перейти к публикации
92 комментария к публикации

На Урале водитель задавил мужчину, сидевшего посреди дороги, и уехал прочь: видео

3 октября 2025, 21:40
Гость
Гость
8 ноября 2025, 10:35
Врачи не увидели травм и отпустили домой, а водитель должен был ему более квалифицированную помощи оказать чтоли?
Гость
21 октября 2025, 08:39
К меня очень много вопросов к больнице....
Гость
13 октября 2025, 06:52
Ничего врачам не будет. Он подписал соответствующую бумагу,что ответственность берет на себя. Медики ,если чел отказывается от госпитализации , так делают. И правильно
Гость
5 октября 2025, 02:05
Это Тагиииил ! Так может помощь некачественная как домой отпустили?
Гость
4 октября 2025, 13:44
Жаль погибшего. Жаль водителя.
Гость
4 октября 2025, 11:19
Просто видимо погибший был пьяный.и вот оно отношение к пьяным во всей красе. А ведь они люди
Гость
4 октября 2025, 10:16
В 72 года надо дома сидеть,а не крутить баранку!
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 октября 2025, 09:46
немножко уже и посидеть старикам на проезжей части нельзя..... что за страна, мать её
274549365

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 октября 2025, 09:27
осень, обострения: один сидит посредь дороги, второй уезжает, третьи выписывают домой где патиент откидывает копыта
Гость
4 октября 2025, 09:18
как его отпустили из больницы... даже если он по пьяни и подписал отказ от госпитализации.
askold66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 октября 2025, 09:05
72 года и рулит автобусом?! Давно на покой пора!!!
Гость
4 октября 2025, 09:00
Мне кажется что во всём виноваты дорожники. По идее надо было класть белый асфальт, а не черный - чтобы было видно кто на нём сидит. И второе - зачем делать слишком ровные дороги - чтобы всякие маршрутки ездили быстрее 20км в час? Нее, надо делать волнистые дороги, ну как большая стиральная доска - всегда в напряжении, всегда сфокусированное внимание, скорость мизерная и никто никого уже не задавит. Дело говорю, товарищи!
Гость
4 октября 2025, 09:02
Да, я помню в сталинские времена никто никого не давил на дорогах. Даже не воспрещалось пару стаканов сухого вина выпить "на дорожку". И всё было хорошо.
Гость
4 октября 2025, 17:55
Гость
4 октября 2025, 09:02
Да, я помню в сталинские времена никто никого не давил на дорогах. Даже не воспрещалось пару стаканов сухого вина выпить "на дорожку". И всё было хорошо.
Дааа, один дед- заводчанин рассказывал, что в обеденный перерыв можно было прямо в цехе кружечку пенного перехватить. А может и врал...
Непогода

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 октября 2025, 08:49
😲Т.е. как отпустили домой? И вы считаете, что вина только автомобилиста? Привлечь медика который посчитал травмы несущественные к уголовной ответственности наравне с водителем!
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 октября 2025, 08:48
Думаешь, что удаляя коментарий ты перестаёшь быть отрицательно заостренной? Нет!
Сэр Вася

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 октября 2025, 08:41
Естественно никто не ожидает увидеть сидящего на дороге чела.Водитель увидел его поздно, именно благодаря этому он не замесил никого на встречке.Водитель в чем виноват? Некоторые коменты удивляют Вы хотите сказать, что пешеход сидя на дороге ночью не виноват , а виноват водила? Феерично.
Гость
4 октября 2025, 09:11
👍👍👍
Гость
4 октября 2025, 08:39
Они его не осмотрели получается рентген не делали
Гость
4 октября 2025, 08:29
Теперь водителю автобуса грозит реальный срок, решается вопрос о возбуждении уголовного дела... А МЕДИКАМ???осмотрели-отпустили- дома умер от травм!!!-как они его осмотрели???,что после осмотра умер 🤔
Гость
4 октября 2025, 08:28
Врачам что грозит? Это после их оказания "помощи" умер человек
Гость
4 октября 2025, 08:26
Погибшему сначала надо было убедиться в своей безопасности, машин нет, тогда собирай свои вещи мигом.
Гость
4 октября 2025, 08:24
искали несколько дней...он же скорую вызывал со своего телефона...
Гость
4 октября 2025, 07:58
уголовное дело нужно возбуждать к больнице а не к водителю
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 октября 2025, 07:44
Там уральцу оказали первую помощь и отпустили домой. - значит так оказали помощь, что он суток даже после нее не прожил. Как вообще можно было отпускать его домой? Хоть бы сутки понаблюдали. Могло быть внутреннее кровотечение.
280326107

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 октября 2025, 06:14
«Теперь водителю автобуса грозит реальный срок» а врачам?!!! Он же после больницы умер!!!
Гость
4 октября 2025, 08:28
Ничего за этого торчка не будет. Сам виноват
Гость
18 октября 2025, 00:53
Гость
4 октября 2025, 08:28
Ничего за этого торчка не будет. Сам виноват
Он документы собирал
Гость
4 октября 2025, 03:10
Видимо прилетело в голову бампером. Внешние ссадины обработали и отпустили. Дома началось внутреннее кровотечение А водителя разве что к административке привлекут, за оставление места ДТП
Гость
4 октября 2025, 03:06
Врачей на зону!
Гость
4 октября 2025, 02:38
Похоже медики были пьянке пациента
Гость
4 октября 2025, 01:50
Медики отправили мужика умирать домой?
Гость
4 октября 2025, 01:25
Вопрос, а почему не грозит срок тем, кто отпустил мужчину с этими травмами домой?
Гость
4 октября 2025, 08:05
дело нужно заводить а кто будет этим заниматься??? разных случаев врачебной халатности полно за все годы
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 октября 2025, 00:29
Странно как-то... И один свалил с места дтп, когда повсюду камеры и не скроешься. Плюс он сам в скорую позвонил. В больнице отпустили, а он в результате умер.... Какая-то безалаберность на безалаберности....
Гость
4 октября 2025, 07:00
Бастрыкину пора переезжать на Урал
Гость
5 октября 2025, 02:06
Водитель не ожидал что пешеход может сидеть на дороге! Но это ж тагил там и умирать могут домой отпустиь
Гость
4 октября 2025, 00:28
В этой новости прекрасно все. И мужик который зачем то сидел посреди дороги. И медики которые отпустили домой человека с серьезными травмами...
Гость
4 октября 2025, 00:07
в этой новости все прекрасно. Почему представляют сидевшего на проезжей части как жертву и предполагают , что он там что то собирал. Он сидел по середите дороги, где его не должно было быть, где ездят машины. Подачи новости вообще однобокая. Что значит водитель микроавтобуса даже не затормозил, когда видно что он пытался отрулить от человека, которого увидел в последний момент, т.к. темное время суток. Если нажать на тормаза, машина не встанет колом. Жаль водителя, думаю он от шока уехал. И самое конечно фееричное , пострадавшему не оказали медицинскую помощь в больнице, отпустили домой и он умер. Так он умер не отследствия уже дтп, а от халатности врачей. Причинно следственная связь если будет доказана, что окажи ему своевременную помощь и обследование, то он бы выжил, то вины водитиля в смерти нет
Гость
4 октября 2025, 00:01
Каренин был неправ
283723520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 октября 2025, 23:47
В смысле, отпустили домой?????
Гость
4 октября 2025, 01:59
А на кой он нужен, олень?
Гость
4 октября 2025, 08:30
Гость
4 октября 2025, 01:59
А на кой он нужен, олень?
Это твой папа был?
Гость
3 октября 2025, 23:39
Мне больше всего не понятно куда у нас делось все освещение? Почему то в центре ночью светло как днём, а здесь на видео - кромешная тьма. Виной всему экономия на освещении. И второй вопрос: "его на скорой увезли в 4-ю больницу. Там уральцу оказали первую помощь и отпустили домой" ЗАЧЕМ его отпустили с такими травмами внутренних органов из больницы?
Гость
3 октября 2025, 23:25
Ещё кто-то сомневается в ментальном здоровье водителей?
Гость
3 октября 2025, 23:21
В случае участия в ДТП необходимо немедленно остановить машину, включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки и сообщить о случившемся в полицию. До них не дозвонишься. А если получится, то они не приедут, если не труп, конечно. Не пишите чушь.
Гость
3 октября 2025, 23:19
Убийственное равнодушие - это позволять 72х летнему управлять пассажирским транспртом. Ещё бы узнать в какой стране он на свои права сдавал?
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 октября 2025, 23:10
72 года на межгороде,это что вообще.как так?
Гость
4 октября 2025, 05:03
хорош, тут в 72 года на международе чел рулит
Гость
3 октября 2025, 22:56
«С места аварии его на скорой увезли в 4-ю больницу. Там уральцу оказали первую помощь и отпустили домой. Мужчина погиб в своей квартире: смерть наступила в результате травм, полученных в ДТП.» Так тут судить надо и деда-водителя маршрутки, и больницу, которая отпустила тяжело травмированного человека домой.
Гость
3 октября 2025, 23:43
И ещё того кто лампочку выкрутил из фонаря уличного освещения...
Лев Тарасыч

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 октября 2025, 22:54
Вот очень даже без разницы как и что было в момент ДТП. Хочу видеть список фамилий персонала больнички, отпустившего пострадавшего домой!
Гость
3 октября 2025, 22:30
да чего накинулись на водилу то, и на медиков? эти суицидники свою жизнь таким образом(сидя/лежа на проезжей части) сливают, а виноват водитель, медики? На эльмаше в том году тоже такому синему, который улегся на дорогу- голову переехали. Вещи этот искал? на видео как раз типичный синий суицидник.
Гость
3 октября 2025, 22:13
Видно что водитель тормозил и пытался отвернуть, да и скорость была невелика, но не успел.
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2025, 22:09
С места аварии его на скорой увезли в 4-ю больницу. Там уральцу оказали первую помощь и отпустили домой. Мужчина погиб в своей квартире: смерть наступила в результате травм, полученных в ДТП. ============= Как так отпустили домой? Чела жестко сбил автобус, его привезли в больницу и отпустили домой? Безумие какое-то! Наверное еще спросили: сам до дома дойдешь, мужик прохрипел поди, живой значит дойдет до дома видимо, врачи решили. Наверное не хотели, чтобы бедолага ласты у них в больнице склеил, чтобы статистику не портить.
Гость
3 октября 2025, 22:31
Захотел уйти и ушел. Значит состояние не вызывало опасений. Силы и желание у чела были идти домой. Какие вопросы к врачам?
урий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 октября 2025, 22:48
Хорошая на Вагонке медпомощ.
Гость
3 октября 2025, 23:35
Поняли по характеру травм, что не жилец. Отправили домой поэтому. Чтобы в родной обстановке, так сказать. Милосердие проявили, по-своему.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 октября 2025, 22:08
"На Урале водитель задавил мужчину, сидевшего посреди дороги, и уехал прочь: видео" (с) Е1 Не задавил, тут другое слово нужно. И не уехал прочь, а просто уехал, или покинул место ДТП.
Гость
4 октября 2025, 09:02
Какое слово?
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 октября 2025, 18:22
Гость
4 октября 2025, 09:02
Какое слово?
Глагол «задавил» (от «задавить») означает: умертвить, придавив чем-то тяжелым, например, машиной или бревном. Также это может означать задушить, удушить, как, например, кошка, которая давит добычу, или в переносном значении – измучить, изнурить тяготами, например, нужда задавила человека. Но, не в этом случае! Информация от ИИ не совсем хорошо понимает тонкости языка. Задавил, от слова - давление. Глагольная форма - давить. Если в продолжительном времени, то, возможно выдавливание, как пасты из тюбика. Это иллюстрация, не более того. Есть просторечная форма - задавила машина пешехода. Но, машина наносит УДАР по препятствию, в виде пешехода. Она его, после удара не раздавливает и не задавливает.
Гость
3 октября 2025, 22:08
Да шо за неделя такая? Не дня без давки.
Гость
4 октября 2025, 09:10
нИ дня (частица «нИ» - усиление отрицания)…
Гость
3 октября 2025, 22:07
погиб в кватрире. может скончался от полученных травм?
Гость
3 октября 2025, 23:24
... погиб у себя в квартире под тяжестью навалившихся воспоминаний
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 октября 2025, 22:00
Всё, что нужно знать о тагильском здравоохранении.
Гость
3 октября 2025, 23:35
Зеленкой помазали и отпустили однако. Мну как бывший патологоанатом глаголит.
Гость
4 октября 2025, 01:59
А зачем подобным помогать?
Гость
4 октября 2025, 06:59
Жееееееесть
Гость
3 октября 2025, 21:53
БУхарик сидит ночью посреди перекрестка...
Гость
3 октября 2025, 22:35
Не обязательно, могло и давление упасть и сердце..
Гость
3 октября 2025, 23:12
Гость
3 октября 2025, 22:35
Не обязательно, могло и давление упасть и сердце..
Ага, и с давлением он поперся на перекрёсток сидеть?
Гость
3 октября 2025, 21:52
Директора шарагм перевозчика на стол и минус лицензия на его контору. Главврача лечилки туда же.
Гость
3 октября 2025, 21:45
А кто врач который отпустил погибшего домой вместо лечения?
Гость
3 октября 2025, 21:54
И ещё у нас считается нормальным сидеть посреди дороги? Это разрешено? Хватит оправдывать пьяниц и наркоманов!
Гость
3 октября 2025, 21:59
скольки летний автомобилист??? в 72 года да еще и людей возить по межгороду.. жесть полная... вы че там в тагиле с у ма посходили? ему за руль ведра то обычного нельзя давно! он же не видит ночью ничего уже.. вот и задавил...
Гость
3 октября 2025, 22:50
Гость
3 октября 2025, 21:54
И ещё у нас считается нормальным сидеть посреди дороги? Это разрешено? Хватит оправдывать пьяниц и наркоманов!
А вы лично видели как он «сидел»? Или со со слов водителя который теперь выкручивается как может?
Гость