А нам говорят, что в СССР такого быть не могло: материалы о том, как комсорг расстрелял семь человек, засекречены с 1958 года
21 мая 2021, 14:00
Гость
22 мая 2021, 09:45
вот какие были милиционеры тогда - один разоружил пьяного невменяемого убийцу!А сейчас что? В алкаша с ножиком не могут попасть, мажут ;толпой на девчонок с плакатиком кидаются - "ой пальчик поцарапала маникюром - в тюрьму ее!"
Гость
22 мая 2021, 01:13
во-1, это случилось не в школе, а в, типа, пту. во-2, расстреляли. в-3, не было смакования везде, где не надо. народ должен быть спокоен, чтобы работать и размножаться. сейчас цунами агрессии, и в сми и в реальной жизни. страшно жыть!
Гость
21 мая 2021, 23:08
Разница лишь в том,что раньше была растрельная статья для таких отморозков,а тепрь их содержат на деньги налогоплатильщиков
Гость
21 мая 2021, 22:35
Мой ответ Гостю. Ты заколебал со своим вкусным пломбиром. Да были случаи и в Советском Союзе. Но по крайней мере их было мало. и Все эти придурки были растрелены. А сейчас таких же придурков надо кормить, ещё и охранять, чтобы с собой ничего не сделал.
Гость
21 мая 2021, 22:09
Разве из мелкашки так легко убить человека? С одного выстрела?
Гость
21 мая 2021, 21:49
Целоусова приговорили к смертной казни и расстреляли в феврале 1959 года... Знакомая дата, часто о не слышал в разных материалах, посвященных убийству группы Дятлова. Февраль 1959... Участник группы Дятлова, убивших своих друзей, знал, что помилования ему, как и Целоусову, не будет. Поэтому покончил с собой после того, как обнаружил, что его друзья мертвы, замерзли на морозе. Вот такие были в те годы комсомольцы-студенты... ТАК ОТДЫХАЛА СОВЕТСКАЯ МОЛОДЕЖЬ!
Гость
21 мая 2021, 21:26
Дело не в том, что в СССР тоже были убийцы, а в том, что в Союзе не было эксплуатации человека человеком. А сейчас ограбление населения прикрывают фиговым листом антисоветчины и прорывов.
Гость
21 мая 2021, 21:22
Вот только тогда во власти люди были более адекватные, чем сейчас, поэтому тогда никому даже в голову не пришло ограничить или ужесточить оборот и хранение оружия.
Гость
21 мая 2021, 19:06
мне вот интересно: если всё засекретили, да так что ни в одних архивах нет - то как тогда написали книгу с такими подробностями?
думаю, что это явный повод возбудиться соответствующим органам - в том числе и на статью на информационном ресурсе
если такие события случаются, то в народе о них точно помнят и не единичные люди, а тут пару человек, которые как-то косвенно об этом подтверждают..
я не исключаю, что реально были события, но хочется достоверных и объективных фактов, а не на уровне слухов
Гость
21 мая 2021, 19:04
Думаю что многое скрывали. Не знали жили себе счастливо. Сейчас почти невозможно что скрыть подобное.
Гость
21 мая 2021, 18:43
Да, вы на Северное кладбище на экскурсию или на Лесное, там на главной аллее столько величественных памятников от лихих 90х. Интересно, где Вараксин (хозяин Чкаловского рынка) в 90е пережил несколько покушений на себя, у него в кабинете висели на стене портреты предшественников безвременно отошедших не по собственной воле в мир иной - три или четыре портрета, вечная им память. А случалось сие в связи с принятием моратория на смертную казнь, убивай сколько хочешь, жизни не лишат, вот и поехала крыша тихо шифером шурша, ладно хоть вернули пожизненное.
Гость
21 мая 2021, 18:39
Хотелось бы услышать фамилии "историков-исследователей, пишущих под псевдонимом..." И ссылки на ведомственные архивы... Без этого статья похожа на "бздёж"...
Гость
21 мая 2021, 17:43
Криминала при СССР было много, но с девяностыми , конечно не сравнимо. СМИ на эту тему почти не писали, не было рубрик криминальных новостей. Дальше района слухи не расходились. Было много бытовых убийств, суицидов.
Гость
21 мая 2021, 17:07
Гады, они во все времена гады и были не вывелись, но ведь это не означает, что не должно быть соответствующего наказания, все - таки некоторых страх останавливает. В СССР к таким гуманизм не проявляли, если лечение, то залечат в психушке и никогда не вернется к жизни, а если вменяем, - то расстрел и вечная память. Книга была в общем доступе в СССР - Судебная психиатрия, чего в ней только не было и это все, да в нашей стране, совсем не означает, что не надо противостоять и типа - ничего не изменится. Не изменится, если топтаться на месте и ничего не предпринимать.
Это ещё что, архивы НКВД времён до Первой мировой войны могут по-новому открыть глаза на планы по переделу мира "страной - не агрессором".
Гость
21 мая 2021, 21:30
Какая-то немыслимая беспросветная глупость. Видно сразу пострадавшего от НКВД. Голову отбили маузерами.
Гость
21 мая 2021, 16:57
Год какой? 1958 даже если подобное и могло случится, так это отголоски ВОВ, люди еще не умели мирно жить. Чем дело - то закончилось, чего не написали? Статья - то по преступлению - расстрельная. Правильно, что огласке не предавали такие преступления, а сейчас только из утюга не вещают подробности смакуя. Да, у нас в поселке из охотничьего ружья один свадьбу расстрелял - ревность, за другого вышла, год был так примерно 1962. Только там судьба преступника была понятна.
Гость
21 мая 2021, 16:47
Абсолютно другая ситуация от того, что было в Казани. Работяга, при чём ПЬЯНЫЙ, стрелял в общаге, да и у него был повод — обида на жалобщиков. Ни того, ни другого, ни третьего ( рабочий, пьяный, обиженный) в Казани не было. И пьяных расстрелов всегда было немало.
Гость
21 мая 2021, 16:37
Всё просто: лично люди сталкиваются с очень малым количеством населения и соответственно об абсолютном большинстве происшествий могут узнать только из новостей. Если в новостях не показывают, то и у людей создаётся впечатление, что преступности намного меньше, а с возрастом это ещё и накладывается на ностальгию по молодым годам. Вот вам и готовый рецепт прекрасного социалистического рая, которого никогда не было.
Гость
21 мая 2021, 16:35
В СССР много чего было, только информация закрыта для большинства. Помню историю о тренере, который убивал своих учеников и снимал на кинокамеру в " Советском спорте" была статья.
Гость
21 мая 2021, 16:34
и что
Гость
21 мая 2021, 16:29
В мае или в феврале? Или не до конца рассекретили. Журналисты хоть перечитывают то , что получилось?
Да,засекречивали.Отсюда и рождаются,слухи,домыслы,сплетни.
Гость
21 мая 2021, 15:08
К вопросу о том, как в совке всё скрывали.
Был случай, армейский самолёт потерпел аварию и упал прямо на детский сад, все дети и воспитатели погибли.
Так в тот же день пригнали в город войска, город блокировали, на месте аварии все обломки и руины разобрали и уже к следующему утру устроили на месте разрушенного детского сада сквер, типа и не было ничего.
А вы удивляетесь, почему в СССР была сплошная тишь да гладь. Просто засекречивали всё и улики уничтожали.
Там ещё и сама авария с армейским самолётом случилась потому, что пилоты были пьяные.
Короче, совок в полной красе!
Гость
21 мая 2021, 15:44
мели, мели, Емеля. только что придумал? город, год - ума хватит выдумать?
Гость
21 мая 2021, 15:02
Буржуями нас пугают страшилками страшного СССР.
Буржуи устроили такую жизнь, что уже ничем не испугают и не удивят.
Чтобы бороться с плохими, самим надо быть хорошим. А у вас буржуи это не выходит. Вот если бы сейчас такого не было, можно было бы сказать "В Совке вон какие ужасы были, а мы изжили, прекратили эти безобразия".
Заболтать сегодняшние безобразия "ужасами из прошлого" не выйдет.
Гость
21 мая 2021, 14:51
Как это можно сравнивать? Один планировал и целенаправленно готовился, другой от обиды нажрался и схватился за ружье. "Синяки" во все времена чудили. А школьников, на трезвом глазу, расстреливать недавно стали. В общем, наезд на СССР не катит.
Гость
21 мая 2021, 14:51
Помницо, стрелял в тире с такой винтовки.
Маленький патрончик не просто вставить в патронник.
Но это трезвым.
А пьяным , бы , и не с первого раза получилось.
Гость
21 мая 2021, 14:50
При союзе секса не было, а детей рожала партия!
