перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Основатель «ЛизыАлерт» рассказал о самых масштабных поисках детей на Урале

1 апреля 2024, 07:00
Гость
Гость
5 мая 2024, 13:31
Где cуд над Впроникой Наумовой?
Гость
2 апреля 2024, 13:01
Продолжение. Секрет прост. Нужно использовать простые правила безопасности для всех: для детей, взрослых, бабушек и дедушек. Да, нужно беречь свою жизнь! А еще нужно общение, терпение, поддержка. Особенно с детьми, лет с 11. Мне очень жаль, что мы не можем помочь всем нуждающимся. Хорошо, что в городе есть еще неравнодушный к беде отряд. Но этого мало. Отряды - не панацея. Мы просто забыли главное: люди, которые оставляют свои дела и выходят на поиски - обычные люди. Не надо травить их и "душить" тем, что они не нашли или поздно отреагировали. Они старались. Я понимаю эмоциональную часть, но вам тоже придется отложить эмоции и задать себе вопрос: кто тот человек, что клеит ориентировки? Имя, возраст, чем занимается, если ли у него семья и дела? Если вы скажете, что вам все равно, кто ищет и раз пришел в отряд, то априори должен вам и вашей беде - мне нечего сказать. Зато есть что сказать тем, кто идет в ночь. в морозы, в дождь и снег на бабушку, деда, мужчину или женщину, мальчишку или девчонку из всех отрядов, которые я знаю. Спасибо, ребят, за ваш труд и человеколюбие. Всех обнимаю.
Гость
2 апреля 2024, 12:45
Привет. Я - Стас Казаков. Хочу прояснить пару моментов, которые цепляют глаз. Любой поиск - это чья-то трагедия и беда, но все прекрасно понимают, что иногда клич (особенно в будние дни, когда у людей есть свои дела, которые приоритетнее) не срабатывает и на поиск приезжает 2-3 человека, а задач вагон. Родным кажется, что ПСО не работает, хотя "ОБЯЗАНЫ". С чего вы решили, что обязаны? С того, что назвались отрядом или с того, что вы позвонили и рассказали о своей беде? Не поймите меня неверно: я уверен, что отряд должен делать все, что нужно, чтобы помочь, но именно в рамках того, что МОЖНО сделать на ТЕКУЩИЙ момент. И если нет людей, которые могут выйти, то работаем через телефон и группа прозвона включается в процесс. Этот процесс не виден родным и кажется, что поиск завис. Не так. Да, на детей реагируют быстрее и лучше. Факт. У меня все время возникает вопрос: вы ждете чуда? Вы ждете, что каждый поиск будет "Найден, жив!". Так не бывает, к сожалению. Но я знаю, что нужно, чтобы улучшить ситуацию.
Гость
2 апреля 2024, 13:36
Для начала нужно не пренебрегать правилами безопасности. Дети, взрослые, пожилые - правила безопасности есть для всех и практически для многих серьезных ситуаций. Нужно беречь свою жизнь! Общение, терпение и поддержка - очень важные вещи нужные всем людям. Особенно это касается детей, лет с 11. На самом деле, хорошо, что в городе есть не один отряд неравнодушных к чужой беде. Но поймите правильно: отряды не панацея. Мне очень жаль, что нельзя помочь всем, кто нуждается в помощи. Ситуации бывают разные и заставлять искать людей, только потому что человек пришел в отряд, мы не можем. Я понимаю эмоциональную часть: пропал близкий человек и хочется, чтобы он поскорее вернулся домой. Да, обращение в отряды - отличная мысль и мы будем работать, как и все отряды в таких случаях. Но очень важно помнить, что те, кто клеит ориентировки, ходят по лесу и все в этом духе - обычные люди. Со своими делами, проблемами, семьями. Они стараются помогать. И я хочу сказать всем тем, кто отдает себя, свое время, опыт и силы и абсолютно не важно из какого вы отряда, это не имеет значения. - спасибо, ребят. Всех обнимаю.
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 апреля 2024, 02:54
Поисковики - Люди с большой буквы! Желаю вам чтобы было больше: "Найден! Живой!"
Гость
2 апреля 2024, 00:16
Про Диму Пескова - парень, который его нашёл, рассказывал, что "забил" на квадрат, который должен был прочесывать, и пошёл своим маршрутом. И совершенно случайно наткнулся на мальчика. Так что именно чудо спасло Диму тогда! Спасибо тебе, паренёк!
Гость
1 апреля 2024, 22:58
Муж или она убили, руки трясутся, даёт интервью путается в показаниях. В огороде ищите, в компостных куча, выгребной яме. На сотках этого дома
НикГость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля 2024, 22:58
Мать вполне спокойно рассказывает про пропавшего ребёнка. Но очень сильно расстраивается, когда вспоминает, как ее обвиняли. Полуторагодовалый ребенок не мог никуда уйти. Папашка или друг, или вдвоем... Мать в церковь ходит, грехи замаливает. Мало кто после такого в веру ударяется. Ибо если бог отобрал ребенка, зачем нужен такой бог? Мутная история. И грязная очень.
Гость
7 июня 2024, 12:55
Ну как не мог . Мог. Мой так тоже учудил . Никто не ожидал от него такой прыти. Опыт.
Andreew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 20:16
Спасибо что Вы есть!
280567853

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 апреля 2024, 17:04
Больше доброе дело вы делаете, молодец что не сдался когда не получилось в первый раз. Пусть будет у вас меньше работы.
Гость
1 апреля 2024, 16:54
лиза алерт давно опарафинились
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 16:43
Цыгане крадут детей
Гость
1 апреля 2024, 16:12
Даже не сомневаюсь, что волонтёры - достойные люди. Но они - просто люди, со своими проблемами. Тратят свои деньги, время, имеют проблемы с домашними и работодатели. Потом какая-то недовольная анонимно позорит тебя в городском чате. А могла бы подробно описать свою историю - дату, ФИО, причины пропажи.
Гость
1 апреля 2024, 16:10
Тут явно замешаны родители(предположений много) и детектор не поможет, уже поняли на примере Наумовой.
Гость
1 апреля 2024, 16:08
Предъявлять претензии к волонтёрам - глупо. Это как соседей или школу обвинять в гибели сына, употребившего закладку. То есть вы его растили и воспитывали, а виноваты все, кроме вас. Так что ли?
Гость
1 апреля 2024, 16:06
Любое волонтёрское движение должно быть управляемо государством. Всё остальное - профанация.
Гость
1 апреля 2024, 16:00
Согласитесь, что история Саши и Далера схожи? Не бывает так, чтобы не было никаких следов. Считаю, что девочка мертва, и родители имеют к этому непосредственное отношение. А то, что пить перестала и в церковь ходит, мою версию как раз подтверждает. Наумова, вон тоже худеет и хорошеет в СИЗО.
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 апреля 2024, 14:02
Отмечали покупку спутниковой тарелки и уснули А венчание не отмечали?
Гость
1 апреля 2024, 18:48
я наоборот сутками не спал когда впервые купил спутниковую тарелку
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 апреля 2024, 14:02
У нормальных родителей с нормальным воспитанием нет проблем с детьми
Гость
1 апреля 2024, 12:28
Искать с обученной собакой надо, а не следы топтать по пусту.
Гость
1 апреля 2024, 16:13
+
Гость
1 апреля 2024, 12:25
прекращайте вы уже продавать областникам алкоголь.... тех кто родил брать под жесткий контроль! им бухло дороже детей.. научите их тогда предохраняться тогда!
Гость
1 апреля 2024, 12:13
Спасибо вам большое за вашу помощь!
Гость
1 апреля 2024, 12:00
Маленькой Саши давно уже нет. Сами же родители в пьяном угаре случайно что то сделали, и прикопался потом в соседнем лесочке, чтоб ни нести наказание за это
Гость
1 апреля 2024, 11:58
Наверное мать или её собутыльники виноваты в смерти 1,5 годовалого ребенка и спрятали тело где-то. Не верю, что мать ничего не знает о смерти ребенка, это недоработка следственных органов.
Гость
1 апреля 2024, 12:02
Это точно, Саши давно уже нет, и не без помощи родителей она беследно исчезла
Гость
1 апреля 2024, 11:58
Здравствуйте, меня зовут Алёна фамилия моя Котова как и многие другие знакома этому хваленому отряду!!! Хочу поделиться своей историей и обсолютного бездействия этого отряда, когда в моей семье произошла беда я обратилась в Лизу Алерт потому что понимала что своими силами мы не справимся, т.к. никогда ранее не приходилось сталкиваться с волонтёрами поэтому первое что попалось в интернете туда и позвонила( сейчас уже понимаю что совершила огромную ошибку обратив внимае на рейтинги отряда!!!) Дак вот, девушка взяла трубку вытащила всю информацию из меня о моей жизни, даже то что не имело ни какого значения для поисков, и дальше всё ждите сделаем ориентировку ( на нее тоже попросили фото порядка 4 штук как на обложку журнала), ориентировку ждали сутки!!! После тишина.... Уже на мои звонки в ответ слышала не переживайте ждите! И так ждали три дня! Долго можно рассказывать все эти три дня ада и бездействие отряда которые привели к сожалению к трагедии!!!! После чего вся информация о моей семье и фото были слиты(без моего согласия!) в интернет ресурсы! Нашли своими силами и силами таких же волонтеров, которые приехали без лишних вопросов и сделали свое дело потратив на поиски 1 час!!! В заключение хочу сказать ЛИЗА АЛЕРТ ЭТО ЛЮДИ ДАЮЩИЕ НАДЕЖДУ, ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШЕ ОНИ НЕ СПОСОБНЫ НИ НА ЧТО! ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ ЗА ВСЕХ ПОГИБШИХ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ!!!
Гость
1 апреля 2024, 14:38
Поддерживаю!!!!
Гость
1 апреля 2024, 14:39
Да, соглашусь, что именно так у них всё и происходит!!!
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 апреля 2024, 16:19
Гость
1 апреля 2024, 14:39
Да, соглашусь, что именно так у них всё и происходит!!!
Гость, комментировать свою же писанину - нездорово, мягко говоря. В следующий раз не нужно так палиться обилием восклицательных знаков)))
193482253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2024, 11:55
Не хочу говорить ничего плохого, но была история. Несколько лет назад пропал знакомый. Родственников близких нет, поисками занимались я и ещё пару человек. Отряд, о котором статья, заявку на поиск приняли, но так и не приехали. Знакомого в итоге нашли ребята из другой поисковой группы. К сожалению, погибшим.
Гость
1 апреля 2024, 14:30
У этого отряда, о которых статья, очень и очень часто так поступают, тупо не приезжают
Гость
2 апреля 2024, 00:16
Не правда, Лизаалерт всегда оперативно реагируют на просьбу о помощи. Когда к нас в семье случилась беда, это были единственные люди, которые сразу начали поиски, в отличие от полиции, те даже заявление не хотели принимать.
193482253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 апреля 2024, 08:37
Гость
2 апреля 2024, 00:16
Не правда, Лизаалерт всегда оперативно реагируют на просьбу о помощи. Когда к нас в семье случилась беда, это были единственные люди, которые сразу начали поиски, в отличие от полиции, те даже заявление не хотели принимать.
Что значит "не правда"??? Вы знакомы с ситуацией лично? Вам помогли - хорошо, рада за вас В нашей истории сотрудник данного отряда принял заявку, но на поиски так никто не приехал! Повторюсь, пропавшего нашли участники другого поискового движения.
Гость
1 апреля 2024, 11:50
Надо же было так напиться из- за покупки несчастной спутниковой тарелки?! Что даже потеряли 1,6 годовалого ребёнка. Дом не закрывался что ли совсем на замок или засов?
Гость
1 апреля 2024, 18:46
многие выпивают по случаю покупок, я вот когда покупал спутниковую тарелку за 100 км нанимал грузовую машину ездили то потом ни рюмки не выпил например по случаю покупки т.к. не пью а щас и вабще не нужна эта самая спутниковая тарелка, да и раньше тарелки покупали единицы
Гость
1 апреля 2024, 11:13
Поиски Димы Пескова-это была специально организованная профанация!!!!!!!!!
Гость
1 апреля 2024, 10:49
А почему е1 не пишет про тех кого они погубили? Есть множество примеров и не только в нашей области. Где пишут про их халатность. Хамство. Как они общаются с родственниками. Как они берут поиски и не выезжают на них. Е 1, вы пиарите тех, кто не только губит, но и делает видимость что ищет. Сотни волонтеров ,которые ушли из Лиза Алерт,оставляют комментарии у себя на страницах и пабликах. Раскрывая их секту. Сотни людей которые состоят в этом отряде ,бояться сказать правду. В противном случае их просто вышвыривают из отряда. Я сама состояла в этом отряде. И знаю всю изнанку. Как они врут заявителям, что отработали те или иные места. А по факту ни кто не выезжал. Как они запрежают приезжать родственникам на место свидетельства, и сами не едут. После чего человека находят погибшим. Полиция с ними отказывается работать. А сколько родственников было заблокировано из за того что, они просто звонили и интересовались как идут поиски . Я не говорю о том,как они в наглую воруют чужие треки, не выезжая на поиски. Говоря ,для отчета и для спонсоров. Е1 вы сначала узнайте другую сторону медали, а потом пишите про этот отряд. Своим постом вы можете погубить еще одно пропавшего .
193482253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2024, 11:56
Соглашусь, есть в вашем комментарии доля правды.
Сосиска в тексте 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 12:23
1 апреля 2024, 11:56
Соглашусь, есть в вашем комментарии доля правды.
Только доля?
193482253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2024, 13:53
1 апреля 2024, 12:23
Только доля?
Да, поскольку всю изнанку не знаю, в отряде не состояла.
Гость
1 апреля 2024, 10:43
Димы Пескова все таки ангел есть добрый. У меня ребенку 4 года. Я не понимаю как этот Дима в 4 года в дикой тайге выжил 4 дня. Реально чудо! Учтите, не каждый взрослый 4 дня выживет, не каждый! Ни еды, ни спичек, ничего.
Гость
13 июля 2024, 10:19
Если с медведем драться не будет - то каждый выживет. Вода в каждой луже, а больше человеку ничего так уж критично не требуется.
Гость
1 апреля 2024, 10:35
Как можно просохатить ребенка 1,5 лет?! КАК?!!!! До сих пор не могу забыть эту историю. Не верю, что пропала. Не верю. Убежать может ребенок от 3-х лет. Но в 1,5 года дети далеко не убегут. Навряд ли цыги были рядом где-то в тех далях. Не верю. Жалко эту Сашеньку.
Гость
1 апреля 2024, 12:17
Да легко, если не смотреть за ним. Моя младшая в 1,5 легко могла стартануть и от меня, и от бабушек. На прогулках никаких телефонов никогда не было, потому что только на секунду отвернешься - ребенок усвистал. И далеко пыталась убежать и спрятаться. Старшая спокойная была.
Ева Блэк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 мая 2024, 21:18
За мной никто в 1,5 года не хотел присматривать во дворе даже минуту, если просили родители, я сразу неслась куда угодно подальше
Гость
1 апреля 2024, 09:11
Самое страшное - когда дети пропадают. Спасибо, что есть поисковики. Столько спасённых жизней! 💐
Гость
1 апреля 2024, 08:32
история Саши как будто вчера случилась.. исчез ребенок и все 😭
Гость
1 апреля 2024, 10:36
Тоже помню. Но я не верю, что она исчезла. Все же 1,5 года всего.
Гость
1 апреля 2024, 12:07
Гость
1 апреля 2024, 10:36
Тоже помню. Но я не верю, что она исчезла. Все же 1,5 года всего.
Пропала у реки, утонула скорее всего. Очень маленькое тело, поэтому не обнаружили, а потом уже и обнаруживать было нечего.
Гость
1 апреля 2024, 08:14
святой человек! Святые люди, которые усталые, после трудного дня едут к черту на кулички в непогоду, чтобы протянуть руку помощи человеку в беде!
Гость
1 апреля 2024, 07:19
Загадка-почему в этой стране самое маленькое наказание за педо филию.
Гость
1 апреля 2024, 08:57
в совокупности строгости наказания и возможной невиновности...
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля 2024, 10:58
Гость, сначала надо научить работать нормально следователей судей. Сколько у нас сидит не виновных людей из - за этого. Пока не будет нормальных расследований, нормальных решений судей, страдать будут невинные люди.!
Гость
1 апреля 2024, 07:16
Огромное Спасибо вам, волонтеры, за ваши добрые дела!👏 Дай Бог вам Всем здоровья и счастья в жизни личной и в успехов в делах!👏🤝🤝
Гость
1 апреля 2024, 08:26
Им не платят за это? У них вообще есть работа? Постоянно ищут кого-то, а едят на что?
Гость
1 апреля 2024, 08:55
Гость
1 апреля 2024, 08:26
Им не платят за это? У них вообще есть работа? Постоянно ищут кого-то, а едят на что?
так у тебя воруют, пересчитай мелочь в карманах
Гость
2 апреля 2024, 09:38
Гость
1 апреля 2024, 08:26
Им не платят за это? У них вообще есть работа? Постоянно ищут кого-то, а едят на что?
Каждый работает на своей работе, у многих семьи, дети, а в свободное время (когда оно есть) занимаются поисками за свой счет.
Гость
1 апреля 2024, 07:03
Если Геккон потеряется в кибушке его по запаху быстро найдут
Гость
1 апреля 2024, 07:07
или всплывёт сразу гденить, оно же не тонет
Гость
1 апреля 2024, 22:52
А кто-то будет искать?
Гость
1 февраля 2025, 02:15
Гость
1 апреля 2024, 22:52
А кто-то будет искать?
Я пойду. Не бросать же собеседника- комментатора.
Гость