перейти к публикации
182 комментария к публикации

Появилось видео серьезного ДТП на Ботанике

11 октября 2022, 19:02
Гость
Гость
12 октября 2022, 20:54
Батя когда учил ездить всегда говорил - есл поворачиваешь на лево, то всегда смотри, вдруг кто обгоняет. Или прозевал момент, что ты начал снижать скорость и уходя от столкновения начал объезжать тебя слева. С тех пор всегда смотрю, даже если поворочиваю с левого ряда на одностороннем. Вдруг мотоцикл ещё втиснется между бордюром и мной. Хотя жизнь научила - и на старуху бывает проруха.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:31
Больше жунщин за рулями.
Гость
12 октября 2022, 12:19
Вменяемые, умные люди итак понимают что тут виноват Ситроен . А женоненавистники , женозавистники с тостыми женами борщевками- им ведь скучно , вот и дальше пусть из пальца выотсасывают
Гость
12 октября 2022, 11:48
На трассе так же, только включишь поворотник для обгона впереди едущего, как тупо все кто плелся за тобой, без поворотника прут на обгон нескольких машин. Чему в автошколе то учили? В глаза долбитесь, препятствуя обгону, или сильно ушлыми себя считаете. По судам то потом видать нравится бегать
209977643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:12
Не дочитав новость, уже знала, что поворачивала баба. У некоторых баб манера вождения - включила поворотник и тут же поворачивает, не убедившись, что ей уступают. Посмотреть в зеркала - не, не слышала.
Котики Рулят

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 10:31
Оба водятлы уж простите
23151708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 09:44
Надо смотреть камеры с клуба, кто из них и когда включил поворотник.
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 04:52
Густонаселённый район, постоянно перебегают улицу то дети, то взрослые...Где там вообще гонять и зачем...???
Гость
12 октября 2022, 02:53
X трейл не принял крайнее левое положение при повороте налево или развороте . Обычно снижается скорость при данном маневре. На мой взгляд водитель ситроена воспринял , что водитель. X трейла будет поворачивать во двор на право . Поворотник был вкл в последний момент. На мой взгляд будет обоюдна.
Гость
12 октября 2022, 00:13
Так то, кто поворачивает налево тоже должен в зеркало посмотреть и убедиться. , а может он поздно поворотник включил вообще
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 октября 2022, 23:50
Надо же на ровном месте такое натворить
Гость
11 октября 2022, 23:49
При повороте налево водитель ОБЯЗАН убедиться в безопасности маневра, не зависимо от того, включен у него указатель поворота или нет. Указатель поворота не дает преимущества в движении, а только указывает на намерение водителя совершить определенный маневр. Вина водителя Нисаан очевидна. Без вариантов.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 22:31
Какой ещё экспет - там что - профессор что ли нужен? Всё очевидно как веник. *************************************************************** Включённая мигалка НЕ ДАЁТ преимущества на проезд! ***************************************************************
Shaquille O'Neal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 00:00
Причём тут проезд? Оба совершают манёвр. Один заранее включил поворот, убедился в безопасности и повернул. Второй ничего не сделал и пошёл на обгон. Яснее не бывает
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 01:53
12 октября 2022, 00:00
Причём тут проезд? Оба совершают манёвр. Один заранее включил поворот, убедился в безопасности и повернул. Второй ничего не сделал и пошёл на обгон. Яснее не бывает
Гляньте в мой профиль прямо сейчас - я в 2 постах скопировал калифорнийские правила для левых и правых поворотов.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 22:30
"Как ранее рассказывали очевидцы, девушка на Nissan поворачивала налево с включенным поворотником. И это, по словам нашего автоэксперта Дмитрия Ларионова, снимает с нее ответственность за произошедшее ДТП" *** Гоните этого ларионова палкой - он не читал ПДД ни разу в жизни.
Гость
12 октября 2022, 11:52
С чего бы? Сзади ехал слепошарый или глупец? Он не знал, что означает включенный поворотник или не видел его? Или решил наглым образом воспрепятствовать повороту и начал обгон по встречке?Знакомая была в точно такой же ситуации на перекрестке, поворачивала с включенным поворотником, сзади авто внаглую пошло на обгон прямо у бочину. Суд был на ее стороне. Меня такие вообще удивляют на дороге, вот видишь впереди машина включила поворотник и начала притормаживать, какой обгон в данной ситуации вообще может быть. Что в голове вообще
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 13:12
Гость
12 октября 2022, 11:52
С чего бы? Сзади ехал слепошарый или глупец? Он не знал, что означает включенный поворотник или не видел его? Или решил наглым образом воспрепятствовать повороту и начал обгон по встречке?Знакомая была в точно такой же ситуации на перекрестке, поворачивала с включенным поворотником, сзади авто внаглую пошло на обгон прямо у бочину. Суд был на ее стороне. Меня такие вообще удивляют на дороге, вот видишь впереди машина включила поворотник и начала притормаживать, какой обгон в данной ситуации вообще может быть. Что в голове вообще
Поворотник НЕ ДАЁТ права на очерёдность проезда.
Гость
11 октября 2022, 22:29
Совершающий манёвр ОБЯЗАН убедиться в его безопасности. Ларионов не эксперт. Просто удачно присосался...
Гость
11 октября 2022, 23:15
ситроен убедился в безопасности?
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 октября 2022, 21:53
На видео незаметно, что у Ниссана работал левый поворот, но Ларионов, в своей манере, уверенно возлагает вину на Ситроен, приплетая пункт 11.2, который обязательным условием запрещения обгона ставит наличие включенного сигнала левого поворота у обгоняемого. Откуда такая "уверенность"? Или, как всегда, потолково-пальцевый метод? А само ДТП - ярчайший пример женской манеры вождения: трындит себе спокойненько по телефону, а в последний момент спохватывается: "ой, мне же налево НАДО!" И кроме этого "надо" ничего вокруг не видит и не слышит.
Shaquille O'Neal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 23:46
Внимательнее смотрите видео. Мне тоже не по душе этот эксперт, но в этом эпизоде он скорее прав чем нет
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 00:09
11 октября 2022, 23:46
Внимательнее смотрите видео. Мне тоже не по душе этот эксперт, но в этом эпизоде он скорее прав чем нет
Могу то же самое посоветовать вам. И особое внимание обратите на манеру выполнения Ниссаном левого поворота. Поясняю: уже проехав начало въезда на прилегающую территорию она резко поворачивает налево. Это соответствует тому, что я писал ранее: она просто "проспала" поворот. А дальше у женщин работает только "мне надо!" При этом говорить о заранее включенном сигнале поворота - весьма сомнительное утверждение.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 21:19
Красный видать на ралли Дакар?
aleksandrchurbanov@rambler.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 21:03
Бред, перекресток без светофора, на котором разрешен обгон
Гость
12 октября 2022, 08:21
бред, обгон такой же маневр, сначала убедись в безопасности.
Гость
11 октября 2022, 21:01
Насмотреться невозможно. Наконец пошли интересные новости.
Гость
11 октября 2022, 21:01
и тут ужаленного водятла оправдывают а по хорошему штраф ему в 10к евро и 2 года без прав
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 01:51
Никто его не оправдывает - он должен ответить правами за свою опасную езду. Но виновник этого столкновения - не он.
Гость
11 октября 2022, 20:56
Теперь водитель ситроена долго будет спокойно ездить на общественном транспорте.
264898491

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 20:52
Быстро едешь - тихо понесут, пора бы усвоить....
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 октября 2022, 20:43
Как страшно жить!))) "13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо." ЗАЧЕМ ЕЙ СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА? Девушка приготовилась повернуть налево, готова была пропустить встречных, которых не было, начала поворот. Как она могла подумать, что "лось" который должен был либо обойти её справа, либо просто остановиться и дать ей завершить маневр пойдёт на обгон? Вы тоже ходите на обгон когда упирается в кого то, кто поворачивает налево и мешает вам проехать прямо? Яплакалъ.
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 октября 2022, 21:21
Добавлю для тех кто "в танке". Смотреть в зеркало заднего вида она должна была бы только если бы в попутном направлении мог бы двигаться ТРАМВАЙ. Тогда - да, трамвай она должна была бы пропустить. Но точно не на Родонитовой 🤣
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 октября 2022, 21:58
11 октября 2022, 21:21
Добавлю для тех кто "в танке". Смотреть в зеркало заднего вида она должна была бы только если бы в попутном направлении мог бы двигаться ТРАМВАЙ. Тогда - да, трамвай она должна была бы пропустить. Но точно не на Родонитовой 🤣
а машины со спец сигналами? всегда надо смотреть
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 октября 2022, 22:11
11 октября 2022, 21:58
а машины со спец сигналами? всегда надо смотреть
Да, это я упустил. Спасибо. Но такие машины должны ещё и специальным звуковым сигналом  обозначать своё наличие,при звуке которого конечно надо искать откуда он . Особо осторожные (обычно это пенсионеры) допускают вероятность что не услышат и наверное смотрят. Но Вы правы, если бы Ситроен был оборудован включёнными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом ,то вина за ДТП была бы на девушке. Однако это чисто теоретическая вероятность и не имеет отношения как к данному ДТП так и к комментариям пользователей ОБЯЗЫВАЮЩИХ девушку смотреть в зеркала заднего вида всегда и везде.
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 октября 2022, 20:33
На кол эксперта ! Перед маневром обязан убедится в безопасности!
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 октября 2022, 20:54
20897168, назад и вниз посмотреть?😅
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 октября 2022, 21:22
Поворотник не дает преимущества
Гость
11 октября 2022, 23:12
ситроен убедился в безопасности обгона?
39788388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 20:18
На видео Ниссан повернул именно в тот момент, когда Ситроен проезжал - как будто специально или не посмотрел в зеркало. Т.е Ниссан не убедился в безопасности маневра, т.к видно что Ситроен заранее начал его обгонять. Может быть еще такой момент - что Ниссан поспешил быстрее повернуть, когда увидел Ситроен в зеркало, т.к. понять как безопасно действовать у водителя Ниссана не хватило знаний и умений, может не хватает практики.
Василий Берёзкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 20:07
Ситроён там, только в утилизацию, у Хтрейла что-то сбоку торчало и колесо сдулось. Я как очевидец пишу.
Василий Берёзкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 20:00
Тётка по навигатору ехала тихим ходом в фитнес, ей Алиса из навигатора говорит: "поверни налево", она и повернула. А ситроен торопыга хотел обогнать тормозуху, и сам попал в замес. Ну и коза в смартфон смотрела, а не в зеркало заднего вида. Сидела там потом в Хтрейле, притворялась раненой, я там проезжал как раз.
629

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 октября 2022, 19:55
Меньше надо обгонять( где попало). И хорошо следить за дорогой!!!
Гость
11 октября 2022, 19:55
то что моргает поворотник спереди не означает что моргает сзади, ситроен первый занял встречку, ниссан перед поворотом должен был убедиться что спереди и сзади машин нет-были такие аварии и поворачивающего признавали виновным.
Гость
11 октября 2022, 23:16
тоесть можно "занять встречку"? и встречный будет виноват? он же первый занял!
Гость
12 октября 2022, 20:18
Гость
11 октября 2022, 23:16
тоесть можно "занять встречку"? и встречный будет виноват? он же первый занял!
Да, если начал обгон и выехал на встречку, а тут выворачивают со второстепенки или со двора то обгоняющий будет прав при лобовом столкновении.
Aплот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 19:48
Водителя Ситроена спасёт только наличие регистратора, если там будет видно, что Ниссан включил поворотник прям перед маневром или во время него, а не заблаговременно, как это предполагают правила. Если регистратора нет, то доказать что-то сложно: ибо как выяснить, когда именно был включён поворотник у Ниссан: проходит скорее всего видели факт включённого поворотника сразу после аварии, а не заранее
ГЕНА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 19:44
На ниссане слепой ехал!
Shaquille O'Neal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 23:48
Очень даже зрячий, метко подбил французский автохлам
Гость
11 октября 2022, 19:43
поворотника нет и зачем перед поворотом налево Ниссан стал забирать вправо а провозащитник походу правил не знает что надо убедиться перед маневром
279541706

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 21:52
Он говорит только то, что ему выгодно
266598303

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 19:42
Чудеса прямо ))) то есть это работает не для всех и не всегда ? Когда поворачиваешь налево,даже с поворотником ,надо посмотреть не обгоняет ли тебя кто то ? .Вроде сколько было таких дтп здесь рассмотрено,то всегда указывали на это 🤔🤔 а что вообще за профессия такая Автоэксперт ?🤦‍♀️😂 знаю сотрудник ГИБДД, дальше Суд если не сошлись во мнениях,но чтобы туда к делу прикладывали мнения автоэксперта ни разу не слышала .
Гость
11 октября 2022, 19:47
Когда перестраиваешься, пропускаешь сзади едушие машины это по ПДД,
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 октября 2022, 20:28
Гость
11 октября 2022, 19:47
Когда перестраиваешься, пропускаешь сзади едушие машины это по ПДД,
Кто и куда тут перестраивался? Девочка идёт в своей полосе, приготовилась поворачивать налево, включила поворотник,готова была пропустить встречных, которых не было, куда она ещё должна была смотреть? Назад? Так идущие сзади должны были или обойти её справа или (там всегда тесно и обойти справа не всегда получается) остановиться и дождаться когда девушка завершит маневр. 2. Там скорость ограничена 40 км/час. Вопрос: Куда летел пилот Ситроена? Если у Вас есть ответ на этот вопрос, то точно определите виновного ))
Гость
11 октября 2022, 22:35
11 октября 2022, 20:28
Кто и куда тут перестраивался? Девочка идёт в своей полосе, приготовилась поворачивать налево, включила поворотник,готова была пропустить встречных, которых не было, куда она ещё должна была смотреть? Назад? Так идущие сзади должны были или обойти её справа или (там всегда тесно и обойти справа не всегда получается) остановиться и дождаться когда девушка завершит маневр. 2. Там скорость ограничена 40 км/час. Вопрос: Куда летел пилот Ситроена? Если у Вас есть ответ на этот вопрос, то точно определите виновного ))
Может включила поворотник, а может и нет-как она это докажет?при любом маневре нужно убедиться в безопасности.
Гость
11 октября 2022, 19:41
Это ботаника. Там все древолазы.
Котики Рулят

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 10:32
Упал намоченый, а ты кто?
Гость
11 октября 2022, 19:39
Включает поворотник, считае до одного… и поворачиает!
Гость
11 октября 2022, 19:38
я вам давно говорю не пускайте вы баба за руль... они не знают и не понимают что нужно смотреть по зеркалам.... тем более при повороте не обдуманном...
Гость
11 октября 2022, 21:02
Могу сказать обратное😂
Гость
11 октября 2022, 19:38
Упс! Не дать ей сделать это снова!
Невидимый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 октября 2022, 19:37
Если знака обгон запрещен, то Ситроен едет по встречке правомерно. Не видно начала, но насколько можно увидеть Ситроен изначально едет по встречке, и возможно поворотник он показал раньше, чем это сделал тот, кого обгоняли, а вот он уже точно должен был убедиться в безопасности совершения маневра. Пункт правил 8.1 Или включил поворотник и всё, рули? А Ситроен, наверное, должен был перепрыгнуть? или телепортироваться.
Гость
11 октября 2022, 19:46
Это придомовая территория
Гость
11 октября 2022, 19:47
Пилотесса конечно же должна убедиться, но и пилот должен отказаться от обгона увидев мигающий поворотник. А еще он должен тормозить, когда увидел что ниссан начинает поворачивать. Тормозил? Имха нет.
Гость
12 октября 2022, 03:38
Гость
11 октября 2022, 19:47
Пилотесса конечно же должна убедиться, но и пилот должен отказаться от обгона увидев мигающий поворотник. А еще он должен тормозить, когда увидел что ниссан начинает поворачивать. Тормозил? Имха нет.
С чего бы ему от обгона отказываться? Как раз таки включивший должен от маневра отказаться
Гость
11 октября 2022, 19:37
Чёрный уазик поворачивал с правого ряда?
Гость
11 октября 2022, 20:11
Какой правый ряд? Там двухполосная дорога. 😂 Внимание на ширину проезжей части. Правый ряд. 👍🏻😂
Гость
11 октября 2022, 19:37
Какой смысл там гонять
Гость
11 октября 2022, 19:42
Не только там но и везде. Ехал на днях по Ленина от Гагарина до Татищева. На всех перекрестках "моднявый" бумер на загорающийся зеленый уходил в точку. Но в итоге на каждом перекрестке на красном мы стояли вместе.
Гость
11 октября 2022, 20:45
Как какой? Чтобы пораньше на 15 секунд к красному приехать!! А не тащиться как лох!
Гость
11 октября 2022, 23:27
Гость
11 октября 2022, 19:42
Не только там но и везде. Ехал на днях по Ленина от Гагарина до Татищева. На всех перекрестках "моднявый" бумер на загорающийся зеленый уходил в точку. Но в итоге на каждом перекрестке на красном мы стояли вместе.
Его я ещё могу понять. У самого 340 л.с. И Ленина подходит для этого. Пусть гоняет. Хотя я сам поспокойнее себя веду. Но тут... Там всё заставлено, пешики выпрыгивают, во все глаза надо смотреть. А он гоняет. В Турции тоже гоняют, но там все научены. Пешики хрен пойдут по переходу, не убедившись. И водилы тоже ездят, постоянно ожидая неадекватных действий со стороны других участников. Нам до этого ещё далеко, отсюда такие тупые аварии
Гость
11 октября 2022, 19:34
повортники надо включать за благовременно а не так как вы в последний момент или вообще не включаете тошнотики!
Shaquille O'Neal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 23:54
Пять раз минимум мигнул
MisterMMM333

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 октября 2022, 19:32
"поворачивала налево с включенным поворотником" А теперь очень важный вопрос, от которого тоже будет зависеть КТО ВИНОВАТ!!!!!!!!! Как задолго до поворота она включила "поворотник"? Заблаговременно или в момент поворота руля? Я на видео чётко этого не смог рассмотреть. Если заранее, то виноват на Ситроене! 🔥
Гость
11 октября 2022, 19:31
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; Расходимся. Ситроен влип на ремонт. А его пилот на ипотеку.
Гость
12 октября 2022, 00:05
Так как докажешь что поворотник сзади мигал?и мигал раньше начала обгона Ситроен.
Гость
12 октября 2022, 09:11
Гость
12 октября 2022, 00:05
Так как докажешь что поворотник сзади мигал?и мигал раньше начала обгона Ситроен.
Ситроену тоже надо доказать, что он включал поворотник, когда маневр обгона начинал. И что он включил его раньше. тогда у него есть преимущество. в противном случае - нет.
Гость
12 октября 2022, 12:03
Все четко! А то есть любители идти на обгон без поворотника и если авто впереди включило поворотник. Страдают недержанием
Гость
11 октября 2022, 19:29
ну поворотник я разглядел уже в процессе маневра. но и владелец ситроена едет явно небезопасно, за это и поплатился
Гость
11 октября 2022, 19:27
эксперт не хочет сослаться на пункт пдд?) увольте его уже, он ничего не понимает.
Гость
11 октября 2022, 19:48
Поищи в ПДД этот пункт. Он есть.
QPE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 19:27
Тонированные часто считают себя небожителями и поворотники у них сломаны. Вот и результат.
Гость
11 октября 2022, 19:27
Улица РОдонитовая, а не РАдонитовая.
Гость
11 октября 2022, 19:24
Мешают жить не столько враги, сколько представление о том, что именно враги жить мешают.
Гость
11 октября 2022, 19:23
Она сказала, упсс …
Гость
11 октября 2022, 19:22
Суслика видишь? Вот и я не вижу. А он есть.
Гость