перейти к публикации
98 комментариев к публикации

В домах Екатеринбурга отключат отопление не раньше мая

4 апреля 2024, 08:10
Гость
Гость
5 апреля 2024, 08:15
Предлагаю коллективный иск в прокуратуру и следственный комитет. Глав муниципалитетов, райнов и мупов причастных привлечь в первую очередь, за пособничество.
baron-ace

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 19:01
зимой одни мерзнут, а другие изнывают от жары
Гость
4 апреля 2024, 14:29
До конца апреля -начала мая отключать не стоит. Похолодание до минусовых температур и снега может произойти в любой день. Сегодня плюс 16, а завтра минус 5. Весна на Урале, господа, это я вам скажу...
Гость
4 апреля 2024, 14:06
Даже у кого есть все счётчики то вы всеравно будите платить за отопление подъездом вашей квартиры, экономить не получается таковы реалиии и придуманные формулы для общета.
Гость
4 апреля 2024, 14:02
Жуткая проблема! Закрыть вентиль на подающей трубе. И прекратить мучения от жары.
Гость
4 апреля 2024, 13:45
у нас температура радиаторов регулируется автоматом в зависимости от темпер на улице. счас еле еле теплая. дом 1985г панель.
Гость
4 апреля 2024, 13:41
Всю зиму в квартире (и, как выяснилось во всем доме) стоял дубак. Дайте хоть сейчас погреться! Батареи - пластинчатые. Если вы думаете, что УК их заменяла, то ХА-ХА-ХА!. Когда дом был новый все деньги тратились на другие дома, а сейчас денег нет провести нормальный ремонт. Вы думаете, наш дом на окраине города? Нет. это ЖБИ.
Гость
4 апреля 2024, 13:47
у меня такие же батареи пластинами и тож жби, зимой жара. устраняйте продувание через щели и окна и будет топчик. всё ждете ктоб за вас всё сделал да еще и нахаляву, а народ только пользоваться будет...аха! держи карман шире.
Гость
4 апреля 2024, 14:12
Гость
4 апреля 2024, 13:47
у меня такие же батареи пластинами и тож жби, зимой жара. устраняйте продувание через щели и окна и будет топчик. всё ждете ктоб за вас всё сделал да еще и нахаляву, а народ только пользоваться будет...аха! держи карман шире.
А шпионы радомир-инвестовские молчали бы в тряпочку, да межпанельные швы КАЧЕСТВЕННО замазывали и вообще РАБОТАЛИ ... устроители помойки из ЖБИ.
27568868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 15:08
Прям плюсую !!! Я до сих пор мерзну в панельке этой ! Первый день сегодня встала и не наделана пижаму махровый халат сверху ! У коро кирпич тот и радуется . А швы заделывать ук не бежит что то, хотя заявление лежит у них год! В кирпичном доме жара конечно даже с пластинчатыми батареями шпарят только в путь и зимой в трусах ходить можно .
Гость
4 апреля 2024, 13:40
Не успело солнце выглянуть на пару дней, так уже заумирали от жары! А после завтра снег пойдет, тоже потом ныть будете , что холодно? Великого тепла еще нет никакого -рано отключать! Незнаю, у кого там где шпарят батареи, лично у нас в хруще чуть теплые, открытого окна достаточно.
Гость
4 апреля 2024, 12:34
сегодня первого комара пришил....отопление уже 3 недели выключено..22-23 С....и окна открыты....просто котел отключил и окна открыты
Гость
4 апреля 2024, 12:11
В апреле в прошлом году уже жара в апреле стояла и не 5 дней подряд, однако батареи шпарили, да и в этом апреле уже плюсовая температура будет весь апрель, так что отговорки администрации ни о чем
Гость
4 апреля 2024, 12:25
их отговорки, потомучто подняли оплату с 1 апреля, нужно успеть урвать за все лето.
Гость
4 апреля 2024, 11:25
А почему на е1 погоду показывает, пробки, курс, а время нет?
Гость
4 апреля 2024, 11:13
На Химмаше всю зиму квартиры холодные были, зато теперь когда на улице +16 батареи раскочегарили по полной не боясь прорывов на трубопроводе
Гость
4 апреля 2024, 11:12
Соберите собрание, скиньтесь на проект и работы по установке общедомового счетчика отопления и не будете лишнее платить.
Гость
4 апреля 2024, 11:05
в мае будет свыше 20 градусов, но отопление будет, пока не начнем жаловаться писать и звонить.
Гость
4 апреля 2024, 11:01
судя по прогнозу пусть отключают 21 апреля, там уже температура будет днём +22
Гость
4 апреля 2024, 10:58
сами же придумали правило среднесуточная +8 и сами же его нарушают. Сейчас ещё рано, но я про прошлый и позапрошлый год, тянули до середины мая. Смотрим прогноз примерно 21 апреля можно отключать, а уж с 1 мая и подавно.
Гость
4 апреля 2024, 10:55
вчера иду по улице смотрю и всех уже окна в в квартирах открыты - жара.
Гость
4 апреля 2024, 10:54
С 1 апреля повысили плату за отопление, поэтому не ждите что отключат раньше, будут жать до последнего, как в прошлом году не смотря что на улице было уже +20 и люди в шортах и футболках ходили. А так да вчера уже было +17 жара и на улице и дома-окна открыты.
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 10:51
Еще в конце Февраля месяца перекрыл краны на отоплении. Один фиг за общедомовое 1.5 тыс нарисовали... 😁
Гость
4 апреля 2024, 10:41
Че заныли? Жар костей не ломит. На Урале живём. В мае - июне снег может выпасть. Сегодня жарко, завтра дубак
Гость
4 апреля 2024, 12:24
ну допустим в июне выпадет снег и что?
Гость
4 апреля 2024, 10:24
Пока не нажрутся, не отключат.
Гость
4 апреля 2024, 10:07
не понимаю смысла жалоб - да, вам может и жарко, и вы бы отключили - но хоть кто-нибудь задумывается что в квартирах тепло или даже жарко, даже если что то там лично вы отключили, не потому что теплынь на улице, а потому что дом в целом прогрет тем же отоплением? и вас греют стены и соседи в том числе? хотите отключения - выйдите на улицу, на пару часов, посидите на скамеечке в том в чем дома обычно ходите, в тапках или на босу ногу, в майке-футболке, и да - бегать нельзя, особо активничать в поисках согреться нельзя, мы ж в эксперименте "как дома", а дома вы круги по комнате не наматываете думаю, ощущения и замерзшая пятая точка вам подскажут надо отключать тепло дома или нет нет отопления - промерзает все здание и становится точно как на улице - а на улице "смотри выше"
Гость
4 апреля 2024, 11:11
Большинство этого не понимает. Живут как роботы, не включая голову.
Гость
4 апреля 2024, 09:55
Жалуются на батареи люди страдающие слабоумием, и не способные повернуть ручку на радиаторе. Иииииииии, хопа! Она уже не греет. А если у них радиатор без регулятора, то непонятно почему они его не поменяют. А, они же слабоумные. Поэтому и не меняют.
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 11:14
Слабоумие как раз у вас, если не понимаете, что большинство жалуется не на жару в помещениях (что можно устранить установив кран), а на необходимость оплаты отнюдь недешевого отопления, даже с перекрытым краном.
Гость
4 апреля 2024, 11:26
4 апреля 2024, 11:14
Слабоумие как раз у вас, если не понимаете, что большинство жалуется не на жару в помещениях (что можно устранить установив кран), а на необходимость оплаты отнюдь недешевого отопления, даже с перекрытым краном.
дак меняйте недвижку на ту, где оплата по приборам учета. Ах, дак ваше старое жилье стоит 5 млн, а в новострое 10+, ага?)
Гость
4 апреля 2024, 12:30
Гость
4 апреля 2024, 11:26
дак меняйте недвижку на ту, где оплата по приборам учета. Ах, дак ваше старое жилье стоит 5 млн, а в новострое 10+, ага?)
Как вы Деда-то обозвали - НЕДВИЖКА !!!! Красиво!
281443814

