перейти к публикации
185 комментариев к публикации

В Екатеринбурге жильцы дома больше месяца живут без газа из-за пропавшего соседа

22 сентября 2025, 16:50
Гость
Гость
10 марта, 13:47
проверки должны проводить в выходные дни
Гость
23 сентября 2025, 09:49
у нас смс пришло от екатгаза о проверке, за 10 дн
Гость
23 сентября 2025, 09:48
Вообще странные люди у нас работают в госслужбах. Приходят по утрам - типа будьте дома и пофиг на вашу работу. После чего оставляют бумажку за оплату своего визита почти в 1000 руб. Надеюсь это за год, а не за месяц. Есть такое большое желание поменять газовую плиту на электрическую. Останавливает только одно - воспоминание о 90-х, когда электроснабжение было нестабильным.
Гость
23 сентября 2025, 08:52
В выходные повесили объявление на подъезде: 22 сентября с 10:00 осмотр вентиляционных каналов сотрудниками ВДПО эм, понедельник 10 утра, вы риал думаете что мы крестьяне из панельки дома сидим и вас ждём, а не батрачим на заводе с утра?
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 сентября 2025, 08:44
Посещение газовой службы не является основанием для предоставления отгула со стороны работодателя. Газовики на платной основе производят осмотр, пусть подстраиваются под рабочий график жителей.
Гость
23 сентября 2025, 08:36
это просто очередная форма узаконеных нынешними властями поборов. поквартирная подать. ведь эти "газовики" даже к плите не подходят. сразу с порога выписывают квитанцию, берут деньги и адью.
Гость
23 сентября 2025, 07:21
Самое худшее, когда весь дома зависит от одного, в этом и есть главный минус вертикальной разводки.
Гость
23 сентября 2025, 07:08
сносить к чертям все старые советские постройки и убирать газ из жилых домов нафиг
Гость
23 сентября 2025, 08:30
Адель потом не только интернет, но и электричество по расписанию получать. Никто новые сети прокладывать не собирается и станции строить не на что, все на яхты и дворцы ушло.
Гость
23 сентября 2025, 06:35
Газпрём - национальное достояние.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 сентября 2025, 01:50
А если человек живёт (жил) один, и в настоящее время, допустим, заключил контракт и уехал на СВО? Бездельники-газовщики не озаботятся выяснением этого факта, а просто перекроют газ всему подъезду, пока он не вернётся?
Гость
23 сентября 2025, 08:01
Да, перекроют. А вас не смущает, что живёте рядом с квартирой, в которой по данным проверки возможна утечка газа, а хозяева неизвестно где? Они же не просто отключают, а до этого замеры делают, если давление падает, то где-то этот газ выходит. Но вам важнее чайник вскипятить, а надо бы валить с сумками и документами.
Гость
23 сентября 2025, 09:52
Гость
23 сентября 2025, 08:01
Да, перекроют. А вас не смущает, что живёте рядом с квартирой, в которой по данным проверки возможна утечка газа, а хозяева неизвестно где? Они же не просто отключают, а до этого замеры делают, если давление падает, то где-то этот газ выходит. Но вам важнее чайник вскипятить, а надо бы валить с сумками и документами.
Да ладно... Не делают они никаких замеров. Таковых просто в природе не существует. А отключение - это чтобы зад себе прикрыть. И стимулировать допуск в квартиру для осмотра.
Гость
23 сентября 2025, 15:07
Гость
23 сентября 2025, 08:01
Да, перекроют. А вас не смущает, что живёте рядом с квартирой, в которой по данным проверки возможна утечка газа, а хозяева неизвестно где? Они же не просто отключают, а до этого замеры делают, если давление падает, то где-то этот газ выходит. Но вам важнее чайник вскипятить, а надо бы валить с сумками и документами.
Замеры? Да ладно?
Гость
22 сентября 2025, 21:47
Да убрать этот газ к свиньям. Электрическая плита ещё ни разу не взорвалась. Кто придумал проводить это в жилые дома.
Гость
22 сентября 2025, 21:40
А может его посадили.
Гость
22 сентября 2025, 21:21
Забитая вентиляция это проблема жильцов что ли? УК за чистку отвечают или все уже повесили на жильцов?
Гость
23 сентября 2025, 08:29
Не отвечают. Ее чистить надо с крыши или чердака, а у них разрешения нет на работы на высоте. Вот так.
Гость
22 сентября 2025, 20:56
А мужиков нет? Морду ему начистить?
Гость
22 сентября 2025, 21:57
И на тюремную баланду на несколько лет...Желаешь?
Гость
23 сентября 2025, 07:34
Газовщику?
Гость
22 сентября 2025, 20:47
полностью согласен,обязать службу газа проводить проверку по выходным и вечером когда все дома, почему из за одного или двух работников весь дом, 100 человек должны отпрашиваться с работы,
Гость
22 сентября 2025, 19:48
У нас в доме живет врач-хирург. К нему на прием пациенты записываются за месяц. И вдруг объявление о проверке газа. Он должен отменить прием пациентов?
Гость
22 сентября 2025, 23:19
Надеюсь, ваш врач-хирург не глупее вас и придумает кого оставить дома в случае проверки газа? Даже если живет один.
Гость
23 сентября 2025, 08:22
Гость
22 сентября 2025, 23:19
Надеюсь, ваш врач-хирург не глупее вас и придумает кого оставить дома в случае проверки газа? Даже если живет один.
Я живу одна. Предлагаете посторонним людям дать доступ к своему имуществу и документам?
Гость
22 сентября 2025, 19:01
Верхняя Пышма, в квартиру пришёл представитель Горгаза, для проверки газового оборудования, помазал жидкостью кран на газовой трубе, для проверки на утечку газа, что они и обязанны делать ежегодно по федеральному закону. После чего подаёт мне АКТ на платное оказание технического обслуживания газовых плит, у меня варочная поверхность газовая, я задал ему вопрос, что у меня жалоб нет по её работе, я вас её обслуживать не прошу, на каком основании я должен оплачивать то чего вы не делали и мне не требуется, на что получаю ответ, что впротивном случае они напишут что я их не пустил в квартиру для проверки газового оборудования, я повторно задал ему тот же вопрос, на что он собрался и ушёл.
Гость
23 сентября 2025, 06:57
Правила новые почитайте прежде чем умничать.
63739868

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 сентября 2025, 19:01
А поставить краны, отключающие квартиру от подачи газа нельзя? Не прошёл проверку-отключили.
Гость
22 сентября 2025, 22:33
Они и так стоят. Но у каждого в квартире))
Гость
23 сентября 2025, 08:03
Куда ставить, если стояк идёт по квартирам и он общий. Соседу снизу перекроют, ну и тебе за компанию.
Гость
23 сентября 2025, 08:04
Можно полностью обрезать. Но уникумы могут газовый баллон в квартиру притащить.
ism_ek

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 сентября 2025, 18:59
В объявлении же написано, что в подъезде утечка газа и забита вентиляция. Поэтому и отключили газ.
Гость
22 сентября 2025, 18:46
„Звоните в управляющую компанию и спрашивайте у них, почему не висит уведомление“. Я в этом году специально узнавал в нашей УК, кто должен развешивать эти объявления. Потому что у нас в этом году тоже не вывешивали. Хотя, кстати, закон обязывает вывешивать. Мне ответили, что сами газовщики должны. Но жаловаться куда-то бесполезно. Я пробовал, приходит отписка типа "мы вывешивали, но кто-то сорвал". И всё.
Гость
23 сентября 2025, 08:15
Каменный век. Общение все ещё через бумажки на подъезде и талоны в очереди. Поэтому я и не боюсь ИИ, он тут не приживется.
Гость
22 сентября 2025, 18:38
У знакомой в подъезде жила бабушка, которая не пускала никого в квартиру. Нет и все, моя частная собственность. Чем уж она сама питалась, не знаю, но доступ в квартиру соседи не могли получить больше года. Судились. А это все безумно долго. Потом приставы время тянули. А в результате приехала дочь этой бабушки из Америки, сдала мамо в пансионат и пустила в квартиру газовиков.
Гость
23 сентября 2025, 08:27
А соседям вечно в чужую квартиру надо. Ко мне так же ходят, беспокоятся за мою плиту, мои батареия мой унитаз. Цель у таких только одна, свой ремонт сделать за счёт соседа.
Гость
22 сентября 2025, 18:27
неплохо
Гость
22 сентября 2025, 18:15
Вызовите участкового, вскройте дверь и вопрос решён. А вдруг в квартире труп!?
АлиСа

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 сентября 2025, 18:13
Есть старший по подъезду, дому пусть звонят собственнику , в чем проблема ?;
Гость
23 сентября 2025, 08:09
Фиктивная должность для воровства денег со счета дома "на зарплату". Искали так по арендуемых квартирам, никто не знает номера собственника, УК отказывается, полиция найти не может.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 сентября 2025, 18:13
Что натворил этот человек? аносова,так и не понятно что он натворил?!
Гость
22 сентября 2025, 22:33
Это прототип Васисуалия Лоханкина из "Вороньей слободки")
Гость
22 сентября 2025, 18:12
Кто билетов купит пачку тот получит водокачку .А если нет отключим газ .
Гость
22 сентября 2025, 18:04
Надо переделывать то что спроектированно в советское время,сейчас не годиться.Надо всю газовую систему,переделать что бы была возможность отключать по квартирно и ещё установить в каждую квартиру датчик по утечке газа с автоматическим клапаном.
Гость
22 сентября 2025, 18:15
А чем советская система хуже нынешней?Советская-то как раз и работает с её газовыми плитами и подведёнными наметво метталичекими трубами на подачу.Меняй только горелку. если износилась и всё! Нет, надо снова что-то переделывать. заствлять резиновый шланг ставить вместо трубы. что ещё ? движухи не хватает? Видимости заботы о человеке? Чем больше движухи. тем власть такая нужнее? Может, лучше не тролгать ничегшо. если лучше за 30 лет не сумели предложить. а только горло набивать дармовщинкой от СССР?
Гость
23 сентября 2025, 09:59
А кто платит? К слову, почему бы и вам не позаботится о безопасности соседей, купив плиту с датчиками горения.
Гость
23 сентября 2025, 10:01
Гость
22 сентября 2025, 18:15
А чем советская система хуже нынешней?Советская-то как раз и работает с её газовыми плитами и подведёнными наметво метталичекими трубами на подачу.Меняй только горелку. если износилась и всё! Нет, надо снова что-то переделывать. заствлять резиновый шланг ставить вместо трубы. что ещё ? движухи не хватает? Видимости заботы о человеке? Чем больше движухи. тем власть такая нужнее? Может, лучше не тролгать ничегшо. если лучше за 30 лет не сумели предложить. а только горло набивать дармовщинкой от СССР?
Банально. У нас была советская плита еще 60-х годов. Хорошая и прочная. Только когда ее демонтировали для замены на более современную - по осмотру выяснилось, что металл частично сгнил, духовка в задней части давно дырявая, а трубы забиты грязью.
Гость
22 сентября 2025, 17:58
У нас аналогичная ситуация, только с холодной водой, т.к. одна **** не пускает слесарей для замены протекающего стояка и 15 квартир в 16-ти этажке больше двух месяцев без воды. Ждём решения суда и ещё неизвестно когда всё решится.
Гость
22 сентября 2025, 17:44
Для УК Чкаловская это обычное дело, не оповещать жильцов. Да они вообще кроме сбора денег с населения ничем по сути и не занимаются.
Гость
23 сентября 2025, 08:02
Хотелось бы их сменить.
Гость
22 сентября 2025, 17:43
на магистральных газопровод подъезда поставить вентили на каждую квартиру и отключать ту в которую нет доступа и блокировать самостоятельное включение,а если не помогает или самостоятельно подключились гигантский штраф иТ.Д.
Гость
22 сентября 2025, 19:15
С участковым, и со свидетелями, зайти в квартиру и заварить трубу навсегда но к сожалению, такой закон врятли примут 🤷
tadpole14081972

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 сентября 2025, 06:49
Гость
22 сентября 2025, 19:15
С участковым, и со свидетелями, зайти в квартиру и заварить трубу навсегда но к сожалению, такой закон врятли примут 🤷
На что он приносит газовый баллон. Или того хуже начинает самостоятельно эту трубу разваривать и устраивает утечку газа...
Гость
22 сентября 2025, 17:42
Зато экономия.
Гость
22 сентября 2025, 17:36
Вот вам и ответ на вопрос:"Что лучше - вторичка или новостройка? "
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 сентября 2025, 17:30
ну да, взорвётся из за такого пол подьезда и будут кричать, куда смотрела газовая компания и почему никто не проверял.
Гость
23 сентября 2025, 10:36
ну, да только что проверенные же никогда не взрываются! и проверка идет со всей тщательностью на современном наносуперсколковооборудовании. самому то не смешно?
Гость
22 сентября 2025, 17:30
Фролова 19/2 2 подъезд Пошла 3я неделя без газа. До этого с марта 2025 периодически отключали воду на неделю две три....
Гость
23 сентября 2025, 15:17
было 3 месяца без горячей воды, месяц без газа, 3 недели подряд без холодной воды и 5 суток без света. Выжили
Гость
22 сентября 2025, 17:29
Да нафиг этот газ.Лучше баллон на 50 литров держать на балконе чем на этих господинов газовиков своё время тратить.Я давно отказался от централизованного газоснабжения.А то раз в три месяца сиди жди когда эти сеньоры появятся
Гость
22 сентября 2025, 17:48
Гость, держать балкон на балконе(лоджие) нельзя.
Гость
22 сентября 2025, 18:21
Ну , фантазёры !! У нас тут один держал на балконе на солнышке газовый баллон Чуть все квартиры не спалил снизу вверх по дому !! Пожарники дивятся фантазиям этаких кулибиных ....
Гость
23 сентября 2025, 08:32
Гость
22 сентября 2025, 18:21
Ну , фантазёры !! У нас тут один держал на балконе на солнышке газовый баллон Чуть все квартиры не спалил снизу вверх по дому !! Пожарники дивятся фантазиям этаких кулибиных ....
Двоечники с лучшим техническим образованием. От таких саиоделкиных, хозяйственников и горе инвесторов потом кто-то без жилья остается
Гость
22 сентября 2025, 17:27
Все правильно! Чтобы дом не взлетел на воздух!
хо хо хо

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 сентября 2025, 17:26
Газавщики афигели в край! у самих подобная ситуация был! Что за колективное наказание?! Более того они сами приходят в обеденное время когда ни кого нету дома! - а в выходные эти золушки не работают! Напринимали законов которые обязывают их пускать в квартиру, еще и принудительно заставили какие то с ними договора на обслуживание заключить! по 1000 рублей с квартиры что они раз в год приходят и отключают весь подьезд от газа и мыльцем смачивают кран, и заставляют шланги менять! Вообще обарзевшие! а не заключишь догово - штраф! Что это как не навязывание услуг?
Гость
22 сентября 2025, 17:29
Кстати сказать, они заставляют, выдавая предписание менять старые газовые плиты на новые. чтобы были с резиновым шлангом для подключения..А у моей родни газовые плиты ещё о времён СССР и там к плите подходит металлическая труба. приварена намертво! так вот: там где резиновые шланги--там постоянно что-то взрывается.Совпадение?
Гость
22 сентября 2025, 17:58
В прошлом году заскочили только договор подписать и даже не мыльнули ни разу, но квитанцию почти на 700 рублей оставили🥲зато угроз если что…..🧌
Гость
22 сентября 2025, 18:11
Гость
22 сентября 2025, 17:29
Кстати сказать, они заставляют, выдавая предписание менять старые газовые плиты на новые. чтобы были с резиновым шлангом для подключения..А у моей родни газовые плиты ещё о времён СССР и там к плите подходит металлическая труба. приварена намертво! так вот: там где резиновые шланги--там постоянно что-то взрывается.Совпадение?
Звучит как выдумка безосновательная, прошу примеры моментов постоянно взрывающихся
Гость
22 сентября 2025, 17:24
Плитку и все электричество есть готовте
Гость
22 сентября 2025, 17:22
Надо вернуть всё как было раньше, а то им выгодно газовикам, что мы и за обслуживание дома платим и индивидуально за обслуживание плиты уже по тысяче в этом году уплатили, у них скоро лицо треснет.
Гость
22 сентября 2025, 18:23
а как раньше было. Сколько помню, в советское время, весили обновление и моя мама, либо брала выходной, либо приходила с работы (благо была возможность).
Гость
22 сентября 2025, 18:24
И это не всё -- некоторые кампании ещё ждут своего часа, чтобы к вам за деньгами прийдти !!!
Гость
22 сентября 2025, 18:27
Гость, а есть плотного телосложения и с животом?
Гость
22 сентября 2025, 17:20
Искренне желаю, чтобы к работникам газовых служб все проверки также приходили исключительно в НЕУДОБНОЕ для них время.
Гость
22 сентября 2025, 17:31
Все работники горгаза так же находятся дома в рабочее время в указанное в обьявлении...ваше искреннее желание сбывается!!!!
Гость
22 сентября 2025, 18:23
И скорая помощь с аварийкой приезжали только в рабочее время, че они должны перерабатывать для газовиков
Гость
22 сентября 2025, 17:17
Это же управляющая Чкаловская, нечему удивляться.
Гость
22 сентября 2025, 17:14
Жильцы теперь на керогазе готовят еду?
Гость
22 сентября 2025, 17:14
Или на примусе
Гость
23 сентября 2025, 08:24
Гость
22 сентября 2025, 17:14
Или на примусе
Не взорвутся, так пожар устроят.
Гость
22 сентября 2025, 17:10
Газовики в своём репертуаре. Вынь да положь сидеть дома когда им завтра внезапно приперло проверять. А то что человек может быть на работе, в отпуске, на сво наконец им пофиг. Почему они не могут сразу сделать график своих проверок на год вперёд и вывесить его в начале года на доску для информации?
Гость
22 сентября 2025, 17:17
Графики на год вперёд имеются на сайте АО Екатеринбурггаз.
Гость
22 сентября 2025, 17:24
Гость
22 сентября 2025, 17:17
Графики на год вперёд имеются на сайте АО Екатеринбурггаз.
не имеются. У них вообще сайт через день мертвый
Гость
22 сентября 2025, 17:26
сколько проверяли газ, никогда не было объявления о внезапном завтра. Всегда заранее и даже далеко не за три дня.
Гость
22 сентября 2025, 17:10
Не живу в данном доме, но тоже принципиально не пускаю газовщиков. У меня давно установлена электрическая электроплитка. Отключения газа меня не пугает. Считаю, что газ в многоквартирниках давно пора запретить в целях безопасности. Соседи нередко маргиналы, да еще и квартиранты в каждой второй квартире. Ни о какой безопасности в таких условиях и речи быть не может.
Гость
22 сентября 2025, 17:24
типо тебя да?
Гость
22 сентября 2025, 17:27
Нужно просто сделать штраф большой и все
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 сентября 2025, 17:35
Уже скинулся на реконструкцию системы электроснабжения дома в котором ты живешь? Собрание там собрал? С соседями поговорил? Или просто положил на соседей "газовый прибор"?
Гость
22 сентября 2025, 17:08
У нас в прошлом году вообще не были с проверкой, а в этом пришли к тем немногим, которые заключили с ними договор или перезаключили по новым правилам на Гурзуфской и на этом всё, хоть трава не расти. Сказали, что судятся с УК, она второй год с ними договор не заключает на обслуживание дома.
Гость
23 сентября 2025, 08:12
А что не так. Они бесплатно должны поработать?
Гость
22 сентября 2025, 17:08
Надо повсеместно постепенно переходить на электроплиты, что намного экономически выгодней и абсолютно безопасней!
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 сентября 2025, 17:29
А за чей счет? за счет собственников, газовиков или энергетиков?
Гость
22 сентября 2025, 17:34
А свой газ продавать Китаю, Европе. и всему остальному миру.Они же хуже нас.нам чубайсовкие расценки на электро, а всему миру дешёвый наш газ! О , как!
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 сентября 2025, 17:38
Гость
22 сентября 2025, 17:34
А свой газ продавать Китаю, Европе. и всему остальному миру.Они же хуже нас.нам чубайсовкие расценки на электро, а всему миру дешёвый наш газ! О , как!
Так покупай газ за доллары евры и юани... И газ останется в стране.... И электричество...
Гость
22 сентября 2025, 17:06
-Вот пуля просвистела и ага..Ждите,а может без вести пропал..хотя и так пропал.И гликося,какая власть народная беззубая у нас. Пущай страдають,но частная собственность -И Трогать ее не моги не моги,за её малый пустяк для власти.
Гость
22 сентября 2025, 17:05
Я прожил в соседнем подъезде, в квартире № 100 много лет. Вентиляция на кухне изначально не работала. Не понятно, как проверяют тягу, если ее изначально не было.
Гость
23 сентября 2025, 10:41
Есть такое. Несколько лет живу в кв с газом. Один раз сказали что есть утечка, чет подтянули, сказали что у дома трамвай рядом, из-за чего дом трясет, всё расшатывается и утечки вернутся. И мол всего хорошего. А по вытяжке один раз за 7 лет мужчина на проверке сказал что нифига не тянет же, как у вас проверяли. Полез и вычистил сам. А тетеньки только наведут "аппарат" свой к кухонной вытяжке (зачем-то), и всё на этом. И в чем смысл этих проверок для галочки? Если уж срывают с работы людей, то пусть хотя бы это ради чего-то делается, а не для вида.
Гость
22 сентября 2025, 17:01
А почему они всегда приходят, когда жильцы работают? Неужели нельзя ходить с проверками в субботу или после 19.00, а выходной себе устраивать на неделе?
Гость
22 сентября 2025, 17:22
И почему все работают, когда и я работаю. Наверно потому, что у них такой же график работы, по будням в общепринятое рабочее время. Мне они вечером нафиг не нужны, да и в выходные свои планы.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 сентября 2025, 17:23
По двойному тарифу? Или бесплатно перерабатывать? Воспитатели в детсадах тоже не хотят сидеть с детьми после рабочего дня... Вот это вот проблема...
Гость
22 сентября 2025, 17:25
А с какого перепугу газовики будут работать в выходные или вечером????Они тоже люди и так же предоставляют доступ коллег в свои квартиры ...да и кто,может ты будешь платить людям за сверхурочку????
Гость
22 сентября 2025, 17:01
У нас была такая ситуация, в Жэу, в данном случае в управляющей компании, должны быть все номера собственников, только они могут дозвониться до собственника...ну и на будущее, соседям стоит иногда общаться друг с другом и знать номера....
Гость
22 сентября 2025, 17:11
Тоже удивил факт, что никто ничего об этом соседе не знает)
Гость
22 сентября 2025, 17:15
Гость
22 сентября 2025, 17:11
Тоже удивил факт, что никто ничего об этом соседе не знает)
Сейчас это не редкость повсеместно.
Гость
22 сентября 2025, 17:23
Ничего подобного. Это полностью проблема УК ашки. Нет человека - значит ищут его через полицию. И все.
Гость