перейти к публикации
332 комментария к публикации

«Шла домой с улыбкой». В Екатеринбурге 15-летняя школьница разбилась насмерть

12 ноября 2024, 14:07
12 ноября, 14:16
печально, родителям терпения и сил это пережить
Гость
12 ноября, 14:45
ОГЭ, ЕГЭ - зло
Гость
12 ноября, 15:03
Гость
12 ноября, 14:45
ОГЭ, ЕГЭ - зло
ОГЭ/ЕГЭ каждый год доводит до самоубийства множество детей, не считая неврозы и депрессии. И что? Как так и надо. А это всего лишь эксперимент, который родители могли остановить в первый же год.
Гость
12 ноября, 15:07
Гость
12 ноября, 14:45
ОГЭ, ЕГЭ - зло
тогда почему другие 99,99% живут? а вот "движение первых" - это провластная организация, там реально мозги промывают, нлп и индоктринация с юных лет
12 ноября, 15:00
Похоже на зависимость от общественного мнения, от которого она не получала обратной связи. Тут уже родители не доглядели.
Гость
12 ноября, 15:40
Переглядели
12 ноября, 14:48
Бедняжка. Ну зачем на ребенка столько нагрузки. Не выдержала малышка. Как жалко и девочку и родных.
Гость
12 ноября, 15:11
Неблагополучная семья. Был бы родной отец, прислушался бы к ребенку, повлиял бы. А отчиму она скорей всего мешала.
12 ноября, 15:34
Дело не в нагрузка, у всех учеников она примерно одинаковая. Дело в голове, у многих школьников сейчас какая-то дурная установка на самоубийсво, как решение всех проблем. Очень печально читать такие новости. Родителям надо больше общаться со своими детьми, поддерживать их, объяснять, что трудности проходят, и потом с улыбкой о них вспоминаешь и пониманшь, как они для чего-то были нужны - закалили характер, дали толчок, показали дурные стороны людей, которых считал друзьями, или помогли найти понастоящему близких людей. Это жизнь, она такая, и уходить из нее еще не начав толком жить - глупо, ведь впереди еще столько всего интересного. Не знаю, наверное, пора уже в школах на уроках разговоров о важном освещать эти темы, лет с 12.
Гость
12 ноября, 15:45
16 лет. где малышку увидела???????
12 ноября, 15:49
ну а где психологи где центры поддержки молодежи,где молодежные клубы ?Вместо этого на первых этажах домов наливайки да парикмахерские да кб
Гость
12 ноября, 17:56
Школьные психологи тоже будут поучать как сдать ОГЭ/ЕГЭ и какое от этого будет в жизни счастье.
Гость
12 ноября, 18:47
Психологи бесполезны. При депрессии нужны таблетки, а это психиатр. Но родители никогда такого диагноза не допустят, это же такой позор. Она ещё год назад говорила о самоубийстве, а родители типа не замечали.
Гость
12 ноября, 20:14
Гость
12 ноября, 18:47
Психологи бесполезны. При депрессии нужны таблетки, а это психиатр. Но родители никогда такого диагноза не допустят, это же такой позор. Она ещё год назад говорила о самоубийстве, а родители типа не замечали.
ВЫ ПРАВЫ.
12 ноября, 15:10
Шикарное поколение нарожали-прооперировали носовую перегородку, никто ее не поддержал и не позвонил-все жизнь закончилась на этом...а если бы уволили с работы, или мужик бросил-был бы тот же самый выход?
Гость
12 ноября, 18:49
Вы зато как полено несгибаемые. Как будто не стремлений, ни эмоций, прете как танки.
Гость
12 ноября, 19:37
Гость
12 ноября, 18:49
Вы зато как полено несгибаемые. Как будто не стремлений, ни эмоций, прете как танки.
Нам некогда,мы пашем . Деточки избалованное,а главное эгоисты,о матери не подумала.
Гость
12 ноября, 19:39
Человеку надо ощущать опору в тяжелый период, а она была совсем одна, без близких доверительных отношений. А в подростковом возрасте кажется, что никогда в жизни не будет ничего хорошего, если сейчас плохо.
12 ноября, 15:50
Эх девчушка, ну зачем же так.. Жить и жить... У самого дочь чуть старше, с ума бы сошел наверное...
12 ноября, 16:08
Что-то здесь не так! Почему дети идут к самоубийству?
Гость
12 ноября, 20:38
У МЕНЯ НЕТ ДРУЗЕЙ, Я НИКОМУ НЕ НУЖНА...
Гость
12 ноября, 20:45
Гость
12 ноября, 20:38
У МЕНЯ НЕТ ДРУЗЕЙ, Я НИКОМУ НЕ НУЖНА...
Сколько годиков тебе, ненужная?
Гость
12 ноября, 21:50
Гость
12 ноября, 20:38
У МЕНЯ НЕТ ДРУЗЕЙ, Я НИКОМУ НЕ НУЖНА...
Гость, надо быть нужной СЕБЕ!!! В первую очередь!!!
Гость
12 ноября, 14:20
Жаль девочку, что то ведь в голове было значит такое...
Гость
12 ноября, 15:04
Наоборот. Не все могут вытерпеть то, что происходит. Слишком умная и чувствительная.
Гость
12 ноября, 15:46
вообще фиолетово
Гость
12 ноября, 18:48
Гость
12 ноября, 15:04
Наоборот. Не все могут вытерпеть то, что происходит. Слишком умная и чувствительная.
Слишком активистка, не? Надо своей жизнью жить, а не той, которую манипуляторы навязывают. А я уверена, что там очень авторитарная мать.
Гость
12 ноября, 14:26
"Записки на ее теле не нашли". Опять Е1 жжот! Почему по мнению Кошека и Забайловичъ записка должна быть именно на теле??? И в статье какой-то сумбур, всё кучей вперемешку свалено, как грязноё бельё в корзину. От носовой перегородки и вейпа до волонтёрства.
Гость
12 ноября, 14:35
Конечно на теле, татуировкой набивать нужно, прежде всего
Гость
12 ноября, 14:37
"записка на теле" это как вообще? наверное "при ней" хотели написать, но что-то опять пошло не так...
Гость
12 ноября, 14:40
татуировкой выбита
Гость
12 ноября, 14:39
Что то последнее время слишком много молодежи из окон падает. Все это не случайно...
Гость
12 ноября, 15:32
Разговоры о важном?
14 ноября, 14:19
Гость
12 ноября, 15:32
Разговоры о важном?
Кстати, вот об этом на них почему-то не говорят..... нет никакой помощи для подростков, не у всех же родители адекватные. И если подросток не может поговорить с родителями, или поговори, но его лишь по старой совковой привычке высмеяли (ой подумаешь, ерунда, мне б твои заботы) - то куда иму идти?
12 ноября, 15:03
Странные вещи происходит с молодёжью чего не хватает 🧐
Гость
12 ноября, 16:13
Видения чёткого будущего. Перспектив. Социальных лифтов. Страна в псевдо-патриотическом угаре катится в прошлое, которое молодое поколение мягко говоря ненавидит
12 ноября, 17:16
Ремня. Растут мимозы, которые при первых трудностях сигают в окно. Слишком много прав, слишком много свободы и слишком много интернета. Уберите интернет и дети начнут общаться с друг другом в реальной жизни, появится масса времени на что то полезное. В мою юность никто из окон не прыгал и мыслей таких не было даже. Как то умели решать проблемы. А сейчас, что ни день, то очередной ребенок погиб, причем радостный был, жизнь любил, общительный, хорошо учился, много чем увлекался - так что не так то?!
Гость
12 ноября, 18:38
А, видимо, всего очень много. Трудности не преодолевали. Чуть что и выпиливаются. Поколение с правами, но без обязательств!
Гость
12 ноября, 14:53
С другого сайта, оказывается не все так радужно - ....У девятиклассницы, покончившей с собой на Уралмаше, нашли кроссовок с агрессивной надписью и дневник, в котором она писала о самоубийстве. «Со слов родителей, ранее дочь уже угрожала, что покончит с собой. Например, год назад, когда ей запретили курить вейп...
Гость
12 ноября, 15:54
А что, не надо было запрещать? Если девочка, школьница курит вейп -это уже звоночек.
12 ноября, 16:28
Видите ли тут девочка, поэтому должно быть исключительно положительное описание. Вот выпал бы мальчик, вот тогда всю чернуху бы на него насобирали, а что не смогли то придумали бы.
Гость
12 ноября, 17:02
12 ноября, 16:28
Видите ли тут девочка, поэтому должно быть исключительно положительное описание. Вот выпал бы мальчик, вот тогда всю чернуху бы на него насобирали, а что не смогли то придумали бы.
62388968, Вот ничего подобного. Ранее на е1 была новость, выпал студент УрФУ, только 18 лет исполнилось. Никто ничего плохого не написал, только все положительные отзывы о парнишке. Сегодня на е1 это уже вторая новость, сначала про этого парнишку, сейчас про девочку. Очень жаль . Огромное соболезнование родственникам и дай бог сил им пережить такое горе.
12 ноября, 20:19
Надо сказать, что в этом возрасте очень подвержен эмоциональным порывам. И у меня были ситуации отчаяния, и безусловно это влияет на психологию личности. И я тоже не рассказывала друзьям о проблемах домашних и со стороны всё выглядело хорошо. Поэтому допускаю, что есть что-то чего не знают друзья или родители...
Гость
13 ноября, 01:10
А меня травили в школе и тоже были такие мысли. А ещё была врождённая упертость и мысль, что хрен им всем и я ещё на их похороны схожу.
Гость
12 ноября, 14:40
Просто подростковая дурь. У всех она была в той или иной мере и в том или ином виде. Однако, далеко не все выкидывались из окон. Помнится, в таком же возрасте, у меня был конфликт с родителями, не помню по какому поводу, и я им заявила, что вот возьму и умру. В ответ маман только усмехнулась, а отец даже внимания не обратил на это. Ну и всё на этом, та подростковая дурь кроме этого крайнего выражения больше никак не проявлялась. А на подоконнике открытого окна на 8 этаже в таком возрасте я любила сидеть, ну типа балдела от высоты. Тоже дурь подростковая, но. слава Богу, что не выпала. Может и она также балдела от ощущения высоты, вот и сорвалась нечаянно. Вот только не надо говорить, что ее задолбали нагрузки. Мы в СССР кроме школы тоже много чем занимались и ничего страшного с нами не происходило. Короче, я сейчас сижу около того окна, на подоконнике которого я балдела во времена подростковой дури, только мне сейчас уже 62 года и к своей той дуре отношусь с высоты прожитых лет весьма иронично.
Гость
12 ноября, 15:14
В 120 вспомните какую ерунду в 62 писали.
Гость
12 ноября, 15:34
По научному это называется не подростковая дурь,а переходный возраст,когла организм перестраивается вместе с гормонами с детского организма на взрослый.И все что сопровождается всплесками тех или иных гормонов управляющими нашим поведением
Гость
12 ноября, 17:25
Гость
12 ноября, 15:34
По научному это называется не подростковая дурь,а переходный возраст,когла организм перестраивается вместе с гормонами с детского организма на взрослый.И все что сопровождается всплесками тех или иных гормонов управляющими нашим поведением
по научному это называется непоротое парниковое поколение. нагрузки у них нет вообще, проблем тоже, плюс ограждают от всех трудностей. вот и выросло поколение снежинок. только вот девочку все равно жалко, вроде неплохая была, хоть что-то полезное успела в этой жизни сделать.
Гость
12 ноября, 14:28
До этого она жаловалась, что после операции на носовой перегородке никто ей не писал и она не ощутила поддержку от друзей....Не ну это звоночек так-то, причем даже не звоночек, а набат почти. Раз она на это аж пожаловалась. Привыкший к тотальному к себе вниманию человек от внезапного игнора может в такой депресняк уйти, клещами с трудом вытащишь.
Гость
12 ноября, 14:16
Я веду статистику. Судя по новостям еодина, в среднем в день 3-5 криминальных трупа
Гость
12 ноября, 14:29
Продолжайте вести наблюдение. Мы с вами свяжемся
Гость
12 ноября, 14:47
Думаю, что в новости е1 попадают далеко не все криминальные трупы
12 ноября, 16:22
А где здесь криминал? Или потому что девочка? Если бы мальчик, тогда сам, нет криминала?
12 ноября, 16:25
Опять трут комменты. А что обидного я написала? Сегодня новый телефон последней модели - предел мечтаний. А его отсутствие-конец жизни для подростков. Дальше каждый сам пусть думает.
Гость
12 ноября, 14:31
"была даже президентом школы, участвовала в движении первых, волонтерских движениях" Соболезнование! Движение первых вы там чем занимаетесь?!
Гость
12 ноября, 15:23
В мафию играют, когда в электричке в Екб едут.
12 ноября, 15:27
Гость, даигают Первого.
Гость
12 ноября, 15:31
Политическая индоктринация и зомбирование. Вот и рузультат 🥺
Гость
12 ноября, 14:42
Мальчики и девочки... Добрые, позитивные, активные. Дома и в школе им запрещают другие эмоции, требуют послушания и покорности. Взрослые лепят удобных для себя детей. Запрещают им чувства. И однажды у таких детей заканчиваются силы жить. А в силу возраста они не видят другого выхода. К сожалению. Берегите себя и окружающих! Будьте, пожалуйста, добрее!
12 ноября, 17:23
Да что за ерунда, кто что запрещает? Просто ребенку с детства надо объяснять, что эмоции, даже негативные, это нормально. Так работает психика и каждую эмоцию нужно уметь пережить и преобразовать негатив в стимул двигаться вперед , преодолевая трудности и достигая цели.
12 ноября, 17:32
Гость, Господи, мы то как выросли??
12 ноября, 17:34
детям сейчас вообще все разрешают, они вести себя не умеют в принципе. вот и получили уже малолетних преступников, да малолетних самоубийц - потому что справляться с чувствами они не приучены
Гость
12 ноября, 15:24
Помницца в моем детстве ни у кого не было репетиторов. Программа школы и экзамены были синхронизированы. Сейчас этот разнобой вынуждены оплачивать родители из своих личных заработков. Из моего класса в 40 человек в первый же год в вузы поступили 26. Еще 6 в техникумы. В Свердловск, в Москву, в Ленинград...Наши родители ни копейки не потратили на наше обучение ни в школе, ни после школы.
12 ноября, 16:38
Раньше школьная программа была легче, а сейчас сложно
12 ноября, 17:28
12 ноября, 16:38
Раньше школьная программа была легче, а сейчас сложно
С чего вы взяли? Академические знания все те же. Ну информатика добавилась и только. Зато они историю КПСС не учат и кучу трудов Ленина. Что сложнее то стало? Русский, математика, биология, география, химия, литература - все такое же.
12 ноября, 17:29
12 ноября, 16:38
Раньше школьная программа была легче, а сейчас сложно
сейчас школьная программа инклюзивная, т.е. рассчитана на детей с умственной отсталостью. если дети ее не могут освоить, это не значит, что она сложная.
Гость
12 ноября, 15:08
Сейчас в школах занимаюся всякой фигнёй, только не учебой.. То с флагами бегают, то волонтерством, то письма на фронт пишут... Дети не осваивают программу, родителям приходится репетиторов нанимать. Всё это тяжело...
Гость
12 ноября, 18:23
Вместо физкультуры учатся гранаты кидать. Вот как этот бросок развивает организм физически, в чем собственно и есть задача физкультуры в школе и вообще?
Гость
12 ноября, 18:45
Мы в советское время ещё поболе фигнёй как вы говорите занимались, но как то справлялись и с учёбой и с фигнёй, а самоубивались в то время в основном от несчастной любви, не более.
Гость
12 ноября, 18:46
Гость
12 ноября, 18:23
Вместо физкультуры учатся гранаты кидать. Вот как этот бросок развивает организм физически, в чем собственно и есть задача физкультуры в школе и вообще?
Задача проста - метко стрелять из автомата, правильно метать гранаты и хорошо бегать.
Гость
12 ноября, 14:14
По школам развешивают флаги, ведут эти разговоры о важном, а толк нулевой, то на фоне флага девочке с ноги прилетает, то другая после школы улетает
Гость
12 ноября, 14:39
потреоты минусят как обычно и как обычно молча за спиной
Гость
12 ноября, 15:47
Гость
12 ноября, 14:39
потреоты минусят как обычно и как обычно молча за спиной
да хоть бы прокомментировали че минусят то
Гость
12 ноября, 14:23
Урал здесь не причем это у ребенка проблемы в голове . Царствия ей небесного. Родителям соболезную
Гость
12 ноября, 14:41
Не было у нее проблем. Проблемы в системе образования. В эксперименте Кравцова, который почему-то воспринимают как Закон.
Гость
12 ноября, 15:02
Курящие царствия Божьего не наследуют) прочтите для начала законы божьи, ну а потом религиозные фразы вставляйте и ни самоубийцы аналогично) никакого небесного, увы
Гость
12 ноября, 15:16
С проблемами в голове в Царствие не берут.
12 ноября, 15:04
этих самоубийц всегда хватало,но что скажет мать,она должна была услышать ребёнка?
Гость
12 ноября, 15:44
мать занималась своей жизнью,мужика в дом привела... не каждый ребенок уживается с отчимом.
Гость
12 ноября, 16:06
Гость
12 ноября, 15:44
мать занималась своей жизнью,мужика в дом привела... не каждый ребенок уживается с отчимом.
Именно. Дети от предыдущих партнеров становятся обузой, если не сказать помехой. Может, нелюбовь не проявлялась явно, но в особенностях поведения, недомолвках и проч. Дети, особенно в переходном возрасте, чувствуют всё очень остро и глубоко переживают. Внешняя показная жизнерадостность - это скорей всего маска, ширма, чтобы закрыться от внешнего мира, а бурная общественная жизнь - способ сбежать от личных и семейных проблем.
Гость
13 ноября, 01:04
Гость
12 ноября, 16:06
Именно. Дети от предыдущих партнеров становятся обузой, если не сказать помехой. Может, нелюбовь не проявлялась явно, но в особенностях поведения, недомолвках и проч. Дети, особенно в переходном возрасте, чувствуют всё очень остро и глубоко переживают. Внешняя показная жизнерадостность - это скорей всего маска, ширма, чтобы закрыться от внешнего мира, а бурная общественная жизнь - способ сбежать от личных и семейных проблем.
Ну теперь никто не мешает.
Гость
12 ноября, 14:50
Как жаль, зачем так рано уходить, куда вы торопитесь. Все проблемы пройдут не надо из за этого уходить в никуда. Родителям сил держаться.
Гость
12 ноября, 18:19
Мне 70 лет.начинал свою проф..трудовую деятельность учителем физ. виз воспитания.упражнение прыгнуть через "козла и ли коня". Девочке мой, наставник, поставил не уд.т.е2. После этого в пед.институт я, раздумал.Сегодня, повторение с моей внучкой? Перевел ей обучение на дистанцию...Вот так ломают судьбы учителя. Запретите ставить оценки по физо и другим предметам, которые в жизни им не пригодятся. Возродить ПТУ, Техникумы и.т.д Отбор по знаниям и физ подготовке ... НЕ всем в депутаты, а слесарь значимее и пользы от них больше. Внучка в школу не желает вернутся, так-как "конь"?
Гость
12 ноября, 21:48
Гость, а куда техникумы делись?
Гость
12 ноября, 22:14
Гость, в точку!
Гость
12 ноября, 18:37
Я два года в офисе не работаю, мне 2 года никто не звонит. Ещё бы переживать по этому поводу,я наоборот отдыхаю от негатива.
12 ноября, 20:28
А вам лет-то сколько? 13?
Гость
13 ноября, 01:14
12 ноября, 20:28
А вам лет-то сколько? 13?
Так уж под 50. Настолько люди надоели.
Гость
12 ноября, 14:35
для чего фото с девочкой на снегу выкладывать?
Гость
12 ноября, 14:59
поддерживаю. должны же хоть какие то нормы морали быть
Гость
12 ноября, 15:25
хоть лицо потом замазали. Но все равно неэтично. И вообще ужасно это
Гость
12 ноября, 15:29
Там все равно ни чего не видно
Гость
12 ноября, 15:53
А почему она требовала к себе такого внимания? Сегодняшнее поколение почему-то считает что им все должны и что они пупы земли. Когда мои дети были в таком возрасте, то я им сказала, что они нужны на этой земле только узкому кругу лиц, а остальных людей их проблемы не волнуют вообще. Это для того чтобы у них не было разочарований.
12 ноября, 14:50
ищите солевика дружбана ... кто дал попробовать
12 ноября, 16:25
Точно! Или велосипедиста!
Гость
12 ноября, 15:13
Безотносительно сюжета - если стесняетесь показать лицо - нафига вообще выкладывать фото. На куртки и кофты посмотреть?
Гость
12 ноября, 16:01
Сейчас в школах много буллинга. Нет порядка. за детьми особо никто не следит, на переменах делают что хотят, обзывают друг друга, тролят. Дети злые... Родители на работе деньги зарабатываь должны... Психологи не везде есть и не везде реально интересуются жизнью детей. печально, очень жаль. не представляю каково родителям такое узнать... тем более что девочка судя по описанию, просто умница...
Гость
12 ноября, 18:53
По-вашему, раньше в школах подростки друг друга не травили? Да драки были только в путь, среди девок тоже.
Гость
12 ноября, 16:39
Мама делала всё, чтобы её дочь была лучше чем у подруг.
12 ноября, 17:26
Гость, но неблагодарная дочь не оценила. Убыточный проект.
Гость
12 ноября, 14:38
примите мои соболезнования
12 ноября, 20:02
Очень жаль.......
Гость
12 ноября, 14:32
"Капитализм - счастье зашибись."
Гость
13 ноября, 01:06
Как же он ёмко это сказал.
Гость
12 ноября, 16:02
Не курите вейп, это до добра не доводит.
Гость
12 ноября, 14:30
Ужасная трагедия. Вот так растишь детей, вкладываешь в них столько любви, сил. Дети, ну о себе не думаете, подумайте о родителях своих! Ну нельзя так!
Гость
12 ноября, 14:55
Может стоит родителям о детях думать? Зачем вы так детей нагружает, взрослые люди выгорают, что уж от детей ждать?
Гость
12 ноября, 15:03
А о детях кто думает?
Гость
12 ноября, 15:18
А кто вкладывал? Про мамашу ни слова, а отчиму она явно мешала - чужой ребенок
Гость
12 ноября, 14:12
Унылый серый Урал со своим депрессивным межсезоньем забирает жизни. Очень жаль девочку и ее родителей... Жить надо в южных широтах, там нет депрессухи.
Гость
12 ноября, 14:15
Например в Краснодаре - +5 и дождь...
Гость
12 ноября, 14:15
е жаль девочку, сама решила, сама полетела
Гость
12 ноября, 14:15
туда как говорится ей и дорога
Гость
12 ноября, 15:09
Страшно. Соболезнование.
Гость
12 ноября, 15:56
Не справилась с нагрузкой!
Гость
12 ноября, 19:13
меньше надо сообщений в прессе о таких трагедиях, и еще меньше обсуждений на эту тему. Такое чрезмерное инфомирование и подталкивает подростков с неокрепшей психикой к суициду.
Гость
12 ноября, 20:32
Родители! Во-первых, все психические расстройства проявляются именно в подростковом возрасте! Во-вторых, любая депрессия, которая игнорируется, заканчивается мыслями о суициде! Далее- человек озвучил, замолчал - не значит передумал!!! Если решение принято, исполнение - вопрос времени! Берегите ваших детей и близких, будьте внимательны 🙏 Родным терпения…
Гость
13 ноября, 00:03
столько кружков и общественной нагрузки ! какая психика это выдержит. Никто ей не писал когда болела... так все кто окружал просто отдыхали от ее агитации беготни и активной агитации.... это то же что и в турецком отеле ... хочется спрятаться от назойливых аниматоров которые стряхивают тебя с лежака!
Гость
13 ноября, 08:13
Не сочиняйте, что в ссср образование лёгкое и учили только про КПСС. При том образовании и получила страна самых умных ученых, лучших во всем мире. И рабочие были образованы Сейчас уровень образования ниже, даже у отличника
Гость
13 ноября, 20:33
Дочь курила вейп, а мать смирилась. Дак может и на соль рукой махнули?
Гость
14 ноября, 15:49
семья не может считаться благополучной, если детей воспитывает чужой мужик! - Доказательство? - Ребёнок, лежащий под окнами своего дома. Когда все это поймут, то детская смертность, наркомания, и прочие тяжкие уйдут в небытие. А пока мамы спокойно меняют пап, то дети уходят добровольно... Кто-то - вот так кардинально, а кто-то - в загулы, пьянки, наркотики.
Гость
12 ноября, 15:15
я помогала составлять е1 этот пост. мне очень грустно, что так вышло. выражаю огромные соболезнование и сочувствие родным и близким. нам всем было плохо. всей школе было плохо, у всех была истерика. я не знаю, как учителя выдержали проводить уроки в таком напряжении и состоянии огромной горечи.
Гость
12 ноября, 16:30
"Ее мать узнала о трагедии от соседей. Школьница после уроков заперлась у себя в комнате и не пускала никого к себе." Кто к ней долбился?
Гость
12 ноября, 16:35
Не надо истерик. Почитайте, что заявила Маргарита Симоньян об ОГЭ/ОГЭ. Только от родителей зависит отмена этого чудовищного эксперимента. Девочку реально жалко. Никто не защитил.
Гость
12 ноября, 17:52
Гость
12 ноября, 16:30
"Ее мать узнала о трагедии от соседей. Школьница после уроков заперлась у себя в комнате и не пускала никого к себе." Кто к ней долбился?
вы хоть бы малейшее сочувствие проявили! девочка погибла, а они тут про ОГЭ И ЕГЭ! вы вообще читаете, что сами пишете? девочка погибла! соболезнования выразите и валите на все 4 стороны со своими здесь "отмените ЕГЭ, отмените интернет"!
Гость
12 ноября, 14:44
Очень жалко, молодёжь вы что делаете, жизнь надо любить она одна, молодые годы это так здорово.
12 ноября, 20:21
Это здорово, когда нет проблем в семье или с друзьями. В остальных случаях не каждый может справиться с давлением....
12 ноября, 14:31
Интернет надо запрещать. Оттуда вся зараза.
12 ноября, 15:26
ПушистиК, уже есть страны, запретившие подросткам социальные сети, с разрешенным доступом в остальной интернет.
Гость
12 ноября, 15:49
12 ноября, 15:26
ПушистиК, уже есть страны, запретившие подросткам социальные сети, с разрешенным доступом в остальной интернет.
Это правильно. До совершеннолетия никаких сетей. Только образовательные программы.
12 ноября, 20:22
В наше время не было интернета. И что? Всё так же было... и проблемы те же были...так что дело не в интернете...