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 09:49
Если на доме не установлен общедомовой счетчик (УКУТ), хоть все квартиры перекроют батареи, платить придется по полной (по нормативу), а норматив на т/э весь отопительный сезон одинаков. Не зависит от месяца и темп.
Гость
4 апреля 2024, 09:33
А ещё обзывают американцев тупыми, хотя у самих все с ног на голову
Гость
4 апреля 2024, 10:57
Не видел тут американцев жалующихся на жару в жилье или на холод в демисезон🤔
Гость
4 апреля 2024, 12:26
Да, американцы бы точно не додумались трубы с кипятком закапывать в землю и подводить к каждому дому. Там деньги считать умеют
Гость
4 апреля 2024, 09:06
маются криворукие. У меня и зимой то батареи были включены неделю всего.
Гость
4 апреля 2024, 09:42
а платили по полной всю зиму?
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 08:48
"Мы посмотрели, когда это (отключение) происходило в прошлые годы" Я дополню вашу таблицу, укажу дневную/ночную температуру в эти дни: 03.05.2023г днем +25 / ночью +11 11.05.2022г днем +17/ ночью +8 11.05.2021г днем +25/ ночью +8 07.05.2020г днем +24/ ночью +11 07.05.2019г днем +26/ ночью +10 14.05.2018г днем +16/ ночью +7 Точно нужно было при такой температуре воздуха выдерживать отключение до мая? Или жадность всех сгубила? Пусть горожане страдают, но деньги за отопление коммунальщики срубят. И умники, не нужно тут писать комменты, чтобы все перекрывали батареи в своих квартирах! Не во всех домах есть подобная возможность. А также не надо давать советы, каким одеялом накрыть батарею, если нет возможности ее перекрыть
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 09:00
Humen, чё минусишь? Что не так? С чем не согласен?
Гость
4 апреля 2024, 09:00
Хватит ныть, еще черемуха не цвела
ALLEXX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 09:42
"Не во всех домах есть подобная возможность." Вот не правда. Батарею с краном для регулировки всегда можно поставить, да платить меньше не получится, но будет комфортно.
Гость
4 апреля 2024, 08:32
Да какие жалобы УКашки давно уже научились температуру в батареях снижать у нас лет 5 так, как за окном потеплело так и батарей едва тёплые даже в декабре так делают. Да и вентили себе в квартирах почти все поставили чтоб регулировать, а кто не поставил сам себе вредитель
Гость
4 апреля 2024, 08:27
в начале мая будет похолодание, как обычно
Гость
4 апреля 2024, 08:31
какое как обычно, позапрошлый или прошлый год, майские праздники под 30 градусов было,пока все не нагулялись - ничего не отключали до 10го
Гость
4 апреля 2024, 08:39
Гость
4 апреля 2024, 08:31
какое как обычно, позапрошлый или прошлый год, майские праздники под 30 градусов было,пока все не нагулялись - ничего не отключали до 10го
жар костей не ломит.. хорошо же было спать с открытой балконной дверью, под утро слушать пенье пташек..
Гость
4 апреля 2024, 11:17
51561008 4 апр 2024 в 08:48 "Мы посмотрели, когда это (отключение) происходило в прошлые годы" Я дополню вашу таблицу, укажу дневную/ночную температуру в эти дни: 03.05.2023г днем +25 / ночью +11 11.05.2022г днем +17/ ночью +8 11.05.2021г днем +25/ ночью +8 07.05.2020г днем +24/ ночью +11 07.05.2019г днем +26/ ночью +10 14.05.2018г днем +16/ ночью +7
Гость
4 апреля 2024, 08:27
Завтра ночью -3, послезавтра -4, так что рано еще отключать.
Гость
4 апреля 2024, 12:35
а если брать, что среднесуточная должна стоять 3 дня +8 то берем: 3.04 день +15 ночь +7 4.04 +16 +8 5.04 +16 +8
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 апреля 2024, 08:25
А если убавить температуру теплоносителя, чтобы батареи не грели как безумные? Но дело в том, что поставщикам тепла надо зарабатывать прибыль для своих акционеров и они будут по полной включать отопление. Им надо норму прибыли получать. Можно и кран на батарее закрыть, но платить все равно будешь по полной.
Гость
4 апреля 2024, 08:29
какие акционеры у Водоканала?
Гость
4 апреля 2024, 08:36
Гость
4 апреля 2024, 08:29
какие акционеры у Водоканала?
У всего есть акционеры.
20680628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 08:57
Гость
4 апреля 2024, 08:29
какие акционеры у Водоканала?
а какое отношение водоканал имеет к отоплению?!
Гость
4 апреля 2024, 08:20
а хрущи в гневе
Гость
4 апреля 2024, 08:17
Шутько всю жизнь маяться
Гость
4 апреля 2024, 08:17
Давно уже закрутил регулятор на 0.
maximus2476

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 08:16
Вот в русском Харькове его нет,правда и света с водой,но частично.Это снова скоро исправят)))))
Гость
4 апреля 2024, 10:07
Какой же омерзительный людоед.
Гость
4 апреля 2024, 10:38
Че там с ценами на топливо после атак дронов на НПЗ, герой? )))))
maximus2476

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 10:59
Гость
4 апреля 2024, 10:07
Какой же омерзительный людоед.
Это про как в Киеве блюдо Крокус сити в ресторане подают или как сожгли людей в Одессе?
Гость
4 апреля 2024, 08:12
стоит счетчик на отопление и кран. Закрыл и не жалуюсь. ждем что ответит Гекон и хрущи.
Гость
4 апреля 2024, 09:21
Лучше в хруще жить в центре, чем в новостройке в Академе!!!
Гость
4 апреля 2024, 09:35
У нас автоматика на станции регулирует т-ру, первое время сбои были, а сейчас нормально убавляет и прибавляет отопление в зависимости от погоды, не отключает совсем , но батареи еле тёплые.... автовокзал, старые дома
Гость
4 апреля 2024, 11:44
Гость
4 апреля 2024, 09:21
Лучше в хруще жить в центре, чем в новостройке в Академе!!!
👍👍👍
Гость