перейти к публикации
140 комментариев к публикации

В Екатеринбурге новый дом лишился половины лифтов

12 июля 2023, 14:54
Гость
Гость
10 июля 2025, 22:29
А сегодня целый день нет электричества, дизель генератор притащили, неизвестно когда дадут
Гость
13 июля 2023, 10:16
Вот и делаем вывод хрущевки в 5 этажей , это благо, небоскребы Америки это вред, опять побеждает Родина. Земли вокруг море стройте 2-3 этажа, эко города, да будет вам счастье!
Гость
13 июля 2023, 09:01
А что им брать? Умник
Обратите Внимание

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2023, 23:15
В смысле как электричку? Электрон четко приходит по минутам
Гость
12 июля 2023, 22:35
"Люди должны знать и понимать, что за свои деньги они заранее выбирают такой ад" - этот заголовок и сюда подходит.
Гость
12 июля 2023, 21:05
Ловите застройщика е.и.в.
Гость
12 июля 2023, 20:54
экономкласс жилья у черта на куличках
Гость
12 июля 2023, 20:51
Выпал из окна было?будет
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июля 2023, 20:41
К - Качествоенный новнострой 😂
Гость
12 июля 2023, 23:01
Это всё Эхо перестройки.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 июля 2023, 09:16
Гость
12 июля 2023, 23:01
Это всё Эхо перестройки.
это эхо вполне себе современной новостройки 😉
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2023, 20:40
Покупайте квартиры в муравейниках, покупайте, колхозники)))₽
22700968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 июля 2023, 19:36
нормальные такие поборы с собственников! 😠😠😠
Гость
12 июля 2023, 18:47
У нас лифт заменили через 28 лет, должны были через 25, вские поломки, конечно, были, и тросы тоже рвались, но их быстро меняли, так вот, новые лифты гораздо хуже, по размеру меньше сильно и постоянно глючат
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2023, 18:27
У нас В доме на 60 квартир 2 лифта. Без проблем. Но Вы сами нашли себе проблему
Гость
12 июля 2023, 18:21
Люди! Вы же люди! Зачем жить выше пятого этажа?! Если вы себя не любите, то застройщику вообще на вас плевать! Ему важны только деньги!!!
Гость
12 июля 2023, 18:20
Надо было просто хоть о чем то думать, покупая квартиру на высоких этажах. Поломка лифта - дело обычное и это надо учитывать
Гость
12 июля 2023, 18:19
Пешком 5 минут или пол часа ждать. Растресите жиры свои.
Гость
12 июля 2023, 20:05
Будет у тебя беременная день и такая же ситуация, скажи это ей!! Болван
Гость
12 июля 2023, 20:06
Жена*
Гость
12 июля 2023, 23:04
Гость
12 июля 2023, 20:05
Будет у тебя беременная день и такая же ситуация, скажи это ей!! Болван
Нечасто люди подписываются под своими комментариями. Тем более так самокритично.
Гость
12 июля 2023, 18:18
ну почему в таком дорогом доме дорогие лифты нельзя сделать сразу дорого и качественно. это же золотое правило стройки - долго, дорого и качественно.
Гость
12 июля 2023, 17:22
канаты??? :)))
Гость
12 июля 2023, 17:03
Больше высоток и как можно выше! Даёшь сплошные "доминанты" по 52 этажа!
266092715

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2023, 16:53
И вот за этот бардак ещё до конца жизни ипотеку выплачивать? Одна реклама и красивые картинки. А потом куча проблем за собственные деньги.
Гость
12 июля 2023, 16:49
Ох уж этот чудесный тандем. Застройщик строит ради личной прибыли, не ради удобства будущих жильцов. Потом управляйка приходит и интерес у нее точно такой-же - личная прибыль, а не создание максимально комфортных условий для проживающих. Пока такой подход, чему тут удивляться.
266321079

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2023, 19:42
Проблемы индейцев вождя не интересуют
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2023, 16:35
Тааакс, значит СГ «Союз». Возьмём на заметку, их дома обходить стороной...
ГЕНА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2023, 16:30
Пешком надо больше ходить что бы суставы в ногах не болели.
Гость
12 июля 2023, 16:24
Дожили.....
Гость
12 июля 2023, 16:16
Как лифты сдали в эксплуатацию без сертификатов на канаты? Там обязательно дата производства, и производитель.
Гость
12 июля 2023, 16:32
И что это даст? Коэффициент интенсивности сожрал весь ресурс канатов. Рекомендательный норматив ресурса эксплуатации канатов 7 лет. При повышаюшем коэффициенте на интенсивность в 2.5 этот срок уменьшается до 3 лет, плюс скорость там явно не 1м/с, скорее всего 1.6 м/с, а значит коэффициент за скорость 1.8. Коэффициенты сумиируются, и поучается что расчетный рекомендованный срок службы тяговых канатов порядка 2-ух лет. Теперь все танцы исключительно за бабки собственников. И весьма не малые бабки.
Гость
12 июля 2023, 16:39
Гость
12 июля 2023, 16:32
И что это даст? Коэффициент интенсивности сожрал весь ресурс канатов. Рекомендательный норматив ресурса эксплуатации канатов 7 лет. При повышаюшем коэффициенте на интенсивность в 2.5 этот срок уменьшается до 3 лет, плюс скорость там явно не 1м/с, скорее всего 1.6 м/с, а значит коэффициент за скорость 1.8. Коэффициенты сумиируются, и поучается что расчетный рекомендованный срок службы тяговых канатов порядка 2-ух лет. Теперь все танцы исключительно за бабки собственников. И весьма не малые бабки.
Вы подготовьтесь для диспута для начала.Откуда вам знать, какая там скорость у лифта.И потом что значит , повышающий коэффициент.? Почему самаркандские лифты работали 25 -30 лет без всякого коэффициента. а эт. новые вдруг с каким-то коэффициентом? И потом.Замена тягового каната не такая уж и дорогая операция.Тросы каната-это расходный материал, заменяются по мере износа, хотя имеют 16-тикратный запас прочности.Сколько процентов от стоимости нового лифта будет стоить замена тросов каната, можете привести? И сколько времени требуется на их замену?Всего 2 смены.Нет? Месяц?
Гость
12 июля 2023, 18:31
Гость
12 июля 2023, 16:39
Вы подготовьтесь для диспута для начала.Откуда вам знать, какая там скорость у лифта.И потом что значит , повышающий коэффициент.? Почему самаркандские лифты работали 25 -30 лет без всякого коэффициента. а эт. новые вдруг с каким-то коэффициентом? И потом.Замена тягового каната не такая уж и дорогая операция.Тросы каната-это расходный материал, заменяются по мере износа, хотя имеют 16-тикратный запас прочности.Сколько процентов от стоимости нового лифта будет стоить замена тросов каната, можете привести? И сколько времени требуется на их замену?Всего 2 смены.Нет? Месяц?
Не знаю какая скорость, но дома с этажностью выше 18 оснащаются лифтами со скоростью движения кабины не менее 1.4 м/с. Здесь на лицо большая загрузка, осмелюсь предположить что там 1.6 м/с, так как следующая ступень это 2.0 м/с, но там совсем другие деньги в плане монтажа, оборудования и обслуги. Думаю что застройщик зажмотился. Попадаются варианты у того же Otis со скоростью 1.75 м/с, но это редкость и повышающий коэффициент никак не отменит. О какой дискуссии может идти речь? Канаты там могут быть как 8 мм в диаметре и в таком случае их будет не меньше 6 штук для грузоподъемности в 400 кг. Если лифт тонник, то канатов может быть от 4 до 10, опять же в зависимости от их диаметра. смотря какая грузоподъемность у лифта. Длина каната тоже может быть разной, если прямая подвеска, то высота подъёма лифта плюс 6 - 7метров на зачалку и лебёдку (26 этажей это примерно 110 метров в зависимости от высоты потолков и толщины перекрытий), если полиспасная подвеска, то в зависимости от способа крепления отводных блоков может быть и 240 и 300 метров длина одного каната. Замена тяговых канатов на прямой подвеске сильно проще и дешевле нежели на полиспасной, то всё равно не бюджетная процедура. Примерно тысячи по полторы рэ с квартиры придётся собирать на один лифт. А если полиспас, да ещё и безмашинник, то цену умножайте на 3 как минимум, но я даже за такие деньги стараюсь не браться за это.
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 июля 2023, 16:07
когда вы последний раз на электричке то ездили, ждут они
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 июля 2023, 20:21
SWR-SHKETY, 😅😅
Гость
12 июля 2023, 15:54
Вот теперь жители этого и вообще подобных человейников очень крепко должны задуматься, ведь канаты придётся менять за свой счёт, гарантия на лифтовое оборудование максимум 18 месяцев с момента ОТГРУЗКИ с предприятия изготовителя. И максимум 36 месяцев гарантия на монтажные работы от ороанизации которая проводила монтаж. И не стоит обольщатся на счёт 4 - х лифтов на 300 квартир. Это повышающий коэффициент как минимум 2.5. А может и все 4.0, в зависимости от качества самого оборудования и качества обслуживания. Это значит что всё лифтовое оборудование будет изнашиваться как минимум в 2.5 раза быстрее по сравнению с обычной интенсивностью эксплуатации. (На 4 лифта норма примерно 120-130 кв в зависимости от площади) И не забывайте что скорость убивает. Убивает не только на дороге но и лифт. При скорости движения кабины в 1 м/с коэффициент износа 1.0, при скорости 1.4 м/с уже 1.2, при скорости 1.6 м/с 1.8, 2 м/с коэффициент будет 2.5. Да и обслуживание должно быть соответственное. А так как профессию электромеханика по лифтам опустили ниже дворника, как по престижу, так и по зарплате, (хотя на нём уголовная и административная ответственнось) , так ходите пожалуйста пешком, ходьба укрепляет половые органы.
Гость
12 июля 2023, 16:04
Человеки уже думали и надумали, когда отдали свои деньги застройщику за обещанные квартиры с подъёмником. Теперь думать должны уже компетентные органы, почему Застройщик обманул ожидание покупателя квартиры.В данном случае Застройщик мошенник в особо крупном размере.А люди не виноваты,. что их вынуждают брать кредиты на покупку жилья.В СССР квартиры пусть и по очерени, но давали бесплатно.Вам это не понравилось, вы решили, что деньги решают всё.Решили, всё ? Вы счастливы, попав в кабалу на 20 лет и теперь мучаясь то с неисправным лифтом, то с отключаемой водой, то завышенной квартплатой и наркоманами в подъездах.Счастливы? Тогда зачем вы обращаетесь к жертве, мол, задумайтесь о человейнике.
Гость
12 июля 2023, 19:30
Гость
12 июля 2023, 16:04
Человеки уже думали и надумали, когда отдали свои деньги застройщику за обещанные квартиры с подъёмником. Теперь думать должны уже компетентные органы, почему Застройщик обманул ожидание покупателя квартиры.В данном случае Застройщик мошенник в особо крупном размере.А люди не виноваты,. что их вынуждают брать кредиты на покупку жилья.В СССР квартиры пусть и по очерени, но давали бесплатно.Вам это не понравилось, вы решили, что деньги решают всё.Решили, всё ? Вы счастливы, попав в кабалу на 20 лет и теперь мучаясь то с неисправным лифтом, то с отключаемой водой, то завышенной квартплатой и наркоманами в подъездах.Счастливы? Тогда зачем вы обращаетесь к жертве, мол, задумайтесь о человейнике.
Человеки мозг имеют? Думать в состоянии? Если да, то странно что попали в такую ситуацию. Они просто увидели красивые картинки, рендеры, скидку небось посулили, а подумать на шаг-два вперёд не в состоянии. Я в своё время отказался от покупки новостооя, хотя меня очень склоняли. Время показало что я был прав. Дом это дом, ты никак не хочешь идти домой для того чтобы решать какие-то проблемы и проходить квэсты. А для того чтобы не сталкиваться с этим необходимо подумать чуть более углублённо. Ситуация была ясна на этапе строительства, зачем кролик сунул голову в петлю?..
Гость
13 июля 2023, 08:58
Гость
12 июля 2023, 19:30
Человеки мозг имеют? Думать в состоянии? Если да, то странно что попали в такую ситуацию. Они просто увидели красивые картинки, рендеры, скидку небось посулили, а подумать на шаг-два вперёд не в состоянии. Я в своё время отказался от покупки новостооя, хотя меня очень склоняли. Время показало что я был прав. Дом это дом, ты никак не хочешь идти домой для того чтобы решать какие-то проблемы и проходить квэсты. А для того чтобы не сталкиваться с этим необходимо подумать чуть более углублённо. Ситуация была ясна на этапе строительства, зачем кролик сунул голову в петлю?..
Вы заявляете горделиво,что вы умник,вторичку купили, а эти 9урачки. Если все не будут покупать новострой, то вторички не хватит и ск она будет стоить? Не думали??
Гость
12 июля 2023, 15:53
проблема в том, что УК от застройщика принимает дом в эксплуатацию без всяких замечаний, даже если лифты установлены неправильно, или их вообще нет.
Гость
12 июля 2023, 15:45
Живу на втором, но за лифт плачу каждый месяц, хотя ни разу не пользовался. Вот проблема!
266321079

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2023, 19:43
Вдруг покататься туда-сюда захотите)
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2023, 15:43
живу на втором этаже..... близкие родственники на четвёртом, другие на первом.... лифты нам пока без надобности
Гость
12 июля 2023, 15:42
сдавайте ваши абонементы на фитнес начинается реальное КАРДИО - по лестнице
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июля 2023, 15:34
как же замечательно что я живу на 3 этаже. мне поломка лифта побоку
Гость
13 июля 2023, 08:55
Врете. Вот такие ,которые живут на первых этажах заявляют,что им побоку лифт, но пользуютмя им так же при ремонте, завоз мебели колясок, да и пешком с пакетом мусора ,не ходят. А как лифт встал и платить надо, так они сразу ,мне это типа ,не надо
Гость
12 июля 2023, 15:32
Советские лифты выхаживают по 40 лет и хоть бы что им.
Гость
12 июля 2023, 15:32
Вот тебе и элитный дом😎😎😎😎 для элитных лошков.😂😂😂😂
Гость
12 июля 2023, 15:31
так почему вы меня не слушаете горе поколение... когда до вас дойдет то уже... что ненадо брать эти картонные коробки да еще и в тридорого..... горе поколение....
Гость
12 июля 2023, 16:56
А где жить? В коробке из под холодильника на улице?
Гость
12 июля 2023, 15:26
Для вас же специально опубликовали по соседству заметку. Надо больше ходить пешком, тренировать сердце https://www.e1.ru/text/health/2023/07/12/72485717/
Гость
12 июля 2023, 15:24
лестницы то нет что ли?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

12 июля 2023, 15:36
Конечно, плати за лифт и ходи пешком.
Гость
12 июля 2023, 15:24
А это разве не гарантийный случай? Гарантия до 5 лет. Срок устранения 40 дней
Гость
12 июля 2023, 15:24
вам эти квартиры кто то дал? или вы сами купили? нам зачем знать ваши проблемы? купили- живите как сможете уже)(
Шнырь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 июля 2023, 15:21
У нас в доме за 25 лет ничего не меняли, точнее я не помню, чтобы была очередь в лифт. Ну были мелкие поломки и ремонт, но не через 3 года после сдачи дома, но очередей никогда не было, если и был ремонт, то заранее предупреждали сколько будет длиться и всё.
Гость
12 июля 2023, 16:41
Расчетный срок службы канатов 5 лет,когда-нибудь их все равно браковали и меняли,просто деньги были у дома и не трубили б на е1
Гость
12 июля 2023, 17:34
Гость
12 июля 2023, 16:41
Расчетный срок службы канатов 5 лет,когда-нибудь их все равно браковали и меняли,просто деньги были у дома и не трубили б на е1
Но у этого, получается, и полсрока не отработали. Значит, должны заменить по гарантии
Гость
12 июля 2023, 18:20
Вы же должны понимать, что 9 этажей и 26 совсем разные вещи. Количество проживающих тоже разное, соответственно и эксплуатация лифта в 26 этажном человейнике в три раза больше, выводы делать должны жильцы, или ремонтировать или ходить пешком...
21334988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2023, 15:17
про 30 минут не верю. а если реально человек ждал 30 мин, то он либо инвалид либо с коляской детской, иначе не понимаю ради чего такой подвиг ждуна. но это ладно - больше не понимаю любителей ЗОЖа - набегались напрыгались а домой на лифте едут, будьте последовательны.
Гость
12 июля 2023, 15:25
Это вы, видимо подвиги совершаете поднимаетесь на двадцатый этаж пешком
21334988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2023, 15:47
Гость
12 июля 2023, 15:25
Это вы, видимо подвиги совершаете поднимаетесь на двадцатый этаж пешком
даже если в доме 25 этажей то половина людей живет ниже 13. им то что мешает?
21334988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2023, 16:18
Гость
12 июля 2023, 15:25
Это вы, видимо подвиги совершаете поднимаетесь на двадцатый этаж пешком
мне не до подвигов, но ждать по 30 мин... это без меня пожалуйста
Гость
12 июля 2023, 15:12
Я никогда не жду электричку по полчаса, минут 5-10, не более.
Гость
12 июля 2023, 15:29
Потому что у электричек есть расписание. А у сломанных лифтов его нету))
Камента Рист

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2023, 15:12
...но свое слово должны сказать жители, от которых потребуются дополнительные расходы. Лифты остановили из-за износа тяговых канатов, стальные пряди которых просто порвались. Канаты нужно заменить. Можно больше ни чего не дополнять.
Гость
12 июля 2023, 15:27
На самом деле, электричку можно ждать и больше получаса. Вам ли этого не знать.
Эд Суровый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2023, 15:10
Все в какадемовский окодем))) Там все точно супер/вип/элит/премиум😂
Гость
12 июля 2023, 15:09
Пешкодралом я поднималась один раз до 16 этажа, тяжело, но можно. До 8 этажа периодически сейчас поднимаюсь. До 26 никогда не поднималась пешком. Это ужасно жить в таком доме
Гость
12 июля 2023, 15:33
Дефибриллятор там на каждом этаже наверное за стеклом есть
145891291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 июля 2023, 15:09
Это результат безумной и вредительской политики уплотнения города. В застройщики идут все кому не лень у кого есть деньги. При этом деньги решают всё. Застройщиков никто не контролирует и не проверяет их работу. Есть гарантийный срок в 5 лет вот и успевайте вчинить иск к застройщику и заставьте его установить новые лифты, как то требует закон. В СССР делали лифты, их и сейчас ещё делают, но почему-то используют импортные. Уважаемая редакция, укажите кто застройщик на Миасской, кто устанавливал лифты в этом доме. Пока они благополучно не сбежали заграницу. Хотелось бы знать имя героя дня и нашего времени, который в новый дом поставил и установил лифты с неисправными тросами и подъемным механизмом. Ведь когда грохнется лифт с пассажирами, а он обязательно упадёт, то будет не до шуток. Тогда очередь может быть не на лифт, а в другое место.
Гость
12 июля 2023, 15:26
+++
Эд Суровый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2023, 15:28
Застройщик СК Союз, сейчас в какадеме строит вип/элит и т.д. премиум😂
145891291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 июля 2023, 15:38
12 июля 2023, 15:28
Застройщик СК Союз, сейчас в какадеме строит вип/элит и т.д. премиум😂
А лифты кто монтировал?
Жаборлар Заборов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июля 2023, 15:08
Примерно такая судьба ждет все "человейники". Инфраструктура будет ветшать и ломаться. Думайте, прежде чем купить жилье
Гость
12 июля 2023, 15:22
Конечно. Вообще жить выше 13 этажа вредно для здоровья.
Гость
12 июля 2023, 15:22
Думалки нет
ALS12@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2023, 15:50
а жить то где? в хрущах с космической коммуналкой? Или в разваливающемся доме? Просто в стройке тотальная безответственность и безнаказанность
Гость
12 июля 2023, 15:07
Надо выше покупать квартиру выше и выше, прямо к небу
Гость
12 июля 2023, 15:27
В точку сразу стопятисотый этаж
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

12 июля 2023, 15:07
Смешно, аж плакать хочется. Нет цензурных слов в адрес анаьево-коньково-крицких.
Гость
12 июля 2023, 15:05
Это что за лифты такие? Канаты могли порваться из-за кривого монтажа или ненадлежащего обслуживания
Гость
12 июля 2023, 15:24
КонЭчно
Гость
12 июля 2023, 15:46
С ходу можно еще хоть 10 причин придумать
Гость