перейти к публикации
120 комментариев к публикации

«Сенегальцы грозят Силину массовым отчислением»: экс-сотрудник УрГЭУ — о том, что происходит в вузе

17 декабря 2019, 08:32
Гость
280256444

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2023, 01:37
Убил ВРАЧ консультант из клиники УГМК (инфекционист). По привычке обследований написал на 15 тысяч руб. (включая эластографию печени - 9 тысяч)!!! Ну обнаружили маркеры гепатита В и что? Это след от когда-то перенесенной инфекции! Еще бы на антитела к Ветряной оспе послал сенегальцев. Вот врач из МЦ "Профцентр" четко все написал и не стал обдирать бедных студентов как ЛИПКУ.
Гость
19 декабря 2019, 14:41
Что значит дорого? У мигрантов сейчас и то страховки есть, я сама принимала на работу, если все официально берёшь ему страховку и всё, он ходит во все клиники. Недорого стоит, а даже операции покрывает. В России туберкулез уже не только лёгких, привезли и другие формы, врачи в шоке. Депорт !
39851388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 07:34
Если честно, то какая-то дремучесть. С гепатитом В понятно. Им вообще в быту заразиться невозможно. А вот бояться сопровождать студентов с подозрением на туберкулез на обследование... забавно. Если учесть, что сейчас в Свердловской области и в Екатеринбурге туберкулез находится даже не в состоянии вспышки, а в состоянии эпидемии. Тут из-за каких-то несчастных двух десятках негров подняли такой сыр-бор, а то, что мигранты приезжают с туберкулезом, полиомиелитом и вообще с кучей болезней ничего? А они все исправно трудятся в кафе, магазинах, детских садах... Мы каждый год проходим медицинский осмотр от предприятия и в этом году нас обследовали на БРЮШНОЙ ТИФ! Если на него массированно проверяют значит случаи заболеваний были и есть. Как вам это? Тоже два десятка негров из Африки привезли? Да туберкулеза сейчас настолько много, что мы даже представить себе не можем. А будет еще больше, потому что тупые яжематери отказываются от прививок. А страдать будут наши дети и мы с вами.
Гость
18 декабря 2019, 06:10
Кругом барыги.
Гость
18 декабря 2019, 02:49
Эксы они такие.... Надо же оправдать своё увольнение. Он же не может признать что просто не справлялся со своими обязанностями...
21421228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2019, 20:21
А кто вообще обязан переводить тексты на удобоваримый для иностранца язык?! Приехал в Россию учиться - соответствуй! Во время учебы с нашими соотечественниками в других странах, вообще не церемонятся. Первым делом медосмотр (платный), страховка( платная) и после этого подаются документы на учебную визу! И никто не бегает по инстанциям плакаться! Аэропорт - там!
evgenijana2arova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2019, 19:11
"Руководство ВУЗа право на 150%! Мало своей заразы? Не хотят обследоваться? Чемодан, аэропорт - Африка!"- 100%👍
Гость
17 декабря 2019, 19:03
развели эпидемию африканскую совсем оборзели уже. Одна антисанитария от них. мало бармалеев из средней Азии и Кавказа к нам прётся не привитого, не мытого и больного дак еще из Африки и Сенегала завозите. С детства дочери объясняю чтоб с черными не играла во дворе.
Гость
17 декабря 2019, 18:06
Я понять не могу , они как учатся , как диплом получают « РОССИЙСКИЙ» , когда некоторые по русскому не понимают , не понимают что подписывают ??? Объясните, может я чего не понимаю?
25655388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2019, 17:37
руководство вуза виновато - сначала справка потом доступ в общагу и в вуз, все вопросы снимаются до того как а не после того как
Гость
17 декабря 2019, 17:08
У них нет денег на такси и анализы. Какие анализы...Флюорография? Дак ее раз в год надо делать всем кто хочет долго и безпроблемно жить... а вот при контакте возможны варианты. Но это должен обозначить врач а не деканат учебного заведения. Че не понятно . Проходишь флюорографию сам?
Гость
17 декабря 2019, 16:57
Я сам окончил СИНХ. Очень жаль,что Силин гробит университет. Пока он не угробит окончательно УРГЭУ он не остановится. Представляете какой из него мэр города.Ужас.
Гость
17 декабря 2019, 16:45
Мы когда в общежитие заселялись тоже врачей проходили... А это че не проходили ...Там куча медицинский справок должно быть с ограниченными сроками предъявления.... Вот примерный перечень... паспорт и его копию, перевод на русском языке; медсправки, включая флюорографию; полис добровольного медицинского страхования и его копию; заявление на вселение (заполняют в деканате); миграционный допуск; медицинский допуск. а так же При вселении иностранные учащиеся обязаны заключить Договор найма жилого помещения, ознакомиться с Правилами проживания...
beobachter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2019, 16:38
аха ха. У них нет денег на такси и анализы. Если местные такую блуду кинули с ними бы также нянчились ?
Гость
17 декабря 2019, 16:38
Все вышеизложенное говорит об отсутствии системы приёма иностр.студентов. Всем начихать... Мне стыдно за наше образование перед иностр.студентами - не можете наладить обучение - не зовите их. И чем Силин хорош???
Гость
17 декабря 2019, 20:46
Дык, как бы...их никто и не звал. Чем Москва, Питер или прочие города плохи? Туда пожалуйте, товарищи иносранцы.
21421228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2019, 23:49
А про образование и систему приема наших студентов за рубежом Вам что-нибудь известно, чтобы так вот стыдиться?
Гость
17 декабря 2019, 15:49
Так то правильно и делает. Лучше наверное все общежитие туберкулезом заразить. Мы когда в общежитие заселялись тоже врачей проходили, хотя граждане России. Что в требовании о справках их возмутило?
Гость
17 декабря 2019, 15:43
Чемодан-алкзал-африка, своей заразы полно. ,
Гость
17 декабря 2019, 15:35
Пусть уезжают, меньше заразы будет.
Гость
17 декабря 2019, 15:28
Пущай уезжают все сразу и заражают свою родину, нам тут своей заразы хватает. И вообще, как можно пускать в страну из всяких там заведомо неблагополучных Африк без развернутых мед.обследований и мед.страховки?
dex177

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 декабря 2019, 16:38
А это вопрос к Силину
Гость
17 декабря 2019, 15:26
К сожалению, но в образовании твориться "жесть". Администрация учебных заведении на местах что хотят, то и воротят. Все министерские проверки проходят формально. В большинстве случаем администрация ничего не делает, но получает весьма неплохие зарплаты. Когда что-то происходит, то "мажуться" как могут. Многие из директоров уже "морально устарели" для современных реалии.
Гость
17 декабря 2019, 15:18
Все верно! У нас не Африка и прививки должны поставить и обследование пройти! Пусть платно, нам ведь поблажек не делают в других странах! Наши студенты также за свои деньги сдают анализы и прокупают страховки!
Гость
17 декабря 2019, 14:57
это визовые страны, для продления учебной визы необходимо предоставить медицинские документы и медицинскую страховку. Или нет?Значит была подделка документов? или они уже тут заболели?
Гость
17 декабря 2019, 14:53
Пусть всех отчисляют и к себе на родину, а вопрос:как они учаться, если не знают русского.......На пальцах, что-ли?😜
Гость
17 декабря 2019, 14:46
«Сенегальцы грозят Силину массовым отчислением» Кто кого может отчислить ?? Силин сенегальцев или наоборот ?? опять и снова перлы от корреспондентов )))
Гость
17 декабря 2019, 14:35
Силин и синигальцы. Они что однофамильцы ?
Гость
17 декабря 2019, 14:18
Абсолютно правильное решение!!! В этом только Силина поддерживаю.
