Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пусть послушают истории наших пациентов, которые поверили им, а не нам»: Проценко — о письме антиваксерам»

Вернуться к публикации
Все комментарии233
24 нояб 2021 в 13:22

Лучше бы Путину письмо написал, и попросил осадить своих зарвавшихся губернаторов, которые соревнуются, кто изобретательнее задавит людей, дискредитируя своей безграничной принудиловкой саму идею вакцинации.
Ничего против вакцины не имею, но вот это всё... мероприятие с "добровольной" вакцинацией просто отвращение вызывает.

24 нояб 2021 в 13:37

"Вы все, кто сомневается в силе прививки, рассуждает об ограничительных мерах, публично вводит своих сторонников в заблуждение, просто не имеете морального права проигнорировать наше открытое письмо." - а какое моральное право имеете лишать людей право выбора??? нет этой силы прививки, все вранье!!!!

24 нояб 2021 в 13:30

ну давай, опубликуй информацию о том, как мой привитый родственник, со мной на пару потерял 32% процентов легких! 🔥
или снова, будет отмазка, что он купил эту прививку?
ну тогда разочарую, не получится - он сотрудник Роспотребнадзора их строго "кололи" без возможности отмазаться и купить!!! 🔥🔥🔥🔥🔥

24 нояб 2021 в 13:27

Предъявите уже полную статистику смертности, госпитализаций и заболеваний с дня первого компонента вакцины, а не когда человек прожил месяц после вакцинации и наконец-то получил медальку "вакцинирован". Утомило читать про "имело место совпадение во времени" когда очередной человек через N дней после укола отгребает и все бодро заявляют "а вы не докажете что это из-за прививки".

когда будут опубликованы истории родных, чьи близкие умерли после вакцинации от короновируса, поверив властям и проценко в том числе в её необходимости?

24 нояб 2021 в 14:58

Не "антиваксеры", а противники НОВОЙ ВАКЦИНЫ ОТ КОВИДА, врач-то должен понимать разницу? - мы все с прививками с самого детства. Не надо обобщать.
Эффективность прививки от ковида не доказана, да и внятных обоснований необходимости прививки от ковида нет, кроме отсылок к эффективности прошлых прививок от оспы, полимеелита и т .д.

24 нояб 2021 в 13:25

новость 5 октября 2021
кратенько...

Российские медики признались, что назначают больным COVID-19 препараты с недоказанной эффективностью и тяжелыми побочными эффектами, показал опрос сервиса ***. Эксперты отмечают, что врачи боятся проявлять инициативу и выписывают препараты из методических рекомендаций, ведь в противном случае им грозит ответственность. Кроме того, некоторые препараты поставляются в рамках госзакупок и не использовать их больницы не могут.

Опрос проводился с 13 по 17 сентября 2021 года с помощью анонимного анкетирования — в нем участвовали 1532 медработника из всех федеральных округов России.

«Корни этой проблемы лежат в нескольких причинах. Первое — это то, что не выстроена системная научно-исследовательская работа. Любые проверки действия лекарств и клинические испытания финансируются очень слабо. Второе — большое влияние фармакологических компаний на врачебные сообщества. Причем как на индивидуальном уровне, так и на уровне руководителей врачебных ассоциаций, участников рабочих групп, которые разрабатывают клинические рекомендации», — заявил кандидат экономических наук, первый проректор Высшей школы организации и управления здравоохранением Николай Прохоренко.

24 нояб 2021 в 13:43

Проценко, он даже не вирусолог. Обласканный властью, спасал из последних сил едро вместе с продавшимися "звездами" Есть ему доверие после его непоследовательных высказываниях?

24 нояб 2021 в 13:42

А он не хочет оптимизац медицины обсудить или это нормальнл, когда сутки через сутки работают, когда ббольницы разваливаются в региогах?

24 нояб 2021 в 13:59

А он не хочет случайно покатится за врачей которые не оказали во время помощь больным до пандемии и во время? Или безответственное поведение врачей уже норма?

24 нояб 2021 в 13:45

Поставьте камеры, да и все, или боитесь, что люди увидят всю правду? Какой бы она не была, в реанимациях даже тлы отбирают

молочная река
24 нояб 2021 в 13:31

Кто уничтожил медицину в стране . Кто сократил врачей и медвузы . Кто довел ситуацию в стране до уровня 22 июня 1941 года . Проценко в твоей стране 20 млн за чертой бедности живут . Как они питаются Проценко угадай с 3 раз . Сколько раз в неделю их дети едят мясо Проценко . Наверное это антиваксеры виноваты . Не к тем обращаешься и не тех стыдишь . Напиши письмо в БУНКЕР может тебя там услышат .

гость
24 нояб 2021 в 13:36

Какую историю послушать? Дядя, давая я тебе расскажу, как мой сын в реанимацию после прививки попал.

24 нояб 2021 в 13:28

Путинский плут, кто тебе поверит?

24 нояб 2021 в 13:37

Уже верховный суд США отменил все прививки и признал их не эффективными !

4575uu4yw4jqkj66lk6
24 нояб 2021 в 13:39

"Врач" от слова "врать"

Гость
24 нояб 2021 в 13:33

"Да, я опять пишу о прививках от коронавируса и не устану этого делать, потому что я понимаю, что речь идет о единственном спасении."

Помните "Место встречи изменить нельзя" эпизод, где Шарапов рассказывает о том, как и почему посылал в разведку двух наблюдателей? Так вот, у Проценко просто глаз замылился. Вакцинация - не единственное спасение. Иначе бы грипп как оспа был побеждён раз и навсегда, но несмотря на наличие вакцин каждый год возникают новые штаммы. И если бы не было лекарств и лечения, от гриппа умирало бы народу не меньше чем от ковида несмотря на вакцинацию. И опять, откуда же он взял про противников вакцинации? Большинство разумных людей, из тех кого эта бестолковая и антинародная чиновничья свора окрестила "антиваксерами", вовсе не противники вакцинации. Мы противники бездумного подхода, бестолковых и антинародных по сути мер, которые не про борьбу с ковидом - про борьбу с людьми!

24 нояб 2021 в 13:39

"просто не имеете морального права проигнорировать наше открытое письмо"
просто святой человек.
пора главным инквизитором назначать

Кто это вообще? и почему он какие то письма людям пишет?

24 нояб 2021 в 13:50

Если на ведре или в поддержку ведра засветился, считай пропащий и веры нет!

Гость
24 нояб 2021 в 13:37

Нет, зря надеетесь. Аргументы слабенькие. "Приходите в ковидарий и посмотрите, как всё плохо." По этой логике лучше пойти в тюрьму и посмотреть, как плохо там. Зачем нам ходить по злачным местам. Когда за стенами этих страшных заведений все мирно, тихо и спокойно. Давайте лучше смотреть на прекрасный мир. Еще бы в лепрозорий позвал.

Гость
24 нояб 2021 в 13:24

В японии уже не умирают. Численность 120млн. человек и плотность там в 10 раз выше чем в россии. Япония тоже не колится спутником

Гость
24 нояб 2021 в 13:24

Ставьте онлайн камеры в красных зонах и подключайте онлайн - трансляцию, чтоб мы видели, что реально происходит в красных зонах...
А то мы только один пример знаем из Томска, как внук в красную зону пробрался, чтоб своей бабусе ж...помыть, которая, лежала с кислородной трубкой на лбу.

Гость
24 нояб 2021 в 13:39

А лучше поставьте онлайн камеры в приемных покоях, где люди ждут приема по 5-6 часов. И в очереди на 20 человек 2 кислородные маски. Их передают друг-другу, те кто не может дышать.

24 нояб 2021 в 15:24

Применить к вышеназванным лицам "культуру отмены" (cancel). Чтобы морды их не было больше ни в СМИ, ни на экране.

[p[p
24 нояб 2021 в 13:20

твоим байкам никто не верит, кандидат в депутаты, за которого люди голосовали, и который мандат по указке дяденек из АП другому передал.
😂😂😂
Пиратского корабля рядом нет, кстати.

Иван
24 нояб 2021 в 13:49

никто в ковиде и его опасности и не сомневается. Сомнения насчёт правомерности и адекватности куаркодов, а так же, насчёт необходимости прививок тем, кто переболел и высокий уровень антител.

24 нояб 2021 в 14:30

Давайте лучше послушаем истории тех 99% россиян, которые за 2 года почему-то не заболели чем-то тяжелее гриппа. Если по инструкции любят сравнивать с оспой, то выжили бы после оспы 1% россиян.

Lmao
24 нояб 2021 в 13:31

Бородатый чел видимо забыл упоминуть сколько бабла он заработал за это время? А то что он в депутаты намылился? Ну это же другое. Деньги на пред.выборную компанию поди всю жизнь собирал.
Это мразотно прикрываться болеющими людьми, нормальные люди понимают что есть люди которые тяжело болеют, но это не основание для qr безумия.

