перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Глава УК Александр Колесников объяснил, где в Екатеринбурге дешевле коммуналка

19 марта 2025, 10:15
Гость
Гость
15 октября 2025, 16:45
Колесникова в отставку!!! В его УК провести прокурорскую проверку!!! На что расходуются деньги по статье " содержание жилья". Двор у нас не убирается , уборщицы тоже редкие гости, ремонта ( даже освежающего )в подъездах не было более сорока лет!! Позор таким работникам!!!
Гость
15 октября 2025, 16:35
Вообще Колесников не авторитет,как и его управляющая компания.Одни болтуны собрались.!!!
Гость
20 марта 2025, 11:32
Не понятно сколько платят за обслуживание крышной газовой котельной. Тариф у них ниже в два раза по сравнению с Вексельбергом, и улицу они не отапливают, хотя новые трубы ставят с полуметровой теплоизоляции, а толку нет. А вот с июля когда включат закон альтернативных котельных (тариф должен быть такой же как с крышной газовой котельной) который извратили в сторону Вексельберга, потому что он не хочет свои 14 млрд тратить на замену труб, а что бы с нас брать на замену труб. Тариф вырастет в 2,5 раза не сразу а каждый год будут потихоньку драть последнюю шкуру. Тариф вырастет до 6250 руб за Гкал к 2030 году. Готовьтесь!
Гость
20 марта 2025, 09:31
На Уралмаше у меня две квартиры. Сталинка и новостройка. Одинаковая площадь. За февраль в сталинке только за отопление счет 5660₽!!! В новостройке вся квитанция 6000₽ пришла.вот и считайте. В новостройке Счетчик отопления, когда становится тепло, отключаю отопление полностью.
Гость
20 марта 2025, 07:50
Живу в панельке 12 года постройки, в доме свое ТСЖ, 64вк.м 5900 р. за февраль.
Гость
19 марта 2025, 22:43
УК "Брусника" ЖК "Северный квартал" - дерет как не в себя! Ничего не делает, а денег хочет! Полетел ОДПУ по отоплению - выяснили жители, УК хоть бы хны! Теперь из-за сломанного счётчика жители платят по нормативу! Планируют судиться с УК! Вот тебе и новый дом - 2 года в этом феврале! Вот тебе и комфорт-класс! "Брусника" - это дно! Жители судятся то с застройщиком, то с УК! Без ведома жителей поднимают плату за содержание жилья, аргументируя "инфляцией" - в своем уме нет?!? Разговаривали с клинингом - им зарплату ни разу не поднимали, сама же управляющая - Татьяна Ильинична, говорит, что "вынуждена делиться" с головной УК и застройщиком! Нормально? И это на деньги и собственников! Лифт ломается каждый день! Паркинг и кладовые постоянно топит! Необоснованно высокая общедомовая ЭЭ! В квартирах холод дикий, по воде нк хватает напора! Сам же сантехник УК признается, что "насосы не тянут" - и это в доме на 8 этажей! УК всячески препятствует проведению общего собрания, и навязывает своё мнение! Беспредел! Конечно, их надо менять! Работают по 2 дня в неделю! Разговаривают по-хамски! И всё прикрываются "комфорт-класса". На Эльмаше? В " Бруснике" - не смешите! Позорище!
Гость
19 марта 2025, 21:28
Все бред. Самая дешёвая комуналка в новых домах со своими котельными. За 75 квадратов и 3х человек 7к вместе с отопленинм, мусором и капремонтом.
Гость
19 марта 2025, 20:38
Словоблуд.
Гость
19 марта 2025, 17:38
Разговор ни о чем
Гость
19 марта 2025, 16:53
В доме 50х расход за отопление по квитанции больше в 1,5 раза, соответственно и оплата начислена больше. При этом труба стояка отопления еле теплая. И в квартире и в подъезде. Воруют управляйки. В точно такой же квартире по площади, но 80х годов - трубы более горячие, а расход по квитанции меньше и начисления меньше.
Гость
19 марта 2025, 16:45
Что за лохотрон? Где ответ на заголовок? В хрущевке дороже коммунальные однозначно..
nae

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2025, 16:30
все куда интереснее. одинаковые квартиры в двух хрущах, одна и та же (!) УК, но суммарный счет отличается вдвое!
60384388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 марта 2025, 17:07
Тут вариантов много, сколько прописанных?, общедомовку сравнивали? У кого то всю зиму окно на лест.клетке открыто. У кого то соседи воруют с эл.сч. мутят. И многие думаю, что за это разгильдяйство УК платит, так нет весь недоучет и нерациональное расходование уходит на общедомовые нужды и расписывается на всех собственников МКД.
nae

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2025, 11:27
19 марта 2025, 17:07
Тут вариантов много, сколько прописанных?, общедомовку сравнивали? У кого то всю зиму окно на лест.клетке открыто. У кого то соседи воруют с эл.сч. мутят. И многие думаю, что за это разгильдяйство УК платит, так нет весь недоучет и нерациональное расходование уходит на общедомовые нужды и расписывается на всех собственников МКД.
дома очень разные, согласен. один всего 2 подъезда, другой 22.
nae

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2025, 16:27
может такие статьи будет писать кто-то, кто потрудился хотя бы квитанции сравнить? кто пустил за печатную машинку? зимняя платежка новостройки за 40 метров 4000, хрущевки почти 10000.
60384388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 марта 2025, 17:03
Да ну, не хрущевка, а панелька 50 кв.м., этой зимой выше 3860 руб. за отопление не было.
Гость
19 марта 2025, 22:01
Где это ты в новостройке за 40 метром всего 4 тыс зимой платишь? В Ревде? В юг центр за 38,3 м2 зимой 6,5-7 тыс. отдаем
Гость
19 марта 2025, 16:01
жалкая попытка позиционирования.правильный ответ - везде очень дорого.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 15:01
2 500, 30 метров, всю зиму, практически, полный платёж, без "ресурсов". "Новостройки" 1К - у кого меньше, а ? . (ваше "потребление ресурсов" просто вычитайте из общего - это не нужно, при сравнении, однако, можно вспомнить, что наличие ГАЗА даёт возможность греть неограниченное количество воды= я могу не открывать горячую, если захочу и не включать чайники, микроволновки и прочее, если захочу)
Гость
19 марта 2025, 16:52
А воду греете в кастрюле и моетесь в тазике?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 18:02
Гость
19 марта 2025, 16:52
А воду греете в кастрюле и моетесь в тазике?
Не понял ? Вы что спрашиваете ? Вы тему-то читали, о чем здесь говорят ?
Гость
19 марта 2025, 13:38
Коммунальные поборы как мафиози уже , беспредел полный ! На пенсию не выжить вообще ! Уровень скотины .
60384388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 марта 2025, 13:25
В новостройках из плюсов только планировка удобная, наличие площадки у дома, стоимость отопления на первое время, в остальном вопрос антуража и эмоций, вроде как новое. Из минусов отсутствие первое время социальной инфраструктуры (школ, д.с., секций, мед. уч., общ. трансп. и т.п.). Отсутствие парковок (либо доп. затраты на подземный паркинг). Постепенно УК будет стратся всех перевести на расчетный метод оценки отопления. Много дополнительных затрат на охрану, консьержа, охранно-пожарные комплексы, клининг и т.д. Во вторичке тоже полно своих минусов. Для себя решил только вторичка.
Гость
19 марта 2025, 13:10
В новостойках дешевле, т.к. там счетчики на отопление. В старых домах отопление не отключить и не убавить. Весной топят как в -30 и люди терпят эту жару, ещё и платить вынуждены за неё.
Гость
19 марта 2025, 22:03
Ещё первые 5 лет не берется плата за капремонт
Гость
20 марта 2025, 08:38
УК Верх-Исетская стала регулировать отопление.Поэтому комфортно теперь.
280949228

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2025, 12:54
Если установлены индивидуальные счётчики тепла в квартире, то коммуналка будет ниже Потому что ,если квартира теплая,а мы выбирали именно с окнами на юг,то батареи можно практически отключать ,ставить на самый минимум и по отоплению сильно экономим,не в ущерб комфорту.В хрущебах жарят ,не смотря на погоду за окном.И сидят люди с открытыми форточками и мучаются от жары всю весну и осень.При этом платят за такие "услуги"по полной .
Гость
19 марта 2025, 12:52
Бред я согласен
Гость
19 марта 2025, 12:50
В этой части расходов сплошное жульничество
Гость
19 марта 2025, 12:45
Переезжайте в Нагорный , здесь ставка 107 р за кв.м за обслуживание . А начиналось тоже с маленьких сумм
Гость
19 марта 2025, 12:39
Каждый день показывают этого человека. Который вообще не соображает в профессии, а тупо собирает деньги с домов.
Гость
19 марта 2025, 12:32
Ощущение что все читатели/комментаторы е1 живут в хрущёвках на химмшае
Гость
19 марта 2025, 12:01
При чем здесь мусоропровод? Сто лет им не пользуемся!! Почему за него нужно платить? 🧐
Гость
19 марта 2025, 13:38
Если он у вас заварен, то платить не надо.
Гость
19 марта 2025, 11:52
Новострой. Ставка содержание муниципальная, сверху оплачивается охрана (500 в месяц). Отопление по счетчикам, в холодные месяцы 1000-1500. С начала марта батареи выключены, будет еще меньше значит плата за отопление.
Навуходоносор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2025, 11:50
В своих домах и коттеджах дешевле коммуналка!
Гость
19 марта 2025, 11:56
Но только если это ижс, не коттеджный посёлок
Навуходоносор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2025, 12:35
Гость
19 марта 2025, 11:56
Но только если это ижс, не коттеджный посёлок
Нет. В коттеджных поселках тоже в основной массе. Не считая фендеперсовых.
Гость
19 марта 2025, 11:45
Дешевле в своем доме, плачу зимоу 6500 за 200 м2 (газ, вода и канализация центральные) Летом 1500 с учетом ээ. Сразу для тех, кто захочет написать про то, что типа нужны руки, за 10 лет небыло необходимости, а экономия считайте сами 7000 руб/мес. На УК + 3000 на капремонт. Итого 10000 в меся! Можно каждый год крышу менять :)
Гость
19 марта 2025, 12:29
Про руки пишут несчастные жители многоквартирных домов, проявите снисхождение к бедолагам, напишите хотя-бы что снег убирать очень тяжело каждый день, и даже летом
Гость
19 марта 2025, 21:07
Ты крышу давно не менял, 10к.... а еще про все другие своевременные замены и уборки в хозяйстве забыл. Да и вряд ли дом такой у тебя есть, раз такое пишешь...
Гость
19 марта 2025, 23:00
Гость
19 марта 2025, 21:07
Ты крышу давно не менял, 10к.... а еще про все другие своевременные замены и уборки в хозяйстве забыл. Да и вряд ли дом такой у тебя есть, раз такое пишешь...
Для особо одаренных, 10 к в месяц! в год 120к! Какие замены? снег до дороги иногда чищу снегоуборщиком аккумуляторным. Дом есть и еще строю на Изоплите, завидуй молча
Не ботяра

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 марта 2025, 11:43
Написанное неправда!!
Гость
19 марта 2025, 11:43
Дегтярск- город помойка
Гость
19 марта 2025, 12:30
А что хуже, Алапаевск или Дегтярск?
