перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Волонтер рассказал всё, что известно о пропаже детей в лесу на Урале

7 июня 2024, 06:30
Гость
Гость
9 июня 2024, 18:03
ну мамаша-кураж...
Гость
7 июня 2024, 13:19
Где их отец? У матери другая фамилия. Он умер? Он где-то еще, сидит или в армии? У матери кто-то новый? Не дело, а "Мальчик-с-пальчик" (кто не помнит фабулу - мать послала детей в лес подальше, в более "мягкой" версии - мачеха). Пока мне не нравится, тепловизор должен был хоть что-то найти. Могли на трассе увезти ещё как вариант, если они вышли. Но собак тоже нет.
Гость
8 июня 2024, 02:10
Отец в Москве на сайтах знакомств сидит, пишет "детей нет"
22700968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 июня 2024, 12:24
что бв не случилось с детьми, но собки давно бы вышли из леса! 100%
Гость
7 июня 2024, 13:35
Да, а их нет ни одной. Могли и с детьми остаться, конечно.
Гость
7 июня 2024, 14:06
Нет, собаки не бросят хозяев. Но странно, что нет следов. Или не в той стороне искали, или нет их в лесу. Два человека (подростка) и две собаки среднего размера оставили бы море следов.
22700968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 июня 2024, 12:22
У меня на сегодня один вопрос, дети Альфие родные или нет?
Гость
7 июня 2024, 13:34
Да, у меня тоже..и где их папа? Тоже на рыбалку сходил?
Гость
7 июня 2024, 11:51
Мутная история
Гость
7 июня 2024, 10:39
Мать на лицо странная, может знает что-то?
54132828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 09:41
Как можно оставить детей гостить у дедушки, перенесшего инсульт? Родители в своем уме? Отдохнуть так сильно хотелось от детей?
Гость
7 июня 2024, 11:45
Где гостить!? В бытовке из профнастила, без электричества и с дыркой в полу. Это же все только со слов женщины, представившейся матерью.
Гость
7 июня 2024, 12:03
Дак дети не малыши уже. Или я чего-то не понимаю. Что страшного в том, что дети поехали отдыхать к деду, который инсульт перенес? Без негатива, серьезно не понимаю.
Гость
7 июня 2024, 13:38
Гость
7 июня 2024, 12:03
Дак дети не малыши уже. Или я чего-то не понимаю. Что страшного в том, что дети поехали отдыхать к деду, который инсульт перенес? Без негатива, серьезно не понимаю.
А почему постинсультник сослан в бытовку? Это садизм такой?
Гость
7 июня 2024, 09:35
Мать нормальная в обмороке бы лежала и выла на всю область. Странная ситуация
Гость
7 июня 2024, 13:39
Не выла бы, но не как тут точно. Походу она им не мать.
Гость
7 июня 2024, 09:31
Может утонули, а дед в стрессе забыл или боится говорить.
Гость
7 июня 2024, 14:14
Сразу оба? И две собаки? Нереально.
56772688

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2024, 09:30
Такие дети симпатичные, хоть бы нашлись! Ребята, отзовитесь!
Гость
7 июня 2024, 08:45
6 июня примерно после 17 вечера, около дома ул.Тимирязевп 4а в г.Тюмени проводили на поводках двух биглей. Мы гуляли со своей маленькой собачонкой а к ним кинулась с лаеми они загавкали, и мы бегом убежали в другую сторону. Запомнилось именно тем, что два бигля! Ничего не утверждаю, совпадения бывают. Рядом с торцом дома СТО с камерой на угол дома.
glömmig

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 июня 2024, 08:36
У биглей, как у всех гончих, очень характерный лай..
193482253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2024, 08:34
"на девочке чёрный топ" Топ?? Одежда для леса? P.s.: найдитесь живыми 🙏🏼
Гость
7 июня 2024, 13:21
Однажды женщина в шортах и майке с очень маленьким ребенком ушла по ягоды - нашли обоих живыми на болоте.
193482253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2024, 16:43
Гость
7 июня 2024, 13:21
Однажды женщина в шортах и майке с очень маленьким ребенком ушла по ягоды - нашли обоих живыми на болоте.
Очень надеюсь, что и этих ребят найдут живыми.
369223289

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня 2024, 08:30
Почему родственники сутки сами искали, без звонка в мчс-то, там моментально реагируют на такие звонки?!!!!!!
Гость
7 июня 2024, 08:29
Найдены. Убиты.
Гость
7 июня 2024, 09:47
Откуда инфа?
