перейти к публикации
116 комментариев к публикации

«Прости, ты у меня жирная тушка». Откровения швеи о клиентах, которые считают каждую копейку

16 января 2022, 12:00
Гость
Гость
11 мая 2022, 17:03
Я подшиваю за 300 Екатеринбург
Гость
16 января 2022, 23:32
Были бы средства, купила бы швейную машинку и оверлок, и шила бы сама. Денег на оборудование нет, поэтому шьюсь у знакомой швеи. Дорого, да, но зато по моей фигуре, с моими эскизами, обсуждаем, как лучше, в итоге получается огонь!
Гость
16 января 2022, 22:37
Некоторые думают, что сами сумеют укоротить, например, брюки, это же так просто, по итогу приносят в ателье, просят, сделайте что нибудь, исправте ситуацию
Гость
16 января 2022, 20:40
Несколько раз шила платье у швей ( фантазия у меня ого-го, но вкус весьма лаконичен). Я очень склонна доверять мастеру:денег сколько скажешь, изменения как тебе угодно, ткань - советуй я согласна.. По итогу отказалась от этого варианта, ну не то!! Одна не понимает, что мне нужно, вторая не может сориентировать по типу ткани, в итоге получается не то ( хотела модель и цвет, нужно было подобрать ей тип ткани) , в третий раз все чудесно, но после пары стирок платье все перекореженное.. в итоге лучше всех шьёт мне мама, самоучка, и ателье в центральное России по фото на ребенка (нашла их на ярмарке мастеров.) И все бы ничего, найти бы себе швею и жить счастливо, ну вот не могу я себе позволить на эксперименты по 7-10 тыс выкидывать, дорого.
Гость_87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2022, 20:12
Инд.пошив не может стоить дешево. Вы зайдите в любой магазин. Одежды полно, на любой вкус и кошелек, но как начинаешь примерять - то тут выпирает, то там торчит. Не может типовая вещь с Китая одинаково хорошо сидеть на всех. У кого то плечи узкие, у других ростовка всегда мимо. А вообще, хорошо, когда жена с руками. Я уж сто лет в ателье не ходил, жена сама и длину рубашки убавит и брюки на см-два подобьёт.
Гость
16 января 2022, 16:51
Так не любить клиентов - значит быть хреновым мастером
Гость
16 января 2022, 16:51
У ребёнка ростом 145 см сломалась молния на короткой куртке, пошла купила идентичную молнию пришла в ближайшее Ателье мне выставляют счёт 2800!!! Куртка стоила 3000 на минуточку. Кинула в машину и каталась она со мной неделю, проезжаю в другом районе города мимо Ателье думаю зайду спрошу, девушка отвечает да конечно сделаю 400 р забирать через 3 дня!!! Это каааак? Сделали отлично без нареканий!
Гость
16 января 2022, 16:36
Да, пошив это не дешовое удовольствие, но и не такое дорогое, как указывают эти швеи. Все зависит от сложности изделия, но брючный костюм или платье.. это не сверх задача, не надо нагонять
Гость
16 января 2022, 16:16
Швею Ламанову наверное никто бы не посмел спрлсить почему так дорого...
Кот с помойки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2022, 16:00
Бесит ее,понимаешь... Ты сфера услуг,я об твою занавеску сопли вытирал Никогда до этого не думал о швеях,а тут прям забесила после прочтения
Гость
16 января 2022, 15:59
Похоже понтов у этой швеи на заказ умотаться. Не нравится, не шей... Сначала заработай имя и репутацию, наработай своих клиентов, тогда и не будет случайных людей и претензий... А пока этого нет, терпи, коли пошла в этот бинес за дурными деньгами)
Гость
16 января 2022, 15:34
Есть один ньюанс... Наличие оборудования и навыки шитья часто не говорят об уровне мастерства. О хорошем мастере и отзывы хорошие, к хорошему мастеру люди приходят снова и снова...
Гость
16 января 2022, 15:26
Ручная работа стоит дорого, но дорого стоит хорошая ручная работа...
Гость
16 января 2022, 15:21
За хорошую работу не жалко заплатить, но вот понимание хорошей работы несколько разное у заказчика и исполнителя. Когда ожидания заказчика не совпадают с результатом, наступает разочарование, не смотря на то, что исполнитель вроде бы и постарался... Если исполнитель слышит, чувствует и понимает заказчика и руки растут из того места, то все получится. В противном случае положительный результат исключен...
Гость
16 января 2022, 14:57
Достали нытики!!! "Ачётакдорого" - научитесь шить, купите необходимое оборудование (швейную машинку, оверлок и т.д.), и - шейте сами. Не умеете шить сами, значит - платите тем, кто умеет, или - покупайте готовую одежду.
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 января 2022, 14:51
Вот смотрите, когда вы кому-нибудь делаете что-то, например, комп, выставляете ценник 2000р, и слышите "а что так дорого?". А когда эти же самые люди вызывают по объявлениям "живу рядом, приеду быстро", то платят по 140 тысяч за разводняк как миленькие.
Гость
16 января 2022, 14:47
Пошив платья за 500 р? С фурнитурой плюс 300 равно 800 Это еще и дорого?
Гость
16 января 2022, 14:27
Шпилил я несколько лет подряд с удовольствиеи одну мастерицу шитья на заказ, аж целого дизайнера одежды(мастер прям на все руки). Было попытки три сшить мне брюки, только ткань напрасно извела, но в сексе была безумно хороша). Больше нет на просторах Екатеринбурга и в его окрестностях этой мастерицы, и шпилят ее теперь в других краях)
Гость
16 января 2022, 14:22
больше претензий к себе , а не к клиенту..... капитализма хотели -- он пришёл -- робьте в поте лица.....
Гость
16 января 2022, 14:16
Одни худые, другие жирные... Одни мастерицы, другие рукожопые... Всем не угодить)
Гость
16 января 2022, 14:05
Да не жалко заплатить, если есть уверенность, что нормально сделают, а то , хорошую ткань испортят и ничего с них за порчу ткани не выбьешь
Гость
16 января 2022, 13:57
Помню, как хорошо я зарабатывала на индивидуальном пошиве одежды в 90-е, заказов было очень много, два раза в год в отпуск ездила. Но и тогда слышалось: "Почему так дорого? На рынке купить дешевле!" То есть даже у взрослых людей не хватает ума понять, что индивидуальный пошив на вашу фигуру, из вашей ткани, по вашему фасону, с вашими пожеланиями и капризами не может стоить как китайская тряпка с рынка.
Гость
16 января 2022, 13:55
А для чего писать по несколько раз одну и ту же фразу или предложение в тексте и еще на картинке или под картинкой...?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2022, 13:40
Покупал джинсы. Новые, за 600 р., длину надо было укоротить. Отрезать ножницами - проблемы бы не составило, но надо же потом это подшивать. Красиво ! 😉 Швея назвала цену 150 (точно не помню). Казалось бы, ещё 3 таких цены - и новые джинсы ! Несоизмеримо ! Неадекватно ! Однако, если подумать: - швея находится в помещении, которое надо арендовать, а я прихожу к ней примерно раз в десять лет, причём меня совершенно не волнует, откуда она будет брать деньги на аренду между нашими встречами; - очередей, из желающих "подшить джинсы", у неё не наблюдается, а "оптовым заказчиком" я не являюсь (например подшить 100 пар, одинаковых); - проводя "измерения и отметки" она занималась мной ЛИЧНО, хотя ещё ничего не подшила и потратила время, а так-же профессиональные навыки (да, это не "высшая математика", но тем не менее .. кроме того выше есть пост, где клиент остался недоволен именно измерениями !); - ну и самое главное: цена кажется завышенной ? - дак сшей сам ! Действительно же "не высшая математика". Остаётся представить, сколько РЕАЛЬНО нужно будет потратить времени, возможно прикупить швейную машинку, разобраться как она работает, сделать первый раз неудачно, а потом переделывать, возможно что-то ещё и вот теперь, ТЕПЕРЬ - положить это "на весы", рядом со 150 р. Что перевесит ?
Доброта спасет мир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2022, 13:20
А я люблю ходить совсем без одежды, и дома, и в гостях
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2022, 13:15
Длинная и подробная статья, объясняющая, на примерах, простую истину: "Согласие - есть непротивление сторон" (с). 😎 Вопрос "что так дорого ?" в принципе задавать никто не запрещает, как и придумать в ответ что-либо совсем простое, типа - найдите дешевле - у меня - так - если вы не хотите - я могу не делать - моя цена не устраивает ВАС, а ваша - не устраивает МЕНЯ и т.п.
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 января 2022, 13:13
Все изделия которые производятся на заказ всегда дороже "магазинного" ширпотреба. Так было всегда и так будет и дальше. Одно дело машинное производство, другое дело ручной труд. Но, ошибка производителей в другом "ломаешь голову чтобы и заработать и клиента не обидеть" клиент плевал на вас с высокой колокольни, вы этим занимаетесь для того чтобы деньги заработать. Выкраивая вы или не зарабатываете или в результате стыдно людям такое показывать. По этому обращаюсь ко всем кто производит на заказ, шлите лесом таких заказчиков, они не стоят вашего времени даже для разговоров. Пусть ходят в обносках, ездят на телегах из шпакли и пены, живут в квартирах с плесенью и т.д.
Угги Чавеса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 января 2022, 12:58
Девушка сама идет выбирает ткань и приносит мне шифон. Объясняю, что теперь ей придется докупить подклад, чтобы платье не просвечивало. И встречаюсь с круглыми глазами: «А зачем?» Прочитав до конца, швее-суперпрофессионалу, один только совет: Распечатать на одном листочке заголовок: Предзаказ ... Сумма аванса... И в конце две подписи.
Гость
16 января 2022, 12:52
если услуги проф. швеи для вас очень дорого - шейте сами... ааа я ж забыл работа руками этож не комильфо... да и руки надо не из ж иметь. и трудов нынеча в школе нету.... научить детей работе руками некому...
Гость
16 января 2022, 12:49
с жирными бабами всегда тяжело,еще и от ковида дохнут..
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 января 2022, 12:44
на тезис- а чо так дорого???? дак беги в соседний переход, там тебе слепят дешевле, только потом не реви что все плохо)
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 января 2022, 12:43
обожаю фразу клиентосов- там все просто, я бы сам сделал все....
Гость
16 января 2022, 12:43
Швея просто не умеет строить клиентский сервис. Аж целую статью накропали, а суть проста. Сделай ты сайт-форму заказа, за каждую плюшечку стоимость поднимается, а начинаешь условно с 999 р. Пусть сайт в доступной форме объясняет, почему это столько стоит, а ты не тратишь время сама на пустые переговоры. Кстати подобную визитку можно даже к инсте прикрутить. Посмотреть решения в интернете можно, у других продуктов, как например провайдеры свои тарифы продают. Ты особо не хотел, а у тебя уже и подписка на телек и 400 смс.
Гость
16 января 2022, 12:39
Из подобной серии статей эта первая, где претензии к клиентам обоснованы. Девушка адекватная, ну по крайней мере первое впечатление такое. И знает о чем говорит. А не просто разбрызгивание слюней на тему "все достали, все бесят". Особенно повеселили истории про размеры 36 и 46) ожидание и реальность. Вот только реально подходить к своему внешнему виду готовы не все
Гость
16 января 2022, 12:37
Одному персонажу винду + драйверы переставил, взял 1тр, потом обид было на целый месяц, видимо он думал что такая работа должна стоить как стоит пачка сигарет или полторашка пива.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

16 января 2022, 12:37
Мы не жадные, а бережливые, не жирные, а бодипозитивные.
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 января 2022, 12:34
46 размер - это жирная тушка ????? Жирная тушка начинается с 58го.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2022, 15:02
А вы бодипозитивщицы??? Ну типа, которые «женщина прекрасна в любом весе, с небритыми ногами, подмышками и лобком!»? Я вообще-то женщина. 46 размера. И была когда—то 50. Так что знаю, о чем говорю. На 50м размере совсем не так смотрится одежда, как на 42-44-46. Но вы, конечно, молодцы, «без комплексов» в леопардовых лосинах на толстых ляхах.
Гость
16 января 2022, 15:33
Вы абсолютно правы. Жирухи пусть идут лесом и обижаются только на себя и дефектную генетику.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2022, 18:34
У меня как раз рост 165. И 46 размер. Так худышкой я не выгляжу, это мягко говоря. Еще немного — и жиртрест.
Гость
16 января 2022, 12:33
Копейка рубль бережёт
Гость
16 января 2022, 12:33
На фрилансе порой за некоторую ресурсоемкую работу предлагают 500 руб., со словами, я знаю что специалист это может сделать за полчаса - час. Ну если вы знаете таких специалистов, то обращайтесь к ним, если не знаете, обучайтесь, и делайте сами.
Гость
16 января 2022, 13:16
Заказчики обычно говорят "я бы сделал сам, но мне некогда".)))
Гость
16 января 2022, 12:31
Полностью согласна с автором. Шью с 15 лет,как поступила учиться на швею и в будущем обучала других швейному делу. Когда училась на закройщика, у нас была прекрасный мастер производственного обучения. На всю жизнь запомнила ее слова: сейчас выбирают вас, прийдет время выбирать будете вы. Да с людьми тяжело работать. Но если вы несёте ответственность за выполненную работу, то лучше оградить себя от негативных заказчиков.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 января 2022, 12:25
Ручная работа обходится дорого, но купить хотят всегда задешево. Повезло тем, кто отсвечивает на е1 продавая рукоделки (шьет, вяжет, валяет). Хотя, раз они тут значит тоже не все гладко.
Гость
16 января 2022, 12:23
Работа «человек-человек» никогда не была простой 🤷🏼‍♀️ Кому не нравится швея - покупает в магазинах. Кому не нравятся «мерзкие» заказчики - отказывает. Не отказала, взялась шить - ну что д теперь
Гость
20 февраля 2022, 15:20
Кому заказчики "мерзкие" - те пусть сидят-прынца ждут😁
Гость
20 февраля 2022, 15:21
Претенциозные швеи разоряются, а потом стонут, что "малый бизнес давят" (а давят всё сами).
22700968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 января 2022, 12:21
обшить тесьмой шириной 4 см два рукава на куртке в магазине ткани на Белинского, 156 швея зарядила 600 рублей! 😱😱😱 Совсем сдурела, новая куртка стоит 3500! Отдал другому мастеру за 300 рублей, все норм.
and196b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 января 2022, 18:27
они там снимают помещение и цены устанавливают сами
Сущая Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2022, 12:10
Индивидуальный пошив стоит дорого, это вам не узбекские трусы за 100 рублей.
Гость
16 января 2022, 12:10
любая работа с людьми тяжелая. за это нужно 50% от ЗП еще доплачивать. работал на разных работах, но с людьми прям вообще. иногда ударить охота было)) ипотека сдерживала хаха
Гость
16 января 2022, 12:06
Чему там болеть в голове то... Это же кость!
Гость
16 января 2022, 12:04
Отдали швее на подшивку три пары джинсы, сделали настолько коротко, что ходить невозможно. Испортили джинсы. Деньги не вернули. Хватит стонать уже, что у вас - швей все плохо.
Сущая Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2022, 12:12
джинсы это рабочая одежда нищебродов. какие швеи, не смешите мои тапки.
Гость
16 января 2022, 12:27
Если не для нищебродов, то должны быть разных размеров и разной длины. Я ношу Вранглер, это не эксклюзив, дешевле Кардена, но у них подшивать не требуется, если ты конечно сам не тупишь. А если Карден такой эксклюзив - ну так отдай в Карден, чтоб подшили.
Сущая Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2022, 13:23
Ваши джинсы от Кардена это как айфон с двумя симками.
Гость