Гость
17 декабря 2019, 14:02
Нашим с малолетсва тыкают манту эту, без нее ни в садик ни в школу . А этих с распростертыми объятиями без всяких проверок. Как денег нет на такси и автобус они же за свой счет учатся не совсем значит бедняги.
Гость
17 декабря 2019, 13:55
Силин - хороший ректор? А как он стал доктором и профессором? Нет офицерской чести у чиновников от власти!!!
Гость
17 декабря 2019, 13:51
Силина в отставку, у вуза отнять лицензию и расформировать... Самый бесполезный университета Свердловской области...
Гость
17 декабря 2019, 14:32
Константин, согласна с Вами полностью ...
Гость
17 декабря 2019, 13:24
Ребята хотите превратить свою страну в Сенегал тогда живите по их правилам, а если желаете для себя и своих детей лучшего будущего тогда всех больных на родину. У нас в стране после многих десятилетий снова появилась корь, это от нелегалов из Средней Азии.
Гость
17 декабря 2019, 13:37
Корь появилась от антипрививочников
Гость
17 декабря 2019, 20:42
Кстати, в Средней Азии тоже медицина "на уровне". Лишь бы денег выкачивать с народа. И прививки у них тоже мало кто детям ставит. Ну может в крупных городах, которых по пальцам сосчитать можно, а все эти села, аулы....там же до сих пор по уши в традициях. Ну и да, рожают, пока рожается.
Гость
17 декабря 2019, 13:21
первые заражения вич у африкан. они от обезья зароз. (спаривались) а потм и европей. стали зараж...
Гость
17 декабря 2019, 13:06
Одно слово- Силин. Дальше комментировать нечего.
Гость
17 декабря 2019, 20:37
А что Силин, по мне так совершенно правильная постановка вопроса: не обследуешся (не важно по какой причине) - езжай домой. Просто это наших нынешних студентов (они же: вчерашние школьники/выпускники детских садов) вечно с медкартами гоняют, вот среди них и процент заболевших минимальный или даже нулевой. Те же прививки, я уверена, проставлены у большинства молодых граждан РФ. А вот когда экзотика приезжает...там вобще фиг знает, обследуются ли они у себя на родине для профилактики. Вот лично я в этом очень сомневаюсь.
Гость
17 декабря 2019, 12:47
Как бы не совсем понятно, в чём сыр бор. Стандартная ситуация, да и вообще соответствует требования Медицинских и Санитарных правил. В чём проблема? Отчислили? Нет денег на обследование? Простите, но это не проблемы ВУЗа. А вот появление заразы и её возможное распространение - это проблема.
Гость
17 декабря 2019, 13:36
У нас заболевших отчисляют из ВУЗов? Это каким документом регламентируется?
Гость
17 декабря 2019, 14:48
Гость
17 декабря 2019, 13:36
У нас заболевших отчисляют из ВУЗов? Это каким документом регламентируется?
в легкую.. не захотел лечиться - иди в другое место. Особо заразные болезни они такие )))
Гость
17 декабря 2019, 12:47
Правильно отчислили, потому что эти болячки надо лечить, здесь в России их бесплатно лечить никто не будет, а денег, я так понимаю, у них ни у кого нет!? Пусть едут домой, лечаться и приезжают обратно доучиваться! Если не лечиться, то можно умереть, а перед этим перезаражать пол университета и пол общежития!!!
Гость
17 декабря 2019, 13:38
Красивый кидок. Их Сенегал оплатил обучение, а мы их раз - и отчислим. Деньги за обучение конечно же возвращать не собираемся.
Гость
17 декабря 2019, 14:48
да не больны они. И не заразны - в справках написано четко. Не выдумывайте. Взяли на учебу, заселили в общагу без справок - и обкакались от страха, не разобравшись в сути вопроса. СИНХ он и есть СИНХ. В УрФУ учатся тысячи иностранных студентов - все решается цивилизованно и спокойно. Но СИНх умеет отличиться
Гость
17 декабря 2019, 12:06
Странные аргументы у автора материала. "Студенты не понимали, что они подписывали и о чем им говорили" А как же они учатся? "Ехать на обследование надо на такси" А на общественном транспорте никак? Туберкулез и гепатит В опасные и заразные заболевания. Их необходимо выявлять и лечить. Но, видимо, задача публикации другая - мочить ректора Силина.
try88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2019, 11:22
при чем тут такси ? на общественном транспорте цвет кожи не позволчет передвигаться?
Гость
17 декабря 2019, 11:13
СИнегальцы
ilya_z

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2019, 11:10
Если язык не знают, не сдали экзамен по русскому языку, то как можно принимать в высшее учебное заведение, что за бред? Или в синхе все преподы по сенегальски ботают?
Гость
17 декабря 2019, 14:49
им картинки показывают.. ну как в букваре - по этому и спецы такие из них.
Гость
17 декабря 2019, 11:04
Вы еще реальную картину по тубику не знаете. Очень много людей заражено, только узнают об этом не сразу. И болеют не только маргиналы, уже и вполне благополучные люди заражаются. Случаев очень много. Заразиться можете где угодно. Дело не в приезжих, а в том что у нас всю систему контроля и выявления туббольных угробили.
Гость
17 декабря 2019, 11:47
Да у нас все оптимизаторы угробили. Транспорт, медицину, образование
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 декабря 2019, 10:46
Это они нам статус по ВИЧ поднимают?
dex177

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 декабря 2019, 16:32
Это наше повсеместное раздолбайство скорее всего
Елена_2019

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2019, 10:21
Как деньги брать за иностранных студентов —всегда пожалуйста. А как отвечать — не имеем права. Слава богу, что он не прошел в мэры, гнать вообще его надо поганной метлой из города.
Гость
17 декабря 2019, 10:15
хоспадя!Не университет, а колхозная лавочка, лишь бы обобрать студентов, до нитки и выкинуть. Так введите обязательный мед осмотр для получения студенческой визы.Сидят там куча дармоедов присосавшихся к родительским кошелькам студентов, обирают несчастных студентов до копейки.Трясутся за свои денежные местечки,бездельники, в сетях роются у студентов , позорище. Силин , какая у него зарплата - 1 млн в месяц - как у Косарева? а на судьбы, на жизнь нового поколения наплевать. они же не из деревни Кузькино, они из другого континента нищего. Язык не знают, беспомощны. туберкулеза испугались, у него что открытая форма что ли , кровью харкает?!Таких "заразных" у нас в городе сотни. При таком бесчеловечном, жлобском отношении к людям нечего жаловаться"почему -то нас в мире не любят!"
Черный Властелин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2019, 12:03
Когда я стану президентом, возьму тебя замом.
Гость
17 декабря 2019, 12:25
17 декабря 2019, 12:03
Когда я стану президентом, возьму тебя замом.
В Сенегале.
Гость
17 декабря 2019, 20:10
А зачем они тут вобще нужны?! Своих студентов не хватает? Какая вот, к примеру, Екатеринбургу конкретная польза от студента-африканца? Что он останется тут и будет трудиться на благо России? Ой, сомневаюсь.. Опять же, почему наших студентов за границей никто так не защищает? Да потому, что там есть определенные требования и они - для всех. И фиг ты без пакета документов в ту же общагу заселишся и приступишь к занятиям. У нас, как написано в статье, сначала гостеприимно заселили и уведомили, что после надо медобследование пройти. А у студентов средств нет. Вот как и чем они думали, когда сюда ехали? Ну, допустим, поступили на бюджет (а, кстати, иностранцы у нас могут за счет государства учиться?) : а кушать/койкоместо на какие шиши себе оплачивать? Работать планировали? Так они же язык толком не знают. И лично мне вот эта ситуация непонятна.
Гость
17 декабря 2019, 10:13
мало того, их ещё в хостелы выселили, а оттуда зараза дальше пойдёт.
Гость
17 декабря 2019, 10:10
Это не студенты, это биотеррористы ! Я не хочу, что бы мои дети заболели какой ни будь дрянью, завезенной африканцами, которые даже не учатся, а просто отбывают время в наших вузах !
Черный Властелин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2019, 11:48
А я не хочу, чтобы ваши дети заразили вами окружающих. Изолируйте себя и свою семью от социума.
Гость
17 декабря 2019, 17:59
Если вы будете так относится к другим нациям, будьте готовы к тому, что однажды вас и ваших детей обвинят в неправильной форме черепа и сожгут в газовой камере.
Гость
17 декабря 2019, 10:02
Силин один из лучших ректоров в Екатеринбурге... Да это понятно и без слов... главное не стать причастным. Один не захотел обследоваться.... другой не захотел изыскать деньги на выявление опасных заболеваний в учебной среде...
Гость
17 декабря 2019, 09:57
Силин один из лучших ректоров в Екатеринбурге
Гость
17 декабря 2019, 13:18
Косарев в горном был лучшим.
Гость
17 декабря 2019, 20:00
Гость
17 декабря 2019, 13:18
Косарев в горном был лучшим.
А Лев Абрамович Закс, в Гуманитарном Университете - таки лучше ! :)
Гость
17 декабря 2019, 09:52
В стaтье 1 законa "О предупреждении рaспространения туберкулеза в Российской Федерации" появились новые термины: "Платные медицинские услуги" .... Подозрение на социально опасные должны выявятся бесплатно ... тем более для учащихся не? не дочитал бросил...Органы разберутся и накажут всех без исключения... и тех кто посылал и тех кто контролировал....
Гость
17 декабря 2019, 09:51
в aфрике вообще здоровых людей прaктически нет, ВИЧ, туберкулез, гепатиты думать надо было перед тем как на учебу принимать 😠 своей зарaзы хватает
Гость
17 декабря 2019, 09:47
в африке вообще здоровых людей практически нет.... Африка в 2 раза больше России по площади...и там 37 государств ... А так да согласен читал ... Ни за что на свете Не ходите в Африку, В Африку гулять! В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие Злые крокодилы
Гость
17 декабря 2019, 11:13
" Африка в 2 раза больше России по площади...и там 37 государств ..." ЧО!?🔥🔥🔥 Не путайте площадь государства с площадью материка!!!💩
mtrix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 декабря 2019, 09:46
"Ребята не понимали, что именно они подписывают, потому что не умели читать по-русски." Дальше этой фразы можно не читать, потому как если студенты не умеют читать по-русски то чем они вообще занимаются... И "источник" - можно самим накропать любую ахинею и выдать за достоверного источника.
Гость
17 декабря 2019, 09:57
Для вас видимо станет новостью то,что во многих вузах есть программы, где ведется преподавание на английском языке 😁
mtrix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 декабря 2019, 12:53
Гость
17 декабря 2019, 09:57
Для вас видимо станет новостью то,что во многих вузах есть программы, где ведется преподавание на английском языке 😁
Эти студенты ходят в обычные группы. На лекциях препод дублирует на инглише? Или второй препод рядом стоит и переводит? Или эти 10 негритят ходят в отдельные группы с англоговорящими преподами? Ну ну :)
mtrix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 декабря 2019, 12:53
Гость
17 декабря 2019, 09:57
Для вас видимо станет новостью то,что во многих вузах есть программы, где ведется преподавание на английском языке 😁
Эти студенты ходят в обычные группы. На лекциях препод дублирует на инглише? Или второй препод рядом стоит и переводит? Или эти 10 негритят ходят в отдельные группы с англоговорящими преподами? Ну ну :)
Гость