24 нояб 2021 в 13:36

От того, что он оказался неплохим администратором (в условиях столичных бесконечных денег), он не стал истиной в последних инстанциях.
Что он знает о вакцинации?
что он знает о последствиях не до конца проверенных вакцин, примененных массово?
что он знает о последствиях применения генного продукта, которым по сути является Спутник-Ви (в отличие от ковивака, который является вакциной - недопроверенной)

Guest
24 нояб 2021 в 13:34

Проценко вообще верить нельзя, он анестезиолог по образованию. Такой жы эксперд в вирусах, как гинцзбург)

24 нояб 2021 в 15:25

Очередное блаблабла от продажного амнипулятора, по ошибке носящего гордое звание ВРАЧ.

Гость
24 нояб 2021 в 13:44

Так пусть лучше вакцинированные все в красную зону на экскурсию пойдут. А еще лучше волонтерить. Они же теперь неуязвимые. И строго без защитных костюмов. Если никто не заразится - вот тогда можно говорить о каком-то доверии к прививке

МимоПроходил
24 нояб 2021 в 13:26

Отменить ковидные выплаты нечистым на руку эскулапам, и внезапно окажется, что ковидла не опаснее гриппа. Я сам переболел, даже мерзотный куркод получил. Но заболевание ещё более убедило в ненужности вакцинации.

Гость
24 нояб 2021 в 13:48

А чего нам слушать эти истории? В интернете есть видеовыступление Джигурды, где он признался, что за то чтоб он прикинулся заболевшим короной, ему обещали хорошие деньги, но он отказался как честный человек. Зато другие артисты поскакали за деньгами и прикинулись заболевшими и еле живыми. У наших артистов еще со времен МММ совесть пропала.
Зачем нам сказки от Проценко? Его сейчас вовсю толкают в высшее руководство ЕДРА, потому что там сейчас серьезная ротация - убирают богатеев и на их место ставят политиков и общественников, настроенных под кремль. Так что свои сказки себе оставь, Проценко, нам уже не интересны твои бредни

Гость
24 нояб 2021 в 13:32

Кто будет отвечать за последствия прививки? Пока не ответите на вопрос, нет смысла разговаривать.

Гость
24 нояб 2021 в 13:38

Порядочного человека ЕдРо к себе не возьмёт! А, если вдруг по ошибке и возьмёт, то тут же и изрыгнет: пример Поклонской.

Lmao
24 нояб 2021 в 13:39

Еще бы депутаты написали открытое письмо, прикрывшись больными.
Бедные, наверное тоже себе срезали зп раза в 2-3 из за qr кодов?
Или сидели без денег, пока ждали отрицательный тест? А "выходные с сохранинием зп" у них было в полном объеме ведь? А как же 12 т.р, на них же можно прожить.

Гость
24 нояб 2021 в 13:30

За последнее время я понял одну простую вещь - антиваксеров невозможно переубедить ничем, они просто не в состоянии слушать, понимать и делать из услышанного выводы.
Единственный способ им что-то объяснить, это физическое воздействие. В города должна быть введена армия и росгвардия, патрули на улицах должны останавливать всех подряд и проверять QR-коды. И если кода нет, то не арестовывать, не штрафовать, не уговаривать, а просто избивать дубинками, валить на землю и запинывать, не взирая на пол и возраст. И так каждый день, в течение многих месяцев, пока не поймут.
По другому проблему с антиваксерами не решить.

Злопамятный
24 нояб 2021 в 13:18

Гораздо интереснее было бы узнать почему например в Швеции где вакцинируются западными вакцинами а "Спутник" запрещен - эпидемия уже ликвидирована и поэтому там почти все коронавирусные ограничения отменены.

И в Китае то же самое. Причем и там "Спутник" запрещен к применению.

Случайное совпадение?

Гость
24 нояб 2021 в 14:01

Е1 , а слабо каждый день писать истории людей у которых близкие умерли после прививки или у кого осложнения? Попросите отозваться читателей и опубликуйте письма? Или все плохие случаи и истории это случайность и стечение обстоятельств и то что из-за тромбов в этом году куча погибших тоже совпадение? Почему насаждается одно мнение? Когда будет правда и будет государство нести ответственность за привитых, то тогда не нужно будет этих статей и запугиваний, люди сами поставят прививку!

Гость
24 нояб 2021 в 15:41

Никто не против прививок, против принуждений к прививкам, но бараны вечно всё переворачивают. Выбор должен быть у человека, вот основная идея тех, кто против вакцинации. Когда государство заботилось о народе? НИКОГДА. Вакцина, не прошла ни одного испытания, чтобы так массово её колоть. Из народа хотят сделать крыс подопытных. Я сейчас болею Ковидом. Да это не сказка и песня, но когда у меня лопнул диск межпозвонковый, я охреневала от болей два месяца. Всё познаётся в сравнении. К вирусу нужно быть готовым, вот и всё. Не жрите помои, которые предлагают Вам . Научитесь уважать своё тело, не закидывать туда мусор. Начните любить себя и любой вирус пройдёт с малыми потерями. Народ истощён ужасными продуктами, потому что обезккльтурен и одурачен.

25 нояб 2021 в 04:22

Теперь гертруду отрабатывать придётся пожизненно.

Буся
24 нояб 2021 в 13:28

ой да ладно, зачем нам объяснять что-то? уже поняли. продался с потрохами

Гость
24 нояб 2021 в 13:29

е1 же писал что вышел новый мутант ковидла, и вакцина от него не помогает)))) Больше про нового мутанта нигде не писали,только в россии он походу

Анастасия
24 нояб 2021 в 15:23

Я не понимаю, почему говорят антиваксиры, а еще и Марию Шукшину приплетают, речь вообще не о прививках а о праве выбора, это тоже самое, когда говорили, что против церкви, которую в сквере хотели построить, дело ведь не в церкви было, и не в сквере, а в том что людей на быдло считают, которые сами ничего не понимают, а они о нас заботяться и о здоровье, и о душе, а мы такие неблагодарные сопротивляемся этому. Это псевдо забота, честно говоря поднадоела. Врачей можно понять, они видят смерть каждый день, но принуждением ничего не решишь, у людей должно быть право выбора, ведь ответственность за свое здоровье они несут сами, никак не врачи, а тем более чиновники

24 нояб 2021 в 15:56

прошел этот путь ...
Врачам плевать, как и Проценко, есть желание выслужиться и только.
Действуют только из под палок или угроз отписать вышестоящим !!! Обычно все начинается с развода руками - такая страна - такая ситуация, далее нет денег - вас много - мы устали. И завершающий аккомпанемент - мест нет, таблеток нет, но если у вас есть средства ...
И тут на ваш выбор, вплоть до санатория и врачей высшей квалификации, которые будут за вами и утки выносить и подтирать, а в выходные домой на коньячок с шашлыком отпускать со смертельно опасным вирусом !
Было и будет - пока такая система и такой минздрав !
ПРИВИВКА НЕ СПАСАЕТ в таком количестве %%, о которых везде информируют!
Расскажи лучше о триазавирине, кагоцел
Интересно, что в своем посте губернатор несколько раз признавал, что доказанной эффективности «Триазавирин» не имеет, но при этом подчеркивал: «На войне все средства хороши».
Ну и расскажи,что в резолюции заседания Президиума РАМН от 16.03.2007 года содержится рекомендация об изъятии из перечня лекарственных средств «устаревших препаратов с недоказанной эффективностью»: церебролизина, пирацетама, арбидола, римантадина, валидола, инозина. Почему, несмотря на признание научным сообществом недоказанной эффективности данных препаратов, они продолжают закупаться за счет бюджета?

Гость
24 нояб 2021 в 13:21

А всё почему? А потому что неправильно бутерброд едят. Вместо того чтобы взять сотню другую человеков неболевших вообще и провести полное обследование, вплоть до выяснения рациона питания и режима дня, на коленке собрали некое подобие вакцины которая в связке с ложно положительно-отрицательными тестами работает только на статистику. Но, к этому ещё придут. Позже. А вообще, что такое ковид? Сам вирус не выявлен, а согласно доказательной медицине - если он не выявлен, то его нет.

24 нояб 2021 в 13:23

мне кажется он очень пьющий

Гость
24 нояб 2021 в 16:21

Я не вижу эффекта от прививок. У нас привитые все болеют на работе. И болеют ух как тяжело.
Единственная цель этой прививки обогащение Поповой и Голиковой. Наверное, они поделятся с кем-то, кто в схеме. Иначе они изобрели бы сильную вакцину, которую нужно было бы ставить один раз на всю жизнь, как от полиомиелита.
А так красота - все на игле, а миллиарды текут в карман омерзительной пятерке, семерке - не знаю, сколько их там, в схеме.

24 нояб 2021 в 13:57

идея-то может и не плохая, но разве их убедишь? "Это вы их всех тут залечили" Лечились бы дома подорожником были бы живы, врачи-грачи, все как обычно.

Гость
24 нояб 2021 в 13:51

Пусть послушают истории наших пациентов, которые поверили им, а не нам

Т.е. если бы поверили вам, то не стали бы пациентами? Или стали бы но в лёгкой форме? А может их бы машина сбила по дороге на вакцинацию?
Демагогия она такая, да.

Гость
24 нояб 2021 в 14:15

Я верю врачам) К которым хожу, которые меня лечат) Тем, кто тоже работает в красной зоне и, о, боже, как же так, без прививки. А не тем, кто приближен к политике.

24 нояб 2021 в 14:21

Шукшину отправить санитаркой на месяцок в госпиталь или в 40-ю и выйдет она оттуда другим человеком, если дойдет конечно.

25 нояб 2021 в 01:11

Аха-ха-ха! На Ютубе шикарный сюжет выложен. Журналист Борисенко пытается дозвониться по указанному в письме телефону, чтобы записаться и посетить красную зону, как предлагает Проценко. Я после этого сюжета очень долго смеялась. Хотя и до этого все было понятно по поводу письма Проценко и его 11 друзей глав.врачей, которые это подписали. 😁😁😁

Гость
24 нояб 2021 в 16:13

Когда мне объяснят почему, когда мои знакомые привитые также тяжело болеют ковидом и умирают, а те, кто не заболел ковидом, теряют иммунитет, волосы, приобретают высоченное давление, аутоимунные заболевания, я должна верить этому из коммунарки?

Pieple
24 нояб 2021 в 15:51

Уважаемые врачи!

А я со своей стороны, приглашаю вас в зеленую зону, где здоровый образ жизни, здравомыслие, здоровая психика, отсутствие страха и паники, элементарная профилактика сезонных респираторных заболеваний - не пустые слова, но имеют огромное значение. Я понимаю, в это уже трудно поверить, но именно так мы все всегда жили до 2020го года. И о красной зоне речи не было.

И ещё, пожалуйста, не ведитесь на подмену понятий: мы против не процесса вакцинации, а порядка его реализации, и на этой стороне есть лауреаты Нобелевской премии, учёные с мировым именем, огромное количество докторов наук и просто честных людей.
На этой стороне 80% населения России. На экскурсии в красной зоне при всем желании все не поместимся.
Мы не против вакцины, а против участия в эксперименте неисследованной вакцины. Это разные вещи.
А также считаю неправильным желание политтехнологов столкнуть лбами условных прививочников и антипрививочников, я говорила об этом в Белом дома на церемонии награждения (31 августа 2021).

Предлагаю всем вместе написать письмо Президенту РФ с требованием прекратить вакханалию в СМИ и на всех федеральных каналах. Здоровые не должны жить по правилам, которые установлены и реально необходимы для больных!

Мария Шукшина - письмо как ответ на приглашение.

Оксана
24 нояб 2021 в 15:56

Это человек ищет личную выгоду. Поменьше работать. Его не интересуют ваша мать, умершая от осложнений после прививки, ваш ребенок,родившийся с отклонениями после вакцинации вашей жены, вы и ваши друзья, на которых ставят экперименты. Человек сам несет ответсвенность за свое здоровье и не должен приносить себя в жертву ради коллективного иммунитета.

Гость
24 нояб 2021 в 16:28

Я уже в который раз поражаюсь. Роспотребнадзор сказал, что угрозу представляют именно привитые - они заразные, они разносчики, для этого их и прививают. А когда привьют 100%, мы все будем друг друга заражать новыми штаммами? Ведь вирус мутирует именно в привитых организмах.

Цитата из инета
24 нояб 2021 в 16:38

Кстати, еще одна деталь о письме "врачей", пригласивших известных "антиваксеров" в "красные зоны". Среди 11 подписантов приглашения шесть реаниматологов-анестезиологов, один гематолог, один организатор здравоохранения, один педиатр-терапевт и один кардиолог. И только один имеет отношение к инфекционным заболеваниям (гепатиты и ВИЧ).

Вопрос очевиден - если с ужас каким страшным заболеванием ведут беспощадную борьбу непрофильные специалисты, то, может, проблема здесь?

Давайте посадим диспетчера аэропорта за штурвал, а стюардессу посадим рулить диспетчерской вышкой? Ачётаково?

