перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Появилось видео аварии с участием Lexus, в котором ехал Тетерин

19 апреля 2024, 16:24
Гость
Гость
21 марта, 23:13
Воровать меньше надо было и приключений бы не было.
Гость
27 апреля 2024, 08:46
На новых крутых машинах есть функция предупреждения помехи или движения в соседнем ряду, поэтому лексус по любому был информирован о приближении мотика. И что за формулировка, его там быть не должно, а вот и оказался, все таки это город и мало ли что. Убеждаться в совершении маневра необходимо. Оба решили быть принципиальными. Что тот, что другой могли притормозить и убедившись в безопасности, спокойно ехать по своим делам. На малых скоростях избежать столкновения значительно проще.По итогу обоим геморр.
Гость
20 апреля 2024, 12:41
Дятел на мотоцикле
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2024, 09:27
почитав комментарии понял откуда берутся люди которые поворачивают направо из второго справа ряда при наличии полосы для общественного транспорта и так же выезжают на дорогу с полосой для общественного транспорта. Люди, заканчивайте смотреть блохеров, начинайте читать пдд (даже если купили ВУ).
Гость
20 апреля 2024, 06:59
Судя по сплошной - полоса для движения общественного транспорта. Как появилась разрешающая разметка - так и повернул... А вот мотоциклист шпарит по данной полосе в нарушение ПДД.
Гость
20 апреля 2024, 03:39
Главный десантник))))) Это диагноз или призвание?
Гость
20 апреля 2024, 02:24
мотобрат доездился. Был там где его не должны было быть. Сам себе буратина. Еще тойоту восстанавливать будет.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2024, 00:51
Надеюсь, если бы по выделенной полосе ехал троллейбус, то хотя бы его-то из Лексуса заметили?)) Или тоже повернули бы прямо в него?
Гость
20 апреля 2024, 00:50
что то в этом году мотосезон начался очень убийственно... через день да каждый день
Гость
20 апреля 2024, 00:38
зачем в зеркала смотреть у лексус
Авто Граф

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 апреля 2024, 00:32
Ещё лето не началось))))уже хрустят
Гость
19 апреля 2024, 23:07
Ехал по полосе для общественного транспорта!! Самый умный?? Получи!!
Гость
19 апреля 2024, 22:42
Читаю вот такие примерно комментарии. Лексус не убедился в безопастности маневра и начала поварачивать направо (там выделенка для общественного транспорта, поэтому со второго ряда начал маневр). На момент начала маневра никого на полосе общественного транспорта не было. А вот мотоциклист при перестроении не убедился в безопастности своего маневра. У меня возникает вопрос почему тогда по Белинского (между ул. Куйбышева и Декабристов) женщина ехала по выделенной полосе, другой водитель выезжал со стоянки на выделенную полосу оказался виноват водитель выезжающий со стоянки! (данная статья была на е1). Получается тот кто не убедился, что нет никого, тот и виноват!
Гость
19 апреля 2024, 23:06
Конечно! Ну разбираться теперь им в суде... На самом деле довольно интересно будет узнать чем закончится это дело? В этой ситуации может оказаться любой водитель.
Гость
19 апреля 2024, 21:43
Мотику штраф за езду по полосе для ОТ и только. Всё остальное водителю авто. Прямая аналогия с ДТП, где водитель проезжая перекресток на свой зелёный не уступает дорогу едущей на красный машине с сиреной и люстрой. В таком случае водитель спецмашины имея преимущество все таки обязан убедится что ему дорогу уступают, а не «вас тут не должно быть вообще»
Гость
19 апреля 2024, 21:20
При перестроении нужно уступать двигающимся прямо. Льготы тут не действуют. Виновника в кутузку.
Гость
19 апреля 2024, 21:18
смотрел-смотрел. опять смотрел. залипательно. красиво кувыркнулся. прям бальзам на душу. заднеприводные они такие....
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 21:06
Мотоцикл будто специально хотел этого ДТП. Он видел поворотник. Видел что лексус уже начал перестроение. На кой черт он рванул на выделенку, если ему прямо?
Гость
19 апреля 2024, 20:03
А кстати немного не в тему. Авто у нас теперь китайские стали ездить. А с мотоциклами как ? Китайские то же ?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 20:21
Ирбитские, лотерейные ! 😁
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 19:22
Браво мотоциклисту! Побольше бы таких. Смотришь, к концу лета на дорогах была бы тишь да благодать.
199543082

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 19:15
Водитель лексус не убедился в манёвре, но при такой езди мотоциклиста трудно угадать куда он повернёт, через две полы и ниразу не включил поворотник, кто тему ву дал, заберите обратно.
Гость
19 апреля 2024, 19:14
Мотоцикл виноват . Но неужели сложно в зеркало при повороте посмотреть? Видимо за зиму и весну отвыкли от мотоциклистов на дорогах . Не ожидал что кто то справа появится видимо
Гость
19 апреля 2024, 22:45
Гость, мотоцикл у нас что по твоему может ехать по полосе для мтс?
Гость
19 апреля 2024, 19:06
Сколько экспертов, плюнуть некуда
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 19:05
Все каменты не читал. Вина мота - 100%. Лексуса - 0%. Нарушая (чего делать нельзя, конечно) ты должен не только предполагать, что кто-то ТОЖЕ МОЖЕТ НАРУШИТЬ (и тогда - обоюдка), но и, что ЧТО-ТО "МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК". Это предполагать и действовать соответственно - ты просто обязан ! (не по пдд - там нет такого пункта, но, если бы опережение/обгон было осторожнее - 100% мот бы успел затормозить, если бы "учёл всё, что можно", а двигаться значительно быстрее потока было здесь нельзя)
Гость
19 апреля 2024, 20:01
Это почему это лексус не виноват? А если вместо мотоцикла был бы троллейбус,такси,скутер в общем все те кому там можно двигаться то лексус был бы виноват в ДТП? Ну конечно был бы виноват . Но если отмотать назад . Момент до ДТП . При совершении маневра не надо в зеркало смотреть ? Убедится что нет помехи которую правила предписывают пропустить. Ну тот же троллейбус ?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 20:19
Гость
19 апреля 2024, 20:01
Это почему это лексус не виноват? А если вместо мотоцикла был бы троллейбус,такси,скутер в общем все те кому там можно двигаться то лексус был бы виноват в ДТП? Ну конечно был бы виноват . Но если отмотать назад . Момент до ДТП . При совершении маневра не надо в зеркало смотреть ? Убедится что нет помехи которую правила предписывают пропустить. Ну тот же троллейбус ?
Уже писал здесь, раза три, но повторю: лексус мог быть вполне в курсе "дорожной обстановки" в данный момент, т.к. он мог видеть автобус и знать, что он далеко, и ничто не может появиться "внезапно" на полосе ТСОП. В данный момент, когда он СОБРАЛСЯ ДЕЛАТЬ МАНЁВР и включил поворот. И, уверенный, что ничего произойти внепланово не может - повернул. Но эту "секунду уверенности" занял мот-нарушитель (и с этим никто не спорит). Правда вы напомнили о такси, что вполне могло бы быть и тогда, действительно, был бы виноват лексус. Но такси не было.
Гость
19 апреля 2024, 21:23
Гость
19 апреля 2024, 20:01
Это почему это лексус не виноват? А если вместо мотоцикла был бы троллейбус,такси,скутер в общем все те кому там можно двигаться то лексус был бы виноват в ДТП? Ну конечно был бы виноват . Но если отмотать назад . Момент до ДТП . При совершении маневра не надо в зеркало смотреть ? Убедится что нет помехи которую правила предписывают пропустить. Ну тот же троллейбус ?
Я надеюсь у вас нет прав на вождение автотранспорта! и ещё больше надеюсь, что автотранспорта у вас тоже нет!
281835332

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 апреля 2024, 18:58
Всё из-за таких выделенок!
Гость
19 апреля 2024, 18:49
Нечего гонять
Гость
19 апреля 2024, 18:25
Хватит раздувать. Виноват хрустик.
Гость
19 апреля 2024, 18:39
Обоснуй !
Ежик в кумаре

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 18:25
Если мотоциклист так и будет ездить, то этот сезон может быть для него последним🙄
Гость
20 апреля 2024, 00:15
Для него он и так почти последний
Гость
19 апреля 2024, 18:20
Мотоциклист виноват, у лексуса на видео видно поворотник включён, а мотоциклист выехал на полосу общ транспорта и очень неожиданно!
Гость
19 апреля 2024, 19:17
Ну там мог бы быть троллейбус вместо мотоцикла . И был бы водитель автомобиля виноват. Вопрос ведь не в этом а в том что бы в принципе избежать ДТП , водителю автомобиля нужно было бы посмотреть в зеркало
Гость
19 апреля 2024, 23:04
Очень интересное заявление у вас - водитель джипа показал поворотник... И что? Его все обязаны пропустить кто двигается по этой полосе? Вы адекватный? Тот кто совершает манёвр обязан убедиться в безопасности этого манёвра. Недостаточно просто показать поворотник!!!
Гость
19 апреля 2024, 18:07
Тетерин и виноват. Надо было пропускать раз поворачиваешь
стропальщик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 17:59
Мотоциклист через сплошную пошёл, джип не виноват.
Гость
19 апреля 2024, 18:14
Конечно, зачем по зеркалам смотреть на джипе то?
Гость
19 апреля 2024, 22:47
стропальщик, Лексус не занял крайне правое положение на проезжей части читайте пдд. если что то там прерывистая разметка идет то есть он должен был сначала перестроиться на полосу для от и только потом совершать поворот
Гость
19 апреля 2024, 17:49
Хрустиков все меньше и меньше )))
Гость
19 апреля 2024, 17:46
Мотофарш априори неправ
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 апреля 2024, 17:43
Мотоциклист перестраивается сразу через все ряды без поворотника без проверки слепых зон. Типичный летун.
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 17:43
Сорвать погоны!
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 17:39
А почему социалист ехал по выделение для ОТ?!
Гость
19 апреля 2024, 17:38
Почему этот десантник не сидит?Почему всё так несправедливо?
Гость
19 апреля 2024, 17:29
Если вы не знаете что Тетерин был на СВО, то и писать не надо, он свой долг Родине отдал сполна. А вот вы сами почему не на СВО?
Гость
19 апреля 2024, 18:15
Долг родине? Он че у неё на лексус занимал?
Вова Кузнецов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2024, 17:29
вообще-то на видео внедорожник показывает поворотник, это уже говорит о том, что водитель все-таки заранее информировал попутный транспорт о желании повернуть направо. А мотоциклист просто хаотитично перестраивался по полосам
Гость
19 апреля 2024, 17:25
Денег дал, да и всего делов 😂!
Гость
19 апреля 2024, 17:23
Мотораст виноват всегда! Их вообще не должно быть.
Гость
19 апреля 2024, 17:23
Резко повернул - не увидел. Нарушение ПДД мотоциклистом - увидел. И это... Зачем видос в виджете рекламе тг канала? Днищенский подход.
Гость
19 апреля 2024, 17:23
Обоюдная вина. Водитель джипа также не прав. Он не убедился в безопасности манёвра. А то что мотоцикл двигался по полосе для автотранспорта... Ну выпишут ему за это штраф. Но виноват в аварии джип. Он совершал манёвр тогда когда в полосе правой уже ехал другой участник движения хоть и с нарушением правил.
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 21:10
Гость, странная логика. за проезд на красный тоже только штраф, однако при дтп будет виновен именно тот, кто нарушил этот пункт пдд.
275095611

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2024, 17:21
Господа журналисты! Азто верно ,что Лексус ДОПУСТИЛ столкновение с моцыком? А вовсе на самом деле не двухколёсный ,г-м,чудак в него врезался и уж допустить или не допутить возможности у лексуса не было...
Гость
19 апреля 2024, 17:14
Виновен , несомненно , водитель автомобиля . Он нарушил пункт 8.4 ПДД РФ "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения." - Что имеет прямую причинно-следственную связь с ДТП ! Нарушение водителем мототоцикла пункта 18.2 ПДД РФ Движение по полосе для маршрутных транспортных средств НЕ ИМЕЕТ прямой причинно-следственной связи с ДТП .
mr.marpl

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2024, 09:21
🤣🤣🤣 иди моцык свой в металлолом сдай, мамкин юрист
mr.marpl

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2024, 17:14
всё правильно сделал 👍
Гость
19 апреля 2024, 17:27
mr.marpl, кто? Ты, что ли? 😂
mr.marpl

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2024, 09:20
Гость
19 апреля 2024, 17:27
mr.marpl, кто? Ты, что ли? 😂
специально для тех, кто вместо бошки носит шлем - Лексус, всё правильно сделал
Гость
19 апреля 2024, 17:08
Виноваты оба однозначно! Мотоциклист , что летал из полосы в полосу а больше виноват автомобилист, что не подал правым поворотником заранее сигнал, повторяю заранее не подал сигнал , что поворачивает направо! Сигнал не показывают прямо на повороте направо или налево а показывают заранее, ключевое слово заранее и если здесь комментаторы этого не знают , то как вообще можно обсуждать эту ситуацию!?
Гость
19 апреля 2024, 17:07
ЕЩЕ ИЕРАРХИЯ СУЩЕСТВУЕТ У ЭТИХ БЕРЕТОВ КТО ЕГО ГЛАВНЫМ КОРОНОВАЛ НАИВЫСШИЙ ДЕСАНТНИК !?
Гость
19 апреля 2024, 17:06
Ну что двухколесные и вновь будете утверждать, что мотоциклисты ПДД не нарушают, опасных маневров не совершают, скорость не превышают, короче никогда не виноваты?
Гость
19 апреля 2024, 17:05
Мотоциклист обязан купить новый аналогичный автомобиль.
Гость
19 апреля 2024, 17:02
Сезон еще не начался а хрустящие самоустраняются. Что же дальше будет…
Гость