перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Что известно о гибели 15-летнего екатеринбуржца от удара током в Екатеринбурге

4 июля 2023, 20:41
Гость
266959398

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2023, 11:03
под суд и владельца водомата:такая была необходимость там его ставить?!
Гость
5 июля 2023, 13:33
мяч виноват
Гость
5 июля 2023, 12:11
У них мячики уже несколько лет вылетали за пределы площадки и они не озаботились чтобы сделать ее безопасной для своих детей и окружающих. А виноват конечно электрик из местного жко, перепутал фазы.
Гость
5 июля 2023, 11:32
На поверхности серьёзнейшие провалы в работе структур Россетей (МРСК и прочих ",,, Энерго,,,". У них не хватает ресурсов обеспечивать своевременное подключение к сетям по заявкам, плюс заоблачный ценник в 7000 руб. за квт. Отсюда многочисленные нарушения при подключениям к сетям. Начинать нужно оттуда - энергоснабжающие структуры сильно забюрократизированы и плохо оснащены, результаты мы наблюдаем - пожары в домах, несчастные случаи и прочие беды...
Гость
5 июля 2023, 08:55
пофигизм? При чем тут? Несчастный случай. В моем детстве, как минимум 3 человека погибли от несчастного случая. Это естественный отбор называется. Учите биологию
Shveik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 07:57
В приличном обществе такого не бывает
Гость
5 июля 2023, 07:56
Последнее время новости ужасающие. То Далер, то Ярослав и везде ДЕТИ , которые не виноваты обсалютно ни в чем! Уже сил нет читать новости. Уважаемые родители,будьте пожалуйста внимательнее к своим деткам, родным и близким, на столько, на сколько это возможно.
Гость
5 июля 2023, 07:48
... Соболезнования близким.....спи спокойно Ярик. 🙏Это ужасно.
Гость
5 июля 2023, 07:48
Вот так,по чьей то халатности погиб молодой пацан. Это вообще как??? Жил,радовался жизни и в один миг умер.
Гость
5 июля 2023, 07:13
Что , никто не видел , участковый например не интересовался , законно ли установка . Если не оформлено должным образом то как так то простояло ?
Гость
5 июля 2023, 07:11
Зловещие последствия не снесенного дома .
Гость
5 июля 2023, 06:32
У нас кругом какая-то левая фирма самокатов, какие-то левые водоматы - беспредел полный! Администрация торгует землю под застройку, совсем в жадности погрязли!
Гость
5 июля 2023, 07:20
Самокаты тоже взрываться могут , ну нафиг их вообще . Перегреются от жары и бах !
Гость
5 июля 2023, 03:09
Да неплохая версия что специально был забор подключён. Много у него было поклонников доброжелателей.уитывая где стоит этот дом
Гость
5 июля 2023, 07:19
Тоже может быть .
Гость
5 июля 2023, 02:24
А это не могла быть диверсия против россиян?
Гость
5 июля 2023, 01:42
бедный мальчик )) так радовался что летние каникулы ,, и даже не подозревал что он этим летом помрет ....
Гость
5 июля 2023, 01:40
я думаю этот забор специально подключили под ток чтобы этих соседей у которых забор с током не ограбили
Гость
5 июля 2023, 07:19
Вполне может быть .
Гость
5 июля 2023, 01:23
В первую очередь виноват собственник земли,во второю электрик. Обоих стоит посадить!!
Гость
5 июля 2023, 00:16
была одна фаза и ноль/земля. заземлением могло быть что угодно. 380 на заборе быть не могло, он бы сгорел(проверено). жаль парня
Гость
5 июля 2023, 00:14
Сериал продолжается!
Гость
4 июля 2023, 23:57
если чиновников не посадят, ждите ой ой ой!
27901568

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июля 2023, 23:16
не надоело одно и то же буква в букву постить?
Гость
4 июля 2023, 23:08
Это все от оптимизации, не хотят платить квалифицированным специалистам, приходят неквалифицированные и за 5 копеек превращают бытовое оборудование в ОПО. Здесь теперь необходимо паровозиком сажать. Потому что в смерти ребенка виновны все, кто как-либо принимал участие в установке и подключении этого оборудования, администрацию района также привлечь к ответственности, за недосмотр и умышленное причинение вреда здоровью со смертельным исходом.
Антиамербот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июля 2023, 22:52
Было однажды в детстве - чуть не убило током от батареи, потому что сосед сверху тырил электричество мимо счётчика, бросив ноль на стояк отопления. Следователи, такие следователи.
Куем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 22:40
Эти водоматы какому-то чинуше принадлежат наверное! Задолбали уже с вашими водороботами и водоматами!!!!
Гость
5 июля 2023, 07:18
Так же с электросамокатами ! Кто нибудь подзорвется вот будет потом разговоров !
Гость
4 июля 2023, 22:36
Через час? Полиция? На смерть? Вы серьезно? Я им пожелаю, чтою к ним так скорая приезжала
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июля 2023, 22:34
Откуда там 380 вольт то взялось? три фазы, ноль и земля так что ли? на забор через корпус водомата фаза попала.
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 00:02
380 это линейное напряжение. Чтобы им шарахнуло - нужно за 2 фазы взяться. Скорее всего через поврежденный кабель фаза попала на забор. Автомат не сработал на низкую нагрузку, а на УЗО сэкономили.
Гость
5 июля 2023, 07:29
5 июля 2023, 00:02
380 это линейное напряжение. Чтобы им шарахнуло - нужно за 2 фазы взяться. Скорее всего через поврежденный кабель фаза попала на забор. Автомат не сработал на низкую нагрузку, а на УЗО сэкономили.
по фото не понятно, но забор тогда должен быть изолирован от земли. иначе от пробоя на него не будет ничего если он цельнометаллический (мет. столб, мет. лаги и профлист), то уйдет все в землю а вот если столб и/или лаги деревянные взяли, то трындец... Второй то забор точно целиком из металла. если парень за оба схватился - хана...
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 14:06
Гость
5 июля 2023, 07:29
по фото не понятно, но забор тогда должен быть изолирован от земли. иначе от пробоя на него не будет ничего если он цельнометаллический (мет. столб, мет. лаги и профлист), то уйдет все в землю а вот если столб и/или лаги деревянные взяли, то трындец... Второй то забор точно целиком из металла. если парень за оба схватился - хана...
да там как раз все понятно. в автомат по продаже воды 99,9% идет одна фаза. Там из всех потребителей подсветка, насос и блок электроники. Вряд ли больше 1 кВт потребляет в режиме налива воды.
Гость
4 июля 2023, 22:22
"Умер из-за чужого пофигизма?" - ауууу, где ваши корректоры, в русском языке умирают по естественным причинам (болезнь, старость). В данном случае, парень ПОГИБ.
Гость
4 июля 2023, 23:25
Бесполезно
Гость
4 июля 2023, 22:17
Сегодня смотришь ты тикток А завтра ты попал под ток
Гость
5 июля 2023, 01:45
а если серьезно этот парень утром еще смотрел ютуб свой смартфон у него были планы на вечер выходит из дома и не знает что он домой не вернеться
Гость
4 июля 2023, 22:06
В этом районе маньяк проживает, которые как раз вот таким образом и сжигал людей раньше.
Гость
4 июля 2023, 22:02
Так и не прочитал ни одного коммента от профессионально разбирающегося электрика, придется узнать по итогам разбирательства, парень погибает в родном дворе из-за разгильдяйства взрослых, ну дадут подключившему максимум 3 года, а парня то нет
Гость
4 июля 2023, 22:09
Гость, так нет электриков разбирающихся
Гость
4 июля 2023, 22:16
Парень погибает не в родном дворе, а проникнув на частную собственность незаконным путем.
Гость
4 июля 2023, 22:52
Гость
4 июля 2023, 22:16
Парень погибает не в родном дворе, а проникнув на частную собственность незаконным путем.
Ты отражаешь, что пишешь?
Гость
4 июля 2023, 22:02
Ноль как то сложно перепутать, у элетриков есть оборудование для проверки. Скорее это неисправность водомата
Гость
4 июля 2023, 22:00
Умер не из-за пофигизма, а из-за глупости и самонадеянности. Один коммерсант решил не утруждать себя подачей заявки в МРСК (ну как же - долго, дорого...), второй - решил что пофиг, что к его проводке подцепятся (поди денежку за это получил). Ну а третий, якобы электрик, вообще не пойми что наворотил. Парень - жертва системы, когда всякие дилетанты понаполучали корочек (3 группу допуска дают на предприятии) и возомнили себя профессионалами. Другие, видимо тоже в школе учились плохо, потому что работу принять не смогли. Причем косяк то серьезный. Ну не должно 230V убить. Да ощущения неприятные, когда через руки проходит, но и все. Но главное люди, которые эту водопроводную воду покупают. Там нет никакой артезианской воды. На артезианскую скважину необходимо получать лицензию недропользования. Паспорт скважины иметь и все такое. Что-то я не видела буровых машинок и следов их деятельности там, где эти водоматы стоят. Обычная водопроводная отфильтрованная вода. Купите домой фильтр и радуйтесь. Не давайте повода вот таким дилетантам - коммерсантам открывать свой бизнес, не поддерживайте это рублем.
Гость
5 июля 2023, 01:06
Причём тут скважина? Автомат продаёт воду из водопровода после обеззараживания. Это ясно написано и понятно покупателям. Вольты не убивают. Убивают Амперы.
Гость
5 июля 2023, 05:00
Гость
5 июля 2023, 01:06
Причём тут скважина? Автомат продаёт воду из водопровода после обеззараживания. Это ясно написано и понятно покупателям. Вольты не убивают. Убивают Амперы.
Абсолютно с Вами согласен!
Гость
5 июля 2023, 08:24
нагородил то...а дальше что не стал фантазировать? - четвертый - застройщик который в свое время не дожал и не выкупил этот дом - пятый УК которая плохо площадку огородила, чтобы мяч не улетал и так еще с десяток
Гость
4 июля 2023, 22:00
Результат установки и подключения без согласованного в установленном порядке проекта… Безопасность согласно законодательству обеспечивается проектировщиками на стадии проектирования. Возводить и эксплуатировать что-либо должны в соответствии с проектом.
Гость
4 июля 2023, 21:51
Кожа человека немного диэлектрик. НО. Если сухая. Он играл-вспотел, взялся за забор, плошадь контакта плю острая кромка впилась....220 достаточно к сожалению. Автомат был просто незаземлен.
25421588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 21:50
Я сегодня видела Егора Хабарова. Недалеко от этого места дорогу переходил.
Гость
5 июля 2023, 01:08
Надо на камерах смотреть, терся ли он рядом с автоматом
Гость
4 июля 2023, 21:49
Мяч попал на территорию частного «дома - дак надо было через калитку заходить.... а не ломиться оленем на частную собственность....
Гость
4 июля 2023, 22:55
Смерть за то что через забор за мячом полез?
Гость
5 июля 2023, 01:14
Гость
4 июля 2023, 22:55
Смерть за то что через забор за мячом полез?
Для него частная территория дороже жизни пацана, нелюдь
Гость
5 июля 2023, 01:22
Ребята рассказали,что когда они хозяина дома просили отдать им мяч,то он с них просил деньги
Гость
4 июля 2023, 21:44
Когда подросток берется за забор и подтягивается его не бьёт током, а когда он перелез то наступил на провод и замкнул там скорее всего повредив изоляцию, другие ребята подтягиваются и смотрят и их тоже не бьёт током, тот который перелез что бы помочь должен был видеть чё там.
Гость
4 июля 2023, 22:14
Он же не босиком был, а подошва кроссовок вполне себе достаточный изолятор чтобы выдержать разницу потенцалов 220 В, если конечно в подошве кроссовок не было специальных гвоздей как в подошве у настоящих кирзовых сапог
Гость
4 июля 2023, 22:33
Гость
4 июля 2023, 22:14
Он же не босиком был, а подошва кроссовок вполне себе достаточный изолятор чтобы выдержать разницу потенцалов 220 В, если конечно в подошве кроссовок не было специальных гвоздей как в подошве у настоящих кирзовых сапог
Руками то он за забор держится и его трясет - на видео видно, потом падает.
Гость
4 июля 2023, 23:14
Гость
4 июля 2023, 22:14
Он же не босиком был, а подошва кроссовок вполне себе достаточный изолятор чтобы выдержать разницу потенцалов 220 В, если конечно в подошве кроссовок не было специальных гвоздей как в подошве у настоящих кирзовых сапог
Если на корпусе есть фаза, то достаточно взяться руками за корпус прибора и забор - цепь обеспечена, потому как на корпусе есть фаза (220 В), а забор металлический и смонтирован на заглубленных опорах (неважно есть бетон в земле или нет, он будет являться заземлителем, И, Средняя точка обмоток трансформатора (НЕЙТРАЛЬ) на стороне 0,4 кВ в жилом фонде всегда заземлена!
Эдвардт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июля 2023, 21:43
> Электрик допустил ошибку при подключении, поэтому по забору пошел ток Бред! Именно от забора никак не мог пойти электрический ток, т. к. он априори является заземлённым контуром. Пусть горе-специалисты дальше ищут реальный источник опасного напряжения...
Гость
4 июля 2023, 22:04
Точно, видно парень провод задел или повредил.
Князь Подмышкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июля 2023, 22:08
А вы видите где-то заземление? Лично его закапывали и проверяли его сопротивление?
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 00:03
Железные листы на деревянных лагах так себе контур)))
Гость
4 июля 2023, 21:28
Проверьте на полиграфе маньяка Егора Хабарова, которого выпустили с зоны. Возможно рецидив. Он же маньяк-электрик.
Гость
5 июля 2023, 00:38
А вот кстати да... Может опять за старое взялся.
266959398

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2023, 11:13
Гость
5 июля 2023, 00:38
А вот кстати да... Может опять за старое взялся.
Гость, такое было?! 😟зачем таких выпускают в общество потенциально опасных... Недолюдей
Гость
4 июля 2023, 21:27
У меня вопрос всегда в таких случаях: почему считается непреднамеренное убийство? Как раз именно преднамеренно никто не подошел к своим обязанностям ответственно. Также маньяков никто не отменял.
Гость
4 июля 2023, 22:20
Нет, забор поставили все таки ответственно, что бы никто не прошел.
274105380

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июля 2023, 21:17
полез провод зацепил изоляцию повредил об верхний острый край
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июля 2023, 23:18
я, к этой же версии склоняюсь
Гость
4 июля 2023, 21:16
380 фазное, 220 линейное! Не может быть 380 на 1 заборе...может быть если 1 линия на заборе,вторая на корпусе аппарата! Неучи!
Аркадий Андреич Дергунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 21:18
380 фазное, 220 линейное! наоборот
248666931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 21:14
Мне кажется или там на сам корпус водомата коротило, а от него уже и на забор пошло по цепи? Все таки провода то наверное бы тянули в сторону дома, а не к забору, что находится в разных направлениях... То есть потенциально мог кто угодно пострадать и совсем не обязательно было перелезать забор для этого.
спринтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 23:37
Может ноль отпал, сеть пошла через забор. Как было подключено, нам неизвестно.
248666931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 00:56
4 июля 2023, 23:37
Может ноль отпал, сеть пошла через забор. Как было подключено, нам неизвестно.
Ну там заявляли, что запустили водомат за 3 часа до происшествия, сомневаюсь, что уже ноль бы успел отпасть, скорее просто изначально накосячили.
leshik2014

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июля 2023, 21:12
Е1 ,как Вы любите писать одно и тоже каждые 1.5 часа... особенно про смерть детей...Не накаляйте!!!!!
Гость
4 июля 2023, 21:07
Я что то совсем не понимаю как можно было подключая робот этот,условно розетку- поставить под напругу весь забор?
Гость
4 июля 2023, 21:28
Изоляция могла быть повреждена, и оголённый фазный провод попал на забор, так вот забор был крашенный или как? Не понимаю неужели через краску пробило
Гость
4 июля 2023, 23:18
Гость
4 июля 2023, 21:28
Изоляция могла быть повреждена, и оголённый фазный провод попал на забор, так вот забор был крашенный или как? Не понимаю неужели через краску пробило
Легко! У детей кожа более влажная чем у взрослого, да к тому же ребенок бегал, пот (пот с солью), а это уже совсем плохо. Абсолютно чистая вода - почти диэлектрик, соленая вода - электролит и как следствие проводник.
Гость
4 июля 2023, 21:07
Очень жаль парня.. Сил родителям пережить этот ужас.
Tony Montano

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 21:05
Вы уж там определитесь 380 или 220 , а то Вася то не Вася.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

4 июля 2023, 21:04
Сделали бы сразу искусственное дыхание, парень был бы жив.
Гость
4 июля 2023, 21:10
это было бы невозможно, так как мальчик по приходу помощи был уже мертв
Гость
4 июля 2023, 21:04
Максимальное до двух лет...... то есть наказания нет , ибо МАКСИМАЛЬНОЕ никто не назначит.
Гость
4 июля 2023, 20:58
это же как надо так подключить, чтобы на заборе, относительно земли оказался потенциал 380 Вольт??? я прямо теряюсь в догадках... да при этом , чтоб забор был изолирован от земли.... очень странно.... даже с учётом перекоса фаз..... или умножитель напряжения ещё был собран....
Князь Подмышкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июля 2023, 22:24
Дак забор это просто профнастил прикрученный саморезами к этой кустарной самоделке. Или вы думаете, что кто-то бурил там контур заземления ? Привезли, поставили и два провода кинули.
Гость