Екатеринбуржцы рассказали о расценках на съемное жилье
22 августа 2023, 08:40
Гость
20 сентября 2023, 13:54
Да это капец, цены на квартиры как в Сургуте, но в Сургуте зп выше чем в Екатеринбурге, интересно по какому принципы ценник рассчитывают арендодатели.
Гость
22 августа 2023, 23:35
Хотелось бы чтобы вообще люди имели свое и неснимали эти помойки
Гость
22 августа 2023, 23:33
Врут хотят обманом поднять цены
Гость
22 августа 2023, 23:30
Дерут цены за помойки согласна
Гость
22 августа 2023, 21:24
С какого перепугу арендаторы решили, что аренда должна быть дешёвой, и стоимость аренды не должна подниматься вслед за инфляцией?
Гость
22 августа 2023, 22:26
С какого перепуга у тебя должны быть арендаторы. Законсервируй свои пожитки и не отсвечивай.
Гость
22 августа 2023, 20:48
Ипотека - это не твоя квартира. Любой кипеш в государстве нашем - и вам, и вашим "хатам" - кердык. Это - раз.
Собственность - значит куплено, подарено, наследовано.
Если ты не вор, то на зарплату в 60.000 ты квартиру не купишь - НИКОГДА. И не надо тут лапшу вешать, про "честный" бизнес и "я заработал". Если ты - ворье конкретное, то ты - украл. Всё остальное - не твоё, а мамино-папино, бабушкино-дедушкино, или - ипотека.
Точка. От трудов праведных не наживешь палат, каменных. Байки про "молодых, да ранних", оставьте для частных детективов и налоговой. Они быстро накопают, откуда у вас, ( кроме кредитов и ипотек) деньги, в тридцать лет, на покупку квартиры. )))
Сказочники, мля...
Гость
22 августа 2023, 22:29
100% поддерживаю. С ЗП в 60к даже на первый взнос по ипотеке будет копить опупеть сколько лет. А потом сама ипотека минимум в 30к за однушку у чёрта на куличках, да ещё и коммуналка. На оставшееся не выжить. Вернее выжить, но питаться в фикс прайсе.
А вот не надо ляля, накопил за 15 лет на двушку за 6 млн, с зарплатой почти весь этот период примерно от 25тыс до 40 тыс рублей, ростущей. Просто откладывал, на вкладах держал, в акции инвестировал немного. Если у вас нет финансовой грамотности и дисциплины, то нечего на зарплату пенять.
И да, двушка за 6 - это 65 квадратов (82 считая балконы) в 10-летнем кирпиче. Три года назад купил.
Гость
22 августа 2023, 14:22
Предлагаю на выскочек желающих задрать необосновано цену, при выезде из квартиры писать заявление за неуплату налогов, разумеется, если договор заключен не с ИП или самозанятым. К заявлению приложение в виде договора обозначающего, сколько вы там прожили и сколько лет он не платил налогов. Может пыл других поумерится.
Гость
22 августа 2023, 15:21
Не поможет. Мы будем все равно драть высокие цена а если оригинал договора не возвращают -не возвращать и залог. Так что сначала ты пару лет поплати подороже а потом посмотрим будет пыл у тебя бежать куда-то или нет
Сдаю студию в Академе, платеж 16 тыс, что как раз отдаю за эту же квартиру ипотечный ежемесячный платеж, ку отдельно. Квартиранты живут 2 год, арендную плату не поднимала, т.к. ку выросла.
Гость
22 августа 2023, 12:57
а вы хоть в налоговую-то платите налоги с вашей сдачи квартир?!
Допустим, два человека работали в белую, платили все налоги, старались. Один любил всякие злачные заведения, ни в чем себе не отказывал. Второй копил, купил квартиру, и стал сдавать. Вы с первого кутилы тоже возьмите тогда налог, ведь он тоже мог купить квартиру и сдавать, налицо упущенная выгода у государства))
Гость
22 августа 2023, 12:37
Непонятно, как арендаторы жильё разносят. Вот мы живём в жилье, просто пользуемся им как есть. Это нужно разве что специально повреждать квартиры.
поверьте, разносят. даже если сам живешь и то требуется иногда подшаманить тот здесь то там. А арендаторы таким не занимаются, в итоге каждый раз после того как съедут, выявляется куча косяков, которые надо исправить, а следующие арендаторы иначе ходят и пальцем тыкают, фи свое выражают. А ты между старыми и новыми арендаторами "как дурак", чувствуешь себя как завхоз в магазине у которого проверяющие просрочку нашли.
Гость
22 августа 2023, 12:08
Читаю комменты и диву даюсь -откуда у людей по несколько квартир? Тут над однушкой хрущевской трясешься (причем, купленной с большим трудом в свое время), а у некторых куча квартир в новых домах!
Гость
22 августа 2023, 12:53
Наследственные квартиры или купленные для детей, которые еще маленькие.
Гость
22 августа 2023, 13:04
они берут в ипотеку чтобы сдавать в наем, у них по 2 ипотеки, ипотеку бедным не дадут
Гость
22 августа 2023, 13:20
вариантов масса: наследство, вкладываются на стадии котлована, ипотека льготная и т.д. У меня знакомый выкупил трешку у алкашей натурально в два раза дешевле, но это было в 90е
Гость
22 августа 2023, 12:01
Я сдаю в общей сложности три свои квартиры за 100. Громова
Хозяева квартир вносят в арендную плату оправданные риски разгрома , раскурочивания квартир.
Как зачастую и происходит.
Положим , ремонт и восстановление квартиры после жильцов обходились в одну сумму , а нонче , в связи с подорожанием стройматериаллов и электробытовой техники , уже значительно дороже.
Гость
22 августа 2023, 11:36
Все относительно качества дома, комфорта в квартире и микрорайона.
Есть места, где за 25 не найдешь аренду, есть районы, где за 15 можно снять приличную 1-ку (Уралмаш, Химмаш, Светлый, Компрессорный, Академический итп)
Хотел купить здесь квартиру,да передумал,в этой стране вообще ничего не хочу покупать,лучше придержу деньги.А на съеме проще,надоели соседи-переехал в другое место,а коль своя квартира, помер на работе,и кому потом квартира достанется?Государству?Да фигушки им.
Это строго юридически. На практике никто не оперирует строго юридической терминологией.
Грамотные люди оперируют. А здесь уровень грамотности Забайловича.
Гость
22 августа 2023, 14:10
Если снимет юрлицо, то будет уже аренда, душнила
Гость
22 августа 2023, 11:15
Имею 2 квартиры. В одной живу. Вторая для сына. Сдавать не буду. Проще коммуналку платить, в новых домах с котельной она не большая. Зато никаких проблем за эти копейки нет с арендаторами. Одни в прошлом псарню мне там развели, соседи стрелялись от вони. Причем в договоре написано было без животных. Потом снял один взрослый мужик. Через год к нему переехала дочь. С ребенком. Итого втроем они подушатали там все. Залог не вернул ни тем ни другим конечно. Но возни вагон. Нафиг надо это все. Доходов хватает других на жизнь. А тут одни проблемы
сдаю на пионерке за 18000+ку на 5 этаже панельки двушку изолированные комнаты 45 кв.м. Дешево? Месяц не мог найти адекватных квартирантов, позвонило 100 узбеков пришлось одним и сдать. запах ужасный (семья со взрослыми детьми). Хотя странно, мебель, посуда, бытовая техника, всё есть.
Гость
22 августа 2023, 10:57
Всегда нужно брать залог за технику в размере месячной платы. Это стимулирует жить нормально. А то потом бегать по судам за нищетой этой
Гость
22 августа 2023, 10:55
Сколько людей ,столько и мнений,как говорили встарь,по Сеньке шапка,есть лаве платят,нет и суда нет.
Гость
22 августа 2023, 10:54
Сдам:
1ккв Ботаника 30+ку
1ккв Академический 25+ку
1к кв 1к кв центр 80+ку
Не агентство
Гость
22 августа 2023, 11:45
Спасибо,риелтер. Реклама удалась.
Гость
22 августа 2023, 12:54
Гость
22 августа 2023, 11:45
Спасибо,риелтер. Реклама удалась.
Завидуйте молча. Не риелтор. Написал не все объекты.
Гость
22 августа 2023, 10:49
сдаю квартиру,которая в ипотеке в месяц за 17тр в месяц +ку отдельно..однушка 50 метров в новостройке в шаговой доступности метро... 2 года уже живет один мужчина в возрасте.. в квартире всегда тихо, прибрано..от соседей нет замечаний.. не пьет,не курит... все проблемы решаются обоюдно и на взаимном уважении.. буду поднимать? нет..мои нервы мне дороже.. пары тыщ погоды не сделает,а проблем сыскать можно... неадекватных куча была при просмотрах.
Гость
22 августа 2023, 11:26
Вы странный чудак. Цена вашей однушки сейчас 25 минимум. И это не пара тысяч в месяц а 84 т.р. в год. Но лучше же деньги эти банку отдать правда? Вы как хотите живите, только нам куклодизм как жизненный опыт и мудрость не вспаривайте.
Гость
22 августа 2023, 11:29
Поднимать? У вас цена в рынке, куда же её поднимать?
Запомните все: на аренду цена определяется спросом, а не хотелками хозяев квартир. У человека есть ровно столько денег. Вы просите больше, он не снимет, ему не на что. Будет жить с родителями, снимать с кем-то на паях комнату. А вы будете с пустой квартирой
Гость
22 августа 2023, 11:52
Гость
22 августа 2023, 11:26
Вы странный чудак. Цена вашей однушки сейчас 25 минимум. И это не пара тысяч в месяц а 84 т.р. в год. Но лучше же деньги эти банку отдать правда? Вы как хотите живите, только нам куклодизм как жизненный опыт и мудрость не вспаривайте.
Определение "куклодизму" прочти сначала, а то в голове пустота, оттого и несёшь чушь во всеуслышание. Начиная от слова выше, заканчивая дичью что ты про цены тут несёшь.
Гость
22 августа 2023, 10:46
Нужно повышать цену аренды. Автора же не смущает рост цена на курицу, сыр , автомобили ? Связи не видит ?
Гость
22 августа 2023, 10:55
Ну останетесь с пустой квартирой и будете оплачивать выросшую коммуналку уже из своей ЗП. Цены растут, а зарплаты нет.
Гость
22 августа 2023, 11:13
Гость
22 августа 2023, 10:55
Ну останетесь с пустой квартирой и будете оплачивать выросшую коммуналку уже из своей ЗП. Цены растут, а зарплаты нет.
Это лучше чем сдавать по цене коммуналки да еще и кучу проблем иметь с непонятным арендатором
Гость
22 августа 2023, 13:03
Гость
22 августа 2023, 11:13
Это лучше чем сдавать по цене коммуналки да еще и кучу проблем иметь с непонятным арендатором
Вас никто не заставляет пускать непонятных арендаторов. Живу в арендной квартире 3ий год. Систематически что-то отремонтирую, заменю выходящее/вышедшее из строя. Если арендодатель адекватный, отношение и нему, и к его недвижимости и вещам тоже будет адекватным. Если арендодатель не поддастся сейчас на провокации таких как вы и не задерет цены, то ещё и косметику наведу в след. отпуск. С него я ничего не спрашиваю, мне там жить. А жить в разрушенной мусорке как-то не хочется.
Гость
22 августа 2023, 10:38
Какие 40-60 тысяч более чем у половины. Вы зачем сами сейчас создаёте прецедент для поднятия цен? В компании, где я работаю, рядовые сотрудники все молодые до 40. Собственного жилья нет ни у одного человека, все на съёмах. Ценник от 15 до 20 за 1-2-комнатные квартиры. В штате 7 человек таких. Прекратите врать, е1.
Гость
22 августа 2023, 11:42
статья заказная,проплаченная застроййщиками.
Гость
22 августа 2023, 13:25
У меня коллеги тоже молодые. Все набрали ипотеков на 25 лет. А как быть?
Гость
22 августа 2023, 14:16
двушку за 20 можно только в прямой кишке еката снять старом убитом доме
Гость
22 августа 2023, 10:36
35+ку, залог 35.
1к автовокзал, новый дом.
Доходность ниже вклада , буду поднимать.
Сейчас очень подорожали квартиры, те что раньше можно было снять за 20-25, сейчас почему-то стали стоить 30-35(( Зарплата не растет, а жилье и продукты взлетели. Что Вы там кстати говорили про "рожать"? ..
Да неужели? Что значит "сейчас" и насколько "раньше"?
Сдаю 2к с 2010 года, как раз за 20-25. За это время цены на всё в магазинах как минимум вдвое выросли, доллар - в три раза. И зарплата выросла. А арендная плата осталась прежней, дороже просто не сдать.
Да неужели? Что значит "сейчас" и насколько "раньше"?
Сдаю 2к с 2010 года, как раз за 20-25. За это время цены на всё в магазинах как минимум вдвое выросли, доллар - в три раза. И зарплата выросла. А арендная плата осталась прежней, дороже просто не сдать.
Правда. У вас может зарплата выросла? Но у львиной доли людей она никак не выросла. А ещё вы уполчали о коммунальных платежах. Вам за аренду отбашляй 25, да ещё и комуналку на 10ку...
Правда. У вас может зарплата выросла? Но у львиной доли людей она никак не выросла. А ещё вы уполчали о коммунальных платежах. Вам за аренду отбашляй 25, да ещё и комуналку на 10ку...
Так вроде никто не заставляет. Если не выросла зарплата, то придётся либо что-то с работой решать, либо жить скромнее.
Но, повторюсь, стоимость собственно аренды за последние 10 лет практически не изменилась, хотя сами квартиры заметно подорожали.
Гость
22 августа 2023, 10:31
Все нормальные раньте повыходили из этого бизнеса давно уже. Купить 1к квартиру в новостройке в нормальном районе миллионов за 7+1 ремонт скромный и техника это 8 млн. Чтобы окупилась за 10 лет ( когда снова надо делать ремонт ) это надо сдавать ее за 66т+ку. Окупаемость дольше не интересна. Сдавать если ее за 25 +ку то это доходность грязными 3.75% годовых. За эти деньги ты получишь с большой вероятностью кучу проблем и нервотрепки, регулярные ремонты, разведение всяких собак кошек или детей без согласования с тобой, возможные общения с полицией из-за музыки или еще какой возни, нытье постоянное и задержки оплаты, попытки всячески тебя кинуть при первой возможности в 90% случаев. Нет, есть приличные люди конечно, но их мало. Поэтому за 4% грязными вот всем этим заниматься будет только идиот. Или тот кому панелька от бабки досталась и он не знает куда еще можно инвестировать , ну заводчанин, что с него взять. Неадекватных арендодателей на рынке все больше , потому что вменяемые просто повыходили, есть чем заняться с доходностью вчетверо больше а нервотрепкой вчетверо меньше
Гость
22 августа 2023, 12:59
Какой позитивный инвестор)) Вы уже в списке Форбс, или еще стесняетесь туда войти?Вот когда тебе будет 60лет плюс, посмотрим, как ты будешь аккумулировать гигантские денежные потоки, а мы, по серости своей пару тройку квартир будем сдавать и получать деньги в том, будущем времени, особо не кашляя
Гость
22 августа 2023, 15:23
Гость
22 августа 2023, 12:59
Какой позитивный инвестор)) Вы уже в списке Форбс, или еще стесняетесь туда войти?Вот когда тебе будет 60лет плюс, посмотрим, как ты будешь аккумулировать гигантские денежные потоки, а мы, по серости своей пару тройку квартир будем сдавать и получать деньги в том, будущем времени, особо не кашляя
Мне еще до форбс как до луны но я туда и не стремлюсь. Аккумулировать можно не особо напрягаясь и на бирже как минимум. Для этого конечно нужны знания. Пара квартир вам будет приносить 50т дохода , на это не прожить. Минус ремонт и амортизация
Гость
22 августа 2023, 23:56
Биржа после прошлого февраля, даже еще свое не отыграла. А сколько еще таких удивительных событий готовят нам политики всех стран. Так же можете добавить сюда замороженные активы в иностранных бумагах и девальвированный рубль. И вот вы половиной своих активов не можете пользоваться и неизвестно когда сможете, а вторая половина у вас обесценилась в два раза. А с квартирой, хоть капитал сохранился. ЕЕ всегда можно продать под старость и уехать путешествовать. Сейчас трешки по 10 лямов легко стоят, можно продать и до конца жизни в тай уехать.
Гость
22 августа 2023, 10:20
свое жилье, хочу влезть в ипотеку, а квартиру отремонтировать и сдавать
Гость
22 августа 2023, 10:18
Почти песня КИШа - "Проклятый старый дом" :D
Гость
22 августа 2023, 10:17
В Олопаевске аренда дешевле!
Гость
22 августа 2023, 10:15
екатеринбуржцы жилье не снимают, снимают приезжее стадо
Гость
22 августа 2023, 10:06
Сдаю 25+ку на ЮЗ. двушка. Дом кирпича. Уже год. Арендаторы - мечта.
Контролирую еженедельно. Начнут косячить, сразу выкину. Квартира мне дороже.
Гость
22 августа 2023, 10:10
Вот ты душнила. Я б у такого не снимал - какого ты каждую неделю там шарошишься. Сдаю, раз в полгода зашел - хватает
Гость
22 августа 2023, 12:35
Гость
22 августа 2023, 10:10
Вот ты душнила. Я б у такого не снимал - какого ты каждую неделю там шарошишься. Сдаю, раз в полгода зашел - хватает
Оптимально раз в месяц, т.к. обычно все раз в месяц платят за аренду. Зашёл за платой, заодно проверил. А чаще ходить глупо, своё же время только лишний раз тратить.
Гость
22 августа 2023, 10:04
В голосовании нужно было добавить "живу с родителями"
Гость
22 августа 2023, 10:02
однушка, 16 тыр и всё включено?🤔
это минус к/у, остаётся 8 тыр
минус амортизация
так это что, даром что ли сдаёт?
Странно, дорого сдают, плохо., дёшево, тоже плохо. Ну, на Уралмаше, во вторичке ком. услуги зимой у однокомнатной, 5000-5500.Летом около 3000 руб. Человек работает, это дополнение к зар. плате, и оплачиваете ком. услуг. Не надо жадничать, и всё.
Гость
22 августа 2023, 10:01
Но я сама решила добавить...
Гость
22 августа 2023, 15:18
перл на все времена). тоже резануло
Гость
22 августа 2023, 09:54
17+КУ в двушке на втчм Дорожная (уже 3 года). Пора подымать?
Гость
22 августа 2023, 10:53
Глупая затея. Снимаю за столько же на ЖБИ, дороже в этим опах мира не предложу. Либо ремонт должен быть свежий и хороший.
И эти арендодатели еще имеют совесть комменты тут писать о том, что кому-то куда-то платят свои налоги? Это этим все должны? Напишите, кто из арендодателей состоит в касте самозанятых, ну, чтоб по справедливости...
Если "зарегистрироваться" то надо оплачивать государству: налог + содержание счёта в банке, а это поднимет ар. плату на 10%. Ответьте с первого раза - кто в проигрыше? Арендатор и только он несёт бремя государственных "забот" и "улучшений".
Если "зарегистрироваться" то надо оплачивать государству: налог + содержание счёта в банке, а это поднимет ар. плату на 10%. Ответьте с первого раза - кто в проигрыше? Арендатор и только он несёт бремя государственных "забот" и "улучшений".
Не надо всё перекладывать на "заботу" об арендаторе. С самозанятого будут поступления в бюджет, а это средства на сады и школы, которых так не хватает арендодателям
Если "зарегистрироваться" то надо оплачивать государству: налог + содержание счёта в банке, а это поднимет ар. плату на 10%. Ответьте с первого раза - кто в проигрыше? Арендатор и только он несёт бремя государственных "забот" и "улучшений".
Вы смешной. Содержание счета в банке - это сильный аргумент. Сколько это стоит?
Гость
22 августа 2023, 09:43
я сдаю студию в новом доме 15+счетчики, звонков море, пора поднимать ценник))
Сколько оказывается арендодателей, демпингующих рынок аренды и соответственно теряющих регулярно деньги. И это в немалой степени потому что экономят на услугах специалистов. Аренда должна приносить минимум 10% в год от её стоимости.
Гость
22 августа 2023, 10:11
Мне Ваш ник напоминает название финансовой пирамиды из как раз 2000-ых, и риторика та же, Вы опять какие то сверхприбыльные фонды открыли? Ох уж эти финансовые гении...
Гость
22 августа 2023, 10:16
Услуги каких ещё специалистов?
Гость
22 августа 2023, 10:32
Моя недвижимость - что хочу, то и делаю. А вам, прокладкам - бездельникам, лучше пойти на завод.
Гость
22 августа 2023, 09:38
А что они хотят бесплатно ?
Гость
22 августа 2023, 09:35
" Старый вонючий дом"..А у съёмщика даже палатки нет..
Гость
22 августа 2023, 09:29
А вы прекращайте уже шарашиться к нам! Живите в своих деревнях! Иш моду взяли....
Гость
22 августа 2023, 09:28
Не надо ничего сдавать! Не нужно жилье продавай! Прекратите этот бардак уже! Из за вас к нам вся область преться и чебаркули...
Гость
22 августа 2023, 10:08
Сказал тот, кому квартира досталась от родственников.
Для многих, это инвестиции (ну хотя бы сохранение) денежных средств, которые они заработали потом и кровью, так сказать необходимость сохранения результатов многолетней, сложной, трудовой деятельности. А как вы сохраняете свои сбережения, поделитесь с нами.
Гость
22 августа 2023, 11:17
Тебя забыли спросить что делать с собственностью
Гость
22 августа 2023, 09:26
Читательница «возмущается»! А «читательница» давно в магазине была? Почему там не возмущается, что все в разы подорожало за последние 3-5 лет?
Гость
22 августа 2023, 09:37
ну не все подорожало в 3-5 раз... за 5 лет мясо, может быть, на 20%-30% подорожало. Рыба так же, примерно. Яйцо куриное даже подешевело. Макарошки чуть подорожали. Вот рис - да, раза в три подорожал. Сыр сильно. Но в целом, не в 3-5 раз
Гость
22 августа 2023, 09:47
Гость
22 августа 2023, 09:37
ну не все подорожало в 3-5 раз... за 5 лет мясо, может быть, на 20%-30% подорожало. Рыба так же, примерно. Яйцо куриное даже подешевело. Макарошки чуть подорожали. Вот рис - да, раза в три подорожал. Сыр сильно. Но в целом, не в 3-5 раз
подорожание не только в России, во всем мире.
Гость
22 августа 2023, 12:17
Гость
22 августа 2023, 09:37
ну не все подорожало в 3-5 раз... за 5 лет мясо, может быть, на 20%-30% подорожало. Рыба так же, примерно. Яйцо куриное даже подешевело. Макарошки чуть подорожали. Вот рис - да, раза в три подорожал. Сыр сильно. Но в целом, не в 3-5 раз
Бройлерные цыплята за 2-3 года подорожали в два раза примерно.
Я ни на что не намекаю, но в соседней ветке на серьезных щах обсуждается, почему семьи не хотят заводить детей. Мне кажется, с этой темой есть некая корреляция
Гость
22 августа 2023, 11:46
Я ни на что не намекаю, но в России очень много пространства, кроме Екатеринбурга 🤣
Гость
22 августа 2023, 12:56
Гость
22 августа 2023, 11:46
Я ни на что не намекаю, но в России очень много пространства, кроме Екатеринбурга 🤣
Я ни на что не намекаю, но хоть какой-то доход в РФ есть либо в крупных городах, либо на севере. Всё. Маленькие областные города давно живут с почти такими же ценам на всё, но ЗП втрое, а то и вчетверо меньшими. Вернее, не живут, а доживают.
