E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

с-з.

743мм 50%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Происшествия Пассажир рейса Екатеринбург - Москва: "Двигатели гудели, а самолёт постоянно заваливался то вправо, то влево"

Пассажир рейса Екатеринбург - Москва: "Двигатели гудели, а самолёт постоянно заваливался то вправо, то влево"

Один из мужчин, находившихся на борту аэробуса "Аэрофлота", рассказал об аварийной посадке лайнера в "Шереметьево".

В небе экипаж доложил об отказе двух каналов системы воздушных сигналов.

В субботу, 18 января, утром в столичном аэропорту "Шереметьево" самолёт компании "Аэрофлот", летевший из Екатеринбурга, совершил аварийную посадку. Информацию об этом распространили пассажиры рейса. Сегодня в авиакомпании корреспонденту E1.RU подтвердили факт ЧП на борту.

– Рейс SU1407 "Екатеринбург – Шереметьево" проходил в штатном режиме, однако на подходе к "Шереметьево" экипаж доложил об отказе двух каналов системы воздушных сигналов, – рассказала E1.RU заместитель директора департамента общественных связей "Аэрофлота" Ирина Данненберг. – При наличии такого отказа объявляется тревога. Посадка ВС прошла благополучно в 10:07. Пострадавших нет.

В сети появился рассказ пассажира, летевшего на этом самолёте. Сам интернет-пользователь пожелал остаться неизвестным. В своём послании он не только рассказал о подробностях ЧП, но и поделился пережитыми в небе эмоциями. Е1.RU публикует текст автора с сохранением орфографии и пунктуации:

"Никогда не думал, что такое может произойти со мной. Точнее, никогда бы не смог представить себе каково это на самом деле, оказаться в ситуации, в которой оказался сегодня утром я и все пассажиры, летевшие рейсом Аэрофлота 1407, Екатеринбург – Москва, Airbus – 321.
Когда самолет взлетел и непривычно очень долго набирал высоту, я уже почувствовал что что-то не так. Как то странно он летел, постоянно заваливаясь то вправо, то влево, при этом двигатели периодически начинали гудеть, как будто толкали самолет что ли..и так кстати продолжалось весь полет, который длился 3 часа, вместо привычных 2 часов.

В общем суть в том что где-то через 2 часа полета, к пассажирам обратился капитан и я услышал вот что:

– Просьба ко всем сохранять спокойствие, по причине неисправности технического оборудования, мы вынуждены совершить жесткую посадку в аэропорту Шереметьево, там уже подняты все наземные службы по тревоге. Сейчас достаньте, пожалуйста, с верхних полок вашу верхнюю одежду, оденьте ее, ручную кладь не трогайте, оставьте ее на месте, сядьте обратно в кресла, пристегнитесь, расстегните воротники, снимите очки (кто в очках) и ждите инструкции бортпроводников.

Я сидел в 22 ряду, ближе к хвосту самолета и сразу мимо меня побежали 2 бортпроводницы и стюард через весь самолет в кабину пилотов, видимо для экстренного инструктажа.

Затем и капитан в микрофон снова и стюардессы несколько раз говорили о том, что по команде капитана все должны руками обхватить ноги внизу колен и максимально нагнуться вперед к коленям, затем снова по команде все должны бежать к аварийным люкам и прыгать на надувные трапы и, оказавшись внизу, надо бежать подальше от самолета.

Стоит ли говорить, что именно за чувства испытали все, кто летел, за всех конечно не могу сказать, но надо отметить, что внешне было абсолютное спокойствие у всех, никакого даже намека на панику, все делали молча и спокойно.

Я думал в тот момент о том, что как же это жутко и неприятно осознавать, что ничего невозможно сделать, просто сидишь и ждешь молча, а в груди справа все сдавило, сердце выскакивает, в горле пересохло очень.

А так, внешне спокойствие) у всех).

Я дважды спросил у бортпроводников воды попить, но они сказали, что воды нет, потому что всю воду они вылили в раковину (видимо по инструкции так нужно делать).

Мне показалось, на их лицах было больше страха и ужаса, чем на лицах пассажиров. По крайней мере, мне так показалось...
Кстати, после первого объявления капитана, до самой посадки дверь в кабину пилотов, была открыта полностью и я издалека видел часть приборной доски спину пилота... В той ситуации этот факт добавлял безграничной тревоги..

В общем перед посадкой снова те же инструкции, что я написал выше, затем довольно резкое снижение, самолет также покачивается и... садится на полосу слегка грубовато, но терпимо, (никто не ударился, все так и остались сидеть как сидели).

Очень быстро самолет снизил скорость и просто медленно, как обычно в таких случаях поехал, к месту остановки...

Когда все стали выходить из самолета, проходя мимо стюарда, я спросил его, в чем дело, что произошло? Он ответил, что обледенел датчик скорости, и с первых секунд взлета до посадки, самолет управлялся вручную пилотами, в то время, как известно, что давно уже современные самолеты ведет и сажает исключительно автопилот.

Стало понятно, почему он так странно и тревожно летел.

Получается, что пилоты сажали самолет не только вручную, но и визуально, на глаз так сказать, конечно, я уверен, что диспетчеры, как могли, помогали...

Хорошо, что все это было не ночью..."

Фото: Артём Устюжанин, E1.RU.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления