перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Заречном уволили директора ДК, где тяжело пострадал гимнаст

13 июня 2023, 09:41
Гость
Гость
14 июня 2023, 19:22
Это правда, дк классный, но это не благодаря этой деректриссе, а скорее вопреки. Я точно знаю.
Гость
13 июня 2023, 18:24
В Заречном один из лучших ДК,,не только в области,но и в Екатеринбурге, таких еще поискать надо...это заслуга директора.Сейчвс поставят едросника,какого нибудь.....и все превратится в фарс...Люди не мочите...хватит быть ватой.
Гость
16 июня 2023, 09:49
Уже поставили мальчика 24 года,без образования ,но послушный ,который прогуливался по сцене после падения парнишки.Этот будет в рот заглядывать и мэру и тем кто его протащил.
Гость
13 июня 2023, 18:16
Конченные идиоты. Уволить руководителя,за то что упал гимнаст....дак давайте нашего главаря уволим?за падение экономики.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:46
Мягко отскочила....
IDOL

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:19
цирковая студия арендовала помещение у дк, оборудование было тоже этой студии, при чем тут дк ,вообще не понятно
Гость
14 июня 2023, 19:13
Цирковая студия не арендовал помещение, это коллектив дк. А вот директор вообще не в один договор никогда не вникал. Вот за это и попал..
Гость
13 июня 2023, 15:53
вопросов много, но первый почему не было мата под тем кто на высоте? кто должен был положить мат один или несколько, директор ДК? или руководитель и наставник того кто делал номер.
Гость
13 июня 2023, 15:24
Вот бы царя так шустро высвиснули! А начать с тюменщины, вот где клеймо ставить негде
Гость
13 июня 2023, 14:09
"были установлены факты неисполнения директором условий договора об оказании платных услуг для занятий в цирковой студии «Арена».", больше вопросов чем ответов, что за договор об оказании услуг, между кем и кем, обычно он заключается между исполнителем услуги (цирковой студией) и ее потребителем, трудовой договр - это совсем, совсем другой договор. В каких отношениях состояла цирковая студия и ДК, на каком основании они проводили занятия в ДК?Цирковая студия если и состояла в договорных отношения с ДК, которым она руководила, то на основании договра аренды. В общем, так и не понятно кто на ком стоял...
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июня 2023, 13:29
Блин, как же неудачно упал, а ведь на видео так всё удачно складывалось - ногами вниз, небольшая высота. Но оборвалось, когда уже начал группировку.
258851151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 12:20
меня не столько волнует вопрос ответственности, сколько вопрос о том, где были все многочисленные надзорные органы ДО падения? Почему-то все активизируются ПОСЛЕ. Где предварительная работа, направленная на исключение таких случаев. Вот случится что-то и набежали: как много у нас надзорных органов!!! А где вы были ДО?
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 12:51
во во, сразу же стрелочника нашли и наказали. не один директор ДК должен быть показательно наказан.
Гость
13 июня 2023, 14:18
Как где?сидели ровно и получали свои проценты,а чо такого то?
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 12:16
вот и еще одно лицо поддерживающее власть и чинуш, столкнулось с системой, где каждый сам за себя ! Так было и так будет !
Гость
13 июня 2023, 14:22
Замечу - при капитализме именно так было и так будет
4565645654

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 11:51
Как руководитель дворца должен быть проверить оборудование цирковой студии? Смешно же
Эдвардт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июня 2023, 12:12
Для этого существует специальная организация, с которой заключается договор.
Гость
13 июня 2023, 11:43
В Екатеринбурге очень много частных студий воздушной гимнастики. Кто проверяет качество оборудования, техники безолпасности. Знает ли гороно и комитет по спорту об их существовании? Куда должны обращаться родители и что должны предьявить хозяева студий, что все соблюдено?
Гость
13 июня 2023, 14:20
Вот когда случится,тогда и узнают.....что спросить не с кого 🤷
Гость
13 июня 2023, 11:06
так работает наш глава города Захарцев
Гость
13 июня 2023, 11:05
Сидела, ЗП получала за десятерых, и на те, упал.
Гость
13 июня 2023, 11:02
Только мужчины имеют образование инженера, а бухгалтеры и юристы исключительно женщины? Меня больше удивляет вопрос, почему во время тренировок не натянуты сетки или не положены маты. Это в первую очередь техника безопасности и ответственность тренера.
Гость
13 июня 2023, 10:56
Отощили от кормушки? Вообще женщины не должны руководить ДК, кто она бухгалтер или юрист? ДК должен руководить мужчина с опытом и образованием инженера и вникать и знать все тонкости объекта. Тут не тупо бумажки делать а внимательно руководить на кону жизнь и здоровье людей. Работал в этой системе видел как назначают подобных гражданок по блату. А эту надо не просто уволить а еще полностью проверить хозяйственную деятельность, что мне подсказывает там тоже состав найти можно. Да и бухгалтера и замов кого он назначила.
Циклоп666

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2023, 12:09
Не всегда руководитель мужчина - это правильно и лучше. Кондратьева А.В. имеет высшее профессиональное образование в области культуры, поэтому она была лучшим руководителем, как минимум потому, что ей в отличии от прошлых руководителей, не было наплевать на своих подчиненных. При ней в лучшую сторону произошли изменения в ДК и в принципе в Заречном ее все знают и уважают. Да и не ее это была работа в инженерную сферу лезть, потому как у ДК есть персонал отвечающий за все оборудование электрическое и техническое. При выявлении недостатков, которые говорят об этом заведующей хозяйством и та уже в свою очередь, пишет служебку на имя директора обо всех неисправностях. Кондратьева А.В. не просто сидела и бумажки подписывала, а лезла на крышу ТЮЗа, помогала ее ремонтировать и тд и тп. Поэтому, если вы не знаете за директора Кондратьеву, вам стоит помолчать.
Гость
14 июня 2023, 22:53
14 июня 2023, 12:09
Не всегда руководитель мужчина - это правильно и лучше. Кондратьева А.В. имеет высшее профессиональное образование в области культуры, поэтому она была лучшим руководителем, как минимум потому, что ей в отличии от прошлых руководителей, не было наплевать на своих подчиненных. При ней в лучшую сторону произошли изменения в ДК и в принципе в Заречном ее все знают и уважают. Да и не ее это была работа в инженерную сферу лезть, потому как у ДК есть персонал отвечающий за все оборудование электрическое и техническое. При выявлении недостатков, которые говорят об этом заведующей хозяйством и та уже в свою очередь, пишет служебку на имя директора обо всех неисправностях. Кондратьева А.В. не просто сидела и бумажки подписывала, а лезла на крышу ТЮЗа, помогала ее ремонтировать и тд и тп. Поэтому, если вы не знаете за директора Кондратьеву, вам стоит помолчать.
Вот поэтому тюз закрыт, за все 7 лет работы так не смогла ничего сделать дабы отремонтировать. Образование в сфере культуры не делает Кондратьеву хорошим руководителем. То что она демонстративно залезла на чердак и... Ничего не произошло... Она все 7 лет работы тихо текла по течению ничего не делая...
Циклоп666

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2023, 08:51
Гость
14 июня 2023, 22:53
Вот поэтому тюз закрыт, за все 7 лет работы так не смогла ничего сделать дабы отремонтировать. Образование в сфере культуры не делает Кондратьеву хорошим руководителем. То что она демонстративно залезла на чердак и... Ничего не произошло... Она все 7 лет работы тихо текла по течению ничего не делая...
Это сугубо ваше личное мнение, с которым могут не согласиться большая часть сотрудников. Единственное, с чем я могу согласиться, так это с тем, что запустили тюз, который уже весь в трещинах, подтеках и тд. Он требует срочного ремонта, а ещё лучше сносить его до фундамента и по новой ставить, но уже по нормальному, а не тяп ляп сделали рабочие, а администрация со словами "И так сойдёт" приняла. На самом деле, можно докопаться таким образом абсолютно до всех директоров, будь то просто сидит пердит в кресло, или бегает, как белка в колесе, делая многое, но все равно дурак. Тем не менее, я считаю Кондратьева была ЛУЧШИМ директором ДК, чем предыдущие. Имхо
Гость
13 июня 2023, 10:38
всё будет хорошо
280417925

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 10:35
В россии всегда стрелочник виноват...
Гость
13 июня 2023, 10:25
И гимнаста раз он упал, тоже уволить за проф непригодность!
Гость
13 июня 2023, 10:22
У меня дежавю или эта статья уже была?
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 10:21
Так то по логике либерастня должна встать на сторону директора
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июня 2023, 14:24
либерастня, товарищ, ненавидит чиновников (для них чиновник - это все, кто ходит по властным коридорам в ранке выше уборщиц - секретари, машинистки.... вплоть до начальника ДК в данном случае) .... они мечтают, что как только получат власть из рук презираемого и ненавидимого ими народа, то сразу займут данные койко- места... там же работать не надо... и зарплаты конские
motor-jaks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 10:20
Ответственность не снимаю с руководителя, увы это доля такая еще и статья на горизонте маячит, но фигурантов должно быть на порядок больше. Это и рабочие которые оборудование проверяли и рабочие кто его монтировал и завод изготовитель и руководитель кружка, который лично должен проверить все оборудование, на котором подопечные выполняют трюки и подстелить маты снизу на всякий случай и другие страховки предусмотреть т.к. это ребенок и страховки излишней быть не может. И даже депутату и надзорным органам впаять штраф. Надзорные органы должны постоянно отслеживать исправность оборудования и заполненные бумаги. Депутаты же выстраивают эту систему и если она не сработала прямая ответсвенность на них, значит допустили до управления неквалифицированный персонал, который не выполнял свои обязанности по контролю.
Эдвардт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июня 2023, 12:10
В прошлой новости уже обсуждалось, что договор на проверку и обслуживание оборудования должна была заключать директор ДК, и никто иной. Как говорится, кроилово ведёт к попадалову...
Гость
13 июня 2023, 14:17
13 июня 2023, 12:10
В прошлой новости уже обсуждалось, что договор на проверку и обслуживание оборудования должна была заключать директор ДК, и никто иной. Как говорится, кроилово ведёт к попадалову...
Все верно,поэтому и должны быть наказаны все те,кто это кроилово допустил
Гость
13 июня 2023, 16:49
У депутатов неприкосновенность, по закону так.
Гость
13 июня 2023, 10:14
не отправляйте вы детей в деревнях заниматься всякой ерундой.... в шахматы пусть лучше играют.... поверьте моему опыту это лучше... хоть мозги будут.... еще одна баба заныла как та воспитатель.... найдет другую работу ее куча...
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 10:01
Не поделилась
Гость
13 июня 2023, 09:55
Уволили правильно. Директор должнать своё предприятие. И первый приказ ежегодно должен быть "По организации охраны труда и технике безопасности на предприятии", где должны быть расписаны все ответственные лица и мероприяния по охране труда и техники безопасности на весь текущий год. А если такого нет, за все отвечает директор.
Гость
13 июня 2023, 09:55
если не врет, что оборудование ей официально не передавали, на баланс ДК оно не принято, а расписалась и приняла его руководитель цирковой студии - то с нормальным адвокатом отскочит без судимости
Гость
13 июня 2023, 09:54
"Алена Кондратьева руководила учреждением семь лет и оказалась на улице" А как надо то? Пусть скажет спасибо что не посадили. Она директор - значит все что находится и происходит в здании - в ее ведении. Еодно опять жертву рисует. Не наказали никого - ай яй яй, все плохие. В данном случае наказали мягко - опять нытье про беспредел.
Гость
13 июня 2023, 09:54
А что же вы хотели . Должность полагает, что ЗА ВСЕ надо отвечать, а не только получать высокую зарплату!
Циклоп666

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2023, 11:58
Высокую зарплату? Не смешите, директора ДК НЕ ПОЛУЧАЮТ высокую ЗП, она чаще всего идет наравне с обычным сотрудником, знаете почему? Потому что много штрафов и прочего в этой работе и за каждого нужно отвечать. Кто то отчет вовремя не сделал, кто то подал что то неправильно и за все отвечает директор, лишаясь премий.
Гость
13 июня 2023, 09:53
Ответственность полную, несет руководитель! Проверка оборудования, пожарная безопасность, состояние эл.оборудования, состояние зданий и сооружениЙ! На все должны быть ежегодные акты проверок! За всем должен быть жесткий контроль!
Гость
13 июня 2023, 10:36
Она думала что так все прокатит
Гость
13 июня 2023, 09:52
Рабочий сцены Основные обязанности: Рабочие сцены отвечают за смену декораций и декораций во время живых выступлений. В их обязанности часто входит сборка декораций перед выступлением, их демонтаж после выступления и транспортировка декораций между представлениями. Мастера сцены во время шоу часто отвечают за смену декораций между номерами, предоставление реквизита, помощь исполнителям при выходе на сцену и создание спецэффектов. В их обязанности также входит проверка оборудования, соблюдение мер безопасности, уборка и организация закулисной зоны. В цирках эти специалисты часто имеют дело с таким оборудованием, как трапеции, трюковое оборудование и батуты, и часто отвечают за обеспечение безопасности во время представлений. . Менеджер сцены Основные обязанности: Менеджеры сцены контролируют постановку спектаклей во время живых выступлений и репетиций. Их работа часто носит очень совместный характер, они работают с режиссерами, рабочими сцены, исполнителями, звукооператорами и специалистами по свету, чтобы создать шоу, соответствующие планам художественного руководителя. В обязанности менеджеров сцены входит предоставление инструкций исполнителям, составление расписания репетиций, контроль за строительством реквизита и сцены, обеспечение безопасности команды и выявление любых ошибок во время выступлений и репетиций.
Гость
13 июня 2023, 09:53
директора ДК в списке нет!
Гость
13 июня 2023, 09:50
Вот бы депутатов накосячивших так шустро увольняли. А не так что поймали бухого за рулем и ничего сделать не могут.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июня 2023, 13:31
депутатов, товарищ, народ избирает!
Гость
13 июня 2023, 14:19
13 июня 2023, 13:31
депутатов, товарищ, народ избирает!
При чем избирает из тех кого им подсовывают,а не из тех кого хочет избрать народ
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июня 2023, 14:21
Гость
13 июня 2023, 14:19
При чем избирает из тех кого им подсовывают,а не из тех кого хочет избрать народ
я, товарищ, думаю, что частично вы правы.... но и самое интересное, что российский народ получил такую прививку от либерализма, что можно выпускать на свободные выборы и Ройзмана и других аналогичных товарищей..... свои пол= тора процента они получат... и не более
87,28% мамой клянусь!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июня 2023, 09:48
Ой, сразу невиновная да? Так бы дальше сидела на стуле.
Гость
13 июня 2023, 09:47
А кто если не она будет отвечать? Вся верхушка дк должна сесть
Гость
13 июня 2023, 10:00
Ты не желаешь возглавить эту верхушку? Шустрый какой. В штате ДК нет студии, только предоставляют помещение, техникой не обеспечивают. А вообще надо точно знать кто и за что отвечает, прежде чем наказывать кого и как попало.
Гость
13 июня 2023, 10:32
Гость
13 июня 2023, 10:00
Ты не желаешь возглавить эту верхушку? Шустрый какой. В штате ДК нет студии, только предоставляют помещение, техникой не обеспечивают. А вообще надо точно знать кто и за что отвечает, прежде чем наказывать кого и как попало.
Нет не желаю так как предполагаю уровень ответственности , а она либо не знает либо прикидывается , либо прикрывает кого то например организованную группу. Преступление в составе группы это уже отягчающее обстоятельство . Следствию предстоит все выяснить , как и вообще соучастие если будете тут вставлять комментарии.
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 10:40
Гость
13 июня 2023, 10:32
Нет не желаю так как предполагаю уровень ответственности , а она либо не знает либо прикидывается , либо прикрывает кого то например организованную группу. Преступление в составе группы это уже отягчающее обстоятельство . Следствию предстоит все выяснить , как и вообще соучастие если будете тут вставлять комментарии.
ты случайно не руководитель цирковой студии?
Гость
13 июня 2023, 09:46
Да, дела
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 09:45
А посадки будут за то что парень покалечился? Или опять "невиноватая я! он сам пришёл!"
Гость