Гость
7 июня 2024, 08:25
Что то мутно и тревожно все... с мамашей и дедом надо плотно работать. Тщательно проверить все возле дачи, обследовать реку. Осмотреть городскую квартиру. Про отца детей ничего не известно...
Гость
7 июня 2024, 08:17
Мать улыбается, дед удочки скинул куда-то. Мутная история достаточно.
Гость
7 июня 2024, 10:24
Ну да, мать убила, и ходит улыбается, тоже бред конечно
Гость
7 июня 2024, 08:13
Поинтересуйтесь, а есть ли у мамаши гараж. А вдруг дети уже там?
Гость
7 июня 2024, 08:13
Дети не в ЯРКОЙ одежде,а в черном. Мать особо не расстроена. Дед выбросил концы в воду - Всё это очень странно
Гость
7 июня 2024, 08:31
Сердце болит за малышей. Господи,помоги им!
Гость
7 июня 2024, 08:13
Дети не могли далеко уйти,они не местные ,и лес не знают,и давно бы вышли сами,нужно дедушку на детектор
Гость
7 июня 2024, 08:32
толку-то Он с головой не дружит
Гость
7 июня 2024, 14:47
Именно потому что они не местные и лес не знают, уйти могли очень далеко, и не в ту сторону
Гость
7 июня 2024, 08:13
у Геккона спросите чем веет от фотки - он точно скажет
Гость
7 июня 2024, 08:11
Мамашу и дедулю через полиграф прогоните.
servistrans66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2024, 08:10
Что то тут не то , крутить надо. Попахивает история с Далером
Гость
7 июня 2024, 08:08
Деду 80-90 лет?
Гость
7 июня 2024, 08:07
Сколько деду лет?
Гость
8 июня 2024, 02:09
67
Гость
7 июня 2024, 08:06
Следователи разберутся
Гость
7 июня 2024, 08:02
У родителей все хорошо с головами или они как и дед после инсульта??? Надо же было додуматься отпустить с ним детей!!!
Гость
7 июня 2024, 13:38
Отца в истории нет.
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 07:59
"Они возвращались домой и где-то в лесу убежали от дедушки и потерялись" Не верю я. Сначала писали, что они в четыре часа шли с рыбалки. Потом про мороженое, которого хотели купить. В четыре утра в селе работает магазин? Или на рыбалку ходят в четыре пополудни? Ребята убежали, оставив в лесу деда, который недавно инсульт перенес? Односельчане, откликнитесь, расскажите, когда последний раз детей видели и видели ли вообще...
Гость
7 июня 2024, 08:37
Читайте внимательно хронологию событий, не путайте! Они решили, что уже вышли на край деревни и не в 4 утра, поэтому побежали в магазин, а это была опушка леса видимо в другой стороне. Собак видимо отпустили бегать без ошейников, дед нес ошейники и удочки. Дед сказал, что переходили речку или возможно болото, с трудом выбрался, поэтому наверно и выбросил, чтобы выбраться. Они рыбалка не заядлых рыбаков которые утром иди в ночь идут, а просто детское развлечение. Собаки могли рвать на звук, запах и дети машинально за ними, а там травостой как чаща, в 10 петрах не видно ничего, закружали, запутались и в другую сторону упороли, да бодота кругом!
Гость
7 июня 2024, 09:43
Гость
7 июня 2024, 08:37
Читайте внимательно хронологию событий, не путайте! Они решили, что уже вышли на край деревни и не в 4 утра, поэтому побежали в магазин, а это была опушка леса видимо в другой стороне. Собак видимо отпустили бегать без ошейников, дед нес ошейники и удочки. Дед сказал, что переходили речку или возможно болото, с трудом выбрался, поэтому наверно и выбросил, чтобы выбраться. Они рыбалка не заядлых рыбаков которые утром иди в ночь идут, а просто детское развлечение. Собаки могли рвать на звук, запах и дети машинально за ними, а там травостой как чаща, в 10 петрах не видно ничего, закружали, запутались и в другую сторону упороли, да бодота кругом!
Гость, + Похоже, Вы внимательно следите за этой историей. Корреспондентов е1 уволить, Ваш текст вместо статьи поместить, Вам - гонорар )
Гость
7 июня 2024, 13:20
Гость
7 июня 2024, 08:37
Читайте внимательно хронологию событий, не путайте! Они решили, что уже вышли на край деревни и не в 4 утра, поэтому побежали в магазин, а это была опушка леса видимо в другой стороне. Собак видимо отпустили бегать без ошейников, дед нес ошейники и удочки. Дед сказал, что переходили речку или возможно болото, с трудом выбрался, поэтому наверно и выбросил, чтобы выбраться. Они рыбалка не заядлых рыбаков которые утром иди в ночь идут, а просто детское развлечение. Собаки могли рвать на звук, запах и дети машинально за ними, а там травостой как чаща, в 10 петрах не видно ничего, закружали, запутались и в другую сторону упороли, да бодота кругом!
В магазине их не видели.
Гость
7 июня 2024, 07:53
Зачем жителям региона эта информация?
Гость
7 июня 2024, 07:53
Мне кажется,что уголовка чистой воды, необходимо срочно крутить близких родственников,вроде мотива нет,если животные в лесу,то были бы следы крови собаки учуяли бы
Гость
7 июня 2024, 13:37
Мотив - не нужны, обуза. В детдом - это алименты. А там места глухие...(не применяйте, пока не пройдет дней 5 и результат тот же
Гость
7 июня 2024, 07:52
Как-то странно все. Почему так поздно обратились. Почему дед путается в показаниях. У него инсульт или деменция? Когда дочка в 10 лет их двора ушла и телефон пропал с гео и оказался недоступен, я хотела сразу звонить в полицию. Но решили сначала соседние дворы пройти хотя-бы. Она быстро нашлась. А ходили ли они вообще на рыбалку. Родственников бы проверить на детекторе. Хоть бы не повторилась история как с Далером 🙈
Гость
7 июня 2024, 13:37
Инсульт иногда хуже деменции или сочетается.
Гость
7 июня 2024, 14:07
Люди же разные все. Тут вообще похоже, что это опекун, а не мама (приемные).
Гость
7 июня 2024, 16:00
Инсульт может вызвать проблемы с памятью и головой. Тем более, если был недавно. У меня есть живой пример - моя бабушка. Иногда меня это пугает. Но как есть.
Гость
7 июня 2024, 07:50
Всё давольно странно. Я думаю, многие понимают, что дети не просто потерялись. Сам выбрался, а детей забыл. Не думаю, что они стали бы бросать деда инсультника одного. Да какая может быть рыбалка после такой болезни? Искать начали не сразу. Мать вообще не переживает. Путаются в показаниях...
Гость
7 июня 2024, 07:50
Дед бросил удочки и ошейники? Что не понятно? После инсульта ходить тяжело, от стресса явно давление поднялось.. Оставил чтоб не тащить.
Гость
7 июня 2024, 08:14
Прямо в реке ага?
Гость
7 июня 2024, 07:45
Изначально всё мутно…как с Далером
Гость
7 июня 2024, 13:22
Ага(
Гость
7 июня 2024, 13:23
Ну да, путаются. И у матери фамилия другая. Не ну я все понимаю, не пришей рукав, но...не нравится мне, собак даже нет! И были ли...
Гость
7 июня 2024, 07:38
Рыбалка же запрещена до 15 июня, даже на одну удочку
Гость
7 июня 2024, 07:55
Кто сказал?? На удочку можно.
Гость
7 июня 2024, 08:54
Гость
7 июня 2024, 07:55
Кто сказал?? На удочку можно.
губернатор сказал. за которого ты голосовал.
Гость
7 июня 2024, 14:10
Гость
7 июня 2024, 08:54
губернатор сказал. за которого ты голосовал.
С каких пор за губернаторов голосуем? Их президент назначает.
НДР

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня 2024, 07:34
Мама, я уменьшил детей.
Гость
7 июня 2024, 07:33
Нужно допрашивать мать и деда. Пойди детей уже в живых нет
Гость
7 июня 2024, 07:33
Фото с совой, судя по профилю мамы, 2021 года и это же фото поставили мальчику на ориентировку, ему там 10 лет, сейчас - 13, для подростка большая разница может быть во внешности. Но дело даже не в этом - у родителей не нашлось более актуальных фото, чем фото трехлетней давности? С собаками тоже странно - бигли лаючие охотничьи собаки, у них характерные трубные и громкие голоса. Там не настолько глухие места, чтобы никто ни разу за это время не услышал лай собак. Две одинаковые породистые собаки бегающие по лесу тоже обычно запоминаются.
Гость
7 июня 2024, 07:52
Насколько я знаю, эта порода не пустолаи.
Гость
7 июня 2024, 08:11
Гость
7 июня 2024, 07:52
Насколько я знаю, эта порода не пустолаи.
Не пустолаи, но в лесу, и особенно видя, что хозяева встревожены - вполне могли голоса подавать.
Гость
7 июня 2024, 07:30
Дедулю колите.
Гость
7 июня 2024, 07:25
Тьфу, протитвно читать написанное
НДР

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня 2024, 07:21
Кто там за кем присматривал- дедушка за внуками или внуки за дедушкой... почему работа называется заработками... лучше бы такую проблемную команду жёстко контролировать дома.
Гость
7 июня 2024, 08:28
А вы видимо Жётский контроллёр
Гость
7 июня 2024, 07:17
Пишут, что Дедушка выкинул удочку и ошейник в речку, зачем незнает.....может и дети там.... нидай бог конечно!!! Детки найдитесь живыми и здоровыми!!!!
Гость
7 июня 2024, 13:29
Уже надеемся, чтобы вообще что-то нашли и посадили клго надо. Не нравится мне эта история.
Гость
7 июня 2024, 07:17
А что нужно делать если ты потерялся? Вы сами знаете?
downishka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня 2024, 08:05
На месте сидеть как только осознал, что потерялся! Главное правило! Если уходить будешь, вообще не найти могут
Гость
7 июня 2024, 09:59
Не паниковать. Не менять местоположения (хотя есть смысл найти открытую местность при возможности). Обустроить лагерь (чтобы не спать на земле и не мокнуть под дождем) из подручных средств - веток, мха. Найти воду - без нее долго не выжить. Для детей 12 лет - первых двух пунктов достаточно.
Гость
7 июня 2024, 12:31
Правило трёх "о"-Оповести(перед выходом в лес сообщи когда, куда ты идешь, во сколько планируется вернуться.). Остановись. Как только понял, что заблудился-оставайся на месте. Найди поляну, чтоб видно было с воздуха. Обозначься. Позвони. Если нет возможности разведи костёр и держи рядом охапку влажной листвы, услышав квадро или вертолёт чтоб быстро выдать столб дыма. Одежда должна быть яркой всегда при походах в лес.
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня 2024, 07:06
Нет уроков природоведения, дети элементарно сторон света не знают, ну что сказать горожане
Гость
7 июня 2024, 08:00
При чем тут дети, когда их дед растяпа бросил ?
Гость
7 июня 2024, 08:06
Деревенские то дети уже не те. В 60х они лес знали как свой двор, знали что и как найти поесть (корни, корневища), могли силком наловить щурогаек,, В этой истории много странного, непонятного. Но главное чтоб нашлись дети и добрые люди работали не зря!
Гость
7 июня 2024, 08:17
Гость
7 июня 2024, 08:06
Деревенские то дети уже не те. В 60х они лес знали как свой двор, знали что и как найти поесть (корни, корневища), могли силком наловить щурогаек,, В этой истории много странного, непонятного. Но главное чтоб нашлись дети и добрые люди работали не зря!
Я все детство в лесу провел, без понятия, о каких силках и щурогайках вы тут загоняете. Что за бред из детских книжек про пионеров? Реальные навыки выживания куда прозаичнее
Гость
7 июня 2024, 06:59
Потому что их там нет. Никакой рыбалки не было. Дед инсультник это ложный след. Колоть мать. Искать отца. Дело уголовное.
Гость
7 июня 2024, 07:27
Да я про то же говорю, лес это так, чтобы запутать всех, надо искать возле дома, раскапывать территорию, собак могли усыпить, очень много странностей в поведении и мамы и деда, может случайно дед ударил одного из ребёнка, сам того не ожидая на смерть, испугался и убрал второго , ой ужас!!!! Пусть так не будет, но всё это странно, то что в лесу их точно нет
Мэйнкун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 июня 2024, 06:57
дети по тихому сьепнули куда-то с этой семейки...
Гость
7 июня 2024, 06:56
Так они из Хорвадса, сразу бы сказали. Ищите их в Нарнии.
Гость
7 июня 2024, 06:50
Очень странная история 😞
Гость
7 июня 2024, 06:45
Ну, что тут скажешь... Волонтеры ищут детей в лесах и болотах, а мать с улыбками свалила в Тюмень. Молодец, чо! Зачем ее туда следователи-то отпустили, мне не понятно. Раскручивайте эту семью дальше.
Гость
7 июня 2024, 14:47
Так в СК в Тюмень же вроде и увезли
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 06:43
Я же вам песал что могли похитить торговцы органами или их посредники известные больше как цыгане.
Гость
7 июня 2024, 07:46
Стасян, ну не там клоунаду разводишь. Шоп тебе ячмень на оба глаза.
Гость
7 июня 2024, 08:12
Набухался - веди себя прилично, спать вали.
Гость