перейти к публикации
233 комментария к публикации

Без мигрантов нельзя: эксперты назвали плюсы и минусы миграционной политики в России

7 августа 2025, 07:30
Гость
Гость
11 августа 2025, 12:18
Можно и без них !!! Качество выполненных работ будет намного выше !!! Только за это нужно платить !!!
Гость
11 августа 2025, 09:41
Все забывают как эти мигранты выгоняли и устраивали геноцид русских в своих странах! Посмотрите статистику сколько было русских в странах СНГ и сколько сейчас! Русские просто бежали от туда! Так почему же мы их ждем с радостью, после всего что они творили? Забыли??? Или это другое? Только ужесточение и тотальный контроль всех мигрантов (не этнически русских), о гражданстве идти не может и речи, только трудовые отношения!
Гость
8 августа 2025, 01:36
Обратите внимание. Заселение РФ мигрантами - это политика. Но... Когда в Кремле принимали это политическое решение, они с народом посоветовались? Референдум проводили? Почему, когда в Конституцию РФ вносится одна поправка, проводится референдум, а когда принимаются подобные решения, затрагивающие ВСЕХ граждан РФ, никакого референдума даже и не думали проводить? У нынешней мигрантской политики отсутствует законный правовой механизм принятия решения. Следовательно, эта мигрантская политика - незаконна, то есть является правовым беспределом, так как отсутствует согласие граждан РФ. О два "эксперта" - соучастники этого правового беспредела. И не надо говорить о наличие подписанных президентом программ. Где референдум? Если сегодня без референдума принимается решение по мигрантам, то завтра без референдума Калининградская область будет передана Германии. Это вопросы, затрагивающие территориальную целостность и безопасность РФ... ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО РЕФЕРЕНДУМА? Потому, что граждане РФ сказали бы то, что они сказали в комментариях выше.
Гость
7 августа 2025, 20:45
вся беда иза наших дырявых законов.
Гость
7 августа 2025, 19:58
Паслер то хоть как к этим квадроберам относится ,тоже будет разведением заниматься?
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 августа 2025, 17:09
одного не пойму: если в россии всё так полохо, как часто вещают нам эксперты е1 - безработица, сокращенние зарплат и т.д., почему до сих пор в россию едут мигранты? вы уж определитесь ..
Гость
7 августа 2025, 18:27
Едут за бесплатными льготами, пособиями, пенсиями, мед.услугами и др.
Гость
7 августа 2025, 16:02
Мигранты это одно. Но они же массово становятся гражданами, получают социальные пособия, материнский капитал. А для коренного населения пенсионный возраст увеличивают и стоимость ЖКХ
Гость
7 августа 2025, 16:14
Мигранты имеют все плюсы, которые мы им оплачиваем. А мы от мигрантов имеем одни минусы.
Гость
7 августа 2025, 14:30
Бла-бла-бла Онинамнужны Несмотря на то, что в основном едут дикие маргиналы-ваххабиты, которые хотят жить вместо нас Введите уже визовый режим и не морочьте голову этими россказнями про "не кому работать". Просто платить надо нормально, и элементарно уважать своих сотрудников. Тогда и дворники найдутся, и рабочие на заводы.
Гость
7 августа 2025, 14:24
Ни одного плюса не видим. Одни минусы. Но в наше интересное время минусы - это плюсы, а плюсы - еще более плюсы.
Гость
7 августа 2025, 13:41
как легко вас нагнуть однако!
Гость
7 августа 2025, 13:31
есть гастарбайтер, который приехал работать, и есть мигрант, который приехал жить, а не работать. Жить будет он. Вместо нас. А мы будем работать. На него.
Гость
7 августа 2025, 13:40
Видимо этого и хотят враги России.
Гость
7 августа 2025, 12:49
если без мигрантов нельзя, тогда можно делать въезд по одному, а не всем шалманом. а то едет и весь кишлак за собой везёт
Гость
7 августа 2025, 15:16
Если коротко, то "кишлак" тянет кривую демографии вверх и по отчетам народонаселение "растет", а не сокращается.
Гость
7 августа 2025, 16:05
Гость
7 августа 2025, 15:16
Если коротко, то "кишлак" тянет кривую демографии вверх и по отчетам народонаселение "растет", а не сокращается.
Кому и зачем нужно увеличение народонаселения? Уже живущим здесь коренным людям не можем обеспечить нормальную жизнь и еще миллионы средневековых мигрантов завозим.
Гость
7 августа 2025, 17:03
Гость
7 августа 2025, 15:16
Если коротко, то "кишлак" тянет кривую демографии вверх и по отчетам народонаселение "растет", а не сокращается.
Количество растет, а качество ухудшается.
Гость
7 августа 2025, 12:40
Мало праздников плова устраивают - интеграция плохо идет. А то что по данным СК - 2/3 мигрантов это ваххабиты, желающие жить только по законам шариата, которых их же всякие "станы" сюда выдавили, про это "эксперт" скромно умолчал.
Гость
7 августа 2025, 12:34
"прежде всего из-за демографического кризиса" А новостройки тогда для кого строят?)
Гость
7 августа 2025, 12:37
Мигрантов многодетных потом туда бесплатно заселят.
Гость
7 августа 2025, 15:13
Про программу реновации или сноса аварийного и ветхого жилья не слышали? Про желание людей переехать из однушки в двушку?
Гость
7 августа 2025, 16:07
Гость
7 августа 2025, 15:13
Про программу реновации или сноса аварийного и ветхого жилья не слышали? Про желание людей переехать из однушки в двушку?
Не морочь людям голову.
Гость
7 августа 2025, 11:50
На сво их надо,а то прятутся за спинами наших ребят А ведь они с российскими паспортами,
Гость
7 августа 2025, 14:58
Вы хотели сказать "в том числе с российскими паспортами". У нас для принятия гражданства разве требуется отказаться от других гражданств?
Гость
7 августа 2025, 11:38
Очень удивился когда месяц был в командировке в Питере, потом неделю в Москве, так там нет столько мигрантов как в Екатеринбурге, это видно и на стройках и в городе. Завозят их сюда т.к. рабочая сила нужна на заводах, население сокращается прилично, за счет азиатов спасают демографию и все идет по плану. Заинтересован бизнес и власть их поддерживает, вся ответственность на них.
Гость
7 августа 2025, 12:30
Если что серьезное начнется - власть сметут или сменят, бизнес уедет на свои виллы за границу, а мы с ними один на один останемся.
Гость
7 августа 2025, 14:15
Гость, в Питере нет в Москве столько же
Гость
7 августа 2025, 16:39
Гость
7 августа 2025, 12:30
Если что серьезное начнется - власть сметут или сменят, бизнес уедет на свои виллы за границу, а мы с ними один на один останемся.
Не останетесь. Будете как в 90-е. В их мире Вам места нет.
Гость
7 августа 2025, 11:34
Демографический кризис вы сами себе нарулили своим управлением. За копейки уже и иммигранты не работают. И без них все будет нормально. Взять стройку: они работают за нормальный ценник, только у них еще есть жадный сутенер, который по-русски говорит, а русские бригады работали сами по себе, которые вы совместно с ними выдавили. И строили нормально, а не вот это все
Гость
7 августа 2025, 11:32
Для них все должно быть платно. Запретите ввозить семьи. В нашем детском саду уже группировки из детей мигрантов!!! Чего добиваетесь то?! Не хочу ни видеть, ни дружить, ни терпеть, ни смотреть на них. Безграмотные, наглые, развиваться не хотят, учиться не хотят, работать тоже под вопросом где их столько работает. Вот пусть губернатор ответит на вопрос где трудоустроены эти приезжие и члены их семей?!
Гость
7 августа 2025, 11:29
Всё дело в том, что можно. И нужно. А кто лоббирует эту тему - следовало бы проверить тщательно. Население, граждане страны, коренные жители , электорат - как еще называют граждан нашей страны - не хотят видеть рядом с собой этих мигрантов. Приезжали бы нормальные люди, вливались бы в ритм жизни, культуру, не нарушали бы закон, не вели бы себя как... - не было бы столько негативных отзывов. А так скажу прямо, нужно учиться обходиться без мигрантов. Как можно быстрее.
Гость
7 августа 2025, 15:08
Во-первых, мигранты это как раз население, граждане страны, электорат. Их государство наделило точно такими же правами, вручив паспорт. Во-вторых, они нормальные. Квота на строителей -приезжают строители, на разнорабочих - приезжают разнорабочие. Хотите, чтобы приезжали ученые - тогда должны быть квоты только на ученых.
Гость
7 августа 2025, 16:31
Гость
7 августа 2025, 15:08
Во-первых, мигранты это как раз население, граждане страны, электорат. Их государство наделило точно такими же правами, вручив паспорт. Во-вторых, они нормальные. Квота на строителей -приезжают строители, на разнорабочих - приезжают разнорабочие. Хотите, чтобы приезжали ученые - тогда должны быть квоты только на ученых.
Раз это теперь их государство - ну флаг им в руки. Просто не надо больше упоминать русских. РФ теперь государство...кого там требуется?
Гость
7 августа 2025, 10:33
Ох сограждане мои.. Я уехал в Испанию, и, что бы легально получить визу, мне пришлось показать доход почти 5000 евро в месяц (для всей семьи виза, 5 человек, выписки из банка и фрилансерские договоры), купить каждому медицинскую страховку (до 700 евро в год на каждого) и легально платить налоги с доходов. Почему вы не можете то же самое требовать с ваших мигрантов? Финансовую состоятельность, что бы жили не аулом в одной комнате; что бы сами оплачивали свою страховку медицинскую еще ДО въезда в РФ; и, САМОЕ главное, что бы платили налоги с доходов и заработной платы. Это что, так прямо сложно?!
Гость
7 августа 2025, 10:45
Видимо Испания - не проходной двор и уважает себя...
Гость
7 августа 2025, 10:56
Гость
7 августа 2025, 10:45
Видимо Испания - не проходной двор и уважает себя...
В отличии от "щедрой души"(((((((
Гость
7 августа 2025, 11:42
Гость
7 августа 2025, 10:45
Видимо Испания - не проходной двор и уважает себя...
Очень много стран не проходной двор и уважают себя. Болгария, Канада. Монголия....
Гость
7 августа 2025, 10:02
опять гонят нам про то, что население должно взять на себя все риски от мигрантов, а капиталисты извлечь всю прибыль
Гость
7 августа 2025, 15:00
Ну а как вы хотели? Это при социализме капиталистов ненавидели, а сегодня это самые уважаемые люди и ориентир для молодежи.
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 августа 2025, 09:58
Какая чушь! И как это при СССР обходились без мигрантов? А очень просто, принимали на работу лимиту. Давали общежитие, работу и наши граждане отлично работали. Миграция, если уж и должна быть, то внутри страны, но не из-за ее пределов. Понятно, что если особо ценный ученый, то двери открыты. Наши люди сидят в области без работы, но здесь упорно набирают мигрантов, значит кто-то с этого кормится. Да еще и такие провокационные пропагандистские стейки пишут.
Гость
7 августа 2025, 16:21
Да ни кто не хочет из глубинки ехать работать-жить в таких условиях. А они хотят. Те кто хочет, работают вахтой, остальные сидят пьют и ждут "у моря погоды".
Гость
7 августа 2025, 16:39
Гость
7 августа 2025, 16:21
Да ни кто не хочет из глубинки ехать работать-жить в таких условиях. А они хотят. Те кто хочет, работают вахтой, остальные сидят пьют и ждут "у моря погоды".
Они живут и работают в таких условиях, т.к. имеют бесплатно всю социалку для своих семей и им это выгодно при любом раскладе.
Гость
8 августа 2025, 11:40
У меня статистика за 2019 год, до пандемии, но всё поменялось только в худхую сторону. Так вот: В РФ в 2019 году было 7 млн. гастарбайтеров, и 4,5 млн. безработных россиян. Это не значит, что если все гастарбайтеры уедут , то на их место придут 4,5 млн. безработных россиян, а ещё работа 2,5 млн. ( 7-4,5 = 2,5) так и останется никем не сделанной. Нет. Ситуация другая, если РФ разделить на 2 части по числу гастарбайтеров, то получилось что в тех регионах, где работает 5,5 млн. гастарбайтеров есть только 1 млн. безработных россиян, а там где работают остальные 1,5 млн. гастарбайтеров, безработных россиян 3,5 млн. Т.е. там где основная масса гастарбайтеров почти нет безработных россиян, а там где много безработных, почти нет гастарбайтеров. Вот что мешает сейчас внутренней миграции россиян? Ничего. Если выгнать гастарбайтеров, то их работа так и останется никем не выполненной.
Гость
7 августа 2025, 09:53
Главное,что мигранты не идут работать где их хотят трудоустроить… а все торгуют только!!! Не хотят мигранты работать , нигде не хотят…
Гость
7 августа 2025, 11:42
Да они и не умеют. Им где там в своих кишлаках учиться?
141759631

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 августа 2025, 09:47
Они своей родине не пригодились а нам тем более не нужны!
Гость
7 августа 2025, 10:56
Их планомерно завозят жить не с нами, а вместо нас, и это они адаптируют коррумпированную власть под себя, захватывая и проникая во все сферы жизни в стране от бизнеса, медицины до силовиков!?
Гость
7 августа 2025, 11:07
Нормальные цивилизованные мигранты-европейцы к нам не едут к сожалению, а завозят, причем планомерно самых необразованных дикарей асоциальных!
Гость
7 августа 2025, 09:31
Мигрант должен быть только трудовой, отработал-уехал.
Гость
7 августа 2025, 11:54
Гость, Да это точно,там вообще Средняя Азия
Гость
7 августа 2025, 14:54
Нас очень мало на такую большую территорию. Как государству еще бороться с демографической проблемой? Вот и заводят и делают гражданами
Гость
7 августа 2025, 15:57
Гость
7 августа 2025, 14:54
Нас очень мало на такую большую территорию. Как государству еще бороться с демографической проблемой? Вот и заводят и делают гражданами
Может нам индийцев, китайцев, африканцев завезти? У них перенаселение и всем гражданство раздать? Это тогда не страна будет, а свалка какая - то.
Гость
7 августа 2025, 09:27
Переселить этого горе эксперта на сортировку, через неделю свое мнение поменяет
Гость
7 августа 2025, 09:37
да и предложить там вечерком пройтись в магазин!
Гость
7 августа 2025, 09:08
неандертальцы должны жить у себя в неандерталии
141759631

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 августа 2025, 10:08
++++++!
Гость
7 августа 2025, 11:40
Они живут там, где легче всего добыть еду. Собаки закончатся - на местное население перейдут. Им нигде ничего не давит.
Гость
7 августа 2025, 09:07
кроме преступности ничего большего они не могут сделать для страны, да и строители они реально как вровень или впыирает
Гость
7 августа 2025, 11:21
А что типа "наша" власть не в курсе происходящего?!
Гость
7 августа 2025, 09:06
че они прутся сюда, у нас же тут плохо было, отделились и до свидания
Гость
7 августа 2025, 11:19
они приезжают сюда жить по кайфу за счет пособий за наш счет, не платят налоги, и жить не с нами, а вместо нас!
Гость
7 августа 2025, 11:37
Вы доставку еды заказываете? Вот для этого и пруться - оказать Вам услугу. И денег вам на эту услугу совсем не жалко. Если бы тут ловить было нечего - они совсем в других местах тусили. Им там у себя вообще нечем заниматься, они ничего не умеют. А кушать хочется - там и мужиком не считают, если семью прокормить не может.
Гость
7 августа 2025, 14:24
Гость
7 августа 2025, 11:37
Вы доставку еды заказываете? Вот для этого и пруться - оказать Вам услугу. И денег вам на эту услугу совсем не жалко. Если бы тут ловить было нечего - они совсем в других местах тусили. Им там у себя вообще нечем заниматься, они ничего не умеют. А кушать хочется - там и мужиком не считают, если семью прокормить не может.
В доставке прекрасно русские работают. Молодежь. И много. На улице постоянно вижу.
Гость
7 августа 2025, 09:05
нормальная з/п должна быть и тогда эти не нужны будут, а пока присосались к бюджету нашему
Гость
7 августа 2025, 13:15
насмешил! ваш бюджет)))) ваша только грязь под ногтями!!!
Гость
7 августа 2025, 13:38
Гость
7 августа 2025, 13:15
насмешил! ваш бюджет)))) ваша только грязь под ногтями!!!
Бюджет формируется из наших налогов - значит это мы оплачиваем все этим мигрантам в ущерб себе.
Гость
7 августа 2025, 14:26
Гость
7 августа 2025, 13:15
насмешил! ваш бюджет)))) ваша только грязь под ногтями!!!
Смешливый, твой бюджет? Ты кто, Мишустин?
Гость
7 августа 2025, 09:02
Согласно результатам исследования РАНХиГС, почти 130 малых российских городов находятся под угрозой исчезновения. По мнению аналитиков, рискуют быть утраченными некоторые города Брянской, Новгородской и Кировской областей и Красноярского края
Гость
7 августа 2025, 09:18
А ничего, что все это было в СССР "почтовыми ящиками" закрывающими потребности оборонной отрасли. Какая потребность оборонной отрасли, такие и "почтовые ящики"
Гость
7 августа 2025, 08:47
У нас вообще проблема с законами и с теми кто свои карманы набивает. Систему надо менять!!!!
Гость
7 августа 2025, 08:44
Тихо! Всё идёт по ПЛАНУ!
Гость
7 августа 2025, 17:02
Только это чужие планы...
Гость
7 августа 2025, 08:40
конечно нельзя - как иначе держать низкую зарплату?
Гость
7 августа 2025, 08:37
Так рассуждают только люди, которые что то получают от того, что к нам приезжают мигранты. Проблема решается элементарно, закон о тунеятстве. Всех бездельников к работе. Посмотришь , сколько уточек разъезжает на машинах, почему не на работе, на завод.
Гость
7 августа 2025, 11:40
Они вне закона, опять только по коренному населению ударит. А их так и продолжат содержать. Забыли что ли - "ОНИНМАНУЖНЫ"!!!!
Гость
7 августа 2025, 13:14
а ты я посмотрю уточкам завидуешь! тоже ротик такой хочешь?
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 августа 2025, 08:36
Спонсор новости и эксперта Правительство РФ? Очередное "обоснование нужности нужных специалистов".
Гость
7 августа 2025, 08:31
Какую Россию хотят в итоге получить с такой непродуманной и преступной миграционной политикой? Здесь будет не Россия, а Азия. Кому это надо?
Гость
7 августа 2025, 08:40
Россия никому не нужна.
Гость
7 августа 2025, 09:16
Гость
7 августа 2025, 08:40
Россия никому не нужна.
Включая государство рассейскае.
Гость
7 августа 2025, 10:54
Не просто Азия,а разрушенная Азия в самом худшем смысле этого слова (((
Гость
7 августа 2025, 08:31
вчера здесь писали что будут сокращения и про страшилки с работой, сегодня уже все наоборот ))))))))))))))))))))))))
Губернатор острова Борнео

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 августа 2025, 08:25
Не надо путать мигрантов и мигрантов с семьями. Мигрант должен приехать, отработать положенное и уехать, либо при необходимости - продлить срок нахождения по согласованию с работодателем и миграционной службой. Никаких семей, никаких гражданств! Вот и все решение.
Гость
7 августа 2025, 08:50
а если он не привезет свою бабу то будет смотреть на твою!!!
Гость
7 августа 2025, 09:11
Полностью с Вами согласен 🤝
Гость
7 августа 2025, 09:17
Я инвалид, пенсию получаю на почте. Я вообще в шоке 😳 в очереди стоят одни замоташки и получают пособие!!! Тьфу, противно.
Гость
7 августа 2025, 08:24
А как раньше без них жили,колхозы были,заводы работали и ничего,сами справлялись,а сейчас все блогерами заделались ,работать не хотят,да и мигранты стали наглее,на любую работу не кидаются.Вот вопрос ,почему их на СВО не забирают,если они граждане нашей страны?
Гость
7 августа 2025, 09:19
Раньше за себя бились, а теперь "вероятный противник" нам подсказывает, как жить.
Гость
7 августа 2025, 08:22
Таких экспертов столыпинский ,да в Магадан.
Гость
7 августа 2025, 08:23
Которые на этом сайте комментарии-то строчат? Это правда, хоть какая-то польза будет
Гость
7 августа 2025, 09:12
да там таких уже больше половины населения
Гость
7 августа 2025, 14:28
Гость
7 августа 2025, 08:23
Которые на этом сайте комментарии-то строчат? Это правда, хоть какая-то польза будет
Ты про себя? Молодец, самокритично.
Гость
7 августа 2025, 08:18
Делают все из под палки, абы как. Не умеют практически ничего. Если едешь в общественном транспорте и тебя швыряет по всему салону, значит за рулём мигрант. И главное не стараются хорошо делать. Зачем такие кадры?
Гость
7 августа 2025, 08:59
дак ты иди и покажи как надо автобус водить!! сиделка диванная!!!
Гость
7 августа 2025, 09:48
Такие покупают вод. права и дипломы, а мы мучаемся с такими ценными специалистами.
Гость
7 августа 2025, 11:17
дело даже не в том, что и как они делают, а то что каждый из них асоциальный религиозный безграмотный фанатик радикал!
Гость
7 августа 2025, 08:14
На выборах кандидаты в губернаторы обязаны высказать свою позицию по заселению мигрантов в области. Перестаньте убирать мои комментарии.
Гость
7 августа 2025, 08:12
Да, раньше мы без них жили ) Так мы все работали и дворниками , и уборщицами , и рабочими на стройках. Почетная профессия штукатур - маляр , на которую учились. А сейчас даже врачами никто не хочет работать. Студентами бегали подрабатывали. Сейчас учимся платно , родители оплатят. Мы сами виноваты , все только и кричим , денег нет , но работать никто не хочет. Все фрилансеры или купи дешевле , продай дороже , обмани и наживись на своем же . Основной вид работы с высшим образованием.
Гость
7 августа 2025, 08:22
Да и трава раньше была зеленее и солнце ярче, помним. И населения больше, а сейчас меньше. И не получится жить как раньше, увы, увы
Гость
7 августа 2025, 08:26
Конечно никто работать не хочет ,правда уточнение ,за копейки никто не хочет,начни платить нормально и от рабочих отбоя не будет.
Гость
7 августа 2025, 09:02
Гость
7 августа 2025, 08:26
Конечно никто работать не хочет ,правда уточнение ,за копейки никто не хочет,начни платить нормально и от рабочих отбоя не будет.
подотри слюни!!! нормально -это сколько? на маркетплейсах по 300-400 к платят только там одни мигранты и работают а такие как ты только скулят!!!
Гость
7 августа 2025, 08:12
Можно! и нужно!
Гость
7 августа 2025, 08:09
Тоже не понял как можно разгонять антимигрантские настроения и вовлекать большую часть коренного населения в сво, и тут же удивляться что возникает дефицит рабочей силы. Надо определиться
Гость
7 августа 2025, 11:20
Диверсия и госизмена!
Гость
14 августа 2025, 22:20
Смотря на то что сделали со страной вообще не понимаю добровольцев. Особенно добровольцев с сортировки
Гость
7 августа 2025, 08:05
Хорошая попытка сгладить волну миграционного негатива,но нет.
Гость
7 августа 2025, 10:17
Плохая попытка на самом деле.
Гость
7 августа 2025, 10:59
А дядя вова и его ставленники опять типа не при делах и не при чём или происходящее это изначально диверсия?! Тогда почему ФСБ и СКР не проверят саму верхушку власти на предмет предательства и госизмены?!
Гость
7 августа 2025, 11:15
Народонаселение коренное потихоньку прозревать стало вроде...
Гость
7 августа 2025, 08:02
Эти два специалиста по мигрантам видимо никогда не жили рядом с мигрантами и не общались с ними (((((
Гость
14 августа 2025, 22:14
Эти два специалиста как и некоторые в правительстве имеют свой финансовый иетерес
Гость
7 августа 2025, 08:01
Потуги этих "недоэкспертов"направлена на то что бы уговорить местное население ещё потерпеть издевательства приезжих?
Гость
7 августа 2025, 11:16
...а потом уже поздно будет... точка невозврата уже пройдена...
Гость
7 августа 2025, 07:58
Как старательно нас пытаются убедить в их необходимости. Как жили до них то?! Или амбиций наших толстосумов было поменьше? Очень опасные заявления. И кто это говорит точно не эксперт.
Гость
7 августа 2025, 08:57
вы без них жили 40 лет назад!! за это время такие как ты только скулят а они работают и делают очень большой вклад в экономику!!!!
Гость
7 августа 2025, 09:04
Гость
7 августа 2025, 08:57
вы без них жили 40 лет назад!! за это время такие как ты только скулят а они работают и делают очень большой вклад в экономику!!!!
какой вклад? занимают очереди в поликлиниках всем аулом? занимают места в детсадах и школах? кучкуются в группировки этнические?не платят налоги?выводят деньги в свои страны? разносят болезни и антисанитарию? еще дальше лень писать,но там еще куча всего.
Гость
7 августа 2025, 09:07
Гость
7 августа 2025, 08:57
вы без них жили 40 лет назад!! за это время такие как ты только скулят а они работают и делают очень большой вклад в экономику!!!!
Они отсылают деньги в Азию и поддерживают экономику Азии, а у нас триллионы налогов не доплачивают. А мы еще их семьи посадили на нашу социалку.
Гость