перейти к публикации
262 комментария к публикации

Жильцы высотки на Елизавете, где мама с младенцем выпрыгнула с пятого этажа, не пускали в подъезд спасателей

16 июня 2025, 18:22
Гость
Гость
19 июня 2025, 23:52
Из здания эвакуированы 23 человека. При помощи спасательных устройств спасены семь детей», — рассказали в региональном МЧС ОТ ЧЕГО СПАСЕНЫ ДЕТИ?
Гость
19 июня 2025, 16:58
Госдума, вместо того, чтобы принимать антинародн#е законы, занялись бы вот этой давно вопиющей проблемой. Запретите заборы и хаотичные парковки!
Гость
18 июня 2025, 16:44
Ко мне постоянно звонят в домофон разные левые челы. Если я никого не жду ( доставка, врач) то даже не реагирую. Уже было в комментариях, сказали пожар, а потом наркоши на этажах, пьянь всякая и т д. Матери с ребенком скорейшего выздоровления. И ломом открыть любой домофон раз плюнуть. А у местного сантехника, если это действительно был местный сантехник имеется универсальный ключ.
Гость
19 июня 2025, 17:30
А услышать вой пожарок тоже «левые челы» помешали? Или другое в голове
Гость
18 июня 2025, 12:58
Давным давно надо было поменять градостроительные нормативы, чтобы дома стояли на таком расстоянии друг от друга, чтобы все машины жильцов могли вокруг дома поместиться и чтобы между машинами был проезд.
Шурумбурумка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июня 2025, 23:26
Да и не надо было выводить жильцов, не у них же пожар,
Гость
17 июня 2025, 16:35
Это скрепы или сермяжная сущность местных?
МаксимычЕкб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня 2025, 11:38
Вот и реальная сущность россиян, а то по телевизору кричат всякую ерунду типа "своих не бросаем"
Гость
17 июня 2025, 09:25
В Москве во дворах много лет нанесены пожарные разметки для проезда пожарных и скорой помощи, за парковку на них ШТРАФ!!!! Когда до Екб дойдет... ???
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня 2025, 18:16
В Москве нет заборов и шлагбаумов и практически в любой двор можно пройти и заехать.
Гость
17 июня 2025, 08:26
Не понимаю. Как она не почувствовала дым. А дотянула до огня который спину пек. Либо паника либо что то недоговаривает. Можно было 100 раз выйти через дверь а не прыгать. Щас конечно напишут типо укладывала ребенка и может уснула. Но тогда бы вообще дым не заметила. Хорошо что живы, но элементарные правила безопасности никто не отменял
Гость
17 июня 2025, 07:58
Штрафовать постоянно за незаконную парковку на большую сумму денег , кто ставит свои машины рядом с домом . Проблема наполнения бюджета будет решена .
Гость
17 июня 2025, 07:31
90%дворов заставлены этим хламом. Каждый думает только о себе, как бы свою пятую точку поближе доставить чтобы меньше идти. Администрации пофиг и на шлагбаумы и цепочки незаконно установленные, у них дела по важней есть видимо. Пока администрация не возьмётся за это г чего не измениться. Считаю за такое надо хорошим рублем штрафовать собственников этого хлама кто паркуется лишь бы лишбы, вешает цепи и прочее.
Гость
18 июня 2025, 13:06
Администрация на все положила- у них ответ простой: у нас нет на это прав
Гость
17 июня 2025, 01:32
Она достала всех со своим младенцем, поэтому ей и не стали помогать.
Гость
17 июня 2025, 01:00
Так все дворы в Екб огорожены. Поэтому ничего удивительно, все закономерно, что техника не могла проехать. В Москве нет оград и можно по всем дворам вдоль и поперек пройти.
Гость
17 июня 2025, 00:44
Дожили ..., "Моя зата с крмю, я ничего не знаю ..."!
Гость
17 июня 2025, 00:00
Такие белопальтовые здесь собрались.... Да я, да они, да бессовестные, а вот я бы. А вы, так понимаю, каждому встречному открываете подъезд, да? Вам скажи пожар - и тут же откроете. А потом квартиру чью-то вынесут и спасибо ВАМ никто не скажет. Бесят такие. Кто-то платит за то, чтобы не входили в подъезд всякие левые, а кто-то сердобольный любому "сантехнику" дверь откроет. Девушка же не ждала, что кто-то к ней придет, так ведь? Она действовала по-другому. Так что язычок свой попридержите, прежде чем ярлыки вешать, бумеранг никто не отменял. Соседям-то что надо было делать? Бежать по этажам и проверять точно ли пожар? ЗЫ: Пострадавшим скорейшего выздоровления.
Гость
17 июня 2025, 01:03
Что надо было сделать? Лечиться от паранойи вовремя, чтоб потом везде воры не мерещились.
Гость
16 июня 2025, 22:42
не знаю... пробили дно. Читая такие новости, понимаешь, что все меньше в людях человечности, больше какого жалкого животного существования. На все находят подобные люди оправдания. Душа пуста...просто ужасное событие. Девушке и малышке выздоровления.
Гость
17 июня 2025, 15:28
Понастроили муравейников, где нормально отдохнуть нельзя, у одних ребенок орет, у других пьянка, у третьих ремонт, а потом требуют человеческого отношения. У нас народ человечный и сдержанный, а чаще трусливый, в другой стране были бы бои без правил.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2025, 22:36
И все эти люди говорят «своих не бросаем»….
Гость
16 июня 2025, 22:25
А тех, у которых домофон не работает, надо было в квартире оставить. До тех пор пока соображать не начнут, что и им тоже помощь может понадобится.
Гость
16 июня 2025, 22:52
Помощь сантехника при пожаре - это, конечно, самое главное
Гость
16 июня 2025, 22:03
Человеческая жизнь дороже машины! Разрешить пожарным и скорой таранить машины!
Гость
16 июня 2025, 22:02
Из жизни сеота)
Гость
16 июня 2025, 21:54
Пока пожарным и скорой в таких ситуациях не разрешат расталкивать припаркованные ее по правилам авто. Так и будут люди на пожарах из окон прыгать
Гость
16 июня 2025, 21:57
Нет. Пока будет такая застройка. Потому как может оказаться, что растолкать-то и некуда...
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня 2025, 18:20
Пока люди не начнут серьёзно относиться к своей собственности в плане пожарной безопасности так и будут поджигать свои квартиры кто коротким замыканием,кто непотушеным окурком.и прыгать будут,если повезёт.
Гость
16 июня 2025, 21:46
Надо, все дворы отчистить от заборов, цепей, шлагбаумов
Гость
16 июня 2025, 21:28
Ржачно
Гость
16 июня 2025, 21:25
Хозяев машин не только штрафануть, возмещение ущерба здоровью!!! Пусть платят!!! Достали своими ведрами!!
Гость
16 июня 2025, 21:30
Хозяева машин пожар устроили?
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2025, 23:00
А залитые пожарными нижние квартиры тоже на автовладельцев спишите?
Гость
17 июня 2025, 07:58
тебе кто должен возместить ущерб, что ума не дали?
Гость на выходные))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 июня 2025, 21:13
Кругом эгоизм (и это ещё хорошо, что не сплошной). Нам свойственно не замечать проблем, которые создаём.
Гость
16 июня 2025, 21:25
"Кругом эгоизм"- это капитализм, детка. Бабки, бабло, бабосики решают всё.
Гость на выходные))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 июня 2025, 21:29
Гость
16 июня 2025, 21:25
"Кругом эгоизм"- это капитализм, детка. Бабки, бабло, бабосики решают всё.
одно другому не мешает
Гость
16 июня 2025, 21:44
16 июня 2025, 21:29
одно другому не мешает
Не то что не мешает: эгоизм и капитализм это близнецы братья. Одного без другого не бывает.
Гость
16 июня 2025, 21:08
Все, что препятствует спасению, должно быть демонтировано без всякого сожаления, а у пожарных машин должна быть возможность оторвать и отгрести за секунды все, что мешает.
Гость
17 июня 2025, 09:04
Ты успеешь за секунды все демонтировать, терминатор?
Гость
16 июня 2025, 20:41
Пора выставлять счета загораживающим машинам, за повреждение пожарной/скорой на пути к спасению других людей. Главное - жизнь!
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня 2025, 20:29
Статью УК РФ им за это! И совесть прямо сразу проснётся и с домофоном, и с ограждением. 🤬
Гость
16 июня 2025, 20:31
Кому?! Ничо, что именно соседи ловили ее на одеяло? Ога, а домофон пожарным не открыли.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня 2025, 20:35
Гость
16 июня 2025, 20:31
Кому?! Ничо, что именно соседи ловили ее на одеяло? Ога, а домофон пожарным не открыли.
Так не им, а тем кто не открыл двери и перегородил проезд. 🤨
Гость
16 июня 2025, 20:42
16 июня 2025, 20:35
Так не им, а тем кто не открыл двери и перегородил проезд. 🤨
Хм, так если толпа соседей на улице стояли у подъезда, почему не открыли-то? Типа все без ключей выскочили, ога, и больше дома никого не было.
Гость
16 июня 2025, 20:29
в РФ , в самой большой по площади стране в мире, точечные застройки и отсутствие достаточной площади для парковок создают подобные чп.
Гость
17 июня 2025, 07:49
дак езжай к себе в олопаевск, чего тут приперлись все
Гость
16 июня 2025, 20:25
Проблема с пажарными подъездами повсеместно. У нас в Пышме на красноармейской 8 ставят машины прямо на пооездах во двор каждую ночь. Случись что машина не подъедет вообще. И все все равно. Запомните этот твит
Гость
16 июня 2025, 20:25
Тут все соседей обсуждают, что дескать домофон не открыли пожарным, ай-ай-ай. А между тем ее и ребенка на одеяло ловили именно соседи. Не сходится версия.
Гость
16 июня 2025, 21:36
Ааа, вот оно чо, не пожарным, а... "Мой муж и местный сантехник Олег пытались попасть к ним. Но никто не открыл подъезд!" А зачем им в подъезде твой муж и местный сантехник? У сантехника, кстати, свой ключ должен быть.
Гость
16 июня 2025, 22:29
Это разные соседи.
Гость
16 июня 2025, 20:13
А где отец ребёнка, и (или) муж мамы?
Гость
17 июня 2025, 15:30
На работе. Эта же в декрете сидит, ей даже удаленно работать сложно.
Гость
16 июня 2025, 20:04
Уже не раз поступали жалобы на огораживание мест парковки во дворах. Но! Нет в городе хозяина, который смот бы призвать к ответу управ компании. Нету!
Гость
16 июня 2025, 21:31
Думаете в других городах иначе? Хозяева страны-капиталисты. Хозяева городов обслуживают интересы капиталистов. Деньги плывут нескончаемым потоком. Их все устраивает. Ваши хотения и чаяния не приносят денег, поэтому хозяевам чужды и неинтересны.
Гость
16 июня 2025, 22:00
Гость
16 июня 2025, 21:31
Думаете в других городах иначе? Хозяева страны-капиталисты. Хозяева городов обслуживают интересы капиталистов. Деньги плывут нескончаемым потоком. Их все устраивает. Ваши хотения и чаяния не приносят денег, поэтому хозяевам чужды и неинтересны.
Да без разницы, что там в других городах. Проблемы у нас в городе! А их могло и не быть.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2025, 22:47
Так а целые дворы огораживать это нормально?
Моё личное мнение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июня 2025, 20:04
"Отличный" день☹️ И сколько требуется таких примеров? Самое простое, что мы можем сделать друг для друга это относиться по человечески, а не пребывать в дреме, ссылаясь, что это не у нас пожар, не наша ответственность за общую безопасность при организации парковки и проезда во двор. Так глупо все это. И грустно. Но самое главное это можно было предотвратить. И это не правительство виновато, что в нашем обществе равнодушны к соотечественникам.
Гость
16 июня 2025, 20:06
Соседи без всякой причины ведь так поступили, ога. Сколько вас тут белопальтовых 🤦 Красивые слова в осуждение сказать всегда можем, а вот подумать, почему так случилось - увы, нет.
Моё личное мнение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июня 2025, 20:21
Гость
16 июня 2025, 20:06
Соседи без всякой причины ведь так поступили, ога. Сколько вас тут белопальтовых 🤦 Красивые слова в осуждение сказать всегда можем, а вот подумать, почему так случилось - увы, нет.
А вы равнодушие оправдывайте? Или прочитанный комментарий не понимаете? Я пишу про равнодушие в обществе. А вы черное с круглым перепутали.
Гость
16 июня 2025, 21:15
16 июня 2025, 20:21
А вы равнодушие оправдывайте? Или прочитанный комментарий не понимаете? Я пишу про равнодушие в обществе. А вы черное с круглым перепутали.
А вы ничо не перепутали, нет? Каким боком общество к этому пожару?
Гость
16 июня 2025, 20:01
Вот такие сейчас соседи((( В писании сказано: да воздастся по заслугам каждому сторицей... Так что самое интересное у них впереди))) Женщине и ребёнку выздоровления) А к добрым соседям да придёт осознание содеянного с покаянием.
Гость
16 июня 2025, 20:04
А не думаешь, что вот погорелице как раз и воздалось сторицей? А, ну да, конечно не думаешь..
Гость
16 июня 2025, 20:09
Гость
16 июня 2025, 20:04
А не думаешь, что вот погорелице как раз и воздалось сторицей? А, ну да, конечно не думаешь..
И тебе воздастся. За грешные мысли. Будь готов смиренно принять...
Гость
16 июня 2025, 20:23
Гость
16 июня 2025, 20:09
И тебе воздастся. За грешные мысли. Будь готов смиренно принять...
Тебе воздалось уже, принимаешь?
Гость
16 июня 2025, 19:34
Люди, где ваши сердца и души🥺 Чем богаче становятся тем столы должны быть шире, а не заборы выше..... Жизнь человека бесценна!!!!
Гость
16 июня 2025, 19:36
Знаешь, быть полезным и быть использованным - это разное. Поймёшь когда-нибудь. И сразу перестаешь манипулировать красивыми словами про сердца и души.
Гость
16 июня 2025, 21:48
Что такого бесценного в жизни человека с широким столом?
Гость
16 июня 2025, 19:31
Всех оштрафовать и что бы штрафы были дороже машины, или вообще прав решить за препятствия для спецтехники. А на соседей завести уголовные дела, штраф назначить, такой, что бы при первом виде дыма в своём доме, бежали и открывали все двери. А ещё на доску почёта их выставить, пусть другие соседи знают, кто сними живёт и всем соседям, которые живут с ними, тоже было стыдно!
Гость
16 июня 2025, 19:32
Ещё чо? При таком подходе стоит ли удивляться, что никому не было дела до ее проблем...
Гость
16 июня 2025, 22:51
А за что соседям должно быть стыдно?
Гость
17 июня 2025, 08:00
иди полы домывай, законотворец сказочный
Непогода

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2025, 19:28
Это что за живность собралась в одном месте? Нормальные люди остались в этом доме? Если остались-снесите все эти сферы, лягушки, цепочки и.т.п. А животные, которые не открыли дверь-здоровья вам, да побольше, чтоб нести тяжело было.
Гость
16 июня 2025, 19:30
Тоже, небось, любишь проповедовать,что никто никому ничего не должен? Вот он, результат! Никто ей ничего не должен, кушай - не обляпайся.
Непогода

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2025, 19:36
Гость
16 июня 2025, 19:30
Тоже, небось, любишь проповедовать,что никто никому ничего не должен? Вот он, результат! Никто ей ничего не должен, кушай - не обляпайся.
Похоже ты в голову только ешь), а голову нужно и по назначению использовать, т.е. думать. А здесь разговор не про долг, а про человеческое отношение, какого мы не увидели.
Гость
16 июня 2025, 20:00
16 июня 2025, 19:36
Похоже ты в голову только ешь), а голову нужно и по назначению использовать, т.е. думать. А здесь разговор не про долг, а про человеческое отношение, какого мы не увидели.
А кто-то кому-то должен человеческое отношение? Ухаха, ну ты в голову не только ешь, это заметно. Поэтому - и не увидишь этого человеческого отношния. Подумай, почему. Вдруг получится.
Гость
16 июня 2025, 19:20
Читала-читала, так и не поняла. Почему пожарные не могли открыть домофон сами, у них же типа коды есть специальные? Почему погоревшая не открыла им сама, если успела выпрыгнуть?
Гость
16 июня 2025, 22:25
Ещё раз прочитайте, в статье про это есть.
Гость
16 июня 2025, 19:18
Бардак
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня 2025, 19:17
Коридор был завален дымом манохина,это как?
Гость
17 июня 2025, 04:39
Он засыпан был дымом или заставлен, заколочен?
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2025, 08:01
Многодетная девушка не могла перелезть через дым.
Гость
16 июня 2025, 19:16
Может мэр и губернаторы всё-таки будут брать проекты жилых комплексов, где предусмотрены парковочные места для всех квартир!
Гость
17 июня 2025, 07:55
может головой начнешь думать, а не есть в нее
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня 2025, 19:15
Высотка😂
Гость
16 июня 2025, 19:13
Надо обязать застройщиков и управляшек крепить самоспасы на фасадах у окон всех высоток для самостоятельного спасения жильцов на случай пожара. Иначе прыгать из окон небоскребов это все равно что погибнуть в пожаре
Гость
16 июня 2025, 19:16
Их продают недорого. Лучше не ждать, а купить.
Гость
16 июня 2025, 21:18
Гость
16 июня 2025, 19:16
Их продают недорого. Лучше не ждать, а купить.
И дальше что? Там без спецподготовки все равно не получится.
629

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июня 2025, 19:09
Пора таранить машины, когда происходит пожар! Человек - важнее и дороже, чем машина! Человек он один, а машину купить можно.
Гость
16 июня 2025, 19:36
Надо дать разрешение спец технике просто таранить припаркованные машины, без выставления счёта спасательным организациям. А владельцам будет уроком, тогда и автохамов, станет меньше, а потом и вовсе не станет. А ещё сразу в напарники полицейские машины сопровождения, что бы на месте штрафы выписывать и эвакуировать авто.
Гость
16 июня 2025, 20:05
Давно пора принять такой закон! И освободить пожарных от всякой ответственности за это!
Гость
16 июня 2025, 20:57
Так то оно так, только кто будет возмещать ущерб полученный спецтехникой при таранах? Водитель спец техники? Владелец машины которую таранили? Виновник пожара?
Гость
16 июня 2025, 19:04
Нужно законодательно вводить, чтоб был фиксирован в жилых комплексах пожарный проезд, где ставить авто категорически запрещено, с большим штрафом и обязательной эвакуацией. А так же обязательно ввести закон, что пожарные автомобили могут таранить мешающие авто. Госдуре пора делом заняться
Гость
16 июня 2025, 19:03
Своих не бросаем!!!
Гость
16 июня 2025, 18:58
Стройте еще больше высоток и не такую жесть увидите!
Гость
16 июня 2025, 20:11
Вы очень грамотно написали. Домов на 25-32-45 и т.д этажей, всё больше. А вот озвучили бы, обеспеченность (или в принципе наличие) пожарной техникой, для тушения этажей выше, например, 23-го. Пожарная авиация, "сверхдлинные" лестницы.... Или будет как 11 сентября в одной известной стране, только без обрушения.
Гость
16 июня 2025, 21:13
Гость
16 июня 2025, 20:11
Вы очень грамотно написали. Домов на 25-32-45 и т.д этажей, всё больше. А вот озвучили бы, обеспеченность (или в принципе наличие) пожарной техникой, для тушения этажей выше, например, 23-го. Пожарная авиация, "сверхдлинные" лестницы.... Или будет как 11 сентября в одной известной стране, только без обрушения.
На 45-м надо уже парашют держать.
Гость
17 июня 2025, 19:49
Да, во все дворы пусть их пихают, а что не нужно ни водопровод, ни канализацию тянуть на окраину(((
Гость
16 июня 2025, 18:56
Что за бред, причем тут жильцы, конечно они зря парковку отгородили но за этим тсж должно следить, но при пожаре автоматика должна была все разблокировать, а если этого не случилось пожарные должны были отжать дверь, магнитный домофонный замок им не преграда.
Гость
16 июня 2025, 18:56
Дом 16-ти этажный. Это вовсе не "высотка" по нонешним временам. Да и на фото с пожарной машиной совсем не Елизавет.
Гость
16 июня 2025, 19:14
Побольше бы таких в городе на окраинах. А ещё мне новые пятиэтажки нравятся, но с лифтом.
Гость
17 июня 2025, 15:29
Гость
16 июня 2025, 19:14
Побольше бы таких в городе на окраинах. А ещё мне новые пятиэтажки нравятся, но с лифтом.
Пятиэтажек с лифтом не бывает. Лифты слишком дорогие, чтоб их на 15 квартир в подъезде раскидывать.
Гость