перейти к публикации
124 комментария к публикации

Мэр заявил, что екатеринбуржцы получают больше 100 тысяч. Как на самом деле?

26 июня 2025, 21:07
Гость
Гость
30 июня 2025, 16:54
Кто столько получает, тот днем в понедельник на Вайнера не бездельничает
Гость
27 июня 2025, 09:56
нашли где спрашивать... на вайнера в основном молодежь тусуется, откуда у них возьмутся большие заработки)))
Плешивый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июня 2025, 09:33
спросите у орлова, откуда деньги на пуховик?
Гость
27 июня 2025, 09:25
надоел ваш скулеж! люди из бизнеса -это огромная ответственность! они годами не ездят в отпуск,до ночи работают,не видят как их дети растут! а наемник как смена закончилась сразу домой и не важно сделал ли он план ,но при этом дай говорит дай дай дай!!!каждому по труду воздается!!!
Гость
27 июня 2025, 09:12
что бы получать 300 к .подумайте сколько прибыли вы должны принести предприятию!!!! ни кто вам за просто так ни чего не даст!!!
Гость
27 июня 2025, 09:14
да согласен есть такие зп ,но там и уровень личности соответствующий!
Гость
27 июня 2025, 08:30
скулеж бездельников!профессионалов вообще не стало ,а те кто свои хотелки оценивает в 300к можете идти в ж....у!!!! ни кто и ни когда вам их не даст-вы их не достойны!!!!
Гость
27 июня 2025, 01:20
Сколько не получай - всегда мало будет.
Гость
27 июня 2025, 00:50
у орлова один пуховик больше стоит чем люди получают
Гость
27 июня 2025, 09:08
кто на что учился!!
Гость
27 июня 2025, 00:48
Люди только 40 получают
Гость
27 июня 2025, 08:53
учиться надо было!!
Гость
26 июня 2025, 23:04
При нашей инфляции и 100 000 рублей через пять лет будет равен 10 000 руб. Как можно на что то накопить вот и лезут люди в кредиты переплачивают . кормят дармоедов.
Гость
26 июня 2025, 22:57
Работающий человек должен получать столько.чтобы мог содержать семью , детей и мог позволить себе купить что необходимо для жизни . Иначе это не жизнь а батрачество , и существование на подачки .
Гость
26 июня 2025, 22:53
Последние полгода вижу периодически у себя и 120к и 140к, но зарплаты из них половина, остальное всё сам, в свободное от работы время. В итоге в опросах любых выбираешь, что работаешь больше среднестатистического человека, в мае вообще про выходные забыл, один раз спал неделю по 6 часов с расписанием в рамках десяти минут на отход ко сну, чтобы всё успевать. Вот так это и достигается обычным человеком. Сделало ли это счастливым? Нет.
Гость
26 июня 2025, 23:07
и в сорокет макинтош привет
Гость
26 июня 2025, 22:49
Я на руднике под землёй работаю 70 не каждый месяц получаюлж (70 - все смены+ выходные,если дадут) . В Свердловской области.
Гость
26 июня 2025, 22:38
Когда являешься манагером управляшки ЖКХ, то купаешься в деньгах и все мечты сбываются!
Гость
27 июня 2025, 08:23
а тебя что не берут? видимо тупенький!
Гость
26 июня 2025, 22:34
Кто имеет доход от 200 тыр, на Вайнера не тусуются. Таких там просто нет!
Гость
26 июня 2025, 22:36
зуб даёшь?)
Гость
26 июня 2025, 22:46
Гость
26 июня 2025, 22:36
зуб даёшь?)
Твой легко. На Вайнера теперь лишь гопота.
Гость
26 июня 2025, 22:57
Гость
26 июня 2025, 22:46
Твой легко. На Вайнера теперь лишь гопота.
чё такой дерзкий? у меня есть большой молоток
Гость
26 июня 2025, 22:33
60-70 тыс. сейчас это низкая зп для Екб, 80-130 диапозон, 140-170 - это более менее нормально. бюджетники и силовики ( полиция, фсин, средне медицинское звено в гос учреждениях, это просто нищие) зп не по статусу у них- это не к Орлову вопрос, а в Кремль.
Гость
26 июня 2025, 22:44
учитывая что цены на все в магазинах как в Америке, и даже выше кое на что, то зарплаты должны быть 400-700 тыс. Ну чтоб по уровню было примерно также.
Гость
26 июня 2025, 22:47
Что низкая согласен. Но что бы иметь зп в диапазоне около 100 т.р. нужно очень постараться. Если говорить о простых рабочих профессиях от дворника до парикмахера без которых никуда то зп намного скромней и то при учете что оформлены СЗ - никаких налогов стажа больничных и отпусков.
Гость
26 июня 2025, 22:53
Гость
26 июня 2025, 22:44
учитывая что цены на все в магазинах как в Америке, и даже выше кое на что, то зарплаты должны быть 400-700 тыс. Ну чтоб по уровню было примерно также.
Гость, недвижимость пока не догнала, вы сравнили палец и опу ( Россию и Сша).
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 июня 2025, 22:30
Мну после ПТУ получил четвертый разряд при тов. Брежневе и зарабатывал 180 рублей. На нынешние деньги это 180к., однако.
Гость
26 июня 2025, 22:34
на нынешние деньги это тысяч 30-50
Гость
26 июня 2025, 22:44
"к" - это килограмм??? Предпочитаю "т" -тоннами.! Ваше "к" такое же дешёвое.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 июня 2025, 22:44
Гость
26 июня 2025, 22:34
на нынешние деньги это тысяч 30-50
Картошка стоила 12 коп., сейчас 80 руб. Вот и срставь пропопцию.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 июня 2025, 22:10
Люди из Первоуральска, Ревды, Полевского за 50к ездят в Екатеринбург на работу. Мну в шоке.
Гость
26 июня 2025, 22:13
Мни дальше, главное у себя дома, а не возле кибушки
Гость
26 июня 2025, 22:45
Мнёшь в шоке. Соседке булки или свой огурчик?
Князь Подмышкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 июня 2025, 21:56
У меня плохие новости для того, кто думает будто на 200к он будет жить роскошно. Он просто будет жить. Все.
21794248

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня 2025, 22:10
Князь Подмышкин, я тебе больше скажу, на 300 такая же ерунда, особенно с семьей. от млн может быть да.
Гость
26 июня 2025, 22:12
далана княже кинь сотку, хватит
Гость
26 июня 2025, 22:35
Так и на 200е не прожить.
Гость
26 июня 2025, 21:54
Массовые профессии изначально не могут стоить много.
Гость
26 июня 2025, 21:43
Те кто днём ходит по улицам по вашему работают? Вы считаете многие в интернете сидят, голосуют? На весь город сколько людей проголосовало?
Гость
26 июня 2025, 22:33
а сам от чо тута?
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 июня 2025, 21:41
Накинула на вертилятор София и Юлия. Деньги- это не главное в жизни. У Брюса Уиллиса куча денег и че? И где сейчас Джобс, который умер в 56 лет?
Гость
26 июня 2025, 22:19
А тебе без денег в кибушке дадут твою любимую белую валюту или нет?
Гость
26 июня 2025, 23:44
Гость
26 июня 2025, 22:19
А тебе без денег в кибушке дадут твою любимую белую валюту или нет?
Литр спирта, пять пузырей белой стоят чуть дороже килограмма сахара, около 100 рублей. Более-менее самогонный аппарат стоит 15 тыр. Сбрашивается: Зачем кормить торгашей КиБ и Бристоль?
Гость
26 июня 2025, 21:37
мер откровенно издевается над людьми которые получают 50
Гость
26 июня 2025, 21:57
Пуховик вообще жизни не знает, он вращается в кругах небожителей. Даже здесь никогда нас не читает.
Гость
26 июня 2025, 22:00
Гость
26 июня 2025, 21:57
Пуховик вообще жизни не знает, он вращается в кругах небожителей. Даже здесь никогда нас не читает.
Зато читает его прихвостень на зарплате, ещё и хамит, про остановки под недавней статьей написал что-то вроде "вам что, автовокзал нужен, чтобы 15 минут постоять?", когда транспорта нет по часу, особенно по вечерам. Как же далеки они от народа...
Гость
26 июня 2025, 22:15
Гость
26 июня 2025, 22:00
Зато читает его прихвостень на зарплате, ещё и хамит, про остановки под недавней статьей написал что-то вроде "вам что, автовокзал нужен, чтобы 15 минут постоять?", когда транспорта нет по часу, особенно по вечерам. Как же далеки они от народа...
Вру, оно написало даже не про 15 минут, а про 5-10))) интересно, в сером доме уверены, что время ожидания транспорта у нас такое и есть или прикидываются?
Гость
26 июня 2025, 21:35
орлов просто смеётся над людьми которые получают 60
Гость
26 июня 2025, 21:51
и в каком-то смысле он прав, человек, который соглашается хотя бы выходить на работу меньше чем за 100, настолько себя не уважает, что и окружающим его становится не за что уважать Я призываю всех "работающих" требовать себе зарплату минимум 100. Квалифицированная работа (высшее образование или ответственность) от 200. А если кто понимает сам что столько не вырабатывает, то повышайте производительность труда. Если и это не получается, тогда признайте что вы не зарплату получаете а социальное пособие, тогда не будет оснований жаловаться
Гость
26 июня 2025, 22:10
Гость
26 июня 2025, 21:51
и в каком-то смысле он прав, человек, который соглашается хотя бы выходить на работу меньше чем за 100, настолько себя не уважает, что и окружающим его становится не за что уважать Я призываю всех "работающих" требовать себе зарплату минимум 100. Квалифицированная работа (высшее образование или ответственность) от 200. А если кто понимает сам что столько не вырабатывает, то повышайте производительность труда. Если и это не получается, тогда признайте что вы не зарплату получаете а социальное пособие, тогда не будет оснований жаловаться
ну у меня в/о, квалифицированная сертифицированная и даже уже аккредитированная "работа" и очень ответственная! Но чтобы иметь >100.000 я должен сам искать и приводить за ухо(зачёркнуто) руку клиента
Гость
26 июня 2025, 22:38
Гость
26 июня 2025, 22:10
ну у меня в/о, квалифицированная сертифицированная и даже уже аккредитированная "работа" и очень ответственная! Но чтобы иметь >100.000 я должен сам искать и приводить за ухо(зачёркнуто) руку клиента
если вы будете ещё и клиента приводить, то это уже не трудовые отношения а партнерские\агентские и та доход должен быть хотя бы 300 а так вам положено 200
Гость
26 июня 2025, 21:34
спросите у орлова все ли люди получают 70
Гость
26 июня 2025, 22:08
Лучше спросите у людей, что они делают в рабочий день на Вайнера? Мечтают зарабатывать?)))))
Гость
26 июня 2025, 22:18
Гость
26 июня 2025, 22:08
Лучше спросите у людей, что они делают в рабочий день на Вайнера? Мечтают зарабатывать?)))))
Хорошо ещё, что на Вайнера провели опрос, а не на Ленина 24а)))
Гость
26 июня 2025, 22:19
Гость
26 июня 2025, 22:08
Лучше спросите у людей, что они делают в рабочий день на Вайнера? Мечтают зарабатывать?)))))
ну да, сказочник, одни мечтатели кажный божий день сидят и бездельничают на Вайнера, морожено лопают и всё мечтают и мечтают
Гость
26 июня 2025, 21:33
Кинули с зарплатой отработал 6 смен и должен был уже получить 14400р Договаривались оплачивается 2 раза в месяц 25 и 10 числа. В итоге 0р потеряно время и силы потрачены в пустую. А обещали 55тр в месяц. Теперь ищу работу только с оплатой за каждую смену из за таких мошенников непорядочных.
Гость
26 июня 2025, 21:50
Гость, сейчас очень много машейников
Гость
26 июня 2025, 22:02
Очень вам сочувствую! Понимаю, что от этого вряд ли легче, но пусть им всё вернётся бумерангом и потеряют в 10 раз больше! А вам, наоборот, жизнь возместит чем-то хорошим. Не отчаивайтесь!
Гость
26 июня 2025, 22:03
не разочаровывайтесь раньше времени, есть добропорядочные работодатели, но , конечно, трудоустроиться к ним не так просто. Вакансии освобождаются чаще всего у кидал, понятно. Но, соглашаясь работать за 55, вы изначально включаетесь в нездоровую систему. Работая на постоянке, вы должны создавать добавочную стоимость хотя бы 300 тр в месяц. И она должна делиться приблизительно на три части, одна треть работнику, одна треть предприятию и одна треть государству и обществу. У нас, конечно, так не выходит, потому что государство требует 40-60 процентов, предприятия считают что не менее 80 процентов работник ему должен отдавать (из которых потом 20-30 уйдут в налоги) Но стремиться надо к тому чтобы всем было приблизительно по одной трети
Гость
26 июня 2025, 21:32
80 хотя бы получали
Гость
26 июня 2025, 21:32
у нас 90 не получают не то что 100
Гость
26 июня 2025, 21:22
За 1000 S надо хорошо работать,а за 2000 надо каждый день пахать.
Гость
26 июня 2025, 21:40
сейчас уже никто не будет за $1000 хорошо работать и вспахивать за $2000 Все кто работают меньше чем за $2500 это неквалифицированные, малоопытные либо молодые, которые себя не ценят и быстро выгорят. То есть, не профессионалы. Из тех кого я знаю, вспахивают за $5000 и более
Гость
26 июня 2025, 21:59
Гость
26 июня 2025, 21:40
сейчас уже никто не будет за $1000 хорошо работать и вспахивать за $2000 Все кто работают меньше чем за $2500 это неквалифицированные, малоопытные либо молодые, которые себя не ценят и быстро выгорят. То есть, не профессионалы. Из тех кого я знаю, вспахивают за $5000 и более
Вы опять из Таиланда пишите?
Гость
26 июня 2025, 22:16
Гость
26 июня 2025, 21:59
Вы опять из Таиланда пишите?
ну, не из Таиланда конкретно, но да, уже не за рубли работаю. Строго говоря, сейчас в рублях хоть 500 тысяч это уже тоже нехорошо, потому что рубль неконвертируемый. Тем не менее, я настаиваю что в РФ люди позволяют себя обирать, соглашаясь на безобразно низкие зарплаты. И я считаю что во многих случаях у работодателей есть возможность платить от 100 тр. При этом будут, скажем студенты, которые за 50 будут работать на полставки чтобы оплатить себе крышу над головой и еду. И я утверждаю что менее чем за $1000 человек просто не сможет работать хорошо, у него ресурсов не хватит. Он будет понижать качество работы\производительность труда и в результате ему , действительно не смогут повысить зарплату. То есть, соглашаясь работать на плохих условиях, "работники" подтачивают сначала экономику предприятия, а потом и всей страны. Поэтому не надо так делать.
Гость
26 июня 2025, 21:18
Люди на производстве, на стройках, на вахтах, зарабатывают. Таксуют, ремонтом, клинингом занимаются. А тут бездельников спрашивают.
Гость
26 июня 2025, 23:03
ещё трансформаторы мотают, ты забыл написать
Тонущий ДирижаБль

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня 2025, 21:17
В рабочий день вы ловите тех кто на скамейках сидят. Большинство тех кто зарабатывает хорошо, работают от зари до зари. Спросите в выходной день на шарташе. Или на любимом пляже "Куба". Или в гринвиче часов в 20.
Гость
26 июня 2025, 22:22
чё думаешь мер ни разу не соврамши?
Гость
26 июня 2025, 22:36
Гость
26 июня 2025, 22:22
чё думаешь мер ни разу не соврамши?
как в анекдоте про поезд с депутатами, который потерпел крушение. Местные селяне кинулись сразу депутатов закапывать в землю. А подоспевшие мчс общаясь с селянами говорят: так они может еще живы были, вы спрашивали? на что селяне ответили так верить этим врунам нельзя:)))
Гость
26 июня 2025, 22:40
Хорошо поднимать денег можно лёжа на пляже под солнышком с ноутом. Просто надо знать, во что вкладывать финансы, а где они уже созрели.
Гость
26 июня 2025, 21:15
А у меня 45 сантиметров, поэтому мне и так деньги дают
Гость
26 июня 2025, 21:48
Гость, ну банкноты из банка приколов уже много насобирал?
Гость
26 июня 2025, 21:56
С чего ты решил, что кому-то нужно 45 см. Разве что индийской слонихе, но они довольны своими партнерами.
Гость
26 июня 2025, 22:03
Опять сантиметры с миллиметрами путаешь...
Гость
26 июня 2025, 21:14
Е1 как обычно везде рекламу вставляет без согласия пользователя смотреть её. Навязанная реклама это нарушение
Гость
26 июня 2025, 22:04
У меня адблок стоит на всех девайсах, нигде рекламы не вижу
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня 2025, 21:12
А вы получаете больше 100 тысяч в месяц? а вам зачем это знать?
Гость
26 июня 2025, 21:15
Ударников капиталистического труда народ должен знать!
Гость
26 июня 2025, 21:47
Наблюдатель сэм, чтобы потом слить инфу кому надо
Гость
26 июня 2025, 21:58
Ты точно получаешь по 15 рублей за камень, тоже мне секрет
Гость