Как стать взрослым и перестать зависеть от родителей — гайд для зумеров от психологов
3 декабря 2024, 17:00
Гость
4 декабря 2024, 23:36
Е1, может продолжите эту тему?
Гость
4 декабря 2024, 23:36
Вот расцвету такой пстхлолгии и способствуют так называемые новомодные психологи, которые пришли к этой теории из за своих проблем в жизни и навязывают ее еще не окрепшим психически молодым людям. А где же связь поколений, где любовь к родным людям? С такой психологией дети оказываются выброшенными в жизнь не имея о ней никакого представления.
Гость
4 декабря 2024, 16:30
Стать взрослым- это работать, активно учиться. Снимать , потом купить жилье. Завести семью. И активно помогать родителям, деньгами и заботой. А блеянье , типа, мое пространство, не заходите в « мою» комнату- манипуляции незрелой дешёвки, как бы грубо это ни звучало.
Гость
4 декабря 2024, 11:24
Как в 40 избавиться от стресса? Алкоголь не предлагать.
Гость
4 декабря 2024, 12:23
Секс уже не вариант, он него стресса ещё больше. Можно купить огород и уволиться с работы.
Гость
4 декабря 2024, 09:29
Что за Ч с большой буквы я только что прочитала? Что за пропаганда ссор и "сжигания мостов"?!
Гость
4 декабря 2024, 09:20
Зумеры, бумеры, думеры, дюкнюкемы, спайдермены, одним словом покемоны
Гость
4 декабря 2024, 12:22
Бесят зумеры своей радужностью. Жизнь все хуже и хуже, а они в розовую сказку провалились и не планируют вылезать.
Гость
3 декабря 2024, 22:26
...мммьддииияяя...очередной...шедеврь от ыдын....
Гость
3 декабря 2024, 20:32
А зумеры в статье это кто? интернет говорит-люди с1997 по 2012, тогда вроде как поздно сепарироваться))
Например, вместо «Мама, ты лезешь в мою личную жизнь» лучше выбрать такую формулировку: «Это мое личное пространство. И правда, мне не очень комфортно делиться, куда я пошел и почему так решил» - т. е, сказать куда пошел это что-то особенное, что не делает тебя взрослым?! Вдруг, например, по дороге что-то случится, надо же знать, где искать. Неужели лучше, если тобой вообще родители интересоваться не будут, хоть днями не появляется дома, никто и не вспомнит. Это лучшее? Это значит, что взрослый?
Гость
4 декабря 2024, 09:34
Точно. Ели отсутствие интереса со стороны родителей - критерий взрослости, то дети маргиналов взрослые с младенчества!
Гость
4 декабря 2024, 12:19
Гость
4 декабря 2024, 09:34
Точно. Ели отсутствие интереса со стороны родителей - критерий взрослости, то дети маргиналов взрослые с младенчества!
А они и есть взрослые с младенчества. Уж точно взрослее, чем ваши инфантильные сытые дети.
что за бред!? что значит нельзя отделиться от родителей без ссор и конфликтов!? во - первых, жить отдельно - это не значит отделиться, частью семьи (здоровой психологически семьи) человек всегда останется, даже живя отдельно! во - вторых, принимать решение жить отдельно и самостоятельно - неизбежно и абсолютно нормально и чаще всего с волнением и определёнными проблемами приносит облегчение и радость обеим сторонам, и человеку и родителям....и это нормально и естественно! сейчас прохожу через это, со стороны родителя...помогаю старшему сыну на начальном этапе, ненавязчиво и по его желанию...это новый этап для нас всех и мы получаем от него удовольствие, волнения конечно тоже есть, но так или иначе это правильно и естественно! а статья - полное г.
Гость
3 декабря 2024, 21:12
Подожди, пока он у тебя крупную сумму попросит. Тут и станет ясно, какой ты родитель.
Подожди, пока он у тебя крупную сумму попросит. Тут и станет ясно, какой ты родитель.
почему он должен обязательно что то просить? он зарабатывает сам! сама ни у кого ничего не просила никогда и не прошу, и детей воспитала так, чтобы сами на себя рассчитывали. ну а случится так, что будет надо - помогу, без просьб.
почему он должен обязательно что то просить? он зарабатывает сам! сама ни у кого ничего не просила никогда и не прошу, и детей воспитала так, чтобы сами на себя рассчитывали. ну а случится так, что будет надо - помогу, без просьб.
А скажите зачем отделяться от родителей? Ощущение, что это кто-то придумал, сделал факт проживания с родителями негативным и все в это поверили и стали так делать. Т.е. если живёшь с родителями значит не взрослый? Я вот живу с родителем и полностью обеспечиваю своего родителя...А предупредить человека, что ты уходишь по своим делам или где-то задерживаешься, это просто уважение человеческое...и не в контексте что тебя кто-то хочет контролировать...а в контексте заботы, если не хочешь, чтобы близкие переживали...
Есть мнение, что конфликтный подростковый период, как раз для того и есть, что бы потомство перестало жить с родителями. Я конечно говорю не про современные реалии.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте