перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Жительница дома под снос на ВИЗе выиграла суд у мэрии Екатеринбурга

8 февраля 2024, 13:50
Гость
Гость
9 февраля 2024, 09:21
и что она купит на эти гроши?
20679408

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля 2024, 08:08
как раз на Заводской-Татищева диких пробок нет, больше 10 минут никогда там не стояли, отрегулировать нормально светофоры и все, зачем там шестиполосная дорога? На Викулова большинство машин уходит
Гость
9 февраля 2024, 00:22
По-честному - рыночная стоимость (+10% на инфляцию) плюс 10 млн за неудобства.
Гость
8 февраля 2024, 22:51
Орлова давно пора в отставку он мне сразу не понравлся а тут еще у него пухан за 600 косых это уже перебор
Гость
8 февраля 2024, 22:49
Правильно судитесь с ними все за свое жилье ведь они вам предлагают копейки на которые вы даже не купите новую однушку, ваще если власти вы сносите дома вы должны здесь давать жилье человеку , а у нас кругом обман тьфу на ...
Гость
8 февраля 2024, 22:44
Город должен не деньги предлагать, а квартиры, в том же районе +/- 3 км. и большей площадью квадратов эдак на 20 и с полной отделкой. Кто-то скажет: неравноценно! А я скажу: справедливо! Люди живут, живут, а тут пришли красные (ну или белые, кто там у нас сейчас в мэрии не разобрать) и сказали валить из жилья. Это не человечно и не справедливо. Изъятие земель у жильцов дома под строительство, и лишения их жилья, должно компенсироваться вообще в двукратном размер от цены их квартир. А глава наш, который "бегающие блестящие глазки", игнорирует права и интересы жителей города.
Гость
8 февраля 2024, 22:37
3,5 ляма сейчас в области однушка стоит, а здесь Виз - это минимум 5 млн
Гость
8 февраля 2024, 22:16
это по всему городу беспредел такой
Гость
8 февраля 2024, 21:41
надо всех местных жителей, которые без денег, высылать в резервацию, в область, как великие америкосы делали, тогда у местных властей будет все круто.
Гость
8 февраля 2024, 21:06
Девушка хитро....т, в старом доме 1960 г. однушка за 4278000? По 133000 за м2., т.е. по цене нового современного жилья? Да ну! Хотя, впрочем, сейчас столько халявщиком в современной молодежи.
Гость
8 февраля 2024, 21:08
Не хочешь - не покупай.
Гость
8 февраля 2024, 21:23
Она не собиралась продавать, у неё выкупают, а за хотелки нужно платить
Гость
8 февраля 2024, 21:45
Гость
8 февраля 2024, 21:23
Она не собиралась продавать, у неё выкупают, а за хотелки нужно платить
Нет такой цены за старое жилье, должны быть разумные требования. Думаю, застройщик опротестует. Ей предлагали 100 тыс за м2, и это разумно, посмотрите на год постройки дома. Но с другой стороны - хотеть не вредно, интересно чем суд закончится.
Гость
8 февраля 2024, 21:00
Скажите спасибо что такие большие деньги за ваше убогое барохло предложили!!!
Гость
8 февраля 2024, 21:08
Так не лезь к людям и их барахлу, не предлагай деньжища-то
Гость
8 февраля 2024, 22:01
А они просили что-то им предлагать?
Гость
8 февраля 2024, 20:50
Прощай единственная аллея Виза.
54060588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 февраля 2024, 20:10
Почему коллекторы выбивают ИЗ девушки, а жительница виза - С мэрии?
Гость
8 февраля 2024, 19:50
Народ, вы вообще, о чем? Вопрос должен стоять так: я-собственник квартиры, я не хочу выезжать из этой квартиры и не намеревался этого делать в обозримом будущем.Район меня устраивает, вся логистика района мне привычна и подходит, дети ходят в близлежащий садик и школу. Вдруг кому-то захотелось выгнать меня из МОЕЙ, принадлежащей мне на ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ квартире , построить на месте моего дома огромную многоэтажку и на этом заработать ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ, создав мне и моей семье при этом-из своих корыстных целей- кучу неудобств, выдернув меня из МОЕГО привычного мира! То есть- кто-то хочет за счет меня заработать не хилые деньги! А, так как дело обстоит именно так, то я -любой из нас, собственников -должны терпеть эти все, созданные в интересах кучки выгодоприобретателей -лишения, притеснения и неудобства? Почеиу игнорируются мои интересы, как собственника? Если вы имеете финансовый интерес в том, чтобы выкупить мою квартиру и при этом еще и заработать -да, я могу согласиться и пойти вам навстречу, но при определенных условиях с моей стороны. И( в первую очередь- так как вы хотите на мне заработать , то я вправе выставить свои условия в случае выполнения которых я имею право расчитывать не на ухудшение , а на значительное!!! улучшение кпк своего жилья, так и выбора района в моих интересах. Вот так должен стоять вопрос.
Гость
8 февраля 2024, 20:07
Но мэрия это преподносит как "муниципальные нужды", она таким образом решает проблемы застройщика и расчищает для него территорию, и делает это за счет городского бюджета! Город "попадает" на миллиарды из-за этих строек! Это же по сути проблемы и расходы застройщика, почему на это тратятся бюджетные, то есть наши с вами деньги????
Гость
8 февраля 2024, 19:49
Ну раз не хотят выпличивать компенсацию по рыночным ценам, то есть другие варианты решения данной проблемы, ну хотя бы возьмём такой пример☝️в районе Зелёного острова строится целый квартал, так почему бы жителям дома 30 по ул.Заводской не выделить те же квадратные метры в этих новых домах???
Гость
8 февраля 2024, 18:35
А дорога-то в пробках стоять будет, даже расширенная. Из-за "500" м волну подняли администраторы в ролексах.
Гость
8 февраля 2024, 18:41
да не нужна никому эта дорога, там другие цели
Гость
8 февраля 2024, 18:31
при чем здесь суд вообще. если в приоритете желание жильцов жить в своем доме. даже если один человек против., то сноса не должно быть. а тут почти все против. старый случай припоминаю, на сурикова, бабушка не хотела выезжать, поскольку переезды ей сложны, и жила одна в доме, с козочкой, в частном секторе. когда остальные соседи все переехали в квартиры предложенные. а она жила в своем доме и ее не уговаривали и не заставляли. и к ней ходили помогать(хлеба купить итд) родня и соседки приходили частенько. так же за молоком козьим к ней ходили. и так и дожила там... почти до 100лет. Ну и поминки там справляли, в том доме.
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 февраля 2024, 17:10
Ждём репортаж из отселенной хрущевки! С фотками брошенной мебели и посуды...
Гость
8 февраля 2024, 17:06
просто мэра не выбирали... и ему на жителей - всё равно!
Гость
8 февраля 2024, 17:00
Мэр ходит в одежде миллион, а денег нет доплатить жильцам . Бред, пора менять что-то и кого-то. Так нельзя и невозможно
Гость
8 февраля 2024, 16:30
Почему рассматриваете аналогичный метраж в новом доме? Смотрите дом, которому 50 лет. Цена на Заводской в этих домах +- примерно такая. Если отсудит 800 тр, то можно и двушку за 4,5 млн. Зачем противиться тому, что неизбежно, только здоровье подорвать можно
Гость
8 февраля 2024, 17:12
Забыли приплюсовать стоимость ремонта и затраты на переезд. Или по-вашему человек добровольно и с песней из обжитой квартиры должен поехать в сарай с ободранными обоями, чтоб мерии угодить?
Гость
9 февраля 2024, 00:51
Срок эксплуатации хорошей кирпичной 5-этажки при должном обслуживании - 100-150 лет 😎
Гость
8 февраля 2024, 15:55
Ну так дорогие шмотки надо ведь на что то покупать чиновникам
Гость
8 февраля 2024, 15:50
В этом плане жители Франции молодцы!Надолго правительство успокаивают,пускай и не добиваются на все 100 своих прав.
280983365

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 15:46
если мэрии надо быстрее, то могут и аппеляции не подавать и людям заплатить то что они хотят
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 15:32
Может просто снять ворлова и эта пятиэтажка останется на месте?
Гость
8 февраля 2024, 15:35
Или провести расследование, как нужды коммерческих структур стали "МУНИЦИПАЛЬНЫМИ"
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 15:31
Двухэтажки вообще не выходят за красную линию, кроме того строящийся человейник на Викулова-Татищева на этой же красной линии. Почему он там строится тогда?
Гость
8 февраля 2024, 15:31
Еще неплохо было бы взыскать с мэрии недополученную процентную прибыль, которая могла набежать на сумму компенсации, пока идут апелляции!
Гость
8 февраля 2024, 15:30
Екатеринбуржцы отстаивайте свои дома как отстояли сквер в 2019.
Гость
8 февраля 2024, 15:26
За хруща, за 32 квадрата она захотела 4 ляма как минимум. Ни че не перепутала?
Гость
8 февраля 2024, 15:34
Это ее личное дело, зачем чужие деньги считаете? Считайте свои, если есть
Гость
8 февраля 2024, 16:29
Гость, ее все устраивало, продавать не собиралась, а теперь переезд хуже пожара.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 20:56
В смысле ? А сколько на визе стоят 1К, кирпич, не менее 30 метров, с ремонтом (предположим, что он есть) ? У вас есть цифры, с анализом, а не пустые выкрики ? ПЛЮС (т.к. это компенсация, а не просто стоимость жилья) ещё нужно учесть и переезд и прочие "неудобства", связанные с принудительным выселением.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 15:24
3,5-4,0 в этом диапазоне и находятся сейчас НАЧАЛЬНЫЕ предложения. Есть и меньше (3,3, например) и есть больше - и такие объекты либо имеют лучше характеристики, либо будут стоять и ждать. Раз суд решил, что КОМПЕНСАЦИЯ (а не стоимость объекта !) такая - значит истец смог её обосновать. (как понимаю)
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

8 февраля 2024, 15:57
В Сером доме работаешь?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 20:53
8 февраля 2024, 15:57
В Сером доме работаешь?
Нет. С чего вдруг ? 😁 Я, вроде бы, просто пояснил "логику", а про "своё видение проблемы" пока даже не заикался. Но я высказывался ранее (что, если забирают принудительно - должны улучшать, но здесь "забирают" под инфраструктуру города, для всех людей, а не "бизнес вышвыривает". короче: ситуации бывают разные).
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

9 февраля 2024, 11:51
8 февраля 2024, 20:53
Нет. С чего вдруг ? 😁 Я, вроде бы, просто пояснил "логику", а про "своё видение проблемы" пока даже не заикался. Но я высказывался ранее (что, если забирают принудительно - должны улучшать, но здесь "забирают" под инфраструктуру города, для всех людей, а не "бизнес вышвыривает". короче: ситуации бывают разные).
Почему-то твое видение в интересах Серого дома.
Гость
8 февраля 2024, 15:22
далеко разгрузит поток?
Гость
9 февраля 2024, 00:45
Потом через 500 м надо будет поджигать частный сектор, но с этим проблем не будет, за 30 лет опыт накопился 😎
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 февраля 2024, 15:22
Пуховики и снегоходы сами себя не купят
Гость
9 февраля 2024, 00:40
И ишо штоп цвета гармонировали по фэншую 😎
Гость
9 февраля 2024, 00:56
Гость
9 февраля 2024, 00:40
И ишо штоп цвета гармонировали по фэншую 😎
Т. е. с триколором? 😁
Гость
8 февраля 2024, 15:03
Чо за бред? Если вы хотите меня «расселить», платите столько, сколько меня устроит. В противном случае - идите лесом. У нас частная собственность вроде как неприкосновенна и сам собственник должен решать, какая сумма его устраивает. Не готовы - сносите в другом месте, где все согласятся
Гость
8 февраля 2024, 16:56
если исходить из подобных случаем изъятия, а сейчас у нас городе много где изымают, то в нашей стране нет понятия частная собственность
Гость
8 февраля 2024, 17:10
+
281688479

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 17:33
А вспомните,как сопротивлялся тот хозяин кирпичного домика,еогда строили огромный дом на Татищева,49.Так и остался при своём интересе,выплатили ему прилично.Но впоследствии законы подправили,да.И волшебное словосочетание "на нужды города"творит чудеса",к сожалению.
Гость
8 февраля 2024, 15:02
а почему людям не дать квартиры в других, уже построенных домах? в СССР так делали
Гость
8 февраля 2024, 14:55
А лучше всего, что бы ей не деньгами, так как деньги такое дело, их можно и потерять, их могут украсть, она может их получить, а квартиры в цене подскочат, ей должны предоставить такую же квартиру в этом же районе.
Гость
20 марта 2024, 22:06
Не ей,а им(речь идёт о жильцах всего дома)!!!
Гость
8 февраля 2024, 14:54
Тут по факту вообще нет муниципальных нужд, есть хотелки строительной компании.
Гость
8 февраля 2024, 14:54
По рыночной цене выкупили. И для этого приходится идти в суд?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 15:21
"Рыночную" цену определяет рынок, когда находится покупатель на СОВЕРШЕННО КОНКРЕТНЫЙ объект и оплачивает (сделка совершена). И эта цена, к тому-же, не постоянна, а меняется и от времени, и от количества объектов, как подобных, так и иных (альтернатива). Так что говорить можно только о каких-то ПРЕДЕЛАХ. Т.е. "цена на данный объект находится в пределах цен (в "диапазоне цен") совершённых сделок на аналогичное по характеристикам жильё, за период ...". Как-то так, думаю. 😎😎😉
Гость
8 февраля 2024, 14:51
Тут должно быть так, ей должны выплатить столько, что бы она могла в этом же районе купить такую же квартиру.
Гость
8 февраля 2024, 16:53
Да и плюс еще стоимость приведения этой квартиры в порядок и затраты на переезд. Человек из обжитой квартиры с ремонтом, на который, может, кредит выплачивал несколько лет, должен ехать в убитую хaлупу?
Andreew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 14:51
В Москве дома которые мешали расширению Тверской, переносили целиком, может есть смысл вспомнить прошлый опыт? С учётом современной техники и технологий вполне реально,
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

8 февраля 2024, 15:55
Первый дом перместили еще в конце XIX века, а в 30-е передвигали на несколько десятков метров, не выселяя жильцов.
Гость
8 февраля 2024, 19:55
8 февраля 2024, 15:55
Первый дом перместили еще в конце XIX века, а в 30-е передвигали на несколько десятков метров, не выселяя жильцов.
И по ночам, не мешая спать жильцам дома
Гость
9 февраля 2024, 00:37
Дом вообще можно оставить в покое - сделать тоннель под существующей дорогой с заездом перед домом и выездом на месте рынка (см. карту). Таких решений в мире полно. Китайцы за лето всё сделают супер, как надо 😎 И там не надо будет чистить снег! 😁
Гость
8 февраля 2024, 14:50
А почему за расселение дома платит мэрия, а не застройщик? Это ему нужно расширение улицы и тем домам, которые он построил, вы представляете всю эту схему? Сначала коммерческая структура строит дом без удобного проезда, а потом возникают "муниципальные нужды"!!!
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 15:32
Какой застройщик? Вроде дом собираются сносить ради расширения дороги.
Гость
8 февраля 2024, 17:43
8 февраля 2024, 15:32
Какой застройщик? Вроде дом собираются сносить ради расширения дороги.
а расширение дороги почему потребовалось? И кому?
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 22:00
Гость
8 февраля 2024, 17:43
а расширение дороги почему потребовалось? И кому?
Прошу прощения, не сразу сообразил. Действительно, логично, конечно, предположить, что тому застройщику, который собирается возвести целый микрорайон между радиоколледжем и зелёным островом. Но обычно застройщикам такие проблемы не интересны.
Гость
8 февраля 2024, 14:50
Чиновников кормит коррупция.
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 февраля 2024, 14:48
Минус один пуховик. Вы так догола Орлова разденете!
Гость
8 февраля 2024, 21:05
Ой да ладно, пару особняков в историческом центре своим застройщикам под снос продаст и приоденется.
Гость
8 февраля 2024, 14:45
Вообще не понятно по какому праву оценивают представители государства, оценивать должен хозяин. А узаконенные уголовники уже должны плясать от цены владельца. Иначе это геноцид т.е. согнание со своих земель.
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 февраля 2024, 14:41
щас студия на визе 4500 стоит
264526751

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 14:43
в хрущевке, или в новостройке?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 15:34
А при чём тут студии ? Или коттеджи ? Речь о конкретном объекте, с конкретными, совершенно, характеристиками. Ну и - "что говорит Закон на эту тему ?" 😎
Гость
8 февраля 2024, 14:40
Почему никто не говорит, что эта новая дорога упрется прямо в новостройку, которая громыхает на весь район? Почему людей расселяют, а в строящемся доме по той же линии продают квартиры? Почему никто не говорит, что снесу АЛЛЕЮ! ЕДИНСТВЕННУЮ НА РАЙОНЕ АЛЛЕЮ!
281688479

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 17:29
Конечно,безобразие,один асфальт,новые дома возводят,а ни скверов,ни парка..Дышите,люди,чем хотите
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2024, 18:55
Тема про аллею в статьях постоянно замалчивается! На весь виз один сквер и две аллеи, одну из которых собираются уничтожить и тишина, как будто и не проблема это, а это не проблема, это ПРОБЛЕМИЩА!
Твой сосед человек-наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 февраля 2024, 14:40
И где ей купить за эти деньги хотя бы альтернативу по площади? В Реже?
264526751

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 15:06
33 квадрата за 5 млн? Где угодно. Можно и в центре аналогичную хрущевку.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 15:31
Цена, " в пределах рыночного диапазона", предполагает, что человек ТОЧНО может купить что-то подобное, здесь-же. А иначе она просто не соответствует этому "диапазону".
Гость
8 февраля 2024, 16:00
8 февраля 2024, 15:06
33 квадрата за 5 млн? Где угодно. Можно и в центре аналогичную хрущевку.
у вас с арифметикой как 3400+800 вообще не 5000
Гость
8 февраля 2024, 14:39
Вся эта мышиная возня жильцов на Заводской, 30 - удивляет и раздражает. Вы забыли, что Крым - наш!!!
Гость
8 февраля 2024, 14:59
Только это и радует
ПетровиБоширов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2024, 14:39
Может все же "выбила" не С мэрии, а У мэрии??? А, госпожа Ю.Забайлович??? Вы редактор или куда???😂
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 февраля 2024, 23:09
Она вообще никуда. Там весь коллективчик некудышный.
Гость
8 февраля 2024, 14:32
Мерии вообще слабо было зарезервировать на этапе стройки в любом новом эконом-класса ЖК на Визе аналогичные по площади квартиры для жильцов этого дома и выкупить их- для тех жильцов, кто не захочет забрать деньгами? Здесь же несколько кварталов собрались строить, в том числе относительно недорого жилья (не у воды, конечно, но вполне недалеко вместо цыганского поселка). И можно было бы обойтись без экспертизы для тех, кто согласится на эти метры
Гость
8 февраля 2024, 14:32
Что такое 800 тыщ? У Орлова одна куртка только стоит 700)))
264526751

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 14:41
че, ему свою куртку ей отдать что ли?
Гость
8 февраля 2024, 15:34
8 февраля 2024, 14:41
че, ему свою куртку ей отдать что ли?
ахахаха это был бы шикарный ход)))
Гость
8 февраля 2024, 17:51
8 февраля 2024, 14:41
че, ему свою куртку ей отдать что ли?
264526751, узко мыслите, читать надо больше, тогда поймёте смысл высказанного выше. Шутник.
Гость