24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (611)
13 авг 2021 в 09:41

Учителям при жизни надо ставить памятники. При такой зарплате работать. Адский труд.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2021 в 13:45

Часть этих лоботрясов, когда подрастут и поумнеют, приходят ко мне (репетитору) и уже платно осваивают английский. Чем старше человек, тем сложнее ему выучить язык... так что жаль, что дети не мотивированы. Сама в школу не пошла бы, даже если бы любила детей. Низкая оплата труда, прогнившая система. Скажешь на внеклассном занятии что-то про уважение прав человека - и можешь быть уволен. Нафиг это надо?

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2021 в 09:58

Мой друг хороший тренер, в 90-е ушел в школу физруком. Лет 5 назад, пришли к нему на практику 2 студента 4 курс. Как-то он им дал мяч, поиграйте с 8-м классом в футбол, а я планы попишу. По возвращении спросил, - Все нормально? Да. Пришел домой часа в 4 звонок от директора, срочно в школу. Оказывается во время игры один из студентов нечаенно ударил по ноге школьника в борьбе за мяч. Извинился и спросил о самочувствии. Мама у мальчика увидела на ноге синяк, стаскала его в травмопункт и написала жалобу в министерство на физрука, что студент избил школьника на его уроке. Все обошлось, директор отстояла физрука, но когда она в августе покинула школу, он на следующий день уволился.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
13 авг 2021 в 10:39

Все что то написано так и происходит в школах, полностью согласна с автором. Труд педагога к сожалению не ценится в нашей стране, а только куча претензий и недовольств к этой профессии. Скоро в школах работать будет не кому и все обучение ляжет на плечи родителей. Так уже было на дистанционке, мало кому понравилась такая специфика обучения.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2021 в 10:36

Всегда сочувствовала учителям. Такая адская работа. Детям всегда старалась дать понять, что учитель всегда прав. А если и не прав, то его понять нужно, вас 30 человек , а он один.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 11:22

В развитых странах учитель - уважаемая профессия, хорошо оплачиваемая. Почему только в Москве у них высокие зарплаты, а другие вынуждены подрабатывать? Родители, прежде чем наезжать на учителей, поставьте себя на их место. Дети сейчас действительно учиться не хотят (большинство), гиперактивные, с ними очень тяжело. Давайте важать чужой труд.

ОТВЕТИТЬ
Оксана
12 авг 2021 в 16:28

Всё так и есть! Слово в слово! И про администрацию и про родителей и про детей!

ОТВЕТИТЬ
Анна
12 авг 2021 в 16:20

Боже, как будто я душу изливала! До чего же все точно! За 8 лет в школе, поняла что очень люблю свою работу, но, к сожалению, мысли уйти появляются все чаще.
Репетиторство отдельный вид издевательства над собой, родители требуют незамедлительного результата и его отражения в отметках, при этом, не понимая, что получить хорошую отметку за логарифмы невозможно, не умея считать.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
13 авг 2021 в 12:01

В школе директор открыто говорит на совещании учителям,что вы - обслуживающий персонал, что учителя предоставляют образовательную услугу.....дожили!!!!! Теперь учителя обслугой стали.....это ж надо отучиться в институте 5 лет,чтобы получить диплом обслуги!!!!! Интересно,кто сверху такие понятия вводит.....
Образование терпит или уже потерпело крах.... очень жаль....
Каждая школа бьётся за качество образования в конце каждой четверти....за счёт чего,а за счёт того,что учитель ставит "три"....вместо "2"..... нельзя ведь деточке поставить неут. Я молчу по поводу одной тройки,если у ребенка стоит,дак на совещании съедят за такое,мол качество портите....вот такая система..... И конечно есть категория родителей неадекватных,в тетради или дневнике замечания напишешь,дак она же мать сразу директору звонит,жалуется,что ребенок то расстроился из - за замечания....а учителя на ковер к директору на диалог....почему нельзя решить вопрос мирно,подойти к учителю и поговорить с ним....дак нет же ....а если телефон попробуйте забрать у ребенка на уроке,дак тебе он же и укажит на твои права...молодые педагоги не выдерживают,уходят. Да что говорить....

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2021 в 10:18

«Если дети толкнули друг друга на перемене — виноват учитель. Если в столовой разлили компот — виноват учитель»
А кто виноват? Внутри школы условия и для учебы, и для отдыха создаёт образовательное учреждение.

ОТВЕТИТЬ

моя мама всю жизнь проработала учителем и зная, что им приходится терпеть, всегда относилась к этой профессии с уважением и воспитывала его, уважение к учителям, в сыне.
но что меня бесит в учителях - это то, что им говорят за кого голосовать и они идут и голосуют. так же не исключаю возможности, что могут быть факты подтасовки результатов голосования.
это раз уж мы говорим что кого бесит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2021 в 09:40

сегодняшние реалии таковы, что вполне для комфортной жизни хватить умения считать до 10.000 (что бы сдавать сдачу в пятерочке и прочих кировских), знать дорожные знаки (чтобы не попасть под лошадь), уметь читать и писать (дабы можно было изучать святое писание). а то иш грамотные все стали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 14:48

Всё, к сожалению, правда. Поймёт только тот, кто работает в сегодняшней школе. Люди других профессий с остервенением доказывали, что учитель в школе нехило так зарабатывает, ничего толком не делая, при этом "не надо нам рассказывать, зарплаты в школах сейчас большие, хватит прибедняться!". Ну и вишенка на тортик: "У вас отпуск 56 дней! Зажрались!!!" Объяснить, что отпускные, это просто твоя средняя зарплата, выплаченная раньше, и всё, бесполезно. Пример: з.п. 16000, помножим примерно на 2, будет 30000 с копейками, и на эти деньги ты и будешь "шиковать" все эти 56 дней. Ни о каких поездках и речи быть не может, не хватит ни на что. Материалки, санкура, любых доплат к отпуску попросту нет. Выжить можно, если муж нормально зарабатывает, либо пенсия есть, либо подработка какая. Вот так. Про психологическую составляющую молчу: муж спрашивает, как я поведение современных детей терплю, я, говорит, и дня не выдержал бы. Эта неуважаемая, плохооплачиваемая, непрестижная сейчас работа. Дети всё сейчас оценивают через призму денег. Мало зарабатывает училка, значит дура такое терпеть, значит я её за человека не считаю. Всё просто: мало зарабатываешь, значит "лузер" и "терпила". Знаний, умений, навыков, любви к профессии, к детям может с таким подходом не хватить. Жаль, что так стало

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 11:46

Нужно в общем отменять обязательное образование в школах.
Всех кто не хочет учиться хотя бы на тройки переводить на домашнее обучение. Если в 9 классе не получают аттестат, значит не получают.

Такие люди будут заниматься неквалифицированным трудом и быстро плодиться между собой. Население в целом вырастет, а мигранты будут вытеснены с рынка неквалифицированного труда. А уж на сколько после этого вырастет качество образования для тех, кто хоть немного хочет учиться, даже представить сложно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 11:09

Нужно приравнять учителей к полиции, как врачей. Кинул стаканчик в учителя и родители присели.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 13:56

в школах надо менять всё. вводить правила на уровне с Законом. Три раза нарушил правила и исключение из школы. Под нарушениями правил подразумевается драки, вымогательство, непристойное поведение, курение, алкоголь. Зачем тянуть таких до 9 класса? Со справкой и на выход. Пусть родители думают куда его девать теперь. Тогда и дети шелковые ходить будут. Плюс ввести экзамены для поступающих в школу, как в Японии. где ученики сдают экзамен в начальную, среднюю и старшую школу. Если ребенок не тянет сильную школу, зачем его мучить? а так экзамен не пройдет и пойдет в обычную, так сказать на какую мозгов хватит. Не все же дети вундеркинды.

ОТВЕТИТЬ
СК РФ
13 авг 2021 в 09:52

Хватает неадекватов, да!
Мое мнение - учителям надо "рисовать" тройки нежелающим учиться, но уделять внимание тем, кто может и хочет получать знания. Иначе получаем "электорат": не научили бестолочей, и не научили перспективных учеников.
А яжматерей и таких же отцов слать лесом - к завучу и директору, пусть там изливают свои хотелки. А при настойчивости - провести аттестацию их тугосери и отправить в соответствующее специализированное учебное заведение для получения "образования"

ОТВЕТИТЬ
Молодой специалист
13 авг 2021 в 12:36

Почитав комментарии родителей, стало мерзко от того, что, возможно, я учу их ребёнка. Почему-то родители забыли, как они сидели на дистанционном обучении в 2020 году со СВОИМ ребёнком. От такого отношения действительно нужно бежать из этой профессии пока не поздно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 13:57

Не довольны школой- учите сами, все в ваших руках. А если никогда не работали учителем, нечего рассуждать! Что-то сами не идете работать учителем? Скажите :"Кто на кого учился? ". Да, выбирали профессию по сердцу. Но с каждым годом отношение к учителю-"скотское".

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 12:57

Я закончил советскую сельскую школу. После неё поступил и окончил УрГУ с красным дипломом. До сих пор говорю своим учителям "Огромное спасибо!". Кстати, некоторые из них даже не имели высшего образования, но, всё равно, хорошо давали знания. Нынешние учителя, в большинстве своём тоже нормальные, но поставлены в роли продавца образовательных услуг, поэтому они так и торгуют (правда, бесплатно). Раньше педагоги и врачи были интеллигенцией, а теперь кто?

это я
13 авг 2021 в 12:49

путинская стабильность 16тыщ ставка учителя))

ОТВЕТИТЬ
Лариса Анатольевна
13 авг 2021 в 13:31

Я 35 лет работала учителем в школе. Как только ушла на пенсию сразу же ушла из школы. Уже больше 10 лет не работаю там и довольна очень! Лучше работать в сумасшедшем доме, чем в
современной российской шкоое.

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2021 в 20:54

большинство со своим ребенком справится не способно, зато то учителя, как от фокусника ждет чудес, а у него таких деток 25-30 шт

Гостья
13 авг 2021 в 10:31

Согласна. Дай Бог чтоб повезло с классом и родителями, они становятся отдушиной на работе, а чаще всего они спасают, они выручают и родители всегда встанут горой за своего учителя. Хуже бывает от администрации школы. Заваливание не нужными бумагами. Ор директора и завуча. Когда директор не хочет решать проблемы, отправляет к завучу и стучишься в закрытые двери. Когда кто-то болеет, то часто неравномерное распределение замен, почему-то не все заменяют! Приходится обращаться к юристам по многим вопросам о своих правах.

ОТВЕТИТЬ
Карп ошпаренный
13 авг 2021 в 10:02

Надо либо изменять ситуацию в пользу учителей, либо закрывать все школы и отдавать образование после 3го класса в руки родителей

ОТВЕТИТЬ

Чем-то недовольны? Так и запишем. Димка-невидимка ясно дал понять, куда надо идти, если не нравится работать по призванию. Главное – продолжать продолжать поддерживать голосами "оптимизацию" медицины и образования, а не войнушек.

28 авг 2021 в 12:29

Бесконечно благодарен своим учителям и особенно классным руководителям.

Гость
13 авг 2021 в 11:42

Какое блин рисование троек? Когда я училась,кто не тянул на тройки,тот оставался на второй год,и так до тех пор,пока не брался человек за голову и не начинал хоть немного учится! А если и не брался,оставался со справкой после школы,конечно его никуда не брали на работу потом,так такие потом бежали в вечернюю школу и хоть немного пытались выучится,чтоб хоть куда-то брали на работу их.
Зачем нянчится с такими? Не хотят учиться,не надо. Это головная боль родителей,что их дитятко отлынивает от учебы,но никак не учителя.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 авг 2021 в 09:51

С современными детьми вообще невозможно работать! Слово им не скажи- сразу прибегают мамашки да папашки с угрозами! Отсюда и нынешняя молодежь - лоботрясы, лентяи безответственные, никто работать не хочет.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2021 в 10:04

Как я вас понимаю.. выдержала только год…

Гость
13 авг 2021 в 11:10

Автор права по всем пунктам!!! Молодец!!! Сейчас ещё очень много приходит молодых специалистов из дружественных республик. Причём, вести русский язык. Наши выпускники не идут в школу. А потом хотим КАЧЕСТВО🤦‍♀️

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2021 в 15:07

С одной стороны, дети сейчас наглые, немотивированные и педзапушенные.

А с другой стороны, учителя-то какие?
Мой физик лапал девчонок, вызывая их в свою "лаборантскую". Вечно то одна одноклассница вышла, то другая. Мой историк затащил меня в койку (и я не одна такая была, как потом выяснилось).
У моего сына в началке ему в спину втыкали ручку, и я раз 100 просила классную в этом разобраться. В итоге тот парень, что втыкал ручку в моего сына, подкараулил его после школы и стал ему угрожать ножом, мой дал ему в глаз, и на нас же завели дело.
Его преподаватель русского красила глаза зелёными тенями и носила мини до пупа, и за все среднее звено дети не написали ни одного сочинения.
Учитель началки моей дочери орала как оглашенная, испугала детей так, что ребенок стал просто бояться что либо делать на уроках. Перевести реьенка в другую школу- а мест нет, но вы держитесь. В итоге убежали таки в другую школу, мне обещали, что там хороший и сильный учитель- а оказалось, что там у 3 класса вообще нет классного, и этот год был просто кошмаром.
Газлайтинг, ор, манипуляции и вранье- от учителей валится тоннами. И да, безграмотность. То англичанка пишет на доске "Ейцо", то математичка считает с ошибками, и орет на тех, кто смеет спорить, то учитель окружайки на уроке вещает, что мы все скоро умрем, и про то, что землю посещали инопланетяне.
90%учителей некомпетентны.

ОТВЕТИТЬ
Учитель
13 авг 2021 в 11:58

Всё верно. Только ставка учителя высшей категории в 2 раза меньше :8550.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2021 в 13:38

Извечная тема)))) Я тут пару недель назад с девочкой общалась: учить начальных классов, первый поток выпустила, ей 24 года, средне.спец. образование, первая категория, какая ЗП? 50 тыр. выходит!! Началка у молодого специалиста!! Один класс! При этом сама замуж вышла и квартиру в ипотеку с мужем взяли (ЗП у них одинаковая). Это к вопросу о низкой ЗП и отсутствии личной жизни)) Про неадекватных учеников мы слушаем каждый раз, а про неадекватных учителей когда появится??)))) Например, не предметников, которым тяжко с переходными подростками, а про ту же началку?? Мы во второй класс перешли, а нам на лето дают задания по программе 2ого класса... У родителей глаз дергается, дети в слезах, а наша классная снова весь год будет орать, какой она прекрасный педагог и сильный специалист... Это я прекрасный педагог, потому что летом объяснила ребенку программу второго класса по математике, теперь он прекрасно считает столбиком в пределах 100 (+/-) и решает составные задачи в несколько действий, умеет переводить см/мм/дм, и осваивает десятичные дроби, учит таблицу умножения... При всем при том, что учебный год в классе закончился счетом в пределах 20 через 10....

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2021 в 17:44

Меня как родителя двух детей, один из которых уже закончил школу, а второй учится, откровенно бесят многие другие родители, типа Ямать а также которые самоутверждаются через своих детей или через родительский коллектив.
Не все учителя умеют поставить себя и быть выше идиотизма этих типажей, которые сжирают мозг им, другим родителям и своим детям.
Можно им только посочувствовать

Гость
13 авг 2021 в 11:19

Школьные проблемы-это низко оплачиваемый труд, ответственность министерства, при хорошо оплачиваемый работе повышается конкуренция на вакансию, а соответственно и лучшие кандидаты дают более качественное образование. Родители детей, которые сами разрушают маральную составляющую ребёнка, он потом и самх родителей также воспринимать не будет. Глава их беда гиперопека ребёнка, в которой он не нуждается, когда же он будет самостоятельный, если они за него все делают.

Елена
13 авг 2021 в 22:39

Я сама работаю учителем. АБСОЛЮТНО ВЕРНО все пишет коллега. Именно в таких нечеловеческих условиях приходится работать.
От себя добавлю: главный враг учителя, ни родители и не дети ( дети - вообще единственная отдушина в работе), а СИСТЕМА... бессмысленная бумажная работа (тонны), неграмотно, с ошибками составленные ВПР ( да, именно ошибками !!!), бредовое урезание часов департаментом - без учёта мнения настоящих учителей, «работающих в поле» (на 2021-2022 учебный год даже русский язык урезали!!!), пустые и для галочки проводимые учительские семинары ( когда после уроков вместо отдыха заставляют ехать «за тридевять земель») и прочие мероприятия, о которые буквально спотыкаешься во время учебного процесса.

Словом, если бы оставили только учителя, детей и уроки - было бы гораздо проще выполнять своё основное дело.

Гость
13 авг 2021 в 11:09

У этих 3-х групп разные цели: у учителей- выжить в этом аду, у учеников- неизвестна в силу возраста, у родителей- нахаляву дать своим чадам образование. И тут, вылезает цель власти- взращивать новые поколения быдла. А, что касается автора, беги, деточка, из этого ада, беги, ибо жизнь одна!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
13 авг 2021 в 14:29

Кроме того, наличие в школе смартфонов у учеников (что запрещено, например, во Франции) делает обучение бессмысленным. Крыса возбуждает центр удовольствия в мозге до смерти от голода при предоставлении ей такой возможности, так и детки, навсегда становятся игроманами, на переменах, уроках, дома, ВЕЗДЕ.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
13 авг 2021 в 18:57

Работаю в школе 8лет, согласна с каждым словом автора, всё чистая правда. Мне с родителями везёт, тьфу - тьфу.. Но сколько интересных историй приходиться слышать от коллег. Да, на ставку учителя жить невозможно, нагрузку берём по максимуму. Проблема нынешней ситуации в том, что учитель сегодня, не защищён от нападков, любой родитель, в частности неадекватный и малообразованный, мастерски пишет в министерство. Я люблю свою работу, детей, но всё чаще думаю о смене сферы деятельности.. как представлю пед. Совет в сентябре, регистрация на каких то сайтах, агитация родителей на выборы, куча бесполезной работы, но в срок!!!! Дай бог, придёт время, когда учитель будет выполнять ту работу, которую должен, а именно, учить детей! Аминь.

ОТВЕТИТЬ
Натэлла
13 авг 2021 в 22:57

Сейчас родители полный трэш. Их самих учить надо. Воспитания ноль. Учитель заложник системы. С одной стороны родители долбят,с другой руководство школы. Детям сейчас вообще всё пофиг, ничего не интересно. Вот и вытягивают учителя горе учеников по просьбам родителей. А потом мы получаем в результате тупых и безграмотных идиотов в виде врачей, строителей, инженеров и.д.

ОТВЕТИТЬ
Елена
13 авг 2021 в 11:43

Я Учитель 37 лет. Всегда горжусь этим. Замечательные родители, интересные и талантливые дети. Да и зарплату приходится добиваться двумя ставками, и сидеть по ночам с планами и тетрадяим, и нервы терять. Но я очень огорчаюсь фразе, не терпите, не унижайте себя, кто вас просит работать при таких условиях. Знаете, у нас КЛАССНАЯ РАБОТА. РАБОТА КЛАССНАЯ. КАК И У ВСЕХ остальных. Прежде чем что то говорить, надо день хотя-бы побыть в этой профессиональной атмосфере. Общество ожесточилось против учителей. Они исполнители системы. У каждого учителя есть душа. Всем добра и общения с радостью. Мои родители всегда как дружная семья, знаю имена, дни рождения, совместные праздники, поздравления, радости. Школа обычная. Обстановка с учениками и родителями строю на доверии и уважении. Доверили ребёнка, помогайте общими усилиями его ростить. Самое страшное, что приходилось слышать в школах от родителей, я привёл, вот и воспитавайте. Нет, моё убеждение только в обоюдном уважении и доверии может все получаться. А остальное, издержки в процессе, их можно решить, не обижая и не оскорблял друг друга. Многие учителя не изменились. Общество изменило отношение к профессии УЧИТЕЛЬ. Даже педагогические институты закрывают. Не знаю, может я просто счастливый долго играющий учитель, который верит чтт не красота спасёт мир, а доброта всех его участников. Здоровья и хорошего настроения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 17:41

Когда-то жалел, что не стал работать в школе, так как очень хотел, но з/п учителя не предвещала каких-либо перспектив. Но потому увидев как ведут себя многие современные родители понял, что возможно и хорошо, что не пошёл. Так как я молчать бы не стал, за хамство и попытки срыва уроков выставлял бы учеников в коридор. А пальцегнутым родителям за оскорбления мог бы не сдержаться и морду набить. А это значит, что проработал бы там недолго. Те кто сейчас работают учителями реально святые люди, я бы так скорей всего не смог бы

Иннлкегьиц
13 авг 2021 в 19:52

Всех чинуш из обрнадзора отправить в школы и другие образовательные учреэжения, но не для контроля, а для участия в образовательном процессе. И вот тогда можно узнать на что ",,, способны" чинуши, и стоят ли они своей "зряплату".

13 авг 2021 в 15:03

Имею Высшее Педагогическое образование, но в школу учить я бы некогда не пошла и не пойду, ибо сама школа - деградация для специалиста, и полный матриархат неустроившихся злых теток, которым деваться некуда.
Поэтому, когда у меня дети будут, и пойдут в школу, то я каждого учителя буду контролировать, и пусть мне только кто ребёнка обидит из учителей ! Глотку перегрызу, но в обиду не дам!
Само собой, ребёнка буду с рождения сама с мужем воспитывать. Учителя должны учить, а не воспитывать

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 14:15

Удивительно, что не написано о том, что в школах дети и родители не имеют право голоса, если что-то скажешь, выскажешь свое мнение, то начанается террор.

ОТВЕТИТЬ
Мама Наташа
13 авг 2021 в 10:27

Я вообще считаю что образование у нас должно быть добровольным. Тогда в школу будут ходить те дети, которые действительно хотят учиться и будет хорошо и детям и учителям. А при нынешней обязаловке, в школу идут дети,которые откровенно ее (школу) ненавидят и не хотят учиться - отсюда и конфликты с учителями и учителей с родителями.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2021 в 09:58

При товарище Брежневе такого дурдома не было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 11:14

Учитель - профессия святая! Но:
"Главное в профессии святого - вовремя смыться" ("праздник святого Иоргена")

джон
13 авг 2021 в 13:04

Написано все правильно, один раз ехал с детьми в автобусе-летний лагерь.Наслушался-их можно сразу из автобуса в другой лагерь,ни чего не потеряем.А их в театр!!!!!!!!!!

Гость
13 авг 2021 в 15:29

Слушайте ну всё прямо правду написали, я хоть не учитель, а отец ребёнка, я за учителей. Исполняются библейские пророчества, что дети будут не послушными, и люди не благодарными в последние дни этой системы.

Оксана
13 авг 2021 в 19:23

Классно все свои пробелы воспитания ребенка скинуть на учителя и требовать еще наказания! Если родители не в состоянии заниматься детьми, а могут только в неудачах в знаниях и воспитании обвинять учителей, то отдайте детей в интернат или дет.дом. Им там будет лучше, у них больше будет внимания.

Янина
13 авг 2021 в 20:00

Сейчас родители сами только в телефоне сидят и воспитывают хлюпиков и стукачей. Подумаешь компот ему на штаны попал. Как мы раньше учились?

Алексей
13 авг 2021 в 15:26

Хотя к учителям, в целом, отношусь очень уважительно, но личный опыт(1-4 класс) пока плачевный. Итак, что же меня бесило:
1) отсутствие дисциплины на уроках
2)ошибки в изложении материала (на всю жизнь запомнил, как весь класс после урока русского был уверен, что правильно пишется "вышьишь"). Допустим, дети могли напутать, но ответ учителя поразил до глубины души: "я не виновата, что в учебнике так правило написано".
3) уход учителя от ответа (не надо считать всех родителей неумными, которым можно вешать лапшу на уши).
4) вранье учителя (конкретный пример, кружки, были не обязательные, но учитель упорно вдалбливала нам их обязательность, пока высшее руководство не поставило её на место).
5) ну и "добровольный" ремонт. Бесит когда директор, говорит, что всё есть, рабочие, деньги и т.п., только добровольная помощь. Только виды добровольных работ представляют собой необходимый ремонт, без которого класс не примут.
6) Бесит, что нам говорят, что нам, родителям, класс нужно сдать до такого-то числа. И с легкостью распоряжаются нашим временем: "Работаете? Так после работы приходите или в выходные! " Спасибо, что распорядились моим временем, уважаемый учитель, без меня! Почему, вообще, учителя занимаются этим ремонтом?!!!
Знаю и верю, что есть и будут отличные педагоги. Но вот пока благодарить школу не за что.

ОТВЕТИТЬ
Марьиванна
13 авг 2021 в 14:21

Работала сразу после филфака. Прошла и школы рабочих районов, и "элитные"(с 5го-по 11е классы), работала и в колледжах, и в вузах. Причём в столице!!!Согласна с автором на 1000%. Всё так и есть! И, к сожалению, даже больше!..Адекватных учеников=студентов(а не детей,как часто говорят) становится всё меньше,как и учителей=преподавателей. Всё идёт из семьи-это факт!Если родители "ку-ку", то и детёныш такой же! До сих пор помню фразу:"Я вам своего ребёнка отдал, вот вы его и воспитывайте! Вам за это деньги платят!.." Или ещё перлы: "Да у вас, учителей каникулы каждую четверть и отпуск всё лето! Вам каждый год надбавки делают!", "Подумаешь,полдня поработал и в обед уже дома!", "Дал им задание,пускай пишут-всего делов-то!" Ну приходите - поработайте! Что-то очереди не видно из желающих на такие условия! Писать и говорить можно много,но с этой трагедией остаётся каждый препод и учитель один на один...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 10:03

Одна учительская ставка это наверно часов с 8 утра до 11-12 ч работать , а доп ставки и классное руководство, и еще допустим ставка воспитателя , это обычный рабочий день с 8 до 17. После основных уроков до вечера вполне хватает времени подготовится к урокам и проверить домашнее задание. Поэтому не надо придумывать что вы никого не видите и нет времени на жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
13 авг 2021 в 15:27

А я из династии учителей. Сначала моя прабабушка (!) учила детей в сельской школе чтению и письму (это было на заре 20 века), потом моя бабушка в 47 году стала учительницей младших классов и проработала в школе долгих 56 лет, до самой глубокой старости работала, пока ноги ходили. Моя мама в 85 году стала учителем математики в средней школе. Теперь я учусь в педунивере на учительницу по географии. Тоже собираюсь пойти в школу работать, а география мой любимый предмет. Уверена, что буду преподавать интересно, познавательно. Я - уже четвёртое поколение учителей в нашей семье. И горжусь этим.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 22:38

А детей гнобить ок и норм, да? Не можешь договориться и убедить - плохой учитель , иди техничкой работать.

ВВЛ
12 авг 2021 в 16:23

Надо уметь учить детей, а не хватать по 5 ставок. И образование получать нормальное. А то получите " высшее" лёжа на диване и берете несколько предметов сразу. До смешного доходит когда фармацевт преподает химию.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
13 авг 2021 в 15:34

Я бы добавила, что работая немного в школе, до декрета.... Я даже учителей в глаза, многих не видела, и незнала... Кроме всякой бумажной работы, постоянно какие то педсоветы, педчасы, и всякая мутотрень ненужная. А детей, я до сих пор вспоминаю с любовью))) Но больше работать никогда не пойду)))

Гость
13 авг 2021 в 15:57

Некоторые родители одно предложение без пяти ошибок написать не могут.Такое ощущение ,что в тайге с медведями учились...
А гонора,как у топ-менеджера Газпрома...
Такие и дети "грамотные".Другие ценности у них.

Алекс
13 авг 2021 в 17:23

Учителя тоже не подарок зачастую.

Сергей
13 авг 2021 в 17:42

Всё верно написано!!! Только в очень мягких тонах. Действительно, на самом деле, говоря о профессии современного учителя, хочется плюнуть и материться, материться, и материться..

Гость
13 авг 2021 в 19:56

Адекватных родителей будет все меньше и меньше, дабы администрация школы встаёт на сторону ребёнка скандальных родителей. Вот и делайте выводы, дорогие учителя.

Сергей
13 авг 2021 в 22:04

Я вам больше скажу это во всех бюджетных сферах от учителей до военных, бумажная бюрократия и вседозволеность наших граждан которые считают что у них есть только права, но нет обязанностей.

Наталья
13 авг 2021 в 22:36

Сочувствую учителям!!! Смотрю на нынешних родителей (дети девяностых) и волосы шевелятся!! Все им должны и обязаны,а потом нас лечат и учат те,кто получил образование либо по блату(папа купил технику,мама сотрудница школы,ну и ещё много кто). Либо просто купили аттестат,диплом,!!!

13 авг 2021 в 10:07

Все потому что система образования давно требует перемен. Сейчас другое время, другие дети и нужны другие знания. А не все те же бесполезные..может когда-то они и были актуальны..

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2021 в 14:15

Очень много слов "бесило" и "раздражало". Это не ваше призвание, автор. Работа в школе - это волонтерство. А по поводу дежурства в коридорах, это оправдано: меньше драк, травм, конфликтов. Себя же обезопасите. Или лучше объяснительные писать?

13 авг 2021 в 10:04

Многим вообще учительницами работать не стоит, много истеричек, нужно брать или женщин после климакса, или мужчин.

ОТВЕТИТЬ
Елена
13 авг 2021 в 14:05

Как можно Вас уважать, если сами себя не уважаете? Вы свои проблемы перекладывать на родителей. Отремонтировать класс надо, а то учитель будет делать за свой счёт, но сказать директору боитесь. Раньше к отстающем детям приставляли отличников, учитель занимался дополнительно бесплатно. Дети чувствуют добрату, заботу, ласковое слово, их не обманешь.

ОТВЕТИТЬ
Вася
13 авг 2021 в 15:05

Читаю комменты и фигею: учителя должны уважать по факту работы в школе, а знания дети получать просто глядя на "педагога"... Хотя чего ждать, когда в пед. вузы попали те, кто не попал в вуз получше, а в школу пошли те, кто не пристроился куда-то получше... бедные дети(

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 15:47

Распустили детей и родителей , общество просто от вседозволенности охренело

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 19:34

Для чего записывать домашку? Зачем тогда электронные дневники?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 20:29

Я учился в школе в 60 годы, учитель это было все, пикнуть и возразить даже в голову не приходило! Сегодня школьники посылают учителей за бугор а папаши учеников бьют по лицу, так чего Вы, уважаемые граждане хотите от учителей? Покорности, рабства вашим фантазиям!?!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 09:51

А то, что учителя обязаны просматривать соцсети своих учеников, а потом писать на них доносы, её не бесит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 11:11

Мне, видимо, везёт. У нас нет в классе больных на голову мамаш. Учитель для детей - авторитет, которого они даже побаиваются. Двойки ставят, никого за уши не тянут. Учителю никто не хамит, не срывает уроки. Обычная СОШ.

Гость
13 авг 2021 в 12:05

зато бесплатная необязательная вакцинация к 1 сентября

Сергей
13 авг 2021 в 14:19

Все верно на 200%. Учитель в школе - бесправный крепостной.

Елена
13 авг 2021 в 17:12

Я в страшном сне 40 лет назад не могла себе представить, что образование будет в таком виде, какое оно сейчас. Согласна с каждым словом. Сумасшедший, адский труд. Всё реже каждый из нас идёт на работу с удовольствием, как было прежде. Печально... Но те указы, приказы, постановления, которые спускают " сверху" раздражают, забирают колоссальное количество времени. Некогда уделять время творчеству в работе!! Да, собственно, это никому сейчас и не нужно. Просто " выдай на гора" побольше хорошистов и отличников. Что говорить, если сейчас назначают директорами школ пацанов и девчонок, которым, дай Бог, уже исполнилось 30-32 года, которые считают себя "опытными" в образовании, отработав в школе лет 5... А так - это менеджеры, слабо , а то и никак, не разбирающиеся в учебном процессе, в методике, в психологии школьника и учителя. Вообщем, всё ОЧЕНЬ печально и СТРАШНО за будущие поколения детей и учителей!

Татьяна
13 авг 2021 в 18:34

Я согласна, что тяжело, но есть такие учителя, найдут себе любимчиков и чуть на них не молиться. Моя дочь год назад поступила в Академию МВД, к слову, сама без блата, но без репетиторов, она бы не поступила, они ей много дали и не делали домашку. А учителя даже не пытаются объяснить после урока, если ребенок на уроке, Что-то не понял, потому что у него две, три ставки и многие сами говорят, берите репетиторов. Не хотела никого обидеть знаю, что дети сейчас очень сложные и родители тоже, но и учителя есть не подарок

Надежда, 79 лет.
13 авг 2021 в 19:20

Учителей жаль. Больше писать не могу т.к. о много хотела написать, Пока родители и учитель не будут работать в тандеме, дела не будет. Но причина в том, что у той и другой стороны нет времени. У одних две-три ставки, у других тоже работа
,чтобы заработать денег для семьи. Виноваты, получается, деньги за некоторым исключением. А когда родители выпрашивают оценки, это скажется в будущем. Одним словом терпите дорогие учителя, если вы выбрали себе такую почетную профессию - учить детей. Спасибо Вам за Ваш труд.
.

.
.

Елена Виталиевна
13 авг 2021 в 19:47

Да, учителем быть сложно. Чем больше блага делаешь, тем ближе ад. Родители не ходят на собрание, потому что у них юбилей на даче. Ребёнок не пришёл в школу, потому что помогал жарить шашлык пьяной маме. Родители-попечители набрали детей из детдома и строят заправку на детские деньги. Мама не купила сыну дневник, потому что ей на маникюр бы не хватило. Дети просят тетради у учителя, а в ушах золотые серьги. Так и учим...

Лена
13 авг 2021 в 19:49

Вся правда написана в статье

Татьяна
13 авг 2021 в 20:25

Наконец-то о ситуации в школе рассказано на 100% честно. Ничего не приукрашено.

Гость
13 авг 2021 в 20:54

Всё девушка написала правильно. Всё "в точку". Но!!! Я обожаю свою работу! Плюсов в нашей работе тоже много. У меня много горящих глазок на уроках и открытых ротиков. Много благодарных родителей. Я очень люблю придумывать что-то интересное на урок, необычное. Всё это заряжает энергией и позволяет мириться с минусами.
У меня высшие образование, категория, 17 лет стажа. Я ни разу не пожалела, что пошла работать в школу (в началку). И я редко беру работу домой, так как на работе работаю с 8.00 до 17.30, но не теряю ни минутки зря. В "окна" я пишу отчеты, проверяю тетради, готовлюсь к урокам, а не отдыхаю и болтаю с другими учителями.

Но я могу согласиться, что действительно много учителей, которые не на своём месте (мягко говоря). Но действительно тяжело отдавать себя на все 100 процентов, при неадекватных, порой, детях и родителех. Вот в этом году чуть учителя не уволили, так как "сложный ученик" 9 класса стал уверять, что учитель его ударил. Доказательств, свидетелей нет, но упертое настаивание ребенка и родителей чуть не привело к увольнению учителя, которого государство никак не защищает.
А дети такие, в том числе и потому что родители позволяют себе говорить, что в учителя идут двоечники и неудачники, забитые в школе, идущие отомстить слабым (выдержки из предыдущих комментариев).

Елена
13 авг 2021 в 20:57

Все в точку. Подписываюсь под каждым пунктом

Елена
13 авг 2021 в 22:20

Соглашусь с автором письма. Всё именно так, как рассказано: один день из жизни учителя. Как в страшном сне!!!
Учитель всегда получал небольшую зарплату. Но учителей уважали, им посвящали стихи, снимали о них фильмы.
Сегодня статус учителя снижен до минимума.
Хочется надеяться и верить, что правда восторжествует и профессия учителя будет уважаемой и почитаемой.

Учитель
13 авг 2021 в 22:18

Можно добавить, что в некоторых школах учитель должен качественно выполнять работу при отсутствии оборудованного рабочего места: надо заполнять электронный журнал при наличии только 2-3 компьютеров в учительской, надо распечатать раздаточный материал, а принтер один на всех, и в том краска закончилась. А оборудование школьных лабораторий - лом и старье! И в таких условиях надо дать качественное образование

Гость
13 авг 2021 в 22:26

Вот прямо про наш класс написали, и про родителей- неучей, и про детей, у которых родители скандалисты. Мне так жаль своего ребенка, ведь он вынужден учиться с этими детьми. Мне повезло, мы отметили 25 лет с окончания школы, нас помнят и любят учителя. А уж мы то как им отвечаем взаимностью. Спасибо всем тем, кто не бросил эту неблагодарную в наше время профессию. Низкий вам поклон.

Александра
13 авг 2021 в 22:39

Всё это правда. От первого до последнего слова! Не читала другие комментарии. Возможно, что кто-то уже написал такой же комментарий.

Лидия
13 авг 2021 в 22:44

Такая же ситуация и в детских садах!!!!!! Во всем виноват детский сад, заведующий, воспитатель.....Надменные родители "рулят".... Кто и когда научил писать людей жалобы?!?!? Администрация их разгребать не успевает... Вчера был праздник у детей, а сегодня жалоба: у ребенка крапивница....на что? Или на краску воздушного шарика, или на мыльные пузыри....мама не успела определиться(((( Помогающих и понимающих родителей почти совсем не осталось(((((

Гость
13 авг 2021 в 22:53

Совершенно согласна с каждым словом в статье. Учитель сейчас находится в положении " между молотом и наковальней". А самое обидное, что даже пожаловаться некуда.
Скоро в школах талантливых учителей не останется. А работать будут только посредственности и тупо за зарплату. Таким все равно будет до детей и до их уровня образования. Они и оценки нарисуют какие надо и отчет красивый напишут.

Марина
13 авг 2021 в 22:59

Всё верно написано! Сама 25 лет преподаю, последние 15 лет- на 2 ставки работаю, чтобы своих детей накормить, одеть...жду Выслугу- уйду из школы...

Гость
13 авг 2021 в 23:36

Меня мамв воспитывала в уважении к учителям, несмотря на то, замечательные они или совсем нет. Не позволяла ни себе, ни мне их обсуждать. Говорила-старайся, учись лучше, и тогда у любого учителя не будет к тебе претензий. Когда я была повзрослее, она обьяснила мне, что не имела права принизить авторитет учителя, т.к. это мне же сослужило бы плохую службу, т.к. я перестала бы в конечном итоге всерьез воспринимать всех учителей, и хороших и плохих, и вообще всех взрослых, включая мать. Такова уж психология подростка. Своих детей я воспитывала также. Когда сын- подросток говорил про какую нибудь училку, что она дура, я хотя и в душе была с ним согласна, но отвечала- когда выучишься, получишь высшее образование, как у нее, тогда и будешь иметь право судить, дура она или нет. А пока, милок, будь добр, учись, грызи гранит науки. Теперь учится внук. Была в шоке, когда с первого же класса столкнулись с учителем, не любяшим детей в принципе, которой, по мнению родителей, противопоказано работать с детьми и ломать им психику. Бились целый год, пытались наладить контакт с ней, чтобы как-то облегчить жизнь ребенку, даже к психологу его водили. Но бесполезно. Невменяемая. Поменяли класс не без помоши Минобра. Теперь ребенок с удовольствием и успешно учится. А этот учитель продолжает калечить других, говорят у нее "лапа" есть, и директор ее тронуть не может, хотя все понимает.

Гость
14 авг 2021 в 12:36

Нужно уходить,если выгорел. Проработала 15 лет в образовании. Как правило, у меня проблемы с детьми не возникали...либо с администрацией, редчайше с родителями.Хватит. В разных регионах зарплаты разные,но выгораешь одинаково. Есть много других интересных специальностей.

Гость
14 авг 2021 в 14:38

А ведь все верно. Пишу, т.к знаю школу не понаслышке, 25 лет стажа. Сейчас ушла из школы, работаю в другом направлении, тяжело, муторно, а возвращаться в школу не хочу. Потому как отбили охоту вот такие вездесущие наглые родители, которых администрация школы не поставила вовремя на место. А я ведь в школе жила, дышала этой работой.

5 сен 2021 в 20:55

Работала пол года куратором в колледже ! Это треш для нервной системы! Нынешнее поколение подростков это аврал из неуважения( хотя я сама современная и могу с ними общаться на одном языке ! А ведь родительницы , которые боятся лишний раз нагрузить своего 16-17 летнего лба, это самое неприятное ! На улице -30 деточку не пускают учится … а он едет дружит тут же в метро -это можно )) это новое поколение более ленивое и безответственное ! Большинство ! И как всегда единицы с головой .

Гость
13 авг 2021 в 13:59

поколение не уважающее учителей,не имеет право на существование.

Гость
13 авг 2021 в 09:40

Какой учитель такие и дети ,они все чувствуют и ведут себя так

ОТВЕТИТЬ
гость
13 авг 2021 в 12:58

А что должен подумать родитель об учителе, если тот пишет с ошибками, считает с ошибками. И это первый класс. Сколько раз я видела это в тетради ребенка. Но ребенку ничего не говорю об учителе, чтобы авторитет был. И не знаешь, как объяснить ребенку, что то, что в тетради, неправильно. Ощущение, что учитель не готовится к урокам, а так по учебнику. В конце года результат - не прошли половину учебника. А ведь при подготовке к урокам можно было выбрать главное и все успеть. На контакт учитель не идет, спрашивать о чем-либо бесполезно. Разговаривает и отвечает только тем, кто уже директору или завучу жаловался.

ОТВЕТИТЬ
Loading...