перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Видео: екатеринбуржец отправил инструктора по вождению в больницу

11 марта 2023, 17:30
Гость
Гость
13 марта 2023, 19:53
И вот как эта автошкола людей ПДД учит!??? Сами себя закопали своими некомпетентными комментариями! ПОЗОР!!! При повороте налево или развороте водитель должен уступить дорогу транспорту движущемуся ему навстречу прямо или поворачивающему направо. То что ученик не видел авто движущееся ему навстречу, это его не оправдывает и не освобождает от вины. Перед перекрестком две полосы: Ниссан двигался в левой полосе и перед выездом на перекресток перестроился в правую, которая разрешает движение «прямо и направо» (все сделал по правилам). Тут очевидно водитель учебной машины виноват.
Гость
13 марта 2023, 13:35
Учебная машина уже повернула и не мешала проезду этому торопыге, удар произошел на другой полосе и ученик тут совершенно не при чем. Запомните все кто водит авто, внезапно выскочившее перед тобой движущееся поперек твоему движению, препятствие нужно стараться объехать сзади при этом максимально, на сколько это возможно, снизив скорость. Тут виновник и не тормозил и зачем-то принял правее, ехал бы прямо и ничего бы не произошло. А вообще случайности не случайны. Ученику стоит задуматься нужны ли ему эти права? А виновника, возможно это дтп спасло от более тяжкого.
Гость
12 марта 2023, 13:16
«В автошколе «АвтоЛада» считают, что ни инструктор, ни курсант не виноваты в случившемся». ГИБДД надо приостановить работу данной автошколы, и провести проверку знаний ПДД инструкторами и преподавателями. Первоначальные выводы ГИБДД о виновности полностью верные. Заодно необходимо проверить знания ПДД комментаторами (у кого есть ВУ), а у кого нет - лучше сидеть и не высовываться. Понятие «уступить дорогу» знакомо? Отговорка «не видел» одна из самых распространённых у водятлов-виновников ДТП, она не катит и ПДД не предусмотрена. Не вижу - не еду. Виноват полностью инструктор, т.к. водителем является именно он! У него было два варианта действий: 1) не продолжать движение, не убедившись в безопасности манёвра; 2) поскольку, скорее всего, он отдал команду ученику начать манёвр и у него есть доступ к педалям, ускорить движение, чтобы успеть безопасно завершить манёвр (судя по видео, такая возможность реально существовала). Кстати, водитель встречного авто успел перестроиться на нужную полосу ДО перекрёстка, а поскольку разметки нет (она занесена снежной кашей или вообще отсутствует), нарушений с его стороны тоже нет.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 марта 2023, 12:59
Никто из тех, кто считает, что виноват кашкай, так и не указал пункт ПДД, который бы он нарушил.
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 марта 2023, 12:56
Если серъезно, без стёба, то где-то в ГосДуме "валяется" предложение ввести штраф за агрессивное вождение: "Штраф за агрессивное вождение устанавливается в размере от 200 тысяч до 300 тысяч рублей либо лихачам назначат обязательные работы сроком до 480 часов. Так же предусмотрено наказание в виде принудительных работ до двух лет." Собственно, в данном эпизоде, совершенно конкретная иллюстрация того, что называется агрессивным вождением.
Уралец(за здравый)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2023, 12:10
на кашкае проскакун из косячка в просвет ,а на учебной мог бы и желто -красного дождаться ,так что будет обоюдка скорее всего
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 марта 2023, 11:46
Не убедился в безопасности маневра ученик- виноват инструктор
Гость
12 марта 2023, 09:49
Кашкай один из тех кто на Шаумяна и Волгоградской постоянно по левой полосе объезжает пробку и, как самый умный, лезет перед светофором в правый ряд... В часы пик там это постоянно
Гость
12 марта 2023, 09:28
Запрещайте левые повороты в городе
Гость
12 марта 2023, 07:19
Да там по стёклам копчёным видно что ниссан виноват
Гость
12 марта 2023, 05:24
Достали уже эти учебники будущие вододятлы
Гость
12 марта 2023, 02:50
такого не жалко, изображать меньше станет
Гость
12 марта 2023, 01:55
Вопрос на засыпку В дтп две машины и два водителя, один из водителей в нетрезвом состоянии. Кто виноват в дтп ?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2023, 11:25
В нашей стране бывают совершенно возмутительные случаи, когда пьяный, гнал и въехал, убил другого участника, но, при этом - невиновен ! (космонавтов-турбинная. да - женщина должна была уступить, но , имхо, именно в таких случаях, когда обстановка совершенно ясна, но просто не берётся в расчёт бухим водителем - должна быть исключительно его вина) А вообще: по обстоятельствам. Если пьяный просто стоял, ничего не нарушал, а в него въехали - то как он может стать виновником ? Только ответить за пьянку и всё.
Гость
14 марта 2023, 18:19
12 марта 2023, 11:25
В нашей стране бывают совершенно возмутительные случаи, когда пьяный, гнал и въехал, убил другого участника, но, при этом - невиновен ! (космонавтов-турбинная. да - женщина должна была уступить, но , имхо, именно в таких случаях, когда обстановка совершенно ясна, но просто не берётся в расчёт бухим водителем - должна быть исключительно его вина) А вообще: по обстоятельствам. Если пьяный просто стоял, ничего не нарушал, а в него въехали - то как он может стать виновником ? Только ответить за пьянку и всё.
Виноват тот кто нарушил правило вне зависимости от состояния водителя . За алкогольное , наркотическое состояние , отсутствие прав и прочие , предусмотрены другие нормы ответственности. Но, если водитель бухой или "обдолбанный" - виновен , а тем более со смертельным исходом , то такое состояние считается отягчающим и влечет за собой более суровое уголовное наказание . Как пример - Ефремов. Вывод: Не всегда бывает виновен тот , кто пьян , и если даже водитель в хлам пьяный попал в ДТП , но при этом не нарушил правил ДД, то и отвечать он будет только за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии ( За последствия самого ДТП в таком случае бухой водитель ответственность не несёт) Хотя сейчас наказание за вождение автомобиля вне трезвом состоянии ужесточили настолько , что и это не покажется медом .
Гость
12 марта 2023, 01:42
А Дак он блатной! Там под радиатором решеткой что то в виде стробоскопов установлено и дальний настроен на перемигивание всего навесного светового оборудования! Навигатором дорог Урала видимо себя возомнил кашкаец!
Гость
12 марта 2023, 01:06
На мой взгляд виноваты инструктор и его ученик ,учебная машина. То что он не видел это отмазка. Водитель должен уметь прогнозировать ситуацию , как можно ехать, если он не видит , но при этом помеха справа? Обязан уступить! А что такое уступить дорогу? А это значит не создавать помех другому участнику в том числе путем его торможения . Если так-то, то и другой участник , у которого не было не помех, не преград, тоже не видел учебную машину из-за стоящего авто , да ему и видеть не нужно было, он никому уступать не обязан и ехал смело . Виноват инструктор и его ученик 100%
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 марта 2023, 00:33
Предлагаю рассмотреть также вину машины, перед которой перестроился кашкай. Она движется с неоправданно низкой скоростью, чем нарушает требование абзаца 3 п. 10.5 и фактически спровоцировала аварийную ситуацию.
OMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 марта 2023, 00:18
Ситуация как под копирку с майбахом, где диарейщик так же совершая опасные маневры устроил ДТП. А поворачивающий никак не мог видеть/предугадать неадекватные действия.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2023, 11:20
Да и ДТП на Азина, где тоже "гонщик" (значительно превысивший разрешённую), тоже "неадекват" и тоже "плевал на то, что вокруг другие участники движения".
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 23:59
7. Дальше - даже если моя страховка оплатит ущерб пострадавшему - мне после этого страховку повысят. Ученик должен пообещать мне эту РАЗНИЦУ (только разницу!) - вернуть в случае ДТП. Не всю мою страховку, которой он будет пользоваться бесплатно - а лишь разницу - если она случится по его вине. 8. Дальше - кто будет чинить МОЮ машину? Я его спрашиваю: - "Ты хочешь сперва купить себе машину - и потом на ней учиться? Или ты хочешь научиться на моей и получить права - и лишь после этого искать себе машину"? Если он захочет учиться на моей - то надо его спросить: - "Если ты повредишь мою машину - за ремонт будешь платить? Ведь если ты повредишь свою - тебе всё равно придётся платить за ремонт". Он должен с этим согласиться. * 9. А за всё остальное он не платит - за износ моей машины, и ГЛАВНОЕ - ЗА САМО ОБУЧЕНИЕ - ЗА МОЁ ВРЕМЯ! Все эти дополнительные платежи - страховка, бензин, и виртуальные - на случай ДТП (которых у меня с учениками не случалось ни разу) - хотя БЕЗ учеников случались не раз, xa-xa! - само обучение получается бесплатное!
Гость
11 марта 2023, 23:47
При чем тут перестроение, и пороть из ряда только налево, а данном случае нужно было убедиться в проезде и предоставить преимущество, это раз. Во вторых сплошная линия между рядами, не является линией, которую запрещено пересекать, в данном случае она обозначает место в котором перестроение создать трудности проезда перекрёстка. Самое главное, виноват тот, кто спровоцировал ДТП и тот, который повлиял на траекторию движения другого участника ДТП. Учим правила, в том числе защитники инструктора, который должен сто раз убедиться в проезде перекрёстка.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 марта 2023, 00:15
Я надеюсь, вы это всё как пешеход написали, и прав у вас нет? Линию разметки 1.1. пересекать запрещается. В ПДД именно так и написано.
Иоаныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 03:00
12 марта 2023, 00:15
Я надеюсь, вы это всё как пешеход написали, и прав у вас нет? Линию разметки 1.1. пересекать запрещается. В ПДД именно так и написано.
cosmos555, где ты сплошную увидел?
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 марта 2023, 09:09
13 марта 2023, 03:00
cosmos555, где ты сплошную увидел?
Исключительно в рассуждениях предыдущего комментатора.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 23:44
3. Инструктор тоже виноват - поторопился - не хватило выдержки. С ней ещё нельзя было выезжать на дорогу - а надо было продолжать ездить по двору. Но и инструктор уже наказан - синяками, выговором на работе. Он свои ошибки учтёт. * 4. Автошкола будет наказана тем - что ей теперь поднимут стораховку. * 5. И тогда получится так - что наказаны все - и все исправятся - и в следующий раз вероятность ДТП уменьшится. И тогда выйдет - что от этого ДТП выйдет не только вред - синяки, машины чинить - но и польза - оно поможет избежать в дапльнейшем более тяжёлого ДТП! *** 6. Отдельно хочу сказать о страховке. Автошколы такие дорогие не потому, что трудно ездить. Для меня это наоборот удовольствие - бесплатно. А вот что - если учени(ца) РАЗОБЬЁТ и мою машину - и чужую? КОМУ платить? Автошколы о таком заботятся заранее - и страхуют даже не жутко дорогих начинающих водителей с нулевым стажем - а людей, вообще НЕ УМЕЮЩИХ ЕЗДИТЬ! Это входит в стоимость автошколы. * 6. А что до меня - то хоть сам я этого и не делал - но советую об этом договариваться ЗАРАНЕЕ - ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО ВЗАИМНЫХ ОБИД! * К примеру - я звоню в страховку - и сообщаю - что собираюсь учить человека. Они записывают все его данные - и набавляют мне жутко дорогую страховку - но не на год - а всего на месяц! Получается ерунда - формальность - и ученик мне эти деньги с удовольствием отдаёт.
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2023, 23:39
Ну так-то гонщег.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 23:19
По-моему тут слово ":виноват" понимается неправильно - кого посадить? Я сам всегда за это выступаю при ДТП - но тут по-моему как раз тот случай когда вина совместная - обоюдка. А часть вины и вообще ни на ком. Не вся вина - как это утверждает автошкола - а лишь часть вины, которая ни на ком - и которая покрывается страховкой. *** 1. Начнём с того - что машина автошколы ЗАВЕДОМО ехала неправильно. Потому что её вёл НЕ УМЕЮЩИЙ ЕЗДИТЬ. И об этом все знают, и это разрешено, потому что ДРУГОГО пути научить ездить НЕТ В ПРИРОДЕ. И на это идут, понимая, что риск ЕСТЬ - и лишь стараются свести его к минимуму. 2. Вина водителя там есть АБСОЛЮТНО - ведь она же неправильно поехала! Поэтому ей необходимо объяснить - в ЧЁМ её ошибка - и КАК её не повторять. А вот ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свою вину у неё нет - она же ещё не вступила в права ответственного водителя. А наказанием для неё послужит то - что всё её обучение теперь сгорело! Она его сама уничтожила - показала - что ездить не может. А значит - они теперь никто - и ей надо начинать обучение с нуля. Ей вождение надо начинать сначала в этой школе. А если она это сделала из-за незнания ПДД - то справка о ПДД тоже сгорела - и ей теперь и ПДД нужно пересдавать вдобавок.
Гость
11 марта 2023, 23:13
Кашкай перестроился в левую полосу, судя по пролетам забора, за 6-8 метров до светофора (что чувствовал водитель, которого он подрезал), и не был виден перед началом маневра курсанту и инструктору. В этот момент учебная машина уже пошла на поворот и находилась на полосе встречного движения. С учётом того, что вместо поворотника, кашкай моргал фарами, его траекторию расценили как прямую и постарались завершить маневр. Так что поведение кашкая можно расценить как опасное вождение и при таких исходных, как расстояние между автомобилями не более 15 метров и скорость кашкая, столкновение было неизбежным. Кашкай-то тоже увидел учебку уже повернувшей. Хотя интересна версия кашкая и видео из его салона.
Гость
11 марта 2023, 23:03
Виновата кашкай. Из за его нарушения (езды по полосе для поворота налево) произошло ДТП. Если бы он поворачивал налево из той полосы , дтп бы не было. Цепочка взаимосвязи
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2023, 23:19
Какой пункт ПДД запрещает езду по левой полосе или перестроение перед перекрёстком? Разметку не считаем, её не видно. Выезд на перекрёсток кашкай осуществил однозначно по правильной полосе.
Гость
12 марта 2023, 07:55
11 марта 2023, 23:19
Какой пункт ПДД запрещает езду по левой полосе или перестроение перед перекрёстком? Разметку не считаем, её не видно. Выезд на перекрёсток кашкай осуществил однозначно по правильной полосе.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан ЗАБЛАГОВРЕМЕННО занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Гость
12 марта 2023, 07:55
11 марта 2023, 23:19
Какой пункт ПДД запрещает езду по левой полосе или перестроение перед перекрёстком? Разметку не считаем, её не видно. Выезд на перекрёсток кашкай осуществил однозначно по правильной полосе.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННО значит заранее а не выскакивать из за машины
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2023, 23:01
посмотрел перекресток, левая полоса с обеих сторон только для поворота налево, а летун вино что с нее выскочил, значит не отвертится, и поделом собсна...
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2023, 23:35
Вообще-то действие знаков 5.15.1 распространяется на перекрёсток. До въезда на перекрёсток и согласно п. 9.4. водители могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. Выскочил - имел право, не в зад же стоящей машине ему было ехать. Что он нарушил-то?
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2023, 23:38
А водители учебной машины нарушили п.13.4. В нём ничего не сказано про то, кто в какой полосе ехал за 50 метров до перекрёстка. А если бы не было встречной стоящей машины, тоже поехали бы в поворот?
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2023, 23:48
11 марта 2023, 23:35
Вообще-то действие знаков 5.15.1 распространяется на перекрёсток. До въезда на перекрёсток и согласно п. 9.4. водители могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. Выскочил - имел право, не в зад же стоящей машине ему было ехать. Что он нарушил-то?
Ну мне это объяснять не нужно, по человечески он "то слово за которое модератор удаляет сообщения". А по ПДД... я думаю ему нужен хороший адвокат. Прав он или не прав, есть сплошная между полосами или ее не видно, почему все кому надо прямо спокойно едут по правой полосе а он играет в шашечки теперь будет доказывать в суде.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 22:39
— "Из записи видно, что они не могли видеть другого участника ДТП, так как он двигался по полосе, с которой осуществляется поворот налево. Его не было видно из-за машины, которая стояла перед поворотом. В последний момент он вывернул на правую полосу и ударил учебную машину, которая уже закончила поворот — объяснили в школе" * Если школа утверждает, что авария произошла закономерно, и никто в этом не виноват - значит эту школу надо немедленно закрыть.
Гость
11 марта 2023, 22:05
ученик настырно повернул, кашкаист даже попытался увернуться, но логан пер на таран, тормозит в последний момент...смотрите видел...ну и с левой стороны (если бы инспектор смотрел по сторонам) машину видно
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 22:06
"Вижу одно, а говорю - другое".
Гость
11 марта 2023, 22:02
честно говоря, не понятен ответ школы...кашкаист моргал (часто моргал, что является предупреждением...возможно и был сигнал...большая часть индивидуумов сейчас не в курсе о том, для сего моргают), если присмотреться, никаких поворотников он не включал, следовательно, ехал он прямо, обогнав (не знаю о полосах там, снег и на видно)...кашкаист мог не знать о разметке, знаков ее указывающих в екб нет...и скорее всего, он просто не успел среагировать на высунувший морду логан (инструктор мог залипать в телефоне, а так же не видеть, большинство инструкторов далеки от знания прав)...мог так же не успеть затормозить или начал тормозить (вы видите его задние фонари??) но потащило (шикарно очищенная дорога )
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 22:05
Много слов, непонятно о чём: завершение манёвра поворота было без нарушений, ибо, когда он его начинал "гонщик" НЕ ЕХАЛ по ряду для движения "прямо".
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2023, 00:05
Не могли бы Вы этот поток мыслей изложить более упорядоченно - чтобы я смог хоть что-то понять оттуда? Кто из них поломал движение?
Гость
11 марта 2023, 21:38
Кашкай едет по главной на зелёный, поэтому куда хочет на свой зелёный туда и поворачивает. Очевидная вина машины из автошколы, которая не предоставила преимущество.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 21:58
Нет НИКАКОЙ вины учебной машины, потому что ничьему движению "прямо" он не помешал: - правый ряд встречки он проконтролировал и НИКОМУ там не создал помеху - а по левому ряду движение прямо было невозможно. ВСЕ вопросы - к гонщику. 😉
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 марта 2023, 14:22
11 марта 2023, 21:58
Нет НИКАКОЙ вины учебной машины, потому что ничьему движению "прямо" он не помешал: - правый ряд встречки он проконтролировал и НИКОМУ там не создал помеху - а по левому ряду движение прямо было невозможно. ВСЕ вопросы - к гонщику. 😉
Нельзя ездить принципу: "не вижу помехи, значит её нет". Данный пример это наглядно показывает. Если даже в правом ряду нет никого, это не значит, что в следующую секунду там никто не появится. Опытный водитель просто обязан предугадывать такие ситуации. А редакции спасибо за публикацию видео. Кто-то в следующий раз будет внимательней.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 13:13
12 марта 2023, 14:22
Нельзя ездить принципу: "не вижу помехи, значит её нет". Данный пример это наглядно показывает. Если даже в правом ряду нет никого, это не значит, что в следующую секунду там никто не появится. Опытный водитель просто обязан предугадывать такие ситуации. А редакции спасибо за публикацию видео. Кто-то в следующий раз будет внимательней.
Вы занимаетесь подтасовкой фактов. И пытаетесь сделать черное - белым. Разумеется - видеть ситуацию НАДО. Разумеется - ВСЮ, которая имеет к тебе отношение. Что, на мой взгляд, курсант и выполнил. (и я все моменты объяснил выше) А вот как рассчитывать на абсолютно АВАРИНОЕ вождение гонщика (а дорога это не гоночный трек формулы 1), абсолютно не соответствующее дорожной ситуации (он наплевал на неё) и, ГЛАВНОЕ - требованиям ПДД ? Никак. Никак нельзя рассчитывать. Потому что "если кто-то захочет совершить дтп, он его совершит" (с) (моё) Что мы и видим.
Гость
11 марта 2023, 21:31
Там заметно, что этот умник моргнул ФСОшками, которые запрещены. Сразу всё стало понятно
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 22:03
Кто и чем моргает - не имеет отношения к нескольким нарушениям пдд с его стороны. Моргание их не отменяет. 😉
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2023, 22:58
Странно! В ФСОшке водила тоже ученик был или по блату пристроен? У них же контраварийка обязательная! Тут места для разъезда сколько хошь, а он начал рулем крутить да на снегу, небось еще и тормозя отчаянно. В данной ситуации газ в пол и вытягивать в просвет, который все увеличивался.
Иоаныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 21:16
Забрать у такой автошколы лицензию, при повороте на лево , водитель должен уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 21:56
Чукча - писатель. Только писатель.
Иоаныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 02:52
11 марта 2023, 21:56
Чукча - писатель. Только писатель.
v.g.ole, само/критика полезна!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 13:16
13 марта 2023, 02:52
v.g.ole, само/критика полезна!
Не наблюдаю у вас самокритики. Пока.
Гость
11 марта 2023, 20:29
То, что курсант не увидел джип за машиной левого ряда, никак не значит, что он невиновен в ДТП (конечно не курсант, а инструктор).
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 21:55
Он не должен был его видеть: по этому ряду движение прямо было невозможно. А по единственному, для этого - он обстановку проконтролировал. 😉
Гость
11 марта 2023, 19:57
Хорошо что видео есть!
Гость
11 марта 2023, 19:42
Не нарушил, но глаза и мозги есть. Видишь, что летит на полном ходу, остановись.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 21:54
Ещё раз, для "особо одарённых": когда решение начать завершать манёвр поворота было принято - никто по ряду для движения прямо НЕ ЕХАЛ ! А вот про гонщика, как раз можно сказать: "Ты же всё видишь - дак фига ты летишь на полном ходу ?"
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 марта 2023, 21:44
11 марта 2023, 21:54
Ещё раз, для "особо одарённых": когда решение начать завершать манёвр поворота было принято - никто по ряду для движения прямо НЕ ЕХАЛ ! А вот про гонщика, как раз можно сказать: "Ты же всё видишь - дак фига ты летишь на полном ходу ?"
Когда решение завершить поворот было принято, аварии было уже не избежать. Потому что принято это решение было ошибочно, без учета того, что в правую полосу может кто-нибудь успеть перестроиться.
Гость
11 марта 2023, 19:41
Да сто процентов виноват ученик и его учитель. Хоть там ряд и для поворота налево. . Но ниссан проехал перекресток из правого ряда. А то что его не видели не его проблема.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 21:52
Нет. Как раз то, что он ВСЁ ВИДЕЛ - и есть его проблема. 😉😎
Лёнька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 марта 2023, 19:24
Спорная ситуация. Может быть обоюдка!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 22:02
Никакого спора, при наличии этого видео.
Shevarne

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 18:44
В первой новости было видно, что ниссанчик пацанячий с тонированныц в хлам. Ну как показывает видео ещё и за рулём ниссанчика тот ещё суетолог, явная вина за дтп на нём
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 22:01
"Суетолог" - нет такого понятия в пдд. А есть понятия: - маневрирование и сигналы поворота - выбор водителем скорости, учитывающей дорожную ситуацию - заблаговременный выбор РЯДА для движения в нужном направлении - действия водителя при угрозе аварийной ситуации и, наверное, что-то ещё 😉
Shevarne

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 22:40
11 марта 2023, 22:01
"Суетолог" - нет такого понятия в пдд. А есть понятия: - маневрирование и сигналы поворота - выбор водителем скорости, учитывающей дорожную ситуацию - заблаговременный выбор РЯДА для движения в нужном направлении - действия водителя при угрозе аварийной ситуации и, наверное, что-то ещё 😉
В ПДД может и нет, но на дорогах их хватает)
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 марта 2023, 00:27
11 марта 2023, 22:01
"Суетолог" - нет такого понятия в пдд. А есть понятия: - маневрирование и сигналы поворота - выбор водителем скорости, учитывающей дорожную ситуацию - заблаговременный выбор РЯДА для движения в нужном направлении - действия водителя при угрозе аварийной ситуации и, наверное, что-то ещё 😉
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Про движение прямо здесь ничего не сказано.
Гость
11 марта 2023, 18:41
Да ладно. Летун решил, что он всех умнее. Решил всех объехать и опередить. Торопился! А в последний момент зассал и стал сворачивать направо мигая фарами, что не успевает. Ехал бы прямо, то успел бы проскочить. Куда торопился, непонятно. К тому моменту ученик уже заканчивал манёвр, что видно на записи. Зато успел. Проскакун. Автошкола права.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 18:56
Автошкола права, но причём тут фары ? Зачем при таких неадекватных скоростях, манёврах и поворотах - мигать фарами ? Чтобы сказать "я посигналил и это не моя вина", а то, что ни у кого не хватило бы на это времени реакции (да и вообще здесь реагировать должен был ТОЛЬКО ОН, причём ТРИЖДЫ !!) - ему по боку ? 😎😉 Такая езда не имеет никакого отношения к вождению по правилам. И виновник только гонщик.
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2023, 01:06
Автошкола права в чем? Будет права после разбора аварии в группе разбора или что?
33136528

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 марта 2023, 18:39
Простите, товарищ модератор, я не знал, что лихача тут нельзя называть так, как он этого заслуживает...💩
Гость
11 марта 2023, 18:38
Инструктор скорее всего бывший мент, ибо только такие коварно подставляют учеников
Гость
11 марта 2023, 18:35
А зачем вылез курсант если ему закрывала обзор авто? Об этом никто не подумал ? А правила говорят как раз о том что не стоит совершать маневр если нет уверенности что он будет безопасен. В данной ситуации виноват студент.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 18:51
Никакой обзор ему ничто не закрывало. Единственный (!!) ряд для движения "прямо" он проконтролировал. И начал завершение манёвра не создавая НИКОМУ помех. Разумеется, если кто-то очень хочет совершить дтп - он его совершит. Но это - не курсант.
Гость
11 марта 2023, 18:34
У нас многие водители так ездят, как будто «сохранились» перед тем как сесть за руль
Гость
11 марта 2023, 18:34
Торопыга очередное.
23356488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта 2023, 18:22
А зачем летун уже в повернувшую машину въехал? Абс нет на таких машинах?
-Социопат-

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2023, 18:38
Чем бы абс тут могла помочь?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 18:49
Как зачем ? У него была цель - протаранить. Поэтому он и разогнался (чтобы успеть) и не тормозил.
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2023, 01:05
Он повернул с правого ряда, чтобы провехать прямо, так как правый ряд для проезда прямо был занят. В момент или в процессе поворота вправо он увидел помеху и нажав тормоза заблокировал колеса, все, далее он как на лыжах покатился еще правее, так как рулить на заблокированных колесах ведь не получится
Гость
11 марта 2023, 18:19
Летун попал на денежку нехило.
Гость
11 марта 2023, 18:10
Тут конечно же очевидная вина водителя кашкая , изменил траекторию свою. , а по пдд он должен ехать прямо , зато успел дальним поморгать , лучше бы тормозил .... ну и скорость явно превысил )
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 19:01
Какая "скорость" ?? Вы чего несёте ? Превышения разрешённой скорости здесь, скорее всего, нет. Просто И МАНЕВРИРОВАНИЕ, И СКОРОСТЬ выбраны, как будто, для того, чтобы успеть совершить дтп. Что мы и видим. Т.е. у нарушителя - "всё получилось". 😉
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 19:03
А вот фары - вообще не причём. Они не имеют НИКАКОГО отношения к моменту принятия решения курсантом. Поворот он завершал без нарушений.
Гость
11 марта 2023, 20:09
С той полосы по которой он ехал - поворот налево только, висит знак движение по полосам…четко видно, что он из левого ряда резко повернул направо… на этом участке много ушлых так делают, постоянно!!!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 18:10
Согласен с автошколой: виноват гонщик, внезапно меняющий ряд и таранящий уже поворачивающую машину, причём при СВОЁМ повороте (!!). Кто не согласен: учебная машина начала ЗАВЕРШЕНИЕ манёвра, потому что ЕДИНСТВЕННОМУ РЯДУ "прямо", которому она должна была уступить, её манёвр помех не создавал (собственно видео это и доказывает). А уж почему водитель-нарушитель гонит, маневрирует и НЕ ТОРМОЗИТ (даже видя перед собой машину, которую таранит !!) - надо спросить у него. Возможно это тоже какое-то "модное" "помутнение рассудка", когда ему показалось, что дорога пустая и вокруг совсем нет других автомобилей.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2023, 18:00
По видео он специально целился в учебную машину. Тут явно что-то личное.
Гость
11 марта 2023, 17:59
Вот таких бельдыевых выпускают сегодняшние автошколы. Рекомендую оставить одну единственную и неповторимую автошколу на базе ДОСААФ.
Гость
11 марта 2023, 17:59
одназначно инструктор виноват
Гость
11 марта 2023, 18:00
Гость, даааааа
Гость
11 марта 2023, 23:00
Гость, нет, виноват нарушитель на калкан
Гость