перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Водитель SsangYong сбил ребёнка на пешеходном переходе в Верхней Салде

17 сентября 2025, 09:55
Гость
Гость
18 сентября 2025, 22:02
Привыкли там у себя по горам бегать!
Гость
18 сентября 2025, 10:39
В 9 лет человек ещё ребёнок.
Гость
18 сентября 2025, 10:34
У водилы зрение туннельное, как у собаки.... К зебре подъезжаешь, скорость сбавляешь, башкой вертишь - слева кто, справа кто... А этот прёт вперёд
Гость
18 сентября 2025, 10:18
Всегда учила и напоминаю детям с садичных времен!!! Шагнули на дорогу, если даже со светофором переход! Убедитесь что машина остановилась. Очень многие отвлекаются на телефон!!! В этой ситуации виноваты все. Мать, которая если знала что ребенок не в состоянии понять и исполнить правила ппд должна была с порога сопровождать ребенка. Ребенок перебежал, а у тем более взрослого мужчины не хватило реакции. Очень печально, не дай Бог никому такое пережить
Гость
18 сентября 2025, 09:56
Здесь открытая местность, никаких помех и преград для обзора у водителя не было. Он ДОЛЖЕН был видеть этого пацана, а раз не видел, значит смотрел не на дорогу а непонятно куда! Если ты не видишь ничего на дороге, зачем ты садишься за руль? Живи теперь с этим.
Гость
18 сентября 2025, 09:14
Мать мальчика должна была его встретить на той стороне и перейти пешеход с ним, её вина тоже имеется, не научила ребенка как правильно вести на дороге!
Гость
18 сентября 2025, 00:25
Таджиков не жалко
Гость
17 сентября 2025, 19:11
Крокодильи слёзы .
Гость
17 сентября 2025, 17:22
Сидел бы дома ничего из этого не произошло
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 сентября 2025, 17:12
да, ужас водителя. когда вот так неожиданно и прямо перед тобой.
Гость
17 сентября 2025, 16:00
Если посмотреть видео он ехал с минимальной скоростью 15-20 км.ч. И будь на стороне водителя я тоже бы не заметил как в меня со всей дури с разбегу врезается пацан . Не зря в правилах такое есть (а они написаны кровью): перебегать дорогу нельзя, так как это опасно и является нарушением Правил дорожного движения (ПДД). Пацана жалко да. Но тут просто его не научили базовым правилам .
Гость
17 сентября 2025, 15:11
Не понимаю, как можно было не заметить мальчика((( хотя конечно и мальчик виноват, кто же бегает по дороге, ситуации ведь разные, тут водитель видимо в силу возраста просто не успел среагировать
Гость
17 сентября 2025, 14:18
"Спасибо" маме. Как научила дорогу переходить, так и перешёл.
1901549

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 сентября 2025, 22:55
Гость, так понятно какая мама, она по русски то говорить плохо умеет
Гость
17 сентября 2025, 14:09
У меня вопрос мальчик и водитель слепые? Один несется как угорелый, второй едет как ни в чем не бывало, когда пешеход уже на зебре.
Гость
17 сентября 2025, 14:02
Старое га.но шарами надо смотреть по сторонам особенно перед пешиходным переходом а лучше таким ходить пешком!!!!
Гость
17 сентября 2025, 13:00
Вина обоюдная. Один бежал и не убедился, другой тупил и хз куда смотрел
Гость
17 сентября 2025, 12:54
Каждый день на работу и с работы перехожу два пешеходных перехода, каждый раз смотрю в каждую сторону и только убедившись, что машины меня пропускают, начинаю переходить. Жизнь дороже, да и водителей подставлять ни за что, ни про что не хочется. Но находятся такие водители, которые, переезжая "лежачего полицейского", видят, что я начала движение, но все равно меня не пропустят и проедут в полуметре от меня, делая вид, что они меня не видят. Вот таких идиотов надо бояться не меньше шальных пешеходов. Водителям и пешеходам надо научиться уважать друг друга и соблюдать правила дорожного движения, которые написаны кровью. Ведь пешеход сам может стать водителем, также как и водитель может быть пешеходом. Жаль погибшего мальчика, жаль водителя, ему теперь с этим жить. Но научить ребенка безопасности - это прежде всего задача родителей.
Гость
17 сентября 2025, 12:53
"По словам ее сестры, она проходит курс реабилитации и боится снова оказаться на месте трагедии." вот и правильно, пусть у себя дома и остается, нечего к нам этим мигрантам соваться, без них наша жизнь спокойней будет
Гость
17 сентября 2025, 12:50
Водитель не смог пережить случившееся, его здоровье не выдержало, его уже нет с нами.
Гость
17 сентября 2025, 12:40
парнишка видит маму и бежит к ней. Всё остальное у него вылетело из головы.
Гость
17 сентября 2025, 12:09
Жаль конечно мужика, на его месте может быть каждый! Кстати, маман сразу побежала к водителю, а не посмотреть, что с ребёнком, это видно.
Гость
17 сентября 2025, 11:50
Судя по видео, реакция у водителя никакая. Сам за рулем 30 лет, почти ежедневно, в городе. Так, что оценить могу.
Гость
17 сентября 2025, 11:45
Опасность для водителя возникла с момента, когда он увидел мальчика, бежавшего по тротуару и напротив дороги стояла мама. Нужно было снизить скорость вплоть до остановки и дать возможность мальчику перебежать дорогу к маме. Такие дела были в Верховном суде СССР и есть определения суда по конкретным аналогичным делам. Нужно было правильно оценить дорожную обстановку, управляя источником повышенной опасности.
Гость
17 сентября 2025, 12:16
Смешно написал! Источник повышенной опасности автомобиль! Вот и надо было оценить пацанёнку свои шансы на жизнь, а не с разбегу кидаться под колесо.
Гость
17 сентября 2025, 11:45
Исповедуются в церкви
Гость
17 сентября 2025, 11:43
Понятно, что с Таджикистана. Досада у мамы. Но в наших школах надо проводить краткий курс ПДД. Ни в коем случае резко не перемещаться по зебре, то есть пешеходному переходу. Тут на видео, как будто пацанёнок, самоубился. Ощущение, что он поперёк дороги двигался быстрей машины.
Гость
17 сентября 2025, 11:37
да ладно заливать видно же что отвлекся тупо от дороги не было там скорости чтобы не заметить, тем более сам пишет что видел как он шел по левой стороне а потом побежал, по сути наблюдал за ним а потом просто переехал
283923188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 сентября 2025, 14:13
так то он говорил совсем другое. читайте внимательно, не додумывайте
Гость
17 сентября 2025, 11:27
Я тоже всегда торможу, мало ли что! Тем более иногда пешеходник скрыт за деревьями или машинами!
Гость
17 сентября 2025, 11:14
100% вина водителя, ребенок перебегает дорогу по пешеходному причем уже на половину полосы прошел, явно водитель не доглядел или отвлёкса, по про то что таджик, да какая разница кто по национальности, ребенок погиб
omaks_ekb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 сентября 2025, 12:57
Гость, 💯 согласен с вами !!!
Гость
17 сентября 2025, 14:20
Согласна, что национальность значения не имеет, ребенка жаль. Но вот вина родителей 100%, потому что не научили пдд
Гость
17 сентября 2025, 11:14
вина водителя, конечно, есть , но не более, чем вина родителей
Гость
17 сентября 2025, 11:01
О еле ехал, физически его не видел, тот еще и мелкий, да, пешеходник, но ....
Гость
17 сентября 2025, 10:59
Жили бы в Таджикистане были бы живы и здоровы,это знак всем понаехам,вы тут никому не нужны.
265884070

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 сентября 2025, 11:25
Тогда бы этот водитель переехал русского .
omaks_ekb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 сентября 2025, 12:59
Гость, как вы так можете говорить у вас что сердце железное !!! Это же был ребенок какая разница какой национальности !!! Бог вам свидетель !!! Как не стыдно !!!
141759631

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 сентября 2025, 15:34
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
17 сентября 2025, 10:57
Однажды пара с ребенком лет 3 бежали по переходнику. Ладно ехал тихо. Ребенок упал почти под колесо.. Обошлось. Держите детей за руку!!!
Гость
17 сентября 2025, 10:56
Пока не дочитал до слова Таджикистан было грустно
Гость
17 сентября 2025, 11:39
Я уже плакать собрался, а тут прямо отпустило :)
Гость
17 сентября 2025, 10:52
Надо со знанием языка, еще и ПДД мартышкам сдавать! А то привыкли под колеса прыгать,а потом еще и денег хотят,скулят
Гость
17 сентября 2025, 12:33
О, ещё один эпитет, отсутствующий в стоп-листе. А то «обрезок полена» уже приелся:)
UltrAleks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 сентября 2025, 10:49
Скорость автомобиля была километров 20-30 в час, на такой скорости можно мгновенно остановиться. Водитель провтыкал явно и не заметил, даже бегущего можно было легко заметить
Гость
17 сентября 2025, 10:43
Горе и им и ему...не стебайтесь.
Гость
17 сентября 2025, 17:10
Никто не стебется. Разумная часть читателей подозревает подставу.
Иисус Христоc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 сентября 2025, 10:42
Формально нет такого понятия как "бегать по пешеходному переходу", но действия мальчика попадают под 4.5 ПДД РФ "На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."