Цитата из инета
24 нояб 2021 в 16:37

"Ход предельно демагогический и главное — за рамками логики. Претензии к проводимым ветеринарным мероприятиям заключаются в четком и достаточно понятном перечне пунктов. Во-первых, преступному игнорированию всех нормативных документов, касающихся реагирования на эпидемическую ситуацию. В стране не объявлена должным образом эпидемия, изобретаются разнообразные режимы, не прописанные ни в одном документе («режим нерабочих дней», «масочный», «перчаточный» и какие еще угодно режимы). Почему?

Во-вторых, есть вполне четко артикулируемые претензии к грубейшему нарушению всех действующих документов и порядка создания, проверки и введения в оборот веществ, которые власть называет «вакцинами». Риски приема внутрь препаратов, не прошедших все положенные процедуры и протоколы безопасности, сами по себе вызывают вопросы.

Третий блок вопросов и претензий касается насильственного, буквально за гранью террора, принуждения к вакцинации. И, наконец, четвертое — это проводимая властью политика апартеида по отношению к населению страны. Деление людей на вакцинированных и всех остальных.
Вопрос — как именно посещение ковидных красных зон ответит на все эти вопросы? "

Гость
24 нояб 2021 в 17:22

Дорвался до власти.... Сейчас даже "мяу" без разрешения хозяев не скажет.

Присутствие Луны
24 нояб 2021 в 13:19

так завезите нормальную вакцину одобренную воз, а колоться спутниковой баландой здравомыслящие не согласны

24 нояб 2021 в 14:38

Ты мою историю послушай ...

24 нояб 2021 в 22:03

Я не против самой прививки. Я против принудиловки.Зачем заставлять делать то что кто то не хочет или не может. Много знакомых кто переболел,привился по принуждению так как заставили,но печать сатаны из принципа не показывают и избегают мест где это клеймо просят ....И мало ли почему.Я пртив самого термина"КУАР КОД" Человек товаром стал?

Гость
24 нояб 2021 в 16:23

Статья в медицинском журнале Ланцет. А у нас не слышно ни одного вирусолога. А если прочитать кто с этой, вакцинации нехилый навар имеет от ФОМС.
Эффективности вакцин обычно сообщают, как об относительном снижении риска (RRR). Ранжирование по сообщаемой эффективности дает относительное снижение риска:

Pfizer–BioNTech — 95%

Moderna–NIH — 94%

СПУТНИК-V – Gamaleya — 90%

AstraZeneca–Oxfordvaccines — 67%

J&J — 67%

Тем не менее RRR не является реальным показателем, так как использует ограниченную выборку участников, которые могут извлечь выгоду от вакцинации, то есть, является рекламным трюком.

В качестве реального показателя эффективности следует рассматривать абсолютное снижение риска (ARR), которое представляет собой разницу между показателями атак с вакциной и без нее, учитывающей все население. ARR, как правило, игнорируются, потому что они дают гораздо менее впечатляющий эффект, чем RRR:

1,3% для AstraZeneca–Оксфорд

1,2% для Moderna–NIH

1,2% для J&J

0,93% для Гамалеи

0,84% для вакцин Pfizer–BioNTech.

Gvb
24 нояб 2021 в 15:58

Какая овца придумала такое слово " антивакерс"

Гость
24 нояб 2021 в 17:30

Е1 где статейку подрезали про маскача

Александр
24 нояб 2021 в 18:34

Зарабатываете на введени куар кодов выделены большие деньги на внедрение, лучше бы подумали о профилактике это установка УФ облучателей, кондиционеров воздуха, обработка дезинфекция помещений, в автобусах должны быть только сидячие пассажиры. Автобус набьется битком и все с куар кодами и один из них будет инфицирован, он заразит других вот вам и пропаганда доктора Проценко. Почему про это не говорят? невыгодно затратно.

Гость
24 нояб 2021 в 21:58

а чёй то там в него в мочке уха такое интересное ??

Гость
24 нояб 2021 в 22:34

КГАМ

Гость
25 нояб 2021 в 08:42

бла бла бла ковидные выплаты, ой простите оговорился - здоровье пациентов

Гость
24 нояб 2021 в 14:54

лысые были всегда любители письма писать, картина с казлачками тоже есть такая. они считают что их мнение важно кому-то😂

Гость
24 нояб 2021 в 22:29

То что они называют вакциной-таковой не является,а значит и нет вакцинации! Задолбали уже эти проплаченные вирусологи! В Аду же будете гореть за убийство людей! Ещё и за детей взялись!Душегубы!!!

Гость
24 нояб 2021 в 14:36

Чем больше антиваксеров, тем меньше антиваксеров.

Новости РЎРњР?2