перейти к публикации
208 комментариев к публикации

«Одинокие умирают, а потом находят их мумии». Директор приюта — о том, почему бездомных в Екатеринбурге стало больше

23 января 2024, 08:40
Гость
Гость
26 января 2024, 17:54
Да у нас и здоровым живется тяжело, такая же бюрократия, отсутствие помощи, так же на работе выжимают все соки. Большинство из этих бездомных пьют и сами ничего не хотят делать. Рабочая сила они сомнительная, работают за полчеловека если не меньше, еще всё время просят денег на бутылку или сигареты.
Гость
24 января 2024, 10:20
Я сейчас не хочу рассуждать, что многие сами виноваты, что скатились, и так далее. Во-первых, ситуации разные бывают. сломались и пошло поехало
281833754

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2024, 07:45
странно, Скабеева говорит, что бездомные и умирающие от холода не у нас, а только в Америках и Европах.
Гость
23 января 2024, 21:38
Правда всё это и многие всё прекрасно понимают, но одного понимания видимо мало. Надежда на государство, может быть.Но разве не государство всё это и допустило? Разве не люди, которые работают и предстовляют это государство сами за частую далеко не бетствуют и разве не они придумали все эти препоны для больных и слабых стариков.
Гость
23 января 2024, 20:42
Путинский олигархический капитализм совершенно бесчеловечен и антигуманен!!
Гость
23 января 2024, 20:06
Никому мы не нужны. Выжмут все соки, пока молодой и здоровый, и на свалку. Доживай как хочешь.
Гость
23 января 2024, 18:56
В Госдуме не обошли вниманием инцидент с котом, а тут ещё живые люди , но уже никому не нужные...
Гость
23 января 2024, 16:30
Организаторов работных домов - в тюрьму по статье 127.2. УК - использование рабского труда. Бездомных - организованно вывезти в Африку (там тепло), а на обратном пути завезти сюда молодых трудоспособных африканцев.
Гость
23 января 2024, 14:36
скрепно, за то территории новые есть
Гость
23 января 2024, 14:31
Статья заказная ! В России не может быть бездомных , это привелегия американцев , у нас вообще всё очень хорошо 146 ⁒ живут в достатке , строится 1000000 кв/м жилья в год , так что это не про нас , чаще нужно смотреть скобееву , соловьёва и радоваться..
Гость
23 января 2024, 14:23
Мне жаль стариков , больных детей, выброшенных животных , жаль действительно людей оказавшихся в сложной жизненной ситуации, а вот пьяниц, дебоширов не жаль это их выбор и им так нравится.
re4ver

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2024, 13:05
Да, это сможет сделать только государство. Социалистическое государство.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 12:08
Нищета в голове, а не в кошельке
Гость
23 января 2024, 15:21
Ой, да ты чо... Сколько получается?пособие бомжа из США (1500$ в месяц)зарабатываешь? Или ты богат 30т.р...
Гость
23 января 2024, 12:08
Много лет назад пришлось делать операцию за границей. Пришла с одним паспортом, все анализы и обследования сделали в больнице за 2 часа, анализы готовы через 2 часа . Операция на следующий день . ВСЕ!
Гость
23 января 2024, 12:02
Про милосердие и обязательность социальной защиты в любом обществе - не вступаю в дискуссию, так как сторонники "сам выбирайся", когда попадут в реальную передрягу, убедятся сами - нужно помогать или нет. Про абсолютную нереальность получения чего-либо от государства - да, 100% правда, и про справки, и про анализы, и про отношение бюрократов: все дармоеды, но не мы (!!!). Придумывали такое люди - или заинтересованные в развитии платной медицины, платных приютов, или в вымирании населения, или - просто чтобы не работать, но сидеть до пенсии и на пенсии за госсчет и отфутболивать. Таков уровень морали и профессионализма людей, чьи прямые должностные обязанности - социальная защита. Кто их назначил, продвинул, почему никто не проверяет это? Потому что что общественный контроль в стране убит ими же.
