перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Уралец заплатит 200 тысяч за агрессивного пса, напавшего на женщину с ребенком

13 декабря 2022, 14:51
Гость
Гость
20 декабря 2022, 19:33
Должна быть квалификация как причинение вреда здоровью по неосторожности. То есть с возможностью реальных сроков. А штрафы это фигня.
Гость
14 декабря 2022, 11:23
2 миллиона должен быть штраф в пользу потерпевшей чтобы другим собаководам уроком было.
Гость
14 декабря 2022, 08:42
Кормить собаку надо чтоб не кидалась
Гость
14 декабря 2022, 08:19
Мало денежной компенсации надо ещё посадить на лет пять может и другие тогда научатся нести ответственность за своих питомцев
Останемся Друзями

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 23:38
Одних денег мало. Нужны ещё тапочки из алабая
Гость
13 декабря 2022, 19:37
владельца собаки в тюрьму
Гость
13 декабря 2022, 17:56
Когда хозяевам будут давать реальные сроки, вот тогда и собаки будут воспитанными!😠
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 17:45
Алабай нужен если разводить баранов. А так это оружие нападения.
Гость
13 декабря 2022, 17:35
Компенсация Очень мала😠
Гость
13 декабря 2022, 17:03
Здесь нужны три варианта ответа: 1) Да; 2) Нет, компенсация должна быть больше; 3) Нет, компенсация должна быть меньше. Иначе не понятно, какая точка зрения у тех, кто выбрал вариант "Нет".
Гость
13 декабря 2022, 16:30
Когда на меня,в тот момент первоклашку,напал ротвейлер и покусал ГОРАЗДО сильнее,чем на фото,мне даже на лекарства компенсаци не было.А шрамы и последствия на всю жизнь,могла инвалидом остаться.
Гость
13 декабря 2022, 17:19
Родители заплатили бы немного шпане и те навестили бы хозяина ротвейлера. Тоже запомнил бы надолго
23018888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 16:27
а где озеро в Таборах? там река Тавда с одной стороны и Таборинка с другой.
Гость
13 декабря 2022, 19:16
чуть дальше Таборов есть озеро
Гость
13 декабря 2022, 16:26
Давайте будем реалистаи, хорошо если это они хотя бы получат. А так то мало, конечно. Достали эти люьители собак, ей Богу
Гость
13 декабря 2022, 16:13
Не только собаку ликвидировать, но ее хозяина на 10 лет тюрьмы, и компенсация пострадавшим до 2 млн руб!
Гость
13 декабря 2022, 16:10
Интересно а если бы скончался кто от травм тогда аж 300т бы назначили штрафа ? Или все 350?
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2022, 16:02
прикольно. Если я нанесу аналогичные по тяжести повреждения двум людям(один из которых несовершеннолетний), то меня закроют лет на 8, а если собаченька, то всего 200к штрафа... с учетом того что владельцев собак вообще редко штрафуют, то мне кажется что для "самообороны" имеет больше смысла приобрести американского булли ххл, чем травмат
Гость
13 декабря 2022, 16:57
Живу в своём доме. По участку бегают две овчарки. Вы правы - если я убью грабителей , которые перелезли через забор - это срок мне. А собакам ничего не будет - на закрытой территории.
Гость
13 декабря 2022, 15:48
Меня не пустят,но мнение такое " у меня бойцовый пёс я хочу убить,изуродовать человека и фас,а дальше так он сорвался???". В супер либеральных демократичных ит .д. странах (жил знаю)хозяину как за попытку умышленного убийства + до конца дней платить % пострадавшему.И не важно даже если он сам дразнил собаку,они приравнены к оружию.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2022, 20:02
так и живите в тех странах, а у нас, россиян свой путь, свои понятия.
Гость
13 декабря 2022, 15:42
Жесть копейки какие-то. Позорище такому решению.
Гость
13 декабря 2022, 17:32
+++ точно!
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 декабря 2022, 15:42
Знаю что за порода это просто монстр не хотел бы с ним встретиться
Гость
13 декабря 2022, 15:40
Выглядит как попытка убийства, так и должно расследоваться. Считаю что у хозяина был злой умысел вследствие внезапно возникшей личной неприязни, поэтому он умышленно натравил собаку на эту женщину с целью убийства. По этой статье его и нужно судить и сажать.
Гость
13 декабря 2022, 15:39
То же самое что автомат украли и стреляли в человека. Тоже штраф будет ?
Критик Латунский ))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 15:39
за потенциальное убийство 200 000 ? собака могла реально убить
Гость
13 декабря 2022, 15:25
Я убеждён, что любая собака (кроме специальных, служебных и поводырей) без намордника (без поводка) должна быть либо незамедлительно уничтожена, либо незамедлительно взята на поводок (привязь). Счёт за утилизацию пса (равно все финансовые затраты) и штраф должны быть взысканы с хозяина пса.
Гость
13 декабря 2022, 16:42
И много вы бродячих собак взяли на привязь? Уничтожать то запрещено.
Гость
13 декабря 2022, 15:22
Страшно подумать что я бы сделал с владельцем а потом и с его собакой
Гость
13 декабря 2022, 15:24
Гость, Не успел бы.
23166288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 декабря 2022, 15:24
Да ничего
Гость
13 декабря 2022, 15:41
13 декабря 2022, 15:24
Да ничего
разве что нашинковал бы обоих мелко
Гость
13 декабря 2022, 15:21
А если бы догхантеры сработали на упреждение или вменяемые соседи то трагедии не было бы
Гость
13 декабря 2022, 16:43
Типа вовремя цепь заменили на более прочную?
Гость
13 декабря 2022, 17:18
Гость
13 декабря 2022, 16:43
Типа вовремя цепь заменили на более прочную?
Нет, покормили правильной едой
Гость
13 декабря 2022, 15:20
Тоесть судья не против сам за 200т стать жертвой алабая?
Сосиска в тексте 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 15:33
считайте лучше :) за 100т.
Ёрж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 15:19
А вообще, "растерзать - разорвать на части". А здесь другой глагол надо подбирать, например "искусала"
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 15:13
страшное дело, попасть в собачьи зубы....сочувствую...
Гость
13 декабря 2022, 15:10
все жду когда писатели новостей будут отвечать перед законом за лживые заголовки.
Ёрж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 15:06
А что с собакой в результате? Усыпили?
Гость
13 декабря 2022, 15:15
Точно. Первый вопрос! Усыпить однозначно!
Гость
13 декабря 2022, 17:22
На передовую, пригодится
Гость
14 декабря 2022, 18:33
Гость
13 декабря 2022, 17:22
На передовую, пригодится
на чью сторону?
if

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 декабря 2022, 15:01
опрос некорректный, компенсация несправедливая по сумме, такие повреждения, тем более ребенку, оценены неадекватно надеюсь суд второй инстанции разберется
Сосиска в тексте 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 15:00
200 кусков, серьезно? судья-то сам готов за 200 кусков стать жертвой алабая? кривосудие какое-то.
Гость
13 декабря 2022, 15:18
В Тюмени за ссадины и ушибы ребенку при столкновении с великом присудили 200 тыс, а тут за жуткие укусы такая же сумма. Это как понимать?
Сосиска в тексте 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 15:33
Гость
13 декабря 2022, 15:18
В Тюмени за ссадины и ушибы ребенку при столкновении с великом присудили 200 тыс, а тут за жуткие укусы такая же сумма. Это как понимать?
да, у меня проблема с арифметикой. 200 за двоих. то есть судью можно кусать за 100 тыщ.
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2022, 16:05
вот кстати фио судьи в такие новости вставлять было бы неплохо - судья личность публичная
Гость
13 декабря 2022, 14:59
Неосторожное обращение с оружием повлекшее тяжкий вред здоровью сколько предусматривает по УК РФ? Вот так и надо с псиной и алабаем-собакой!
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 декабря 2022, 14:58
я думаю однозначно несправедливая компенсация, одни фото жуть какая😐 а что пережили эти люди, это жесть😱
Гость
13 декабря 2022, 16:13
Несправедливо большая или несправедливо маленькая - ну что за туркменский опрос.
Гость
13 декабря 2022, 17:28
Несправедливо! Посидеть ему надо ещё, кроме компенсации! Иначе думать будет, что откупился и всё!?
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2022, 17:37
Но если сравнивать с тем что у нас любят присуждать копейки пострадавшим, то неплохой результат. Хотя все таки построже бы наказание надо
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 декабря 2022, 14:55
Хорошо но мало. Как по мне, так собака должна рассматриваться как холодное оружие, а все повреждения ею нанесенные - как нанесенные хозяином с помощью оружия или предметов используемые в качестве оружия.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 15:00
А какая РАЗНИЦА - какое оружие? УЩЕРБ надо покрыть.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 15:01
А собака в данном случае вообще не оружие - её не натравливали.
Гость
13 декабря 2022, 15:05
Тогда уж теплокровное оружие))
Гость
13 декабря 2022, 14:53
Как думаете, это справедливая компенсация? несправделивая. Надо больше
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 16:52
А чего там думать - собрать счета от всех врачей, включая пластические операции и всё что нужно + моральный ущерб столько же. А для ребёнка всё это ещё и на 2 помножить. *** *** В США ничего не делают от балды, в тройном размере, из мести а вот на тебе -будешь знать. Речь идёт о вполне унылых житейских вещах - ущерб же надо гасить. *** Или не надо?
Гость