21 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)

Прощай, история города!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2021 в 15:48

"Таким образом, когда человек будет идти по району, у него не будет ощущения, что высотки нависают над ним. Отойдя от них, можно будет увидеть красивую «картинку»." - жесть какая, в итоге просто чокнуться 😱

в новости от 4 июля "Каким будет квартал небоскребов? " есть видео места застройки, в котором виден парк. опять все деревья вырубят?

7 июл 2021 в 15:46

метро бы рыли второе. нет мы будем лепить эти человейники

ОТВЕТИТЬ
Ельцин центр
7 июл 2021 в 16:05

Раньше был уютный квартал с брусчаткой. Где жили ученые, художники, там были фруктовые сады со столетними деревьями. Сейчас по ночам там на остатках этих садов до сих пор поют Соловьи. Прямо поперек этого квартала до сих возвышается холм (или вал), который строили защитники города от нашествия отдельных отрядом емельяна пугачева в 18 в. Абсолютная неповторимая архитектура - русского деревянного зодчества.

ОТВЕТИТЬ
Рус
7 июл 2021 в 16:00

Надеюсь что не построят или люди очнутся и перестанут покупать такое опасное жильё

ОТВЕТИТЬ
Николай
7 июл 2021 в 15:57

49этажей очень мало для екб сити. нужно 75-100 делать

Гость
7 июл 2021 в 16:42

очередная порнография.... а дороги к эту месту будут канатные ??? или они будут туда не вертолётах залетать ??? ну шутники чесно слово )))

Ой вэй
7 июл 2021 в 16:08

Не построят. Нет потребности в таком количестве площадей в городе-дно. В лучшем случае - с десяток ылитных пеноблочных тараканников для ипотечников натыкают, и привет. Ухээмка шк в мск перетаскивать собрался, кто будет сюда бабки вкидывать? Языком помолотят, картинки порисуют, земли перекроят и буде...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июл 2021 в 16:29

А где красота? Параллелепипеды из стекла, глазу негде задержаться. Гостям города меньше всего хочется смотреть на это однообразие.

Зозуля
7 июл 2021 в 17:27

Просто шедевр антиархитектуры, в городе, где есть академия аихитектуры, но нет ни одного архитектора. Что за убожество - плохая копия Мск - сити? Что это вообще за удас да еще в центре города? Екатеринбург по уовню архитектурных решений - оород - урод. Ни лица, ни фасада, ни зеленых зон - НИЧЕГО... куйте бабло...

7 июл 2021 в 17:05

О.К. С небоскребами все понятно....что с трущебами , коих полно в городе ?

Гость
7 июл 2021 в 16:39

Современно это было бы в 1980-х.

00000000
7 июл 2021 в 16:50

А где будут свои машины ставить идиоты которые купят там жилье? Их опять как лохов натянут на парковочные места за стоимость второй квартиры😂😂😂😂😂😂😂😂😂

7 июл 2021 в 16:03

все таки самый первый вариант был самым красивым, где был скос по высоте и самое высокого было 70 этажей.

щас как то убого и скучно

Юлия
7 июл 2021 в 17:23

Лучше бы сделали парки для выгула домашних животных!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июл 2021 в 17:41

Унылое г-но. Скоро город превратится в наподобие уродливых Дубаи и Сингапура. Печально всё это.😢

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июл 2021 в 17:47

Добиться красоты сталинских высоток не могут, а проектировать пенисоподобные палки может даже сопляк с "тик-ток" мозгами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июл 2021 в 16:05

Человейники...

7 июл 2021 в 15:52

не увидел на картинках мест для стоянок автомобилей? будут ли? а дома жилые или сплошные офисники? а вот дороги расширят? а то трафик то к данным зданиям мягко говоря будет не слабый, а челюскинцев-9 января-февральской революции уже и так не вывозит.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2021 в 16:45

Ну.... хотя бы не эти разноцветные убожества, от которых блевать тянет. Лично я за Екатеринбург-сити, т.к считаю, что это будет уместно для города, в отличии от того разноцветного, что сейчас строят пачками. Этот проект не так уж и плох, как многие в комментариях его преподносят.

123456
7 июл 2021 в 15:56

ДА пошли вы на фиг... задолбали!!! не нужна эта площадка для ночи музыки под окнами! ДОЛБАНЫЕ ЗАСТРОЙЩИКИ 😠😠😠😠😠

Гость
7 июл 2021 в 16:32

зачем тыкат в цент. постройте где нибудь на химаши или т.д всю инфраст. и бизнес квартал...

Гость
7 июл 2021 в 16:54

зачем это все там где нету и не будет будущего

Безликость, вторичность, безвкусица.

Гость
7 июл 2021 в 16:00

Где храм?

ОТВЕТИТЬ
00000000
7 июл 2021 в 16:48

Очередное гетто. )))

Гость
7 июл 2021 в 16:54

Идиоты там жильё не купят. Денег не хватит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июл 2021 в 16:47

Село-оно и в Африке село! Как его ни назови!

Гость
7 июл 2021 в 16:57

Бои за место на парковке .

Горожанин
7 июл 2021 в 17:02

Из амбициозного проекта со зданиями 300+ метров превратилось в обычный скромный проект (судя по тендеру ничего выше Исети уже не планируют)

66770
7 июл 2021 в 17:15

А я вот землетресений боюсь,они подаются вместе с эпидемиями.

Гость
7 июл 2021 в 17:55

А вы уверены, что в колодце из небоскребов будет зелень расти? Там же солнечного света не будет и в помине.

Гость
7 июл 2021 в 19:49

Исеть бы для начала заселили, а потом новые небоскребы строили...
а вообще, в последнее время эта компания за что ни возьмется - всё плохо получается

Свердловчанин
7 июл 2021 в 20:05

Быдлопотребление в разгаре! Все в рамках глобализации, ничего вы, недовольные граждане, не понимаете)))))

Гость
7 июл 2021 в 21:21

Какой же это Сити? 🤣
Тут очертания очередных "илитных" многоэтажек от угмк! 🤦‍♂️

Гость
7 июл 2021 в 21:57

Не успеют... Грядёт экспроприация!

экспо
8 июл 2021 в 08:52

Наймите уже нормальных проектировщиков

Гость
21 июл 2021 в 14:24

Рендеры - унылое г@вно

7 июл 2021 в 16:38

Мощно! Город меняется на глазах, это радует!

ОТВЕТИТЬ
Человек
7 июл 2021 в 16:00

Кто бы что не говорил, выглядит современно, и на картинке ни чуть не хуже западных/европейских даунтаунов