Гость
23 января 2024, 13:10
вступлюсь за государство слегка. существует так наз. социальный контракт в качестве поддержки в сложных жизненных ситуациях, в т.ч. для поиска работы и т.д. шесть по-моему месяцев выплачивается определенная сумма, человек должен за это время найти работу. это выход, например, если не можешь найти работу, а в центре занятости из-за недостаточного стажа не последнем месте работы не назначают пособие, а жить как-то надо. в соц защиту обращаться нужно
Гость
23 января 2024, 13:14
Вы абсолютно правы. Точнейшая оценка ситуации.
Гость
23 января 2024, 13:14
Гость
23 января 2024, 13:10
вступлюсь за государство слегка. существует так наз. социальный контракт в качестве поддержки в сложных жизненных ситуациях, в т.ч. для поиска работы и т.д. шесть по-моему месяцев выплачивается определенная сумма, человек должен за это время найти работу. это выход, например, если не можешь найти работу, а в центре занятости из-за недостаточного стажа не последнем месте работы не назначают пособие, а жить как-то надо. в соц защиту обращаться нужно
ты его попробуй получи)))легче луну с неба достать))
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 11:45
Если человек одинок - это его осознанный выбор. Это не зависит от финансового благополучия, или его полного отсутствия; это не завидит от наличия родственников. Человек так прожил жизнь. Так ему комфортно
Гость
23 января 2024, 13:12
Да
Гость
23 января 2024, 15:10
Гость
23 января 2024, 13:12
Да
Нет. Это зависит от других людей по определению.
Гость
23 января 2024, 11:44
А из мумий делют мумиё)
Гость
23 января 2024, 11:17
Очень интересно, переводят из отделения в отделение, а работающие люди, приносящие пользу не могут попасть в стационар.
Гость
23 января 2024, 11:48
Места работающих никто не занимает. Их переводят на социальную койку, предназначенную под такие случаи
Гость
23 января 2024, 13:22
Гость
23 января 2024, 11:48
Места работающих никто не занимает. Их переводят на социальную койку, предназначенную под такие случаи
Где такие социальные койки, они лежат вместе с другими больными и ходят воруют
Гость
23 января 2024, 11:10
мне 35 - прожил всю нищщюю жизнь тут на урале, в 65 думаю также меня найдёте где-нибудь под трубами... А чё вы хотите в этой стране с угробленным образованем и медициной? жить счастливо?
Гость
23 января 2024, 11:31
да и я не исключаю такой вариант)) с университетским образованием, не пьющая, не глупая)) куда на работу не устраиваешься - никто налоги толком не платит, зарплата серая. Отчислений в пенсионку минимум)) да и те сгорят при такой инфляции. А потом меня же и обвинят. что не выбирала предприятия, где белая зарплата. А выбирать то не из чего. А этот вопрос так то должно держать на контроле госудрство. А не пенсии замораживать да отодвигать срок выхода.
Гость
23 января 2024, 11:33
Вам зачем образование в 65 ?
Гость
23 января 2024, 12:36
Под трубами лучше, чем под авдеевкой.
Гость
23 января 2024, 10:59
"сбивался, заговаривался, неожиданно начинал угрожать: возьму нож. Сам он при этом уверен, что с ним всё хорошо. " Т.е. вот такие товарищи теперь ходят по улицам? нормально.
Гость
23 января 2024, 11:33
Да, и дальше она пишет, что связаться с ним не могут, то недоступен, то пьёт это его жизнь пить
Гость
23 января 2024, 14:04
после Чечни и Афгана то же самое было
Гость
23 января 2024, 10:54
Надо срочно принимать Закон по эвтаназии людей. В нынешнее время он просто в России необходим, многие люди с удовольсьвием свели бы счеты с жизнью. И заставлять их жить в таких условиях, это просто не гуманно.
Гость
23 января 2024, 10:37
В правительстве обсуждают возможность конфискации квартир у малоимущих семей. «Приватизация жилья в 90-х могла быть одой из самых больших ошибок, поскольку она породила огромный класс «нищих собственников», не умеющих и не желающих управлять своим домом», — заявил председатель комитета Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере ЖКХ Андрей Широков. Конфисковать жильё Широков предложил посредством увеличения платежей за обслуживание квартиры, чтобы в совокупности с другими платежами стандартная квартира обходилась в 30-50 тысяч рублей. В случае неуплаты квартира будет конфисковываться у должника, а после предлагаться для субсидированной аренды малоимущим. Прямой эфир - подписаться
Гость
23 января 2024, 12:38
50 тысяч это маловато. Надо годовую пенсию за месячные платежи, не меньше.
