нижних этажах!
Гость
8 января 2023, 16:34
Там на болоте всегда маргиналы жили
Гость
8 января 2023, 15:23
Если бы дома строили 5 этажные с большими дворами, то норм, но строят человечейники. Позор таким застройщикам!!!
Гость
8 января 2023, 15:25
Мы не в Китае живём! Мы не должны друг на дружке жить!
256829331

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 15:17
Все поглощающая коррупция в государстве, ибо поверить, что все громкие сносы прошли без согласования невозможно.Мы так и не увидели ни одного публичного судебного процесса. Главное стабильность в регионе, поэтому и управляют так! Сейчас к усадьбе Рязанова подбираются.
Гость
8 января 2023, 15:14
Потому что у нас тюменские временщики, которым нужны только деньги за молчаливое согласие!!!!! Это давно понятно
Гость
8 января 2023, 16:07
Думаете если прийдут наши любители продать все и вся,то что нибудь изменится?наши так же будут продавать богатым застройщиком все подряд
Гость
8 января 2023, 15:11
Уважаемые комментаторы, кто за снос исторического наследия. Вы Иваны, не помнящие родства. Очень жаль, обидно за любимый город. Не буду "метать бисер перед свиньями" все равно не поймут.
232504381

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 14:56
Начали за здравие, кончили за упокой. То есть, пусть продолжают сносы, сравнивая с землёй ещё оставшееся наследие, но о них надо молчать, потому что "девелоперы" на 10 сносов что-то одно "приспособят"? (Ну да, как в, лучшем случае, "приспособили" Куйбышева 210 и Малышева 50, закрыв исторические здания своими коробками. Надо, видимо, валиться в ноги в благодарность за то, что не снесли совсем или не оставили одну стену, как у Пассажа.)
Гость
8 января 2023, 15:12
Именно об этом я и написала ранее. А радость автора от того что с ней вежливо поговорили просто распирает. Лучше бы обругали, но сделали все для сохранения истории.
Гость
8 января 2023, 14:37
E1 вы даже не написали важную новость, что сейчас идёт приём замечаний к новому ген. плану города, который опубликовали перед новым годом. А потом удивляетесь, ой надо же опять что-то снесли, и тут и там сносят дома
Гость
8 января 2023, 16:58
Прием замечаний и комментарий по новому ген.плану назначили на новогодние праздники, чтобы как можно меньше людей узнало
Гость
8 января 2023, 14:24
Тюменцы назначенцы могли бы обо всем рассказать, может когда нибудь доживем.
Гость
8 января 2023, 16:33
Там будет одно: спрааавимся да это волнует каждого из нас
25557528

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 14:08
Из малых городов автор забыла упомянуть Бийск. Там очень чтут старину. Советую побывать.
maximus2476

