Неприятная история приключилась с екатеринбурженкой Ксенией. У неё прямо в кармане загорелся телефон Samsung Galaxy J3. По словам девушки, 23 апреля она сняла сотовый с зарядки и пошла на улицу. Телефон лежал в кармане одежды.
– Услышала хлопок, а из кармана появились клубы белого дыма, едкий запах. Вижу, горит правый карман, в котором находился телефон. Начинаю сбивать пламя руками с одежды, а телефон через прожжённую дыру падает на землю, точнее на щебень, по которому я шла, – рассказала Е1.RU Ксения.
По словам девушки, телефон, упав, развалился на части, а камера разбилась.
– Увидев, что из аккумулятора телефона идёт густой белый дым, я стала сбивать пламя ногами. Один раз наступила на него ногой, так очаг пожара удалось затушить, – говорит девушка. – А ведь телефону в этот день исполнилось всего 7 месяцев.
В тот же день горожанка обратилась в салон в ТЦ "Парх Хаус", где 23 сентября 2016 года был куплен телефон за 12 429 рублей. Там её направили в сервисный центр Samsung "Сервис Плаза" на Пушкина, 14. Телефон находился на гарантии. После падения с высоты и тушения сотовый находился не в лучшем виде.
– Я объяснила им всё. Попросила менеджера сервисного центра провести экспертизу в моём присутствии, на что был получен категорический отказ. Устно мне сказали, что с такой ситуацией они сталкиваются впервые. И, скорее всего, мне заменят телефон, – говорит девушка.
Сама Ксения говорит, что с телефоном обращалась бережно, никаких повреждений до этого случая на нём не было.
– А в сервисном центре мне в итоге заявили, что это я проткнула аккумулятор спицей, после чего он взорвался. Якобы такое заключение сделал эксперт, посмотрев на фотографии моего телефона. Сказали, что это случай не гарантийный, – говорит девушка.
Она приложила ответы из сервисного центра. В заключении сказано, что причиной неисправности стали механические повреждения взорванного аккумулятора. До самого сервисного центра у нас дозвониться не получилось: там никто не отвечает на звонки.
А девушке там посоветовали обратиться в независимую экспертизу и в суд.
– Если произошёл спор о причинах возникновения недостатка, то нужна экспертиза. По идее её должен проводить продавец, поскольку на товар установлен гарантийный срок. Но если отказывается, то заставить его это сделать можно только в судебном порядке. Сейчас, если идти в суд, нужно провести самостоятельно экспертизу. Потребитель также может обратиться с заявлением к продавцу с требованием провести экспертизу. При этом у потребителя есть право на ней присутствовать, – пояснила Е1.RU начальник консультационного пункта для потребителей в Екатеринбурге ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" Светлана Костромина.
Напомним, о подобной истории мы писали на днях. В руках у жителя Екатеринбурга взорвался смартфон марки DEXP. Мужчине повезло – он отделался лишь лёгким испугом и ожогами на животе. После случившегося он обратился в сервисный центр за возмещением ущерба. Восстановить повреждённый гаджет не удалось, в магазине вернули стоимость телефона и выплатили небольшую компенсацию.
Фото предоставлено Ксенией