А вот и нет, детей не заводят не потому что нет достойного жилья.Обратите внимание на онинамнужных многодетные семьи без всяких притезаний на комфортное не дорогое жилье, муж работает жена рожает и пожалуй их дети по здоровее ваших будут.
Гость
22 августа 2023, 09:22
Это всё теневой бизнес, необлагаемый налогом. Когда накушаются?
Гость
22 августа 2023, 09:35
Вас надо бесплатно пустить пожить?
Гость
22 августа 2023, 11:17
Откуда знаешь, что теневой? По себе судишь?
Гость
22 августа 2023, 11:37
я самозанятый, честно плачу налог. 3% от суммы арендной платы. мне так спокойнее.
Гость
22 августа 2023, 09:15
А в СССР, при социализме, квартиры давали БЕСПЛАТНО, как и общежития на предприятиях. И если человек хотел снимать жильё то и цены были адекватные зарплате. А сейчас скажите СПАСИБО правительстве и налоговой. Хотели капитализм? Получите и радуйтесь.
Гость
22 августа 2023, 09:24
не давали, а предоставляли койко-место. А одиноким - предоставляется общежитие
Гость
22 августа 2023, 09:28
Надо было лет 15 отработать на одном месте чтобы дали квартиру
Гость
22 августа 2023, 09:32
Гость
22 августа 2023, 09:28
Надо было лет 15 отработать на одном месте чтобы дали квартиру
Моим родителям (в ХМАО) дали 2ку в середине 80х. причем мама - учитель, папа - машинист подьемника. 15 лет никто не работал на одном месте
Гость
22 августа 2023, 09:11
Судя по тексту словосочетание "старый и вонючий" у автора статьи любимое. Сочувствую, в тяжёлых условиях прошли его детство и юность.
Гость
22 августа 2023, 09:11
Цитата "— Пишут какие-то цены сказочные. А как надо снять квартиру, то ценник не ниже 25 тысяч рублей в старом вонючем доме. Залог заплати, комиссию заплати, коммунальные услуги заплати. Чтоб снять, надо 50 тысяч рублей выложить, — возмутилась читательница."
Цены разные бывают, но я бы предложил по среднему смотреть, а не по низу рынка как в статье. Средняя цена 20-25 без коммуналки. Это реальность.
Залог - это от самих арендаторов пошло. В случае чего сразу убегают, типа иди судись. Вы снимаете жилье и обязаны это эксплуатировать согласно договора, а не по принципу - "я же деньги заплатил, все можно". Не можно. Поэтому и залог. Комиссию платить не обязательно, комиссию вы платите за свою лень. Ищите собственников. Когда я сдавал, мне вагон контор звонили, хотели присоседится, послал всех и сдал сам. Ищите собственников, заключайте договоры и не будет вам комиссии. Некоторые конторы без моего спроса пытались разместить мое объявление. Блокировал их как мошенников. Если бы пришли от них люди на просмотр, отправил бы их в полицию сразу же без разговоров. Тут дело принципа. Конторы никакой ответственности не несут ни перед кем, поэтому смело их бреем. Коммуналка - ну вы платите за то что потребили, почему она должна быть бесплатная?
А вонючие дома - это тоже часть вашей же "я не в политике". Как люди спрашивают с руководителей своего города так дом и воняет. Ходите на выборы.
Гость
22 августа 2023, 09:09
Кому не нравится есть ипотека -кабала на всю жизнь.😂😂😂😂😂😂
Гость
22 августа 2023, 09:15
Тем более сейчас там процент выгодный )))
Гость
22 августа 2023, 10:04
Кому кабала, а кому "волшебный пендаль" для более активного развития как профессионального так и духовного 😁😁😁
Гость
22 августа 2023, 11:53
Гость
22 августа 2023, 10:04
Кому кабала, а кому "волшебный пендаль" для более активного развития как профессионального так и духовного 😁😁😁
Приходи ко мне на автомойку развиваться, 2 через 2?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте