25 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С

«Красивая тюрьма с видом на море»: екатеринбурженка поехала отдыхать на Кубу, но оказалась на карантине

У мужа Милы уже во время отдыха пришел положительный тест на коронавирус

Поделиться

Туристам не разрешают выходить из номера

Екатеринбурженка поехала отдыхать на Кубу, но оказалась на карантине

Жительница Екатеринбурга Мила с семьей улетела отдохнуть на Кубу. Но долгожданный отпуск превратился в настоящий кошмар после того, как мужу Милы пришел положительный тест на коронавирус и всех закрыли на карантин.

Мила рассказала E1.RU, что они прилетели на Кубу 8 июня. Накануне в Кольцово сдали тесты, они были отрицательными.

— По прилете на Кубу у нашей семьи (дочка 5 лет, муж и я) в аэропорту взяли тест. 8-го, 9-го и утром 10-го мы уже отдыхали в отеле, — рассказала Мила. — 10 июня утром с пляжа в купальниках, нас вызвала администрация и сказала, что есть 30 минут на сбор чемоданов, что у моего мужа положительный тест пришел. Никаких подтверждающих документов не предоставляли, никакой информации не давали. Сказали, что им кто-то позвонил. Меня с дочкой в одних купальниках заселили в дальний корпус отеля. И оставили там на 4 часа. Без одежды и воды. Мужу сказали ждать на ресепшен. Неизвестно почему, через час с охраной его подняли к нам в номер. После долгих просьб и четырех часов нам принесли воду и наши чемоданы. Все это время мы пытались дозвониться до Anex Tour, где была приобретена путевка, и в консульство. В консульстве сообщили, что такой протокол Кубы и что они ничего разъяснить и решить не могут.

Поделиться

Вечером мужа Милы забрали, сказав, что он едет в госпиталь сдавать тест.

— У Cuba Medical Center на сайте есть возможность сдать за 30 $ экспресс-тест, но нам в нем отказали. Нас с дочкой держат в номере взаперти, приносят еду и воду в номер. Выходить нельзя. Получается красивая тюрьма с видом на море, — говорит Мила. — За всё то время, что мы находимся в обсерваторе, Куба получает медицинскую страховку с Российской стороны, при этом не осуществляя никакой медицинской помощи. Они затягивают сроки с взятием и результатами теста, ведь чем дольше мы тут пробудем, тем больше они получат.

Из чата в Telegram Мила узнала, что только при ее отеле два корпуса выделены под таких заболевших, при этом ни у кого никаких симптомов нет. Многие переболели и имеют антитела и прививки. По словам женщины, забирают в основном семейных, чтобы количество человек было больше. В основном людей держат 5–9 дней.

Поделиться

— Очень много людей, кто был и на данный момент находится в такой ситуации. В отеле Sol в большинстве номеров нет интернета и люди не могут рассказать, как много там таких «постояльцев», добавила Мила. — Вчера моего мужа выпустили, спустя 3 дня. Выпустили только, заставив оплатить 30 $ за тест, который они называют бесплатным, деньги берут со всех, наличкой, не смотря на полную страховку от Anex Tour, без оплаты выпускать в свой отель они отказывались, при этом, когда забирали моего мужа, в Anex Tour сказали, что никакие деньги не нужны. Просто повезло, что русские туристы смогли дать взаймы эти деньги. Из отеля мужа после этого выставили и сказали добираться самому до нашего отеля, хотя по протоколу его должна была привезти их машина опять же бесплатно. Но у входа был заранее подготовленный таксист, и за 40 $ он довез до отеля. А вчера из нашего отеля на скорой увезли ещё 15 человек в Sol.

Сегодня стало известно, что в Свердловской области вводятся новые меры в связи с эпидемиологической обстановкой. Госпиталь ветеранов войн перепрофилируют под больных COVID-19.

После того как мэр Москвы Сергей Собянин объявил о новых ограничениях в столице, жители регионов, в том числе Свердловской области, стали с опаской ожидать подобных решений и в своих городах. Ситуацию нагнетают и разговоры о новом, московском штамме коронавируса, о котором уже доложили Владимиру Путину.

Мы поговорили с екатеринбургским врачом, специалистом эпидлаборатории Александром Соловьёвым о том, что для нас означает обнаружение нового штамма и ждать ли Свердловской области ограничений вслед за Москвой.

Автор

оцените материал

• ЛАЙК1
  • СМЕХ43
  • УДИВЛЕНИЕ6
  • ГНЕВ16
  • ПЕЧАЛЬ8

Поделиться

У нас есть специальная рассылка о коронавирусе и карантине в нашем городе. Подпишитесь, чтобы не пропускать новости, которые касаются каждого.