перейти к публикации
124 комментария к публикации

Главный эпидемиолог объяснил рост заболеваемости гриппом в Екатеринбурге

19 декабря 2025, 08:30
Гость
284436863

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 января, 09:01
Вчера ходила в травмпункт, так меня сначала отправили делать ПЦР тест. Просидела 2 часа с людьми которые гриппуют, а теперь сиди и жди, уйдешь на больничный или нет. Изначально пришла с порезом пальца.
Гость
24 декабря 2025, 03:17
Грипп разновидность ОРЗ.Кто написал -прочитайте ещё раз .Глупее не бывает.
Гость
24 декабря 2025, 03:14
Странно,это как -без теста поставить диагноз грипп не могу.Вы прикалываетесь?По разному протекает болезнь.Почему мы по скорой сразу ставили диагноз .Без теста.
Гость
22 декабря 2025, 13:16
А что главный эпидимиолог посоветовал для укрепления здоровья, иммунитета граждан? Где профилактическая медицина, сан просвет работа, где требование производственной, утренней гимнастики для населения, где пропаганда ЗОЖ и закаливания? Самая больная нация в мире!
Гость
22 декабря 2025, 13:11
Всё хорошо дядя. Не нагнетай!
Гость
22 декабря 2025, 12:58
А у вас всегда врачи винованы! Вот они - отложенные последствия прививочки, всех загоняли на них принудительно, а Гинзбург помалкивает , сидит - я тут не причем , миллионы огреб на непрверенной химозе. Помните ЧТО нам вливали? В одной ампуле желтая муть, в другой цвета молока, в третьей как вода.Крысами подопытными нас поимели А у вас врачи виноваты! Да они нас предупреждали- не ставьте химозу. Так нам ведь ходу не было, на работу, в магазины не пускали, в театры , везде!Они на свои деньги должны закупать средства для работы? В нерабочее время принимать больных? Сами же одобряли танчики для вас главней всего, финансирование медицины никакое. Откуда что возмется? Старикан еще и скомандовал - лечится отечественными лекарствами, которых не существует
Гость
22 декабря 2025, 12:25
у 2 -х летнего ребенка, темпа 40, родители тоже с такой же. при этом пришел педиатр и выписал ребенку антибиотик. Это что вообще? Грипп антибиотиками не лечат ведь.?
Гость
22 декабря 2025, 14:11
во даёт! а тест сделал?
Гость
22 декабря 2025, 23:56
Выписывают антибиотики, так как вторичная инфекция присоединяется
maxton

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 декабря 2025, 12:23
«Пока много молодых людей и детей..» Зумеры? Альфы? Обожатели фастфуда, любители вейпов и энергетиков? Ну-ну...
Ахметвалеев Ришат Рафаильевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 декабря 2025, 17:10
У меня сильнейший приобретенный т-клеточный иммунитет доказанный семью иммунограммами и консультацией иммунолога. Могу передать эту способность людям через моноклональные антитела создав лекарство вакцинуу
Гость
19 декабря 2025, 23:56
В 102 школе вообще один первый класс на карантине. Сидят в классе ходят домой и в школу через общую раздевалку. Первый класс осталась неделя до каникул смысл их там держать
Гость
19 декабря 2025, 17:46
Смешно читать про то, что родители отправляют больных детей в школы и сады. Министерство образования отправляет, поставив пробные ЕГЭ и ОГЭ на этот период. Пропустить нельзя, детей не делят на классы по признаку наличия ОРВИ, вот они и сидят все вместе по 3-4 часа в закрытом помещении, а ведь это можно было все продумать, если хотя бы немного проявлять инициативу(
Гость
19 декабря 2025, 15:20
На что тестировать? На грипп??
Гость
19 декабря 2025, 15:07
Больше мигратов "хороших и разных" и не такие эпидемии начнуться. Сейчас едут рабочие из Индии без квот, более 10 000 человек, никто справки о состоянии здоровья у них не спрашивает. Я болела Ковидом, теперь этим гриппом, он намного тяжелее, ничем высокую температуру уже 6 день не сбить.
Гость
19 декабря 2025, 14:56
пора ему уже на пенсию, вот и страдает город от такого....
Гость
19 декабря 2025, 14:47
По Пионерке ходит парень и заходит в подъезд за пенсионерами и якобы у них полис не правильный с 20 ! года и выманивает данные. Он спросил из какой квартиры - о я к вам.
Гость
19 декабря 2025, 14:17
Почему он в маске? Скрывается от кого-то из-за невыполнения обязанностей?
Гость
19 декабря 2025, 14:10
врет и глазом не моргнет очередной мэнэджэр
Гость
19 декабря 2025, 13:37
Аккурат после массовой вакцинации начался этот нетипичный грипп. Да,да вакцинация по Жириновскому.А я не болею,либо очень вяло и быстро за один день по фэн шую и здорова. Не прививаюсь,доверяю своему иммунитету,в т ч перекрестному. Чем старше,тем реже и легче болеешь. А вот неправильное лечение опаснее самой болезни.
Гость
19 декабря 2025, 14:32
Конечно, бапка, ты ведь дома просиживаешь штаны свои. С чего тебе заболеть то.
Гость
19 декабря 2025, 18:38
Гость
19 декабря 2025, 14:32
Конечно, бапка, ты ведь дома просиживаешь штаны свои. С чего тебе заболеть то.
во ты лопух, ты еще напиши что те кто сидел по домам во времена вирусов якобы не болели!
Гость
19 декабря 2025, 20:12
Гость
19 декабря 2025, 18:38
во ты лопух, ты еще напиши что те кто сидел по домам во времена вирусов якобы не болели!
А откуда ты подцепишь вирус, старуха? Из розетки от соседа?
Гость
19 декабря 2025, 11:55
Кто прививки сделал тот и болеет, и соответственно разносит заразу, сделал прививку 7 лет назад, и болел 7 раз в этот год, больше не делаю и болел за 6 лет один раз
Гость
19 декабря 2025, 23:06
Дочка пока в школе училась, ставили эту долбанную прививку от гриппа с запугиванием, что на занятия пускать не будут и после каждой прививки болела гриппом с температурой 38 , при чем на следующий же день. Закончилась школа, прививку не ставила ни в учебном заведении и сейчас на работе, ни какого гриппа нет, тьфу-тьфу-тьфу.
Гость
19 декабря 2025, 11:44
"Александр Харитонов объяснил, что нет смысла тестировать всех заболевших ОРВИ на грипп: лечение от этого не поменяется" А зачем тогда несколько лет назад всех тестировали поголовно? А потом изолировали? Страшные цифры еще транслировали на весь земной шар? Дистанты/удаленки всякие вводили?
Гость
20 декабря 2025, 14:23
Удалёнка вредит психическому состоянию изза отсутствия СОЦИАЛИЗАЦИИ.
Гость
19 декабря 2025, 11:35
Если хилый сразу в гроб сохранить здоровье чтоб применяйте обтирание.
Dim_dimonza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 10:59
я в сентябре был в Краснодарском крае ..там только началось , местами , вот и до нас добрался :(
Гость
19 декабря 2025, 11:30
запретить выезжать из екб!
Dim_dimonza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 12:43
Гость
19 декабря 2025, 11:30
запретить выезжать из екб!
а может въезжать ? или глупость свою нужно демонстрировать :))))
Гость
19 декабря 2025, 14:39
19 декабря 2025, 12:43
а может въезжать ? или глупость свою нужно демонстрировать :))))
любезный, чтобы запретить вЪезжать в екб, то вначале пусть сидят дома на попе тихо и шаробанятся по юга́м.
Гость
19 декабря 2025, 10:59
Тестируют, только в платной), я уже и забыл как это, ходить в бесплатную, не поймешь чего ждешь, да еще какой диагноз поставят
Гость
19 декабря 2025, 10:42
Не врите! Прививка нисколько не облегчает перенесение болезни ! Ни капельки!
Гость
19 декабря 2025, 10:34
дъа?! таки глаз-алмаз у докторов)) тогда вопрос на засыпку: что значит диагноз ОРВИ неуточнённая? и почему не уточнили послав на ПЦР? вопросы вопросы и нет ответов
Гость
19 декабря 2025, 10:22
ни каких тестов...что бы не портить статистику...
Гость
19 декабря 2025, 10:21
Что такое грипп?
Гость
19 декабря 2025, 10:40
что такое гриб чайный?
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 декабря 2025, 13:08
правильный вопрос.это оправдание лени, поддерживаемое на государственном уровне.
Гость
19 декабря 2025, 14:28
19 декабря 2025, 13:08
правильный вопрос.это оправдание лени, поддерживаемое на государственном уровне.
Почему тогда ты тут сидишь, в будний день, на минуту, и комментарии круглосуточно наваливаешь вместо того, чтобы на завод идти к станку пахать? Чем ты свою лень оправдываешь, нищщщуккк?
Гость
19 декабря 2025, 10:13
Никто не мешает раздавать комплекты для лечения, на дом. Но зачем надо же всех собрать в поликлинику, перед этим проехать в транспорте, посидеть в очереди с теми, кто пришел к другим специалистам, тотом еще кружок сделать сдать анализы.
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 декабря 2025, 12:56
никто не мешает запретить больничные с насморком, тогда никто в поликлиники и не пойдет и за здоровьем следить будут
Гость
19 декабря 2025, 22:23
19 декабря 2025, 12:56
никто не мешает запретить больничные с насморком, тогда никто в поликлиники и не пойдет и за здоровьем следить будут
Ну ты работящий
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 декабря 2025, 09:45
Ну потому что сверху не поступала команда всем странам рисовать неболезнь, тестировать и "изобретать" "профилактическое средство", без которого "коллективный иммунитет" не вывезет.
Гость
19 декабря 2025, 11:47
Ты чего это? Сейчас понабегут скажут что ты из этих, каких там, антиваксеров или сторонник теории заговоров... А хотя наверно не понабегут, у троллей сейчас другие команды, за которые им копейку платят)))
Гость
22 декабря 2025, 13:46
Скоро поступит
Гость
19 декабря 2025, 09:30
Привиты я и сын, болели очень тяжело, а температурой 40. 3 недели уже кашляю
Dim_dimonza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 11:05
прививки от ВСЕХ ШТАММОВ ГРИППА НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!! А прививка от конкретных НЕ СПАСАЕТ , а только успокаивает недалеких :((
Гость
19 декабря 2025, 12:00
Попробуйте не ставить прививки, потом поймете почему
26444248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 декабря 2025, 09:27
вы не поверите,,но тест делают для того,,,чтобы уточнить лечение,,т,к,от гриппа есть точечное противовирусное..и после его приема,,,уже через пол часа становится значительно легче,,,действует оно только на грипп,,при ОРВИ абсолютно бесполезно...а если грипп лечить обычными противовирусными, то все происходит мучительно и долго
Гость
22 декабря 2025, 17:39
от гриппа есть точечное противовирусное..и после его приема,,, Если б оно помогало, то грипп бы давно исчез как исчезла оспа под действием прививок Дженнера.
Гость
19 декабря 2025, 09:25
по-моему бабки и разносят эту чахотку. Катаются в общественном транспорте с работающими, потом в поликлинику на весь день и обратно.
Гость
19 декабря 2025, 10:56
и бяспутыя старухи их(вирусы) разносють по домам, их разносють по домам...
atmicandr1978

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 09:24
почему каждый год это всё подаётся как нечто неожиданное и небывалое доселе? Сезонные болезни. Это же всё логично и предсказуемо. К чему эта постоянная паника?
Гость
19 декабря 2025, 11:44
Где ты был 5 лет назад?
Гость
19 декабря 2025, 12:47
Вы прививки ставьте. И с прививками всё равно заболеете. Но ставьте🤣 Ни разу прививку от гриппа не ставила. Даже простудой не болею.
Гость
19 декабря 2025, 14:23
Гость
19 декабря 2025, 12:47
Вы прививки ставьте. И с прививками всё равно заболеете. Но ставьте🤣 Ни разу прививку от гриппа не ставила. Даже простудой не болею.
Так с чего ты заболеешь то, если ты дома сидишь круглосуточно, просиживаешь свой жиrrrЬный с rrrандель тут, наваливая в каменты?
Гость
19 декабря 2025, 09:14
Мы переболели всей семьёй. Прививки были у детей. Один ребенок один день температурил. Единственное, что создало дискомфорт - это сухой изнуряющий кашель. Он до начала приема антибиотиков мучил целый месяц. И нет смысла в этих тестах. Не понимаю людей, которым надо обязательно их делать. Ну не меняется лечение, поймите это уже в конце концов. И не помогают противовирусные. Пробовали изопринозин, полиоксидоний... Ну как сказать. У кого иммунитет сильнее поборол кашель за 2 недели (помогли сиропы), у кого слабее смог вылечится только после курса ингаляций и приема антибиотиков (только по рекомендации врача, после сдачи оак). Но даже после этого, иногда утром или после физических нагрузок кашель нет-нет, да появится. И это уже скорее всего проблемы экологического характера, которые вообще никто не решает
Гость
19 декабря 2025, 09:24
чеснок кушайте гораздо эффективнее
Гость
19 декабря 2025, 09:51
Гость
19 декабря 2025, 09:24
чеснок кушайте гораздо эффективнее
Да, чеснок нашинковать, не разжёвывая запить водой, запаха нет и очень хорошая профилактика.
Гость
19 декабря 2025, 10:37
Гость
19 декабря 2025, 09:24
чеснок кушайте гораздо эффективнее
язвенникам низзя чисног!!
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 09:04
"Также нет установки ставить диагноз ОРВИ вместо гриппа» Да да, именно так у меня знакомой и сказали на приеме с ребенком, ну кроме слова нет, остальное один в один "у вас грипп по всем симптомам, но мы пишем ОРВИ чтобы не портить статистику"
Гость
19 декабря 2025, 09:12
АЛЕ, и что? сказали же, что грипп и лечение назначили от него же, а что они там пишут в отчётах, да и пёс с ними
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 10:39
Гость
19 декабря 2025, 09:12
АЛЕ, и что? сказали же, что грипп и лечение назначили от него же, а что они там пишут в отчётах, да и пёс с ними
ну да, а когда я приехала во вторник с ребенком на прием бокс был закрыт и прием для больных детей вели в кабинете рядом с гардеробом. Это разве нормально? в день здорового ребенка закрывать бокс для больных и всех кашляющих и чихающих посадить у гардероба, а потом школы и сады на карантин закрывают
Гость
19 декабря 2025, 11:31
Аналогично, в классе у ребенка кто пошел платно и сделал тест у всех грипп, кто пошел через поликлинику у всех ОРВИ. Нам фельдшер сказала скорее всего грипп, но без теста я грипп поставить не могу, тесты нам не финансируют, поэтому ОРВИ
Гость
19 декабря 2025, 09:00
Квалифицированные врачи?! Смеетесь? Приходишь в неотложку, сидят фельдшера, которые работают по бумажке, ни осмотра, ни анализов, все так наобум.
Гость
19 декабря 2025, 10:48
не, в неотложном мене врач смотрела и даже хрипы и сердце слушала трубочкой, тестов сказала нету, в аптеке тоже нету. написала ОРВИ неуточненная, во как
Гость
19 декабря 2025, 12:58
Привела ребенка на повторный прием. У ребенка ночью температура была. Кашель не проходит. Врач даже не послушал, спрашивает: "Выписываем?" Пришлось объяснять, что ребёнок болеет еще.
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 декабря 2025, 14:52
Гость
19 декабря 2025, 12:58
Привела ребенка на повторный прием. У ребенка ночью температура была. Кашель не проходит. Врач даже не послушал, спрашивает: "Выписываем?" Пришлось объяснять, что ребёнок болеет еще.
еще бы не объяснять, вам же больничный щедро платят, отчего за чужой счет не отдохнуть?
Гость
19 декабря 2025, 08:52
выживает сильнейший, иначе иммунитет следующего поколения становится хилым, так что давайте досвидания
Гость
19 декабря 2025, 10:42
тяжёлые времена рождают сильных людей, сильные люди создают лёгкие времена. лёгкие времена рождают слабых людей. слабые люди создают тяжёлые времена
Гость
19 декабря 2025, 10:50
Гость
19 декабря 2025, 10:42
тяжёлые времена рождают сильных людей, сильные люди создают лёгкие времена. лёгкие времена рождают слабых людей. слабые люди создают тяжёлые времена
это не работает
Гость
22 декабря 2025, 13:49
Гость
19 декабря 2025, 10:42
тяжёлые времена рождают сильных людей, сильные люди создают лёгкие времена. лёгкие времена рождают слабых людей. слабые люди создают тяжёлые времена
(с) Джейсон Стэтхем
Гость
19 декабря 2025, 08:49
Ребёнок болел 2 недели. Из них неделю с температурой 39, и в справке на выписке пишут ОРЗ. Нету говорит никаких установок писать не то ?))))))))))))
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 10:41
грипп это разновидность ОРЗ, просто без теста считается не подтвержденной, а раз не подтвердили официально, значит его не было
Гость
19 декабря 2025, 10:49
19 декабря 2025, 10:41
грипп это разновидность ОРЗ, просто без теста считается не подтвержденной, а раз не подтвердили официально, значит его не было
а тактика лечения гриппа гонконгского и ОРЗ одинакова?
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 декабря 2025, 12:55
Гость
19 декабря 2025, 10:49
а тактика лечения гриппа гонконгского и ОРЗ одинакова?
абсолютно одинакова. у детей лечится отказом от сладких сиропов, развлечений и ремённой кашей, у взрослых - отказом в оплате больничного
Гость
19 декабря 2025, 08:44
Гриппом болеют только симулянты-профессиональные больные.
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 декабря 2025, 13:09
хоть один нормальный комментарий. грипп и их любимый ковид вообще дал всем лентяям зеленый свет, чтобы чуть что, отдыхать на больничном
Гость
19 декабря 2025, 14:33
19 декабря 2025, 13:09
хоть один нормальный комментарий. грипп и их любимый ковид вообще дал всем лентяям зеленый свет, чтобы чуть что, отдыхать на больничном
Иди работай, а не в комментариях наваливай гуано, нищщщукк бездельник.
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 декабря 2025, 14:51
Гость
19 декабря 2025, 14:33
Иди работай, а не в комментариях наваливай гуано, нищщщукк бездельник.
обидно, что на чистую воду вывели? а то так хотел, чтобы твои солпи пожалели и оплатили чужие люди
Гость
19 декабря 2025, 08:43
Зачем тесты делать? Только статистику портить!!!
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 08:39
я, товарищи, немного простыл и у меня температура и чихание.... а мамку вчера свозил в УГМК.... операция примерно 100, МРТ 12, УЗИ, 5, приемы в районе 10.... но что поделать..... если хочешь излечение - только в УГМК
Гость
19 декабря 2025, 08:48
Здоровья!
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 10:17
Гость
19 декабря 2025, 08:48
Здоровья!
спасибо! вы настоящий человек!
Гость
19 декабря 2025, 10:39
а я вот в поллликлинику топаю минуя угмк, ибо нету динях
Гость
19 декабря 2025, 08:38
Доходяги поколение слабаков мну час лимоном пью и чесноком закусываю и не болею а эти чуть мороз и все лапки к верху
Гость
19 декабря 2025, 08:48
а я пью глитвейн и тоже все прекрасно
Гость
19 декабря 2025, 10:57
поди ка из дому нос не высовывашь
Гость
19 декабря 2025, 18:35
Гость
19 декабря 2025, 10:57
поди ка из дому нос не высовывашь
сидит ли он дома или вылазит куда это не влияет на заражение, только иммунитет влияет
Гость
19 декабря 2025, 08:35
У мну токмо гекконовый грипп бывает, а свиной да птичий сами знаете у кого, однако.
Гость
19 декабря 2025, 08:37
По наблюдениям врачей носителя птичьего гриппа выдают выпученные глаза и спутанность сознания
Гость
19 декабря 2025, 08:40
Гость
19 декабря 2025, 08:37
По наблюдениям врачей носителя птичьего гриппа выдают выпученные глаза и спутанность сознания
Орлов заболел, однако.
Гость
19 декабря 2025, 08:44
Гость
19 декабря 2025, 08:40
Орлов заболел, однако.
из пуховика перья полезли
Гость
19 декабря 2025, 08:32
мну каждую осень в поликлинике прививку от гриппа ставит, пенсионерам бесплатно
Гость
19 декабря 2025, 08:39
Мну каждую пятницу на прививку в киб за ампулой захожу пока только лёгкий кашель подхватил
Гость
19 декабря 2025, 08:42
Гость, переведи на русский язык, что такое « МНУ»? Я в деревне не жил, не знаю!
Гость
19 декабря 2025, 08:42
Гость
19 декабря 2025, 08:39
Мну каждую пятницу на прививку в киб за ампулой захожу пока только лёгкий кашель подхватил
мну в горячем тазике с беленькой лапы держит и насморка как не бывало
Гость