Гость
21 мая 2021, 14:45
В Уфе в конце 70х был случай - старшеклассники практически всем классом изнасиловали молодую учительницу, причём девочки тоже в этом участвовали...
Разве что на телефон не снимали, как сейчас принято...
взломал сейф и украл оружие все это спонтанно произошло , если бы не выпил может и убивать не пошол бы , сейчас то по другому все , купил оружие и убивать пошел , трезвый , все спланировано
Гость
21 мая 2021, 14:40
Врете!! Салфецкий союз - рай на земле с пломбиром и колбасой из мяса!!!
как это страшно.
в любые годы это страшно и бесчеловечно.
Гость
21 мая 2021, 14:30
еденичные случаи
сейчас милионами вымирают
Гость
21 мая 2021, 14:26
Напишите ещё про Володю Винничевского.
Гость
21 мая 2021, 14:24
Да, единичные случаи такого кошмара и в СССР были, маньяки тоже были (Чикатило хотя бы), но такие случаи были редкими и тех, кто это совершал, казнили, и правильно делали. Такие случаи, если и были, то были совершенно чудовищными и нет ничего удивительного, что их секретили, чтобы другие психи не делали то же. От психов никто не застрахован, в т.ч. и в СССР были психи. Но сейчас это стало уже вроде как обычным делом, ну, подумаешь, порезали, поубивали, типа компьютерные игры виноваты, а ЧЁ ТАКОВА????
Гость
21 мая 2021, 14:22
А правда, что в СССР не было секса?
Гость
21 мая 2021, 14:21
И, как это обычно бывает в таких случаях, обиженка убивает тех, кто ни коим боком не виноват в его проблемах (да и вообще, в своих проблемах виноват он сам). То дети младших классов, то девушки в общаге. И всегда слабые, заведомо не могущие оказать сопротивление. Ни один вооружённый обиженка не идёт против других вооружённых подготовленных людей.
Гость
21 мая 2021, 14:21
Врете. В СССР такого быть не могло. В СССР было самое вкусное мороженое в мире.
Страшновато, когда в стране все засекречивают. Сколько таких секретов было?
Гость
21 мая 2021, 21:38
Миллиарды секретов, скорее всего.
И страшно настолько, что хочется залезть под кровать. А уж как страшно было жить в то время, ведь, скрывали вообще всё. Спросишь, бывало, который час, а прохожие только сжимают рукоятки наганов. Время скрывают.
Гость
21 мая 2021, 14:12
И всё таки в союзе чудаков меньше было. За моральным обликом граждан следили, не то что сейчас
Тебе же написали как следили - чуть что, сразу засекречивали.
Да и прессы и интернета не было тогда, локальную трагедию можно было легко скрыть, а сколько таких скрытых было?
Да блин, даже про чернобыль первые несколько дней скрывали, если бы не заграница, наверное, тоже бы засекретили.
Тебе же написали как следили - чуть что, сразу засекречивали.
Да и прессы и интернета не было тогда, локальную трагедию можно было легко скрыть, а сколько таких скрытых было?
Да блин, даже про чернобыль первые несколько дней скрывали, если бы не заграница, наверное, тоже бы засекретили.
Да,засекречивали,согласна.Но не каждую же неделю,а то и день это происходило,как сейчас.
Гость
21 мая 2021, 14:12
Сейчас в комментарии прибегут сталинисты и будут пердеть про вкусный пломбир.
забодали уже писать про единичные случаи. Единичные они от того, что большинство засекречены.
забодали уже вы, скандалисты!
Гость
21 мая 2021, 14:10
"События, произошедшие в Чусовском районе, были скрыты, поэтому добыть информацию в архивах МВД, Верховного суда РФ и Государственного архива Пермского края нам не удалось." ВСЕ! Дальше можно не читать , все основано,как всегда на уровне сплетен соседей и сарафанного радио. Но признать надо,что такие случаи были и будут всегда , просто сейчас их стало намного больше и будут только расти.
Гость
21 мая 2021, 14:07
Уральцы видимо и во времена СССР были уральцами! Пили и чудили!
Е1, хватит жареных желтых новостей!!!!!
И стримов с места событий, неужели не понимаете что в погоне за просмотрами именно ВЫ такими вот публикациями стимулируете интерес к подобным преступлениям!!!!! :ultra: :ultra: :ultra:
Прекратите постить такое!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев