E1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

1 м/c,

зап.

730мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Журналист E1.RU — о том, что не так с количеством выходных и праздников в России

10 ноября 2025, 09:30
Гость
Гость
15 ноября 2025, 15:09
не всем платят за выходные, чем кормить семью, целый день готовить, продукты дорогие, куда сходить надо с семьей, где взять денег, чтобы на все хватило! Отдыхать хорошо, никто не спорит с этим!
Гость
14 ноября 2025, 21:15
12 дней,конечно,много
Гость
14 ноября 2025, 17:35
В общем и целом согласен с автором. Длинные выходные сбивают с рабочего ритма. Множество технологических процессов приходится перекраивать из-за смены графика поставщиков и прочих особенностей. А сколько работы прибавляются у СМП и Полиции? Наш человек не знает меры ни в еде ни алкоголе.
Гость
12 ноября 2025, 18:58
Столько дней выходных в новый год, только на 26-ой год выпало. Далее такого количества не будет. Хватит ворчать. Наслажлайтесь. Один раз живем. Ваша и моя работа никуда не денутся. А дни, проведенные в кругу семьи, детей, внуков и друзей, ДОРОГОГО СТОЯТ!
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 ноября 2025, 15:57
Какие большие авторские тексты? Дайджесты пережеванных на сотню раз заметок за неделю?
Гость
12 ноября 2025, 12:08
кому слишком много праздников- не отдыхайте, работайте!!!!и в выходные тоже работайте найдите вторую работу или подработку еще и вообще не спите даже- работайте и ночью, не тратьте время!
Гость
12 ноября 2025, 09:18
Согласна с Александром, в стране слишком много лишних праздников. Люди до такой степени обнаглели, что уже возмущаются, почему мы не отдыхаем, например, 1 сентября или еще какой-нибудь очередной новодельный "праздник" почему не сделать выходным. После праздников начинают ныть, что слишком мало отдохнули и т.д. Ленивые и деградировавшие люди, считают, что праздников и каникул должно быть больше, но в то же время требуют, чтобы им платили также. Т.е. работать хотят меньше, а получать также или даже больше, типа лежу на диване и за это мне еще денег должны заплатить. Население страны вместо прогресса ушли в сторону деградации.
Гость
11 ноября 2025, 22:02
Тебе надо — ты и работай в новогодние каникулы, кто ж запрещает? А у людей есть семьи, дети, родители, бабушки, к которым хочется сходить на пироги никуда не спеша. Хочется переиграть с детьми во все настолки, каждый день читать им по одной сказке Андерсена на ночь при свете лампы и гирлянд, посидеть с семьей в обнимку под пледом за просмотром «один дома» и Ивана Васильевича, почёсывая за ухом урчащего кота, погулять в парке долго-долго и валяться в снегу, и потом прийти домой с льдинками в волосах и сварить какао, испечь булочки. Насладиться вообще этим всеобщим покоем и затишьем. А ты торчи в офисе, раз ничего дороже нет.
Гость
12 ноября 2025, 18:47
Вот на 100 нет 500% поддержу!!! Золотой человек! Золотые слова!!!
Гость
11 ноября 2025, 18:04
еврей-трудоголик, хаха
Гость
10 ноября 2025, 17:56
Когда они уже наработаются? Пятилетку за три года!
Гость
10 ноября 2025, 17:56
Бессмысленные дни. Постоянно холодно, идти никуда не хочется. Если ехать на отдых, то цены кусаются. Прибираться дома 12 дней что-ли? Вот вы представьте что у всех 12 дней выходные. Магазины не работают, хлеб и булочки никто не печет. Такси не работает. И т.д. Захотели бы так отдохнуть, когда всё закрыто. Какой смысл если большинство все равно работает и деваться некуда, такая работа. Банки не работают, гос учреждения не работают. Какой смысл отдыхать 12 дней? А работа то никуда не денется, она копится и времени в январе на её выполнение будет значительно меньше, чем обычно. Многие работают за процент от продаж и что они получат за январь. Уж не знаю кто кем работает, что так с лёгкостью 12 дней будут отдыхать и ждут как манны небесной. Раньше не было таких выходных и никто не умер, а сейчас всех разбаловали видимо
Гость
11 ноября 2025, 08:00
Еще один стонота. Когда вы заткнетесь? Не умеешь с пользой проводить время или нет желания его так проводить, то не мешай радоваться и отлыхать другим люляи, которые любят жизнь, семью, детей, родных, друзей.
Гость
12 ноября 2025, 18:44
Какие продажи? Какие проценты? Иди проспись. Мне таои продажи и проценты на&иг не нужны! Я отдыхаю в эти дни с семьей детьми, внуками. И поверь, мы знаем чем себя занять. У тебя одни ₽ в мозгах. Умойся!
Гость
10 ноября 2025, 17:38
Так пусть работает если сильно хочет, а мы будем отдыхать
Гость
10 ноября 2025, 17:35
Я в магазине работаю, праздникам только рада. Отдыхать не приходится, но оплата двойная. За счёт январских денег на летний отпуск хватает.
Тонущий ДирижаБль

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 ноября 2025, 17:28
Праздников не так много. Только почему они зимой то почти все? Летом есть много идей бесплатного отдыха. А зимой всё платно. Делать реально нечего.
Гость
11 ноября 2025, 11:50
Летом отпуска
Гость
10 ноября 2025, 17:12
Ваши новости смех на палочке работают они 🤣
Гость
10 ноября 2025, 17:11
А у нас кто-то прям запретил работать в праздничные дни? Ну работайте на здоровье
Гость
10 ноября 2025, 17:00
В стране и так редкая работа, где полноценный месячный отпуск. А эти прихлебатели хозяев жизни всё туда же)))
Гость
10 ноября 2025, 16:49
Автор, иди на стройку. Там без выходных пашут.
Гость
10 ноября 2025, 16:34
Саня! Саня!
Гость
10 ноября 2025, 16:08
За компом сидеть и пахать физически разные вещи. Организму при физнагрузках нужно больше времени на отдых. Почему белые воротнички указывают синим воротничкам,сколько нужно отдыхать? Тем более это мужик,живущий на всем готовом. У женщин дома вторая смена,так что идите лесом со своим рацпредложением,никто не мешает вам сутками добровольно торчать на работе и клепать новости.
Гость
10 ноября 2025, 15:57
Действительно, хочешь - работай без выходных.... умник... у тебя наверно детей нет... а то бы понял.... как каникулы сидеть дома без родителей... и гулять не отпускают... тоже не безопасно.... работай-работай.... "не мути воду".
Гость
10 ноября 2025, 15:53
Предлагаю журналисту пойти за всех нас поработать. Ну а мы отдохнём.
20786388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 ноября 2025, 15:40
писать не мешки ворочать
Гость
10 ноября 2025, 15:33
Журналист трудоголик иди и поработай на производстве, к примеру, тогда посмотрим наотдыхаешься ли ты....
Гость
10 ноября 2025, 15:27
Это трудоголик!? Человек ,раз в неделю вымучивший новостную статью, да и ту на основании статей уже опубликованных его коллегами,, трудоголик!? Болтун и бездельник!
Гость
10 ноября 2025, 15:19
Ал-др я думаю что простые граждане страны прекрасно знают,что длинные зимние выходные придумали депутаты,"уставшие" сидеть в креслах и перекладывать бумажки, для своего отдыха где нибудь в Альпах или Мальдивах.....
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 ноября 2025, 15:10
Сам то поди удаленно работает, или с дубаев или в худшем случае из дома...
Гость
10 ноября 2025, 15:09
Почему из-за одного мнения трудоголика все должны лишаться отдыха - взрослые люди разной степени трудоголизма, пожилые работающие люди, многодетные работающие матери с двумя разными детскими садами и школами, многоработные их отцы и даже сами дети должны лишиться своего отдыха? Если лично вам делать больше нечего и срочно надо заработать, берите смены в такси или развозить пиццу тем, кто хочет и любит отдыхать.
Гость
10 ноября 2025, 15:08
Работай на здоровье, не доволен праздниками 0 работай, к другим не лезь.... Надо еще посмотреть результаты работы твоей... Больше чем уверен что все что ты за 8 часовой день делаешь можно за 3- 4 часа сделать.
Гость
10 ноября 2025, 14:55
Откройте окно слишком душно, каждый выбирает работу себе по душе, если привык работать, дак работай, но это не значит, что нужно осуждать других людей, почему Вас бесит,что другие отдыхают? Значит триггер есть, обычно люди спокойно на это реагируют, потому что действительно нравится работать и всё равно кто сколько работает и кто сколько отдыхает.
Гость
10 ноября 2025, 14:45
Бедняга, "уработался" на компьютере с ИИ писать "огромные аналитические" статьи аж на под-листа.... Попробуй каждый день с утра до вечера пять дней в неделю или два через два на смене... Вот тогда узнаешь истинный "вкус" выходных.
Гость
10 ноября 2025, 13:04
Вся проблема в том, что эти дни не оплачиваются и весь бизнес как будто замирает. Потом за январь копеечная зарплата. Хорошо только для тех, кто на соц. обеспечении.
Гость
10 ноября 2025, 13:00
Поддерживаю на все 100! Действительно, как только не надоест "отдыхать". Вообще не переношу первое полугодие именно из за обилия праздников, из за вечно бесцельно шатающего народа.
Гость
10 ноября 2025, 12:35
А Вы попытайтесь качественно в будни делать свою работу и выходные могут перестать быть лишними. А то стыдно за е1, порой читаеш и плакать хочется от безграмотности авторов текстов.
Гость
10 ноября 2025, 12:35
Поработай не редактором а в сфере услуг (гостиницах, ресторанах и тд) где длительность смены от 12 часов, зато там не смотрят на то, какой сегодня день, хоть 1 января хоть 8 марта Да и многие еще и на тк кладут большой, так что поразмысли
Гость
10 ноября 2025, 12:28
Как тебя в журналистику занесло вообще? Какое ты имеешь к ней отношение? "Гневная колонка трудоголика", ты не трудоголик, ты хочешь стать рабовладельцем, вот и всё. И как "журналист" может смотреть на тему, о которой пишет, исключительно однобоко от своего лица? Просто позорище какое-то.
Xell0s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 ноября 2025, 12:27
Когда люди 2 января шли на работу, было немного другое время. Никакого интернета тогда не было, со всеми соцсетями и прочими лёгкими развлечениями. Сегодня у нас объективно на порядок больше опций на выходные и праздники. А что касается вообще людей в целом - они ленивые, это заложено природой, и именно это помогает развиваться (роботы-пылесосы вместо ручной уборки, стиральные машины вместо ручной стирки, доставка еды вместо готовки и тп). То есть среднестатистический человек всегда будет рад отдыху. А возмущаться будут или генетические трудоголики (это редкое отклонение), или те, кому очень хорошо промыли мозги - в первую очередь из семьи, а в некоторых случаях начальство.
Гость
10 ноября 2025, 12:26
Журналистика вообще не профессия. Тексты его уровня, может писать любая домохозяйка после работы за полчаса времени. Где он там "урабатывается" не ясно.
Гость
10 ноября 2025, 12:42
Вторая древнейшая профессия .
Гость
10 ноября 2025, 12:09
С учётом того что пенсионный возраст повышают, то считаю отдыхать нужно больше и праздники в этом помогают.
Гость
10 ноября 2025, 12:03
Саша, научись нормально работать. А хочешь бежать от нормальной жизни, семьи и детей - это твои личные проблемы. Новогодние праздники это прекрасно. Отличная возможность провести время с семьей, катнуть на лыжах, может, даже куда-то съездить для этого. А если тебе нечего делать дома - пожалуйста, встал 2 января и пошел на работу. Я, к примеру, 15 лет по производственной необходимости с 3 или 5 января уже на работе был. Сейчас сам себе начальник. В том году первый раз за столько лет удалось отдохнуть в праздники. Это было прекрасно.
Гость
10 ноября 2025, 11:49
Исландия, Австралия, Новая Зеландия - тестируют/вводят 4хдневку с сохранением зарплаты. Зачастую работа офисных сотрудников/госслужащих излишне размазана на 5 дней + "лишние" расходы предприятия на э/э и тп. Вообще надо работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать.
Гость
10 ноября 2025, 12:13
Там нет Ашбелей
Гость
10 ноября 2025, 11:48
идите на завод лада там 4 дня тока работать. а скоро с обеда домой отпускать будут.
Славный пушистик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 ноября 2025, 11:46
Лично по мне, новогодние праздники нужно разделить, половину зимой и половину летом. Зимой 12 дней че делать? Куда-то ехать, цены-конь, начиная с билетов на поезд или самолет, на даче особо не отдохнешь, ладно , если погода теплая, а если -30 будет. Такое себеудовольствие. Кругом всё закрыто, кроме торговиков. Не дай Бог заболеть еще.
Гость
10 ноября 2025, 16:26
Я бы новогодние не трогал, а просто сделал в мае 2 недели. Раз в полгода дополнительный отпуск не помешает.
Гость
11 ноября 2025, 08:04
А лично тебя и не спрашивали. Оставь при себе.
Гость
10 ноября 2025, 11:43
Для желающих работать безвылазно есть вахты по несколько месяцев. На одну съездил, недели две дома посидел, и на другую. Жизнь на работе
Гость
10 ноября 2025, 11:39
Чего бухтит? Зарплата на пятидневке от количества праздников не меняется.
Гость
10 ноября 2025, 11:36
если вы будете меньше писать, то это и будет для всех лучше
Гость
10 ноября 2025, 12:06
А, если все читать и коменты писать, то ух как заработаем... Стахановцы
Гость
10 ноября 2025, 11:26
Мы думаем, что тебе делать нечего. Детей роди, тогда поймёшь - зачем праздники и выходные нужны
Гость
10 ноября 2025, 11:55
Неа, не поймет. Детей, если появятся, полностью свалит на мать. И будет писать, уже с полным основанием: "у меня есть семья и дети, и я всё равно считаю, что двух выходных в неделю достаточно".
Гость
10 ноября 2025, 11:13
И так вся жизнь почти проходит на работе, если посчитать время работы, дорогу на работу и обратно, то домой ходишь ночевать. Мало праздников, полно дел и дома, не только на работе.
Гость
10 ноября 2025, 11:30
Когда вы успеваете комментарии то писать к каждой новости с таким плотным рабочим графиком
Гость
10 ноября 2025, 14:14
Гость
10 ноября 2025, 11:30
Когда вы успеваете комментарии то писать к каждой новости с таким плотным рабочим графиком
Гость, В обеденный перерыв!
Гость
10 ноября 2025, 11:09
В свете увеличения возраста выхода на пенсию вопрос в заголовке смотрится если не издевательски, то глупо. Если у его автора много здоровья, то пусть работает, кто запрещает.
Гость
10 ноября 2025, 10:57
А что, у гражданина какая-то вторая работа есть? Куда он свой трудоголизм прилагает-то? По-моему, перед нами просто образцовый, эталонный бездельник.
Гость