перейти к публикации
125 комментариев к публикации

На Урале водитель устроил смертельное ДТП и сбежал

9 апреля 2023, 18:00
Гость
Гость
11 апреля 2023, 10:40
пенсионер умер не от удара машины а в следствии полученных травм после того как ему поставили укол морфия для обезболивания,а в таком возрасте морфий не ставят
Гость
11 апреля 2023, 10:38
а в чём тут государственная ложь,во первых логан не выезжал на встречку,это сказали гаишники что он свернул на встречку,что бы избежать удара с боку,они и водителя логана пытались заставить за это расписаться в протоколе чтоб им меньше было возни,и не кого не искать и нечего не доказывать,но тут есть свидетели которые засняли своим регистратором момент удара приорой логан в бок по касательной
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2023, 22:36
"Один из его участников еще неизвестен. По предварительным данным, это был водитель на Lada Priora, который ехал в направлении села Николо-Павловского. На 12-м километре южного подъезда к Нижнему Тагилу он начал перестраиваться, не убедившись, что маневр безопасен. Тем самым он помешал водителю Renault Logan, и тот, пытаясь уйти от столкновения, выехал на встречку" * Правда тут в том - что Renault Logan выехал на встречку. Всё остальное - РАЗВЕСИСТАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛОЖЬ.
Гость
10 апреля 2023, 20:54
вот за чем эти писатели из сми пишут что водитель логана вильнул на встречку,а остальные подхватывают эту инфу и пишут свой бред,есть свидетели этого дтп и у них на регистраторе есть запись что был удар покасательной и от этого удара логан ушел на встречку,регистратор в логане был но его вырвали с корнем гаишники и забрали себе,пока водитель логана был в больнице,интересно а киа был регистратор?там то уж чётко было бы видно что и как
Гость
10 апреля 2023, 14:30
Вообще не понял, кто на чем ехал и кто где погиб.
Гость
10 апреля 2023, 14:29
Не пристёгнут что ли был?
Гость
10 апреля 2023, 10:22
Лотерея с призом в жизнь в таких случаях надо дополнительно нагружать страховые по случаю смерти потерпевшего ( в любом случае год неполученной пенсии например)а виновному десятку и штраф в лям
Гость
10 апреля 2023, 10:11
Сам виноват. Говорят же - лучше бей виновника - чем выворачивать руль. Вывернул - отвечай!
Гость
10 апреля 2023, 07:23
Встречка это был выход или выбор...?
Гость
10 апреля 2023, 00:48
Ничего не понял, пенсионер 1987 года, стаж 30 лет, так ему 36 лет...
Гость
9 апреля 2023, 21:38
Вообще виноват "уворачивающийся на встречку". ПДД не предусматривет маневрирования при возникновении нештатных ситуаций. Только тормозить и, при отсутствии технической возможности, причаливать в неожиданно возникшее препятствие. Но нет, недоделанные водятлы лезут на встречку.....как будто последствия дтп встречных автомобилей легче, чем попутного направления. Можно больше никого не искать - на зону едет любитель встречки
Гость
10 апреля 2023, 20:59
вот ещё одни умники не было уворачивания на встречку был удар приорой от этого удара логан и вылетел на встречку,на приоре вообще злостный нарушитель и лишенец за пьянку на 19 месяцев
Гость
9 апреля 2023, 20:47
В России самое огромное число полицейских в мире ПОЧЕМУ ОНИ ВЫЕЗЖАЮТ КАК НА СМАТРИНЫ КОГДА ЛЮДИ УБИВАЮТСЯ ДОЛЖНЫ ПОСТОЯННО НАХОДИТЬСЯ ГРУГЛОСУТОСНО НА ДОРОГАХ Чем больше трупов на дорогах тем больше у полицейских зарплаты , пчему все поставлено с ног на голову
Гость
9 апреля 2023, 20:32
" умирай на своей полосе "
Гость
9 апреля 2023, 19:55
Читаешь текст новости и вспоминаешь про василину. При чем тут стаж вождения погибшего пенсионера?
Гость
10 апреля 2023, 13:17
Да и текст читать не обязательно - достаточно заголовка, чтобы узнать автора...
Гость
9 апреля 2023, 19:28
Когда в сложившийся от торможения МАЗ въехал МАН на всей скорости и снёс МАЗУ кабину , убив его водителя, я тогда ещё сказал, что для бестолочей , считающих, что обгон справа-это всего лишь опережение, и безопасный манёвр эта смертельная авария не станет уроком.И вот, не прошло и года, как мы видим повторение подобного ! У меня вопрос к сотрудникам ГИБДД: когда на дорогах прекратится эта вакханалия с обгоном справа с разгонной полосы? Сколько нужно ещё невинных жертв этих безумных гонщиков? Или ,нам самим взяться за обучение и воспитание оных?
Гость
9 апреля 2023, 19:04
А киа то почто лобовой удар не выдержала? По фото почти целая ведь. Дедуля не от удара умер? Сердце от испуга прихватило?
Гость
9 апреля 2023, 19:01
Погибший имел стаж вождения 30 лет, это-то к чему? Или он был за рулем? Но дата его рождения 1987 год. Ничего не понятно, но очень интересно................ - специально для непонятливого дурака, который не понимает прочитанного: погибший - водитель Киа вез внучку 14 лет, в него въехал вот этот осел на Рено 1987 года рождения 35-36 лет, которого якобы вынудил вылететь на встречку водитель Лады (а был ли этот водитель Лады?). За рулём Рено - водитель-убийца 36 лет, за рулем Киа - погибший водитель-дедушка, у которого 30 лет стаж вождения, понятно? Иди в армию, не позорься, вчерашний школьник, математика и русский - не твоё.
Гость
10 апреля 2023, 08:44
еще и ДЕВОЧКА 14 ЛЕТ В детском кресле
Гость
10 апреля 2023, 11:11
Гость
10 апреля 2023, 08:44
еще и ДЕВОЧКА 14 ЛЕТ В детском кресле
пристегнутая ремнем, а не в кресле
Гость
9 апреля 2023, 18:57
Рено Логан водитель вообще-то убийца и врет.
Гость
10 апреля 2023, 21:00
а это случайно не ты на приоре был?если не знаешь не пиши своего бреда
Гость
9 апреля 2023, 18:52
Погибший имел стаж вождения 30 лет, это-то к чему? Или он был за рулем? Но дата его рождения 1987 год. Ничего не понятно, но очень интересно................
top

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 апреля 2023, 18:46
Нарушитель скажет, что не заметил и ничего не видел
Гость
9 апреля 2023, 18:36
После получения прав всех в обязательном порядке на контраварийную подготовку. Летом на отработку торможения по прямой и на переставки, зимой - на торможение и контроль заноса
картина маслом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2023, 09:15
Гость, Контраварийная подготовка это хорошее дело , согласен на все сто. Только не все могут попасть к хорошему инструктору. На одном предприятии работал, каждый год контраварийная подготовка и теоретические билеты по ПДД сдавали.
Гость
10 апреля 2023, 11:12
10 апреля 2023, 09:15
Гость, Контраварийная подготовка это хорошее дело , согласен на все сто. Только не все могут попасть к хорошему инструктору. На одном предприятии работал, каждый год контраварийная подготовка и теоретические билеты по ПДД сдавали.
инструктора контраварийки, в отличие от инструктора автошколы, можно выбирать
21818868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 апреля 2023, 18:36
Бывает, что и на встечку нужно уйти. Но это только при определенных ситуациях и с трезвой оценкой. Не на инстинкте. У меня отец так сделал и слава Богу, что все остались живы. Ехали ночью на 99ой, и на мосту он уже в последний момент увидел телегу перед собой, в попутном направлении. На встречке была машина, но он начал тормозить, моргать дальним и уходить на неё. В итоге лоб в лоб столкнулись с шестеркой. Батя и мама получили переломы и порезы, дети сзади спали и вообще ничего не поняли, даже синяков не получили. В шестерке тоже на счастье травм особых ни у кого не было, хотя машина восстановлению не подлежала, как и наша. Я когда у отца спростил, зачем ты на встречку вылез, он сказал, что в другом случае телега и лошадь оказались бы в салоне и никто не выжил. У него все категории открыты, водитель - профессионал. Дали ему условно 3 года и купил пострадавшим новую машину... Зато все живы.
Гость
9 апреля 2023, 18:38
Любой уход на встречку - это везение. Твоему бате повезло
Гость
9 апреля 2023, 18:43
А всего-то и нужно было ехать медленней. Соответственно дорожным условиям. И при обнаружении препятствия он успел бы затормозить в своей полосе.
Благородный дикарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 апреля 2023, 18:45
Да всё верно не на инстинкте! Надо иметь "быстрый" мозг если так можно выразится, чтобы оценить ситуацию ну и определённый опыт. К сожалению этого многим не дано, от сюда и "уход" на встречку от столкновения.
vvd13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:32
Кинетическая энергия зависит от квадрата скорости ТС - уменьшил скорость в 2 раза - сила удара уменьшилась в 4 раза, в 3 раза - в 9. Тормозите в своей полосе...
Гость
9 апреля 2023, 18:43
Гонщик справа разгоняется, чтобы тебя "опередить" , его скорость всегда на величину Х больше.Следовательно, его кинетич энергия увеличиться на Хквадрат. тогда Хквадрат +энергия его машины будет больше едущего по своей полосе и правильного водителя просто снесёт на встречку. Если резко тормозить, то повышается вероятность удара сзади в тебя прилипшего к заднице сзади ездуна.Куда ни кинь--всюду аварийная ситуация выходит.Или нет? Повезёт-не повезёт?
Гость
9 апреля 2023, 21:05
Гость
9 апреля 2023, 18:43
Гонщик справа разгоняется, чтобы тебя "опередить" , его скорость всегда на величину Х больше.Следовательно, его кинетич энергия увеличиться на Хквадрат. тогда Хквадрат +энергия его машины будет больше едущего по своей полосе и правильного водителя просто снесёт на встречку. Если резко тормозить, то повышается вероятность удара сзади в тебя прилипшего к заднице сзади ездуна.Куда ни кинь--всюду аварийная ситуация выходит.Или нет? Повезёт-не повезёт?
Тогда одно верное решение Сиди дома на диване
Гость
10 апреля 2023, 00:32
Гость
9 апреля 2023, 18:43
Гонщик справа разгоняется, чтобы тебя "опередить" , его скорость всегда на величину Х больше.Следовательно, его кинетич энергия увеличиться на Хквадрат. тогда Хквадрат +энергия его машины будет больше едущего по своей полосе и правильного водителя просто снесёт на встречку. Если резко тормозить, то повышается вероятность удара сзади в тебя прилипшего к заднице сзади ездуна.Куда ни кинь--всюду аварийная ситуация выходит.Или нет? Повезёт-не повезёт?
В любой непонятной ситуации я зажмуриваюсь и громко визжу!
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 апреля 2023, 18:29
а про Екб новостей нет?
Александр Великий🪛

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:25
Зачем сбегать ведь больше срок будет, а по машине хозяина всё равно вычислят.
Гость
9 апреля 2023, 18:39
здесь виновник с большой долей вероятности будет тот, кто ушел из своей полосы, к сожалению. а не тот, который уехал и якобы помешал, тяжело доказать будет
Гость
9 апреля 2023, 19:09
Гость
9 апреля 2023, 18:39
здесь виновник с большой долей вероятности будет тот, кто ушел из своей полосы, к сожалению. а не тот, который уехал и якобы помешал, тяжело доказать будет
Регистратор всё покажет.Виноват провокатор!Справа обгонять категорически нельзя! Обгон справа-это не опережение!
Александр Великий🪛

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 23:18
Гость
9 апреля 2023, 18:39
здесь виновник с большой долей вероятности будет тот, кто ушел из своей полосы, к сожалению. а не тот, который уехал и якобы помешал, тяжело доказать будет
Гость, так если он не виноват смысл убегать?
Гость
9 апреля 2023, 18:22
Предлагал, сдавать вождение на симуляторе, по улицам незнакомого города. Устанавливают программу с неожиданными аварийными ситуациями и если среагировал правильно- сдал. Хоть одна ошибка, не сдал. Следующая попытка, через год. Плюсов-аварийность значительно снизится, в городах будет пусто.
vvd13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:35
В Германии так и сдают...
УралOff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:47
Пусто не будет, как и в карманах продающих ВУ
Гость
9 апреля 2023, 18:17
Березкина в 3 смены трудится Видимо на что то копит
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:18
Импланты ? 😳
vvd13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:33
9 апреля 2023, 18:18
Импланты ? 😳
Зубные
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:52
9 апреля 2023, 18:33
Зубные
Мечта моя.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:17
Ты лучше бы регистратор повесил, да тормозил, если кто-то нарушает. А теперь должен отвечать сам.
Гость
9 апреля 2023, 18:54
Ты за рулём хоть раз то сидел? Это инстинкт избегать столкновения. Лишь потом понимаешь, что избежав одно ты попадаешь в другое. Но в первое мгновение ты уходишь от первой опасности.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:58
Гость
9 апреля 2023, 18:54
Ты за рулём хоть раз то сидел? Это инстинкт избегать столкновения. Лишь потом понимаешь, что избежав одно ты попадаешь в другое. Но в первое мгновение ты уходишь от первой опасности.
Вот именно: избежать столкновения. А не усугубить ситуацию. (любой водитель знает ситуацию на дороге в данный момент времени. и любой знает, что такое встречка, если там едут автомобили)
Гость
9 апреля 2023, 19:14
9 апреля 2023, 18:58
Вот именно: избежать столкновения. А не усугубить ситуацию. (любой водитель знает ситуацию на дороге в данный момент времени. и любой знает, что такое встречка, если там едут автомобили)
Тебе, адвокат, вопрос задали: ты сам сидел за рулём, или только на пенсии тут с дивана фырчишь? Очередь за зубными протезами занял? Цингой переболел, видимо в ГУЛАГе.
Peter Rust

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:17
А от чего умер? Машины то почти целые
Гость
9 апреля 2023, 19:12
Тоже не понимаю, это не те повреждения что бы к праотцам отправляться.
Гость
9 апреля 2023, 18:16
Вот вам ещё один наглядный пример обгона с разгонной полосы справа. Найти и жестоко покарать тазовода! Жестоко! Он же уверен в безнаказанности, раз уехал.Опять будет визжать, что я его не ударил. я совершал манёвр перестроение и прочее бла--ьла..Наказать жестоко!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:18
Того, кто выехал на встречку, и надо наказывать. 😉
vvd13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:37
Это опережение. Обгон связан с выездом на встречную полосу...
Гость
9 апреля 2023, 19:02
9 апреля 2023, 18:37
Это опережение. Обгон связан с выездом на встречную полосу...
Это не опрежение! Это обгон справа! Справа обгонять нельзя!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:15
Бросаться на встречный автомобиль, чтобы "избежать столкновения" ? Вы сами-то верите в этот бред ?
Благородный дикарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 апреля 2023, 18:42
Это нормальная-инстинктивная реакция большинство водителей да и людей в общем то. Ни каждый может среагировать в нужную сторону.
Гость
9 апреля 2023, 18:46
9 апреля 2023, 18:42
Это нормальная-инстинктивная реакция большинство водителей да и людей в общем то. Ни каждый может среагировать в нужную сторону.
Плохо, надо вырабатывать правильную реакцию
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:50
9 апреля 2023, 18:42
Это нормальная-инстинктивная реакция большинство водителей да и людей в общем то. Ни каждый может среагировать в нужную сторону.
Нет. Это ТОЧНО не так: никто, в здравом уме, не будет рулить в лоб встречке. Это действует инстинкт самосохранения. Глубочайшее имхо.
Гость
9 апреля 2023, 18:15
Сколько можно говорить, бей в своей полосе!!! Тормози! Руль прямо!!! Нет, шумахеры крутят и что в итоге?
Гость
9 апреля 2023, 18:33
Ты пробовал? Затормозил в своей?
Гость
9 апреля 2023, 19:11
Гость
9 апреля 2023, 18:33
Ты пробовал? Затормозил в своей?
Я пробовал, затормозил. Повреждения - минимальные, сами в ГАИ уехали.
Гость
9 апреля 2023, 23:33
Гость
9 апреля 2023, 18:33
Ты пробовал? Затормозил в своей?
46 лет за рулём побудешь - научишся !
Гость
9 апреля 2023, 18:11
Это на уровне рефлексов. Видит препятствие, дергает руль.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:14
Нормальный "рефлекс" - НИКОГДА НА ВСТРЕЧКУ.
Гость
9 апреля 2023, 18:33
9 апреля 2023, 18:14
Нормальный "рефлекс" - НИКОГДА НА ВСТРЕЧКУ.
У нормальных водителей. Нормальных с каждым годом все меньше
vvd13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 18:35
Рефлексы надо вырабатывать осознанно
Гость
9 апреля 2023, 18:06
Как можно спасаться от столкновения на встречке? Это как можно додуматься то до этого?
Гость
9 апреля 2023, 18:10
С дивана-то легко и просто думается, да?
Гость
9 апреля 2023, 18:35
Дак он не был никогда в такой ситуации. Поэтому и дернулся. Отрабатывал бы хотя бы на площадке торможение по прямой - так и затормозил бы.
Гость