E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, сильный дождь

ощущается как -4

5 м/c,

вос.

743мм 56%
Подробнее
7 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Здоровье проблема «Нас опустили ниже плинтуса». Уральский врач раскритиковал список запрещенных фраз от Минздрава

«Нас опустили ниже плинтуса». Уральский врач раскритиковал список запрещенных фраз от Минздрава

Медиков учат сглаживать конфликты, но они с этим не согласны

Одно из подразделений Минздрава составило для операторов call-центров и медиков фразы-провокаторы и придумало, чем их заменить

В России горячо обсуждают тему списка запретных фраз, который придумали для врачей в подразделении Минздрава. Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения выделил слова-провокаторы, которые мешают в общении с пациентом.

Цель нововведений — оптимизация процесса записи на прием к врачу и экономия его времени. Предполагается, что еще на этапе записи к врачу отработаются все возражения и возмущения пациента.

Вот некоторые примеры. Вместо обращений «мужчина», «девушка», «женщина», рекомендуют обращаться по имени или на «вы». Прямых отказов быть не должно, вместо «нет» оператор call-центра должен сказать «я предлагаю», вместо «так оформлять нельзя» — «можно оформить по-другому».

«Завтра доктор не принимает» — «Доктор принимает...» или «В нашем с вами случае возможно только...»

«Не получится» — «Получится, только если...»

«Ваша проблема» — «Этот вопрос...», «Наш вопрос...», «Наша с вами ситуация...»

«Вы не поняли» — «Наверное, я неточно выразился...»

«Вы меня не слышите» — «Я хочу сказать...», «Я имею в виду...»

«А мы-то здесь при чем?» — «Мы разберемся в сложившейся ситуации».

«Это же не я вас неправильно проконсультировал(а)» — «Приношу вам свои извинения».

«Не знаю, кто вам такое сказал» — «Приносим извинения».

Уральский терапевт сказал, что такие меры нужны для пациентов, потому что они хамят и обманывают медиков

Врач-терапевт, который много лет консультирует пациентов, резко высказался об этом документе.

— Отвратительно отношусь к этому документу, у нас опять всё направлено против медиков. Я согласен, что у нас многие доктора неправильно разговаривают, но большую часть случаев провоцируют пациенты. Для сотрудников здравоохранения вводят всё новые меры, что они должны и не должны делать. А вот таких же правил для пациентов нет, как им действовать, разговаривать.

Пациент может употреблять в своем лексиконе что угодно, а мы это должны терпеть, что ли? Недавно пришел молодой человек в неотложку с температурой 37,5, сейчас подъем заболеваемости, там была очередь. Вышли дополнительно три доктора, чтобы всех принять, а он заявил, что ждать не намерен и мы должны срочно решить проблему.

«На словах он практически умирал, так ему было плохо, а на деле орал как здоровый: "Да я вас всех проучу, да вы тут больше работать не будете"»

К счастью, это рекомендации, а не приказ. Обидно, что всё направлено на врачей. Никаких мер воздействия на пациентов нет вообще. То есть они могут кричать на нас, врать, вызывать неотложку на дом без повода, и им за это ничего не будет.

Все выходные врач ездила по вызовам, практически все пациенты были без температуры. Хотя по телефону говорили, что буквально полуживые. Мы тратим время на тех, кто мог бы дойти сам. Время дохода к тем, кто реально сильно болеет, тоже увеличивается. Они вызывают, чтобы их просто послушали. Это треш. Условно, из 50 вызовов только 15 обоснованных — и так у каждого врача в каждой поликлинике. Помимо этого, они часто еще откровенно хамят.

«Если бы это был приказ, а не рекомендации, пошла бы новая волна увольнений, врачи и так уже на грани»

За время ковида нас опустили ниже плинтуса, медицинская помощь окончательно превратилась в услугу в глазах людей, ведь мы ходили на дом на каждый чих. Это очень тяжело морально, — подытожил медик.

Прочтите крик души участкового терапевта, он рассказывал о хамстве пациентов и двойной нагрузке. А другой терапевт — о том, как часто ее обманывают пациенты, рассказывая о высокой температуре.

Ранее о том, что бесит в его работе, рассказывали хирург и очень уставший педиатр. Прочитайте также признания фармацевта о хитрых продажах и откровения учителя о том, почему школу называют порталом в ад. А по этой ссылке вы найдете и другие истории из рубрики «Что меня бесит».

Мы любим рассказывать о медиках из Екатеринбурга. Так, главный врач центра медицины катастроф рассказывал о том, в каких случаях на помощь прилетают медики на вертолетах и как организована их работа.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления