перейти к публикации
109 комментариев к публикации

На Урале школьнику удалили здоровые зубы — суд определил, кто виноват

5 октября 2025, 09:30
Гость
Гость
6 октября 2025, 23:57
Жуть. Я один-то месяца два мучилась, а тут сразу 4. Как родители на это пошли вообще...
Гость
6 октября 2025, 21:57
К 12 годам молочные зубы должны выпасть полностью. Если они не выпадают сами, то их обычно рекомендуется удалять. Так что ничего криминального дантист не сделал. Скорее можно удивляться суду, который считает, что всё в мире нужно регулировать юридически, и клинике, которая не может защитить собственного сотрудника. А то что у ребенка зубы выросли криво, то тут генетика, питание, окружающая среда... Это исправляется. А "комментаторы", проецирующие свой опыт расставания с коренными зубами на молочные просто смешны.
Гость
6 октября 2025, 21:17
Бедный ребёнок. Крепись пацан
Гость
6 октября 2025, 21:01
А зачем ребёнка на чистку вообще повели..
Гость
6 октября 2025, 18:26
Прихожу в стоматологию. Первый специалист говорит "да, надо ставить имплант, вот такой-то прайс, такие-то сроки и тп". Прихожу на след день (случайно, по другой теме) а там другой спец. Посмотрел меня, снимки и говорит - так тебе имплант противопоказан :))) Окей. Спасибо ему. Но он решил навязать комплекс других мероприятий, примерно на тот же бюджет что и имплант. Так вот первый специалист посчитал что это не нужно :))) Хоть совсем к ним не ходи.
Гость
6 октября 2025, 18:24
Мне 65 , дак у меня все зубы выпали
Несерьёзный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 октября 2025, 18:21
Не ной, это капитализм, бизнес ничего личного..
Гость
6 октября 2025, 15:29
Ты отец зачем повел ребенка хочешь машину обновить
Гость
6 октября 2025, 08:53
Такие копейки за моральный вред в таком без образном случае... Ужас просто
Гость
6 октября 2025, 07:39
Когда государство защитит нас вот от таких стоматологов? Ведь остаются не только без денег, да бог с деньгами. А какой вред наносится здоровью.
Гость
6 октября 2025, 05:11
Сажать коррупционеров из частнрй судмедэкспертизы и тех кто туда направлял! Врача-колывана привлечь к уголовной ответственности, как и руководство клиники!
Гость
5 октября 2025, 23:04
Чистка рта от зубов получилась
263190351

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 20:30
Какие претензии, если сам подписал добровольное согласие на мед вмешательство? Денег влегкую срубить захотел?
Гость
5 октября 2025, 20:18
у моей бабушки последний молочный зуб выпал в 64 года, никаких проблем от этого не было
Гость
5 октября 2025, 20:17
Зубы дл доверять врачам опасно
Гость
5 октября 2025, 18:37
Моему сыну тоже в детстве удалили коренной зуб вместо молочного. Стоматологи не могут отличить постоянный зуб от молочного? Гнать таких надо поганой метлой из медицины!
Гость
5 октября 2025, 20:17
Гость, только где тут "тоже"??
Гость
5 октября 2025, 17:00
К сожалению, сейчас, в связи с возросшим уровнем падения квалификации врачей и возрастания жадности, родителям самим приходится искать и анализировать информацию, получать несколько консультаций и так далее, ибо довериться врачу сейчас смерти подобно. Если бы я принимал все лекарства, которые мне были выписаны в течение жизни, и делал все назначенные процедуры, меня бы давно в живых не было. Врачам главное закрыть свой частный случай, а как это потом повлияет на весь организм или какие полоски вылезут - им плевать
Гость
5 октября 2025, 16:57
Природа сама определит, когда выпасть молочным зубам. Не надо ее подгонять
Гость
7 октября 2025, 12:33
В моем случае природа решила, что у меня зубы будут расти в 2 ряда на одной челюсти. И постоянные зубы прорезались позади молочных. Когда это увидели, молочные удалили, но поздно. Естественно, постоянные криво выросли после этого. А если б удалили раньше ,то ровно бы росли
Гость
5 октября 2025, 16:57
Совесть у стоматологов отсутствует как класс. Мозг - то есть орган, позволяющий думать системно - часто тоже.
Гость
5 октября 2025, 16:08
А кто сказал , что сейчас в медицине есть специалисты? Лечить не умеют, и не хотят , вот что плохо.
Гость
5 октября 2025, 13:34
У знакомой так в два ряда выросли . Не виню врача т к есть примеры.
Гость
5 октября 2025, 17:07
У моего ребенка тоже. Потом ряд молочных все равно выпал, а коренные встали ровно куда надо. Так что врач не прав, лезя в естественные процессы. И, кстати, хирургическое удаление травматично для костной ткани, в отличие от естественного выпадения
Гость
7 октября 2025, 12:42
Гость
5 октября 2025, 17:07
У моего ребенка тоже. Потом ряд молочных все равно выпал, а коренные встали ровно куда надо. Так что врач не прав, лезя в естественные процессы. И, кстати, хирургическое удаление травматично для костной ткани, в отличие от естественного выпадения
А у меня постоянные зубы так и не встали из второго ряда после молочных, когда выросли в 2 ряда. Так что, знаете, это все индивидуально
Гость
5 октября 2025, 13:24
В платной поликлинике врач заинтересован "раскрутить" клиента на дополнительное "лечение". Чем больше "болезней" он найдет (и убедит клиента в их наличии и опасности), тем больше он заработает (и для себя и для клиники). В бесплатной врач вообще ни в чем не заинтересован. Что делать клиенту? Его интересы в обоих случаях не совпадают с интересами врача. Но скоро это время будем вспоминать как золотое. Иногда удается каких-то результатов добиваться. Но врач здесь явно лишний. Эти функции может выполнять и робот.
Гость
5 октября 2025, 14:22
В частной клиничке -- "мы за вами будем наблюдать приходите через полгода, " но с деньгами, там и решим , что с вами будем делать..." Попался клиент на мед иглу.....
Гость
5 октября 2025, 20:02
Искать врача, нацеленного на лечение, но таких мало.
Гость
5 октября 2025, 13:05
В 12 лет уже профессиональная чистка зубов! Он что совсем зубы то не чистит?
Гость
5 октября 2025, 14:13
Профессиональная чистка - это же модно.
Гость
5 октября 2025, 14:18
Гость
5 октября 2025, 14:13
Профессиональная чистка - это же модно.
Реклама нас одолевает -- что не надо мы бежим и делаем "как у всех" называется
Гость
5 октября 2025, 12:42
Никогда не верьте одной стоматологии, обойдите хотя бы ещё 2-3, чтоб сделать общий вывод о лечении или удалении зубов.
Гость
5 октября 2025, 12:53
Особенно с острой болью.
Гость
5 октября 2025, 21:10
Когда деньги есть, я так и делаю. А когда нет?
Гость
6 октября 2025, 08:18
Гость
5 октября 2025, 12:53
Особенно с острой болью.
В статье не про острую боль, а про удаление здоровых зубов. И вообще острая боль снимается обезболивающими так - то.
Гость
5 октября 2025, 12:38
Данным стоматологам, удалить такие же зубы.
Гость
5 октября 2025, 12:07
напомните, в каком возрасте молочные зубы заменяются на постоянные?
Гость
5 октября 2025, 12:43
У меня ребёнку 12, все молочные выпали несколько лет назад...
Гость
6 октября 2025, 12:34
Гость
5 октября 2025, 12:43
У меня ребёнку 12, все молочные выпали несколько лет назад...
А у него не выпали
Гость
6 октября 2025, 20:23
Всё индивидуально. У меня в 23 выпал и на его месте вырос новый. А 1 зуб так и остался молочный. Коренной точно уже не вылезет. Но на снимке его видно. Мне 47.
Гость
5 октября 2025, 12:00
Кругом жульничество, сначала со стороны стоматологии, затем со стороны экспертного бюро. Пока правды добьешься лишишься остатка здоровья
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 11:03
Да уж папаша помог так помог.
Гость
7 октября 2025, 07:33
главное чтобы он сына на обрезание не повел
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 11:01
Четыре зуба сразу удалять это и для взрослого много, не то что для ребенка. В таких случаях нужно и в другой клинике проконсультироваться и потом уже принимать решение.
Гость
6 октября 2025, 18:27
Мне в детстве удаляли сразу четыре зуба. Вообще никаких проблем! Но конечно же удалили в районной стоматологии По показаниям!!! И зачем ребёнка привели на чистку??????? У детей нормальные чистые зубы если они их чистят два раза в день! Лучше бы чистили с ребёнком зубы регулярно и проблем бы не было!
Гость
6 октября 2025, 21:17
Есть разница между удалением молочных и коренных зубов. А если посмотреть на детей, то у некоторых вообще все передние выпадают - и ничего, вырастают коренные нормально.
Гость
15 октября 2025, 11:48
Гость
6 октября 2025, 18:27
Мне в детстве удаляли сразу четыре зуба. Вообще никаких проблем! Но конечно же удалили в районной стоматологии По показаниям!!! И зачем ребёнка привели на чистку??????? У детей нормальные чистые зубы если они их чистят два раза в день! Лучше бы чистили с ребёнком зубы регулярно и проблем бы не было!
нет, налет скапливается по разному у всех. Это особенность слюны. у всех она, как и кожа, разная.
Гость
5 октября 2025, 10:30
Не такая уж и редкая ситуация. У меня один молочный (сбоку) был до 35 лет (и то, его обнаружили практически случайно), соответствующий коренной появился только верхушкой к сорока. Что было бы , если бы молочный во-время удалили? Этого не знает никто, тем более судья.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 10:29
Хирургическое вмешательство — это последнее дело, сын ему ещё «спасибо» скажет, не мог стоматолога отвадить.
Гость
5 октября 2025, 10:22
Так сейчас везде всякие негосударственные эксперты. Лиш бы карманы набить.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 10:20
я, товарищи, давеча удалил коренной зуб с одетой на него коронкой.... 37 лет коронка простояла и зуб таки под ней разрушился, а корни оказались весьма крепкими, больше часа удаляли, по итогу заплатил 7100 и 1200 на лекарства.... итого 8300..... сейчас вроде всё хорошо и ничего не болит
Гость
5 октября 2025, 11:29
А вот если бы коронка была не одета, а надета, то ничего бы этого не произошло бы.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 11:51
Гость
5 октября 2025, 11:29
А вот если бы коронка была не одета, а надета, то ничего бы этого не произошло бы.
точно, вы правы, товарищ, спасибо за науку
Гость
5 октября 2025, 13:03
Гость
5 октября 2025, 11:29
А вот если бы коронка была не одета, а надета, то ничего бы этого не произошло бы.
да если б ещё и золотая
Гость
5 октября 2025, 10:18
В сегодняшнее время мошенников надо иметь несколько мнений специалистов. Да, это дорого, долго, но на основании их можно составить свое мнение и принять решение. Все хотят поживиться на обычных людях , т.к. считают их дураками, а дурака почему бы не обмануть? Но на самом деле обманывают сами себя. Вот вроде жить честно - это просто, а на деле - это не реально, т.к. человек склонен по природе своей к лжи.
Гость
5 октября 2025, 10:18
Вот поколение пошло, в 12 лет чистка зубов, наверное ещё маникюр ,педикюр делает
Гость
5 октября 2025, 10:18
Интересно, а у отца ребенка есть проблемы с зубами, нет? Зачем тогда слушать людей которые на вас пытаются заработать? Сделали чистку зубов, и пускай парень следит за зубами! Зачем вмешиваться в естественные процессы!
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 10:08
Любопытно то, что родители сами дали добро на удаление зубов. Не посоветовавшись со специалистами другой клиники. Будто в сказку попали и не знают, что все вокруг хотят тебя наеобмануть.
Гость
5 октября 2025, 14:44
Доверились специалисту…..😱 Как показывает практика, доверяй, но трижды проверяй Апелляцию необходимо подать и обосновать все предстоящие расходы справками и моральный и материальный ущерб вчинить экспертизе…
Гость
5 октября 2025, 19:46
Родители не специалисты. Они могут не знать таких тонкостей. Для того и идут к врачу. Этого коновала надо лишать диплома! Недопустимы такие ошибки! Ошибки у всех могут быть, но тут просто полная профнепригодность.
Гость
6 октября 2025, 18:28
Гость
5 октября 2025, 19:46
Родители не специалисты. Они могут не знать таких тонкостей. Для того и идут к врачу. Этого коновала надо лишать диплома! Недопустимы такие ошибки! Ошибки у всех могут быть, но тут просто полная профнепригодность.
Для этого нужно ходить в обычную районную стоматологию!!! Может быть там не так филигранно лечат зубы, но врачи там нормальные! И уж посмотреть надо удалять или не надо точно смогут.
Гость
5 октября 2025, 10:07
Мама шла, шла, шла, мама ножницы нашла, папе чик, чик, чик, папа больше не мужик.
Гость
5 октября 2025, 11:30
А что, до того момента в семье не было ножниц?
Гость
5 октября 2025, 12:44
Гость
5 октября 2025, 11:30
А что, до того момента в семье не было ножниц?
До того момента у ребёнка были все зубы на месте...
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 10:05
Согласен, тут нужны брекеты. Из-за удаления зубов оставшиеся зубы разошлись и требуют исправления. Это дорого, и обычно делается с коренными зубами, а ему ещё и молочные сейчас исправлять придётся сперва.
Гость
5 октября 2025, 10:05
Непонятно, штраф 50% от присужденных сумм. Присудила 50 000 р. компенсации морального вреда. Штраф должен быть 25 000 минимум (а не 10 000). У нынешних "судий" проблемы не только с функциональным чтением, но и с арифметикой?
Гость
5 октября 2025, 10:31
Судей.
Гость
5 октября 2025, 09:58
Любопытно, во сколько эта "судья" (а точнее курица в мантии) оценила бы пасть, расходы на восстановительное лечение, страдания, последствия для здоровья и жизни своего ребенка, если бы ему удалили 4 коренных зуба вместо молочных (которые теперь только путем протезирования (имплантов) можно восстановить)?🤔 Для справки: приличные имплант с работами стоит нынче от 400 000 р.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 10:18
Гость, а эти родители дали добро на удаление зубов у СВОЕГО ребенка. А ваша "курица" так никогда не поступит.
Гость
5 октября 2025, 10:54
5 октября 2025, 10:18
Гость, а эти родители дали добро на удаление зубов у СВОЕГО ребенка. А ваша "курица" так никогда не поступит.
Они дали добро по рекомендации ВРАЧА! Который получил ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДИПЛОМ! Проучился 7 лет в ГОСУДАРСТВЕННОМ вузе! Сдал несколько ГОСУДАРСТВЕННЫХ экзаменов! Вы же любите всё государственное.
Гость
5 октября 2025, 11:08
5 октября 2025, 10:18
Гость, а эти родители дали добро на удаление зубов у СВОЕГО ребенка. А ваша "курица" так никогда не поступит.
Вот такие "суды" присуждают такую "компенсацию" за некачественное лечение и тем самым поощряют дрянную "медицину" в РФ. А потом нужно будет каку-нибудь подносову вылечить от рака, да некому будет, попадет к каким-нибудь шарлатанам, как плющенко, который отнес свой фейс на реставрацию. Вот как бывает.
Гость
5 октября 2025, 09:51
Кругом ворьё.
Гость
5 октября 2025, 09:47
"Дантист" 1996г.
Гость
5 октября 2025, 11:16
К счастью, сейчас не 90-е.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 09:42
Если бы родители научили ребенка чистить зубы - такого бы не произошло.
Asl_Obo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 октября 2025, 09:46
При чем тут чистка? предложили удалить "лишние" зубы по мнению врачей.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 09:52
5 октября 2025, 09:46
При чем тут чистка? предложили удалить "лишние" зубы по мнению врачей.
Asl_Obo, так пришел-то на ЧИСТКУ!! Вы ходили в 12 лет на чистку зубов?
Гость
5 октября 2025, 09:54
Опять проблемы с пониманием? Удалили по итогам "профосмотра".
Гость
5 октября 2025, 09:39
мну школьникам и их родителям возле кибушки здоровые зубья удаляет однако
Гость
5 октября 2025, 09:59
А мну пользуюсь только гос.клиникой, ну их частных. Итог - коронка стоит уже 20 лет (тьфу-тьфу), пломбы в среднем 5, никто никакие допуслуги не навязывает.
Гость
5 октября 2025, 10:32
Что вы мнёте школьникам?
Гость
5 октября 2025, 09:37
Как временное решение- подушечки от жевачки вроде дирола, однако. Мну как бывший стоматолог глаголит.
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 октября 2025, 10:28
Радистка, у тебя сызмальства зубы растут не подряд . Ахахаха . Я ты за версту чую
Гость
5 октября 2025, 10:51
Радистка, у тебя сызмальства зубы растут не подряд . Ахахаха . Я ты за версту чую
Какаша Дюшевич, нажрался - иди спать.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 09:32
Наверна иму зубы жали.
Гость
5 октября 2025, 11:26
И такое тоже бывает, но в более взрослом возрасте. Например, у меня зубы мешали друг другу, их удаляли. Теперь у меня 29 зубов вместо 32, но они распределены равномерно, весь рот заполнен зубами как надо. Мне удобно, не жалуюсь.
Гость
5 октября 2025, 14:11
Гость
5 октября 2025, 11:26
И такое тоже бывает, но в более взрослом возрасте. Например, у меня зубы мешали друг другу, их удаляли. Теперь у меня 29 зубов вместо 32, но они распределены равномерно, весь рот заполнен зубами как надо. Мне удобно, не жалуюсь.
У вас сформироваласб узкая челюсть, вы не пили молоко в детстве...
Гость