перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Мужчина пришел на прием к врачу и умер в Екатеринбурге

29 ноября 2024, 05:45
Гость
Гость
20 января 2025, 09:58
Что возрождать когда все похоронили давно. Уже все истлело это вам патологоанатом скажет. Сами все это устроили. Лечитесь у таджиков с липовыми дипломами врачей.
Гость
20 января 2025, 00:35
В кабинете МРТ всегда спрашивают, ещё и на стене памятка висит обычно
Гость
19 января 2025, 21:07
Через рамки нельзя проходить с кардиостимулятлром! А тут такое!!!
Гость
29 ноября 2024, 20:36
Привет кто смотрит тв и е1💊💊💊💊💊🤣🤣🤣🤣
Гость
29 ноября 2024, 20:24
🤣🤣🤣🤣🤣 Привет телевизор и е1
Гость
29 ноября 2024, 17:34
Какая разница, факт остаётся фактом Врачи продажные, ждут когда ручку позолотят. Мне в открытую заявили: За всё надо платить- цитата
Гость
29 ноября 2024, 13:29
Совсем уже убийство , куда катимся то, опять показное ? Ужас
Гость
29 ноября 2024, 13:27
Нормально так онколог виноват, а может врач рентгенолог и его бестолковые лаборанты.
Гость
29 ноября 2024, 17:16
Если судят только онколога, то его допуска на МРТ, значит, было достаточно. У меня у взрослого уже ребенка небольшая проволока в черепе с детской операции осталась. С металлом на МРТ не пускают обычно, но нейрохирург дал допуск, все нормально сделали.
Гость
29 ноября 2024, 12:27
Когда идешь на МРТ, КТ там врачи перед процедурой спрашивают про наличие кардиостимуляторов, магнитных пластин и что то еще... Возможно пациент сам это скрыл... Тогда и специалистов кто делал МРТ под суд, раз такое дело идет
Гость
29 ноября 2024, 11:07
Я недавно делала МРТ у меня спросили нет ли кардиостимулятора, но я едва вынесла эту процедуру, у меня аритмия и сердце чуть выдержало, мужчину жаль
Гость
29 ноября 2024, 11:00
Перед мрт пациент всегда заполняет анкету и там конкретный вопрос есть нет кардиостимулятор.
Гость
29 ноября 2024, 10:47
Вы все с ума посходили? Что за наговоры на нашу медицину! Когда мы голосовали за Конституцию, нам обещали взамен голосам супер-медицину. Лично Рошаль клялся. Я уже не говорю о горячо любимом мной и самом лучшем в мире Путине. Вы что, хотите сказать, что нас обманули? Обманули вот эту сканирующую нашему президенту толпу? Это уже тянет на дискредитацию нашей власти. Добро пожаловать в список иноагентов!
Гость
29 ноября 2024, 10:29
Ну давайте всех врачей пересажаем! Кто захочет идти работать после таких историй в медицину? Особенно в малые населенные пункты, где молодой врач без наставничества будет... Очень важно уже реализовать страхование профессиональных рисков. Нельзя вот так уголовные дела заводить на врачей!
Гость
29 ноября 2024, 10:46
а убивать пациентов - можно, они же ж подопытные кролики)
Гость
29 ноября 2024, 11:28
Гость
29 ноября 2024, 10:46
а убивать пациентов - можно, они же ж подопытные кролики)
Кролики бывают умнее клиентов аптек и ходоков по врачам.
Гость
29 ноября 2024, 10:11
Сейчас больница-это рулетка! Есть минимальный шанс попасть к добросовестному врачу,но в основном полное равнодушие! Нужно реально менять в медицине всё,снизу доверху!
Гость
29 ноября 2024, 10:08
Спасение утопающих- дело рук самих утопающих. Сам о себе не позаботишься- врачу вообще пофиг.
Гость
29 ноября 2024, 09:56
Что мы хотим,те люди которые сейчас работают врачами в 90е учились,а мы все знаем какое образование в стране с 90 годов......
Гость
29 ноября 2024, 09:51
У моей бабули стоял кардиостимулятор, и она как отче наш, знала, что нельзя делать МРТ. Люди разучились думать.
Гость
29 ноября 2024, 09:41
Коновал
Гость
29 ноября 2024, 09:36
Они и прививки так делают не глядя
Гость
29 ноября 2024, 09:20
Коновалы, а не врачи
Гость
29 ноября 2024, 09:16
уральцам уральская смерть!
Гость
29 ноября 2024, 08:59
А мужик сам то не в курсе был, что ему нельзя мрт делать? и перед проведением мрт всегда спрашивают: есть ли кардиостимулятор, металл и тп. если он ответил отрицательно - то сам виноват.
Гость
29 ноября 2024, 08:33
Ту и сказать нечего. Врач виноват 100%.
Гость
29 ноября 2024, 08:12
Врачи и вправду стали смотреть в сторону денег и платной практики, а в бесплатных поликлиниках свои часы отрабатывают отвратительно некомпитенто. "Не мы такие, время такое" капитализм :-) Ато что врачей ответственных мало, это ДА , назначить лекарство от простуды я и сам себе смогу, на что то серьезное в поликлинике не диагностируют., даже анализы читать неумеют. прискорбно.
Гость
29 ноября 2024, 17:37
Согласна, со мной в бесплатной поликлинике даже разговаривать не стала врач, разговаривала высокомерно, и выписала с бронхитом на второй день. Сказала Здоров...........
Гость
30 ноября 2024, 06:11
Сейчас нахожусь в отделении нефрологии сороковой больницы. Не вижу тут ни недоучек, ни хапуг. Благодарна всему персоналу отделения. Лечение только началось, а результат замечательный, появились силы жить
Гость
29 ноября 2024, 07:53
Недавно проходил медосмотр, врачи почти все из средней Азии.Куда катимся?
Гость
29 ноября 2024, 07:46
Везде сидят фельдшера, а то и просто медсестры
Гость
29 ноября 2024, 07:45
В кабинете МРТ такой же ( врач ) , как и на приёме....
Гость
29 ноября 2024, 14:02
вот тоже думаю обычно спрашивают на всяких процедурах и про кардиостимуляторы и пластины и аллергии.
Гость
30 ноября 2024, 06:04
Гость
29 ноября 2024, 14:02
вот тоже думаю обычно спрашивают на всяких процедурах и про кардиостимуляторы и пластины и аллергии.
А кое где и анкету заполняем
Гость
29 ноября 2024, 07:44
в России всё работает,более менее ТОЛЬКО до МКАДа 👆💩💩💩💩
Гость
29 ноября 2024, 07:44
Скорее всего новость извратили те, кто писал текст, придав ей несуществующий смысл. Побольше врачей сажали за ненадлежащее оказание помощи, одни недоучки в любых больницах, "лечат по фотографии", в ютуб и т.д. Пользуются немедицинскими способами диагностики, не повышают квалификацию, практика их - выжил - молодец, не выжил - тоже молодец, а врач остался калечить других пациентов. Низкое качество компетенций, неумение и незнание в медицине - это бич текущего времени. К врачам опасно ходить. Побольше бы освещали информации об их безграмотности и привлечении к уголовной ответственности.
Гость
29 ноября 2024, 07:51
Бред несешь. С такими подходами лечить-то будет некому!
20679408

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 ноября 2024, 07:41
а мужик то сам не знал что ему нельзя мрт делать? Об этом же предупреждают при установке стимулятора
ГостьВ гостях

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2024, 08:49
Он решил, что нет основания не доверять врачу. сказал-значит можно.
Гость
29 ноября 2024, 08:56
Уже давно есть стимуляторы позволяющие делать МРТ. Но возможно это не тот случай
Гость
29 ноября 2024, 09:16
Гость
29 ноября 2024, 08:56
Уже давно есть стимуляторы позволяющие делать МРТ. Но возможно это не тот случай
в развитых странах - есть
Гость
29 ноября 2024, 07:36
А сам пациент, вообще, никакой ответственности за свою жизнь?
Гость
29 ноября 2024, 07:43
Неужели он не знает что ему это обследование противопоказано? Мог и сам это всем сказать. Ничего не понимаю.,
Гость
29 ноября 2024, 07:54
Гость
29 ноября 2024, 07:43
Неужели он не знает что ему это обследование противопоказано? Мог и сам это всем сказать. Ничего не понимаю.,
Перед МРТ спрашивают наличие всякого такого в организме. Меня даже при записи спросили есть ли что. Плюс там вроде везде заполняется опросник. Типа наличк аллергии, всякого металлического и тд.
Гость
29 ноября 2024, 07:15
Обычно перед исследованием спрашивают о наличии металлических имплантов и кардиостимуляторов, странно что врача судят
Гость
29 ноября 2024, 07:15
Я думала, что такое только в сериалах бывает
Гость
29 ноября 2024, 07:11
Как можно МРТ с кт перепутать
Гость
29 ноября 2024, 06:59
Виноваты все кто оптимизировал медицину . Идут недоучки и вообще много тупых и равнодушных врачуг кому вообще пофиг. Сейчас ещё ослабеков с бараньими дипломами развелось. Слышала вообще квалификацию не проверяют , диплом есть и ладно . Это ужас что наделали со страной .
Гость
29 ноября 2024, 10:39
Эти бараньи дипломы им и в дырявой угме подарят, за пару барашков
Гость
29 ноября 2024, 17:35
Да нет, просто продажные врачи стали
Гость
29 ноября 2024, 06:53
при тов.Брежневе карпинский леспромхоз кедровой шишкой гремел на всю страну однако
Гость
29 ноября 2024, 06:52
Наблюдался у врача 2 года, а тот даже карту не смог прочитать за это время, не нашел минутки, наверное чай пил!!! Такая медицина у нас!!!!!!
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 ноября 2024, 10:14
И при этом вину не признает, вот что больше всего настораживает.
Гость
29 ноября 2024, 11:23
Что в вашей карте особо интересного? Сами ее читайте.
Гость
29 ноября 2024, 17:41
Конечно, ты ж ручку не позолотил. Не подойдёт даже близко
Гость
29 ноября 2024, 06:49
Трижды делала МРТ, каждое в разных ЛПУ. Каждый раз задавали вопросы по поводу сопутствующих заболеваний и нет ли у меня металических конструкций, в том числе кардиостимулятора. Пациент не может знать всех особенностей процедур. Для этого лаборанты тщательно и проводят опрос. Сложно сказать кто виноват, возможно и врач онколог и лаборант проводивший процедуру.
Гость
29 ноября 2024, 08:32
Вот неправда Ваша. Ни разу при прохождении МРТ и томографии,также денситометрии никто при направлении и перед проведением процедур не поинтересовался можно или нет это делать.
Гость
29 ноября 2024, 09:54
Гость
29 ноября 2024, 08:32
Вот неправда Ваша. Ни разу при прохождении МРТ и томографии,также денситометрии никто при направлении и перед проведением процедур не поинтересовался можно или нет это делать.
В 40 больнице проходила МРТ, давали опросник. Если пациент, не понимает вопрос, думаю лучше спросить.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 ноября 2024, 13:05
Гость
29 ноября 2024, 08:32
Вот неправда Ваша. Ни разу при прохождении МРТ и томографии,также денситометрии никто при направлении и перед проведением процедур не поинтересовался можно или нет это делать.
Рекомендую читать документы, которые перед процедурой подписываете. Да и вообще, читать всё что подписываете, чтобы потом не случилось "ОЙ"..
Гость
29 ноября 2024, 06:48
Так в отделении мрт спрашивают, есть ли импланты, штифты, кардиостимулятор...... снимаем с себя все железное, сережки, кольца, цепочки, браслеты. Не уже ли пациент утаил наличие кардиостимулятора🤔.
Cka3o4ka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 ноября 2024, 07:02
Импланты то титановые чем насолили?
Гость
29 ноября 2024, 07:48
29 ноября 2024, 07:02
Импланты то титановые чем насолили?
Могут незначительно повлиять на результаты, но только если их много и если делать МРТ головы. На другое органы не влияет. Мне так врач сказал в кабинете МРТ
downishka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 ноября 2024, 09:06
может это был пожилой пациент. Ну такие же есть: тут помню, тут не помню... Разная же бывает степень адекватности. Что не повод не лечить
Гость
29 ноября 2024, 06:40
Медицину надо возрождать в России.
Гость
29 ноября 2024, 09:06
Шо опять!!!
Гость
29 ноября 2024, 09:43
Росию надо возрождать. Глобальнее. Весь мир уже насмехается и игнорит Русь-матушку! ГОЙДА! На поланд!
Гость
29 ноября 2024, 10:38
Ага, уже видел джамшутов в поликлинках, возрождают)
Гость
29 ноября 2024, 06:09
А в отделении МРТ врачей и персонала нет? Причем тут врач онколог? Специалист, проводящий процедуру обследования и выясняет наличие противопоказаний к процедуре. Онколог, это не специалист по проведению МРТ, он может и не знать всех нюансов, или не учесть в большом потоке пациентов. Господа, ну это обвинение уже противоречит любому здравому смыслу. Я тоже врач, и мне тоже направляют на обследование пациентов, но я уже решаю, кого брать, кого нет, кому подходит данная процедура, а кому нет. Так врачей вообще не останется, ходить будет не к кому.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 ноября 2024, 06:23
щас, товарищ, либералы проснуться и поведают вам как и чем они планируют избавляться от врачей.... в гипотетическом случае получения ими власти
Гость
29 ноября 2024, 06:57
Недавно проходила томографию. И хирург также не спрашивала ни о чем меня. Дала направление и все. А вот уже на самом мрт мне дали бумажку с вопросами, там был вопрос и о кардиостимуляторах в том числе. Так что это вина отделения, где делают мрт. Врач онколог возможно тоже должен был изучить карту пациента, но всего в голове не удержать. Но к онкретный опросник в отдклении мрт и там должны были остановить это.
Гость
29 ноября 2024, 07:06
Уважаемый доктор .виновны и те кто провел МРТ и тот кто направил.Будьте объективно
Гость
29 ноября 2024, 06:00
Вот интересно, пациент мог головой подумать или нет?
Гость
29 ноября 2024, 06:24
Точно-точно, должен был сам пациент все знать! Вас, неуважаемый, когда на операционный стол положат, вы не забудьте подумать и хирургу рассказать, как именно вам операцию проводить...
Гость
29 ноября 2024, 07:01
Гость
29 ноября 2024, 06:24
Точно-точно, должен был сам пациент все знать! Вас, неуважаемый, когда на операционный стол положат, вы не забудьте подумать и хирургу рассказать, как именно вам операцию проводить...
Пациент, видимо, физику в школе прогуливал.
Гость
29 ноября 2024, 07:02
Гость
29 ноября 2024, 06:24
Точно-точно, должен был сам пациент все знать! Вас, неуважаемый, когда на операционный стол положат, вы не забудьте подумать и хирургу рассказать, как именно вам операцию проводить...
Ну я не знаю ни одной клиники где бы не была даже муниципальной. Ты обязательно заполняешь согласие где даже есть вопрос о наличии или отсутствии кардиостимулятора
Гость