перейти к публикации
189 комментариев к публикации

«Меня не покидало ощущение абсурдистского шоу». Екатеринбуржец — о проблемах, которые страшнее ковида

5 августа 2021, 21:45
Гость
Гость
8 августа 2021, 13:10
В государственных ( муниципальных) клиниках полный абсурд и беспредел от оптимизации. Хороших, граммотных врачей, просто, вынулили уйти в частные клиники. А из медвузов выходят не врачи, а одно название. Редко кто закончил медвуз работает и служит делу по призванию.
Гость
8 августа 2021, 01:31
Всё так и есть - чистая правда. Зато с высоких трибун мы слышим, что ковид в РФ побежден и страна успешно восстанавливает экономику. Сплошная ложь на фоне разваленной медицины! И этот развал продолжается. Надоело это слушать!
265872061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2021, 12:53
Это безразличие по всей стране, а особенно в дальних регионах. Говорят прямо, что Москва далеко и что обнуленный обещал пусть выполняет, но ... все выходит наоборот, им до народа нет дела, только видимость ... чтоб не создавали им (чинушам) проблем ... Столько лет ... народ ... вы что слепые и глухие ... видите же что происходит и что творят!!!
Гость
7 августа 2021, 12:05
При положительном тесте КТ сделали, врачи скорой приезжали к бабушке и мне предложили тоже в больницу съездить, хотя я хорошо себя чувствовала, из больницы врачи приходили регулярно домой, лекарства дали, больничный открыли, закрыли, я вообще не посещала больницу, состояние по телефону иногда спрашивали и про детей звонили узнавали, попросила и ребенку пришли тест сделали, слегка заболел, я думала, что тоже ковид. Мы болели весной, сейчас заболеваемость видимо выросла, поэтому врачи и больницы на справляются.
Гость
7 августа 2021, 11:50
Семьей болели весной, мужа и бабушку не смогли спасти, страшная болезнь! У меня был положительный тес
Гость
7 августа 2021, 02:17
Добавлю. Ребенок был в лагере, там оказался непонятно чем болеющий ребенок, в итоге заболели если не все, то большинство, тесты никто не делал. В итоге когда мой ребенок приехал и рассказал об этом, сопоставила и симптомы очень похожи на последний штамм кароновируса. Обратились в детскую поликлинику, там тест делать отказались, у нас ни температуры, ни потери вкуса/обоняния, лишь небольшой кашель. Пошли делать платно, в итоге ковид подтвердился. Обратились снова в детскую поликлинику уже с положительным тестом, завтра опять придут делать тест уже из поликлиники, при этом лечение только после результата теста из поликлиники, в итоге у ребенка вирус, а наша славная медицина вместо того чтобы назначить хоть какое-то лечение ходит и берет бесконечные тесты, в результате упущена будет в лучшем случае неделя, если не больше. При таком подходе к лечению когда человек болеет, а его вместо лечения неделями ходят и обследуют а не лечат и от обыкновенной простуды помереть можно. Мне сказали как контактной никто тестов делать не будет, только если температура высокая будет. На карантин посадили, смысла в котором с таким подходом вообще не вижу, а потом если температуры не будет выпнут на работу. С таким подходом похоже эта катавасия с вирусом будет вечной. Давно пора или прекратить этот дурдом или с умом к этому подходить.
266192151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2021, 00:07
Да он журналист, что тут не состыковывать, если вообще всё не состыковано.В прошлом году заболел барановирусом.После КТ лёгких поставили диагноз, и сказали закройтесь дома и ждите врача.Что там было 01.07.2020 праздник или что, но мне пришлось с диагнозом ехать в неотложку что бы больничный получить, врач то не пришел...Дурильник да и только...
Гость
6 августа 2021, 23:46
а вабще думаю ему не стоило ложиться в больницу всего с 25% поражениями, там могли еще больше добавить, сколько кислород из пальца показывал?
Гость
6 августа 2021, 23:40
Все враки! телефоны работают, дозвонилась с первого раза, на следующий день приехали взяли тест, дали лекарства, через три дня врач звонила, интересовалась моим самочувствием. Через 10 дней, приехали взяли пцр. Спасибо!!! врачам, большое!!!😘 это 14 поликлиника
Гость
6 августа 2021, 23:24
Всё горькая правда. Сам в ноябре этот квест проходил.
Гость
6 августа 2021, 20:42
Народ, и вы опять проголосуете за ЕР?
konttur

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2021, 19:43
Вызывала врача мужу по номеру 122 два раза. Так и не пришли. Регистратурас 24 напрочь занята всегда. Оказался не ковид, а баррелиоз, но тоже ничего хорошего. Умоляла в платную клинику его взять, нужны капельницы. Слава богу взяли без анализов, без снимков лёгких. Но пцр 2 раза был отрицательный, все делали платно. Не дай бог сейчас вообще заболеть чем бы то ни было.
Гость
6 августа 2021, 16:46
Полностью согласна с автором. Врач ко мне так и не пришёл. Лечилась сама по рекомендациям переболевших друзей. Врач позвонила через 8 дней болезни, чтобы открыть задним числом больничным и сообщила, что не придёт))) Я уже не удивилась. Пришла медсестра на 10 день взять у меня тест, вот я обрадовалась-то!!!! Принесла мне листок с лечением, на котором пол листа вообще не пропечатано!!!))) Именно там, где название лекарств должно быть! Да вы издеваетесь! В этом всё отношение врачей! Надеюсь на отрицательный результат и пойду на приём платно, чтобы просто послушали меня, так как чувствую себя не айс. В лёгких что-то есть… Всем срать! Зато баннеры по всему городу с физиономией Куйвашева и с надписью как он печётся о нашем здоровье… слов приличных нет.
Гость
6 августа 2021, 16:04
Дочка переболела ковидом, осложненным пневмонией с 10% поражения, лечилась дома. Тест бесплатный, лекарства бесплатно, с 2-мя врачами из поликлиники на телефоне регулярно. Слава Богу, поправилась. Спасибо врачам и иммунитету. Это про, что дозванивались и всегда на связи, и все бесплатно было.
26308068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2021, 14:19
Поликлиника на Сапёров, 3 игнорирует все звонки, в любое отделение, на любой номер, в любое время суток.Поликлиника № 3, которая переехала с Ленина 52 на Декабристов,15. изобрела какую-то очень хитрую систему связи... Не отвечает ни один телефон, из размещённых что на старом, что на новом сайте, (дозванивался в общей сложности 3-3,5 часа) Чудом удалось дозвониться только до стационара, где буквально через 15 минут ожидания сказали, что вызов врача на дом по тел. 2546770, позвонил туда и приятный голос сказал мне: Ваш звонок очень важен для нас, Вы 38 в очереди. Буквально каких-то 100 минут с трубкой у телефона и меня соединили с оператором, девушка всё подробно выспросила и сказала, что окончательный вызов врача на дом по тел. 25466955, а у них телефон предварительной обработки для вызов врача на дом!Я был обескуражен, но решил звонить до последнего! В этот раз я дозванивался в общей сложности всего 2-2,5 часа и вот мне ответили! Вежливая девушка выслушав все мои (а точнее мамины обстоятельства) предложила маме самостоятельно прибыть на Декабристов,15. Я был в шоке и напомнил, сто у человека диабет, ей 84 года, Ковид с вероятностью 99 и третий день такая слабость, что она с кровати практически не встаёт. Она обрадованно сказала: Вы её привозите, я опять напомнил, что у меня тоже подтверждённый Ковид. Девушка сказала, что ничем помочь не может, т.к. ковидных врачей нет!
Гость
6 августа 2021, 14:07
7029 проголосовавших-94% согласны с автором. Вот такая вот херня у нас.
20667788

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2021, 13:26
На днях вспоминал тебя, Костя. Крепкого тебе здоровья, дружище!
Гость
6 августа 2021, 12:44
Соседи болеют всей семьёй не скрывают ,что инфицированны и ходят гуляют с детьми, погода говорят хорошая . И таких много.
Гость
6 августа 2021, 12:33
Может быть, начать маски носить? Каждый день более 500 человек. Отсюда и перегрузка в больницах. Попробуйте сами в этих костюмах походить.
Гость
6 августа 2021, 12:09
Люди, берегите себя сами.
Гость
6 августа 2021, 11:17
Вы когда-нибудь заглохнете с этим ковидом? Выжил ведь чувак, сам справился. Кончайте бухать, курить, жрать что попало, идите в зал на гантели, в лес на лыжи и путь к здоровью будет ближе
Гость
6 августа 2021, 11:15
...согласен, сам видел это; просто каждый в этих ситуациях выкручивается сам (и врачи, и скорая, и больные..), в результате имеем, что имеем... а врачам спасибо скажу - и скорой, и 40-й больнице, и 14-й, и 1-й поликлинике..
Гость
6 августа 2021, 11:04
"Чем кумушек ругать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"(И.А. Крылов) "Мы мчимся, нас кнутом подстёгивает время, Мы спотыкаемся, но нас не тем судить, Кто даже ногу не поставил в стремя И только поучает всех, как жить" (Е.М. Примаков). Так что носите маски, безответственные морды, не забивайте глупым мясом морги, а если целы разума зачатки, не повредят нам и перчатки...
Гость
6 августа 2021, 10:40
знаю людей, которые чтобы не связываться этой системой тихо переболевали и не сообщали никому об этом, потом видимо совесть хотелось очистить и признавались. Благо никого не заразили при этом. Но знаю и худшие истории от знакомых, когда больные чтобы не попасть под сокращения приходили на работу и заражали весь отдел а потом были смерти. А самое печальное, то мед.система не особо горит желанием меняться, видимо их все устраивает. Рекомендация одна - ходите на выборы и высказывайте свою позицию через выборы. Вода камень точит. Нужно побеждать свою апатию, мы этот мир делаем и мы можем сделать его более логичным, когда будем голосовать за людей радеющих за свое дело а не политических болванов, которые стремятся к власти любыми путями. Руководить должен достойный человек а не жополиз.
Гость
6 августа 2021, 10:10
Спасибо за честный отзыв. До меня лет 40 назад дошло, что к врачам и в больницы обращаться не стоит. (Кроме стоматолога). Свобода от врачей и лекарств - это из лучшего, что мы можем себе подарить. Так медицина СССР было лучше, чем сейчас. И то - не стоило. Сейчас вообще жесть. Тем самым массовое рождение новый системы профилактики заболеваний. Предполагаю, что для этого журналиста этот опыт был полезен.
Гость
6 августа 2021, 09:57
А приятельница лежала в сысерти - сказала очень была удивлена отношением врачей и как лечат, в хорошем смысле .. Все внимательные и врачи и медперсонал, лечение сразу помогло , положили с сатурацией 92 и поражением 35% , затяжной ковид.. с врачом на связи , когда выписали, после выписки ей стало хуже ( она сама под расписку домой поехала, трое детей дома), выдали ей лекарства для продолжения лечения на дому , все очень дорогое , для разжижения -4000 стоит, ксарелто сердечные - 3600 , ареплевир 5-6 тысяч..вроде поправилась
Гость
6 августа 2021, 09:49
Я тоже удивилась, когда мне сказали - приходите на прием... -так, у меня ковид, скорее всего -ну и что.. вздох...у нас нет ковидной бригады Пришла, сидят люди, девушка беременная, у всех маски спущены, ну, тут я и сама успокоилась- их проблемы.. врач общей практики в пункте в поселке, пригород екб, сразу и сатурацию, и осмотрела и послушала ( без перчаток, правда), сделали тест, сказали придет по смс.. Выписали лечение Дали инструкции , если хуже станет Через неделю приезжаю снова, осмотрели, поменяли схему лечения: выдали ареплевир и грипферон. Потом осмотрели дочку ( 4 года) , у нее 38,5 было выдали направление в 11 больницу в инфекционку- типа, раз у меня ковид, ребенок контактный чтоб были обе под присмотром врачей, сказали идти домой собираться и скорая нас увезет.. я решила , что если что, то сама вызову скорую...ушли домой В детскую не поехали, темпа больше не возвращалась, ребенок очень легко перенес ковид, я гораздо тяжелее, лечение очень помогло, которое выдали бесплатно .. Мама сегодня идёт на прививку в этот же пункт , где сидят с ковидом ..м да
Гость
6 августа 2021, 09:45
Читаю и удивляюсь, сама неделю назад вышла из ковид-госпиталя. Все тесты и лечение бесплатно , что в поликлинике, что в стационаре. Поступила в тяжелом состоянии даже сидеть не могла, поражение легких-45. Лечение проводиться круглые сутки, медперсонал буквально борется, всячески поддерживают, на любое ухудшение самочувствия немедленно реагируют. Просто низкий поклон врачам и медперсоналу. Кстати, лежала в обычной городской больнице №12 г.Нижнего Новгорода
Нуну

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2021, 08:58
Конечно, ситуация критическая. Но что прикажете делать, если медицинских ресурсов ( врачей, лекарств, коек и пр.) физически не хватает? НЕТУ! Рекомендовали, уговаривали, просили: ребятки, ну соблюдайте вы профилактические меры. Ну, пожалуйста, надевайте маски. Иначе случится взрывной рост заболеваемости. Захлебнётся наша медицина. Но мы ведь самые умные, самые гордые. Теперь вот и хлебаем полной ложкой.
Гость
6 августа 2021, 08:56
У нас в семье было ещё хуже. Только через знакомых смогли положить меня в больницу, а к моим домашним так ни кто и не приходил.
Гость
6 августа 2021, 08:53
Один в один все написал!!!!!!!!!!! Молодец! Сам все прошел через это в ноябре 2020г. Еще бы донести все это до ВВП! А то сидит в игрушки играет! Только вот игрушки -мы с Вами!!!!!!!!!!!!
Гость
6 августа 2021, 08:33
Это реалии нашей жизни.Недавно была в поликлинике, ходила к терапевту, все в одну очередь. Неделю с температурой, сдать тест, получить результаты. Театр абсурда. Сидя там понимаешь что живёшь в стране которой ты ненужен , также как и врач который ведёт прием.
Гость
6 августа 2021, 07:41
И что дальше? Что нового сказал этот "журналист"? Он со своим разоблачением минимум на год опоздал.
Кефирщик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2021, 07:30
Все так. Отделался температурой на пару дней. А остальном согласен. Тесты делал за свой счет, и то после того, как нюх потерял. В семье у всех антитела потом оказались, хотя ПЦР тест только у меня положительный был. Да, кстати, только у меня платный тест был, у остальных приезжали из поликлиники, уже потом. Да, еще, вспоминается развертывание госпиталя на территории выставки за очень немалые деньги. В итоге, деньги были потрачены, но вместо разворачивания, было сворачивание неразвернутого.
Сущая Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2021, 06:41
Большинство граждан, мягко говоря, ведут себя безответственно и даже халатно... но от других хотят полной выкладки и выполнение регламентов и протоколов на 146%, сами то понимаете абсурдность своих желаний? многие не платят налоги, работают по серым схемам, я уже не говорю что хотя бы некоторые анализы можно сдать платно как и купить лекарства... когда жизни реально угрожает опасность. но почему то все должны вокруг. по первому чиху... сами то много кому помогаете и что делаете для медицины и других? налоги то многие "платят" потому что работодатель принудительно из ФОТа отщипывает. а те кто сам работодатель те уже не знают как извернутся что бы не платить налоги или их минимизировать. и как не странно в медицинских, властных и правоохранительных органах, в большинстве случаев, работают люди с таким же менталитетом и с таким же отношением к обществу, а именно: "мне все равно что будет с другими, главное чтобы мне было хорошо, я вот свои права хорошо знаю и мне все должны, а кому должен я, тем я прощаю". вот так и живем.
Гость
6 августа 2021, 06:28
спасибо вам за правду.. один в один ситуация. в больнице не была, но все остальное...по 5 часов на приеме у участкового терапевта до получения результатов, полный коридор больных, какая там дистанция? с врачом после получения положительного теста по вацапу общались. обещала "как нибудь забегу", но за месяц не случилось "какнибудя" похоже)). выписали, потому что уже сама начала спрашивать-что с результатами повторного теста? (судьба первого туманна "в лаборатории что то случилось"). выписали, потом уже узнала, что он был положительным. , борьба с эпидемией? а врачам участковым - благодарность огромная. делают, что могут, по 12 часов ведут прием...
Гость
6 августа 2021, 06:19
Извините, что-то быстро забыли о российской телемедицине не имеющей аналогов в мире! Еще пару лет назад утверждали что именно она оправдывает оптимизацию медицины ибо любая бабушка в любой деревне сможет получить своевременно доступ к лучшим врачам.
Гость
6 августа 2021, 05:55
Чем больше вакцинированных,тем круче волны.Четвёртая волна-цунами.
Гость
6 августа 2021, 05:49
Такой бардак во всех сферах устройства жизни. Когда дилетанты берут в руки инструмент получается уродство. Надо идти на выборы. Буду голосовать за коммунистов.
Гость
6 августа 2021, 05:02
Всё не так страшно с этим ковидом. Всё ещё намного страшнее! Бойтесь.
32674068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2021, 04:26
Если три раза скажешь ДА ...то и дальше будешь говорить Да... очень гнусный вброс, извините
209977643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2021, 02:59
Какой ужас! Врачи учат пациентов как обманывать скорую, чтобы попасть на КТ. Да вас и учить не надо, врёте как сивые мерины. - Что из лекарств принимаете? - Что назначили, всё принимаю! - Названия скажИте. Ни одного лекарства назвать не может. Главное, ничего не помогает.
Гость
6 августа 2021, 01:15
Заболели в декабре прошлого года. Врача на дом вызывали через знакомых, т.к. дозвониться не могли. Выписанные лекарства покупали знакомые и оставляли под дверью. На кт ездили сами на своей машине «больные». Все так как у автора статьи.
Гость
6 августа 2021, 01:10
Езжайте в крым там ни кто не болеет и все хорошо
Я худею

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 августа 2021, 01:04
Зачем вы все за этим тестом бежите? Чтобы что? Чтобы сидеть всей семьёй дома три недели? Или больше. Потому что повторные тесты постоянно теряются . Или их вообще делать не хотят. Лечения от вируса нет. Если со здоровьем всё в порядке, то симптомы обычной простуды лечатся дома без всяких антибиотиков и прочего *ерьма.
Гость
6 августа 2021, 00:30
уколося остался жив.че ещ ему надо?!
Гость
6 августа 2021, 00:28
сказал бы еще в какой поликлинике сие действие
Гость
6 августа 2021, 00:27
куйвашев и его миньоны не справляються,им главное перед москвой о свободных койках отсчитаться..
Гость
6 августа 2021, 00:01
Ну вот, автор переболел ковидом и с интеллектом у него всё в порядке. А то пугали тут нас, давеча.
Гость