перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы поспорили из-за прогулок пешеходов по лыжне

22 января 2026, 13:01
Гость
Гость
25 января, 15:26
Свинств или невежество? Да это свинское невежество!
Гость
25 января, 08:16
Катаюсь регулярно по Уктусу на беговых лыжах. Действительно очень много людей, которые гуляют по лыжным трассам. Конечно это не радует, мягко скажу. В последнее время начал наблюдать любителей выгуливать собак на лыжных трассах. Нуу это вообще свинство!!! Я еду с горы, а мне на встречу парочка с собаками. И один из питомцев, охотно справляют нужду на лыжной трассе. Ну разве это не свинство. Хозяин должен нести ответственность, за своего питомца!!! Я не удержался и сказал ему, чего стесняемся, давайте и вы присоединяйтесь к собачке)) На самом деле слов нет на таких не хороших людей. Мало кто знает, что на Уктусе есть кладбище ВОВ. Дак вот, там тоже этих пешеходов много, которые с собаками любят гулять. Сам видел, когда собачки забегают на кладбище и справляют нужду!
Гость
23 января, 13:23
Вопрос должна решать администрация парка. В Манин парке, например, на лыжах катаются даже не знаю где. Очень далеко от той части парка, где люди гуляют с детьми. Неужели нельзя такой большой парк Екатеринбурга разделить для активно и пассивного отдыха так, чтобы никто никому не мешал?
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января, 11:45
Вот поэтому и не хожу во всякие парки на лыжах кататься, хотя под окном моим такой парк. В лес уезжаю , на настоящую лыжню, благо недалеко. Там лыжня в дремучем лесу на километров 20. Никого нет почти. Только деревья иногда поваленные мешаются. )
Гость
23 января, 11:23
лютый спор лучше
Гость
23 января, 08:58
опять самокатчики жизнь пешеходам портят 😂😂😂 на лыжи перешли ☝🏻😂😂😂
Гость
23 января, 08:56
потому что парков очень мало, совсем немного для такого количества людей
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 января, 07:13
Разделяй и властвуй...Лыжник, помни, что каждый пешеход хочет отнять у тебя лыжи..Пешеход, сторонись лыжника - он хочет ударить тебя палками...😕😟😯
Гость
22 января, 23:31
Так по классической лыжне под ручку не погуляешь. Там в одного то идти не удобно! Каким надо быть упоротым, что-бы тащиться по лыжне в лес! Удовольствие так себе, даже до троечки не дотягивает. А кругом снег отпрыгнуть некуда, а снег то глубокий! По крайней мере так было раньше.
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января, 22:54
а на буране,где тогда можно покататься?там лыжники,тут пешеходы.
Гость
22 января, 22:53
Ждём когда лыжник поколотит пешехода или наоборот, но лыжники в среднем здоровее, поставил бы в драке на лыжника
Гость
22 января, 21:41
Да не в уважении дело, а в организации. Администрацию надо натягивать на одно место. Реально, не чищенные дорожки, с чего вдруг лыжники решили, что лес их, остальные должны толпиться на маленьком кусочке дорожки 2 на 3. Мы тоже гулять хотим. У всех права одинаковые, что кто то лыжню продожил никак вас особенными не делает. А если вы спортцмены, пожалуйста на платные трассы и стадионы или куда вас там ваша команда пошлет. А то фонарики нацепили, лыжи в прокате хапнули и спортсмены все резко стали. Смешно смотреть
Гость
22 января, 20:15
Для меня топтать лыжню так же странно, как в ОТ не уступить место, кому положено. Сиденье подо мной будет гореть. СВ-советское соспитание.
Гость
22 января, 20:01
ну хочешь ты прогуляться по лыжной трассе, ну иди по краю трассы,обязательно надо по середине шкандыбать🫢
Гость
22 января, 18:54
И алкашей😭
Гость
22 января, 16:53
Сделайте вход на лыжную трассу по 1000 рублей ,одни лыжники будут гонять
Гость
22 января, 16:50
Две пачки соли насыпьте и вывалить мешок цемента на спуске
Гость
22 января, 20:49
Тема.
Гость
22 января, 16:46
Никакого нет народного единства и уважения. Все.
Гость
22 января, 15:45
пока у Яши усы не отрастут - катайтесь спокойно
Крошка нейросеть

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 января, 15:37
Выросло общество потребления, им бы только права пркачать. Не учили в детстве, что нельзя топтать лыжню?
Гость
22 января, 16:56
Нет. Топчи лыжню там, где нет пешеходов. Либо далеко в лесу, либо в специально отведённых для этого местах.Проблема решена.
Крошка нейросеть

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 января, 15:15
Гость
22 января, 16:56
Нет. Топчи лыжню там, где нет пешеходов. Либо далеко в лесу, либо в специально отведённых для этого местах.Проблема решена.
Это и есть специально отведенное место. Оно отведено администрацией парка.
Гость
23 января, 18:30
Гость
22 января, 16:56
Нет. Топчи лыжню там, где нет пешеходов. Либо далеко в лесу, либо в специально отведённых для этого местах.Проблема решена.
Если бы там лыжню не прокладывали, то пешики бы не перлись, не прошли бы через сугроб. Для тех кто не в курсе её снегоходом прокатывают
Гость
22 января, 15:30
Парк есть парк. Он общий. Но, можно же элементарно уважать друг друга? Лыжник видит пешеходов - сбавь скорость, пешеход-уступи дорогу. Конечно, по "готовой" лыжне ходить нельзя. Так легче жить будет.
Гость
22 января, 15:13
Может быть научится уважать друг друга? Лыжники - пешеходов, пешеходы - лыжников. Я лыжник, и не против пешеходов. Но, когда, ты едешь на скорости и на встречу тебе идёт улыбающаяся семейка, которая даже не пытается отойти. Это напрягает.
сергей воробей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января, 15:11
много шума из ничего...вернее, из-за одного неуравновешенного лыжника...хотя их и не мало...
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 15:08
может воспитание у меня другое, или образ жизни НО лыжня - лыжникам тропинки - пешеходам в детстве когда организовывали "стихийные" горки - делали это в стороне от лыжни ... культура общения ушла ... остались или стали такими - мне все должны ... раньше им хоть настучать можно было, и дитю взяв его за ухо объяснить что он не прав, а сейчас мало не поймет, так еще и посадють за изнасилование ...
Гость
22 января, 15:08
полно бестолочей и наглых пешеходов и с колясками, которые разгуливают по велодорожкам, а сами плачутся, что велосипедисты мешают им по тротуару ходить
Гость
22 января, 15:03
Все бегуны за город! Вы нормальным людям мешайте.
Гость
22 января, 14:56
Лыжник быстрее и потенциально опаснее пешехода, значит именно он обязан уступать и быть в разы осторожнее. Это базовый человеческий принцип: сильный и опасный берёт ответственность и защищает слабого, а не требует, чтобы слабый и более уязвимый «освобождал дорогу». Право пешехода свободно ходить по дорожкам сильнее права лыжника ехать где удобно, потому что пешеход в более уязвимой позиции. Точно так же автомобилист не имеет морального права требовать приоритета у пешеходов только потому, что он быстрее и мощнее. Иначе это уже право силы и жизнь «по понятиям». Сел на лыжи, в машину, в любой быстрый и опасный транспорт — будь добр уступать и нести повышенную ответственность, пропорциональную опасности своего средства передвижения. С другой стороны, жизнь только по формальным правилам и жёстким разделениям — «вот ваша полоса, вот наша, закон есть закон» — проста, но она очерствляет людей. Она превращает живое пространство в режимную зону с заборами и запретами. А ведь хотя бы в парке можно относиться друг к другу по-человечески. Поборники заборов и параграфов видят альтернативой лишь хаос и право сильного. Но есть и третий путь — человеческий: не по силе и не по формальной букве, а по принципу, где сильный уступает слабому, а не требует уступать себе.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января, 15:29
"Лыжник быстрее и потенциально опаснее пешехода, значит именно он обязан уступать и быть в разы осторожнее" Машина на дороге быстрее и потенциально опаснее пешехода, значит именно она обязана уступать и быть в разы осторожнее? На дороге? Дорога - для машин. А не для пешиков! И пешик не должен соваться на дорогу. Хоть она твёрже и ровнее, чем бездорожье. И ходить по дороге удобнее, чем по бездорожью. Так же и лыжня - для лыжников. А не для пешиков.
Гость
22 января, 15:41
22 января, 15:29
"Лыжник быстрее и потенциально опаснее пешехода, значит именно он обязан уступать и быть в разы осторожнее" Машина на дороге быстрее и потенциально опаснее пешехода, значит именно она обязана уступать и быть в разы осторожнее? На дороге? Дорога - для машин. А не для пешиков! И пешик не должен соваться на дорогу. Хоть она твёрже и ровнее, чем бездорожье. И ходить по дороге удобнее, чем по бездорожью. Так же и лыжня - для лыжников. А не для пешиков.
значит вы поборник права закона. вам бы все разграничить, забором огородить. это очерствляет. Даже в парке предпочитаете строем ходить. Автомобилист должен быть в разы внимательнее на дороге, так как управляет средством повышенной опасности, это имелось в виду. И не имеет права требовать себе места для парковки, он купил машину - это в разы большая ответственность, нужно думать как ездить. также и с лыжами, или с самокатами. На примере с самокатами также не надо ничего разграничивать даже на тротуаре, просто самокатчики должны понимать, что пешеходы в более уязвимой позиции, и они должны уступать дорогу пешеходам.
Гость
22 января, 15:46
Гость
22 января, 15:41
значит вы поборник права закона. вам бы все разграничить, забором огородить. это очерствляет. Даже в парке предпочитаете строем ходить. Автомобилист должен быть в разы внимательнее на дороге, так как управляет средством повышенной опасности, это имелось в виду. И не имеет права требовать себе места для парковки, он купил машину - это в разы большая ответственность, нужно думать как ездить. также и с лыжами, или с самокатами. На примере с самокатами также не надо ничего разграничивать даже на тротуаре, просто самокатчики должны понимать, что пешеходы в более уязвимой позиции, и они должны уступать дорогу пешеходам.
Им нечем понимать. Спорт мозгов не добавляет.
Гость
22 января, 14:50
В арамиль с этим порядок и лыжни и тропинки рядом
Гость
22 января, 14:41
В парке Маяковского что было раньше уже нет, и нет там трасс для вас господа. С ребенком нормально погулять нельзя, несутся эти палки кругом.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января, 14:33
Пешеходы не должны быть на лыжне, пока всё верно? А бегуны на проезжей части центральных улиц во время забегов массовых с перекрытием улиц разве не вызывают неудобство у горожан? Или "это другое"?
Гость
22 января, 14:44
Самый правильный коммент.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 января, 10:49
Неправильная аналогия. Пешеходы на лыжне - это как пешеходы на проезжей части. Им там не место, они не должны вдоль дороги/лыжни болтаться, потому что это опасно, противоречит правилам или портит покрытие А массовые мероприятия/соревнования на проезжей части или на лыжне, проводимые в определенные даты, это действительно другое. Хотя они действительно создают определённые неудобства тем, кто привык дорогой/лыжнёй пользоваться в обычном режиме. Но им никто и не гарантировал возможность безусловного и постоянного пользования.
Гость
22 января, 14:32
Довыступаете - момент гор.адм. тарифы оазработает!
Гость
22 января, 14:30
Приезжайте в Нижнеисетский парк!!! Или трасса для вас сложная!!! Слабо?
Гость
22 января, 20:58
Час туда, 1.5 часа обратно, 2 часа тренировка. 5 дней в неделю. Я бы и рад, но где взять столько времени? А детям еще и уроки делать.
Гость
22 января, 14:29
бабушки и не далекие пешеходы (во всех смыслах) не далекие умом............ в парке ходят по лыжне а на дороге переходят проезжие части где попало ....
Гость
22 января, 14:52
В данном случае нужно писать недалёкие. Далёкий ты наш, или далёкая. От ума.
Гость
22 января, 14:22
Город бесов.
сергей воробей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января, 15:02
город лыжников и пешеходов...
Гость
23 января, 00:04
тебе электричество дали на пять минут?
olga-ivanovna

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 14:16
вообще это все должно регулироваться администрациями парков. На Шарташе ранее каталась, причем подальше уезжала, чтобы меньше людей, дак нашлись сверхразумы, которые по лыжне на снегоходах стали ездить. Сверхразумы уже не вразумить, они же "сверхразумы", а вот администрация Шарташа могла бы как-то посодействовать спортсменам, а не пьяным катальщикам на снегоходах.. поставить ограничения какие-то на дорожках, где лыжня зимой. А вообще по парку разве можно на такой технике ездить? Хотя возможно ближе к болоту уже не парк, но все таки хорошо бы как то этот вопрос решился. Снегоходам нужно запрещать в таких местах ездить. А летом квадрациклы и другая техника разбивают грунтовые дороги до полного свинства. В колеях вечная грязь и это им нравится, чтобы туда именно залесть с диким хрюканием. В лесу гулять и ездить на велосипеде проблематично изза грязи и глубокой колеи. Еще мода - на мотоциклах гонять по лесу. Им слабо пешком пройти, пробежать или на велосипеде проехать. Обязательно навонять, испортить дороги!
Гость
22 января, 14:42
Ты на своем лисапеде для пешехода ничем не лучше мотоциклиста. И воняют пропотевшие велосипедисты ничуть не лучше мотоцикла.
Гость
22 января, 14:44
это вы еще летом не встречались со сверхразумами на эндуро мотоциклах в лесу.
Гость
22 января, 14:44
Гость
22 января, 14:42
Ты на своем лисапеде для пешехода ничем не лучше мотоциклиста. И воняют пропотевшие велосипедисты ничуть не лучше мотоцикла.
ты по своей вони судишь?
Гость
22 января, 14:08
На Уктусе усатые и полосатые ханорики водятся.
Гость
22 января, 14:08
В городе мало парков !!!! Эту проблему создала администрация города!!! Всё отдают под застройку. Когда деньги говорят - мир слушает... Неплохо если бы слушала прокуратура и СК. Но....
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января, 15:15
А Администрация нАнята Губером. А Губер нанят Президентом. А Президент избран Народом. Такштаа все претензии - взад к себе.
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 14:08
Бедные пешеходы: летом их шугают самокатчики и велосипедисты, зимой те же доставщики, в лес пойдешь, в ПАРК - там лыжники... Куда деваться, а Порозова? Вы наверное летом по тротуарам гоняете на самокате? Понятно, вы молоды и вам все мешают, но, поверьте и вы будете мамой с коляской, и потом с малышом будете топать по тротуарам и лесным дорожкам, потом будете старой и уже не сможете гонять на лыжах, а гулять будет хотеться... А на вас будут наезжать и физически и морально!! Вспомните потом, и будете строчить совсем другие статейки)))
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января, 14:34
летом порозова всякие марафоны бегает по городу,и тех жителей которые не довольны что перекрывают улицы и людям создают не удобства называет токсиками
Гость
22 января, 15:07
где же ей матерью то стать, просто родить и потом писать статьи, как тяжело, это не быть матерью
Гость
22 января, 15:28
Вся штука в том, что в Маяковском, да и в других таких местах есть дорожки гулять пешком и с колясками, в том числе в лесу. И зачем выбирать там, где лыжня? Во многих странах вдоль тротуаров размечены дорожки для велосипедов. И считается свинством пешеходу идти по ним и все это воспринимают как свинство. Как и велосипедистам шуровать вне этих дорожек. Есть культура общежития, когда пешеходы стараются не мешать велосипедистам, велосипедиста - пешеходам. Хорошо бы, чтобы и у нас была такая же культура. Пешком и с колясками не ходить по лыжне, лыжникам не носиться по пешеходным дорожкам. Я уж не говорю, про снегокатами по лыжне. Это такое же свинство, как в прошлые годы ради забавы отрывали телефонные трубки в кабинах телефонов-автоматов.
Гость
22 января, 14:06
песка насыпь , делов то...
Последний либерал

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 14:00
Ни один здравомыслящий человек не пойдет гулять по классической лыжне. Изначально негодования автора были в том, что люди ходят по трассе для конькового хода, которая не только выглядит как обычная дорожка, но ещё и проходит по летним тропинкам. Вреда трассам для конькового хода от пешеходов никакого нет. С учётом того, что это центральный парк, возмущаться редким пешеходам на такой трассе, считаю, глупо. Если хочется заниматься профессионально, то в городе немало специальных трасс, где никто мешать не будет. Если вышел просто прогуляться на лыжах, на что эта трасса и рассчитана, то объехать парочку пешеходов, на трассе для конькового хода, никакого труда не составит, и вреда трассе они тоже не причинять. Вся тема высосана из пальца ради хайпа.
Гость
22 января, 20:51
Вы коньковым ходом то давно бегали? Во - первых трасса утаптывается в "бетон", во - вторых засоряется песком. На подготовку нормальной коньковой трассы требуется в разы больше усилий чем для классической лыжни. В идеале используется ратрак, но он в городе есть на нескольких базах. Остальное готовится буранами с навеской. Подготовка неширокой трассы в 2 километра занимает около 2х часов.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января, 13:58
Пешеходы это цветочки. Вот когда на лыжную трассу выползает внедорожник или группа на питбайках или квадроциклах, - вот где настоящее свинство. Пешехода объехать можно, а эти "экстремалы", проехав один раз, оставляют колеи, которые делают трассу непригодной для катания.
Гость
22 января, 14:56
Это мстя бегунам всех мастей за все перекрытия в городе летом для этих бегунов.
Гость
22 января, 15:04
Правильно делают. Иди в лес, за город и катайся хоть на печке.
Гость
22 января, 15:45
Да эти квадроциклы вообще везде надоели. Они убили в грязь все лесные дороги. Например, простой маршрут (раньше был) от остановки электрички Гать до Коптяков. Но сейчас болотную тропу, которая ведёт после мостика через Исеть, всю разрыхлили колёсами. Пешком идти там теперь очень трудно.
два706996шестьдесят восемь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января, 13:58
Просто это индикатор общего воспитания обеих сторон. Вот и все. Если бы уважали бы друг друга и берегли общее, то не делали бы платными зоны (как на Динамо) и не ступали на лыжню для классического хода...
Гость
22 января, 15:05
надо на квадриках по лыжне (пешеходной тропе в остальные времена года) покататься, потом пусть ноют, что на лыжах можно, а на квадриках это другое.... на себя одеяло перетягивать в таком положении должно быть стыдно, а опросы и комменты трут подружки вашей недолыжницы
Гость
22 января, 22:48
Гость
22 января, 15:05
надо на квадриках по лыжне (пешеходной тропе в остальные времена года) покататься, потом пусть ноют, что на лыжах можно, а на квадриках это другое.... на себя одеяло перетягивать в таком положении должно быть стыдно, а опросы и комменты трут подружки вашей недолыжницы
лечись школьник
Гость
22 января, 13:50
Я гуляю с собакой в Парке Победы за железной дорогой. Ухожу специально подальше от людей. Но зимой там невозможно ходить, там лыжня просто повсюду в хаотичном порядке. Вроде стараешься не нарваться на какого нибудь лыжника, нет , все равно они там везде . Для чего весь лес там, березовая роща искатан лыжниками? А где просто люди должны там ходить? Чтобы не мешать. Самой не приятно когда они на тебя вылетают.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января, 13:59
Значит не достаточно далеко от людей уходите.
Гость
22 января, 14:21
22 января, 13:59
Значит не достаточно далеко от людей уходите.
Ну да! Ехали бы на Конжаковский камень! Там и воздух чище и собаке интереснее будет, за зайцами побегает
Гость
22 января, 14:41
Гость
22 января, 14:21
Ну да! Ехали бы на Конжаковский камень! Там и воздух чище и собаке интереснее будет, за зайцами побегает
На Конжак с собаками нельзя.
Гость
22 января, 13:47
В парке хожу где желаю, мне наплевать на лыжников, есть специальные трассы, хотите бесплатно, так не бывает.
Гость
22 января, 13:50
Гость, Верно, плати и гуляй дальше.
olga-ivanovna

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 14:25
ну лыжникам плевать на подобных, если въедут случайно на лыжне
Гость
22 января, 14:47
22 января, 14:25
ну лыжникам плевать на подобных, если въедут случайно на лыжне
Лыжа не сломается? Да и палки могут из интересных мест торчать потом у лыжника.
Гость
22 января, 13:44
Прокатывайте лыжню в тайге
olga-ivanovna

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 14:22
сам иди в тайгу гуляй или бойся лыжников, если идешь по лыжне
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января, 15:16
Прокатывали. Но пешики прутся на неё, как только увидят.
Гость
23 января, 17:10
22 января, 14:22
сам иди в тайгу гуляй или бойся лыжников, если идешь по лыжне
Зашёл комменты почитать. Я ни за тех, ни за других. Но ты прям голубь мира. Под каждым постом твой гумус.
Гость
22 января, 13:44
Ждем нового случая в ЦПкиО, когда лыжник или лыжница бортанут бабку или дедку и те будут стонать и просить помощи у Ешки, чтобы нашли и наказали злодея.
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 13:44
Сколько там гуляем, по утрам ходим с палками никогда не встречали конфликт между лыжниками, бегунами, пешеходами. И тут, вдруг, сотрудник СМИ взбунтовался и, буквально, разжег конфликт. Мдаааа.... Если у автора в молодые годы такая неуравновешенная психика, что ее "взорвало", а так же полное непонимание что для кого и неприятие окружающих, то что с ней будет к старости?)))
Гость
22 января, 14:43
согласен, круглый год проезжаю через цпкио на велосипеде, там не с кем пересекаться
Гость
22 января, 20:51
Так просто многим уже проще вас объехать.
Гость
22 января, 13:43
Где хочим или хотим там и ходим. Сырьте соль
Гость
22 января, 14:00
... колбасьте сахар
Гость
22 января, 13:38
Любой, кто хоть раз в жизни вставал на лыжи, понимает, что идти по классической лыжне - хамство. С коньковым ходом сложнее - многие воспринимают такую лыжню как дорожку. А с другой стороны - ущерб ей от пешехода минимальный, скорее наоборот. Да и для нормального лыжника объезд пенсионера - тренировка обгона. А если 2-3 идут занимая всю ширину... Они также и по тротуарам ходят. Решение простое - прокладывать классическую лыжню по лесу, а не по существующим пешеходным дорожкам. Там же люди весь год ходят, привыкли. Что делать с коньковым - неочевидно. Возможно устраивать трассы подальше, там, куда редкий пенсионер поползет. Про ватрушки же жалуется только тот, кто железными санками по ногам не получал... Смотреть по сторонам надо. И тем более на горнолыжных трассах.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января, 15:06
"Решение простое - прокладывать классическую лыжню по лесу, а не по существующим пешеходным дорожкам." В ЛЕСУ на СемиКлючах лыжня прокладывается ПО ЛЕСУ. Но пешики прутся по ней, как только лыжня появляется.
Гость
22 января, 15:44
22 января, 15:06
"Решение простое - прокладывать классическую лыжню по лесу, а не по существующим пешеходным дорожкам." В ЛЕСУ на СемиКлючах лыжня прокладывается ПО ЛЕСУ. Но пешики прутся по ней, как только лыжня появляется.
Им можно на снегоходе "Буран" (с двумя гусеницами) другие дорожки накатать.
Гость
22 января, 15:56
22 января, 15:06
"Решение простое - прокладывать классическую лыжню по лесу, а не по существующим пешеходным дорожкам." В ЛЕСУ на СемиКлючах лыжня прокладывается ПО ЛЕСУ. Но пешики прутся по ней, как только лыжня появляется.
Лес, это не черта города. Если это сложно понять, нефиг строчить комменты.
Гость
22 января, 13:33
Лыжники это зимние самокатчики
Гость
22 января, 13:36
Ну они же не по городским тротуарам двигаются . Так что не передёргивай .
Гость