Гость
17 сентября 2025, 10:49
так, а теперь прочитайте, что должен делать водитель перед и на пешеходном переходе?
Гость
17 сентября 2025, 11:36
Гость
17 сентября 2025, 10:49
так, а теперь прочитайте, что должен делать водитель перед и на пешеходном переходе?
Давайте не уводите диалог в сторону, вопрос по обязанностям пешехода. А то так можно и администрацию муниципального образования притянуть, и воспламенение болотного газа от отраженного света Венеры.
Гость
17 сентября 2025, 12:45
Гость
17 сентября 2025, 10:49
так, а теперь прочитайте, что должен делать водитель перед и на пешеходном переходе?
Напишите.хватит интриг.
Гость
17 сентября 2025, 10:39
Ну тут обобдная вина.меня в автошколе приучили всегда притормаживать переделать пешеходником даже если никого нет я еду как черепаха и плевать кто там сзади торопится, но у меня если что будет время притормозить.а мальчик не научен элементарным правилам пдд.подходя к переходнику притормози оцени обстановку , убедись что машины притормаживают.да тв на пешеходнике, но ситуации бывают разные, гололёд, не заметили, тормоза отказали в конце концов, да ты будешь прав.но мёртв.
Гость
17 сентября 2025, 16:56
Так вон кто этот тормоз, который постоянно в левой полосе тошнит двадцаточку
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 сентября 2025, 10:35
спорная ситуация кинулся то он не внезапно ,а бежал от начала пешеходника ,его прекрасно должно было быть видно .Дадут пару лет поселения
Гость
17 сентября 2025, 11:03
«Переход». Русских учат переходить дорогу, а не перебегать. Желательно ещё и смотреть по сторонам, а то зазевавшийся водитель заедет на КП, а зазевавшийся пешеход на кладбище.
Гость
17 сентября 2025, 12:37
Вдоль дороги бегать можно, поперёк - НЕТ! Бегуны разные бывают. Одни к Симеону снарядились.
Гость
17 сентября 2025, 10:35
Вообще, есть в ПДД такое: "необходимо убедиться, что Вам уступают дорогу." То есть, нормально подойти к пешеходному переходу, остановиться, убедиться в том, что автомобили Вас видят и готовы уступить дорогу, только после этого можно переходить. Я не пытаюсь сейчас никого оправдывать или обвинять, хочу донести лишь простую истину и для пешеходов:да, Вы имеете преимущество на "зебрах", но все-таки смотрите по сторонам, перед тем, как переходить дорогу, оценивайте ситуацию, это спасет Вам жизнь.
Гость
17 сентября 2025, 11:30
Сейчас все тупо идут с телефонами в ушах и с капюшонами на головах, по сторонам вообще не смотрят!! 9 жизней у них что ли???!!
Гость
17 сентября 2025, 11:59
Еще одна тайна кроется в самом названии: "пешеходный ПЕРЕХОД". Не перелет и не перебег. В ПДД регламентировано только как разрешено ПЕРЕХОДИТЬ улицу. Учите детей ножками топ-топ, а не тыгыдын-тыгыдын кто быстрее.
Гость
17 сентября 2025, 13:30
Неужели на здравый коммент плюсов больше, чем минусов? Или дело просто в том, что ребенок приезжий?🤔
Гость
17 сентября 2025, 10:31
скорость не большая, левый руль, как можно не увидеть пацана, у меня правый-я всегда притормаживаю перед пешеходным и головой вперед назад (из-за стойки можно не увидеть) и боковое зрение нормальное, но и пацан-видит машину и бросается под нее
Гость
17 сентября 2025, 10:31
Некоторые люди как стадо баранов, прут и не думают, на самокатах несутся как будто несколько жизней у них
Гость
17 сентября 2025, 10:30
Всегда надо ехать медленно перед пешеходниками, чтобы затормозить успеть!!!
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 сентября 2025, 10:26
судя по видео у машины скорость была небольшой, обзор нормальный. Ничто не мешало вовремя затормозить, а он как будто добавил газку. Однозначно водитель виноват в смерти ребёнка.
Гость
17 сентября 2025, 10:46
Виновата мать, т к она кричала и звала -- результат простой -- ребёнок ускоряет бег и , не гладя ,несётся через дорогу Она хоть раз показала,как надо переходить дорогу, останавливаясь перед переходом ? нет ! "Сынок, быстрей ! Я тута !"
Гость
17 сентября 2025, 10:47
Что такое "нормальный обзор"? Вы за рулем таких машин когда нибудь сидели? Левая стойка загораживает больше 20% обзора, вид "сверху" на любой небольшой предмет, будь то невысокий ребенок, или низкий автомобиль. Подьезжаешь к пешеходному переходу, повернул голову вправо, перед пешеходником ни кого нет, повернул налево, обратно начал смотреть вперед и едешь. Конечно, можно задавать вопросы, "как ты с таким опытом не обратил внимания на бегущего вдоль дороги ребенка перед пешеходным переходом, это же ясно, что он может побежать не глядя потом по зебре"? Только таких навыков мышления у нас у большинства водителей нет, сейчас в автошколах этому и не пытаются учить.
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 сентября 2025, 11:13
Гость
17 сентября 2025, 10:47
Что такое "нормальный обзор"? Вы за рулем таких машин когда нибудь сидели? Левая стойка загораживает больше 20% обзора, вид "сверху" на любой небольшой предмет, будь то невысокий ребенок, или низкий автомобиль. Подьезжаешь к пешеходному переходу, повернул голову вправо, перед пешеходником ни кого нет, повернул налево, обратно начал смотреть вперед и едешь. Конечно, можно задавать вопросы, "как ты с таким опытом не обратил внимания на бегущего вдоль дороги ребенка перед пешеходным переходом, это же ясно, что он может побежать не глядя потом по зебре"? Только таких навыков мышления у нас у большинства водителей нет, сейчас в автошколах этому и не пытаются учить.
этак можно что угодно оправдать. Чем хуже обзор, тем аккуратнее должна быть езда. Тем более в районе пешеходного перехода.
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 сентября 2025, 10:23
я уже неоднократно повторял, что на каждом перекрестке нужно делать "лежачих полицейских", чтобы не было такого, например- загорается желтый, а водила газку подбавил, чтобы проскочить, н о при этом итак ехал под 80км/час. Или этот случай. Я сам был свидетелем смертельной аварии- желтый свет горел всего секунду, а водила решил проскочить, а пешеход, как пионера учили- загорелся зеленый- иди. И пошел, не глядя по сторонам... я понимаю водилы (сам тоже водила) сейчас начнут кипятком писать на мой коммент, типа и так пробки. а людские жизни значит по барабану, пробки важнее
Гость
17 сентября 2025, 10:27
у меня однажды зимой на накате у светофора тупо протащило за светофор не мог остановится, чуть не задел пешика который идя в капюшоне смотрел в тел , он после того как я пролетел уже за ним так и не остановился и не понял что могло произойти
Гость
17 сентября 2025, 11:40
Гость
17 сентября 2025, 10:27
у меня однажды зимой на накате у светофора тупо протащило за светофор не мог остановится, чуть не задел пешика который идя в капюшоне смотрел в тел , он после того как я пролетел уже за ним так и не остановился и не понял что могло произойти
вот с этими пешиками тоже надо бороться. У меня тоже дети, и мы областиники. На будущий год дочери переезжать в екб. Я считаю, что она не осознает опасности на дорогах, от телефона. Столько трагедий уже из-за телефонов.
Гость
17 сентября 2025, 11:52
Гость
17 сентября 2025, 10:27
у меня однажды зимой на накате у светофора тупо протащило за светофор не мог остановится, чуть не задел пешика который идя в капюшоне смотрел в тел , он после того как я пролетел уже за ним так и не остановился и не понял что могло произойти
Если протащило - кто виноват?
Гость
17 сентября 2025, 10:21
Столько дармоедов, содержат граждане на налоги
Гость
17 сентября 2025, 10:21
Напишите срочно статью про законность нахождения матери и детей в России.
Гость
17 сентября 2025, 16:34
Вопрос, кстати, весьма интересный, хоть связь и не очевидная
37996068

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 сентября 2025, 10:21
у себя аулах пусть носятся где хотят, а в городах надо соблюдать правила ПДД
Гость
17 сентября 2025, 12:51
еще понаедут...
141759631

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 сентября 2025, 15:26
Гость
17 сентября 2025, 12:51
еще понаедут...
Кто их считает?
Гость
17 сентября 2025, 10:18
Водитель должен был остановиться перед пешеходным переходом и ждать, когда пройдет человек, а не думать "успею" просочить.
Гость
17 сентября 2025, 10:23
это в том случаи если он его видел
Гость
17 сентября 2025, 10:28
Пройдет - ключевое. По переходу кто то шел или всё таки бежал?
Гость
17 сентября 2025, 10:18
Почему то после слова Таджикистан, выдохнул с облегчением
Гость
17 сентября 2025, 10:26
Ну слава богу. Я уже подумал ,что один буду варится в котле, а нет как минимум вдвоём
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 сентября 2025, 10:40
Гость
17 сентября 2025, 10:26
Ну слава богу. Я уже подумал ,что один буду варится в котле, а нет как минимум вдвоём
Гость, похоже там будет тесновато.
Гость
17 сентября 2025, 11:14
17 сентября 2025, 10:40
Гость, похоже там будет тесновато.
Ко Ко Ко, 🤣
Гость