перейти к публикации
133 комментария к публикации

Водитель умер по дороге в больницу: стали известны обстоятельства жуткой аварии с тремя грузовиками на ЕКАД

3 августа 2022, 17:25
Гость
Гость
4 августа 2022, 14:26
был бы пристёгнут выжил бы
Dобрый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 августа 2022, 14:02
Давно пора ограничить скорость грузовиков 50 и 80 соответсвенно, меньше будет мирных смертей
Гость
4 августа 2022, 14:35
Скорость движения грузовиков категорий C и CE К этой группе относятся все тяжелые грузовики, в том числе тягачи с полуприцепами (фуры). Их максимальная скорость ограничена следующими величинами: Автодорога Ограничение скорости На автомагистралях не более 90 км/ч На загородных дорогах не более 70 км/ч В населенных пунктах не более 60 км/ч
Хищнический пресс мнемиопсиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 августа 2022, 15:07
Гость
4 августа 2022, 14:35
Скорость движения грузовиков категорий C и CE К этой группе относятся все тяжелые грузовики, в том числе тягачи с полуприцепами (фуры). Их максимальная скорость ограничена следующими величинами: Автодорога Ограничение скорости На автомагистралях не более 90 км/ч На загородных дорогах не более 70 км/ч В населенных пунктах не более 60 км/ч
Надо, наверное, водилам как-то аккуратно сказать, а то они не знают.
Гость
4 августа 2022, 15:34
у легковых какие ограничения. в курсе? многие ездят соблюдая их, или абсолютное большинство едет 110+? это на количество смертей никак не влияет?
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 августа 2022, 11:15
очень жаль что человек погиб!
Гость
4 августа 2022, 11:12
правильно, их фуры или выжимают на встречки, или едут паровозиком- фиг обгонишь, не соблюдают дистанцию, или на обочины выжимают
Гость
4 августа 2022, 09:53
Погиб муж моей коллеги, соболезную ей и дочке, это была показательная семья 😭
Гость
4 августа 2022, 09:42
Кто проектировал ЕКАД надо отдать под суд !!!!!
Гость
4 августа 2022, 08:24
если бы вместо МАN шла легковушка он бы был жив!
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 августа 2022, 13:40
а если бы в легковушке была семья? вам их не жалко?
Гость
4 августа 2022, 14:27
и продолжал представлять ОПАСНОСТЬ на дороге остальнойчеляде
Гость
4 августа 2022, 07:15
Щас столько дебилов за рулём просто пипец
Гость
4 августа 2022, 06:23
Хорошо, что на встречке тоже фура была, а не легковушка.
Гость
3 августа 2022, 23:59
У мусоровоза кто то уже крышку бака .бнул ,подикась еще и соляру слили
Гость
3 августа 2022, 23:43
Дороги-опасное место. Бензовозчик молодец, максимально вправо ушел.
Гость
3 августа 2022, 23:36
Если бы не ограждение Мерс ушел, эти ловушки зимой и летом убивают. На грузовиках у которых есть балансировочные тяги на передней балке, при лопнувшем колесе не выходят на встречку. Камазы ужос.
Гость
3 августа 2022, 21:21
Неплохо, что грузовые авто приняли такой удар. Что было бы с легковушками, полными пассажиров 🤯
43037368

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2022, 20:53
Тонары запретить
давроденет

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 августа 2022, 19:46
Менял бы резину по чаще, был бы жив...
Гость
3 августа 2022, 22:44
что, новые колеса не стреляют, не бывает такого? На дороге в колесо ничего залететь не может, что оно бахнет?
давроденет

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 августа 2022, 00:16
Гость
3 августа 2022, 22:44
что, новые колеса не стреляют, не бывает такого? На дороге в колесо ничего залететь не может, что оно бахнет?
Нет. Не стреляют. Стреляют только старые покрышки. Но водилы же ездят до последнего. Дорого же менять. На свою жизнь и других - плевать.. Даже если что то залетит в новую покрыху, с ней ничего не случится. Подтравливать толко будет и все.
Гость
4 августа 2022, 00:19
4 августа 2022, 00:16
Нет. Не стреляют. Стреляют только старые покрышки. Но водилы же ездят до последнего. Дорого же менять. На свою жизнь и других - плевать.. Даже если что то залетит в новую покрыху, с ней ничего не случится. Подтравливать толко будет и все.
ага, расскажи побольше. Бахают только в путь, на камешек наехал под нагрузкой, через 50км прострел. Развернулся, по бортику проехал, в скором времени прострел нефиг делать. это просто называется не повезло.
Гость
3 августа 2022, 19:45
А техосмотры тем временем отменяют...
Гость
3 августа 2022, 20:36
где и кто их отменил для коммерческого транспорта? грузовым он обязателен раз в год, автобусам кому то и раз в полгода
Гость
4 августа 2022, 00:58
Гость
3 августа 2022, 20:36
где и кто их отменил для коммерческого транспорта? грузовым он обязателен раз в год, автобусам кому то и раз в полгода
Да и не для комерческого не надо, смотришь на каких ездят, ужас охватывает, так и думаешь, сейчас что то отвалится от тарантайки
Гость
3 августа 2022, 18:20
Дети перестройки и поколение 90-х садятся за руль большегрузов...
Гость
3 августа 2022, 20:36
сейчас проще некуда сдать на категорию Е и начать работать даже в 19 лет, не говоря уж о категории С
21416968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 августа 2022, 18:15
У нас ЕКАД спроектирован так, что при любом происшествии куча трупов. Дорога узкая, по одной полосе в каждую сторону, обгонять только по встречке, разделительных полос нет и т.д.
Гость
3 августа 2022, 19:20
А губернатор сидит уже 10 лет и долг области при нем вырос с 8 млрд до 118 млрд. Где деньги, Зин? (с)
Гость
3 августа 2022, 20:47
Водители современных большегрузов. это доступный, рабочий, расходный биоматериал. Будучи ещё курсантами автошкол, они платят куда им надо, врачам транспортной комиссии, даже не подумав, какие возможно могут быть последствия. Да, я понимаю, дальнобой это романтика дорог, да дальнобой это классно, престижно, почётно. Но дальнобой имеет обратную сторону медали, куски рванного металла, ошмётки мужского мяса, нехилые тюремные сроки на строгаче. Нужно хорошенько подумать, а следует ли тебе вообще садится за руль сорокатонного трейлера, и вообще это твоё призвание, или потому что тебе просто тупо хочется только потому, что в твоей семье отец был дальнобоем.
Гость
3 августа 2022, 22:19
Гость
3 августа 2022, 20:47
Водители современных большегрузов. это доступный, рабочий, расходный биоматериал. Будучи ещё курсантами автошкол, они платят куда им надо, врачам транспортной комиссии, даже не подумав, какие возможно могут быть последствия. Да, я понимаю, дальнобой это романтика дорог, да дальнобой это классно, престижно, почётно. Но дальнобой имеет обратную сторону медали, куски рванного металла, ошмётки мужского мяса, нехилые тюремные сроки на строгаче. Нужно хорошенько подумать, а следует ли тебе вообще садится за руль сорокатонного трейлера, и вообще это твоё призвание, или потому что тебе просто тупо хочется только потому, что в твоей семье отец был дальнобоем.
да никто ничего не платит....сейчас итак получение категории Е и доступность начала работы по ней упростили дальше некуда, и обещают высокие зарплаты, вот и идут туда все кому не лень
Гость
3 августа 2022, 18:08
Жуть. Очень жалко пострадавших людей. Соболезнования родственникам погибшего.
Гость
4 августа 2022, 00:54
+++++++
Гость
3 августа 2022, 18:01
Кажется у Мерседеса Актрос кабина прочнее чем у Камаза?
Гость
3 августа 2022, 17:55
хорошо, что не в легковушку или не в автобус
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2022, 17:59
что хорошего то, человек погиб!
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2022, 17:52
Когда уже вернут систему классности для большегруза, дальнобоя и пасс.автобусов, по системе как в СССР! Что бы случайные люди, без знаний и опыта не попадали за руль такого серьёзного транспортного средства!
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2022, 18:14
гость есть гость, и транспортные средства будут на балансе предприятий, а не в собственности водителей, которые не могут обеспечить из качественное и своевременное обслуживание.
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2022, 18:16
3 августа 2022, 18:14
гость есть гость, и транспортные средства будут на балансе предприятий, а не в собственности водителей, которые не могут обеспечить из качественное и своевременное обслуживание.
Всё верно, когда одни деньги в глазах, хорошего ждать неприходится.🤝
Гость
3 августа 2022, 19:07
3 августа 2022, 18:14
гость есть гость, и транспортные средства будут на балансе предприятий, а не в собственности водителей, которые не могут обеспечить из качественное и своевременное обслуживание.
ну мусоровозы вот на балансе предприятий. Вообще очень наивное заблуждение, что предприятия обслуживают технику как следует) Типа они не думают как бы на чем сэкономить, что подешелве купить и на сколько можно ремонт отложить, ага)
Гость
3 августа 2022, 17:52
Счастье что бензовоз не загорелся.
Гость
3 августа 2022, 17:51
Разница между кабиной КамАЗа и Мерседеса в плане прочности видна невооружённым глазом. И ещё интересно, руководителя конторы, которая в рейс выпустила мусоровоз на ушатаной резине, привлекут?
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2022, 17:55
"эфективный" менеджер, сейчас будет всё валить на водилу! а такие же менеджеры в следствии будут внимательно слушать.
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2022, 17:57
когда Волга сминает Мерседес до заднего багажника, почему то это называется, пассивной безопасностью. а тут наоборот.
Гость
4 августа 2022, 00:53
3 августа 2022, 17:55
"эфективный" менеджер, сейчас будет всё валить на водилу! а такие же менеджеры в следствии будут внимательно слушать.
Вот это верно написали
24572288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2022, 17:47
ну чё сказать- от судьбы не уйдешь, она тебя обмануть может- ты ее никогда...
Гость
3 августа 2022, 17:42
Довёл самизнаете кто страну. Водители вынуждены жить за рулм чтобы заработать только на корку хлеба. Ни в одной "недружственной" стране такого нет- везде строго соблюдается трудовой режим.
Гость
3 августа 2022, 17:53
Гость, Да перестаньте,ТАМ виноватого искать(назначать).Никто за рулём не живёт,во всех бедах виноваты сами колесо,которое лопнуло на ходу поди староеилысое было ,на безопасность начать всем лучше в карман побольше положить
Гость
3 августа 2022, 19:22
Гость
3 августа 2022, 17:53
Гость, Да перестаньте,ТАМ виноватого искать(назначать).Никто за рулём не живёт,во всех бедах виноваты сами колесо,которое лопнуло на ходу поди староеилысое было ,на безопасность начать всем лучше в карман побольше положить
Руководители то все из единой России
Гость
4 августа 2022, 00:57
Гость
3 августа 2022, 17:53
Гость, Да перестаньте,ТАМ виноватого искать(назначать).Никто за рулём не живёт,во всех бедах виноваты сами колесо,которое лопнуло на ходу поди староеилысое было ,на безопасность начать всем лучше в карман побольше положить
Машина не его, а предприятия, выдали путевку едь, возникать будешь, дамой пойдешь
255680761

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2022, 17:40
Водители грузовиков давно стали самыми опасными на дорогах , у них ни права , ни лева - авто большое , мне всё можно ... А по поводу резины - некоторые на таком Г ... ездят , что их даже колёсами трудно назвать ...
Гость
3 августа 2022, 17:43
ну посмотри сводку дтп за сутки по стране...В сутки гибнет 35-50 человек. И кто убивает больше всего людей? Ты удивишься, но это водители легковых
21283148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2022, 18:31
Гость
3 августа 2022, 17:43
ну посмотри сводку дтп за сутки по стране...В сутки гибнет 35-50 человек. И кто убивает больше всего людей? Ты удивишься, но это водители легковых
И какой отсюда вывод? А ты не пробовал подумать, что легковых машин просто больше? По данным Росстата в стране 45,5 млн. единиц легкового транспорта и это составляет 76,3% от общего количества транспортных средств, среди которых всякие трактора, экскаваторы и краны. А собственно грузовиков в стране 3,78 млн. единиц. То есть, количество легковушек превышает количество грузовиков более, чем на порядок (более, чем в 10 раз). Неудивительно, что и количество аварий у легковушек будет больше. Зато у грузовиков гораздо больше, чем у легковушек количество аварий из-за технической неисправности. Ты часто видел, чтобы у легковушки колесо лопнуло? По всем дорогам порванные покрышки валяются, и это "грузовые" покрышки.
Гость
3 августа 2022, 19:03
3 августа 2022, 18:31
И какой отсюда вывод? А ты не пробовал подумать, что легковых машин просто больше? По данным Росстата в стране 45,5 млн. единиц легкового транспорта и это составляет 76,3% от общего количества транспортных средств, среди которых всякие трактора, экскаваторы и краны. А собственно грузовиков в стране 3,78 млн. единиц. То есть, количество легковушек превышает количество грузовиков более, чем на порядок (более, чем в 10 раз). Неудивительно, что и количество аварий у легковушек будет больше. Зато у грузовиков гораздо больше, чем у легковушек количество аварий из-за технической неисправности. Ты часто видел, чтобы у легковушки колесо лопнуло? По всем дорогам порванные покрышки валяются, и это "грузовые" покрышки.
ну так наверное у легковых и грузовых нагрузки разные и специфика использования? И новую резину рвет часто. Это просто вот такая специфика. Ты можешь на новом колесе на базе проехать по щебенке , развернуться и через 100км колесо стрельнет. И не надо никакого перегруза даже для этого. И что, что легковых больше? есть статистика и соотношение количества дтп и статистика виновности в дтп. Даже в дтп непосредственно с грузовыми, в 70% случаев виноваты легковые
Гость
3 августа 2022, 17:37
опять мусоровоз, хватит отморозков садить на мощные машины, а если бы была легковая, закатал бы и спросить не с кого
Гость
3 августа 2022, 17:36
Потому что они гоняют как в последний путь !!!
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 августа 2022, 17:36
Жесть, быстро ехал что ли, что б так сложиться
Гость
3 августа 2022, 17:35
Мусорки гоняют как ужаленные.
Гость
3 августа 2022, 19:09
тут почитаешь, тонары как ужаленные, фуры как ужаленные, автобусы как ужаленные, мусорки теперь тоже как ужаленные, приоры как ужаленные, мотоциклы как ужаленные, самокаты как ужаленные....кто не ужаленный то в итоге? все остальные кто меньше 110 не ездит по трассам?
Гость
4 августа 2022, 00:50
Ни разу не видела, гоняющие мусокри
21731608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 августа 2022, 08:48
Это слабо сказано. Я на Логане с перекрестка, с зеленого светофора, не могу их обогнать.
Гость
3 августа 2022, 17:33
Страшно все это...
Гость
3 августа 2022, 17:31
Наверное покрышка изношена была, а новые подорожали сейчас в 2-3 раза.
Гость
3 августа 2022, 22:23
наверное колесо состоит из диска камеры и покрышки...дак вот есть такая штука внутри .флипер называется ...он наверное от работы и перегрева испортился...прогорел...даль идет камера.....и вот -бах.....и встречная полоса-растерялся даванул на тормоз а надо бы ручник бросить....да на руль силу приложить.....мож и удалось бы поровнее....
Гость
3 августа 2022, 17:29
перегружен был или резина негодная
Гость
3 августа 2022, 17:37
Скорее и, а не или.
in@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2022, 17:28
в отчечественной юриспруденции нет термина "расследование", вы детективов начитались. Только "следствие".
21416968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 августа 2022, 18:13
Раздел VIII УПК РФ "Предварительное расследование" Садись, два!
Гость