E1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

ю-в.

730мм 90%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Что делать, если соседи затопили вашу квартиру: инструкция от юриста

27 января 2026, 06:00
Гость
Гость
10 февраля, 19:23
дом 15 года, стеклопакеты стали все в разводах,через них ни чего не видно, порывы стояков горячей и холодной воды, часто топит, ука отвечает нет денег менять, ну и что делать в такой ситуации, похоже материалы с помойки, а цена квартиры и ку как элитного дома.
Гость
27 января, 14:38
Где еще найти независимую экспертизу , интересно, ни кто не берется
iReshet

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 января, 12:15
Это все теория! Практика работает иначе! "Акт — это основной доказательный документ. Без него взыскать ущерб будет крайне сложно." <- мне представитель УК перезвонил только спустя 2 дня.
Гость
27 января, 11:14
Пока за оценку от дашь немалые деньги то и судиться не захочешь с человеком который напрямую скажет что платить не будет
Гость
27 января, 10:37
Самое сложное это не психовать, когда заливают, особенно, если частенько.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 января, 10:20
"Если ущерб причинен вашему имуществу, акт должен быть составлен в течение 12 часов с момента вашего обращения в аварийную службу" Была такая ситуация: в субботу ливни и протечка крыши по плохо загерметизированному стыку, была небольшая течь по стене, частично пострадала отделка. Аварийный диспетчер фиксирует обращение, но акт составят не в течение 12ч, как положено по закону, а только в рабочие дни. Говорят, мол, фотографируйте сами, потом покажете фото 🤣🤣🤣
Гость
27 января, 10:37
А потом если так сделать, они могут сказать, что их представитель не приходил, вызова не было, значит акт-залива не дадут.
iReshet

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 января, 12:17
Гость
27 января, 10:37
А потом если так сделать, они могут сказать, что их представитель не приходил, вызова не было, значит акт-залива не дадут.
Или приходил, да вы не открыли... дыр в этой инструкции больше чем толкового, совершенно оторвано от реальности.
Гость
27 января, 13:15
27 января, 12:17
Или приходил, да вы не открыли... дыр в этой инструкции больше чем толкового, совершенно оторвано от реальности.
камеру над дверью ставь, всегда можно посмотреть кто приходил
Гость
27 января, 09:28
А если вас зовут Лариса Кудельман то согласно израелевых указов вы не виновны и вообще суд подкупленный
Гость
27 января, 08:34
Третий пункт, сообщите в ук или тсж. Но! Сначала рекомендуют перекрыть стояк. А кто это может сделать как не от ук или тсж.
Гость
27 января, 08:28
Вот меня соседи затопили. Я вызвал сантехников. Они протечку зафиксировали, воду перекрыли. Стучали соседям. А те притворились что их дома нету. Сантехники квартиру вскрывать не имеют права. Потом они спустя пару часов вышли и заявили что у них всё сухо (ну конечно, уже высохло) они не знают откуда ко мне протекло. А полы вскрывать чтобы доказать что они врут сантехники опять не могут. Ну и как автор статьи предлагает собирать доказательства? (Вопрос риторичечкий)
Гость
27 января, 08:37
Так вам все равно управляющая компания должна была выдать акт-залива. Это они должны ходить проверять откуда бежит вода.
Гость
27 января, 08:44
Гость
27 января, 08:37
Так вам все равно управляющая компания должна была выдать акт-залива. Это они должны ходить проверять откуда бежит вода.
Акт они написали. В нем указано что либо соседи затопили либо с крыши по перекрытиям стекло.
Гость
27 января, 08:48
Гость
27 января, 08:44
Акт они написали. В нем указано что либо соседи затопили либо с крыши по перекрытиям стекло.
Ну вот, заказывайте независимую экспертизу о причинении ущерба, а потом идите в суд, с соседей взыскивайте и с управляющей компании. И вообще застрахуйте квартиру.
Гость
27 января, 08:25
Лучше застраховать квартиру, чтоб они потом с виновником разбирались.
Гость
27 января, 07:36
Управляйки не хотят заниматься своей прямой обязанностью- содержать стояки и батареи.
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 января, 11:58
а когда они с проверкой ходят, ты пускаешь их в квартиру?
Гость
27 января, 12:53
27 января, 11:58
а когда они с проверкой ходят, ты пускаешь их в квартиру?
Нынешние работнички не то что бейдж не носят, даже не знают на кого шабашат с утра. Ни разу не приходили, они считают это моим имуществом.
Гость
27 января, 15:40
ну конечно, у такого безрукого, кранов на батареи то не бывает...
Гость
27 января, 07:26
Звонишь в страховую. А они быстро разберутся...
Гость
27 января, 08:24
Да щаз. Им тоже нужен акт-залива, без него они даже у вас заявление на выплату компенсации не возьмут. Они ведь потом в суд пойдут с виновника деньги трясти.
Гость
27 января, 15:41
Гость
27 января, 08:24
Да щаз. Им тоже нужен акт-залива, без него они даже у вас заявление на выплату компенсации не возьмут. Они ведь потом в суд пойдут с виновника деньги трясти.
ну так то они будут трясти, а не вы... Акт залива делается очень легко и просто...
Гость
27 января, 18:13
Гость
27 января, 15:41
ну так то они будут трясти, а не вы... Акт залива делается очень легко и просто...
На каком основании они будут трясти акт-залива с управляющей компании?
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 января, 06:20
Если ущерб причинен вашему имуществу, акт должен быть составлен в течение 12 часов с момента вашего обращения в аварийную службу. А если сосед наверху кран забыл закрыть мне тоже аварийную службу вызывать или "всё пропало", акта не будет и возмещения тоже?
Гость
27 января, 08:23
Да. А как иначе? Или хотите за свой счёт себе ремонт делать? А если снизу у вас соседи, то и им хотите ремонт делать из своего кармана?
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 января, 08:41
Гость
27 января, 08:23
Да. А как иначе? Или хотите за свой счёт себе ремонт делать? А если снизу у вас соседи, то и им хотите ремонт делать из своего кармана?
Тогда поясните, плиз, что есть аварийная служба, а то я по слабости ума не догоняю.
Гость
27 января, 08:49
27 января, 08:41
Тогда поясните, плиз, что есть аварийная служба, а то я по слабости ума не догоняю.
Та которая приезжает быстро и перекрывает воду.
Гость
27 января, 06:12
Если виновный - управляшка или тсж, есть год времени-судитесь, если виновный- сосед,проще договориться, денег с физика не получить практически ни ког да. Про приставов забудьте.
Гость
27 января, 07:38
А физик бомж без зарплаты и банковской карты?
Гость
27 января, 07:57
Дерзай и дерзи
Гость
27 января, 08:44
Гость
27 января, 07:38
А физик бомж без зарплаты и банковской карты?
Да, с кучей кредитов по которым давным давно не платит.
Гость