Гость
23 января 2024, 14:02
Давосские беседы не прошли даром? Мне кажется, в РФ иноагентов не там ищут, где следовало бы
Sagittarius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 10:33
Дак они не хотят работать! Сил много. Предложи работу грузчика-не пойдут никогда!!!
Гость
23 января 2024, 11:25
Конечно не пойду, потому что не хотят
Гость
23 января 2024, 11:30
Тебе откуда знать Занял чьё то место грузчика
Гость
23 января 2024, 13:32
Гость
23 января 2024, 11:30
Тебе откуда знать Занял чьё то место грузчика
Точно не твоё
Гость
23 января 2024, 10:29
Если жизнь выросла по цене на 100% то как вы думали куда деваться стариками ? Ипотечникам которые получали 100 на двои и им хватала на продукты и ипотеку ,то теперь те двушки купленные в ипотеку были проданы и на деньги куплены 1 комнатные и тд по убыванию ,то те у кого была 1 км стали бомжами так и пенсионеры умерают без лекарст и еды. Но большинство из нас мериют шапку по себе и у них просто нет ума посмотреть как живут другие и понять что в стране то не все хорошо мягко сказать
Гость
23 января 2024, 11:29
Причём тут старики и бомжы? Всё в одну кучу
Гость
23 января 2024, 10:28
Тётка может одну почку продать и купить три дома для бездомных. 90% маргиналов устраивает их жизнь под забором, какой смысл их переубеждать?
Гость
23 января 2024, 11:29
Не 90 , а 99
Гость
23 января 2024, 10:22
Тёте - если дали выступить, а она, как и остальные десятки миллионов, НЕ ЗНАЕТ, что надо делать - НУЖНО БЫЛО ПОДГОТОВИТЬСЯ. Проконсультироваться. У умных, смелых и честных. И хоть что-то полезное рассказать. И сама бы после этого меньше дёргалась.
Гость
23 января 2024, 10:25
Проконсультироваться. У умных, смелых и честных 😁😁😁😁😂😂😂🔥 Это у кого?
281703653

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 10:06
Спасибо, что хотя бы пишите об этом. Навряд ли что-то улучшится (((Это одна из проблем, которые обязаны решать гос.органы.А они просто обрекают людей на холодную голодную гибель(( Сдать столько анализов ,если даже не учитывать, что без паспорта невозможно- это очень дорого!!!
Гость
23 января 2024, 11:13
Можете им помочь, для чего такой опус если вам их так жалко, мне бездомных животных жалко и я им помогаю и ни у кого не прошу финансирования.
Гость
23 января 2024, 13:08
Гость
23 января 2024, 11:13
Можете им помочь, для чего такой опус если вам их так жалко, мне бездомных животных жалко и я им помогаю и ни у кого не прошу финансирования.
Гордыня большой грех, а такое самолюбование обесценивает все то добро, которое вы возможно делаете.
Гость
23 января 2024, 13:21
Гость
23 января 2024, 13:08
Гордыня большой грех, а такое самолюбование обесценивает все то добро, которое вы возможно делаете.
Нет ни какой гордости, а вот вы пустобрешите и ничего не делайте, просто пример для стонот, что можно делать, а не стонать
Гость
23 января 2024, 10:02
Хах, помню в 90-е бомжи были даже на стелле возле ЖД вокзала, летом исподнее развешивали под носом у Свердлова
Гость
23 января 2024, 11:28
Их и сейчас там полно, а Азина кишит от них
Гость
23 января 2024, 09:56
какой добрый парень, дает бомжихе варежки, а сам даже видимо курточку другому бомжу отдал.
Гость
23 января 2024, 11:28
Это бомж, женщина ему даёт. Я так поняла
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 09:53
Бомж это человек без жилья ведущий маргинальный образ жизни, а бич это тоже самое тока с жильём. Кто не знал.
Гость
23 января 2024, 10:30
БИЧ - бывший интеллигентный человек. Причём тут жильё?
