перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Это схема: почему в квартирах екатеринбуржцев вместо горячей воды из кранов бежит холодная

9 февраля 2022, 16:37
Гость
Гость
10 февраля 2022, 10:40
Надо массово ставить магниты на счетчики. И не платить. Нет горячей воды - потребление 0, следовательно нет и оплаты. Пусть задумаются.
27596868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 20:57
вас поймают и начислят с коэффициентом 10
Гость
10 февраля 2022, 10:37
Такое "объяснение" из уст Гейко - ПОЗОР!!!
27596868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 21:05
гейко лукавит. в большинстве случаев недогрев воды это проблемы поставщика ресурса. именно ресурсник обязан доводить до точки водоразбора (кран) гвс с темпой 60 градусов (допускается отклонение до 57 и пропуск воды до 3 минут). УК мало здесь чем может помочь - сделать перерасчет по заявлению - но там реально копейки получаются. Гейко не хочет говорить правду, потому что сетевая компания ЕТК, которая отвечает за работу теплопунктов и сетей - учреждена в том числе и мэрией города. Что ж он сам себе голову рубить будет? Брешет как сивый мерин
Гость
10 февраля 2022, 09:41
Почти каждый год пишу в УК, что нет горячей воды в летнее время, они просто отписываются, что дом тупиковый и не каких действий.. Скажите куда письма отнести - официальные запросы, официальные ответы.
Гость
10 февраля 2022, 10:27
Мы пишем 10 лет ... Писали в Роспотребнадзор/ГЖИ/Прокуратуру/Администрацию/были на приемах у Гейко, привлекали депутатов различных уровней - ВСЕ обращения ПЕРЕСЫЛАЮТСЯ в ГЖИ. ГЖИ пишет отписки - просто-напросто ПОКРЫВАЕТ мошенничество УК!!! Из прокуратуры НЕ получено НИ одного ответа...
Гость
10 февраля 2022, 09:37
лет 10 назад поставил водонагреватель и рад до сих пор. Единственное, что сейчас поменял с 80 на 100 литров
Гость
10 февраля 2022, 09:33
Открою секрет, а может для кого то это и не секрет. Что УК переодически целеноправленно переключают систему нагрева воды для того, что бы помотать счётчики жильцов.
Гость
10 февраля 2022, 10:35
Не систему НАГРЕВА, а систему ПОДАЧИ ГВ - переключает на ОБРАТКУ и плюсом разбавляет холодной водой ... Когда давление ХВ перебивает ГВ, из крана ГВ течет ХВ... МОШЕННИКИ!!!
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 09:03
Надо меньше мыться. Бабцов это генерирует.
31907128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 08:36
Вот у нас такая же ерунда была. Живем на девятом этаже, и каждое утро прогоняЛИ воду, чтобы хоть сколько-то теплой стала. На все обращения в управляшке отвечали, что такая схема подачи, так и будет, ничего не сделать. В ноябре 2020 года управляшка проводили собрание, предлагали установить в подвале нагреватели, рассказывали, как волшебно всё станет. Народ послушал, во сколько это выльется на каждую квартиру ( 10-15 тыс), и отказались от такого дивного предложения. Управляшке не понравилось наше решение, но не стали делать никаких изменений. В доме есть упертая женщина (в хорошем смысле!), которая несколько лет судилась из-за некачественного оказания услуг, суд выиграла, по решению суда УК должна была устранить проблемы. И вдруг в сентябре 2021 года стали в подвале работать сантехники, прогоняли воду, возможно, что-то переключали, ходили по квартирам, проверяли, насколько вода горячая. Никаких дополнительных установок, схем, проектов не было. У нас реально сейчас кипяток из крана, к полотенцесушителю не притронешься. В любое время суток! У меня вопросы: за какую такую горячую воду мы платили тридцать лет и куда уходили эти наши деньги, если горячей воды толком не было? Сейчас потребление ГВС в квартире не больше одного куба потому, что вода РЕАЛЬНО горячая!
Гость
10 февраля 2022, 08:04
И ведь какое простое решение - счетчик поверенный, начинающий учет только с температурной границы. Т.е. и холодную не считает до достижения температурной границы учета. Но в этом случае УК начнут закидывать расходы в общедомовые. В России только воровать хорошо умеют.
Гость
10 февраля 2022, 07:33
Уважаемая редакция Е1! Хотелось бы, чтобы ключевые комментарии НЕ повисли в воздухе, а были перенаправлены вами в ПРОКУРАТУРУ, ГЖИ,... И до г-на Гейко - НЕ лишне донести...
Гость
10 февраля 2022, 03:53
Давненько в УК Волгоградской приходили перерасчёты после зимы или весны,радовали так,месяца 3 можно не платить было.А потом все исчезло 🤷Зато воды горячей не бывает постоянно,я все пыталась график их рассчитать,настоящая горячая бывает раза 2 в месяц,остальное время чуть тепленькая,душ холодно принимать!Тюрьма по ним давно плачет!
Гость
10 февраля 2022, 02:21
Прикидывал. Разница в потреблении холодной и горячей воды - 7 раз. То есть холодная вода используется только для чайников. Потребление холодной воды стиралками и посудомойками сравнительно мало.
Гость
10 февраля 2022, 00:40
Это чистое МОШЕННИЧЕСТВО УК. Часть дома - вода подается НАПРЯМУЮ - эти деньги и идут на расчет с Т+ (ресурсником). Другая часть дома - ОБРАТКА - ГВ ниже 40С, т. е. НЕ надо платить за нагрев, а мы платим - это в КАРМАН УК!!! МОШЕННИЧЕСТВО!!! Прокуратура - пересылает все обращения в ГЖИ, ГЖИ пишет отписки... ГЖИ ПОКРЫВАЕТ МОШЕННИЧЕСТВО УК!!!
Гость
10 февраля 2022, 00:30
Naming 9 фев 2022 в 19:46 - Про УК"Орджоникидзевская ЖКХ" - все так и есть. У нас в МКД, данные от 25.01.2022; На вводе в дом (в ИТП дома) ГВ=80С, дальше в краны - 70С, Дом из двух блоков: в первый подают ГВ напрямую - там 65С, а вот во второй блок - обратку - ГВ=35С!!! Это мошенничество со стороны УК! Живем в доме с начала постройки, с 1984г, так вот ДО установки счетчиков ВСЕГДА ГВ была очень горячая- платили по НОРМАТИВУ и чем горячее вода, тем меньше расход - БОЛЬШЕ "навар" УК. После установки счетчиков УК лишилась этого "навара" и придумали вот такую схему с ОБРАТКОЙ! НО, когда надо было собрать подписи с жителей (Найданов выдвигался в депутаты), ЛЕТОМ 2018г в течение недели (пока шел сбор подписей, якобы проверка сантехоборудования) и вода была горячая и полотенцесушители (НЕДЕЛЮ). Собрали подписи и на утро следующего дня - опять 35С. Г-н Гейко, КАК Вы можете ТАКОЕ ПИСАТЬ??? Вы ведь прекрасно знаете, что это...НЕ правда!!! Мы были у Вас на приеме дважды в 2019г.
Гость
9 февраля 2022, 23:55
Уже всё давно украдено до нас.
Гость
9 февраля 2022, 22:27
В обслуживаемых домах - всегда качественная горячая вода, если нет - делается перерасчёт.
Гость
9 февраля 2022, 22:19
У нас эта проблема была в 16 - этажке, за нагрев приходило 900р в квитанции, а по сути горячей воды не видели. Позвонила в ук. И теперь с того дня всегда из горячего крана горячая вода.
Гость
9 февраля 2022, 22:01
А вообще, для понимания вопроса, важно учесть, что: "тепловая энергия - это вторичный(!!!) продукт при выработке электроэнергии ГРЭС. Он стоит только то, что потрачено на его передачу. Посмотрите на наши тепловые сети! Да их со времён СССР никто не строил и не модернизировал! Получается, что кто то сильно ушлый собирает бабло за просто так, вымаливает повышение тарифов из за государственной инфляции (вне зависимости от изменения реальных доходов граждан), а всем нам рассказывают сказки про то, что у них "бриллианты мелки"!!! Да если любому, нормальному (материально, или политически (через ЕР) человеку в их себестоимости по настоящему покопаться - тарифы запросто можно на 2 поделить. Ну и дел уголовных по факту ее раздутия штук 100 возбудить. "Где деньги, Зин???"
Гость
10 февраля 2022, 09:13
вексельберг, нет?
Гость
9 февраля 2022, 21:51
То же мне - "бином Ньютона"!!! Счётчики крутят, деньги идут! Всем выгодно! Кроме "народа". Сто пудово есть схема во взаимоотношениях тепловампиров с УК, с откатами, и т.д. и т.п. У нас в доме в каждое межсезонье по две недели подобное происходит, а "Территорию" ни какими палками не заставишь привести все в норму. Ну ясно же, что "это жжж - не с проста!" Откатанная схема, все, кроме ответственных квартиросъёмщиков довольны. Деньги начислены, и распределены между тем, кем надо! Голосуйте дальше! Может сжалятся нал вами, и перестанут "доить"! Хотя вряд ли!:(((
Гость
9 февраля 2022, 21:31
Горячей воды так и нету, ужас
Гость
9 февраля 2022, 21:18
Вы ведь сделали свой выбор в сентябре, теперь с вас будут драть три шкуры и кормить отходами, вы ведь стадо.
Гость
9 февраля 2022, 21:08
Слушайте, но почему в Челябинске и Тюмени с горячей водой всегда хорошо, в любую погоду и в любое время суток?! Но блин только в Екб приходится ждать по полчаса утром, чтобы дети могли умыттся перед садиком. Это же бред!
Гость
10 февраля 2022, 00:44
МАФИЯ!!!
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 08:48
не поверите, но и в Нижнем Тагиле вода горячая, руку не сунешь. В любое время суток, в любое время года. В этом городе бессмсленно ставить водонагреватели, т.к. там холодная вода с отвратным запахом подается
Гость
9 февраля 2022, 20:28
И ни слова как доказать, что вода бежит не такая горячая. Я, вызывала очень много раз лиц с жеу и аварийки, никто не пришёл проверить
Гость
9 февраля 2022, 19:47
Мозги людям морочат и бабло с людей дерут, а перерасчёт никто не делает, а там копеечка очень хорошая.
Naming

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 19:46
Управляющие компании наживаются на пониженной температуре горячей воды. Схема такая: на входе в дом стоит теплосчётчик, УК платит поставщику горячей воды по нему. Если вода недогрета - платят меньше. С жильцов берут как за горячую. Некоторые УК идут дальше: понижают сами температуру горячей воды, подмешивая холодную или чередуя подъезды/стояки. Т.е. 1й подъезд/стояк получает воду из входящей трубы, а 2й питается обраткой от 1го. Этим, в частности, занимаются компании Найданова на Уралмаше (Орджоникидзевская УЖК и много других). Юрист и общественный деятель Владимир Боровиков расследовал деятельность этих УК, был жестоко убит в своей квартире, материалы расследования были похищены (на ноутбуке и планшете). Поскольку в то время Найданов был депутатом от едра, то вопросов к нему не возникло.
Гость
9 февраля 2022, 19:41
Все коммунальщики пишут о закрытых схемах, но ни один не пишет о том, что отсутствуют обратные трубопроводы в имеющихся схемах, хотя они должны быть.
Гость
9 февраля 2022, 19:32
А у нас про все так.Как государству или компаниям монополистам с граждан надо ,они быстро получат,а ты доказывай. Если гражданам от них,то ты справочки собери,доказательства ,а мы уж подумаем потом прав ты или нет
big_dick_48_5 rot 255631871 i-pal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 19:30
Поставил бойлер водонагреватель на холодную, а горячую заварил, оказалось что греть воду в бойлере выгодней почти на 30% чем платить "за холодную" по горячему прайсу. Делайте выводы сами.
Гость
9 февраля 2022, 19:24
Ирбитская, 8- в доме есть ИТП. Не помогает! Вода горячая только зимой. Летом еле теплая. Дом новый!
Naming

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 19:50
Поможет ТСН/ТСЖ. Иначе никак.
Вася Корепанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 19:20
Зачем такая «горячая вода»? Если дом тупиковый или с открытой схемой, но по электроэнергии двухтарифный и каждый день в ванне не лежишь, то: 1. Закрываем горячую воду на клюшку 2. Ставим водонагреватель мин. на 100 л. 3. Ставим хороший входной фильтр на холодную воду. Итог: Чистая холодная и горячая вода постоянно. Проверено уже не раз, получается выгоднее чем пользоваться «родной» горячей водой.
Гость
9 февраля 2022, 20:03
Ты такой совет пенсионеркам даёшь? Мужики с руками и головой, конечно, так и делают. А бабули что могут сделать? Только заявки писать да жалобы. А коммунальщики плевать на них хотели. Только денежки гребут.
Серверный олень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 февраля 2022, 19:14
Живу на последнем этаже, поэтому счётчик на горячую воду просто не ставлю. По закону в таком случае надо платить полтора тарифа, но это выгоднее получается. Когда все жильцы так сделают и будут лить дома из горячего крана столько, сколько захотят, оплачивая всего лишь 1.5 норматива, тогда может коммунальные службы задумаются.
Гость
10 февраля 2022, 00:14
Не задумаются, ибо придумали одн. Платят так и так жильцы.
Серверный олень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля 2022, 12:58
Гость
10 февраля 2022, 00:14
Не задумаются, ибо придумали одн. Платят так и так жильцы.
Ну там копейки выходят пока. По крайней мере, жителям последних этажей в данной ситуации выгоднее не иметь счётчик на горячую воду.
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 19:11
а для того чтобы не платить за гор воду - ставим водонагреватель + таймер. и можно т+ фигу показывать
Гость
9 февраля 2022, 19:05
а еще умалчивают чиновники и ресурсники об одном: тепло - это следствие выработки электроэнергии на ТЭЦ, т.е. с нас сдирают дважды за одно и то же! всё уже включено в электроэнергию, максимум что могут брать - за доставку до дома!
Тёмный рыцарь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 18:44
Ужасно слышать такое из уст уважаемого человека.... Как же вы собираетесь переводить дома на закрытую схему? Подавать в старые, ветхие, металлические сети ГВС не диарированный, подогретый (насыщенную кислородом) теплоноситель, сколько же после этого проживут внутренние сети ГВС? Да и без циркуляционного контура этот фокус не принесёт желаемого результата. А проблема решается гораздо проще, циркуляционный контур с принудительной циркуляцией теплоносителя.
Гость
9 февраля 2022, 18:41
смешно читать "переход на закрытую систему решит проблему" 1. если в здании (доме) нет циркуляции гвс (тупиковая схема), то не важно какая система 2. как быть летом ? теплообменник/бойлер не работает от одной трубы, а ведь с ТЭЦ в межотопительный период по одной трубе подается теплоноситель 3. и холодной воды от водоканала хватит ли для нагрева ее на нужды горячего водоснабжения ? (диаметр труб, напор). Здесь дополнительные факторы технические возникают так-то. Вполне возможно сети надо перекладывать водоканалу и насосные станции реконструировать под увеличение потребления холодной воды.
27596868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 20:55
очень правильно и четко вы написали.
Гость
9 февраля 2022, 18:35
До смены УК лет 8 назад проблем с горячей водой не было, даже не думали об этом. После смены УК (причем сменились они сами, типа не голосуешь значит согласен), чтоб пошла горячая вода надо минут 30 прогонять или больше. На жалобы ответили, что у них такие отопительные системы, что нагрев начинается после прогона. А как же раньше то горячая сразу была. И еще интересно, КОГДА ПРИЕЗЖАЮТ ВАЖНЫЕ ЧИНОВНИКИ В ГОРОД, ТО ВОДА НАЧИНАЕТ БЫТЬ ГОРЯЧЕЙ СРАЗУ, НУ НАПРИМЕР ТРИ ДНЯ СЪЕЗДА - И ТРИ ДНЯ ГОРЯЧАЯ ИДЕТ, УЕЗЖАЮТ, СРАЗУ ХОЛОДНАЯ И ПРОГОНЯЙ ДО НАГРЕВА. ЧМ ПО ФУТБОЛУ ПОКАЗАТЕЛЕН - НАЧАЛСЯ ТАК ВОДА СРАЗУ ГОРЯЧЕЙ СТАЛА, КАК ТОЛЬКО ИГРЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ, С ПОНЕДЕЛЬНИКА РОВНО ВОДА ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ ГОРЯЧЕЙ СРАЗУ. И НЕ НАДО НАС ЛЕЧИТЬ, ЧТО У ВАС ТАКИЕ СИСТЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 08:45
у нас так же было! Как только должна приехать комиссия ГЖИ, так вода сразу горячая идёт. Потом из ГЖИ присылают отписку, что у вас в доме всё в порядке
Гость
9 февраля 2022, 18:27
Чтобы получить перерасчёт, надо вести учёт и актировать? Ну-ну... Звонишь в аварийную службу, они передают заявку в ЖЭУ, а там её игнорируют. Чтобы инженер составил акт, надо подать чёртову уйму заявок. Потом, может быть, сделают перерасчёт. У нас такая беда с отоплением. Заявок миллион подали, получили мизерный перерасчёт. Батареи всю зиму чуть тёплые. УК "Верх-Исетская" - сборище бессовестных бездельников.
Гость
9 февраля 2022, 18:22
Транспорт, жкх и т. д. и т. п. мертвое, а цену лупят, как в гейропах. При нищенских доходах населения. Когда эти скоты нажрутся, а никогда.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 18:13
Это афёра.
57664148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 18:06
Данный вопрос решил для себя кардинально еще года три назад. Установил нагреватель , горячую воду перекрыл. Плюсы - вода горячая есть ВСЕГДА , и она НЕ ВОНЯЕТ. Не надо ждать и пропускать воду чтобы она пошла горячая , открыл - грячая идет сразу. по квитанции сейчас нет горячей воды , ранее за нее насчитывали где то 1300 , сейчас только за эл.энергию плюс 500 рублей. Итого каждый месяц экономия 800 рублей. Если бы можно было - я бы и иот центрального отопления отказался и сделал бы так чтоб в квартире было тепло как я хочу и когда хочу и чтоб это было раза в два дешевле.
Злая Колючка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 22:40
57664148, работает в том случае- если электроэнергию часть не отключают. У нас вот в день не по разу, бывала что и по двое суток со свечкой, тоже такое себе. Утром перед работой, или в выходные летом после дачи или речки- бац, электричество вырубили(((( А так соглашусь, дешевле. Посоветуйте хороший нагреватель? Из-за постоянных отключений электроэнергии (за час- до 17 раз вкл/выкл - Несколько раз в сгорал водонагреватель, приходилось каждый раз ремонтировать 6000₽ вызов мастера) и в итоге накрылся совсем и мы его сняли.
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 08:20
у нас в квартире две подачи: в санузле и в кухне. Счетчики воды имеем в двойном комплекте: два холодных, два горячих. За их поверку платим в двойном размере. Жаба давит ставить два водонагревателя
Гость
10 февраля 2022, 09:37
Поставьте газовый котёл ( если есть газ) он и топит и воду греет
Гость
9 февраля 2022, 17:57
07.12.2011 был принят федеральный закон № 417-ФЗ, согласно которому «с 1 января 2022 года использование централизованных открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) для нужд горячего водоснабжения, осуществляемого путём отбора теплоносителя на нужды горячего водоснабжения, не допускается». Напомните какое сегодня число?
Гость
9 февраля 2022, 17:55
У нас горячая вода есть только когда отопительный сезон, так как обратка, а в остальное время просто оплата за холодную воду по тарифам горячей. Ставить нагреватель, проблема, так как холодная вода та вообще по капле капает. ЖКХ ремонт стояков делать не собирается, трубы рвет стабильно не по разу в год, поэтому тупо напор снижают и все. Кап ремонт стояков еще 20 лет назад должны были сделать, трубы канализации вообще чугун, крошится от старости. В ЖКХ ручками разводят мол хоть запишитесь, ни кто трубы Вам менять не будет.
266321079

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 18:45
Одно что все платим за кап ремонт, видимо трубы в этот перечень не входят...
Гость
9 февраля 2022, 17:36
Не добиться никаких перерасчетов! Как у вас все складно на бумаге, а на деле? Писала заявление по поводу ГВС (температура меньше 40 градусов) в ГЖИ, Роспотребнадзор, ну и в УК естественно - бесполезно,! 4 месяца был отключен газ, УК, ЕкатеринбургГаз были в курсе - перерасчета НОЛЬ! БЕСПОЛЕЗНО МАРАТЬ БУМАГУ И ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!
Гость
9 февраля 2022, 18:05
Почему, они приходят в рабочее время, у нас УК Стандарт в рабочее время, когда уже водоразбор прошёл и температура воды поднялась. А когда вода холодная они не приходят)))
266321079

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 18:43
У меня мама несколько раз вызывала специалистов из УК, по-моему на время все становилось нормально, а потом возвращалось на круги своя. Про перерасчеты не помню.
Гость
9 февраля 2022, 17:36
Восемь лет уже не пользуюсь ихней вонючей холодной горячей воды.Всем советую ставьте накопительный электронагреватель,Эта вода будет дешевле ихней вонючки.Греете ночью ночным тарифом и у вас кран откроете всегда будет чистая горячая вода,
245683971

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 февраля 2022, 17:21
отопление : батареи нагреты еле-еле, а оплата стопроцентная.
Гость
9 февраля 2022, 19:21
У нас в местах общего пользования стояки и радиаторы вообще холодные. Повлиять на УК ""Чкаловская" даже ГЖИ не может. Администрации города управляющие компании неподконтрольны, потому что частные организации .
Гость
9 февраля 2022, 17:20
Граждане могут Добиваться!!! Понятно всем?😳 Чиновник советует всем гражданам САМИМ Добиваться!!!☹️ Вот в этом и есть истиное лицо мэрской власти!!!☹️☹️☹️ Все Сами!
Гость
9 февраля 2022, 17:14
подробно напишите действия как? 1) 2) а не в стиле можно - но нельзя
266558028

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 17:12
То, что сети изношены, нам толковали есчо 30 лет назад. Были даже, якобы, проценты, которые мы оплачивали за коммуналку, и их последовательно подводили к 100 процентам стоимости постоянными повышениями тарифов. На каком то этапе, в районе 2000х тысячных мы добились или они добились, что жители УЖЕ, наконец, начали оплачивать 100% стоимости Гвс, ХВС, Отопления. Далее шла, текла и полезла приватизация. И оказалось, что мы опять не оплачиваем 100%.... от чего? Где этот пограничный столб? А нету его, ибо аппетит и ненасытность, ибо лень и неумение, ибо на каждых 10 метрах трассы - она обогоевает тротуары, способствует таянию снега и пр. и пр. В пер. Северном каждый год тротуар самоочищается на вводе теплотрассы в детский сад. Я не знаю, тепло ли в детском саду. Мы живём рядом. Батареи еле тёплые, в доме холодно. Кто учитывает эти потери, ведёт учёт дефектов изоляции теплотрассы, планирует исправить летом, закладывает бюджет???? Ну это не для России... Ну почему? Почему отсутствуют чёткие законы? Есть потери по трассе - устраняй, и не зимой, - а летом, а зимой - фиксируй, составляй детальный паспорт.утечек, потерь, дефектов и пр.... .. о Боже, почему столько лени, и некомпетентности... начиная с законодатеоей....
22863488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 17:05
да. встаешь в 5 утра и 20-30 минут пропускаешь воду. по стояку одно время из 9 квартир жили 4-5 и вода всегда холодная. но при этом в какие то месяцы кипяток такой был, что фитинги потом текли. есть строка нагрев. вопрос кто дополнительно и что нагревает если вода идет холодная. получается что по факту услуга нагрева вообще не оказывается, но бабло с граждан собирают.
Гость
9 февраля 2022, 19:02
Да, нужно начинать именно с нагрева воды. Все поставщики и управляшки знают об этом, но воду не нагревали, как положено. Однажды жителям надоело оплачивать услугу ненадлежащего качества, и обратились они с претензией сначала в управляющую компанию, а она к поставщику ресурса. Нам неизвестно, дошло ли дело до суда, но сейчас вода подаётся надлежащего качества, и её не нужно долго пропускать. До претензии жителями были проведены замеры температуры подаваемой воды, и количество утекаемой воды до момента как вода становится горячей. Были проведены расчеты в литрах, градусах, в рублях. Подействовало. Вот реальный путь решения проблемы всем страдальцам.
Гость
9 февраля 2022, 17:04
замечал такое только рано утром,часов в 5. В 6 уже кипяток идёт.
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля 2022, 17:02
Реально бесит прогонять воду, чтобы она превратилась в горячую. А счётчик всё это время мотает. У меня за горячую воду 1000 руб в месяц (800 нагрев). И за отопление 4500.
Гость
9 февраля 2022, 20:27
Водонагреватель решает.
Гость