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 13:56
Ну уступает и чё? И Москве уступает,капец журналистка просто гений типа))))))
Гость
8 января 2023, 13:48
Деньги деньги деньги.
Гость
8 января 2023, 13:40
Да нет уже в Екатеринбурге никакой истории, есть только заезжие ставленники, которым побольше урвать и дальше отправиться.
Гость
8 января 2023, 14:40
А что заезжие, нам и своих хватает вредителей. Уральские застройщики ведь уничтожают историю города
Гость
8 января 2023, 13:30
ЭТО НАШ ГОРОД!
Гость
8 января 2023, 13:29
Денег заносят не только губеру и мэру Екб, денег заносят и мэрам малых городов. Мэры берут, жены богу молятся
Гость
8 января 2023, 13:25
Какое-то чувство, читая комментарии, что застройщики запустили своих ботов, которые ратуют за снос всего, чтобы дали строить из веток и того что они выделяют после приёма пищи 💩💩💩
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 15:58
Гость, это еОдины трут комментарии и плюсы и минусы за них! Результат голосования совсем не такой как мы здесь видим!
Гость
8 января 2023, 16:28
Это неудивительно, Е1 существует только за счёт денег застройщиков и рекламы
Гость
8 января 2023, 18:40
Гость
8 января 2023, 16:28
Это неудивительно, Е1 существует только за счёт денег застройщиков и рекламы
Е-1 давно принадлежит Новосибирску, вроде.
Гость
8 января 2023, 13:21
с таким губернатором, мэром город и область будут погибать и разрушаться
Гость
8 января 2023, 13:09
Поставила "не согласна" Это и в самом деле газлайтинг. Автор пишет что надо писать как у нас хорошо реставрируют Снесли дом елового, но зато внимательно выслушали. Вы сами понимаете, что пишете??! Сколько отреставрироаали и сколько снесли? Отреставрировали, а не оставили фасад. Лет за пять два небольших здания? . А сколько снесли? Когда больницу сносили и аэропорт почему не попросили хотя бы забрать в музей, то, что может понадобиться? Те же барельефы, люстры, то что не смогли утащить люди добрые. Где плюсы???? Была в Томске и видела бережную реставрацию деревянных домов. В общем у автора то ли благие намерения, то ли каша в голове. Сказали а, нужно сказать и б
Гость
8 января 2023, 13:11
Судя по всему, каша в голове у вас. Грустно. Опохмелитесь - мой вам совет на день.
Гость
8 января 2023, 13:23
Никто не пишет что нужно оставить гнилые бараки. Но тем, кто пишет, что из песка строили, пусть посмотрит на ругаемые хрущевки. Их срок службы был рассчитан на 25 лет, а они стоят. А вот новые современные дома в которых на 20 этаже слышно, как на первом в затылке почесали. . В которых по лесницам то фекалии текут, то вода. Они рассчитаны не на 25 лет, а на 5. Через 25 лет они в прах будут рассыпается. . А особняки которым более 150 лет? Они стоят и простоят ещё столько же после бережной реставрации. Похоже тут в теме застройщики своих ботов запустили
Гость
8 января 2023, 14:22
Гость
8 января 2023, 13:11
Судя по всему, каша в голове у вас. Грустно. Опохмелитесь - мой вам совет на день.
Вы злой Вас жена бросила??? 😉
Гость
8 января 2023, 13:06
Были недавно в Тюмени. Гуляли по центру. Красота. Много старых отреставрированных зданий. Красиво. Как будто вернулся в прошлое. Разговаривал с тюменским таксистом. Говорит, что власти слушают людей. В Екатеринбурге такого нет и не будет. Проще снести чем отремонтировать.
Гость
8 января 2023, 16:26
Они выгнали этих бездарных управленцев, а оне прибежали к нам. И у них зацвело. А у нас захиревает.
realtor88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 января 2023, 18:47
Верно говорите - снести. А перед этим еще и довести до мега ветхого состояния.
Гость
8 января 2023, 19:27
гость 13-06 Какие власти слушают народ в Тюмени? Таксисту это приснилось, наверное. Почитайте тюменский сайт на эту тему, от вашего он не отличается.
Гость
8 января 2023, 12:47
На месте старых домов по самолетной пусть будут дома, а не дома с заколоченными окнами. Ходить уже страшновато
Гость
9 января 2023, 08:23
Так не ходи! Ходи по другой стороне! Кто мешает?
Гость
8 января 2023, 12:46
Старьё некому ремонтировать. Сносите и стройте для людей
Гость
8 января 2023, 15:14
А вот для людей построено и строится еще достаточно, половина квартир не продана в новостройках. Какая проблема. Или вам жить негде и вы испытываете дефицит квартир? Вперед, застройщики ждут вас.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

8 января 2023, 17:46
Отделочники экстра класса из Екб - реставрируют музеи СПБ, дома работы нет.
Гость
8 января 2023, 12:43
Бабки и местная власть. У меня все.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 января 2023, 12:40
Сносят потому, что в город давно управляется олигархами, а не губернатором и мэром, хотя формально они существуют. Плюс к этому у нас в стране и в частности в нашей области закон что дышло, захотели – сделали объект памятником архитектуры, захотели –сняли. Также полная безнаказанность застройщиков и чиновников способствует разрушению старого города и архитектурной безвкусице современного. Ну и еще, здесь, на мой взгляд, без коррупционных составляющих никак не обходится.
256829331

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 15:18
К сожалению Вы на 100 процентов правы.
Гость
8 января 2023, 16:23
Губернатор и мэр были поставлены их друзьями олигархами, как раз для разграбления области.
Гость
9 января 2023, 00:08
8 января 2023, 15:18
К сожалению Вы на 100 процентов правы.
На сто процентов НЕ правы!
Гость
8 января 2023, 12:39
Давно пора снести старье и трущебы! Не город, а музей что ли? Кому нужны эти дрова?
Гость
9 января 2023, 00:17
Конечно никому...
Разумный гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 января 2023, 12:32
просто у себя виднее. Если человек пессимист - будет ругать то, что ближе
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 12:31
У нас в ЕКБ дубовые градозащитники. Бездарные или застройщики доплачивают им за бездарность? Мутный вопрос....
Гость
9 января 2023, 12:24
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Старый приём, но не работает. В варварстве, которое демонстрируют застройщики и потакающие им представители власти, виноваты они сами, а не люди, выступающие за бережное отношение к городу и культурному наследию.
Гость
8 января 2023, 12:26
Екабад уже ничего не спасёт
43190848

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 января 2023, 12:24
Надо было статью начинать с началом карьеры губ-а на Урале, как он шепелявил по поводу сноса дома на Гоголя и наказания виновных
Гость
8 января 2023, 18:38
Да посмотрите сколько у нас в городе чужих застройщиков! Им нужны наши достопримечательности!... А вот почему ни администрации города, ни области не интересен облик нашего города - это большой вопрос. Так мы дождемся, что снесут Дом Севостьянова за "невозможностью" его поддерживать в хорошем состоянии...
Зим6а6вийский Космонавт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 12:24
Вот в Европе есть такое понятия как "старый город", к примеру в Варшаве, Лондоне, Стокгольме, Праге, Лондоне та и ещё много где. И никто ведь не парится со сносами и свежими постройками. К-культура!
Гость
8 января 2023, 13:16
В самом центре Праги разве что. Чуть ближе к окраине та же картина, реставрировать не спешат, все разваливается. Про другие города вообще молчу. Едешь по Усти над Лабем, смотришь на старые особняки на горе и слезы наворачиваются.
Гость
8 января 2023, 14:06
в Варшаве нет старого города. ее под 0 разбомбили в 45-м. там есть только небольшая пешеходная улица. но на ней сейчас окраинных дизертиров больше чем людей ходит вечером. срамота.
Гость
8 января 2023, 12:21
Полпред из Тюмени, Губер из Тюмени, мэр из Тюмени - плевать они хотели на население и на историческое наследие Екатеринбурга. Денег нахапают, застроят наш город коробками и свалят.
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 января 2023, 12:21
Ольга Павлова, не путайте Божий дар с яичницей! Старые немецкие дома в Калининграде построены из отменного кирпича и поддаются реконструкции легко! А конструктивистские дома в Екатеринбурге сделаны из песка с малым содержанием цемента и убогой дранки! Плюс, учитывайте различия в климате между Калининградом и Екатеринбургом, от дождей в Екате все прогнивает до дыр за полвека! А сама Ольга Павлова готова ли пойти отделочницей - маляром и годами штукатурить заброшенную больницу в Зелёной Роще? Есть понятие экономической целесообразности ! В частности, давно уже посчитано, что проще снести хрущёвку и построить современный дом, нежели реконструировать эту самую хрущёвку!
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

8 января 2023, 17:41
Эконмически выгодно удалять зубы, а не лечить. Ты к этому готов?
Гость
8 января 2023, 12:20
Тем более что губер и мэр не местные, им всё пофигу
Гость