Гость
23 января 2024, 11:23
Гость
23 января 2024, 10:30
БИЧ - бывший интеллигентный человек. Причём тут жильё?
👍 Они любят путать тёплое с мягким
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 09:52
На Билимбаевской бич живёт на подаяния....в монетке на билимбаевской или кировском работает. Так говорит нормально дают.
Гость
23 января 2024, 14:21
Они очень хорошо зарабатывают на них, в магазины мешки мелочи несут.
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 09:39
Бомжа не заботят ваши справки. Единственное, что ему греет душу это фунфырь боярышника. И ему такая жизнь мила
Гость
23 января 2024, 11:24
Абсолютно правы. Лить слезы по ним смешно, они и грабят и насилуют и избивают. Соседка подкармливала их до поры до времени, пока не получила от них за опоздание, сейчас бездомных кошек подкармливает и говорит нет никого благодарнее их
Гость
23 января 2024, 09:33
всех бездомных не надо грести под одну гребёнку! Есть одинокие люди, которые всю жизнь трудились, была семья, но близкие люди ушли в мир иной раньше и человек остался один немощный. Вот таким обязательно помочь. А многие вели разгульную жизнь, им почему должны помогать. С такой философией маргиналов становится всё больше.
Гость
23 января 2024, 11:15
Эти одинокие живут в квартирах , к ним приходят их собеса ( знакомая так работает) приносит им продукты, ставит уколы если надо, поговорит с ним, так что не набрасывайте
Гость
23 января 2024, 11:19
В том то и дело, что с такой философией их становится больше, проедьтесь хоть раз мимо столовой на пехотинцев, посмотрите сколько там молодых бомжей, почему ребята их возраста работают курьерами, грузчиками, уборщиками в кафе, а эти паразитируют.
Гость
23 января 2024, 13:00
Гость
23 января 2024, 11:15
Эти одинокие живут в квартирах , к ним приходят их собеса ( знакомая так работает) приносит им продукты, ставит уколы если надо, поговорит с ним, так что не набрасывайте
Из собеса к ним приходят, только пока нет деменции
Гость
23 января 2024, 09:31
А если депутату поручение написать?
Гость
23 января 2024, 09:29
Капитализм это счастье .....
Глупый мотылек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 09:29
Ерунда какая-то. Одинокий домашний человек может обратиться в КЦСОН и ему назначат соцработника, он помогает по дому и поможет собрать необходимые документы для помещения в пансионат. Многие пансионаты работают по соцпрограмме, где инвалид живёт за стоимость пенсии, причём возвращается ему 25% на личные расходы. Возможно, проблема в том, что многие пожилые одинокие не знают, куда им обратиться. Бомж в приюте жить не будет, даже если и будут у него все справки. Для них есть дом ночного пребывания, но они туда не идут, там пить нельзя и надо работать. Я по работе общалась с бомжами, они так и говорят, что не хотят жить в социуме, хотят на свободе. Они знают места, где можно поесть и помыться, взять одежду.
Гость
23 января 2024, 10:48
Одинокий бездомный может также обратиться в КЦСОН, но БОМЖам это не интересно.
Гость
23 января 2024, 10:57
Абсолютно верно "бомж в приюте жить не будет" отогреется и опять творить беспредел и разносить антисанитарию. Можно пойти дворником и снимать комнату, почему другие люди работают, а это паразитируют, на первой фото молодой парень, почему он бомж, потому что так ему удобно, потому что работать не хочет. Бездомных животных жалко, так как это результат недочеловека, а бомжей нет.
Саша с Уралмаша ...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 января 2024, 11:12
Вот вы вроде умный и образованный человек, а ведётесь на "дешёвую и алчную" рекламу? ... только бизнес и ни чего более.
Гость
23 января 2024, 09:24
Собственно и у обычных людей (не одиноких, не пожилых и не бездомных) аналогичная проблема - чтобы лечь в больницу за бюджетный счет, тебе дают направление (вернее предписание) пройти кучу обследований - и без хотя бы одного развернут, пусть ты и ждал своей очереди на операцию год. Как и где ты будешь эти обследования проходить - их не волнует. И естественно, все они только в рабочее время - но больничный для прохождения не дадут, договаривайся с работодателем как хочешь. Часть обследований вообще бесплатно нереально пройти. В чем сложность взять у человека в день госпитализации все анализы? Ведь у тех, кого привозят на скорой сразу на операционный стол, обследований не требуют. Может, и не нужна вообще вся эта медицинская бюрократия?
Маруся Иванова.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 11:04
Согласна, когда мужа готовили к операции список анализов и обследований был на 2 страницах. Сразу поняли что пройти это бесплатно и быстро нереально. Пошли в платную клинику где за 2 дня и 15 т р прошли все обследования. После того как его положили в больницу операцию сделали через 3 дня, неужели нельзя предусмотреть чтобы провести в эти дни необходимые обследования.
Гость
23 января 2024, 11:26
23 января 2024, 11:04
Согласна, когда мужа готовили к операции список анализов и обследований был на 2 страницах. Сразу поняли что пройти это бесплатно и быстро нереально. Пошли в платную клинику где за 2 дня и 15 т р прошли все обследования. После того как его положили в больницу операцию сделали через 3 дня, неужели нельзя предусмотреть чтобы провести в эти дни необходимые обследования.
ТОЧНО Провести обследования, на третий день узнать, что негоден, а он койку занимает!, а тем временем кто-то помер!!! Ведь там твой МУЖЖЖ...
Маруся Иванова.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 12:06
Гость
23 января 2024, 11:26
ТОЧНО Провести обследования, на третий день узнать, что негоден, а он койку занимает!, а тем временем кто-то помер!!! Ведь там твой МУЖЖЖ...
Так он ведь и так ее занимал несмотря на обследования, и мы на ты не переходили.
Гость
23 января 2024, 09:21
Это из разряда вас не просили рожать. вас не просили становиться бомжом. а раз стал это твои проблемы. Позиция вовы нам понятна.
Гость
23 января 2024, 09:27
Вовы и всей его своры воров чиновников
Гость
23 января 2024, 09:21
Это из разряда вас не просили рожать. вас не просили становиться бомжом. а раз стал это твои проблемы. Позиция вована нам понятна.
Гость
23 января 2024, 11:27
Человек сам хозяин своей жизни, кто то работает, кто то бухает и почему тот кто работает должен содержать тунеядца .
Гость
24 января 2024, 02:37
Гость
23 января 2024, 11:27
Человек сам хозяин своей жизни, кто то работает, кто то бухает и почему тот кто работает должен содержать тунеядца .
А, ну понятно, мусульманин. Верующие христиане такого и в мыслях себе не позволят
Гость
23 января 2024, 09:19
За кого голосовали 20 лет эти пожилые ? За путина ?
Гость
23 января 2024, 09:29
А ещё они в 90е лезли на баррикады за Ельцина,и радовались приходу капитализма,так это они просто "в рыночек не вписались"(((((
ьтсоГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 09:16
говорят в СССР не было бездомных, врут наверное
downishka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2024, 09:22
а аббревиатуру БОМЖ придумали в СССР
Гость
23 января 2024, 09:25
23 января 2024, 09:22
а аббревиатуру БОМЖ придумали в СССР
при СССР бомжами были бывшие заключенные, которым после тюрьмы некуда было идти. А сейчас у всех есть такая перспектива)))
Гость
23 января 2024, 09:25
23 января 2024, 09:22
а аббревиатуру БОМЖ придумали в СССР
Эта аббревиатура была придумана уже на излёте СССР,когда уже социализм доламывали и переходили в наш,горячелюбимый капитализм
Гость
23 января 2024, 09:14
И люди все еще верят этому государству?!
Гость
23 января 2024, 11:12
Вот вы, работайте не бомжуете, что им мешает работать? причём тут государство если человек выбрал такой путь, их жизнь это пьянки, разбой
276669392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января 2024, 09:12
Это все жители академа, которые не смогли платить ипотеку.
280584287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 10:26
😂👍
Гость
23 января 2024, 09:12
Государство, где не уважают старость- обречено. Это цитата.
Гость
23 января 2024, 09:14
так это и есть их цель, если кто до сих пор не понял))))))))
Гость
23 января 2024, 11:25
Какая старость? На первом фото молодой бомж , это люди не желающие работать
Гость
23 января 2024, 12:35
Пенсия в 14 тысяч это не бедность. Это нищета. Как и 17 или 20 тыс.
Гость
23 января 2024, 09:05
В прошлом году оформил двоих дальних родственников-инвалидов в пансионат и интернат. Время активных действий (сбор толмуда справок, заключений, документов) заняло около полугода. До этого еще год справлялся своими силами. Если бы не помощь сотрудников соцзащиты, я бы этого не поднял никогда. Это у меня еще на работе график более-менее свободный и супруга в медучереждении работает (с анализами помогала). Одинокому немолодому человеку это НЕ ОСИЛИТЬ НИ-КОГ-ДА!
Гость
23 января 2024, 10:32
так зачем в последний момент то? с детства нужно было начинать справки собирать...
Гость
23 января 2024, 11:01
Приюты должны быть частные. Как для собак и кошек. Как то же их содержат без документов - подбирают с улиц и люди привозят. Так и людей можно содержать на пожертвования.
Гость
23 января 2024, 11:12
Гость
23 января 2024, 11:01
Приюты должны быть частные. Как для собак и кошек. Как то же их содержат без документов - подбирают с улиц и люди привозят. Так и людей можно содержать на пожертвования.
вообще куку что ли? государственное финансирование должно быть, причем достойное. А они себе устроили финансирование, на народ плевать. Давайте еще на стариков смсками собирать(
Гость
23 января 2024, 09:04
Спасибо нашему строю!!!😞
Гость
23 января 2024, 11:26
Вы, то не бомжуете, чего тогда стонете
Гость
23 января 2024, 09:00
В сша 40 млн бездомных, но нытики считают, что они сами выбрали свой путь.
Гость
23 января 2024, 09:10
не надо нам тыкать тем, что делается в США. Россия - другая страна, и совсем недавно это было правовое государство, в котором реально заботились о людях. В России есть ресурсы, которые законодательно принадлежат народу, по факту прибыль с их продаж идет вполне определенным людям. Между тем, на дивиденды с продаж нефти и газа можно было бы из России сделать просто конфетку. И вот таких проблем, как в этой статье описываются, просто бы не было.
266206761

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 09:12
Ты видел лично хоть одного бездомного из США?
Гость
23 января 2024, 09:15
23 января 2024, 09:12
Ты видел лично хоть одного бездомного из США?
266206761, Заплати за интернет, тоже увидишь.
Гость
23 января 2024, 08:59
Миша Бахтин не ее несчастный сын?
Гость
23 января 2024, 12:40
Мишу не трожь. Это наше фсе. Соберем для мишани еще миллион раз по миллиону.
Гость
23 января 2024, 08:57
Вот какие вопросы надо решать и помогать людям, а то носятся с каким-то кошаком. В первую очередь надо о людях думать, о стариках, о детях в конце концов.
Гость
23 января 2024, 11:31
Иди помогай, можешь себе домой забрать, кормить, поить, а мы с кошками будем носиться, от кошек нет вреда. И пишешь такое пока на твоём пути такой бомж или компашка не повстречалась, тогда уж делай ноги как можно быстрее
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 11:47
Гость, это как раз и носятся те, кто бросил родных. Тем, кто заботится о родителях, детях и внуках некогда по подвалам за кошками лазать,
Гость
23 января 2024, 13:25
23 января 2024, 11:47
Гость, это как раз и носятся те, кто бросил родных. Тем, кто заботится о родителях, детях и внуках некогда по подвалам за кошками лазать,
Не ваша правда, очень образованные люди с любимыми семьями творят добро, спасая выброшенных кошек, такое может оценить только духовный человек
Гость
23 января 2024, 08:55
Так-то серьезная же тема, почему ее толком не поднимают и не обсуждают на государственном уровне?
Гость
23 января 2024, 09:07
Лишние траты из бюджета. С такими тратами снегоход и пуховик сами себя не купят!
Гость
23 января 2024, 09:09
С бездомного нечего взять. Не выгодно с ним возиться.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

23 января 2024, 09:18
Кто будет обсуждать, Володин, которому мама 80-ти лет всю жизнь проработавшая учительницей купила квартиру за 500 лямов?
Гость