Правозащитница вступилась за екатеринбурженку, которая выгнала сына на мороз без обуви
12 января 2024, 15:55
Гость
13 января 2024, 10:58
ОЙ ДА ЛАДНО. ЛЕТ 10-14 НАЗАД.ЕЩЕ БЫЛИ ОБЛИВАЛЬЩИКИ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ .ПОСТОЯННО РЕБЕНКА ВЫТАСКИВАЛИ НА СНЕГ. МАЛЬЧИК КРИЧАЛ .ГОВОРИЛ.ЧТО ЕМУ ЭТО НАДОЕЛО.
НИКТО НЕ СНИМАЛ И НЕ ПОДНИМАЛСЯ ХЕЙТ...
Гость
12 января 2024, 22:53
Насоc решит проблему
Гость
12 января 2024, 20:46
Каждую неделю пусть посещает психиатра, каждый месяц проходит комиссии на профпригодность.
Она же с детьми работает....
А если во время тренеровки у нее фляго слетит
Гость
12 января 2024, 20:32
Бывает что взрослая женщина страдала задержкой умственного развития в детстве, аздесь ещё и задержка эмоционального развития.Просто она не любит своего сына.
Гость
12 января 2024, 19:36
Устроить рванке ,,субботник,, в сауне на время выходных...
Гость
12 января 2024, 19:08
Ева, идите займитесь делом лучше
Гость
12 января 2024, 19:06
Хочется верить, что в предстоящее Крещение все родоки своих чад в прорубь будут окунать в зимнем пальто и зимних ботинках. Надеюсь, этот скандал хоть чему-нибудь их научит. А то каждый год одно и тоже- в одних трусах и в ледяную воду. Даже без носок.
о каком помешательстве рассудка мы говорим?как и с опекуншей погибшего мальчика Далера чтоли?бред это все.просто жесткое обращение с детьми,вот и все.
Гость
12 января 2024, 18:54
Надо проверить ее на экстремизм и отправить на СВО
Гость
12 января 2024, 18:52
Вот зачем такие вообще правозащитницы нужны? Отчего у нее рассудок помешался? Дети уже более менее взрослые,на послеродовое явно не тянет. На учет ее надо ставить
Как обычно все делятся на 2 лагеря - тут или "А мы в детстве в проруби ночевали и не простужались", или "Расстрелять мамашу в психбольнице строгого режима".
А вот про адекватность наказания проступку (что-нибудь типа штрафа, постановки на учёт и проверки у психолога) никто особо не вспоминает.
Xell0s, абсолютно адекватно. Попробуй, как холодно, когда забыл, что собака босиком по морозу,
Гость
12 января 2024, 17:49
Все, кто очень озабочен судьбой мальчика, сходите вечерком в парк-хаус, там группы подростков на заднем дворе магазина так от души друг друга, полураздетых, в сугробы бросает, что устанете спасать. А на каком языке разговаривают- заслушаешься! Уверена, что кто-то из хейтеров героини статьи в том числе и своих детишек там найдет. Вы же за вседозволенность, не дай бог косо на дитятко посмотреть. А еще заодно в наркодиспансеры сходите. Опять же может своих найдете, ну и помочь там есть кому. А мальчик из этой статьи в помощи не нуждается, у него все в порядке. Оставьте семью в покое! Тут только маме хочется сказать, что если она пыталась подобными действиями у ребенка вызвать сочувствие к собаке, то это так не работает. Результат может быть обратным, он возненавидит собаку, и когда никто не видит, может начать над ней издеваться, мстить. Правильней совместно проявить заботу о питомце, показать мальчику, что его собака - милейшего создание, способное на любовь и привязанность. Но все ошибаются, и устраивать такой хейт маме не достойно главного городского новостного портала, не достойно умных людей. Очнитесь уже!
Гость
12 января 2024, 18:07
Гость 17.49. «.. то это так не работает..». Согласен. После случившегося (ходьба босиком), если сердце у пацана доброе, то собаку «плющить» не будет. Но и любить вряд ли. Наверное, наверное, почувствовал он в тот момент, что для матери он что-то вроде собаки. Или хуже. Жестокая женщина. «Сюсюкать» не вариант, но и ТАКОЕ воспитание перебор. Жестокость кроме жестокости ничего не порождает…
Гость
12 января 2024, 18:56
Слышишь тетя угомонись,органы уже возбудились
Гость
13 января 2024, 00:26
Гость
12 января 2024, 18:07
Гость 17.49. «.. то это так не работает..». Согласен. После случившегося (ходьба босиком), если сердце у пацана доброе, то собаку «плющить» не будет. Но и любить вряд ли. Наверное, наверное, почувствовал он в тот момент, что для матери он что-то вроде собаки. Или хуже. Жестокая женщина. «Сюсюкать» не вариант, но и ТАКОЕ воспитание перебор. Жестокость кроме жестокости ничего не порождает…
Явно парню мать 100500 раз сказала, что собака мерзнет. Психанула и дала ему почувствовать как это. Пришли домой, он всё понял, запомнил, всей семьей посмеялись, а сми по всей России растащили эту «важную» новость🙈
Гость
12 января 2024, 17:41
«Правозащитница и журналистка» не хочет за детей вступиться, которые ТЫСЯЧАМИ мерзнут на остановках общественного транспорта, прямо сейчас? И их родителей? Которых потом еще давят в толпе? Здесь тоже помощь нужна, должностным лицам, ответственным за транспорт? Или что?
Гость
12 января 2024, 17:24
Да, давайте женщину в психушку закроем🤦♀️
А у самой правозащитницы нет с головушкой проблем??
Гость
12 января 2024, 17:23
> у женщины могло случиться помешательство рассудка
а у женщины, безапеляционно называющей свой канал "МеркачеваПрава", что случилось?
Гость
12 января 2024, 17:15
Здорово что не случилась трагедия
Гость
12 января 2024, 17:03
Ну вот и помогут, провести экспертизу, если помешательство, то принудительное лечение на сибтракте, врачи там хорошие, обязательно помогут
Гость
12 января 2024, 17:02
выползают желающие пропиарится на фоне мальчика- узн ика домашнего гестапо и мамаши садистки с припадками и психозами. мадам, как насчет невиноватой "опекунши, она тоже- "не хотела" и временно помешалась" А что вы молчали когда детишек в сугробы совали?
Гость
12 января 2024, 16:57
А что это правозащитники вдруг стали защитой заниматься? Адвокаты явно подсуетились?
Гость
12 января 2024, 16:57
Я с подругой,в классе 6м перед контрольной по матеше зимой в -29 в тапках и ночной рубашке минут 15 на морозе стояли, и босиком на снегу.Нефига,не соплинки.На мою дочь сейчас чихни,все,больняк на месяц.Нефига пацану не будет,он в носках тёплых,по времени недолго.Довел мать ,вот и схлопотал
Гость
12 января 2024, 17:32
мало тебя пороли.... нужно теперь допороть....
Гость
12 января 2024, 16:52
энта шо деется та, ужасть
то один шамашедший мульёнер подкидыват робятёнка свово в сугроп и сымат усё на камеру, то бабы у снег садють дятей
то эта парга мальчонку босыми ногами у мороз, ладноть щё не голяком
ране тяляфоноф не былоть так не знали ни чё
Гость
12 января 2024, 16:49
все правильно, выделывала пируэты и головой стукнулась
Гость
12 января 2024, 16:49
А что у нас есть право защитники .чё за бред .
Гость
12 января 2024, 16:48
Очередная собака подала голос
Гость
12 января 2024, 16:47
Помощь ага в психушку пожизнено
Гость
12 января 2024, 16:46
Настоящего мужика в семье через унижения не воспитаешь...... подумайте об этом, мамаша, у вас 2 сына
...яжеотец...шо за кухонное название.
Яжемать вот это клеймо.
Гость
15 января 2024, 15:23
Правильно говорить "яжбать"
Гость
12 января 2024, 16:44
Вроде в ВК писали, что она решила так наказать ребенка за слишком длительный выгул собаки в мороз - наглядно показать, как мёрзнут лапки.
Гость
12 января 2024, 16:41
То есть там когда педофилия по детским домам, то мороков не замечает при проверках, все нормально, а мамашку нагнуть за видосик на е1 - это всегда пожалуйста.
Гость
12 января 2024, 16:46
Он в этих делах сам участвует, вон какие усища у него
Гость
12 января 2024, 16:27
А почему она сама идёт в обуви? Ну и пошла бы босая с собачкой гулять. Мамы? Что в последнее время с вами происходит?
отстаньте уже от женщины.это еë дело,как воспитывать.своë чадо,смотрите за собой абдусмены.
Гость
12 января 2024, 16:24
Тетю не оправдываю НО, в свое время детей закаляли и обливанием холодной водой, за отсутствием других средств, в крещенские морозы дети тоже купаются в оборудованных местах - это тоже противозаконно, за это тоже нужно родителей привлекать? Палку не перегибайте.
Гость
12 января 2024, 18:15
А кто перегибает ? Он в проруби купался ? Или его унижали?
"По мне, так наверняка у нее случилось помешательство рассудка." - что-то какая-то странная тенденция, как какой-то трешак от "типа родителей" особенно как только касается "мам", дак сразу помешательство рассудка, и месяца не проходит, чтобы какая-то жесть не произошла, то родила и в сугроб выкинули, то из окна выкинули и т.д.😐 этой даме, если так, помешательство рассудка, не помешало за собачку побеспокоиться ведь😠
Гость
12 января 2024, 16:22
Тебя прям задевает мопс больше ситуации в целом)
Гость
12 января 2024, 17:40
Для вас выкинуть новорожденного в снег и провести воспитательный момент (да, довольно жесткий) - одно и то же? Я не оправдываю женщину, но сын: а) уже вероятно получал предупреждения б) не получил никаких травм и обморожений.
Ну и в отступление от темы. Моей однокласснице, лет по 13 нам было , живущей рядом со школой (метров 30, не больше), было лень носить сменку. И она зимой бегала в школу в туфлях. Ее увидела однажды мама. И забрала куртку, сказав - тебе же тепло, вот ходи еще и так. И да. Один день она пришла в школу без куртки. Но зато потом она приходила в сапогах. И запомнила, что туфли только для лета. Жестко, но действенно. И дошло с первого раза.
И, предвосхищая негодование - у них с мамой прекрасные отношения. Никакой моральной травмы никто никому не нанес.
Гость
12 января 2024, 18:29
Гость
12 января 2024, 17:40
Для вас выкинуть новорожденного в снег и провести воспитательный момент (да, довольно жесткий) - одно и то же? Я не оправдываю женщину, но сын: а) уже вероятно получал предупреждения б) не получил никаких травм и обморожений.
Ну и в отступление от темы. Моей однокласснице, лет по 13 нам было , живущей рядом со школой (метров 30, не больше), было лень носить сменку. И она зимой бегала в школу в туфлях. Ее увидела однажды мама. И забрала куртку, сказав - тебе же тепло, вот ходи еще и так. И да. Один день она пришла в школу без куртки. Но зато потом она приходила в сапогах. И запомнила, что туфли только для лета. Жестко, но действенно. И дошло с первого раза.
И, предвосхищая негодование - у них с мамой прекрасные отношения. Никакой моральной травмы никто никому не нанес.
А с мужчинами у нее как отношения?
Гость
12 января 2024, 16:19
Т.е. воспитание ДВУХ детей сумасшедшей матерью,по мнению этой эрэспешницы,это обсолютно нормально???недавно вон одна троих детей заколбасила и ей ни чего не сделали,эта из РСП этого же ждёт???
Гость
12 января 2024, 16:19
Если я щас оставлю комментарий со своим мнением и подпишусь психологом. Выложите отдельной статьей?
Да пацану просто сто раз уже сказали, что не надо так долго в морозы с собакой гулять, у неё ботинок нет - лапы мерзнут. Как и вся молодёжь, он маму совершенно не услышал. Вот и пошёл сам посмотреть, мёрзнут лапы или нет.
Мозгов у маки нет, конечно... мог бы и на балкон сходить, посмотреть... без лишнего внимания общественности...
Гость
12 января 2024, 17:23
А чего на молодежь пеняют, что не слушаются? Тут как раз старшее поколение за насильственное воспитание, типа ну били нас ачотакова,. А раз били, значит было за что?
Гость
12 января 2024, 16:14
Блин, а я детей во время бани снегом заставляю обтираться и в парилку. Походу найдется сосед с камерой, потом проблем не огребешь.
Гость
12 января 2024, 16:15
Если дети голышом, то не страшно... ещё неизвестно, для каких целей сосед с камерой голых детей снимает...
Гость
12 января 2024, 16:13
То что матери давно требуется психолог совершенно понятно, но теперь психолог необходим и ее и ребенку!
Гость
12 января 2024, 16:17
Вполне возможно, что даже не психолог, а психиатр
Гость
12 января 2024, 16:12
А если я жену в воспитальных целях выставлю на мороз без обуви, эта дама будет заступаться за меня, и предлагать помощь и поддержку?
Гость
12 января 2024, 16:14
твоей жене уже не поможет такое воспитание, нужно с детства заниматься воспитанием, поэтому только тещу на мороз
твоей жене уже не поможет такое воспитание, нужно с детства заниматься воспитанием, поэтому только тещу на мороз
А лучше самого себя на мороз
Гость
12 января 2024, 16:09
ято поисходит в нашем обществе? бить детей ремнем нельзя, матом кричать нельзя. А дети? а что дети- убивают друг друга, матеряться, пьют пиво, курят когда от горшка два вершка класс 2-3. Вот раньше было воспитание так воспитание, детей никто не защищал и росли нормальными.
,
Гость
12 января 2024, 16:44
Раньше было тоже самое, достать запрет было только проще
Гость
12 января 2024, 17:24
Сейчас дети гораздо меньше курят, пьют пиво и матерятся чем лет 30 назад
Гость
12 января 2024, 16:09
Цирк начался. Несите попкорн.
Гость
12 января 2024, 16:07
А правозащитница нпе считает, что оставлять ребенка с психически неустойчивой матерью рискованно? Или она защищает интересы психически больных, а не детей...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте