
Девушка, которая приехала на заказ, рассказала, почему так поступила
Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU
Поделиться
Водитель «ЯндексGo» отказалась везти ребенка-инвалида. 16 сентября мать ребенка вызвала «Яндекс.Такси» к интернату на Краснокамской, 36. Об этом рассказали в благотворительном фонде «Живи, малыш».
— На вызов приехала машина. Мама ребенка Лариса говорит, что, увидев Тимура в коляске, женщина-водитель нахмурилась. Сказала, что ее никто не предупредил, что пассажиром будет инвалид, — рассказали в фонде «Живи, малыш».
Тем не менее коляску в багажник погрузили, а Тимура посадили на заднее сиденье. Но после этого водитель неожиданно передумала, достала коляску из багажника и сама посадила в нее мальчика, который уже сидел в машине. После этого машина уехала, а мать с ребенком остались под дождем, сказано на странице фонда в Facebook.
Маме мальчика пришлось вызывать еще одну машину. На этот раз их подвезли, но цена успела вырасти в два раза.
— Мы обратились в поддержку службы на сайте агрегатора. Оператор, конечно, извинился. Но сообщение больше похоже на формальную отписку. «Все проверил: деньги за заказ не спишутся», — конечно, не спишутся. Лариса расплачивалась наличными и карту не привязывала, — рассказали в фонде.
Нам удалось связаться с водителем такси, которая отказалась везти мальчика. Дарья рассказала Е1.RU, что Лариса заказывала такси по телефону и не отметила, что вместе с ней будет ехать ребенок.
— Детского удерживающего устройства или специального сиденья для ребенка-инвалида в машине не было — я не выполняю заказы по тарифу «Детский». Кроме того, коляска мальчика не влезла в багажник, несмотря на то что он был пустой, из-за газового оборудования, которое там находится, — пояснила Дарья.
Недавно мы писали, что в Екатеринбурге осудили таксиста-инвалида, который насмерть сбил женщину на Титова.