перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Росавиация закончила расследовать посадку в пшеничном поле

4 ноября 2023, 20:32
Гость
Гость
6 ноября 2023, 04:26
Да.
Гость
6 ноября 2023, 04:26
Скоро узнаем, кому приглянулись «Уральские авиалинии».
Гость
5 ноября 2023, 22:13
Когда закончат расследование с Пригожиным? Или ждут когда всё забудут?
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2023, 21:10
Ордена сдавать, или пускай останутся. На память , как было чуть не угробили почти 200 человек.
Г0CТЬ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2023, 17:53
Всё закономерно. У нас после каждых выборов ЧП. Народ надо как то отвлечь от несправедливых результатов.
Гость
5 ноября 2023, 16:00
Я думаю никого не посадят, но летать они пока не будут в качестве пилотов.
Гость
5 ноября 2023, 13:57
А чего у них монитор не показывает на сколько миль осталось топлива как в машине? Причем с учетом реального фактического расхода с учетом неубранного шасси и т.д... Зачем чего то там вообще расчитывать? Сравнил расстояние на карте с цифрой на мониторе и все сразу понял. Как то так.
Гость
5 ноября 2023, 13:56
Такие забавные эксперты , языком трещать и обвинять , что не рассчитали топливо после такого инцидента. Инной раз на машине не знаешь , хватит или нет до заправки . А тут самолёт. Этого эксперта за штурвал , пускай на пустом самолёте пролетит и рассчитает расстояние и остаток топлива . Высота , скорость + выпущенные шасси , багаж и количество людей на борту с их массой . В телеграмист " мля " . Пилотам респект за такую посадку , а экспертам надо быть внимательней и рассчитывать на полет колличество топлива , чтобы потом пилоты не отвечали за ошибки при заправке . Экстренная ситуация , решение приняли , посадили в поле , все живы и здоровы . А так бы выкатился за полосу , кто его знает , как бы он себя там дальше повёл. Пускай тоже расскажут .
Гость
5 ноября 2023, 13:34
в стрессовой ситуации как правильно рассчитать топливо ???? шасси - не шасси, ветер - не ветер. кто это мог знать. умники пусть пример покажут ( не на диване )
Гость
5 ноября 2023, 13:05
парни спасли всех это главное на таких мужиках Россия держится
Гость
5 ноября 2023, 12:49
остаток топлива после посадки составил 184 кг» и куда с этим запасом вы долетите ????
Гость
5 ноября 2023, 12:11
Кому-то за такое героя дают, а другому что. Суть то одна-пилот принял такое решение и посадил без жертв! Хотя я не понимаю за что в первом случае дали героя. это его работа, их этому обучают, они за это деньги получают, и так и должно быть.
Гость
5 ноября 2023, 11:19
Не читал, что там в итоге? Байден виноват?
281268134

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2023, 11:12
Давно пара Уралские авиалиниии закрывать пока катастрофы не было .
Гость
6 ноября 2023, 15:00
Тебя закрыть.
Гость
5 ноября 2023, 10:05
Весь отчет где можно прочитать? А не фантазии Веселины
Гость
5 ноября 2023, 10:05
Как шасси могло помешать сделать расчеты? Авторам отчета что помешало написать нормальный отчет?
Гость
5 ноября 2023, 09:59
А ВПП нормальной длинны делать не пробовали ? Они с 1970года рассчитаны на посадку ИЛ 18. И не менялись.
Гость
5 ноября 2023, 09:34
Хорошо делать выводы, сидя в теплом офисе и думая, кого сделать крайним.
Гость
5 ноября 2023, 09:30
А почему не написано ничего про то, что стало причиной всех этих событий?? Старые запчасти и вышедшее из строя оборудование!!!
Гость
5 ноября 2023, 08:13
Они по встречке летели и на красный ?
Гость
5 ноября 2023, 08:12
Теперь их расстреляют ?
v036579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2023, 07:27
Водилы самолёта - жертвы ЕГЭ.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2023, 06:22
Из за известных событий всё чаще будут отказы на самолетах и всё чаще будут сваливать на экипаж.
Гость
5 ноября 2023, 05:44
Буквально недавно смотрела фильм с Томом Хенксом в главных ролях "Чудо на Гудзоне". Вот там действительно чудо имеет место быть, а наши поля то пшеничное, то кукурузное это так себе чудо.
Гость
6 ноября 2023, 14:58
Посадка на Гудзоне? Это чудо, что обошлось без жертв, в момент приводнения 78 пассажиров получили повреждения различной степени тяжести. А дальше был трэш. Расследование причин аварии рейса AWE 1549 проводил Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB). На заседании пилотам предъявили претензии, грозившие им уголовной ответственностью, за то, что они (якобы) могли посадить самолёт в аэропорту вылета или в других ближайших аэропортах (Тетербороruen и Ньюарк в Нью-Джерси), но не сделали этого, а приводнились на реку Гудзон. В своё оправдание пилоты заявили, что на принятие решений им было отведено около 5 секунд (хотя в реальности это заняло около 35 секунд), что и подтвердилось по показаниям, взятым с речевого самописца. После этого совета NTSB принял решение вставить в симулятор моделирования полёта рейса 1549 те цифры затрат времени, что были сняты с самописца. После этого (в прямом эфире) ни один из пилотов симулятора не сумел посадить самолёт на ближайшую ВПП! После просмотра всех вариантов решения этой ситуации все обвинения с пилотов были сняты.
Гость
5 ноября 2023, 03:11
8
Гость
5 ноября 2023, 01:55
Пилоты молодцы на самом деле. Ошиблись и спокойно исправили ситуацию. Железо новое купят
Гость
5 ноября 2023, 01:39
УА и так лишились половины зарубежных маршрутов – импортозамещение лизинговой регистрации не выполнили. Тут уж прокол Малюты Скуратова. Третий звонок.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 ноября 2023, 00:42
Приняли решение не садиться в Омске потому, что там короткая полоса и есть риск немного выкатиться на грунт - и вместо этого пришлось вовсе на грунт и садиться. Гениально. Сравнивать с Юсуповым даже близко не стоит. Там была экстремальная ситуация и счёт на секунды. Ни на какой второй круг Юсупов бы уйти не успел, тяги бы не хватило, даже если бы своевременно убрал шасси при взлёте. Кукуруза была единственным спасением, пускай даже особых заслуг самого Юсупова в этом и не было. А здесь наворотили дел, благо что хватило мастерства мягко приземлиться в поле. 600 километров пилить до Новосиба с выпущенными стойками - ну прям такое себе решение.
189100562

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2023, 09:43
если бы Дамирка все сделал правильно, то смогли бы вернуться в аэропорт вылета, а так они закрыли глазки, бросили штурвалы и сказали - ой, всё! Самолёт сам спланировал в поле, несмотря на все попытки его уронить. Героев надо давать разработчикам Airbus
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 ноября 2023, 11:21
5 ноября 2023, 09:43
если бы Дамирка все сделал правильно, то смогли бы вернуться в аэропорт вылета, а так они закрыли глазки, бросили штурвалы и сказали - ой, всё! Самолёт сам спланировал в поле, несмотря на все попытки его уронить. Героев надо давать разработчикам Airbus
Про разработчиков Эрбас согласен, а вот заверения экспертов, что уполовиненной тяги одного-единственного двигателя при полном отсутствии запаса по высоте и полном отсутствии гарантий, что и этот двигатель вскоре не крякнет, хватило бы на разворот - полная ерунда. Эти же эксперты в другой ситуации сидели бы и тыкали: ну как же он не понял, что развернуться не получится, вот же кукурузное поле было, как он не догадался, ай-яй-яй, двести трупов теперь получилось. Насчёт "бросили штурвалы" - во-первых, не штурвалы, а сайдстики, Эрбас всё-таки, а не Боинг, во-вторых, отчасти согласен, я и написал изначально, что особых заслуг Юсупова в чудесной посадке не было. Везунчик? Несомненно. Но разговоры про "вернуться в аэропорт вылета" - это спекуляция.
189100562

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2023, 01:03
5 ноября 2023, 11:21
Про разработчиков Эрбас согласен, а вот заверения экспертов, что уполовиненной тяги одного-единственного двигателя при полном отсутствии запаса по высоте и полном отсутствии гарантий, что и этот двигатель вскоре не крякнет, хватило бы на разворот - полная ерунда. Эти же эксперты в другой ситуации сидели бы и тыкали: ну как же он не понял, что развернуться не получится, вот же кукурузное поле было, как он не догадался, ай-яй-яй, двести трупов теперь получилось. Насчёт "бросили штурвалы" - во-первых, не штурвалы, а сайдстики, Эрбас всё-таки, а не Боинг, во-вторых, отчасти согласен, я и написал изначально, что особых заслуг Юсупова в чудесной посадке не было. Везунчик? Несомненно. Но разговоры про "вернуться в аэропорт вылета" - это спекуляция.
про штурвалы был сарказм, просто слово сайдстики не все знают))
Гость
5 ноября 2023, 00:14
Когда хотел стать героем, но коммуналку теперь все равно платить до конца дней...
Гость
4 ноября 2023, 23:35
я и про кукурузное поле говорил, что они никакие не герои. чё каждому медаль давать, кто свои обязанности выполняет?-им за это денег мало уже?
Гость
5 ноября 2023, 03:36
Летчики,моряки,космонавты- это изначально героические профессии,остальные просто на своей работе,выполняют свои обязанности,для не далеких...
Гость
4 ноября 2023, 23:12
Логарифмической линейки не было у экипажа.😐Одни комьютеры, планшеты и прочии ЭВМы.
Гость
4 ноября 2023, 23:11
Экипаж молодцы! Ошибки все допускаем,мало кто исправляет.Здоровья им.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2023, 23:30
Да здоровье им понадобится.придётся много работать чтобы возместить ущерб нанесённый своими непрофессиональными действиями.
Гость
6 ноября 2023, 14:51
4 ноября 2023, 23:30
Да здоровье им понадобится.придётся много работать чтобы возместить ущерб нанесённый своими непрофессиональными действиями.
Вы профессионал?
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 ноября 2023, 16:10
Гость
6 ноября 2023, 14:51
Вы профессионал?
Да.
Гость
4 ноября 2023, 23:03
"Командир боялся при сильном ветре слететь с короткой и узкой полосы (ее ширина — 45 метров) и загореться на самолете, на котором отказали реверс одного двигателя, управление носовой стойкой шасси, а также были неисправны основная и автоматическая системы торможения. Эти неисправности возникли в результате отказа «зеленой» гидросистемы. Из нее вытекла гидравлическая жидкость сразу же после выпуска шасси при заходе на посадку в Омск.. Заход на посадку в аэропорт Омска пилоты прервали из-за отказа гидросистемы, в результате чего посадочная дистанция увеличилась. Затем они ушли на второй круг. Выполнив «орбиту» и направившись в «зону ожидания», экипаж посчитал, что с учетом неидеальной погоды в Омске целесообразнее и безопаснее следовать на запасной аэродром в Новосибирск," - писал еще в сентябре сайт Авиторщина. Если человек даже ушел на второй круг, и даже после этого не рискнул садиться, значит, у него были основания.
Гость
4 ноября 2023, 22:47
Из-за чьей вины случилась такая ситуация? Кто выпустил борт в неисправном состоянии?
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2023, 22:38
на хромом самолёте лететь в новосибирск...вот была ошибка...
Гость
4 ноября 2023, 22:34
Жаль пилотов, им и так не легко на хламе летать.
Гость
4 ноября 2023, 22:34
Героев и квартир не видать
Гость
4 ноября 2023, 22:33
Опять срочно?))))
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 ноября 2023, 22:24
Не удивлён, что и требовалось доказать. Хорошо что героев не успел выдать, а то так бы и прятали отчёт годами под сюкном.
Аркадий Андреич Дергуно в

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2023, 22:07
Скуратову нужно их уволить и взыскать все убытки чтоп неповадно было нахаляву плюшки получать
24570188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 ноября 2023, 22:06
Спасибо что все живы остались! НО...пилотов от полетов отстранить, назначить дежурными...вечными дежурными по аэродрому. Надо же применять на практике крылатые фразы из прекрасного советского кино "В бой идут одни старики"
Гость
4 ноября 2023, 22:13
Вам на диване удобно? И мысли разные в голову заходят, только вы - не пилот! Ну, помечтать никто не запретит вам… А лётчики - молодцы, профессионалы! Можно, наверное, было сесть в Омске, только все люди живы бы были!? Почему с зарубежными самолётами такое не происходит? Потому, что авиапарк обновляют и хлам в воздух не поднимают!
Гость
4 ноября 2023, 22:29
Гость
4 ноября 2023, 22:13
Вам на диване удобно? И мысли разные в голову заходят, только вы - не пилот! Ну, помечтать никто не запретит вам… А лётчики - молодцы, профессионалы! Можно, наверное, было сесть в Омске, только все люди живы бы были!? Почему с зарубежными самолётами такое не происходит? Потому, что авиапарк обновляют и хлам в воздух не поднимают!
Абсолютно правы!!!!
Гость
5 ноября 2023, 04:04
Гость
4 ноября 2023, 22:13
Вам на диване удобно? И мысли разные в голову заходят, только вы - не пилот! Ну, помечтать никто не запретит вам… А лётчики - молодцы, профессионалы! Можно, наверное, было сесть в Омске, только все люди живы бы были!? Почему с зарубежными самолётами такое не происходит? Потому, что авиапарк обновляют и хлам в воздух не поднимают!
Летчики- молодцы давно уже свалили в Китай, там ЗП в 2 раза больше! А тут остались одни жертвы ЕГЭ, не могущие произвести элементарных расчетов, да и просто, тупо перевести инструкцию.
Гость
4 ноября 2023, 22:03
А теперь вопрос экспертам.... сколько у вас заняло времени для этих "верных" расчётов? И сколько этого времени было у пилотов? У них шёл счёт на минуты, у вас неделями исчисляется... Я думаю любой пассажир того самолёта подтвердит, лучше сесть в поле и остаться живым, вместо того, чтобы пилоты вдруг бы поверили в чудо и стали бы дотягивать до какого то аэропорта...
Гость
4 ноября 2023, 22:10
Они там не в тетрадке решают, там планшет с программой, им только значения с приборов выставить, именно это они и не смогли, хотя этот отказ есть в готовой схеме.
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 ноября 2023, 22:17
Что за бред, какие "на минуты"? )
Гость
4 ноября 2023, 22:41
4 ноября 2023, 22:17
Что за бред, какие "на минуты"? )
На секунды. Полетайте на неисправной технике, из которой топливо льется, потом рассуждайте сколько угодно. Но когда вы летите на неисправном самолете, у вас мысли другие будут, наверное. Не нам судить. А у них все закончилось хорошо.
Гость
4 ноября 2023, 21:53
Вопрос №1 В двигатель- турбину заглядывали не? Ну чтоб там евреев случайно не оказалось. Вопрос №2 А как сей авиационный агрегат взлетать будет - с пшеничного поля? Иль навсегда там останется? Как Ленин на постаменте?
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 ноября 2023, 22:22
Вокруг него можно построить новый аэродром или парк развлечений.
Гость
4 ноября 2023, 21:45
а зачем диспетчеры говорят возможно что есть птицы на траектории взлёта. И экипаж ловит чаек. И садится на кукурузном поле? Как реагировать экипажу на это сообщение?
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 ноября 2023, 21:32
Второй раз не прокатило … здесь максимально плохое слово в адрес пилотов …
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 ноября 2023, 21:30
Ничего нового … пилотов на нары!
Гость
5 ноября 2023, 04:08
Ну и тех кто за взятки экзамены принимал.
Гость
6 ноября 2023, 14:33
Гость
5 ноября 2023, 04:08
Ну и тех кто за взятки экзамены принимал.
А если бы они аварию в Омске устроили, ты бы щас по другому вопил.
Гость
4 ноября 2023, 21:25
УА запретить! Скуратова с Левиным на нары!
Гость
4 ноября 2023, 21:24
Вот вам УА за игры с ручной кладью!
Гость
4 ноября 2023, 21:24
Комиссия состояла из одних Сергеевичей.
Гость
4 ноября 2023, 21:19
Как то всё через заднее место пошло в стране. За что садят в тюрьму, дают героя Чечни! При всём при этом уголовное дело на него не возбуждается в связи его малолетства, а героя дают!)) люди рискуют своими жизнями спасали другие жизни. Их за это похоже ещё и накажу.
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 ноября 2023, 22:20
Люди от безграмотности рисковали не только своими жизнями, но и жизнями и пассажиров. А в остальном соглашусь
Гость
4 ноября 2023, 22:37
4 ноября 2023, 22:20
Люди от безграмотности рисковали не только своими жизнями, но и жизнями и пассажиров. А в остальном соглашусь
Это их дело. Самолет неисправный, они считали, что посадка неисправного самолета в Омске может быть опасной. Это было их решение, значит, у них были основания так считать.
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 ноября 2023, 23:01
Гость
4 ноября 2023, 22:37
Это их дело. Самолет неисправный, они считали, что посадка неисправного самолета в Омске может быть опасной. Это было их решение, значит, у них были основания так считать.
Комиссия сделала вывод, что таких оснований у них не было, а было именно неумение считать.
Гость