перейти к публикации
226 комментариев к публикации

На Ботанике затопило паркинги в новых высотках

24 июня 2025, 15:01
Гость
Гость
22 мая, 13:51
Черемшанка! Она, бедняга, давно пытается вырваться из-под земли. На месте элитной гимназии № 200 и детского сада еще долго после застройки Ботаники были пруды с камышами и лягушками. Когда начинали строительство на этом месте, дважды уходил под землю экскаватор.Земля размывалась, техника оказывалась "по пояс" в воде. на какое-то время отступались, потом опять приходили, в конце концов выстроили школу и детский сад. Что там у них в подвалах, не знаю, но, новых домов, да еще с подземными паркингами на несколько уровней! - Черемшанка уже не выдержала.
Гость
10 июля 2025, 16:19
Ну, и чем сердце-то успокоилось?
Гость
28 июня 2025, 13:00
Пока руководители застройщиков и их подрядчики, Водоканала, УК, чиновники из администрации не будут сидеть в ИВС или СИЗО порыв в труде не найдут. Нужно привлекать к ответственности всех этих горе руководителей, которые построили грязный бизнес с откатами.
Гость
26 июня 2025, 00:32
На станции метро Ботаническая постоянно затапливает лифтовые шахты лифтов. Нельзя там вообще было строить дома.
Гость
29 июля 2025, 21:41
А знает что там вообще раньше было? -"лужа". Натуральная лужа)
Гость
25 июня 2025, 19:52
Построили без предварительной разведки местности, геодезии и тд. Деньги получили и никто не виноват!
Гость
25 июня 2025, 17:45
Е1, вы бы указали в статье названия застройщика этих домов и обслуживающей их управляющей компании, чтобы жители города знали, чего ожидать от этих организаций. Что-то мне подсказывает, что это застройщик «СИНАРА» и управляющая компания «СТОЛИЦА ПРЕМИУМ». Дело в том, что у этого застройщика есть дом-свечка по ул. Амундсена, 57А, и обслуживает этот дом, как не странно, управляющая компания «СТОЛИЦА ПРЕМИУМ». В этом доме каждый год с момента его ввода в эксплуатацию в 2022 году возникает аналогичная ситуация с затоплением паркинга. В этом году управляющая компания уже на протяжении двух месяцев откачивает воду из паркинга в канализацию через рукав. И на большее, к сожалению, руководство и работники «СТОЛИЦА ПРЕМИУМ» не способны. Привел их в этот дом, кстати, как раз таки застройщик «СИНАРА», как временную управляющую компанию. Продавив себя через скандалы на голосовании, заключив договор управления домом с собственниками, управляющая компания «СТОЛИЦА ПРЕМИУМ» стала удалять из общедомового чата собственников, недовольных их работой и указывающих в чате на существующие и нерешаемые управляющей компанией проблемы, обвиняя их в «личной заинтересованности» и клевете, вводя большую часть безразличных собственников в заблуждение. Почитайте в интернете статьи об этой управляющей компании, много интересного о методах ее работы пишут собственники квартир разных домов.
Гость
25 июня 2025, 16:26
А нагрузку на почву рассчитали? Гидро геологические изыскания сделали ?
Гость
25 июня 2025, 10:34
Передаем привет будишим жильцам Формы на Энгельса!
Гость
25 июня 2025, 10:27
Построить в русле реки дома, сделать тяп ляп гидроизоляцию из дешёвых материалов... Казалось бы что может пойти не так? 🤔
Гость
25 июня 2025, 09:41
ботанега это в какой деревне?
Гость
25 июня 2025, 08:43
Нынче кровель грунтовых вод очень высокий, в саду яму затопило примерно уровень -1.5 м от уровня земли! А на ботаники наверно про гидроизоляцию и не слышали
Гость
25 июня 2025, 08:07
Капец дому .
Гость
25 июня 2025, 07:52
Опять какой-то храм воткнули. Там был нормальный продуктовый рынок, кому опять храм понадобился.
Гость
25 июня 2025, 07:49
В центре на Энгельса такие же уникумы щас две высоки втыкают на подземной реке. В проекте изначально также были подземные паркинги, но когда рыли котлован река вырвалась наружу, которую пришлось откачивать, затем пришлось покупать и сносить соседний офисник для строительства отдельного многоэтажного паркинга для "господ", ибо подземный там уже не получится.
powerful83

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июня 2025, 07:44
Там подземная река течет
Гость
25 июня 2025, 07:15
Вы все еще хотите чтобы при этих "управленцах" вам строили в городе метро? 🙈🙈 Не боитесь?
Гость
25 июня 2025, 05:04
И в то же время ходячий пуховичёк "Ай-я-яй, нельзя больше называть Екатеринбург Грязьбургом". Видимо, всё потопом смыло.
Гость
25 июня 2025, 04:45
Делаете гидроизоляцию за свой счет и в суд на застройщика подаете или на управляшку. В чем вопрос то?
Гость
28 июня 2025, 13:04
Кому предлагаете делать за свой счёт?
Гость
28 июня 2025, 13:05
Чудак посоветовал)))
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июня 2025, 01:28
Месть природы застройщикам .
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июня 2025, 01:24
Дом если покупать в новостройке - только через пару лет после сдачи, чтобы все косяки исправить попытались)
Гость
25 июня 2025, 01:08
Ахххаха. Это ботанический сад мстит л охотечникам льготным )))) В спортлото пишите, или сразу кефирному 😄
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2025, 01:05
А ведь хотели там квартиру покупать...отвело видимо....
Гость
25 июня 2025, 00:47
Когда там был Ботанический рынок, там ничего не топило 🤣
Гость
25 июня 2025, 00:35
Спасибо бракоделам и заборостроителям! "Совок" хаят... Что за время настало - жажда быстрой наживы затмевает все зачатки разума
Иисус Христоc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июня 2025, 00:12
Храм подтапливает Святой Источник. Ежель он и подвалы человейников топит, то надо Святую Воду отдельным пунктом в коммунальных платежах выделить.
Гость
24 июня 2025, 23:45
Это же Тэн строил , у них все дома такие не качественные . Екапарк посмотрите , там еще хуже всё . Надзора нет , мораторий еще ввели что застройщикам можно всё. Сами такие новостройки покупайте
Гость
24 июня 2025, 23:34
Водоканал виноват 100%, ну и жадные застройщики тоже хороши
Гость
24 июня 2025, 22:58
Сами дома ЖК "Botanica Green House" эта проблема не касается, у нас подтапливает кладовые из-за нарушения в примыкании и туда стекает дождевая вода
Гость
24 июня 2025, 22:44
какая ж там глубина, если высотки ушли под воду???!!! или высотки малолитражные? Люди то хоть не все утонули?
Гость
24 июня 2025, 22:40
Так и гидроизоляция подвала, вероятно, не предусмотрена проектом. В 70% новостроек города ее нет. Зато дёшево и весело потом, искать, что за родник в подвале.
Гость
24 июня 2025, 22:16
А это считается какая ботаника? Центральная, западная или южная? Южной Ботаникой застройщики уже вторчик обьявили😁
Гость
25 июня 2025, 00:24
Я думаю, это теперь и есть самая настоящая ботаника. Квартал ботанический. Ну а овальное гетто теперь будет называться как-нибудь по-другому. Микрорайон "Золотой". Ну или теперь уже это будет автовокзал.
Гость
25 июня 2025, 07:27
Гость
25 июня 2025, 00:24
Я думаю, это теперь и есть самая настоящая ботаника. Квартал ботанический. Ну а овальное гетто теперь будет называться как-нибудь по-другому. Микрорайон "Золотой". Ну или теперь уже это будет автовокзал.
Таганская слобода 2.0, Дюшамбе новруз, прямые рейсы с автовокзала в Гуанчжоу и братские Тачикистон, Узбекистон, далее везде
Гость
25 июня 2025, 08:10
Гость
25 июня 2025, 00:24
Я думаю, это теперь и есть самая настоящая ботаника. Квартал ботанический. Ну а овальное гетто теперь будет называться как-нибудь по-другому. Микрорайон "Золотой". Ну или теперь уже это будет автовокзал.
Думать это не твоё
Гость
24 июня 2025, 21:17
Как геолог с 20 летним стажем, немного ознакомился с проектной документацией и пришёл к след выводам: 1. ПушистиК (ака Геккон) прав. В непосредственной близости протекает р.Черемшанка, которая взята в настоящие время в коллектор 2. Уровень подземных вод залегает на глубинах 4,5-5,0 м от дневной поверхности, т.е. на подошве заложения фундаментов. Но, согласно инженерно-геологических изысканий, имеется сезонные колебания уровня на 1,5 м. Это нужно учитывать при проектировании 3. Также при подземной застройке и заглублении подземных конструкций (паркинг) может образовываться барражный эффект (Эффект, возникающий вследствие полного или частичного перекрытия водоносного горизонта подземным сооружением или его частью, проявляется в подъеме уровня подземных вод перед преградой фильтрационному потоку и его снижении за ней). Соответственно при интенсивной заглубленной застройки уровни могли подняться 4. Другие факторы - засыпка канав, природных дрен при планировки территории в которые происходила разгрузка Исходя из этого, проектировщики должны были учесть все эти факторы. Если паркинг и минус 1 этаж должны, согласно ПД должны были оказаться ниже уровня грунтовых вод, то значит должны были быть предусмотрены мероприятия: дренаж, гидроизоляция. Глядя на видео - дренаж не работает, гидроизоляция такая себе... PS на геологов гнать не надо. За поиск причины можно отблагодарить:))
Гость
24 июня 2025, 22:27
перевел две сотни на пиво
Гость
24 июня 2025, 21:08
Как потом будут покупать квартиры - жены застройщиков рвут и мечут
сергей кузнец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июня 2025, 20:59
надо снаружи фундамент гидроизолировать, а что бы это сделать, все благоустройство перекопать надо
Гость
24 июня 2025, 19:34
Жителей, конечно, жалко, так как застройщик съэкономил. Но комменты - отпад! Настроение стало хорошим!
Гость
24 июня 2025, 19:11
Однозначно водопровод дырявый им понятно зачем это головняк приехали сказали что не их и всё ищите сами.
Гость
24 июня 2025, 19:09
Все претензии тем прекрасным специалистам, которые без геологоразведочных работ разрешают строительство новостроек! Все надо быстро, здесь и сейчас!!!
Гость
24 июня 2025, 18:49
Кстати, а что там со строительством храма? Не лучше ли отменить строительство в данном месте и перенести его на 200 метров в мини-парк, рядом с со зданием, где раньше был Сбербанк? Я думаю, небольшая часовня там была бы уместна. Ну а рядом с этими домами храм вообще не смотрится.
Гость
24 июня 2025, 21:39
храм вообще нигде не смотрится.
Гость
25 июня 2025, 00:18
Гость
24 июня 2025, 21:39
храм вообще нигде не смотрится.
Согласен. Но если строить, то в парке, а не там, где сейчас планируют.
Гость
24 июня 2025, 18:39
Это хорошо. Правильно и закономерно!
Гость
24 июня 2025, 18:27
Так там под землю реку загнали
Гость
24 июня 2025, 17:46
Совсем отупели специалисты? Там было раньше болото и уровень выды всегда был выше этого подвального помещения. Есть подземный гараж на Самоцветном1 там то же самое- уровень воды выше и поэтому там всегда работают насосы нон стоп. Только так гаражи сухие уже 25 лет. А тут получается не знали когда строили? Лишь бы скорее все построить? Делайте заглубление в виде колодца и туда насос кидайте и будут подвалы всегда сухие
Гость
24 июня 2025, 21:20
Заглубление - это зумпф?
Гость
24 июня 2025, 17:39
Там была, когда то река. И вообще, дома стоят на болоте. Там долго не разрешали строить высотки, но увы.....
Гость
25 июня 2025, 00:45
Потому и не разрешали, что проводительные ПИР, сейчас о таком не знают баблорубы
Гость
24 июня 2025, 17:38
"Высотки ушли под воду"? Вы там на Е1 точно нормальные и понимаете, что пишете?
Гость
24 июня 2025, 17:37
А не надо было этих застройщиков кормить и квартиры там покупать! Такие безобразные высотки понавтыкали, а эти горе-покупатели и рады. Ну держитесь там, хорошего плавания
крокодил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июня 2025, 17:33
Вот странно: набережная ушла на дно, а высотки ушли под воду...чета падазрительно как то
Гость
24 июня 2025, 18:09
Так все закономерно, бизнес нацелен на получение прибыли, строительство и исследования являются расходный частью бюджета, продажа и освоение бюджета по заказу доходной частью. Минимизируем расходную раздувает по до максимально покупаемых доходную. Для приёмки результатов минимизируемой расходный части используем лоббирование и корупционную составляющую. Для максимизации доходной части используем агресивную рекламу и то же лоббирование.
Гость
24 июня 2025, 17:33
Правильно! Пусть топит! Нечего строить где попало, тем более рядом с Ботанический Садом!
Гость
24 июня 2025, 17:23
Сам бог против человейеиков а храмов и так хватает ,спортшколы лучше бы строили
Гость
24 июня 2025, 17:21
Вот и берите свои холупы в этих человейниках
Гость
24 июня 2025, 17:16
а строителей и проектировщик привлекать не будут?
Гость
24 июня 2025, 18:21
А смысл? В России продлили мараторий на выплаты по притензиям к качеству построенного)
Гость
24 июня 2025, 17:05
новые строители....
Гость