перейти к публикации
374 комментария к публикации

В Екатеринбурге предприниматель обвинил застройщика в захвате земли

18 февраля 2021, 10:00
Гость
24412108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2021, 14:14
Поддерживаю сторону Сергея.И отдаю должное его решимости и настойчивости.Ведь надо иметь серьезные мотивы, чтобы вынести от своего имени на обсуждение эту проблему, которая касается халатности властей, безнаказанность застройщиков, ну и то что саму персону Сергея и его личную жизнь наверное будут обсуждать все кому не лень
Гость
23 февраля 2021, 18:11
причем тут поставщик сима лэнд?
Гость
23 февраля 2021, 09:05
Такая уплотнительная застройка на м2,с увеличением количества жителей с 3630 чел. до 5470 -ти человек, сделает жизнь в на этой территории для всех не выносимой и не приятной, в этих высотных бетонных трущобах, переполненными авто, во дворах с одним кустиком зелени.
Группа поддержки из Казахстана

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2021, 00:32
Нам не нравится позиция правоохранительных органов Екатеринбурга не принимающих никаких мер в отношении самовольного захвата чужой земли. Не понятна и позиция губернатора области, о чем мы отправили в декабре на имя президента России соответствующее письмо о беззакониях, которые творятся в Екатеринбурге застройщиками Брусники из Тюмени, указали что Брусника с подачи президента и губернатора Собьянина творят все эти беззакония. И никакой бани нет и не было. И сумма в 12 миллионов рублей мы считаем намного занижена, чем Сергей Евгеньевич вложился. И еще мы бы посоветовали Сергею потребовать моральной и материальный ущерб на 5 млн. рублей. Езжайте к себе и стройте в Тюмени некачественные дома, которые в скором времени свалятся как карточный домик и спросить будет не с кого, так как ваша Брусничка сказала Вам пока-пока.
Группа поддержки из Казахстана

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2021, 00:31
А какое имела право “Брусника” сносить лестницу, которая во сто разы компактнее, чем имеются в жилых домах, и зарплату он своим швеям платит своевременно, и никто не жаловался ни на антисанитарию, в цеху имеется горячая и холодная вода, электропылесосы и все что необходимо для личного пользования. Сергей Евгеньевич постоянно устраивает своим сотрудникам корпоративы, дни рождения. А где была та же администрация, когда он возводил каркасы, завозил стройматериал. Компания “Брусника” начала пакостить человеку, который столько лет и сил отдавал для развития своего бизнеса. И что за умники в комментариях пишут, что Сергей Евгеньевич возит товар из Китая. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. И что за самовольство таранить автоматические ворота, которые не хило стоят и заблокировать выезд и въезд на территорию своего склада, чтобы не иметь возможность предпринимателю возить на рынок товар. Брусника и здесь напакостила, залила новый проход из гаража снизу бетонным раствором, который Сергей с нанятыми строителями сделал с нижнего своего гаража, чтобы попасть в склад, так как Брусника заблокировала вход со стороны склада. Сергея с его женой приглашали неоднократно в Москву и Минск для вручения дипломов за их труд и дарили памятные подарки, которые он с любовью хранит у себя.
Группа поддержки из Казахстана

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2021, 00:29
Мы знаем Сергея Евгеньевича со дня начала открытия предпринимательской деятельности “Серны”, которую он открывал после окончания консерватории вместе с женой. Начинали они с одной швейной машинки и так постепенно стали приобретать швейное оборудование на протяжении 17-18 лет. Было трудно. Для шитья нанимались квартиры, для склада готовой продукции арендовались гаражи. Но все это не устраивало начинающего предпринимателя. В интернете они наткнулись на объявление о продаже СКЛАДА. И в рассрочку выкупили его. Но так как Сергея Евгеньевича не утраивал внешний вид здания, он решил его обустроить на свой вкус не жалея ни сил, ни средств. Мы обращаемся ко всем тем “ГОСТЯМ”, кто под диктовку строительного кооператива “Брусники” пишет в комментариях всякую ересь в отношении предпринимателя Луппова Сергея Евгеньевича. И свет у него проведен на законных основаниях, а то, как бы он сдавал на пульт свой склад, и тепло в складе имеется, за что он исправно платит по счетчику находящемуся у него в складе. А умная “Брусника” отрезала электричество, считая, что это его собственность и пока Сергей Евгеньевич нашел электрика, чтобы восстановить свет в складе, несколько дней было холодно и работники с фонарями нащупывали товар для вывоза на реализацию.
Гость
22 февраля 2021, 15:51
Брусника наглеет- дала бы рыночную цену и конфликт исчерпан. Так нет же. Очень похоже на поведение страховых компаний намеренно занимающих суммы выплат по ОСАГО и КАСКО.
Гость
21 февраля 2021, 11:39
То, что он поставщик Симы, это уже отвратительно. На симе черная метка отщепенца уже присутствует. От этого слова вырабатывается рвотный рефлекс, что не удивительно. Сима перестал берега видеть и полностью лег под продажных
Гость
21 февраля 2021, 11:30
Тюменские со своим паханом уже всех достали. Скоро их как крыс будут
Гость
20 февраля 2021, 02:10
Грустно
Гость
19 февраля 2021, 21:17
Как часто у нас это бывает у самой брусники никаких законных документов на используемые земли то и нет😃 А ведут себя нагло и по-хамски. Пользуются своей крышей коррумпированной и тупой наглостью. Будущим дольщикам этой конторки настоятельно рекомендуем воздержаться от инвестирования в этот проект!!! Чем больше копаем , тем больше узнаём интересного и незаконного🙁. Будут суды, а это не быстро!!!
Гость
19 февраля 2021, 14:03
"Брусника" жжет. Не первая уже новость. Неужели им все с рук сойдет?
Гость
19 февраля 2021, 13:41
Пишете в Генеральную Прокуратуру через личный кабинет Госуслуг, что нарушены ваши права, что администрация бездействует в конфликте, что застройщик нарушает ваши права и просите дать правовую оценку действиям администрации и застройщика, и они начинаем проверку по существу. Далее понуждаете администрацию к принудительному изъятию земельного участка через суд в соответствии с порядком, закреплённым в Земельном кодексе в Главе 7 (можно через ходатайство) с полнейшей компенсацией всех убытков: для понимания дополнительно читаем. Жилищный кодекс статью 32 полностью особенно пункт 7 досканально (он подходит и в Арбитражном суде) и понимаем, что должна быть компенсация земли и общедолевой собственности, включая огромные и каждый день капающие проценты упущенной выгоды от воспрепятствавания осуществления предпринимательской деятельности, что в купе и будет в районе далеко за 25 млн, с учётом расходов на юриста и с компенсацией морального вреда. Не забываем посчитать про упущенную выгоду и помножить это на ставку рефинансирования, чтобы в следующий раз застройщик и администрация действовали в рамках закона.
Гость
19 февраля 2021, 13:15
Брусника самая лучшая строительная компания во всём мире. Кто несогласен тот лох.
Гость
19 февраля 2021, 13:01
Так уж устроено в России....тут уж как против ветра ! А со всуплением в силу нового закона, о реновациях абше будет весело! Помяните моё слово, когда ФССП с Росгвардейцами будут Ваши вещи выносить на улицу
Гость
19 февраля 2021, 10:35
Знаю лично данного предпринимателя.Никакие китайские вещи он не скупает и не выдаёт за свои.Это помещение оборудовано как склад ! А цех по шитью находится в другом месте! У Серны есть даже награды за из труд и качество .знаю ,что он является производителем самого недорогого и качественного детского трикотажа.Люди! Не несите бред! Читать вас стремно-в головах у вас лишь зависит! А склад был построен ещё 6 лет назад вроде -когда брусника ещё и не начинала проект.
Гость
19 февраля 2021, 09:28
Тяжело одному человеку противостоять целой организации, давайте поддержим Сергея и будем молиться, чтобы справедливость победила
Гость
19 февраля 2021, 09:26
да ладно,он же поставщик сима-ленда вот пусть они ему новые склады строят,а нам его не жалко.
Гость
19 февраля 2021, 09:25
Пусть этот поставщик симы к ним и съезжает, такого детского товара в магазинах пруд пруди,покупатели не обидятся,а здесь дом нормальный построят и об этом чуваке забудут,его только в симе ценить будут,а здесь он и не нужен.
Гость
19 февраля 2021, 09:19
Ну вот и все даже поставщики симы теперь страдают бабка-колдунья хорошо нашуршала,а детского белья горы самых разных фирм и цены разные,так что потребитель даже не заметит закрытие этой фирмы,а гараж то надо было складом оформлять да и дорогу тоже,но мужику видимо это невдомек,его главное потеря стремянки волнует...
Гость
19 февраля 2021, 09:00
Серёга мы за тебя!!!!!
Гость
19 февраля 2021, 08:25
Не читал человек классику русской литературы.В частности "Сказку о золотой рыбке" А.С.Пушкина.
Гость
19 февраля 2021, 07:29
Поставщик симы и этим все сказано,уже не жалко мужика,мы за Бруснику.
Гость
19 февраля 2021, 07:19
25 млн абсолютно адекватная цена! Мужик, борись до конца! За своё!
Гость
19 февраля 2021, 06:07
Пусть убьется дурак ища правды .
Гость
19 февраля 2021, 06:07
Говняный сималенд пусть вообще снесут и дома построят или что еще полезное . За Бруснику ! Стройте там еще побольше !
Гость
19 февраля 2021, 00:13
Пусть Бог вразумит этих застройщиков как брусника, чтобы совесть их проснулась. Не хотят платить, хотят отбирать и получать даром. Думают, что наглость второе счастье? Но что посеешь, то и пожнёшь, и жатва бывает очень большая, и ещё хуже, если жать будут твои дети.
Гость
19 февраля 2021, 00:02
Ситуация с Сергеем Луповым тронула моё сердце. Сейчас таких застройщиков, как брусника очень много и их становится всё больше. И мы позволяем этому распространяться. Устаем бороться, боимся не получится. Застройщик преподносит своё дело как благое. Но на самом деле это так ли? Престижное место очень дорого стоит, квартиры будут дороже, быстрее распродадутся. Но другая сторона? Люди жили на этом месте или в данном случае вложились и у них работает, но надо забрать. Людей переселяют, не в эти построенные в престижном месте квартиры, и не спрашивают куда они хотят, и не создают условия соответствующие. Застройщик брусника говорит, мы найдём с Луповым соглашение. Такими методами, как действует этот застройщик, человека можно довести до могилы или забетонировать как этот забор. Застройщик надеется, как видно, достичь соглашения с позиции силы. Но если брусника так хочет завладеть этим имуществом и землей, то почему бы и не пойти навстречу Лупову и оплатить его расходы, он же идет навстречу застройщику и согласен отдать, не становится в позу. ХБ детское бельё куда важнее для людей, чем это непомерно дорогое жильё. Терпения, выдержки и победы тебе, Сергей.
Гость
18 февраля 2021, 23:57
Я одна не понимаю как на эту историю влияет тот факт, что это чей-то поставщик?!?!?!?
anatolij2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2021, 23:37
У нас законы, что, вообще не работают? Если есть документы на недвижимость, то, думаю, несложно принять справедливое решение и прекратить войны между собственниками всего и вся. А то, одни захватывают чьё-то имущество, а те в ответ сопротивляются, и даже, готовы вооружиться, чтобы отстоять его. На Шарташе тоже почти аналогичная ситуация. Если этим вопросом не заняться, то скоро все мы будем воевать друг с другом, сами защищая свои интересы и имущество. Зачем тогда нам столько правоохранителей? Митинги только разгонять? Так это не частые явления. Если мы втащили в страну капитализм, то надо бы навести порядок в вопросах решения разногласий, возникающих в деятельности субъектов, на поприще частной собственности. А то интересная ситуация получается: суд выносит решение по приостановке сноса здания ПРОМЭКТА, а частник, наплевав на решение СУДА, не говоря худого слова продолжил снос конструктивного здания. Пора бы уже приводить народ в чувство, а, особенно - разнуздавшихся новых предпринимателей, которым законы, вообще, по барабану, а не только на протестных акциях задействовать правоохранителей, где они действуют очень решительно, а не так, как в этом случае. Не отписки нужны от них в больших количествах, а конкретная работа по предотвращению возможных кровопролитий между данными субъектами. Раздать "каждому Сеньке по шапке" и прекратить свару.
Гость
18 февраля 2021, 22:47
Нужно проверить коррупционную составляющую между администрацией и брусникой
Гость
18 февраля 2021, 22:45
Ту нужна проверка ФСб в гор Администрации как в Среднеуральске
Гость
18 февраля 2021, 22:23
Люди поймите, что Брусника захватила земли гаражного кооператива, пустив его дольщиков побоку🙁 не удивлюсь если и своих покупателей они разводят так же🙁 у самих никаких документов нет на землю кооператива , а пользуются ей как своей. Им дали землю под расселение 4 домов, а они призраком ещё и землю ГСК70. Прокуратуру надо привлекать, чтобы поверили законность этого самозахвата 🙁 да трудовую инспекцию заодно , чтобы поверила гастарбайтеров их: у всех ли регистрация есть, социальные взносы платит ли компания за них, и природоохранную прокуратуру деревья вырубили в центре города под свои муравейники🙁
Гость
18 февраля 2021, 22:21
Это у него такой модернизированный склад, по которому погрузчики ездят? Там черт ногу сломит. Все свалено. Очень востребованный товар.
Гость
18 февраля 2021, 22:17
Латыеву победы в деле! Привет из 11б 22й школы :-)
Гость
18 февраля 2021, 22:13
Не хочу никого защищать. Но вполне может быть что ситуация не так однозначна. Хотелось бы видеть доки мужика. Но по идеи люди должны влегкую разобраться имея выкопировку из градстроительного плана. А так-если вероятность что у мужика обычный самострой
Гость
18 февраля 2021, 21:57
Эти застройщики такие бабки зарабатывают на стройках своих, но каждый раз вот не могут не наплевать на какого нибудь пенсионера или ИПэшника и дать ему цену которая устроит их. То двор оттяпают у жителей соседнего дома, то лес вырубят, то здание старинное снесут. Пользуются своей вседозволенностью и связями и делают что хотят.
Гость
18 февраля 2021, 21:45
Да , двенадцать миллионов за такое помещение в центре города маловато что то. Эти застройщики просто крохоборы, на всем навариться хотят.
Гость
18 февраля 2021, 21:28
Прихвостни Симы,
Гость
18 февраля 2021, 21:05
Ситуация с Сергеем тронула моё сердце. Сейчас таких застройщиков, как Брусника очень много и их становится всё больше. И мы позволяем этому распространяться. Устаем бороться, боимся не получится . Застройщик преподносит своё дело как благое. Но на самом деле так ли это? Престижное место это очень дорого стоит, квартиры будут дороже, быстрее распроладутся. К но другая сторона на? Знак люди жили на этом месте или в данном случае вложились и у них и у них работает, но надо забрать. Людей переселяют, я не в эти построенные, в престижном месте квартиры в престижном месте квартиры, я и не спрашивают куда они хотят, я и не создают условия со соответствующее. К застройщик брусника говорит, мы найдём с луковым соглашение такими методами, Я как как действует этот од ык, я человека к можно на довезти да до могилы или забетонировать как этот забор. К к застройщику надеяться, как видно, я достичь соглашения с позицией силы. К но но если брусника к так хочет it&c завладеть этим имуществом om-d em1, я-то то почему бы и не пойти на встречу лобову и и оплатить его расходы, я он же идёт навстречу застройщику и согласен отдать, не становится в позу? как часто бумажные детское бельё куда важнее для людей, чем это непомерно на дорогое жильё. Терпение, выдержки key2 беды тебе Сергей.
Гость
18 февраля 2021, 19:52
Посматривало иногда товар в зима-ленде но потом понял что не надо этого делать по многим причинам..:
Гость
18 февраля 2021, 19:51
Детская одежда хранится в гараже. Ну, что. Нормально. Хлопок?! Я вас умоляю. А гаражи там хорошо, да?
Гость
18 февраля 2021, 19:33
Вдруг кому интересно, но по китайским стандартам "хлопком" считается даже ткань с достаточно высоким содержанием синтетики. % 30, кажется, но могу ошибаться
Гость
18 февраля 2021, 19:21
Таких ситуаций, в которую попал Сергей Лупов в наше время много. И очень жаль, что таких застройщиков подлерживают. Они представляют свое дело как благое, но о так ли это? Какая и кому такая польза от этих застроек?Людей выселяют из их домов и переселяют не в престижные районы не шикарные квартиры которые строят. Застройщик строит в престижных районах, дорогие квартиры, чтобы получить хорошую прибыль , но при этом не хочет и что то тнрять. Зачем, когда можно создать такие условия и выжить человека .престижном районе. К а какую пользу она приносит людям точка? Ок чтобы что потом происходит с людьми которых выселяют вопрос? Как поэтому я желаю Сергею лобову добиться справедливости или оплата которая покроет ed-e восходы и решит вопрос и решить производственный вопрос. К
Гость
18 февраля 2021, 19:01
Обои распоясались
Гость
18 февраля 2021, 18:56
Беспредел застройщиков очень частое дело, Представляют свое дело Важным и честным, увеличили площадь для жилья, построили высотный дом. Казалось бы важное и благое дело. Но что за этим стоит? Строят для наживы, дорого и не всем доступно. Л
Гость
18 февраля 2021, 18:41
Брусника прокисла или протухла? Как правильно?
Гость
18 февраля 2021, 18:36
Брусника возомнила о себе что она клубника
Гость
18 февраля 2021, 18:35
Серёга, держись ✊мы с тобой!
gancha74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2021, 18:32
Сожгут да всё
Гость