Гость
19 марта 2025, 11:39
С момента перестройки управляйки это жулики и воры
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2025, 11:35
за отопление отдашь больше в 1,5 раза. так что как ни крути новый дом- дешевле
Гость
19 марта 2025, 11:21
«Для сравнения, по актуальным ставкам, в 9-этажных и 16-этажных газифицированных панельках с мусоропроводом за жилищные услуги придется платить по 35,28 рублей за метр. А за газифицированную пятиэтажку без лифта — 27,27 рублей за метр». Дома, свыше 10 этажей, не газифицируют. Там электроплиты.
65062308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2025, 10:56
"А за газифицированную пятиэтажку без лифта — 27,27 рублей за метр." А каким образом плата "по кв.м." зависит от наличия лифта. Что, стоимость подъёма на лифте в квартиру с площадью 40 кв.м. дороже, чем в квартиру 35 кв.м.?
Гость
19 марта 2025, 13:37
Да, дороже, потомучто расчет идет за м.кв.
65062308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2025, 15:09
Гость
19 марта 2025, 13:37
Да, дороже, потомучто расчет идет за м.кв.
Вы когда домой на такси едете, с вас больше берут, если ваша квартира большая? :)
Гость
19 марта 2025, 10:50
Нашли кого спрашивать!!! Этот "коммунальный барон" - похлеще цыганских воротил: и баблишко со своих управляшек гребет, и в гордуме сидит, болтая всякую чушь...
С таймыра

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2025, 10:46
однозначно в новостройках дороже так как ставка на содержание от 50 р за кв.м + куча ненужных домов. В новостройках укашки придумывают необоснованные расходы и складывают в карманы.
Гость
19 марта 2025, 12:02
Ну так жильцы могут провести собрание и отказаться от ненужных доп услуг
Гость
19 марта 2025, 18:08
Гость
19 марта 2025, 12:02
Ну так жильцы могут провести собрание и отказаться от ненужных доп услуг
так кто ж им даст
282506951

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 10:43
как можно сравнивать новострой и хрущ? площади разные, новострой больше квартиры, соответственно больше сумма за отопление и обслуживание. но опять же, если в новострое есть счетчики тепла, то выходит меньше. у меня вон свекровь весь отопительный сезон платит за отопление тыщ по 6-7, у нас такая сумма только в январе. А площадь в 2 раза меньше нашей
Гость
19 марта 2025, 11:33
В статье про площади ни слова, только стоимость обслуживания 1 кв.м. По площади тоже можно поспорить, в хрущевках нет такого понятия как студия в 20 м2? Минимум однокомнатная в 30 м2.
Гость
19 марта 2025, 11:49
Сейчас в новостройках половина студий по 20 м а остальное евродвушки (спальня-чулан + жилая кухня) по 40, в то время как в хруще 45 метров на 2 жилые комнаты с кухней.
Гость
19 марта 2025, 11:55
Гость
19 марта 2025, 11:33
В статье про площади ни слова, только стоимость обслуживания 1 кв.м. По площади тоже можно поспорить, в хрущевках нет такого понятия как студия в 20 м2? Минимум однокомнатная в 30 м2.
Всякие малосемейки это студии по сути
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 10:42
Ну здесь то почему трут результаты голосования? Совсем совесть потеряли!
Гость
19 марта 2025, 10:41
Он же депутат)
Гость
19 марта 2025, 10:41
Сложно сказать, но такое чувство, что в последние годы за хрущевку стали драть. За 44кв.м. в газифицированной пятиэтажке выходит 7т.р. (в прошлом году зимой и 8 было). За 70кв.м. в новостройке (12лет) с лифтом 10т.р. При этом в хрущевке задолбали всякие службы все время пытаться в квартиру попасть, и все в рабочие дни в рабочее время, будто люди все дома сидят целыми днями, а не работают! То тебе газовики, то тебе вентиляцию проверять, то тебе длину газопровода измерять, то тебе внепланово счетчики (у которых поверка только в 28 году) на предмет какого-то колена проверять. Задолбали, чесслово, каждый месяц, а то и не по разу. Я столько с работы отпрашиваться не могу, поэтому идут лесом чаще да, чем нет. В новостройке за это же время припомню только 2 раза: один раз ставили в трубу штуку против гидроудара, второй раз контрольные показания электросчетчиков списывали.
Гость
19 марта 2025, 11:02
Но в хрущёвках действительно все сидят дома целыми днями, и не работают. В новостройке в этом плане получше, люди на работу ходят ипотеки выплачивать, днём тишина и никого нет
Гость
19 марта 2025, 10:39
Да, действительно написали бред, за какую-то старую хрущевку платим больше , чем в новых домах. Плюс ко всему отопление не дают, как положено, еле еле теплые батареи, в этих домах нет счетчиков подвале, вот и насчитывают по полной программе ЖКХ. Жильцы не могут доказать без счетчика, сколько всего потрачена за электричество ,за отопление. На некоторых хрущевках нет даже практически двора, дорожка и подьезд, а за уборку берут с каждой квартиры по 1200 рублей. В подвалах ,что творится, крысы, тараканы, запах отвратительный от воды. Никто не обслуживает , как положено, Даже нет уборщицы, один раз в месяц подмететь и все. Никогда не будет порядка в старых домах. С них только деньги собирают ЖКХ.
Гость
19 марта 2025, 10:53
а может и есть, да вы не знаете, потому что ленивы
Гость
19 марта 2025, 11:54
Делайте тсж, все в ваших руках. Тем более в пятиэтажке это гораздо проще сделать, чем в небоскребе 30 этажном
Гость
19 марта 2025, 12:34
Гость
19 марта 2025, 11:54
Делайте тсж, все в ваших руках. Тем более в пятиэтажке это гораздо проще сделать, чем в небоскребе 30 этажном
У нас пытались сделать тсж в пятиэтажке, чуть до мордобоя не дошло дело на собрании. Жильцы отстаивали своё право находиться под управляющей компанией. Как это называется в психиатрии, стокгольмский синдром наверно
Гость
19 марта 2025, 10:37
РЭМП уже 20 лет не делала ремонт в подъезде пятиэтажки на билимбаевской. Подьезд моют раз в полтора месяца методом обливания лестниц, так что там потоп. И лишь бумажки у почтового ящика убирают чаще, 2 раза в месяц! А плачу за 60м2 почти 6000!
Гость
19 марта 2025, 10:41
Всего 6 тысяч? Это летом наверно, а зимой сколько с отоплением получается?
Гость
19 марта 2025, 10:57
за содержание платите сколько ?
Гость
19 марта 2025, 11:42
Гость
19 марта 2025, 10:57
за содержание платите сколько ?
За 60 метров в пятиэтажке содержание жилья примерно 1600, взнос на капремонт 1000. Плюс общедомовое потребление. Отопление 3500-3700. И вот мы уже вышли за шесть тысяч. Получается невозможно платить 6000 зимой за 60 метровую квартиру
Гость
19 марта 2025, 10:37
Плюс новостроек в том, что счетчики не только на электричество и водоснабжение, но и на отопление. На каждой батарее регуляторы. Снижая до комфортной температуры даже зимой, можно экономить. А перекрывая, можно не ждать общегородского отключения батарей, и соответственно, уже не платить за отопление. Из минусов, конечно более высокая ставка общедомового обслуживания, плюс всякая охрана и прочие услуги, в итоге за 65 кв.м за ноябрь, декабрь 2024, января, февраль 2025 ~12000 руб., с мая по октябрь 2024 было ~8000 руб. (какие цены будут в 2025 - х.з)
Гость
19 марта 2025, 11:37
Мы за новостройку 65м2 платим 7к зимой и 6к в теплый период, не так давно платили на тыщу меньше, 6к и 5к, а щас ввели сбор за кап ремонт. Охрана, видеонаблюдение, домофон, лифт, котельная, высадка растений, украшение деревьев гирляндами и прочее входит в стоимость коммуналки. Ну и да, у нас ТСН, а не УК, видимо меньше подворовывают.
Гость
26 декабря 2025, 09:28
Гость
19 марта 2025, 11:37
Мы за новостройку 65м2 платим 7к зимой и 6к в теплый период, не так давно платили на тыщу меньше, 6к и 5к, а щас ввели сбор за кап ремонт. Охрана, видеонаблюдение, домофон, лифт, котельная, высадка растений, украшение деревьев гирляндами и прочее входит в стоимость коммуналки. Ну и да, у нас ТСН, а не УК, видимо меньше подворовывают.
В новостройке зимой дешевле, т.к. отопление по счетчикам, а в старом фонде летом, т.к. нет лишних услуг, только содержание, вода и электричество, за газ копейки
Гость
19 марта 2025, 10:33
Ваш господин Колесников страшный человек.
Гость
19 марта 2025, 10:32
Зачем писать, если забаниваете? Всё трясётесь за свои шкуры, как при СССР? --Фу, как мерзко!
Гость
19 марта 2025, 10:30
у нас двуха в хрущевке 45 метров , этой зимой 5600, про лето пока писать не буду , цены растут на все в том году летом 4200 платили
Гость
19 марта 2025, 10:31
Это очень дёшево у вас получается, у нас с нашей ук такие цены были лет десять назад
Гость
19 марта 2025, 10:30
Совершенно не корректное сравнение. В каждом доме накручивают показания по общим счетчикам, выводят оплату на обшедомовые расходы… Не в одном кирпичном доме не дадут поставить индивидуальную систему учета расхода тепла по квартире (каждую весну качегарят батареи без возможности отказа или регулировки), молчу про списания на ремонт из кап ремонта, где оплатили млны за покраску одной дощечки. Все зависит только от управляющей.
Гость
19 марта 2025, 10:55
и правильно не дадут. Относительно отопления дом - единое целое. А то повадились "экономисты" у себя краники закручивать и отапливаться за счет соседей, да ещё и жалобы писать, почему общедомовое больше индивидуального.
Гость
19 марта 2025, 10:29
Коммуналка это очень хорошая кормушка, для таких типов как на видео.
Гость
19 марта 2025, 10:31
не зря морда лица в экран не помещается, от голода пухнет
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 марта 2025, 11:23
Гость
19 марта 2025, 10:31
не зря морда лица в экран не помещается, от голода пухнет
Гость, и от наглости жиром заплыла
Гость
19 марта 2025, 10:29
Дешевле коммуналка там, где 1/ ТСЖ, в центре; но 2/дом не элитный, а 5этажка; 3/проверено в сравнении: такой же дом на Химмаше, но под УК, суммы в 1.5 - 2 раза больше
Гость
19 марта 2025, 10:34
Если реально заниматься домом, то ТСЖ выходит значительно дороже. Съэкономить можно только если выполнять аварийные работы , нанимая подрядчиков. Но в долгосрочной перспективе этот дом обречен
Гость
19 марта 2025, 10:36
На Химмаше все дома находятся под одной управляющей компании, и цены соответствующие
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 12:17
Гость
19 марта 2025, 10:34
Если реально заниматься домом, то ТСЖ выходит значительно дороже. Съэкономить можно только если выполнять аварийные работы , нанимая подрядчиков. Но в долгосрочной перспективе этот дом обречен
Не сказал бы. У нас ТСЖ и дому 8 лет, так за 5 лет что живу там, и стояки поменяли и лампочки на умные и моп все отремонтировали, причем нормально. Потому что ТСЖ может фондом капремонта распоряжаться на текущие задачи, а не тупо гноить их на счете в общаке под 0%, при нашей то инфляции. Платеж за двушку 65 кв.м. меньше чем за двушку 50кв.м. в старом фонде.
Гость
19 марта 2025, 10:28
Живу в кирпичной хрущёвке, трёхкомнатная квартира, коммуналка зимой по 12 тысяч выходит, летом по 8.
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 12:18
Это очень дорого.
Гость