В Екатеринбурге на 5 часов задержали самолёт авиакомпании Azur Air, который должен был доставить уральских туристов в Таиланд. Вылет по графику был назначен на 02:25, однако воздушное судно осталось на земле. Пассажирам сообщили, что лайнер сломался.
– За 5 минут до вылета нам сказали, что мы опоздали на взлётное время и должны назначить другое время. Мы сидели примерно час. После этого сообщили, что обнаружили неисправность, и через два часа пребывания в самолёте всех высадили, – сообщила одна из пассажирок, – резервного самолёта у них нет, конкретной информации о вылете – тоже.
В 06:00 людям вернули багаж и предложили заселиться в гостиницу, а самолёт отправили на ремонт. Пассажиры также сообщили, что по громкой связи в аэропорту объявили, что их рейс отправится из столицы Урала не раньше 10 часов. Однако многие теперь собираются требовать резервный борт.
– Представитель авиакомпании сказал, что всех нас заселят в ближайший отель, пока самолёт на ремонте. Мы бунтуем, потому что не хотим лететь на неисправном самолёте! Потребовали, чтобы за нами прислали другой лайнер, – возмутилась екатеринбурженка Елизавета.
Напомним, что это далеко не первый случай, когда отпуск уральцев сокращается по вине авиаперевозчика. Также ранее сообщалось, что Росавиация отказала Azur Air в полётах из Екатеринбурга в Доминикану.