перейти к публикации
99 комментариев к публикации

На Урале лихач на Hyundai окатил щебнем чужую машину и повредил ее

1 августа 2023, 10:10
Гость
Гость
1 августа 2023, 22:09
Ты с регистратором не сможешь доказать что эти сколы не от обычной езды, а от этого водителя хундая. А без регистратора тем более. Такие сколы и у меня есть. У всех есть. Ты по любому полз как тихоход, он и не выдержал, пошел тебя обгонять по полосе разгона (последнее фото). Не дотянул и заканчивал по щебенке. Может потому что ты газу поддал, за что можно еще отхватить. А потом ты обиделся еще и решил за его счет полирнуть себе все сколы или денег срубить. Бесят водители, которые плетуться по дороге 60-70, где можно ехать 90. Если это г-но быстрее не едет на пятой, переключись на четвертую и дай газу. Или едь с аварийкой 30км/ч по обочине. Или вообще ходи пешком.
zz1666

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 21:11
ммм, диодики в габаритных огоньках? кто-то нафоткал на лишение?
Гость
1 августа 2023, 19:51
А ведь можно было мочкануть обгонщика из дробовика? С наслаждением?
Гость
1 августа 2023, 16:52
Лет 35 назад в районе п. Новогорный на УАЗ-469 ехал командир учебного полка ГО Кадргулов. С шедшего навстречу самосвала слетел камень и, пробив стекло, влетел в грудь. Спустя несколько дней его не стало. Не катайтесь быстро по ухабам
Вофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 августа 2023, 16:10
в мае нас так же по обочине обогнал аутлендер (мы ехали 90-100, он нас как стоячих обошел) - я лично скинул видео на сайт ГИБДД - написал что готов прийти написать заявление. Мое заявление переслали в Нижние Серьги - там где и был совершен обгон .... и тишина... ГИБДД даже по заявлениям и видиоматериалам не работают 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
2 августа 2023, 11:30
и? ты из зависти что ли?
Гость
2 августа 2023, 11:31
про обочину не увидел. пардон.
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 августа 2023, 13:25
Регистратор стоит 5000. А как можно определить скорость в 150кмч, если только сам не едешь 140?
Гость
1 августа 2023, 12:51
сейчас машинки нужно беречь: одни новые стоят очень дорого, другие новые ненадежные( наверно)
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 12:37
Поэтому водитель надеется на помощь очевидцев. Лесные жители?
Гость
1 августа 2023, 12:32
Удивляют комментарии про то, что Кирилл "тошнил", получается это даёт право нарушить ПДД ездой по обочине?? Слишком много обочечников в комментах, обочечники - одумайтесь наконец
Гость
1 августа 2023, 12:53
да там и смысла нет по обочине. так что где то просто подвирает.
275046114

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 17:02
тошнить - это тоже нарушение ПДД.
Бабуся Ягуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 12:29
Ничего обочечнику не будет. ДТП т.е столкновение двух тс не было. Для обочечника если докажут, то будет 12.15 коап рф. А то стоткамни прилетели, то это уже аопрос к дорожным службам должен быть. В общем как то так. А этого гада жизнь накажет.
Гость
1 августа 2023, 11:59
Тут бесполезно кого-то искать. Ну найдут его, а он скажет, что обгонял как положено. А то, что камень прилетел, так такого вроде в правилах нет, просто не повезло
Гость
1 августа 2023, 11:55
А может было так: там полоса разгона, машина начала движение и хотела вклиниться, но есть ослы, которые специально прибавляют скорость и не дают тебе зайти в полосу. Ну дальше уже дал полный газ и по щебню обогнал.
Гость
1 августа 2023, 11:51
Это полоса разгона
Гость
1 августа 2023, 11:47
Так найдите и накажите. Номер есть. Копейки стоит найти лоха нищего
Гость
1 августа 2023, 11:28
только если пьян.... на трезвую зачем? там дорога вполне себе свободная. потока не наблюдается. вполне можно спокойно обогнать без обочины.
Гость
1 августа 2023, 11:28
Бредятина какая то. Мне на днях на грейдере прилетел камень из под встречного авто, в итоге лобовое под замену. У меня даже в мыслях не было копаться в регистраторе и искать номера встречного авто. Что ему предъявить? Камушек?
Гость
1 августа 2023, 12:50
на нем же отпечатки есть и доказательства что из под него он прилетел. и преднамеренно.
Baralgin87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 11:24
150 огромная скорость?Мда...кое кому нужно сдавать права и пересаживаться на велосипед.
Гость
1 августа 2023, 11:15
Шуберт это. Больше не могу написать. Удалят
Гость
1 августа 2023, 11:10
Скорее всего не летел со скоростью, а тащился следом и т.к. встречка была плотно занята либо обгон запрещен, нетерпеливый выехал на обочину и с буксом дал газу вдавив тапку в пол, вот и полетела щебенка на лобовое и далее.
Гость
1 августа 2023, 11:09
Я больше уверен что лукавит водитель калины, ехал скорее всего 40-60км/ч, уперото не уступал кто шёл на обгон уже справа потому что упертый водитель не хотел дать проехать, тот начал его справа и тот начал как гордая птица разгоняться, создавая аварийную ситуацию. Да и на 150 тем более пьяному очень тяжело удержать авто по щебню. Сам сколько раз сталкивался с такими индивидумами, едут когда обгон запрещён 70-80 как обгон разрешён и начинаешь обгонять ускоряются, и ты уже на 130 только его опережаешь, опять же создавая аварийную ситуацию, и рискуешь нарваться на штраф.
Гость
1 августа 2023, 12:15
Слушай, он поступает по-козлячьи, конечно, но уступать никому не обязан. Хочет - едет 70. Ты хочешь - ты и найди место для обгона. А вот когда начинает препятствовать обгону на разрешенном участке увеличением скорости - это надо снимать и отправлять в гибдд. За это штраф положен. Ну и машину неплохо бы иметь помощней, чтоб подобные индивидуумы проблем не доставляли
Гость
1 августа 2023, 11:04
Неадекватов сейчас полно. Особенно нравятся мигранты на автохламе, ездящие шашечками, влезая между машинами в сантиметровых расстояниях. Всем кто гоняет хочется сказать, не жалко вас - вы сами нарываетесь, а жалко водителей которые соблюдают ПДД и их пассажиров, которых вы калечите и жизни которых вы забираете. Судить надо как за убийство тяжкое, вы кроме как через наказание никак не понимаете. Свой синдром дефицита внимания и гиперактивности выносите на дороги.
Гость
1 августа 2023, 10:56
это ДТП: 1. ТС участвовали 2. Есть повреждения. И не важно, что из-под Вашего колеса вылетел камень, который просто лежал на дороге, а за дорогу отвечает дорстрой. Важно, что камень из-под Вашего колеса прилетел в другое ТС и оно получило повреждения. А в случае с обочиной - более, чем однозначно все. Мне такой умник в свое время оплатил замену лобового, полировку кузова и моральный ущерб через Суд. А также был лишен правом управления на 1 год. Искали почти месяц, но нашли.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 августа 2023, 11:30
В данном случае есть нарушение ПДД: движение по обочине и, возможно, превышение скорости. Но при других обстоятельствах вылетевший из под колеса в чужую машину камень не делает водителя виновником ДТП. Если он едет по дороге и ничего не нарушает, то пострадавший будет чинить свою машину самостоятельно.
Гость
1 августа 2023, 12:20
ну про моральный то убери..не переигрывай
Гость
1 августа 2023, 12:52
ты докажи что это от меня прилетел. найди этот самый камень. и отпечатки моего авто на нем
Гость
1 августа 2023, 10:53
Вот 100% автор еле ехал, а когда его, при расширении дороги, хундай справа решил обогнать, то газку поддал из вредности Знаем мы таких водителей
Гость
1 августа 2023, 11:01
Да так и было, раз побежал жаловаться. Только ничего ему не обломится.
Гость
1 августа 2023, 11:14
Поддерживаю, много таких умников. Так что водитель калины точно виноват
Гость
1 августа 2023, 10:53
Блин, да теперь даже на мопед "Карпаты" регистратор ставят, а тут АФТАМАБИЛЬ - и без регика....
200484

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 10:52
Да хватит уже мнение Ларионова везде толкать. В глаза готов ему сказать о уровне его " экспертности". Если действительно все было так как в статье - водитель действительно виноват. Но я пытаюсь другое понять. Зачем 150 идти по обочине , если свободна встречка. Да ещё продолжительное время. Пусть он будет в полном невменозе , но нет. Он инстинктивно бы на встречку ушел. Да и опыт есть видимо. Лететь по обочине на такой скорости не каждый сможет. Желающие могут проверить самостоятельно
Гость
1 августа 2023, 11:31
Затем что это не выезд на встречку с лишением, а копеечная езда по обочине. Бывают на трассе такие тормоза что прям зудит их обогнать Некоторые в горку 40 ползут, а некоторые одаренные от разрешенной 20 отнимают.
Гость
2 августа 2023, 11:33
Гость
1 августа 2023, 11:31
Затем что это не выезд на встречку с лишением, а копеечная езда по обочине. Бывают на трассе такие тормоза что прям зудит их обогнать Некоторые в горку 40 ползут, а некоторые одаренные от разрешенной 20 отнимают.
да в тех краях нет таких ограничений и потока. поэтому выезд и обгон по обочине лишен смысла.
Гость
2 августа 2023, 11:34
Гость
1 августа 2023, 11:31
Затем что это не выезд на встречку с лишением, а копеечная езда по обочине. Бывают на трассе такие тормоза что прям зудит их обогнать Некоторые в горку 40 ползут, а некоторые одаренные от разрешенной 20 отнимают.
и ни камер ни гайцев там почти нет. поэтому даже если сплошная. и не в терпеж одну минуту подождать... очень маловероятен обгон по обочине. уж проще через сплошную
Гость
1 августа 2023, 10:46
"Поэтому водитель надеется на помощь очевидцев." Не повезло парняге...
Гость
1 августа 2023, 10:43
обочечник спешил к своему парню, простите его не традиционного 😁
Гость
1 августа 2023, 11:05
К тебе?
Гость
1 августа 2023, 14:24
Гость
1 августа 2023, 11:05
К тебе?
к тебе
Гость
1 августа 2023, 10:40
Провинциал спешил за бухлом в КиБ...вот и гнал на свое недообразование.
276669392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 августа 2023, 10:36
"Кирилл. — Это было вечером 28 июля, примерно в 21:00. В четырех километрах от развязки Карпинск — Краснотурьинск. Он шел на огромной скорости, около 150 километров в час." Кирюха наверно тошнил 60кмч, раз 150 для него огромная скорость.😂 Там же какое-то сужение дороги, хундай обгонял справа, но не успел.
Гость
1 августа 2023, 10:27
А не будь ребенка в машине полетел бы мстить ?
Гость
1 августа 2023, 10:49
он же мать?
Гость
1 августа 2023, 10:27
интересно, сидя на унитазе, если с вами что-то произойдет, тоже будете приплетать детей или околоподобных?
Гость
1 августа 2023, 10:28
По мнению "некоторых" еслиб не ребенок то унитаз вообще бы взорвался !
Гость
1 августа 2023, 10:27
и?
lunov600

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 10:24
Его Бог накажет. Это уже испытано. И на том свете с ним переговорят.
Гость
1 августа 2023, 10:27
Пхахахахах))))))) бооом бом бом, ну ты индеец))))))))))))))
Гость
1 августа 2023, 10:49
хоть бы ГИБДД работало
Сосиска в тексте 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 10:58
вам с того света отчет пришел о разборе ситуации и последующем наказании?
Гость
1 августа 2023, 10:23
че то на фоткал там свое ведро копеечное и жалуется
Гость
1 августа 2023, 10:54
Чё, школота, через месяц за парту??????????
Гость
1 августа 2023, 10:20
обычная ситуация...меня по левой обочине (дорога разделена) обогнал один черт,, замена стекла переднего и окраска стойки. Дорожникам в кайф щебень на обочину насыпать
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 августа 2023, 10:19
"Я уверен, что он был пьян," - утверждает Кирилл. А я уверен, что у Кирилла богатая фантазия.
Гость
1 августа 2023, 11:01
Фантазия с бодуна - она такая!
Гость
1 августа 2023, 11:37
Кириллы все такие
Гость
1 августа 2023, 10:18
На 150 кмч на корейцэ залететь на щебнь а потом вернуться на дорогу?))))))))))) што за сказочный хëндэ такой))))))))))))))
Гость
1 августа 2023, 11:07
такой же как ты на четырке😉
Гость
1 августа 2023, 11:09
Так он же пьяный был, трезвый бы просто бортанул тихо хода
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 11:50
Он обгонять то начал на асфальтированном участке, видимо полоса разгона, или остановка. Получается он не перестраивался на гравийную обочину и поэтому занести его не могло.
Муся Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 10:17
А разве не дорожники отвечают за то чтобы щебень не летел
Гость
1 августа 2023, 10:42
Он по обочине обгонял, а не по асфальту
Гость
1 августа 2023, 11:02
Гость
1 августа 2023, 10:42
Он по обочине обгонял, а не по асфальту
наверное все же не обгонял? откроем пдд и прочитаем определение "обгон"?
Гость
1 августа 2023, 11:16
Гость
1 августа 2023, 11:02
наверное все же не обгонял? откроем пдд и прочитаем определение "обгон"?
А перед этим почитаем про запрет езды по обочинам, тогда и про опережение читать не будет иметь смысла, ага?
Гость
1 августа 2023, 10:16
т.е. если от мимо проезжающего авто вылетает камень и попадает в ваше авто, то это ДТП ???
Гость
1 августа 2023, 10:23
Да, это ДТП, если камень повреждает автомобиль. Сомневаешься? Открывай ПДД и читай определение ДТП.
Гость
1 августа 2023, 10:23
Да, дорожников нужно привлекать за ненадлежащее состояние дорожного покрытия, по судам походите, но дело выйграть можно
Гость
1 августа 2023, 10:43
Гость
1 августа 2023, 10:23
Да, дорожников нужно привлекать за ненадлежащее состояние дорожного покрытия, по судам походите, но дело выйграть можно
Причем тут дорожники? Обгон по обочине, езда по обочине в соответствии с ПДД запрещена!
Гость
1 августа 2023, 10:15
Виновника не нашли? А они вообще могут кого найти? У нас уже пару недель "ищут", хотя госномер известен.
Гость
1 августа 2023, 11:11
Могут. И ищут. Не ной.
Гость
1 августа 2023, 10:15
Ахахахах)))))) мне к этой новости показывает рекламу щебня для строительства. Неплохая интеграция))))))))))))))
Гость
1 августа 2023, 11:11
Мне ничего не показывает, т.к. я считаю, что в наше время должны уметь пользоваться блокировщиками рекламы
Гость
1 августа 2023, 11:19
Гость
1 августа 2023, 11:11
Мне ничего не показывает, т.к. я считаю, что в наше время должны уметь пользоваться блокировщиками рекламы
Нифига ты какой с читатель))))))))) А щебень для строительства то ты как собрался покупать?)))))))))))
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

1 августа 2023, 10:15
Тошнил, однако.Тут только себя винить надо.
Гость
1 августа 2023, 10:16
Обгон по обочине запрещён. Казнить!
Гость
1 августа 2023, 10:17
Однозначно тошнил, не думаю, что если бы он ехал с адекватной скоростью, то его бы стали по обочине обходить на трассе, если есть возможность совершить обгон с выездом на встречную полосу, при скорости 150 на обочине, большая вероятность оказаться в кювете, мутный тип, преукрашивает
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

1 августа 2023, 10:19
Гость
1 августа 2023, 10:16
Обгон по обочине запрещён. Казнить!
Это не обгон, а опережение.
Гость
1 августа 2023, 10:15
По-любому ехал тошнил..
141759631

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2023, 11:29
Все те кто не нарушают скоростной режим, все тошнит?
Гость
1 августа 2023, 12:51
1 августа 2023, 11:29
Все те кто не нарушают скоростной режим, все тошнит?
если даже при разрешенных 90. ехать 70. то уже тошнить. причины нет занижать.
Гость